- Android Development Tutorial. Часть 1/?
- 1. Разработка под Android
- Создание подписанного приложения для android. Generate Signed APK.
- Настройка сертификата
- Apk в папке проекта
- Установка приложения
- Смотрите видео Создание подписанного приложения для android. Generate Signed APK:
- Android Studio: вы должны указать путь к папке Genymotion, чтобы использовать эту функцию.
- Чтобы установить плагин Genymotion для Android Studio:
- Чтобы использовать этот плагин, в вашей системе должен быть установлен Genymotion.
Android Development Tutorial. Часть 1/?
Ларс Вогель — евангелист Eclipse.
Под катом Вы обнаружите перевод его статьи, которая описывает процесс создания Android-приложений с помощью Eclipse. Используется Eclipse 3.6, Java 1.6 и Android 2.3 (Gingerbread).
Часть 2
1. Разработка под Android
1.1. Операционная система Android
Android — операционная система, основанная на Linux с интерфейсом программирования Java. Это предоставляет нам такие инструменты, как компилятор, дебаггер и эмулятор устройства, а также его (Андроида) собственную виртуальную машину Java (Dalvik Virtual Machine — DVM). Android создан альянсом Open Handset Alliance, возглавляемым компанией Google.
Android использует специальную виртуальную машину, так званую Dalvik Virtual Machine. Dalvik использует свой, особенный байткод. Следовательно, Вы не можете запускать стандартный байткод Java на Android. Android предоставляет инструмент «dx», который позволяет конвертировать файлы Java Class в файлы «dex» (Dalvik Executable). Android-приложения пакуются в файлы .apk (Android Package) программой «aapt» (Android Asset Packaging Tool) Для упрощения разработки Google предоставляет Android Development Tools (ADT) для Eclipse. ADT выполняет автоматическое преобразование из файлов Java Class в файлы dex, и создает apk во время развертывания.
Android поддерживает 2D и 3D графику, используя библиотеки OpenGL, а также хранение данных в базе данных SQLite.
Каждое Android-приложение запускается в своем собственном процессе и под своим собственным userid, который автоматически генерируется Android-ом во время развертывания. Поэтому приложение изолировано от других запущенных приложений, и неправильно работающее приложение не может беспрепятственно навредить другим Android-приложениям.
1.2. Основные компоненты Android
Android-приложения состоят из следующих частей:
- Activity/Деятельность (далее Активити) — представляет собой схему представления Android-приложений. Например, экран, который видит пользователь. Android-приложение может иметь несколько активити и может переключаться между ними во время выполнения приложения.
- Views/Виды — Пользовательский интерфейс активити, создаваемый виджетами классов, наследуемых от «android.view.View». Схема views управляется через «android.view.ViewGroups».
- Services/Службы — выполняет фоновые задачи без предоставления пользовательского интерфейса. Они могут уведомлять пользователя через систему уведомлений Android.
- Content Provider/Контент-провайдеры — предоставляет данные приложениям, с помощью контент-провайдера Ваше приложение может обмениваться данными с другими приложениями. Android содержит базу данных SQLite, которая может быть контент-провайдером
- Intents/Намерения (далее Интенты) — асинхронные сообщения, которые позволяют приложению запросить функции из других служб или активити. Приложение может делать прямые интенты службе или активити (явное намерение) или запросить у Android зарегистрированные службы и приложения для интента (неявное намерение). Для примера, приложение может запросить через интент контакт из приложения контактов (телефонной/записной книги) аппарата. Приложение регистрирует само себя в интентах через IntentFilter. Интенты — мощный концепт, позволяющий создавать слабосвязанные приложения.
- Broadcast Receiver/Широковещательный приемник (далее просто Приемник) — принимает системные сообщения и неявные интенты, может использоваться для реагирования на изменение состояния системы. Приложение может регистрироваться как приемник определенных событий и может быть запущено, если такое событие произойдет.
