Android studio содержит sdk

Устраняем ошибку: Your SDK location contains non-ASCII characters при установке Android Studio

При установке Android Studio столкнулся с проблемой установки SDK. Нажать кнопку «Next» нельзя, а внизу с пометкой «внимание» находится надпись: Your SDK location contains non-ASCII characters . Что делать в такой ситуации? Я нашел два рабочих решения.

Причина ошибки

Она банальна. Имя вашей учетной записи Windows написано не на английском. А программа брезгует устанавливать файлы в директорию, если папка в ней указана на другом языке (русский, турецкий, испанский, арабский и прочее).

Варианты устранения ошибки

Процесс устранения сводится к тому, чтобы обеспечить англоязычный путь к Android\ SDK.

Вариант 1: изменение пути

Банальный способ, который помог обойти ошибку:

    Зайдите на диск C: и создайте две папки Android\SDK.

  • Вернитесь в Android Studio Setup Wizard.
  • В пути Android SDK Location выберите путь установки C:\ Android\ SDK.

    Нажимайте Next и ждите завершения установки.

    Вариант 2: смена имени пользователя

    Более замороченный способ со сменой имени профиля на англоязычное. Пока вы находитесь в этой учетной записи, переименовать папку невозможно. Поэтому:

    1. Через поиск найдите CMD и откройте от имени администратора.
    2. Введите команду net user Администратор /active:yes
    3. Выйдите из системы и зайдите в профиль только что включенной учетки администратора.
    4. Нажмите ПКМ на Пуск и выберите «Управление компьютером».
    5. Перейдите в раздел Управление компьютером — Локальные пользователи — Пользователи, нажмите ПКМ по имени учетной записи и отредактируйте ее.

  • Далее перейдите в Проводник — Диск C: — Пользователи и переименуйте папку на такое же имя, как редактировали до этого.
  • Теперь откройте строку Выполнить (Win+R) и введите regedit
  • Перейдите по директории HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\ Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList
  • Измените параметр вашего старого имени на новое.

  • Выйдите из учетной записи Администратора и зайдите в свою.
  • Вновь откройте командную строку и пропишите net user Администратор /active:no.
  • Приступайте к установке Android Studio.

    Кстати говоря, способ, который находится в поиске, на первой странице в ютубе, не работает. По отзывам видно, что не у одного меня.

    При создании символической ссылки командой mklink /D «C:\ android-sdk» «C:\ Users\ Игорь\ AppData\ Local\ Android\ sdk, она не отображается в пути установщика, а через проводник выдает «расположение недоступно».

    В общем, устаняйте ошибку Android Studio, а сайт добавляйте в закладки. И до скорых встречь!

    Источник

    Установка Android Studio, настройка SDK

    Для того чтобы писать приложения для OS Android вам понадобится установить среду разработки Android Studio(далее в тексте AS ). Вы спросите, почему именно AS а не Eclipse? Среда разработки Eclipse работает намного быстрее, и весит меньше, чем Android Studio,

    но Google «рекомендует» использовать AS, так как в будущем он перестанет(вернее уже) перестал ее поддерживать. За Android Studio будущее, так сказать. У вас должен быть достаточно мощный компьютер, желательно x64 разрядный, так как AS использует около 3 ГБ оперативной памяти, добавьте сюда еще 3 ГБ на эмулятор андроид устройства. На моем ПК установлена win 8.1 pro x64, двуядерный процессор Intel 3.3 ГГц, с 8 ГБ оперативной памяти, и я чувствую себя вполне свободно.

    Установка Android Studio, настройка SDK

    Заходим на официальный сайт по ссылке https://developer.android.com/studio, качаем последнюю версию необходимой разрядности. На сегодня актуальная версия android-studio-2-1-2,

    весить она будет примерно 1,2 Гб. Так что запаситесь терпением, если у вас медленный интернет.

    После загрузки запустим программу установки android-studio-2-1-2.exe,

    мастер установки пошагово предложит определить состав установки,

    выбрать место установки,

    жмем далее, пока на кнопке не появится надпись Install.

    Снова ждем окончания установки.

