- Установка среды разработки Android
- Что вы создадите
- Что вам потребуется
- Настройка среды для разработки под Android
- Если необходимо, создание виртуального устройства Android
- Android Environments
- Предисловие
- Проблема
- Способ решения проблемы
- Решение
- Как установить переменную среды ANDROID_SDK_HOME?
- Русские Блоги
- Windows10 Android SDK Установка и настройка переменных среды
- Интеллектуальная рекомендация
- Используйте шаблон состояния вместо if else
- Проектирование архитектуры: схема проектирования уровня балансировки нагрузки (5) — установка одного узла LVS
- Рыба образования, средняя школа закончила в учебном класс, как найти первую работу.
- Синглтон паттерн в питоне
- Java Counce Collection
- Вам также может понравиться
- динамический прокси-сервер jdk (Proxy, InvocationHandler), включая исходный код $ Proxy0
- Юля: Об изменениях в Array 1.0
- студия Android генерирует статическую библиотеку jni
- Nginx 502 раствор
- Java вызывает SMS-интерфейс WebService
Установка среды разработки Android
Этот урок описывает установку и настройку среды для разработки под Android.
Что вы создадите
Вы изучите, как установить инструменты для сборки Android приложений. При необходимости, создадите виртуальное устройство Android (AVD).
Что вам потребуется
- Примерно 15 минут свободного времени
- Любимый текстовый редактор или IDE
- JDK 6 и выше
Настройка среды для разработки под Android
Перед тем, как вы сможете собрать Android приложение, вы должны установить Android SDK. При установке Android SDK также устанавливается AVD Manager, графический пользовательский интерфейс для создания и управления Android Virtual Devices (AVDs).
- С сайта Android скачайте актуальную версию Android SDK для вашей операционной системы.
- Распакуйте архив в выбранное вами место. К примеру, в Linux или Mac этим местом может быть пользовательский каталог. Более подробную информацию по установке смотрите на сайте Android Developers.
- Установите значение переменной окружения ANDROID_HOME в местоположение Android SDK. Дополнительно, добавьте в переменную окружения PATH значения ANDROID_HOME/tools и ANDROID_HOME/platform-tools .
Mac OS X
Linux
Windows
Загруженный Android SDK не содержит какую-то конкретную платформу. Для запуска кода этого урока вам необходимо загрузить и установить последнюю версию SDK платформы. Для этого вы можете использовать Android SDK и AVD Manager, которые вы установили в предыдущем разделе.
1. Откройте окно Android SDK Manager:
2. Установите галочку для Tools.
3. Установите галочку для latest Android SDK.
4. В каталоге Extras установите галочку для Android Support Library.
5. Нажмите кнопку Install packages. для завершения загрузки и установки.
Если необходимо, создание виртуального устройства Android
Если у вас нет Android устройства для тестирования, то вы можете использовать виртуальное устройство Android. Для этого у вас должны быть установлены Android SDK и соответствующая версия SDK платформы и пакетов. См. Настройка среды для разработки под Android.
Эта команда создает новое AVD под названием «Default» на основе Android 4.2.2, API Level 19:
Как вариант, вы можете использовать android GUI инструмент для создания AVD.
Ниже приведена информация об использованных параметрах:
- —name Название нового AVD
- —target Назначаемый ID нового AVD
- —abi CPU/ABI, которое будет эмулировано для AVD
Эта команда отображает список доступных заданий. Используйте их для создания различных AVD на основе различных Android версий по необходимости.
Как вы можете увидеть, значение «29» ассоциировано с Android 4.2.2. Обратите внимание на три доступных ABI(CPU) для данного ID. Команда, использованная ранее для создания AVD указывала на ARM CPU.
Просмотр списка доступных AVD производится командой:
Ниже информация о только что созанном AVD:
Проверяем, что AVD работает:
Поздравляем! Вы только что установили и настроили окружение для разработки под Android, которое можно использовать с Spring.
