- Русские Блоги
- Разница между атрибутами видимости VISIBLE, INVISIBLE и GONE в Android
- Интеллектуальная рекомендация
- Многослойная презентацияViewController Jap
- Распечатать список с конца до головы
- Типы данных и переменные
- Python Daily Practice (4) -идиомы заполняют музыку
- Android — сделать TextView невидимым
- 6 ответов
- РЕДАКТИРОВАТЬ
- TextView
- Программная установка текста
- Атрибуты
- Программная установка фона
- Реагируем на событие onClick
- Многострочный текст
- Увеличиваем интервалы между строками
- Бой с тенью
- Создание ссылок автоматом
- Совет: Используйте полупрозрачность с умом
- Выделить текст для копирования
Русские Блоги
Разница между атрибутами видимости VISIBLE, INVISIBLE и GONE в Android
В разработке для Android большинство элементов управления имеют атрибут видимости, а есть три атрибута: «видимый», «невидимый» и «пропавший». В основном используется для настройки отображения и скрытия элементов управления. Некоторые люди могут задаться вопросом, в чем разница между невидимым и ушедшим? ? ? Итак, с этим вопросом мы смотрим на следующее:
Это устанавливается следующим образом в файле XML и коде Java:
Видимый (видимый)
XML-файл: android: visibility = «visible»
Java-код: view.setVisibility (View.VISIBLE);
Невидимый (невидимый)
XML-файл: android: visibility = «invisible»
Java-код: view.setVisibility (View.INVISIBLE);
Спрятаться
XML-файл: android: visibility = «ушел»
Java-код: view.setVisibility (View.GONE);
Чтобы различить три, я построил Купол для демонстрации, сначала перейдем к кодексу Купола, после демонстрации я знаю разницу между ними:
- xml version = «1.0» encoding = «utf-8» ?>
- LinearLayout xmlns:android = «http://schemas.android.com/apk/res/android»
- android:layout_width = «fill_parent»
- android:layout_height = «fill_parent»
- android:orientation = «vertical» >
- LinearLayout
- android:layout_width = «fill_parent»
- android:layout_height = «wrap_content»
- android:orientation = «horizontal»
- android:layout_marginBottom = «20dip» >
- TextView
- android:layout_width = «wrap_content»
- android:layout_height = «wrap_content»
- android:layout_weight = «1»
- android:background = «#F00»
- android:text = «TextView1»
- android:textSize = «23sp»
- android:visibility = «visible»/>
- TextView
- android:id = «@+id/mainTV2»
- android:layout_width = «wrap_content»
- android:layout_height = «wrap_content»
- android:layout_weight = «1»
- android:background = «#00F»
- android:text = «TextView2»
- android:textSize = «23sp»
- android:visibility = «visible»/>
- LinearLayout >
- Button
- android:id = «@+id/mainBtn1»
- android:layout_width = «fill_parent»
- android:layout_height = «wrap_content»
- android:text = «TextView2 ВИДИМ»
- android:onClick = «mianOnClickListener»/>
- Button
- android:id = «@+id/mainBtn2»
- android:layout_width = «fill_parent»
- android:layout_height = «wrap_content»
- android:text = «TextView2 невидим»
- android:onClick = «mianOnClickListener»/>
- Button
- android:id = «@+id/mainBtn3»
- android:layout_width = «fill_parent»
- android:layout_height = «wrap_content»
- android:text = «TextView2 ушел»
- android:onClick = «mianOnClickListener»/>
- LinearLayout >
Пока последние три кнопки являются атрибутами, которые контролируют видимость TextView
- package com.chindroid.visibility;
- import android.app.Activity;
- import android.os.Bundle;
- import android.view.View;
- import android.widget.TextView;
- public class MainActivity extends Activity <
- /** TextView2 */
- private TextView mainTV2 = null ;
- @Override
- public void onCreate(Bundle savedInstanceState) <
- super .onCreate(savedInstanceState);
- setContentView(R.layout.main);
- // Инициализируем данные
- initData();
- >
- / ** Метод инициализации контроля * /
- private void initData() <
