- Java 8
- Новое в Java 8
- default
- Predicate/Предикаты
- Function/Функции
- Supplier/Поставщики
- Consumer/Потребители
- Comparator/Компараторы
- Другое
- Дополнительные материалы
- How to Set Java SDK Path in Android Studio?
- How to Fix the Java SDK Path?
- Method #1: For Android Studio Version 4.2 and Above
- Method #2: For Android Studio Version Below 4.2
- Method #3: Adding a new SDK to Your Android Studio
- Method #4: For the Command Line Enthusiasts
- Method #5: Using the Embedded SDK
- Method #6: Setting and Viewing SDK using the Studio Project Structure
- Урок 2. Установка и настройка Android Studio. Установка JDK. Настройка Android SDK
- Android Studio для NDK под Windows
- Установка и настройка Android Studio
- Пишем, собираем и запускаем HelloWorld для Android в блокноте. Java 8 и Android N
- Вступление
- Подготовка
- Написание проекта
- Сборка
- Подготовка путей
- Подготовка к компиляции
- Запуск
- Заключение
- Мои параметры
Java 8
Наконец-то появилась поддержка Java 8. С чем его едят?
Android всегда запаздывала с поддержкой новых версий Java. Когда уже была Java 7, официально поддерживалась версия Java 6, хотя многие пользовались седьмой версией на свой страх и риск. В целом проблем не было, если не использовались некоторые специфические новинки. Затем поддержку седьмой версии подтвердили официально.
Та же история повторяется с версией Java 8.
Убедитесь, что у вас установлена Java 8. Если вы устанавливали Android Studio с нуля, начиная с версии 2.2, то по умолчанию студия устанавливает в своей папке jre специальную версию OpenJDK, которая является альтернативой JDK от Oracle. Вы можете использовать любые из этих версий, хотя рекомендуется использовать первый вариант.
В Android Studio 4.0 поддержка Java 8 расширилась.
В документации показан следующий способ. Создаём новый проект. В build.gradle проекта в секцию android добавляем следующие записи.
Также можно это сделать через настройки студии в меню File | Project Structure, используя раздел app. На вкладке Properties установите версии 1.8 для опций Source Compatibility и Target Compatibility.
Теперь вы можете использовать новые возможности, предоставляемые Java 8.
Поддержка Java 8 не является полной. Подробнее можно посмотреть на странице https://developer.android.com/studio/write/java8-support.html#supported_features.
Новое в Java 8
default
Методы интерфейсов по умолчанию. Java 8 позволяет вам добавлять неабстрактные реализации методов в интерфейс, используя ключевое слово default.
Кроме абстрактного метода calculate() интерфейс Formula также определяет метод по умолчанию sqrt(). Классы, имплементирующие этот интерфейс, должны переопределить только абстрактный метод calculate(). Метод по умолчанию sqrt() будет доступен без переопределения.
Predicate/Предикаты
Предикаты (predicate) — это функции-коты, принимающие один аргумент, и возвращающие значение типа boolean. Интерфейс содержит различные методы по умолчанию, позволяющие строить сложные условия (and, or, negate).
Предикаты могут входить в состав метода в качестве параметра. Смотри пример метода ArrayList.removeIf().
Function/Функции
Функции принимают один аргумент и возвращают некоторый результат. Методы по умолчанию могут использоваться для построения цепочек вызовов (compose, andThen).
Supplier/Поставщики
Поставщики (suppliers) предоставляют результат заданного типа. В отличии от функций, поставщики не принимают аргументов.
Consumer/Потребители
Потребители (consumers) представляют собой операции, которые производятся с одним входным аргументом.
Comparator/Компараторы
Компараторы хорошо известны по предыдущим версиям Java. Java 8 добавляет в интерфейс различные методы по умолчанию.
Другое
Дополнительные материалы
Java 8+ APIs available through desugarin — список поддерживаемых методов из Java 8.
Источник
How to Set Java SDK Path in Android Studio?
The Java SDK for Android is a sophisticated suite of tools for managing, monitoring, profiling, and debugging Java code written in Android Studio. But sometimes as software is unpredictable you might be caught in an error that Android Studio stopped compiling projects and says that it can’t locate the 1.7.0_21 folder. Well, this is exactly what is referred to as a missing Java SDK Path.
How to Fix the Java SDK Path?
