Android studio override error

Значение @override в Android Studio

Я совершенно новичок в Android Studio, и я хочу знать цель @Override заявление в Android Studio.

7 ответов

@Override является аннотация Java. Он сообщает компилятору, что следующий метод переопределяет метод его суперкласса. Например, скажем, вы реализуете класс человек.

класс person имеет метод equals (). Метод equals уже определен в суперклассе Person объект. Поэтому приведенная выше реализация equals () является переопределением equals () для людей. Это, так сказать, человека переопределяет equals ().

законно переопределять методы без явного аннотирования. Итак, для чего хороша аннотация @Override? Что делать, если вы случайно попытались переопределить Equals() таким образом:

В приведенном выше случае есть ошибка. Вы хотели переопределить equals (), но не сделали этого. Почему? потому что real equals() получает объект в качестве параметра, а ваш equals () получает человека в качестве параметра. Компилятор не собирается рассказывать вам об ошибке, потому что компилятор не знает,что вы хотели отменить. Насколько может судить компилятор, вы на самом деле хотели перегрузка equals(). Но если вы попытались переопределить equals, используя аннотацию @Override:

Теперь компилятор знает, что у вас ошибка. Вы хотели отменить, но не сделали этого. Поэтому причина использования аннотации @Override заключается в явном объявлении переопределения метода.

это аннотация Java (не специфичная для Android). Вы используете его для того, чтобы этот метод переопределил метод.

причина его использования заключается в том, чтобы поймать ошибки при создании метода, который вы собираетесь переопределить метод, но через некоторую ошибку он делает не, например опечатка в имени метода, ошибка в сигнатуре метода, и т. д.. Например, иногда разработчики к этому:

автор намеревался переопределить суперкласс’ equals метод, но он не делает (тип параметра должен быть Object ). Программа будет компилироваться нормально, но не будет использовать Foo.equals как и предполагал автор.

компиляция теперь даст ошибку, потому что метод не переопределяет другой метод. Это указывает на проблему рано и, надеюсь, экономит время отладки, отслеживая проблему.

Это аннотация Java, которая сообщает компилятору, что метод предназначен для переопределения метода из суперкласса. Это не обязательно, но помогает поймать ошибки во время компиляции.

указывает, что объявление метода предназначено для переопределения объявления метода в суперклассе. Если метод аннотируется этим типом аннотации, но не переопределяет метод суперкласса, компиляторы необходимы для создания сообщения об ошибке.

также См.

Это аннотации в Java. Он отмечает, что метод предназначен для переопределения метода в суперкласс.

Источник

Методы лечения различных ошибок в Android Studio при разработке проекта

Сегодня хотел бы поделиться своим анализом и способами лечением разных ошибок при разработке своего продукта в Android Studio. Лично я, не раз сталкивался с различными проблемами и ошибками при компиляции и/или тестировании мобильного приложения. Данный процесс, всегда однообразный и в 99% случаев и всегда нужно тратить n-колличество времени на его устранение. Даже, когда ты уже сталкивался с данной проблемой, ты все равно идешь в поисковик и вспоминаешь, как же решить ту или иную ситуацию.

Я для себя завел файлик, в котором отметил самые частые ошибки — потратив на это несколько часов и перечислил самые популярные ошибки (в дальнейшем планирую просто их запомнить), чтоб сократить свое время в дальнейшем.

Читайте также:  Кто покупал китайский андроид

Итак, начну по порядку с самой распространенной проблемы и дальше буду перечислять их по мере появления:

1) Если подчеркивает красным код, где используются ресурсы: R. — попробовать (но вероятно не поможет): Build -> Clean Project.

В принципе на Build -> Clean Project можно не терять времени, а лучше всего — слева переключиться на Project, открыть каталог .idea, затем каталог libraries и из него удалить все содержимое. Затем нажать кнопку Sync Project. А затем (если все еще красное, но скорее всего уже будет все ок ) Build -> Clean Project.

2) После внезапного выключения компьютера, после перезапуска может быть во всех проектах весь код красным. Перед этим может быть ошибка: Unable to create Debug Bridge: Unable to start adb server: Unable to obtain result of ‘adb version’. Есть три решения — первое помогло, второе нет (но может быть для другого случая), а третье — не пробовал:

а) File — Invalidate Caches/Restart — Invalidate and Restart

б) Закрыть студию. В корне папки проекта удалить файл(ы) .iml и папку .idea. Вновь запустить студию и импортировать проект.

в) Нажать Ctrl-Alt-O и запустить оптимизацию импорта.

Кстати, adb сервер можно проверить на версию (и работоспособность) и затем перезапустить:

3) Если Android Studio выдает приблизительно такую ошибку: Error:Execution failed for task ‘:app:dexDebug’.