- mainTV2 = (TextView)findViewById(R.id.mainTV2);
- >
- /**
- Метод реагирования на событие нажатия кнопки в MainActivity
- *
- * @param v
- */
- public void mianOnClickListener(View v) <
- switch (v.getId()) <
- case R.id.mainBtn1: < // Событие ответа кнопки 1
- // Установить TextView2 как видимый
- mainTV2.setVisibility(View.VISIBLE);
- break ;
- >
- case R.id.mainBtn2: < // Событие ответа кнопки 2
- // Установить TextView2 как невидимый
- mainTV2.setVisibility(View.INVISIBLE);
- break ;
- >
- case R.id.mainBtn3: < // Ответное событие кнопки 3
- // Установить TextView2, чтобы скрыть
- mainTV2.setVisibility(View.GONE);
- break ;
- >
- default :
- break ;
- >
- >
- >
При запуске программы оба TextViews видны
Когда мы нажимаем первую кнопку и устанавливаем для свойства TextView2visibility значение INVISIBLE, процедура выглядит следующим образом:
Когда мы нажимаем третью кнопку и устанавливаем свойство TextView2visibility в GONE, процедура выглядит следующим образом:
Когда мы снова нажмем первую кнопку и установим свойство TextView2visibility в VISIBLE, TextView2 снова будет представлен, как показано на следующем рисунке:
VISIBLE: сделать элемент управления видимым
Невидимый: установите элемент управления невидимым
GONE: установить контроль, чтобы скрыть
Основное различие между INVISIBLE и GONE заключается в следующем: когда свойство видимости элемента управления равно INVISIBLE, интерфейс резервирует пространство, занимаемое элементом управления view, а когда свойство элемента управления равно GONE, интерфейс не сохраняет пространство, занимаемое элементом управления view.
Интеллектуальная рекомендация
Многослойная презентацияViewController Jap
. Недавно, проект использует многоэтажные прыжки [A presentViewController: B animated: YES] [B presentViewController: C animated: YES] . Проблема в том, где: как это идет прямо к? Я не нашел ме.
Распечатать список с конца до головы
В случае, когда таблица цепи не может изменять дисплей, данные хранения стека могут рассматриваться с рекурсивным методом. Разрешить модификацию структуры ссылки.
Типы данных и переменные
тип данных Компьютерная программа может обрабатывать различные значения. Однако компьютеры могут обрабатывать гораздо больше, чем числовые значения. Они также могут обрабатывать различные данные, таки.
Python Daily Practice (4) -идиомы заполняют музыку
оглавление 1. Одно место 2. Случайное расположение 3. Добавьте баллы для оценки 4. Получение файла 5. Установите уровень сложности. 6. Срок завершения 7. Выберите заполнение пропусков. 1. Одно место Н.
Источник
Android — сделать TextView невидимым
Когда мое приложение запускается, пользователь должен коснуться экрана, прежде чем начнется настоящее действие. У меня есть textView , который дает подсказку коснуться экрана.
После касания экрана я хочу, чтобы текст стал невидимым . Прямо сейчас textView никогда не исчезает и всегда остается впереди.
6 ответов
1. Всегда используйте if(something) , если хотите узнать, является ли он true/false , вместо того, чтобы писать if(something == true) [что-то является логическим значением, которому присвоено значение true.]
2. Если вы укажете свои представления XML на метод, используя android:onClick , как показано ниже,
, Какой смысл реализовывать OnGestureListener ?
Если я делаю это onCreate , я инициализирую свое мнение
3. Если я действительно хочу прикосновение, я сделаю это
- Теперь вы можете видеть в третьем параметре есть MotionEvent , вы можете идентифицировать движение ACTION_DOWN , ACTION_MOVE и ACTION_UP
Теперь подумайте, использовали ли вы их когда-либо. У вас в голове возникла идея касания, поэтому вы пытались использовать события касания. Но вы ими не пользуетесь. Так что он делает то же, что и onClickListner в вашем случае. Если хотите движения, используйте третий, который я дал.