There are several methods that can help you resolve this issue, the ones which have the highest score in fixing this problem are mentioned below:
Method #1: For Android Studio Version 4.2 and Above
Navigate to File > Project Structure > SDK Location. Upon navigating there you will find that a tab named “JDK Location”, select that and then you can set the JDK path for the current project on which you’re working.
Image I. Setting Project SDK location in 4.2 & +
Method #2: For Android Studio Version Below 4.2
Chances are that you might be rocking an older version of Android Studio, if yes then
Navigate to File > Project Structure > [Platform Settings] > SDKs
You’ll then need to either update your current SDK setup to make use of the new directory or create a new directory and then adjust the settings in your project to make use of the new directory. This will make it applicable to the present project.
Method #3: Adding a new SDK to Your Android Studio
Sometimes only updating your SDKs won’t allow you to compile projects just because the SDK has lived its life and requires an update to itself. In that scenario, you’ll need to recreate the configurations from 0.
- Navigate to Project Structure > Platform Settings > SDKs and click the “+” button.
- Go to your Android SDK folder and select “Choose” on the pop-up.
- A new pop-up window will open, asking which SDK and JDK you’d want to use. Select any Android SDK and the JDK 1.7.
Note: Change your Project SDK to the one you just established under Project Structure > Project Settings > Project. The name of the SDK should now include the new Java version that you installed.
Method #4: For the Command Line Enthusiasts
If you want to be a Geek and the above methods are just too much GUI for you, you might want to handle the SDK path using the terminal. In order to achieve that using the command line, follow the below commands in the Android Studio’s Terminal
and just like that, you’ve achieved the desired result
Note: the ‘oldjre‘ here refers to your old JRE path
Method #5: Using the Embedded SDK
If you are on Android Version 3.2 or older then you’ll be having the option of using the embedded JDK & SDK for your project and that is one of the optimal ways you can fix this issue as Android Studio will handle the management of the services in the Backend!
Navigate to File > Project Structure > JDK Location and Checkmark the box saying “Use embedded JDK (recommended)”.
Image II. Checking the Recommended JDK Location
Method #6: Setting and Viewing SDK using the Studio Project Structure
If all the above-mentioned ways didn’t work out for you, the best you can do is to get the SDK path of another Android Studio Project and then providing that path to your particular project (as in Method #1)
Press Ctrl (Command on Mac) + Alt + Shift + S
Then in the SDK Location tab, you will find your SDK Location, just copy it and paste it in the SDK Location as mentioned in Method #1.
Источник
Урок 2. Установка и настройка Android Studio. Установка JDK. Настройка Android SDK
Как создают приложения для android? Какие инструменты нужны для разработки андроид-приложений? В этом уроке вы узнаете, как установить среду разработки мобильных приложений Android Studio и как настроить все необходимые для андроид-разработчика инструменты, такие как JDK (Java Development Kit) и Android SDK tools.
Скачать JDK (Java Development Kit) можно здесь
Скачать Android Studio и SDK tools можно здесь
#android #AndroidStudio #startandroid
Нкдавно начало выдавать в логах вот это: Gradle sync failed: C:\Users\admin\.gradle\caches\3.3\scripts-remapped\ijinit_6k62mi942oki7vsduv5w047ih\4ut6sil9ssn94pl2jxyri0vh2\init0a81367d9b026a15ebd85a3a1f50120f\cache.properties (Не удается найти указанный файл).
Подскажите, как решить проблему? Переустановка AS и JDK не помогает.
Привет, обращаюсь уже ни в первый раз, не получается скачать Android Studio, в чем может быть причина? Все оплачено, ни один из вариантов загрузки не грузит!
День добрый, не могу скачать Андроид Студио, не подскажете в чем может быть причина? Win 7/32 bit? не один из вариантов на сайте не качает, качаю по сылке https://developer.android.com/intl/ru/sdk/index.html#Other
При первом запуске андроид студии
Error launching Android Studio
The environment variable JAVA_HOME (with the value of C:\ProgramFiles\Java\jdk1.8.0_77) does not point to valid JVM installation.
Подскажите, что делать если при запуске эмулятора выскакивает это сообщение:
Cannot launch AVD in emulator.
Output:
emulator: ERROR: x86 emulation currently requires hardware acceleration!
Please ensure Intel HAXM is properly installed and usable.
CPU acceleration status: HAX kernel module is not installed!
Компьютер 32 ядерный, Java установила x86. Что еще не так??
Пожалуйста помогите, третий день мучаюсь.
Здравствуйте.
