- Google Android — это несложно
- Android Studio и перенос проектов или переименование папки
- Android Studio и перенос проектов или переименование папки
- Re: Android Studio и перенос проектов или переименование пап
- Re: Android Studio и перенос проектов или переименование пап
- Re: Android Studio и перенос проектов или переименование пап
- Re: Android Studio и перенос проектов или переименование пап
- Как переместить и переименовать проект в Android studio?
- 10 ответов
- Можно ли изменить место хранения виртуальных устройств Android?
- Работа с файловой системой
- Чтение и сохранение файлов
Google Android — это несложно
Добро пожаловать на форум сайта
Android Studio и перенос проектов или переименование папки
Android Studio и перенос проектов или переименование папки
Сообщение n0tb0dy » 29 янв 2015, 18:32
Начал разбираться с Android Studio и сразу же стало грустно после траблов с переносом проекта на другой компьютер или даже в другой каталог.
1. Создаем простой проект Hello World через визард в Android Studio 1.0.2
2. Запускаем на эмуляторе все работает.
3. Выходим из Android Studio.
4. Переименовываем папку проекта.
5. Запускаем Android Studio
6. Импортируем проект из переименованной папки
7. И проект не запускается.
8. Что делать и как это поправить?
Если выбрать Project, а не Android, то папки конечно становятся видны, но проект от этого запускаться не начинает.
Re: Android Studio и перенос проектов или переименование пап
Сообщение n0tb0dy » 29 янв 2015, 18:44
Re: Android Studio и перенос проектов или переименование пап
Сообщение n0tb0dy » 29 янв 2015, 19:22
Я уже сам нашел решение этой проблемы, но вообще странно само наличие этого глюка.
Решение в следующем: надо использовать пункт Import Non-Android Studio Project
Re: Android Studio и перенос проектов или переименование пап
Сообщение Marimarti » 30 янв 2015, 02:55
Re: Android Studio и перенос проектов или переименование пап
Сообщение n0tb0dy » 30 янв 2015, 06:17
и причем такая проблема с переносом проекта в Android Studio не только у меня
вот тут тоже народ пишет
причем по этому линку предлагается решение аж в четыре шага с редактированием путей в четырех файлах настроек проекта
AndroidExampleProject.iml
gradle.xml
workspace.xml
AndroidExample.iml
то есть проблема в том, что при переименовывании каталога проекта в Explorer, сохраняются старые пути в файлах настроек проекта
но и это решение, в текущей версии 1.0.2 Android Studio уже не работает, так как параметры или поменялись или их вовсе нет
и человек написал об этой проблеме разработчикам Android Studio еще аж в июне 2013 года, а воз и ныне там
Источник
Как переместить и переименовать проект в Android studio?
Это должен быть очень простой вопрос:)
у меня есть проект, который прекрасно работает. Теперь я хотел переименовать его и изменить путь к папке проекта. Сначала это кажется простым: щелкните правой кнопкой мыши — > «переместить»и» рефакторинг/переименование».
после перемещения и переименования моей папки проекта и моего модуля apk не было того же проекта-structur, что и раньше. Мой проект libs был включен дважды. Я заглянул в».iml ‘ файлы и увидел, что предыдущий путь был включен-так что я изменить это. После этого я мог скомпилировать свой проект через командную строку, но не с IDE. Там я получил эту ошибку:
каков способ перемещения и переименования проекта по умолчанию? Я решил свою проблему, сделав новый проект и скопировать все файлы, но было бы очень здорово знать решение этой «проблемы».
EDIT:
Я думаю, что у меня чтобы сделать больше, чем просто скопировать проект. Так или иначе, я должен указать «новый» проект, не так ли?
10 ответов
закройте проект в Android Studio (файл -> закрыть проект). Переместите проект и переименуйте его, переместив его домашнюю папку / каталог. Откройте новый проект из Android Studio (File -> Open)
в Android studio 0.8.+ , вы можете нажать F6 , чтобы переместить его.