    После этого запустим Android Studio с рабочего стола, или из меню,

    и нажмем кнопку Configure для настройки SDK. Вы увидите список установленных версий android,

    под которые можете создавать приложения, желательно чтоб они были все. Если какие то версии не установлены, то жмем на ссылку Launch Standalone SDK Manager для установки и обновления пакетов.

    Откроется менеджер SDK,

    поставьте галочки на те пункты, которые необходимо, как узнать на какие именно? Менеджер SDK вам в этом поможет, отметив необходимые пакеты версий. Затем нажмите на кнопку в правом нижнем углу с надписью Instal 1 (1..100) package..

    В вашем случае количество пакетов будет другое. Если вы лично, или то место где вы проживаете, находится под «западными санкциями», то для обновления пакетов, зайдите в меню Tools->Options.

    где можно указать адрес и порт прокси сервера,

    для обхода всяких ограничений ;-).

    После обновлений можно закрыть менеджер SDK, и приступить к созданию приложения для Android.

    В этом видео подробно показано как установить Android Studio и настройка SDK:

    Рекомендуем смотреть видео в полноэкранном режиме, в настойках качества выбирайте 1080 HD, не забывайте подписываться на канал в YouTube, там Вы найдете много интересного видео, которое выходит достаточно часто. Приятного просмотра!

    Источник

    Приступая к работе с собственными разработками Android на Windows

    в этом руководство вы узнаете, как приступить к использованию Windows для создания собственных приложений Android. если вы предпочитаете межплатформенное решение, ознакомьтесь со статьей обзор разработки Android на Windows , чтобы получить краткие сведения о некоторых вариантах.

    Самым прямым способом создания собственного приложения Android является использование Android Studio с Java или Котлин, хотя можно использовать C или C++ для разработки Android , если у вас есть конкретная цель. Средства Android Studio SDK компилируют файлы кода, данных и ресурсов в архивный пакет Android с расширением apk. Один файл APK содержит все содержимое приложения Android, а — файл, с помощью которого устройства на платформе Android используют для установки приложения.

    Установка Android Studio

    Android Studio является официальной интегрированной средой разработки для операционной системы Android под управлением Google. Скачайте последнюю версию Android Studio для Windows.

    • Если вы скачали файл .exe (рекомендуется), дважды щелкните его, чтобы запустить.
    • Если вы скачали файл .zip, распакуйте его в папку «Program Files», а затем откройте папку «Android-Studio > bin» и запустите studio64.exe (для 64-разрядных компьютеров) или studio.exe (для 32-разрядных компьютеров).

    Следуйте указаниям мастера установки в Android Studio и установите все рекомендуемые пакеты SDK. По мере того как становятся доступными новые средства и другие API-интерфейсы, Android Studio уведомляет вас о наличии всплывающего окна или проверку наличия обновлений, выбрав пункт Справка Проверка обновления.

    Создание проекта

    выберите файл создать новый Project.

    В окне Выбор проекта вы сможете выбрать один из следующих шаблонов:

    Основные действия: создает простое приложение с панелью приложений, плавающей кнопкой действия и двумя файлами макета: один для действия и один для разделения текстового содержимого.

    Пустое действие: создает пустое действие и один файл макета с примером текстового содержимого.

    Действие «Нижняя область навигации«: создает стандартную нижнюю панель навигации для действия. Дополнительные сведения об этом см. в разделе, посвященном нижним компонентам навигации, руководства по проектированию материалов в Google.

    Шаблоны обычно используются для добавления действий в новые и существующие модули приложений. Например, чтобы создать экран входа для пользователей приложения, добавьте действие с шаблоном действия входа. Дополнительные сведения о выборе действия и добавлении кода из шаблона см. в статье Руководство разработчика Android по Google.

    Операционная система Android основана на идее компонентов и использует термины действие и назначение для определения взаимодействий. Действие представляет отдельную задачу, которая может быть сделана пользователем. Действие предоставляет окно для создания пользовательского интерфейса с помощью классов, основанных на классе представления . Существует жизненный цикл действий в операционной системе Android, определяемый шестью обратными вызовами: ,, onStart() ,, onResume() onPause() onStop() и onDestroy() . Компоненты действия взаимодействуют друг с другом с помощью объектов намерения . Намерение определяет, какое действие следует запустить, или описывает тип выполняемого действия (и система выбирает подходящее действие, которое может быть даже из другого приложения). Дополнительные сведения о действиях, жизненном цикле действий и способах их получения см. в статье о программе Android в Google.