Другими частями Android являются виджеты, или живые папки (Live Folders), или живые обои (Live Wallpapers). Живые папки отображают источник любых данных на «рабочем столе» без запуска соответствующих приложений.
1.3. Безопасность и разрешения
Android определяет конкретные разрешения для определенных задач. К примеру, если приложение хочет получить доступ в Интернет, оно должно определить в своем файле конфигурации, что оно хотело бы получить соответствующие разрешения. Во время установки Android-приложения пользователю показывается экран, на котором ему нужно дать приложению требуемые разрешения.
1.4. AndroidManifest.xml
Android-приложения описываются файлом «AndroidManifest.xml». В этих файлах должны быть объявлены все активити, службы, приемники и контент-провайдеры приложения. Также он должен содержать требуемые приложением разрешения. Например, если приложению требуется доступ к сети, то это должно быть определено здесь. «AndroidManifest.xml» можно рассматривать, как описание для развертывания Android-приложения.
Атрибут «package» — базовый пакет для следующих элементов Java. Он также обязан быть уникальным, т.к. Android Marketplace только единожды принимает заявку на каждый «package». Следовательно, хорошей привычкой будет использование Вашего обратного доменного имени как «package», для избежания конфликтов с другими разработчиками.
«android:versionName» и «android:versionCode» определяют версию Вашего приложения. «versionName» — то, что видит пользователь и может быть любой строкой. «versionCode» должен быть целым, и Android Market использует это для определения, предоставили ли Вы новую версию, чтобы запустить обновления на устройствах, на которых установлено Ваше приложение. Как правило. начинается с 1 и увеличивается на единицу, если Вы выпускаете новую версию приложения.
«activity» определяет активити, в этом примере указывает на класс «de.vogella.android.temperature.Convert». Для этого класса зарегистрирован фильтр интентов, определяющий, что это активити запускается при запуске приложения (действие android:name=«android.intent.action.MAIN»). Определение категории (категория android:name=«android.intent.category.LAUNCHER» ) определяет, что это приложение добавлено в директорию приложений на Android-устройстве. Значения со знаком @ ссылаются на файлы ресурсов, которые содержат актуальные значения. Это упрощает работу с разными ресурсами, такими как строки, цвета, иконки, для разных устройств и упрощает перевод приложений.
Часть «uses-sdk» из «AndroidManifest.xml» определяет минимальную версию SDK, на котором можно запускать Ваше приложение. Это предотвращает установку Вашего приложения на устройства с более старой версией SDK.
1.5. R.java, Resources и Assets
Каталог «gen» в Android-проекте содержит генерированные значения. «R.java» — генерированный класс, который содержит ссылки на ресурсы из папки «res» проекта. Эти ресурсы содержатся в директории «res» и могут быть значениями, меню, схемами, иконками или рисунками, или анимациями. Например, ресурсом могут быть рисунок или XML-файлы, содержащие определенные строки.
Если Вы создаете новые ресурсы, то соответствующие ссылки будут автоматически созданы в «R.java». Ссылки являются статическими значениями типа int (целочисленными константами), система Android предоставляет методы доступа к соответствующим ресурсам. Например, для доступа к строке с идентификатором ссылки «R.string.yourString» используйте метод getString(R.string.yourString)); Пожалуйста, не пробуйте изменять «R.java» в ручную.
Тогда как каталог „res“ хранит структурированные значения, известные платформе Android, каталог „assets“ может быть использован для хранения любых данных. В Java Вы можете получить доступ к этим данным через AssetsManager и метод getAssets().
1.6. Активити и Макеты (layout)
Пользовательский интерфейс для деятельности (Activity) определяется с помощью макетов. Во время исполнения макеты — экземпляры «android.view.ViewGroups». Макет определяет элементы пользовательского интерфейса, их свойства и расположение. Элементы UI основываются на классе «android.view.View». ViewGroup — подкласс View. Макеты может содержать компоненты UI (Views/Виды) или другие макеты (ViewGroups). Вам не следует делать большую вложенность дочерних элементов во ViewGroups, так как это влияет на производительность.