Если вы используете 1.0.2 или выше, убедитесь, что вы выбрали вид проекта для опции меню рефакторинг — > переместить, чтобы стать доступным.
спасибо @DavidsAlias за указание на это.
переместить файлы проекта, как вам нравится, а затем:
инструменты — > Android — > синхронизировать проект с файлами Gradle
для перемещения проекта в файловой системе с помощью Android Studio 1.1.0:
- закройте проект в Android Studio (файл -> закрыть проект)
- переместить папку проекта в нужном месте
- импорт проекта в Android Studio (файл — > импорт проекта. )
для Android Studio 3, кажется, этого должно быть достаточно:
- переместить / переименовать проект за пределами Android Studio.
- инструменты — > Android — > синхронизировать проект с файлами Gradle
- Построение -> Перестроить Проект
Я не смог развернуть эмулятор после перемещения и переименования проекта. Выполнение вышеуказанных шагов решило это.
в Android Studio 1.2 я нашел обе следующие работы OK для проекта, который был скопирован|перемещен|переименован.
подход: Import
подход: Syn Project with Gradle Files
оба имеют одинаковый результат.
Import на один шаг меньше. Import удобно располагается на экране приветствия и файл > новое меню.
Sync Project with Gradle Files является несколько более неясным пунктом меню. Однако, Sync Project with Gradle Files является хорошим резервным вариантом, если вы нажмете кнопку Открыть при намерении Import .
Это то, что я делаю, чтобы скопировать/переместить проект. Я использую Android Studio версии 2.3.2
- скопируйте весь каталог проекта в нужное место
- переименовать каталог проекта на все, что вы выбираете
- в новом проекте Найдите рабочее пространство.xml-файл и обновление вручную. Шахта находится в /.папка idea основного каталога проекта.
- когда вы закончите изменять операторы в рабочей области.xml, запустите Android studio и откройте «существующий проект.»Выберите построить / перестроить и перестроить проект.
вот несколько примеров операторов, которые необходимо изменить:
существуют другие операторы, и многие операторы идентичны. Вы должны быть в состоянии понять идею. Ключом к правильному выполнению этого является использование той же методологии именования, которая уже существует в существующей рабочей области.XML-файл. Если вы используете поиск и замену, это довольно простой процесс и занимает всего несколько протокол.
надеюсь, это кому-то поможет!
В Android studio 1.5
- выберите иерархию представления уровня проекта.
- выберите пример папки проекта com.образец.app1 и щелкните правой кнопкой мыши — > рефакторинг — > переместить. или F6.
- проверить перемещение пакета ‘ com.образец.app1 «в другой пакет, и он может генерировать предупреждение, просто выберите OK и введите свой новый путь, например» com.привет.app2 ‘ и нажмите ok, и он попросит создать новую папку, выберите ok.
- закрыть проект из файла — > закрыть проект
- выберите открыть выход из проекта Android studio
- просто удалите все старые папки, например, здесь пример и app1.
- очистить и перестроить проект.
это обновит перемещение и переименует путь проекта.
Я только что успешно переместил свой проект C:\ в свой портативный диск M:\.
- создать схожий проект в нужную папку.
- открыть исходный проект
- найти файлы Java на боковой панели скопировать их в буфер обмена.
- открыть «новый проект»
- вставьте файлы в соответствующую папку java (при необходимости перезапишите)
- сделать то же самое для ваших файлов, вставить их в папку макет. (заменить при необходимости).
- сохраните новый проект и закройте приложение.
- Запустите Android Studio
- откройте свой» новый » проект.
- Android Studio попросит вас выбрать между оригинальными настройками или настройками проекта.
- выберите настройки проекта, игнорируя кнопку Настройки по умолчанию.
- Android Studio перестроит ваш» новый » проект в новом месте назначения пути к файлу.
- эмулятор появится сломанным, выберите Восстановить устройство.
- запустить «новый проект».
- все должно работать хорошо. (помня, что оригинал по-прежнему цел и невредим, запуск оригинала приведет вас к шагу 10, выберите Настройки по умолчанию, чтобы вернуться к предыдущему состоянию.