    Java или Котлин

    Java стал языком в 1991, разработанным корпорацией Sun Microsystems, но который теперь принадлежит Oracle. Она стала одним из самых популярных и мощных языков программирования с одним из самых крупных сообществ поддержки в мире. Язык Java основан на классах и объектно-ориентированной среде, предназначенный для того, чтобы иметь как можно меньше зависимостей реализации. Синтаксис похож на C и C++, но он имеет меньше низкоуровневых средств, чем любой из них.

    Котлин был впервые объявлен как новый язык с открытым кодом JetBrains в 2011 и был включен в качестве альтернативы Java в Android Studio с 2017. В 2019 мая, Google объявил о Котлин в качестве предпочтительного языка для разработчиков приложений Android, поэтому, несмотря на более новый язык, он также имеет сообщество поддержки и был идентифицирован как один из самых быстрых растущех языков программирования. Котлин является межплатформенным, статически типизированным и предназначен для полноценного взаимодействия с Java.

    Java более широко используется для более широкого спектра приложений и предлагает некоторые функции, которые не Котлин, такие как проверенные исключения, простые типы, не являющиеся классами, статические элементы, незакрытые поля, подстановочные знаки и операторы ternary. Котлин специально разработана для и рекомендуется для Android. Он также предлагает некоторые функции, которые не поддерживаются в Java, такие как ссылки null, контролируемые системой типов, необработанные типы, инвариантные массивы, правильные типы функций (в отличие от SAM-преобразований Java), Использование вариативности сайта без подстановочных знаков, смарт-приведение и многое другое. Более подробные сведения о сравнении с Java см. в документации по Котлин.

    Минимальный уровень API

    Вам потребуется выбрать минимальный уровень API для приложения. Это определяет версию Android, которую будет поддерживать ваше приложение. Более низкие уровни API устарели и, следовательно, поддерживают больше устройств, но более высокие уровни API более новые и таким образом предоставляют больше возможностей.

    Выберите ссылку » помогите мне выбрать «, чтобы открыть диаграмму сравнения, показывающую распределение поддержки устройств и основные функции, связанные с выпуском версии платформы.

    Мгновенная поддержка приложений и артефакты Андроидкс

    Можно заметить, что флажок для поддержки мгновенных приложений и другой для использования артефактов андроидкс в параметрах создания проекта. Поддержка мгновенных приложений не проверяется, и андроидкс проверяется как рекомендуемое по умолчанию.

    Google Play мгновенные приложения предоставляют пользователям возможность опробовать приложение или игру, не устанавливая их первыми. Эти мгновенные приложения могут быть распределены по Магазин Google Play, поиску Google, социальным сетям и в любом месте, где вы делитесь ссылкой. Установив флажок поддерживать мгновенные приложения , вы запрашиваете Android Studio включить в проект пакет SDK для мгновенной разработки Google Play. Дополнительные сведения о Google Play мгновенных приложений см. в разделе с руководством разработчика для Android.

    Артефакты андроидкс представляют новую версию библиотеки поддержки Android и обеспечивает обратную совместимость между выпусками Android. Андроидкс предоставляет соответствующее пространство имен, начиная со строки андроидкс для всех доступных пакетов.

    Андроидкс теперь является библиотекой по умолчанию. Чтобы снять этот флажок и использовать предыдущую библиотеку поддержки, необходимо удалить последний пакет SDK для Android Q. Инструкции см. в разделе использование артефактов андроидкс в StackOverflow для получения инструкций, но сначала обратите внимание, что самые старые пакеты библиотек поддержки были сопоставлены с соответствующими пакетами андроидкс. *. Полное сопоставление всех старых классов и создание артефактов для новых версий см. в разделе Миграция в андроидкс.

    Файлы проекта

    окно Android Studio Project содержит следующие файлы (убедитесь, что в раскрывающемся меню выбрано представление Android):

    Приложение Java > com. example. мифирстапп > MainActivity

    Основное действие и точка входа для приложения. При сборке и запуске приложения система запускает экземпляр этого действия и загружает его макет.