помогите при создании нового проекта в Android studio выдает ошибку
Error:C:\Users\Чеслав\.gradle\caches\2.8\scripts\asLocalRepo6_6sv5w2d3lgnmhlg42gale6i9k\init\cache.properties (Не удается найти указанный файл)
при этом по указанному адресу такой файл существует с расширением lock . пробовал переустановить Android studio и jdk не помогает. Что не так?
У вас кириллица в пути — это источник проблемы
Здравствуйте!
В Android studio при попытке создания нового проекта открывается пустое окно. Что можно сделать?
Cannot launch AVD in emulator.
Output:
emulator: ERROR: x86 emulation currently requires hardware acceleration!
Please ensure Intel HAXM is properly installed and usable.
CPU acceleration status: HAX kernel module is not installed!
Источник
Android Studio для NDK под Windows
На днях я обнаружил, что версия Android Studio неуклонно стремится к единице, в связи с чем задумался об изучении этого инструмента. Чтобы не было скучно, я решил поделиться своим опытом и собранными граблями в виде статьи-туториала.
Сразу хочу оговориться, что я не являюсь гуру Android-разработки, поэтому каких-либо откровений в тексте вы не найдете. Зато тут есть пошаговая инструкция по установке и настройке Android Studio под Windows и созданию простейшего проекта с использованием Android NDK.
Также заранее предупреждаю: статья получилась большой и очень подробной (честно, сам не ожидал), даже несмотря на то, что я почти все скриншоты и некоторые листинги кода спрятал под спойлеры.
На момент написания последней версией Android Studio была 0.8.1, для последующих версий необходимые действия могут отличаться от нижеописанных (очень надеюсь, что в лучшую сторону).
Установка и настройка Android Studio
1. Необходимо установить JDK (Java Development Kit) и JRE (Java Runtime Environment).
Раньше Android SDK поддерживал только JDK версии 6, но теперь это в прошлом. Поддерживается 7 и даже 8 (по крайней мере, именно 8-ю версию я указал в качестве JAVA_HOME и в настройках Android Studio, и никаких проблем не испытал).
JRE же нужен для запуска самой студии. У меня она использует версию 7.
Скачать JDK и JRE версий больше 6 можно с сайта Oracle.
Переменную JAVA_HOME теперь, вроде бы, можно не устанавливать, так как в Android Studio мы будем в настройках прописывать путь к JDK. Но я ее установил. Для этого нужно:
- Зайти в Панель управления\Система и безопасность\Система, выбрать слева Дополнительные параметры системы, в открывшемся диалоге найти кнопку Переменные среды.
- Создать системную или пользовательскую переменную JAVA_HOME и указать для нее путь к JDK. У меня указан вот такой путь: C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_05.
2. Если у вас установлен Android SDK.
В комплекте с Android Studio идет свой Android SDK. И, если вы хотите использовать именно его, то в некоторых случаях может случиться странное. Например, у меня при обновлении SDK через SDK Manager часть файлов записывалась в старую папку, и возникли проблемы, когда я эту папку удалил. Скорее всего это произошло из-за того, что в реестре хранился ключ с путем к старой папке. Поэтому имеет смысл почистить реестр. Для этого нужно запустить regedit.exe и найти HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Android SDK Tools для 32-битных машин либо HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Wow6432Node\Android SDK Tools для 64-битных машин и удалить Android SDK Tools. Если в реестре вашей системы таких ключей нет, то все в порядке.
Если у вас установлена переменная среды ANDROID_SDK_HOME и вы хотите, чтобы она указывала на старую установку, то, по идее, это не должно стать проблемой, так как при настройке Android Studio мы укажем ей путь к SDK. Проблемы могут возникнуть, если эту переменную использует какое-либо из приложений, входящих в состав Android SDK.
3. Теперь переходим к установке Android Studio.
Нужно скачать Android Studio для вашей системы с официальной страницы и установить ее. По умолчанию, если выбрать «Установить только для меня» ставится в \Users\ \AppData\Local\Android\android-studio\, иначе ставится в \Program FIles (x86)\Android\android-studio\. Можно выбрать и другую папку.
После установки запускаем Android Studio.
Источник
Пишем, собираем и запускаем HelloWorld для Android в блокноте. Java 8 и Android N
Два с половиной года назад я опубликовал статью Пишем, собираем и запускаем HelloWorld для Android в блокноте. Она стала пользоваться огромной популярностью и набрала около 80 000 просмотров. С появлением новых инструментов, таких как Jack ToolChain, возникла необходимость переиздания и обновления статьи.