Я знаю, что это немного скучновато, но это единственный рабочий способ я нашел, чтобы перенести проект из одного пункта в другой и при этом жизнеспособного продукта.
PS: Я был поиск этого запроса около часа назад, без успеха. После получения положительного результата я думал, что поделюсь результатом с сообществом. даже если потоку два года и он уже отмечен как ответ. В конце концов, это может помочь следующему человеку, который ищет быстрый результат, как я.
то, что работает для меня:
1. Движущийся Проект:
Закройте Android Studio .Вы можете попытаться скопировать и вставить проект в обычном режиме. Если есть ошибка пути из-за пути к long. То, что я делаю, обычно сжимает проект в файл rar. скопируйте paste в новое место и извлеките его. Для winrar используйте extract здесь, поскольку фактическая корневая папка находится внутри rar
2. Переименуйте проект:
Переименуйте корневую папку в новое имя проекта.
3. Открыть В Android Studio
Обратите внимание, что при открытии Android studio по умолчанию будет открыт старый файл проекта. Закройте проект, выбрав файл>закрыть проект. Затем откройте новый проект.
Источник
Можно ли изменить место хранения виртуальных устройств Android?
Я установил Android SDK и Eclipse на моем компьютере под управлением Windows XP, и AVD (виртуальные устройства Android) по умолчанию сохраняются в «Documents and Settings \ user \ .android». Есть ли способ изменить это поведение? У меня есть все остальные компоненты, сохраненные в каталоге на отдельном разделе, и я хотел бы, чтобы все было консолидировано. Очевидно, что это не так уж важно, но кто-нибудь здесь знает, как это обойти?
Добавьте новую переменную среды пользователя (Windows 7):
- Пуск> Панель управления> Система> Расширенные настройки системы (слева)> Переменные среды
- Добавьте новую переменную пользователя (вверху), которая указывает ваш домашний каталог пользователя:
Имя переменной: ANDROID_SDK_HOME
Значение переменной: путь к каталогу по вашему выбору
AVD Manager будет использовать этот каталог для сохранения своего .android каталога в нем.
Для тех, кто может быть заинтересован, я написал в блоге о своем первом набеге в разработку Android .
Android «Hello World»: Повесть о горе
Кроме того, вы можете использовать Rapid Environment Editor для установки переменных среды.
/ .android, чтобы другие пользователи / дистрибутивы могли использовать те же AVD. Хорошо работал на Linux Debian.
Измените файл «virtual_android2.2.ini» в «C: \ Documents and Settings <ваша учетная запись Windows>.android \ avd \»:
И переместите папку «virtual_android2.2.avd» из «C: \ Documents and Settings <ваш вход в Windows>.android \ avd \» в «E: \ android_workspace \ avd \».
Перейдите в каталог инструментов Android. Отредактируйте командный файл android.bat. Примерно в конце командного файла найдите строку, аналогичную
где
На основании официальной документации https://developer.android.com/studio/command-line/variables.html вы должны изменить среду ANDROID_AVD_HOME var:
Переменные среды эмулятора
По умолчанию эмулятор хранит файлы конфигурации в $ HOME / .android / и данные AVD в $ HOME / .android / avd /. Вы можете переопределить значения по умолчанию, установив следующие переменные среды. Команда emulator -avd ищет каталог avd в порядке значений в $ ANDROID_AVD_HOME, $ ANDROID_SDK_HOME / .android / avd / и $ HOME / .android / avd /. Чтобы получить справку по переменной среды эмулятора, введите в командной строке emulator -help-environment. Сведения о параметрах командной строки эмулятора см. В разделе Управление эмулятором из командной строки.
- ANDROID_EMULATOR_HOME : Устанавливает путь к пользовательскому каталогу конфигурации эмулятора. Расположение по умолчанию —
$ ANDROID_SDK_HOME / .android /. - ANDROID_AVD_HOME : устанавливает путь к каталогу, который содержит все специфичные для AVD файлы, которые в основном состоят из очень больших образов дисков. Расположение по умолчанию — $ ANDROID_EMULATOR_HOME / avd /. Возможно, вы захотите указать новое расположение, если в расположении по умолчанию недостаточно места на диске.