    > activity_main.xmlмакета App > RES

    XML-файл, определяющий макет пользовательского интерфейса действия. Он содержит элемент TextView с текстом «Hello World»

    манифесты приложений > AndroidManifest.xml

    Файл манифеста, описывающий фундаментальные характеристики приложения и всех его компонентов.

    Скрипты Gradle Сборка. Gradle

    существует два файла с таким именем: «Project: мое первое приложение», для всего проекта и «модуль: приложение» для каждого модуля приложения. В новом проекте изначально будет только один модуль. Используйте файл build. File модуля, чтобы управлять тем, как подключаемый модуль Gradle создает приложение. Дополнительные сведения о настройке сборки см. в разделе Руководство разработчика для Android.

    Использование C или C++ для разработки игр Android

    Операционная система Android разработана для поддержки приложений, написанных на Java или Котлин, с помощью инструментов, внедренных в архитектуру системы. Многие системные функции, такие как интерфейс Android и обработка намерений, доступны только через интерфейсы Java. Существует несколько экземпляров, в которых может потребоваться использовать код C или C++ через пакет Android Native Development Kit (NDK) , несмотря на некоторые связанные с ним проблемы. Примером является разработка игр, так как игры обычно используют собственную логику отрисовки, написанную на OpenGL или вулкан, и преимущества обширных библиотек C, ориентированных на разработку игр. Использование C или C++ может также помочь в сжатии дополнительной производительности устройства для достижения низкой задержки или выполнения ресурсоемких вычислительных приложений, таких как физические модели. Однако в большинстве новичков программистов Android не подходит NDK. Если у вас нет конкретной цели для использования NDK, мы рекомендуем придерживаться Java, Котлин или одной из межплатформенных платформ.

    Чтобы создать новый проект с поддержкой C/C++, выполните следующие действия.

    В разделе Выбор проекта мастера Android Studio выберите тип проекта » машинный код C++*». Нажмите кнопку Далее, заполните оставшиеся поля, а затем нажмите кнопку Далее еще раз.

    В разделе Настройка поддержки c++ мастера можно настроить проект с помощью стандартного поля C++ . Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать, какую стандартизацию C++ следует использовать. При выборе значения цепочки инструментов по умолчанию используется параметр CMAK по умолчанию. Нажмите кнопку Готово.

    когда Android Studio создаст новый проект, на панели Project можно найти папку cpp , которая содержит собственные исходные файлы, заголовки, скрипты сборки для cmak или ndk-build, а также предварительно созданные библиотеки, которые являются частью проекта. Вы также можете найти образец исходного файла C++, native-lib.cpp в src/main/cpp/ папке, предоставляющей простую функцию, stringFromJNI() возвращающую строку «Hello from C++». Кроме того, вы увидите сценарий сборки CMak, CMakeLists.txt в корневом каталоге модуля, необходимый для создания собственной библиотеки.

    Дополнительные сведения о добавлении кода C и C++ в проект см. в разделе с руководством для разработчиков Android. Чтобы найти примеры Android NDK с интеграцией C++, см. репозиторий примеров Android NDK на GitHub. Чтобы скомпилировать и запустить игру на C++ в Android, используйте API Google Play Game Services.

    Рекомендации по проектированию

    Пользователи устройств хотят, чтобы приложения выглядели и обвели себя определенным образом. будь то прокрутка или касание или использование элементов управления голоса, пользователи будут иметь определенные ожидания для того, как должно выглядеть приложение и как его использовать. Эти ожидания должны оставаться согласованными, чтобы сократить путаницу и недовольство. Android предлагает руководство по этим платформам и ожиданиям устройств, объединяющее конструкцию Google материала для визуальных элементов и шаблонов навигации, а также рекомендации по качеству совместимости, производительности и безопасности.

    система Fluent Design для Android

    Кроме того, корпорация Майкрософт предлагает рекомендации по проектированию с целью обеспечения бесперебойной работы по всему портфелю мобильных приложений Майкрософт.

    система Fluent Design для разработки android и создания собственных приложений android, которые по-прежнему являются уникальными Fluent.

    Источник

    Читайте также:  Прошивка самсунг s6 edge android 9
  • Оцените статью