Источник
Android Environments
Предисловие
Из далекого 2012, на просторах Хабра мне запомнился коммент:
Топик далеко не про хардварную составляющую. Разбирая свою проблему, я убедился в верности сия суждения и постарался навести порядок на своей пыльной полке.
Недавно ко мне обратился заказчик, который попросил добавить в его проект поддержку нескольких сервисов. Задача заключалась в том, что мне нужно было подключить сервис «А» и перед выкладкой приложения в продакшн, обкатать этот сервис на тестовом окружении. Я решил проанализировать свои предыдущие решения и… ужаснулся.
Для различного типа сборок я использовал различные конфигурационные файлы с описанием переменных окружения. Но проблема заключалась в том, что только лишь для проброса значения в реальный код, на каждый тип приходилось писать один и тот же код.
Проблема
Google дает нам возможность пробрасывать кастомные значения для каждой
сборки.
После анализа build.gradle скрипта, android tools заберет все значения buildConfigFileds из buildTypes и productFlavors и сгенерирует BuildConfig файлы для каждого типа сборок:
Никакой проблемы, на первый взгляд. Особенно, когда в вашем приложении не столь много флейворов и кастомных значений. В моем проекте их было >20 и 3 окружения (internal/alpha/production). Очевидно, что проблема для меня была одна — избавиться от бойлерплейта.
Не менее важная проблема — значения перменных окружения не должны быть отражены в вашем проекте. Даже в конфигурационном файле. Вы обязаны затрекать через VCS ваш build.gradle конфиг. Но вы не должны прописывать ваши ключи напрямую, для этого, вам необходим сторонний механизм(например файл, сервисы вашего CI). В моей практике было несколько проектов, где для release production сборки у меня не было доступа к значениям некоторых библиотек. Это уже проблема бизнеса и в его интересах не делать лишних затрат. Вы не должны использовать ключи предназначенные для продакшена во время отладки или внутреннего тестирования.
Способ решения проблемы
В одном из старых проектов, для хранения значений переменных окружения, мы использовали простые .properties файлы, которые предоставляли доступ к полям через классический key:value map. Проблему биндинга данный подход не решает. Но он решает проблему поставки данных, который следует применить. Кроме того, мы можем взять за основу .properties файлы как определенного рода контракт предоставления данных.
Если вернуться чуть назад, у нас есть промежуточный этап: из buildConfigField в поле класса BuildConfig. Но кто же это делает? Все довольно банально, за это отвечает gradle plugin который вы подключаете абсолютно во всех проектах Android.
Именно он отвечает за то, что после анализа вашего build.gradle файла будет сгенерирован класс BuildConfig для каждого флейвора со своим набором полей. Таким образом, я могу написать свое лекраство, которое расширит возможности com.android.application и избавит
меня от этой головной боли.
Решение проблемы выглядит следующим образом: предоставить контракт,
в котором будут описаны все ключи и значения для всех сборок.
Разложить конфигурационные файлы на подтипы. Отдать все плагину.
Решение
Выше мы разобрались со структурой решения, осталось дело за малым — воплотить все это в жизнь. Казалось бы, тривиальное решение и проблему можно решить простым расширением билд файла. Изначально, я так и поступил.
А вот тут сразу же возникли те трудности, о которых я и не задумывался — пыльная полка.Я решил «продать» свое реше коллегам. Я подготовил доку, пнул дело на обсуждение и… Понял, что все мы люди, а программисты — это ленивые люди. Никому не хочется вставлять неизвестный ему участок кода в проект, его же по хорошему нужно изучить, прочитать? А вдруг он нерабочий? А вдруг он делает еще что-то не так? Это же груви, а я его не знаю и непонятно как с ним работать. А уже давно переехал на котлин скрипт, а портировать с груви я не умею и проч.
Самое интересное, что все эти суждения уже исходили от меня, т.к. я понял, что меня такая интеграция решения не устраивает. Плюс, я заметил несколько моментов, которые мне бы очень хотелось бы улучшить. Внедрив решение в проект А, мне бы хотелось бы его поддержать в проекте Б. Выход один — надо писать плагин.
А какие же проблемы решит плагин и его удаленная поставка пользователю?
