Android studio отслеживание изменения переменной

Отследить изменение переменной

Всем привет.
Есть задача:

Телефон получает от БС LAC и CellID, как правильно реализовать алгоритм, по которому будет:
cellID — текущее значение cellID
lac — текущее значение LAC

old_cellID — предыдущее значение cellID
old_lac — предыдущее значение LAC

При этом должен быть видимо цикл, который постоянно при смене lac и cellid сравнивает значения из базы и делает действие:

Подскажите про циклы, если я правильно понимаю должен быть именно цикл и как сделать чтобы old значения верно назначались.

Отследить изменение текстового поля
Добрый день. Прошу помощи. Как отслеживать изменение текстового поля (EditText). Предположим, я.

Как засечь изменение переменной int?
Добрый день! есть переменная int abc; Если значение этой переменной не меняется 5 секунд, то.

Отследить изменение значения переменной
Я совсем новичок в програмировании,и мне интересно как создать такую программу,чтобы она.

Отследить изменение значения переменной и выполнить действие
Всем доброго времени суток. Минуту назад хотел уже написать было сюда просьбу о помощи. Но.

Отладчик VS 2010 — Как отследить программное изменение значения переменной
Подскажите как в отладчике Visual Studio отследить в каких местах кода меняется нужное значение.

Как отследить переполнение переменной?
Всем привет. Возможно ли отследить переполнение переменной?

Отследить изменения значения переменной
Допустим есть переменная static string str, как создать событие, или что-то вроде него, которое.

Отследить изменение списка
Имеется список элементов, вводимых в ручную в BindingList по средствам DataGridView. Как отследить.

Источник

Как постоянно проверять значение переменной Android Studio

Как постоянно проверять USB порт
как постоянно проверять USB порт?

Как постоянно проверять свойство контрола
Имеется условный оператор, if (login_tb.Focusable != true & login_tb.Text == «») <.

Как постоянно обновлять страницу сайта и проверять на наличие человека в базе данных?
как постоянно обновлять страницу сайта и проверять на наличие человека в базе данных php

AVR Studio 4 как узнать значение переменной при отладке?
Приветствую. Есть вопрос, имеется CAN контроллер, имеется JTAG ICE, имеется AVR Studyo 4 и это всё.

Как сделать событие (или метод), который постоянно будет проверять наши действия?
Здравствуйте. Вот сижу и думаю. К примеру, в WindowsForms есть события, которые реагируют на какое.

Постоянно хранить значение переменной
Как постоянно хранить значение переменной ? То есть даже если я закрыл приложение, то переменная.

Как отправлять значение строки по Bluetooth в Android-Studio и потом парсить эту строку?
Так как Kotlin используется редко, то в интернете информации практически нет (только Java, которая.

Читайте также:  Xmeye для планшета андроид

Результат переменной постоянно 0, хотя должно быть другое значение
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему результат переменной (m1)постоянно ноль? Я считаю по.

Постоянно проверять подключение
Написано приложение «чат». Но пользователи иногда переключаются на другую сеть. Как сделать.

(Android studio, java) Ошибка при импорте библиотеки cannot resolve symbol android studio
Вот библиотека https://github.com/mik3y/usb-serial-for-android. Устанавливал так, File -> New ->.

Источник

Как в Android’е передать переменную из фрагмента в активность?

Рассказ о том, как в Android’е передать информацию из фрагмента (Fragment) в активность (Activity). Информация будет полезной для новичков (джуниоров), осваивающих программирование для Android, и вряд ли будет интересной для миддлов и сеньоров.

Запускаем IDE (integrated development environment) Android Studio. Создаём новый проект: File -> New -> New Project. Выбираем «Empty Activity», жмём «Next».

Заполняем поля «Name», «Package name», «Save location».

IDE автоматически создаст два файла: «MainActivity.java» — в каталоге «java/[имя пакета]», «activity_main.xml» — в каталоге «res/layout».

Java-файл определяет, что приложение делает, xml – как оно выглядит. Делает же оно пока совсем мало, только «setContentView(R.layout.activity_main);». Эта строка указывает приложению при запуске использовать макет «activity_main.xml». И, поскольку макет содержит только один виджет типа «TextView» с текстом «Hello World!», то и выглядит наше приложение тоже весьма скромно.

В папке проекта создадим фрагмент с именем «Fragment1».

IDE создаст два файла: «Fragment1» и «fragment_fragment1.xml».