Когда я начал изучать Android, захотелось полностью написать и скомпилировать Android-приложение вручную — без использования IDE. Однако эта задача оказалась непростой и заняла у меня довольно много времени. Но как оказалось — такой подход принёс большую пользу и прояснил многие тонкости, которые скрывают IDE.
Используя только блокнот, мы напишем совсем маленькое учебное Android-приложение. А затем скомпилируем его, соберём и запустим на устройстве — и всё через командную строку. Заинтересовало? Тогда прошу.
Вступление
Я был поражён, насколько сложным и запутанным является шаблонное приложение в Android Studio. Оно просто нагромождено ресурсами. И в меньшей степени — кодом и скриптами. Хотя всё что оно должно делать — это выводить на экран HelloWorld! Кроме того, в книгах и руководствах, которые я просмотрел, объясняется, как с помощью диалоговых окон создать IDEA-шный или эклипсовый HelloWorld — и от него уже идёт дальнейшее повествование. А что происходит «под капотом» — остаётся только гадать.
Мы создадим свой шаблонный проект, который идеально использовать для учебных целей. Там не будет ничего лишнего, только всё самое необходимое. А потом детально разберём, как его собрать и запустить на вашем Android-устройстве. В конце статьи будет ссылка на скачивание архива с итоговым проектом — если возникнут какие-то вопросы — можете свериться с ним.
Таким образом, вы будете на 100% знать и понимать состав вашего проекта и процесс его сборки. Хотя этот тестовый проект предназначен для обучения, при небольшой доработке его можно будет использовать как прочный фундамент для ваших реальных проектов.
Подготовка
Для начала нам нужно скачать и установить инструменты командной строки (command line tools). Ссылка на их скачивание находится внизу страницы, посвящённой Android Studio (https://developer.android.com/studio/index.html).
Android SDK 24 это как раз Android N (Nougat / 7). Принимаем условия, скачиваем установщик, запускаем его. Оставим всё по умолчанию. Он установится в директорию вида C:\Users\kciray\AppData\Local\Android\android-sdk. Запомните этот путь, там будут находится наши основные инструменты.
Далее, запускаете SDK Manager (из папки android-sdk) и тоже устанавливаете набор по-умолчанию. Там есть всё необходимое, включая новый Jack-компилятор. Также вам понадобится JDK 8.
Главное требование перед прочтением этой статьи — кроме установленного софта вы должны уже уметь запускать на вашем девайсе тот Helloworld, который поставляется вместе с Eclipse или Android Studio. Т.е. у вас должен быть настроен драйвер usb, включена отладка по usb на вашем девайсе и т.д… Или же создан и настроен эмулятор. Это совсем элементарные вещи, и их рассмотрение выходит за рамки данной статьи — в сети достаточно информации. Кстати прочитать пару глав из книг тоже будет не лишним — хотя бы понимать, как устроен манифест, ресурсы, да и вообще основы языка Java. А в этой статье я опишу то, о чём книги молчат.
Написание проекта
Для начала, создайте некоторую папку, где будет ваш проект. Назовём её testapp. В ней создайте ещё 3 папки — bin, res и src.
Создайте в testapp пустой текстовый файл и измените его имя на AndroidManifest.xml.
Добавьте в него следующее:
Тут всё просто. Мы намерены сделать приложение с именем TestApp, которое при старте запускает класс MainActivity. Осталось только написать этот небольшой класс — и приложение готово. Если нужно — отредактируйте в теге uses-sdk свойство android:targetSdkVersion — поставьте ту версию, которая у вас.
Далее — создадим простейший ресурс — строку Hello test app. Вообще-то мы могли обойтись и без ресурса, вставив эту строку прямо в Java код. Но некоторые шаги сборки работают с ресурсами, и чтобы увидеть интересные моменты — мы всё-таки поработаем с ними.
Давайте создадим в папке res папку values. Все ресурсы следует разбивать по папкам. Далее — в ней создадим пустой файл strings.xml, а в нём напишем:
Вот и все ресурсы, нам необходимые. Просто, не так ли? Далее создадим внутри src папку com, в ней папку example, потом ещё ниже по иерархии папку testapp — а там уже наш класс MainActivity.java. Добавим туда код:
Это простейшая Activity, которая содержит одну кнопку на весь экран. При нажатии на эту кнопку вызывается диалоговое окно, которое показывает строку из ресурсов. Обратите внимание на лямбду (конструкция v -> ). Jack ToolChain позволяет нам использовать многие возможности Java 8 под андроидом. Более подробно можете почитать на developer.android.com и source.android.com.