- проблему ленивого програмиста. Нам лень углубляться в корень проблемы и возможные способы его решения. Нам куда проще взять что-то, что былоуже сделано до тебя и использовать это.
- поддержка. Она включает в себя поддержку кода, его развитие и расшириения возможностей. При решении своей проблемы, я решал только проброспеременных окружения только лишь в код, совсем позабыв о возможности проброса в ресурсы.
- качество кода. Бытует такое мнение, что некоторые разработчики даже не смотрят на open source код, который не покрыт тестами. На дворе 2019 и мы с легкостью можем подключить себе сервисы для отслеживания качества кода https://sonarcloud.io либо https://codecov.io/
- конфигурация. Расширение билд файла заставляет меня изучить этот код и внести изменения вручную. В моем случае — мне не всегда нужно использовать конфигурацию для buildTypes либо productFlavors, хочу что-то одно или все сразу.
- уборка пыльной полки. Я наконец-то навел порядок на одной из них и смог это решение по-дальше своей комнатушки.
В подробности и проблемы при написании плагина я вдаваться не буду, тянет на новый топик. Взять решение с его интеграцией, предложить свою идею либо внести свой вклад можно
здесь.
Источник
Как установить переменную среды ANDROID_SDK_HOME?
Я работаю с Eclipse в Windows 7, x64. Я получаю сообщение об ошибке при запуске пакета ADT для разработки Android:
Ошибка: ошибка разбора AVD
Не удалось получить домашний каталог Android SDK.
Убедитесь, что настроена переменная окружения ANDROID_SDK_HOME.
Я знаю, в чем проблема. Это потому, что связано с неправильным каталогом C: users: .
Как установить эту переменную среды android_sdk_home в соответствующий каталог?
Пожалуйста, дайте мне точные шаги, как это сделать, например open cmd.exe , введите это и т. Д. Я не в этом разбираюсь, я никогда не закодировал что-либо еще на других сайтах.
Если вы столкнулись с такой же ошибкой, выполните следующие шаги:
- Открыть панель управления
- Затем перейдите в Систему
- Затем перейдите в «Изменить переменные среды» пользователя
- Затем нажмите «Создать новые переменные среды».
- Создайте новую переменную ANDROID_SDK_HOME
- Установите его значение в свой Android-каталог, например C:/users/ /.android
Это сработало для меня:
- Открыть панель управления
- Нажмите «Система»
- Затем перейдите в «Изменить переменные среды»
- Затем нажмите «Создать новые переменные среды».
- Создайте новую переменную с именем ANDROID_HOME путь C: \ Android \ sdk
Из командной строки:
Set ANDROID_SDK_HOME = C: \ [где бы ни находилась ваша папка sdk]
Должен сделать трюк.
Откройте свой адт и откройте настройки, а затем измените каталог с помощью вашего каталога sdk, это может помочь вам следить за ссылкой на ссылку pic
Также требуется установка Android SDK. Android SDK предоставляет вам библиотеки API и инструменты разработчика, необходимые для создания, тестирования и отладки приложений для Android.
Кордова требует, чтобы переменная среды ANDROID_HOME была установлена. Это должно указывать на [ANDROID_SDK_DIR]\android-sdk (например, c: \ android \ android-sdk).
Затем обновите свой PATH, чтобы включить в эту папку инструменты / и платформы-инструменты / папку. Таким образом, используя ANDROID_HOME , вы должны добавить как %ANDROID_HOME%\tools и %ANDROID_HOME%\platform-tools .
Источник
Русские Блоги
Windows10 Android SDK Установка и настройка переменных среды
Потому что недавно использовал функцию сосуществования функции мобильного телефона Android, производство ручной сосуществования очень неприятно.
Поэтому я чувствую, что изучайте, как написать сценарий автоматизации для управления операциями по мобильному телефону.
Java должен быть установлен перед установкой, и настроить переменные среды и друзей, которые не смогут сами по себе.