Откроем файл макета фрагмента и удалим ненужный нам виджет «TextView» с приветственной строкой.

Переключимся в режим дизайна и перетащим на макет кнопку (Button).

IDE создаст кнопку с идентификатором «button1».

Теперь отредактируем макет главной активности, т.е. файл «activity_main.xml»

Переместим текстовый виджет повыше и добавим в макет созданный нами фрагмент (для этого нужно перетащить элемент «<>» на макет, выбрать «Fragment1» и кликнуть «OK»).

В макете активности в настройках фрагмента установим layout_height=«wrap_content» и отредактируем на свой вкус его размещение. Также изменим идентификатор текстового поля на «textReport», а фрагмента — на «fragmentWithButton».

Запустим эмулятор (Shift+F10) и посмотрим, что получилось.

Приложение отображает надпись «Hello World!» и кнопку «BUTTON». Надпись выводится из активности, кнопка же принадлежит фрагменту. Кнопка нажимается, но никакого эффекта это пока не даёт. Попробуем запрограммировать надпись отображать количество нажатий кнопки. Для этого нам нужно будет передать сообщение о нажатии кнопки из фрагмента в активность.

Вначале научим фрагмент подсчитывать число нажатий кнопки. Откроем файл «Fragment1.java».

Добавим переменную «counter». В методе «onCreateView», который вызывается сразу после создания фрагмента, создадим «слушатель» кнопки. IDE потребует имплементировать View.OnClickListener — соглашайтесь (Alt + Enter). Создадим (переопределим) метод onClick, который будет увеличивать значение переменной «counter» при каждом клике по кнопке и выводить всплывающее сообщение.

Читайте также:  Как отключить сообщения сети у андроида

Проверим в эмуляторе (снова Shift+F10), как это работает. Нажатие кнопки приводит к появлению в нижней части экрана приложения всплывающего сообщения «Количество нажатий кнопки: … ».

Отлично, идём дальше. Наша главная цель — передать информацию (в данном случае — число нажатий кнопки) из экземпляра фрагмента в экземпляр активности. Увы, жизненные циклы активностей и фрагментов организованы так, что Android (почти) не позволяет активности и фрагменту общаться напрямую, поэтому нам понадобится посредник-интерфейс. Назовём его «Postman» (почтальон). Интерфейс можно создавать как в отдельном файле, так и в файле с кодом фрагмента; мы выберем первый вариант. Наш интерфейс Postman будет содержать единственный абстрактный (без «тела») метод «fragmentMail».

Переменную «numberOfClicks» мы будем использовать как «конверт» для передачи сообщений от фрагмента в активность.

Откроем файл с кодом активности «MainActivity.java». Как мы помним, он выглядит так:

Имплементируем интерфейс «Postman» и добавим в активность метод интерфейса «fragmentMail», переопределив его (Override).

Теперь, как только активность «увидит» в переменной «numberOfClicks» новое значение, она выведет обновлённое сообщение в текстовом поле «textReport».

Но нам ведь ещё нужно «положить письмо в конверт», т.е. передать в переменную количество кликов по кнопке. А это мы делаем в коде фрагмента. Открываем файл «Fragment1.java».

Д̶о̶б̶а̶в̶л̶я̶е̶м̶ ̶в̶ ̶п̶о̶д̶п̶и̶с̶ь̶ ̶к̶л̶а̶с̶с̶а̶ ̶и̶м̶п̶л̶е̶м̶е̶н̶т̶а̶ц̶и̶ю̶ ̶и̶н̶т̶е̶р̶ф̶е̶й̶с̶а̶ ̶«̶P̶o̶s̶t̶m̶a̶n̶»̶.̶ ̶I̶D̶E̶ ̶п̶о̶т̶р̶е̶б̶у̶е̶т̶ ̶п̶е̶р̶е̶о̶п̶р̶е̶д̶е̶л̶и̶т̶ь̶ ̶м̶е̶т̶о̶д̶ ̶и̶н̶т̶е̶р̶ф̶е̶й̶с̶а̶ ̶«̶f̶r̶a̶g̶m̶e̶n̶t̶M̶a̶i̶l̶»̶,̶ ̶н̶о̶ ̶д̶е̶л̶а̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶н̶ё̶м̶ ̶м̶ы̶ ̶н̶и̶ч̶е̶г̶о̶ ̶н̶е̶ ̶б̶у̶д̶е̶м̶,̶ ̶п̶о̶э̶т̶о̶м̶у̶ ̶о̶с̶т̶а̶в̶и̶м̶ ̶е̶г̶о̶ ̶т̶е̶л̶о̶ ̶п̶у̶с̶т̶ы̶м̶. [Удалено, см. «Примечание 1 от 20.04.2019»]

Нам понадобится ссылка на экземпляр активности. Мы получим её при присоединении фрагмента к активности так:

В метод «onClick» (тот самый, который вызывается при нажатии кнопки нашего фрагмента) добавим обращение к интерфейсу из экземпляра активности.