Надо слева переключиться на опцию Project, найти и удалить папку build которая лежит в папке app, т.е. по пути app/build. Затем перестроить весь проект заново: Build -> Rebuild Project.

Такое же решение если ошибка типа: «не могу удалить (создать) папку или файл» и указан путь, который в ведет в app/build. Тоже удаляем папку build и ребилдим проект.

4) В сообщении об ошибке упоминается heap — виртуальная память. А ошибка обычно вызвана ее нехваткой, т.е. невозможностью получить запрашиваемый объем. Поэтому этот запрашиваемый объем надо уменьшить, т.е. переписать дефолтное значение (обычно 2048 MB которое можно изменить в настройках), на меньшее 1024 MB.

В файле проекта gradle.properties пишем:

5) Android Studio пришет примерно такую ошибку: Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to «83648b99316049d63656d7276cb19cc7e95d70a5»

Возможные причины (кроме необходимости регулярного обновления SDK):

а) Загруженный проект был скомпилирован с помощью уже несовместимого старого gradle плагина. В этом случае надо найти и подключить в своем build.gradle проекта этот более старый плагин. т.е. попробовать более старые версии, например: 1.1.3 (часто именно 1.1.x и подходит).

Найти все версии можно здесь.

б) Если в build.gradle проекта используется beta-версия плагина — это означает, что срок ее истек. Посмотреть последние релизы (продакшн и бета) можно также здесь:

6) Иногда при подключении сторонних библиотек могут дублироваться некоторые файлы (обычно связанные с лицензированием). В сообщении будет что-то содержащее слова: duplicate files. Решение — надо посмотреть в сообщении об ошибке или в документации подключенной сторонней библиотеки — какие именно файлы стали избыточными, и перечислить их в build.gradle модуля для исключения (exclude) из билда.

Это делается в директиве packagingOptions (которая, в свою очередь, находится в директиве android).

Источник

Что делать, если Android Studio выдает ошибку: Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE?

Сегодня мы поговорим о такой частой ошибке при работе в Android Studio, как Android Studio — Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to xxx.

Читайте также:  Адобе премьер раш для андроид

Недавно я сам столкнулся с этой проблемой и не нашел в интернете решения этой проблемы. Все предлагаемые способы были либо устаревшими, либо просто не рабочими. Решение пришло после того, как я сам просто вчитался в суть проблемы. Android Studio явно указывает на суть ошибки: плагин устарел, пожалуйста обновите его, — это если вкратце.

Что это за ошибка?

В ошибке сказано Plugin is too old, please update to a more recent version и это значит, что система сборки проекта Gradle, которая используется в среде разработки Android Studio устарела и больше не может собирать Ваше приложение.

Как решить проблему?

Зайдите в раздел Gradle Scripts в структуре проекта и откройте файл build.gradle:

У Вас должен открыться файл с примерно таким содержимым:

Нас интересует блок с dependencies. Android Studio ругается именно на нее, поэтому нам нужно заменить ее на другую версию. Найти ее можно по адресу https://bintray.com/android/android-tools/com.android.tools.build.gradle/view.

Не используйте самую новую версию, так как инструменты разработчика и Ваша Android Studio не умеют с ней работать:

Мы возьмем версию 2.0.0 и вставим в нашем блоке dependencies — она будет поновее нашей, но и не самая новая:

Теперь синхронизируем проект с помощью кнопки «Sync Project with Gradle Files» на панели инструментов и смотрим как загружается новая версия Gradle и происходит сборка проекта:

Все, теперь проблема Android Studio — Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to для этого проекта решена.

Обратите внимание, что я написал именно для этого проекта. Чтобы эта ошибка больше не появлялась в Android Studio, нужно понимать откуда она берется.

Почему появляется эта ошибка?

Все дело в том, что инструменты разработчика, Android SDK и Android Studio обновляются очень часто и Вы наверняка не раз видели предложение обновить какие-то инструменты при запуске среда разработки:

Многие обновляются как только такое предложение поступает, но в моем случае я игнорировал это предложение на протяжении длительного времени. Именно это и стало причиной появления ошибки Plugin is too old, please update to a more recent version. То есть в идеале Вы должны всегда обновляться, как только такое предложение поступает, если же Вы не хотите этого делать, то используйте способ, предложенный в этой статье.

Следите за обновлениями и подписывайтесь на новые статьи.

Источник

Значение @override в Android Studio

Я совершенно новичок в андроиде и хочу узнать цель оператора @Override в Android.