Структура каталогов должна получится такая
И это собственно всё, что нам было нужно для простейшего проекта. Для сравнения —
Собственно, автоматизация через gradle, работа с git и IDE — вещи очень важные, однако на этапе изучения Android мне бы очень хотелось от них абстрагироваться.
Сборка
Теперь же подходим к самому важному и сложному этапу. Мы будем много работать с командной строкой, поэтому рекомендую вам все команды, данные здесь, записывать в один файл и назвать его Compile.bat. В конце файла после команд можете добавить pause, чтобы был виден результат и ошибки — если таковые возникнут.
Подготовка путей
Первое, что мы сделаем для удобства и краткости — создадим специальные переменные, в которых будем хранить пути. Для начала — определим наши основные директории. Вам нужно заменить пути к JDK и Android SDK на те, которые у вас.
Далее — пути непосредственно к программам. Я рекомендую вам просмотреть каталоги ваших SDK и убедится в том, что всё на месте. Также подкорректировать версии, которые присутствуют в путях.
Между прочим, в более старых версиях утилита aapt находилась в platform-tools — и я не исключаю что она и\или другие могут слинять куда-нибудь ещё. Так что будьте внимательны. Если вы всё правильно сверите сейчас — то остальная часть статьи должна пройти гладко.
И ещё — в пару переменных забьём наши пакеты и классы. Если заходите их сменить — вам не придётся бегать по коду — все настройки вначале.
Подготовка к компиляции
Для начала спрошу — а вы никогда не задумывались, как работает загадочный класс R? Собственно меня он сперва смутил из-за его сверхъестественных возможностей. Как на этапе компиляции можно через поля класса обращаться к XML-файлам в других каталогах? Я предположил, что тут орудует прекомпилятор — так оно и оказалось.
Собственно, есть специальная утилита AAPT — она проходится по каталогам ваших ресурсов и создаёт тот самый R.java. Оказывается, всё очень даже просто — это просто класс, в составе которого другие статические вложенные классы с целочисленными константами. И всё! Он выглядит примерно так:
Теперь давайте создадим его у вас. Для этого используем следующие команды:
Давайте разберёмся, что к чему. AAPT — Android Asset Packaging Tool — буквально «упаковщик андроид-имущества». Его опции:
- package — говорит, что нам нужно именно упаковать ресурсы (а не добавить или удалить)
- -f — перезапись существующего R.java, если таковой имеется
- -m — разместить R.java в надлежащих пакетах, а не в корне указанного в -J пути
- -S — после этой опции мы указываем каталог с ресурсами
- -J — после этой опции мы указываем куда сохранить получившийся R.java
- -I — после этой опции мы указываем путь к подключаемой библиотеке — включаем android.jar
После его выполнения в каталоге src должен появится тот самый файл R.java. Проверьте.
Теперь в нашем проекте нет никакой магии и он полностью синтаксически корректен в рамках Java. А теперь самое интересное. Помните, как классические Java-программы компилируются через javac? Раньше он также входил в последовательность сборки Android-приложений. Мы брали наши исходники (*.java), получали из них байт-код JVM (*.class) и уже потом из него получали байт-код для Dalvic (*.dex). С появлением Jack ToolChain мы сократили нашу последовательность сборки на один шаг. Из исходников (*.java) мы сразу же получаем байт-код для Dalvic (*.dex).
Где же взять Джека? Он находится в папке build-tools в виде jack.jar и запускается как обычный Java-архив.
