Android studio создание папки

Работа с файловой системой

Чтение и сохранение файлов

Работа с настройками уровня activity и приложения позволяет сохранить небольшие данные отдельных типов (string, int), но для работы с большими массивами данных, такими как графически файлы, файлы мультимедиа и т.д., нам придется обращаться к файловой системе.

ОС Android построена на основе Linux. Этот факт находит свое отражение в работе с файлами. Так, в путях к файлам в качестве разграничителя в Linux использует слеш «/», а не обратный слеш «\» (как в Windows). А все названия файлов и каталогов являются регистрозависимыми, то есть «data» это не то же самое, что и «Data».

Приложение Android сохраняет свои данные в каталоге /data/data/ / и, как правило, относительно этого каталога будет идти работа.

Для работы с файлами абстрактный класс android.content.Context определяет ряд методов:

boolean deleteFile (String name) : удаляет определенный файл

String[] fileList () : получает все файлы, которые содержатся в подкаталоге /files в каталоге приложения

File getCacheDir() : получает ссылку на подкаталог cache в каталоге приложения

File getDir(String dirName, int mode) : получает ссылку на подкаталог в каталоге приложения, если такого подкаталога нет, то он создается

File getExternalCacheDir() : получает ссылку на папку /cache внешней файловой системы устройства

File getExternalFilesDir(String type) : получает ссылку на каталог /files внешней файловой системы устройства

File getFileStreamPath(String filename) : возвращает абсолютный путь к файлу в файловой системе

FileInputStream openFileInput(String filename) : открывает файл для чтения

FileOutputStream openFileOutput (String name, int mode) : открывает файл для записи

Все файлы, которые создаются и редактируются в приложении, как правило, хранятся в подкаталоге /files в каталоге приложения.

Для непосредственного чтения и записи файлов применяются также стандартные классы Java из пакета java.io.

Итак, применим функционал чтения-записи файлов в приложении. Пусть у нас будет следующая примитивная разметка layout:

Поле EditText предназначено для ввода текста, а TextView — для вывода ранее сохраненного текста. Для сохранения и восстановления текста добавлены две кнопки.

Теперь в коде Activity пропишем обработчики кнопок с сохранением и чтением файла:

При нажатии на кнопку сохранения будет создаваться поток вывода FileOutputStream fos = openFileOutput(FILE_NAME, MODE_PRIVATE)

В данном случае введенный текст будет сохраняться в файл «content.txt». При этом будет использоваться режим MODE_PRIVATE

Система позволяет создавать файлы с двумя разными режимами:

MODE_PRIVATE : файлы могут быть доступны только владельцу приложения (режим по умолчанию)

MODE_APPEND : данные могут быть добавлены в конец файла

Поэтому в данном случае если файл «content.txt» уже существует, то он будет перезаписан. Если же нам надо было дописать файл, тогда надо было бы использовать режим MODE_APPEND:

Для чтения файла применяется поток ввода FileInputStream :

Подробнее про использование потоков ввода-вывода можно прочитать в руководстве по Java: https://metanit.com/java/tutorial/6.3.php

В итоге после нажатия кнопки сохранения весь текст будет сохранен в файле /data/data/название_пакета/files/content.txt

Читайте также:  Airpods pro android 2021

Где физически находится созданный файл? Чтобы увидеть его на подключенном устройстве перейдем в Android Stud в меню к пункту View -> Tool Windows -> Device File Explorer

После этого откроектся окно Device File Explorer для просмотра файловой системы устройства. И в папке data/data/[название_пакета_приложения]/files мы сможем найти сохраненный файл.

Источник

Добавление папки с данными в Android Studio

Android Studio еще раз изменила структуру своего проекта. теперь это

Я смотрю всюду онлайн, но я не могу найти, куда положить папку с ресурсами. Когда я пытаюсь создать папку через просмотрщик каталогов в Android Studio (щелкните правой кнопкой мыши, New. ), опция «directory» недоступна. Доступны только следующие опции:

Ни один из них не сделает то, что я хочу здесь.

Кто-нибудь понял это?

Чтобы указать любую дополнительную папку с ресурсами, я использовал ее с моим Gradle. Это добавляет moreAssets , папку в корне проекта, к активам.