Макет может быть определен с помощью Java-кода или с помощью XML. Как правило, используйте Java-код для генерирования макета, если не знаете про содержимое заранее. Например, если Ваш макет зависит от содержимого, которое Вы читаете из интернета.
Макеты, основанные на XML определяются с помощью файла ресурсов в папке «/res/layout». Этот файл определяет группу видов (см. пункт 1.2), виды, их отношения и атрибуты для отдельных макетов. Если элемент UI требует доступа с помощью Java-кода, дайте элементу UI уникальный идентификатор (id) с помощью атрибута «android:id». Для того, чтобы назначить новый идентификатор элементу UI, используйте конструкцию «@+id/yourvalue». Условно это создаст и назначит новый id «yourvalue» соответствующему элементу UI. Позже, в Java-коде Вы можете получить доступ к этим элементам UI с помощью метода findViewById(R.id.yourvalue).
Определение макетов через XML обычно предпочтительней, поскольку отделяет программной логику от определения макетов и позволяет легче определять разные ресурсы макетов, для разных устройств. Можно также смешивать оба подхода.
Источник
Создание подписанного приложения для android. Generate Signed APK.
В этой статье давайте подпишем созданное нами ранее приложение для Android, если мы запустим его в эмуляторе, то через некоторое время наше предложение запустится, и с ним можно с ним поработать на компьютере. Но давайте всё-таки узнаем, как подписать приложение андроид, подготовим его для отправки и установки на телефон.
Настройка сертификата
Чтобы сделать подписанное приложение, для этого в меню Android Studio — Build, перейдем в пункт Generate Signed APK, нажмем Create new, укажем папку, где будет храниться наш новый файл.
Я укажу у себя папку Android. Расширение файла здесь одно — jks. Имя файла напишу 2018, для примера, нажмите ОК.
Придумайте и напишите какой-нибудь замысловатой пароль, его нужно будет подтвердить в поле Confirm.
Напишите Alias — ваш псевдоним, я напишу название своего сайта. Снова нужно ввести пароль, опять его подтвердить.
В сертификате первое и последнее имя я напишу название сайта, вы же можете указать свою информацию. Дальнейшие поля хотите заполнять, хотите нет, пока от Вас этого никто не требует. Нажмите ОК.
Поставим галочку запомнить пароли. Нажмем Next. В поле, тип создания должен быть релиз., тип сертификата V2(полная подпись приложения). Нажмите готово. Android Studio поможет Вам подписать apk.
Apk в папке проекта
Внизу справа в Android Studio появится всплывающее сообщение, об успешном создании файла, нажав на ссылки в сообщении можно открыть окно с папкой проекта, и наше подписанное приложение будет находиться в папке release(релиз). Имя файла app-realease.apk.
Установка приложения
Давайте Drag-and-Drop-om, перетянет его на экран эмулятора, оно установится, уже минуя, так сказать среду Android Studio.
Запустим его, и, как видим наше приложение будет работать, таким образом Вы можете перекинуть его на флешку, с помощью OTG кабеля установить на телефон, либо через USB-шнур, перебросить его, и дальше уже тестировать на реальном устройстве, смартфоне или планшете.
Смотрите видео Создание подписанного приложения для android. Generate Signed APK:
Рекомендуем смотреть видео в полноэкранном режиме, в настойках качества выбирайте 1080 HD, не забывайте подписываться на канал в YouTube, там Вы найдете много интересного видео, которое выходит достаточно часто. Приятного просмотра!
Источник
Android Studio: вы должны указать путь к папке Genymotion, чтобы использовать эту функцию.
Я загрузил и установил плагин эмулятора Genymotion через мастер плагинов в Android Studio. Я запускаю Android Studio на компьютере с Windows .
Я получаю предупреждение о том, что я должен указать путь к папке Genymotion:
Где находится эта папка? Кажется, я не могу найти его в установочной папке Android Studio.