- -jar — Стандартная опция для JVM, указывающая на то, что нужно запустить Java-архив. Не имеет никакого отношения к Джеку
- —output-dex — Папка, в которую нужно поместить итоговый dex-файл. Пускай он будет в bin
- -D jack.java.source.version=1.8 — «D» указывает на то, что мы задаём свойство. jack.java.source.version позволяет нам указать, что мы используем Java 8. Без неё лямбды не будут работать и будут ошибки. Полный список свойств можете посмотреть по команде %JAVAVM% -jar %JACK_JAR% —help-properties
- [Список из *.java — файлов] — Ваши исходники. У нас всего 2 файла — R.java и MainActivity.java
Полный список опций для Джека можете посмотреть по команде %JAVAVM% -jar %JACK_JAR% —help
Убедитесь в том, что в папке bin находится наш classes.dex. Теперь осталось только упаковать его вместе с ресурсами в APK-файл. Сделаем это:
Здесь опции аналогичны тем, которые мы использовали при создании R.java:
- package — говорит, что нам нужно именно упаковать ресурсы (а не добавить или удалить)
- -f — перезапись существующего AndroidTest.unsigned.apk, если таковой имеется
- -M — после этой опции мы указываем путь к файлу манифеста
- -S — после этой опции мы указываем каталог с ресурсами
- -I — после этой опции мы указываем путь к подключаемой библиотеке — включаем android.jar
- -F — после этой опции мы указываем куда сохранить получившийся AndroidTest.unsigned.apk
- последний аргумент — путь к папке с dex — файлами
В папке bin теперь должен появится AndroidTest.unsigned.apk. И мы назвали его не просто так! У него нет цифровой подписи. Андроид запрещает устанавливать и запускать приложения без подписи. Но создать её не так-то трудно, как может показаться на первый взгляд
Собственно, эти строчки запускают 2 Java-утилиты, которые не имеют никакого отношения к Android SDK — но они необходимы. Первая создаёт файл AndroidTest.keystore (проверьте его наличие), а вторая — этот файл соединяет с AndroidTest.unsigned.apk. Получается файл AndroidTest.signed.apk. Вот такой дикий крафт файлов. Но однажды создав bat-скрипт запускайте его — и он будет делать всё это в автоматическом режиме.
Я думаю, не стоит тратить время на детальный разбор опций этих утилит в пределах данной статьи. Просто нужно уловить суть — они берут AndroidTest.unsigned.apk, подписывают его файлом AndroidTest.keystore и сохраняют в AndroidTest.signed.apk. Если есть желание, можете почитать в документации.
У вас, скорее всего, будет предупреждение «Warning: No -tsa or -tsacert is provided and this jar. «, но не обращайте внимание.
Запуск
Теперь, когда мы наконец собрали наш apk-файл — можем его запустить. Подключите по usb ваше устройство, или же запустите эмулятор. А затем выполните
Собственно, первая строчка удаляет программку, если она уже там есть. Для повторных запусков пригодится. Вторая — устанавливает APK на ваш девайс или эмулятор. Третья же — запускает. Давайте более подробно разберём её аргументы:
- shell — мы хотим выполнить некоторые команды на нашем девайсе
- am — используем для выполнения команд activity manager
- start — мы хотим запустить некоторое Activity
- имя пакета и полное имя класса (включая пакет), которые мы стартуем
Внимание — во время установки на устройстве может появится диалоговое окно с подтверждением. Если вовремя его не одобрить, то установка произойдёт с ошибкой [INSTALL_FAILED_USER_RESTRICTED]. Также у вас может возникнуть вопрос — зачем делать uninstall/install вместо install -r. Я сделал так для чистоты эксперимента. Скрипт полностью удаляет все продукты своей деятельности и создаёт их с нуля при каждом запуске. Даже ключи. Вы можете использовать install -r, но тогда следует убрать код, который отвечает за пересоздание ключей. Иначе вы столкнётесь с ошибкой [INSTALL_FAILED_UPDATE_INCOMPATIBLE].
Если всё прошло удачно, вы увидите что-то вроде этого:
Заключение
После сборки всех файлов дерево каталогов должно быть примерно таким.
Теперь вы можете наглядно увидеть и понять, как происходит сборка андроид-приложения на более низком уровне. Когда будете использовать IDE — если сборка вдруг пойдёт не так (а такое часто бывает) — сможете вырулить ситуацию как надо. Также обратите внимание на то, что итоговый apk-файл занимает всего около 4 килобайт.
Выкладываю архив проекта. Обратите внимание, что я добавил туда ещё один маленький скрипт — Clear.bat. Он удаляет все созданные при сборке файлы. И поставил его запуск на начало Compile.bat. Также добавил комментарии с помощью Rem — по шагам.
Таким образом, скрипт производит полную очистку и пересборку проекта, включая подпись, а также удаление его на устройстве, установку и запуск.
Мои параметры
ОC: Windows 10 Pro x64
JDK: 1.8.0_73
Android SDK: 24
Модель: Meizu MX4
Android: 5.1
ОС: Flyme 5.6.8.9 beta
Источник