Изображение в Android Studio 1.5.1.

В рамках проекта «Android» (см. раскрывающийся список в моем изображении) щелкните правой кнопкой мыши на приложении.

Вы можете щелкнуть по окну проекта, нажать Alt-Insert и выбрать Folder- > Assets Folder. Android Studio добавит его автоматически в нужное место.

Вы, скорее всего, смотрите на свой проект с новым (ish) «Android View». Обратите внимание, что это представление, а не фактическая структура папок на диске (которая не изменилась с момента появления Gradle в качестве нового инструмента сборки). Вы можете переключиться на старый «Project View», нажав на слово «Android» в верхней части окна Project и выбрав «Project».

Согласно новому Gradle based build system . Мы должны положить assets в папку main .

Или просто щелкните правой кнопкой мыши на своем проекте и создайте его как

Файл > Создать > папкa > активы Папка

Источник

Mkdirs(), Android, создание папок

В познании новой сферы разработки(Android) у меня возникли проблемы с созданием новых каталогов и файлов на съемном носителе. Перерыл много литературы, форумов и всевозможных источников, но проблема все же осталась.
У меня не осталось вариантов как только обратиться сюда. Помогите пожалуйста!

Собственно в чем проблема: Не могу создать новую папку или файл на съемном носителе(в народе SD карта).

Я смог получить программно полный путь к своей карте на телефоне, но записать не смог, хотя на сам телефон(на внутреннюю память) все прекрасно записывается.

В манифесте я все указал для чтения и редактирования данных на SD:

Я так считаю, что я что-то намудрил в манифестит или что-то не добавил(видимо не откыл права для съемного носителя, но как это сделать? О_о )
Работаю в Android Studio(Проект создаю для Android 4.0.1 и выше).
Тесты делаю на реальном устройстве: LG Spirit, Android 5.0.1

Прикрепляю так же файл с исходниками.

Я нуждаюсь в вашей помощи и буду очень благодарен, за советы и подсказки.

Заранее спасибо большое, что уделили мне время!=)

Вложения

MyApplication.7z (4.38 Мб, 1 просмотров)

Просмотр системных папок Android на PC
Как можно просмотреть системные папки Android, на PC? Т.е. с root правами

Читайте также:  Final fantasy 8 remastered rus android

Создание папок
Проблема такова: мне нужно на диске C создать папку MorzeHub при первом запуске программы. Внутри.

Создание папок
Вот функция: if (!is_dir(‘../images/photos/’.$section)) < .

Вот весь лог. Я выделил красным, где у меня вылетает ошибка.(на строчке 95, если смотреть по java коду)

нет, не помогло.
пробовал отключать устройство от USB — тоже ничего не записывает на SD=(

Добавлено через 10 минут
Так же пробовал по этому же учебнику: http://developer.android.com/i. files.html

Так же ничего не получилось.

Добавлено через 5 минут
Так же попробовал на планшете: Lenovo Tablet 2, Android 4.4.2
Результат такой же=(

Источник

Полный список

— работаем с файлами

Работа с файлами в Android не сильно отличается от таковой в Java. В этом уроке рассмотрим, как записать/прочесть файл во внутреннюю память и на SD-карту.

Project name: P0751_Files
Build Target: Android 2.3.3
Application name: Files
Package name: ru.startandroid.develop.p0751files
Create Activity: MainActivity

Рисуем экран main.xml:

4 кнопки, смысл которых понятен по тексту на них.

В onclick обрабатываем нажатия 4-х кнопок и вызываем соответствующие методы.

writeFile – запись файла во внутреннюю память. Используется метод openFileOutput, который на вход берет имя файла и режим записи: MODE_PRIVATE – файл доступен только этому приложению, MODE_WORLD_READABLE – файл доступен для чтения всем, MODE_WORLD_WRITEABLE — файл доступен для записи всем, MODE_APPEND – файл будет дописан, а не начат заново.

readFile – чтение файла из внутренней памяти. Используем метод openFileInput, принимающий на вход имя файла. Здесь и в методе записи внутреннего файла вы можете задать только имя файла, а каталог для ваших файлов вам уже выделен.

writeFileSD – запись файла на SD. Используем метод getExternalStorageState для получения состояния SD-карты. Здесь можно посмотреть какие бывают состояния. Нам нужно MEDIA_MOUNTED – когда SD-карта вставлена и готова к работе. Далее мы получаем путь к SD-карте (метод getExternalStorageDirectory), добавляем свой каталог и имя файла, создаем каталог и пишем данные в файл.

readFileSD – чтение файла с SD. Все аналогично предыдущему методу, только файл не пишем, а читаем.