После изменения или установки ANDROID_AVD_HOME вам придется переместить весь контент внутри
user / .android / avd / в новое место и изменить путь в ini-файл каждого эмулятора, просто замените его новым путем
Источник
Работа с файловой системой
Чтение и сохранение файлов
Работа с настройками уровня activity и приложения позволяет сохранить небольшие данные отдельных типов (string, int), но для работы с большими массивами данных, такими как графически файлы, файлы мультимедиа и т.д., нам придется обращаться к файловой системе.
ОС Android построена на основе Linux. Этот факт находит свое отражение в работе с файлами. Так, в путях к файлам в качестве разграничителя в Linux использует слеш «/», а не обратный слеш «\» (как в Windows). А все названия файлов и каталогов являются регистрозависимыми, то есть «data» это не то же самое, что и «Data».
Приложение Android сохраняет свои данные в каталоге /data/data/ / и, как правило, относительно этого каталога будет идти работа.
Для работы с файлами абстрактный класс android.content.Context определяет ряд методов:
boolean deleteFile (String name) : удаляет определенный файл
String[] fileList () : получает все файлы, которые содержатся в подкаталоге /files в каталоге приложения
File getCacheDir() : получает ссылку на подкаталог cache в каталоге приложения
File getDir(String dirName, int mode) : получает ссылку на подкаталог в каталоге приложения, если такого подкаталога нет, то он создается
File getExternalCacheDir() : получает ссылку на папку /cache внешней файловой системы устройства
File getExternalFilesDir(String type) : получает ссылку на каталог /files внешней файловой системы устройства
File getFileStreamPath(String filename) : возвращает абсолютный путь к файлу в файловой системе
FileInputStream openFileInput(String filename) : открывает файл для чтения
FileOutputStream openFileOutput (String name, int mode) : открывает файл для записи
Все файлы, которые создаются и редактируются в приложении, как правило, хранятся в подкаталоге /files в каталоге приложения.
Для непосредственного чтения и записи файлов применяются также стандартные классы Java из пакета java.io.
Итак, применим функционал чтения-записи файлов в приложении. Пусть у нас будет следующая примитивная разметка layout:
Поле EditText предназначено для ввода текста, а TextView — для вывода ранее сохраненного текста. Для сохранения и восстановления текста добавлены две кнопки.
Теперь в коде Activity пропишем обработчики кнопок с сохранением и чтением файла:
При нажатии на кнопку сохранения будет создаваться поток вывода FileOutputStream fos = openFileOutput(FILE_NAME, MODE_PRIVATE)
В данном случае введенный текст будет сохраняться в файл «content.txt». При этом будет использоваться режим MODE_PRIVATE
Система позволяет создавать файлы с двумя разными режимами:
MODE_PRIVATE : файлы могут быть доступны только владельцу приложения (режим по умолчанию)
MODE_APPEND : данные могут быть добавлены в конец файла
Поэтому в данном случае если файл «content.txt» уже существует, то он будет перезаписан. Если же нам надо было дописать файл, тогда надо было бы использовать режим MODE_APPEND:
Для чтения файла применяется поток ввода FileInputStream :
Подробнее про использование потоков ввода-вывода можно прочитать в руководстве по Java: https://metanit.com/java/tutorial/6.3.php
В итоге после нажатия кнопки сохранения весь текст будет сохранен в файле /data/data/название_пакета/files/content.txt
Где физически находится созданный файл? Чтобы увидеть его на подключенном устройстве перейдем в Android Stud в меню к пункту View -> Tool Windows -> Device File Explorer
После этого откроектся окно Device File Explorer для просмотра файловой системы устройства. И в папке data/data/[название_пакета_приложения]/files мы сможем найти сохраненный файл.
Источник