8 ответов

@Override — это аннотация Java. Он сообщает компилятору, что следующий метод переопределяет метод его superclass. Например, скажем, вы реализуете класс Person.

Класс person имеет метод equals(). Метод equals уже определен в суперклассе Person Object. Поэтому приведенная выше реализация equals() является переопределением равных() для Лица. То есть, человек переопределяет equals().

Законно отменять методы без явной аннотации. Итак, что такое примечание @Override? Что делать, если вы случайно попытались переопределить equals() следующим образом:

В приведенном выше случае есть ошибка. Вы хотели переопределить equals(), но вы этого не сделали. Зачем? потому что real equals() получает объект как параметр, а ваш equals() получает Person как параметр. Компилятор не собирается рассказывать вам об ошибке, потому что компилятор не знает, что вы хотите переопределить. Насколько компилятор может сказать, вы на самом деле означали overload equals(). Но если вы попытались переопределить значения, используя аннотацию @Override:

Читайте также:  Счетчик звонков для андроид

Теперь компилятор знает, что у вас есть ошибка. Вы хотели переопределить, но вы этого не сделали. Поэтому причина использования аннотации @Override заключается в явном объявлении переопределения метода.

Его аннотация Java (не для Android). Вы используете это для обозначения этого метода для переопределения метода.

Причина его использования заключается в том, чтобы ловить ошибки при создании метода, который вы намерены переопределить, но через некоторую ошибку это не так, например. typo в имени метода, ошибке в сигнатуре метода и т.д. Например, иногда разработчикам это:

Автор намеревался переопределить метод суперкласса equals , но он не имеет значения (тип параметра должен быть Object ). Программа будет компилироваться отлично, но не будет использовать Foo.equals , как предполагал автор.

Теперь компиляция даст ошибку, потому что метод не переопределяет другой метод. Это указывает на проблему раньше и, надеюсь, экономит время отладки, устраняя проблему.

Источник

Значение android @override

Я совершенно новичок в Android и хочу узнать цель оператора @Override в Android.

@Override – аннотация Java . Он сообщает компилятору, что следующий метод переопределяет метод его суперкласса . Например, скажем, вы реализуете класс Person.

Класс person имеет метод equals (). Метод equals уже определен в объекте суперкласса Person. Поэтому приведенная выше реализация equals () является переопределением равных () для Лица. То есть, Person переопределяет equals ().

Законно переопределять методы без явной аннотации. Итак, что такое примечание @Override? Что, если вы случайно попытались переопределить equals () следующим образом:

В приведенном выше случае есть ошибка. Вы хотели переопределить equals (), но вы этого не сделали. Зачем? Потому что real equals () получает объект как параметр, а ваш equals () получает Person как параметр. Компилятор не собирается рассказывать вам об ошибке, потому что компилятор не знает, что вы хотите переопределить. Насколько компилятор может сказать, вы на самом деле означали перегрузку equals (). Но если вы попытались переопределить значения, используя аннотацию @Override:

Теперь компилятор знает, что у вас есть ошибка. Вы хотели переопределить, но вы этого не сделали. Поэтому причина использования аннотации @Override заключается в явном объявлении переопределения метода.

Его аннотация Java (не для Android). Вы используете его для обозначения этого метода для переопределения метода.

Причина его использования заключается в том, чтобы ловить ошибки при создании метода, который вы намереваетесь переопределить, но с некоторой ошибкой это не так , например, опечатка в имени метода, ошибка в сигнатуре метода и т. Д. Например, Иногда разработчики к этому:

Автор намеревался это переопределить метод equals суперкадра, но это не так (тип параметра должен быть Object ). Программа будет компилироваться отлично, но не будет использовать Foo.equals как предполагал автор.

Теперь компиляция даст ошибку, потому что метод не переопределяет другой метод. Это указывает на проблему раньше и, надеюсь, экономит время отладки, отслеживая проблему.

Это аннотация Java, которая сообщает компилятору, что метод предназначен для переопределения метода из суперкласса. Это не обязательно, но помогает ловить ошибки во время компиляции.

@Override – annotation java.

Указывает, что объявление метода предназначено для переопределения объявления метода в суперклассе. Если метод аннотируется с этим типом аннотации, но не переопределяет метод суперкласса, компиляторы должны генерировать сообщение об ошибке.

Также см

  • когда- до -вы-потребительные Javas-переопределение-аннотаций-и-почему

Это аннотация в Java. Он отмечает, что метод предназначен для переопределения метода в суперклассе.

См. Предыдущий вопрос StackOverflow:

Использование Android @Override

Это специальная компиляторная зарезервированная аннотация Java, которая означает, что вы переопределяете метод суперкласса.

Источник

Оцените статью