Финальный код фрагмента после удаления (для компактности) комментариев выглядит так:

Теперь наш фрагмент считает количество нажатий кнопки, выводит их во всплывающем сообщении и затем с помощью интерфейса «Postman» передаёт значение переменной-счётчика в переменную numberOfClicks, служащую контейнером-конвертом для пересылки сообщения от фрагмента к активности. Активность, получая новое сообщение, тут же отображает его в своём текстовом поле-виджете с идентификатором «textReport». Цель достигнута!

Источник

Использование отладчика Android Studio по максимуму

Это хитрость, о которой я узнал совсем недавно у Senior Android разработчика в моей компании, и теперь я чувствую себя несчастным, сожалея о времени, которое я провел в ожидании сборки Gradle, чтобы проверить свои изменения при написании Android приложений.

Вот типичный сценарий, который каждый Android разработчик мог бы встретить, по крайней мере, один раз в течение своего жизненного цикла разработки. У вас есть список элементов, которые вы хотите показать в ListView или RecyclerView.

Читайте также:  Oppo a12 android 10

Ниже приведен наш возлюбленный метод onBindViewHolder , который связывает вашу модель с вашими view-компонентами RecyclerView.

Теперь, допустим, вы захотели изменить цвет текста для каждого третьего элемента в списке. Таким образом, код будет выглядеть примерно так:

Затем вы нажмёте Run и дождётесь завершения сборки и увидите ваши изменения, так?

Теперь вы бы подумали, существует ли другой путь для достижения этой же цели?

Твой выход, Android Studio! Да, нам не нужен внешний плагин или инструмент для достижения вышеупомянутой задачи и более того, нам даже не придется заново собирать проект. Вы не ослышались, мы обойдёмся без Gradle 🙂 Вот как!

Шаг 1 — Необходимо определить конфигурацию запуска

Такая конфигурация запуска позволит нам запускать наше приложение и присоединять к нему отладчик из Android Studio, а также вы сможете присоединить его к уже запущенному процессу.

Нажмите Run → Edit Configurations.

Edit Configurations» data-src=»https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/925/25e/e1a/92525ee1a0fa26e7cca96d237563c9fa.png»/>

В верхнем левом углу диалогового окна щелкните значок «+» и выберите Android App.

Теперь дайте ему имя, мне нравится называть его Run-Only, но вы можете называть его как угодно.

Выберите модуль, который содержит код вашего приложения, в приведенном ниже скриншоте он называется app.

Важный шаг:

В разделе Installation Options выберите Nothing;
В Launch Options выберите Default Activity;
В разделе Before Launch удалите Gradle-aware Make.

Таким образом, конфигурация должна выглядеть следующим образом:

Теперь вы можете применить и сохранить эту конфигурацию. Сейчас она должна быть выбрана автоматически. Если нет, то просто выберите её из списка.

Теперь поставьте breakpoint поближе к строке, которую вы хотите проверить. В нашем случае мы разместим ее там, где мы устанавливаем текст.

Щелкните правой кнопкой мыши на breakpoint и снимите флажок Suspend (рус. приостановить).

Как только вы снимете флажок, диалог расширится и покажет больше опций.

Нам интересен раздел Evaluate and log. Мы напишем там выражение, чтобы проверить изменения в нашем элементе RecyclerView. Нажмите на маленький значок голубого цвета справа от окна ввода Evaluate and log, чтобы развернуть его до более крупного редактора, и добавьте выражение для тестирования, и нажмите Ok, а затем Done.

Теперь нажмите на иконку Debug с выбранной конфигурацией Run-Only и посмотрите на эту магию.

Приложение должно запуститься с вашей Activity по умолчанию, и вы должны увидеть внесенные там изменения. Также, если вы уделяете пристальное внимание IDE, в самом низу вы увидите только одну запускаемую задачу: Launching Activity.

Хотелось бы услышать ваши впечатления, когда вы опробуете эту хитрость!

Источник

Оцените статью