Осталось в манифест добавить разрешение на работу с файлами на SD — android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE.

Все сохраним и запустим. Видим экран с 4-мя кнопками:

Внутренняя память

Жмем кнопку Записать файл. Видим в логе:

Проверим. Идем в File Explorer (Window > Show View > Other > Android > File Explorer) и открываем там папку data/data/ru.startandroid.develop.p0751files/files и видим там наш файл file.

Возвращаемся в эмулятор. Жмем Прочесть файл и в логе видим:

Это тот текст, который мы записывали в файл.

SD карта

Теперь жмем Записать файл на SD.

Файл записан на SD: /mnt/sdcard/MyFiles/fileSD

Проверяем. Идем в FileExplorer и открываем там папку mnt/sdcard/MyFiles/ а в ней файл fileSD.

Возвращаемся в эмулятор и жмем кнопку Прочесть файл с SD. В логе видим:

Содержимое файла на SD

Этот текст мы и записывали.

mnt/sdcard — обычно этот путь ведет к содержимому SD-карты. Возможно у вас он будет другой.

Читайте также:  Pie charts in android

В общем, при работе с файлами на SD вы используете стандартные java механизмы. А при работе с внутренним хранилищем для удобства можно использовать методы-оболочки от Activity:

openFileOutput – открыть файл на запись

openFileInput – открыть файл на чтение

И есть метод getFilesDir – возвращает объект File, соответствующий каталогу для файлов вашей программы. Используйте его, чтобы работать напрямую, без методов-оболочек.

Подробности работы в java с файловой системой я здесь описывать не буду. На нашем форуме пользователь SKR сделал отличную памятку по работе с файлами. Скорее всего, вы найдете там все что нужно.

Если у вас проверка SD-карты показывает, что карта недоступна (см. лог), то убедитесь в свойствах AVD, что у вас для SDCard указан Size или File. Если указаны, то попробуйте перезапустить AVD.

На следующем уроке:

— создаем экран с вкладками
— используем иконку в названии вкладки
— используем обработчик перехода между вкладками

Присоединяйтесь к нам в Telegram:

— в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.

— в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование

— ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня

— новый чат Performance для обсуждения проблем производительности и для ваших пожеланий по содержанию курса по этой теме

Источник

Добавление папки с ресурсами в Android Studio

Android Studio снова изменила структуру проекта … теперь это

Я смотрю всюду онлайн, но я не могу найти, куда положить папку с ресурсами. Когда я пытаюсь создать папку через просмотрщик каталогов в Android Studio (щелкните правой кнопкой мыши, New …), опция «каталог» недоступна. Доступны только следующие варианты:

Ни один из них не будет делать то, что я хочу здесь.

Кто-нибудь понял это?

Вы можете щелкнуть по окну проекта, нажать Alt-Insert и выбрать Folder-> Assets Folder. Android Studio автоматически добавит его в нужное место.

Вы, скорее всего, смотрите на свой проект с новым (ish) «Android View». Обратите внимание, что это представление, а не фактическая структура папок на диске (который не изменился с момента появления Gradle в качестве нового инструмента построения). Вы можете переключиться на старый «Project View», нажав на слово «Android» в верхней части окна Project и выбрав «Project».

Образ того, как в Android Studio 1.5.1.

В рамках проекта «Android» (см. Раскрывающийся список в моем изображении) щелкните правой кнопкой мыши приложение …

Согласно новой Gradle based build system . Мы должны размещать assets в main папке.

Или просто щелкните правой кнопкой мыши на своем проекте и создайте его как

Файл> Создать> папка> активы Папка

Чтобы указать любую дополнительную папку с ресурсами, я использовал ее с моей Gradle. Это добавляет больше moreAssets , папку в корне проекта, к активам.

Источник

Оцените статью