Первый шаг, скачать и установить Android SDK
Здесь есть два вида, один это EXE, а другой ZIP, скачать, что все, загрузка zip извлечена, вот установка Windows
Так что загрузите версию Windows.
Открыть после загрузки, вы можете увидеть следующий каталог
Откройте SDK Manager.exe.
Нам нужно установить следующий контент:
Здесь перечисляет много версий Android, в соответствии с вашими потребностями, проводят соответствующие проверки, выберите, нажмите, чтобы установить, а дополнения
Согласитесь ко всем, то установите, терпеливо ждут установки.
После ожидания установки он будет установлен, как показано.
Далее — переменная среды для настройки SDK Adnroid
Под переменной окружающей среды создайте новый
Имя переменной: android_home
Валютное значение: вы устанавливаете путь Android SDK, я F: \ Android SDK
После настройки системных переменных найдите переменную путь
Добавьте два пути на рисунке к переменной пути
После сохранения проверьте, успешно ли это.
Запустите окно командной строки CMD, введите Android -H Получите следующее, объясните успех установки.
На входе ADB вы получаете следующее, конфигурация платформы-инструментов успешна.
Здесь Android SDK завершен, следующая статья мы продолжаем использовать ADB, а SDK для удовлетворения наших простых потребностей
Спасибо за чтение, спасибо. Старый железо, который является любимым, является самым мертвым старым железом. Благодарность
Интеллектуальная рекомендация
Используйте шаблон состояния вместо if else
Большинство разработчиков все еще используютif elseСтруктура процесса, виделиjdonизbanqСтатья написана Большим Братом, используяcommand,aopЗамена шаблонаif elseСтруктура процесса. Я не совсем понял эт.
Проектирование архитектуры: схема проектирования уровня балансировки нагрузки (5) — установка одного узла LVS
1 Обзор Предыдущая статья «Проектирование архитектуры: проектирование уровня балансировки нагрузки (4) — Принципы LVS» (http://blog.csdn.net/yinwenjie/article/details/46845997), мы предста.
Рыба образования, средняя школа закончила в учебном класс, как найти первую работу.
Self-брат Я девять ноль, теперь занимается разработкой веб-конца Java. Некоторое понимание и восприятие учебных курсов. Учебное заведение является ямой, дорога, что вы уже прошли, только вы знаете, дл.
Синглтон паттерн в питоне
Дизайн шаблона Шаблон дизайна — это краткое изложение предыдущей работы, которое, как правило, широко распространено людьми и является зрелым решением конкретной проблемы. Он предназначен для многораз.
Java Counce Collection
TRUEEWAP основан на реализации красных навигаций. Это отображение отсортировано в соответствии с его природооформленным порядком или отсортировано в соответствии с компаратором, предусмотренным при со.
Вам также может понравиться
динамический прокси-сервер jdk (Proxy, InvocationHandler), включая исходный код $ Proxy0
1. Связанные классы и методы: java.lang.reflect.Proxy, Прокси предоставляет статические методы для создания динамических прокси-классов и экземпляров. newProxyInstance() Возвращает экземпляр прокси-кл.
Юля: Об изменениях в Array 1.0
Версии до 1.0, например 0.2-0.6, Но теперь 1.0 это сообщит об ошибке. Это использование претерпело серьезные изменения! такие как: Это можно считать серьезным изменением.
студия Android генерирует статическую библиотеку jni
Android Сяобай, который только что вошел в общество, описывает, как использовать студию Android для создания статической библиотеки jni. 1. Подготовка: Сначала установите ndk, сначала сами Baidu, позж.
Nginx 502 раствор
Общие решения Nginx 502 Bad Gateway следующие: Nginx 502 Ошибка 1: Количество сайтов велико, а количество PHP-CGI мало. Для этой 502 ошибки просто увеличивайте количество процессов PHP-CGI. В частност.
Java вызывает SMS-интерфейс WebService
1. Описание интерфейса WebService Отправьте в виде http-сообщения, выше — информация о запросе, а ниже — возвращаемое значение. Представлен раздел возвращаемого значения документа интерфейса. 2. Код J.
Источник