Для окон по умолчанию используется путь C:\Program Files\Genymobile\Genymotion
На Mac вы найдете его здесь: /Applications/Genymotion.app
Вы должны ввести его в настройках Android Studio в разделе «Genymotion».
Убедитесь, что вы установили genymotion и virtual box, затем укажите ссылку на местоположение genymotion в окнах по умолчанию: C: / program files / genymobile / genymotion
Не уверен, что у кого-то была такая же проблема, но я получил такое же предупреждение от Android Studio, щелкнув плагин Genymotion, предупреждая меня, что
«Вы должны указать путь к папке genymotion, чтобы использовать эту функцию»
Путь был правильным в соответствии с предыдущими ответами для Mac, но проблема заключалась в простом обновлении плагина Genymotion . Я пошел в Android Studio> Предпочтения> Плагины> Genymotion и выбранное обновление (это на Mac), и проблема исчезла после обновления плагина и перезагрузки Android Studio. Надеюсь, это поможет кому-то еще с той же проблемой.
Если вы получаете эту ошибку после щелчка по установленному плагину, то она задает путь к вашему установленному Genymotion. Поэтому, пожалуйста, укажите путь, в котором установлен ваш Genymotion.
В моем случае это были C: \ Program Files \ Genymobile \ Genymotion
Откройте сам Genymotion (круглый и розовый значок на рабочем столе).
Выберите «Настройки» в верхнем меню.
Выберите опцию «ADB» в верхнем меню.
Выберите «Использовать инструменты Android custon SDK». Поместите следующий путь в «Android SDK»: C: \ Program Files \ Genymobile \ Genymotion
Почему это происходит? Вы получаете уведомление «Вы должны указать путь к папке Genymotion, чтобы использовать эту функцию», потому что в Genymotion есть ошибка в работе с Windows, которая вводит в заблуждение движок Genymotion при попытке использовать Android SDK.
Не удалось найти Genymotion.app
В Linux способ решения проблемы заключается в повторном выполнении команды
В каталоге, где находится ваш файл bin. Например, предположим, что я загружаю файл Genimotion .bin для установки Genymotion, и он находится в папке «Загрузка». Я могу переместить его в свою домашнюю папку и запустить следующие команды для его установки.
chmod +x genymotion-xxx-linux_x64.bin
Проблема в том, что какая-то ошибка может привести к тому, что папка genymotion должна указать путь, который не будет создан после запуска этих команд. Если вы нажмете CTRL + h в каталоге, где находится ваш .bin, вы найдете скрытую папку под названием .Genymobile. В этой папке будет папка Genymotion. Даже если вы указали путь к папке /home/ /.Genymobile/Genymotion как /home/ /.Genymobile/Genymotion , вы все равно получите ошибку. Если вы заново запустите команду sudo ./genymotion-xxx-linux_x64.bin где находится ваш .bin-файл, она создаст папку genymotion, и вы можете указать путь как /home/ /genymotion если. Bin находится в вашем домашнем каталоге. Как только вы укажете путь, вы можете нажать ok, и он должен работать.
Чтобы установить плагин Genymotion для Android Studio:
- В Android Studio перейдите в раздел «Файл / Настройки» (для Windows и Linux) или в Android Studio / Preferences (для Mac OS X)
- Выберите «Плагины» и нажмите «Обзор репозиториев».
- Щелкните правой кнопкой мыши на Genymotion и нажмите «Загрузить и установите». Чтобы увидеть значок плагина Genymotion, отобразите панель инструментов, нажав «Просмотр»> «Панель инструментов».
Чтобы использовать этот плагин, в вашей системе должен быть установлен Genymotion.
Или загрузите и установите вручную плагин genymotion-idea-plugin.jar (не рекомендуется)
Вы должны дать установленный путь genymotion.
Подробнее Вы можете посетить официальный сайт Genymotion.
Источник