Но просто вы можете использовать
Те, кто просматривает onClickListner или setOnTouchListener , вы можете напрямую использовать их внутри onCreate или хранить их внутри метода, и вы можете вызывать этот метод из onCreate . Зачем хранить логическое значение? Ничего особенного
Обратите внимание, что я рассматривал myView как макет фона, а не textView, фон — тот, который вы нажимаете / касаетесь
Вы проверяете, коснулся ли экран в onCreate() , который вызывается только один раз в начале действия. Инициализируйте TextView глобально и установите его видимость внутри onTouch(View v, MotionEvent event) Также ваш onTouch() не верен. Вы должны переопределить public boolean onTouch(View v, MotionEvent event)
Вместо реализации OnGestureListener добавьте setOnTouchListener в ваше корневое представление вашего макета активности
Например, rlTestView — это идентификатор корневого макета вашей деятельности, затем используйте приведенный ниже код в своем методе oncreate .
Итак, теперь вы несколько раз меняли код вопросов, и я надеюсь, что это последнее изменение. Только чем мог помочь мой ответ.
Вы сделали это в своем onCreate() :
Но это выполняется напрямую и не имеет ничего общего с вашим методом onTouch() . Давайте предположим, что ваш onTouch() работает правильно. Сделайте TextView глобальным :
Инициализировать его в onCreate() :
А затем спрятать его в onTouch() :
Но вы должны быть уверены, что ваш метод onTouch() работает. Вы можете сделать Toast или Журнал для проверки. Вы должны быть уверены, что:
— TextView находится внутри вашего макета XML, который вы установили с помощью setContentView(R.layout.activity_game);
— Метод onTouch() объявлен в атрибуте xml вашего TextView
И установите для clickable вашего TextView значение true:
РЕДАКТИРОВАТЬ
Если вы реализуете onGestureListener() , я полагаю, что событие касания используется слушателем, и ваш TextView не распознал onTouch() . Если вы не обнаруживаете жесты в своей деятельности, удалите эту реализацию.
Используйте приведенный ниже код для метода onCreate и установите yes visibility вместо GONE вместо невидимого. Также укажите текущее значение visibilty для TextView в onTouch и установите для него значение
Источник
TextView
Компонент TextView предназначен для отображения текста без возможности редактирования его пользователем, что видно из его названия (Text — текст, view — просмотр).
Находится в разделе Texts.
TextView — один из самых используемых компонентов. С его помощью пользователю удобнее ориентироваться в программе. По сути, это как таблички: Руками не трогать, По газону не ходить, Вход с собаками воспрещен, Часы работы с 9.00 до 18.00 и т.д., и служит для представления пользователю описательного текста.
Для отображения текста в TextView в файле разметки используется атрибут android:text, например:
Такой подход является нежелательным. Рекомендуется всегда использовать текстовые ресурсы. В будущем эта привычка позволит вам обеспечить многоязыковую поддержку:
Программная установка текста
Программно текст можно задать методом setText():
Атрибуты
Для всех вышеперечисленных атрибутов в классе TextView есть соответствующие методы для чтения или задания соответствующих свойств.
Программно установим размеры текста при помощи setTextSize() с различными единицами измерения.
По умолчанию у компонентов TextView отсутствует фоновый цвет. Чтобы задать цвет, укажите значение Drawable для атрибута android:background. В качестве значения Drawable может использоваться изображение или XML-представление фигуры, включающий ресурс Drawable (поместить в папку res/drawable).
Программная установка фона
В некоторых случаях программисты из-за невнимательности неправильно меняют фон элемента программным способом и удивляются, почему ничего не работает.
Предположим, у вас определён в ресурсах зелёный цвет:
Следующий код будет ошибочным:
Нужно так (два варианта):
Реагируем на событие onClick
Если вы хотите, чтобы TextView обрабатывал нажатия (атрибут android:onClick), то не забывайте также использовать в связке атрибут android:clickable=»true». Иначе работать не будет!
Многострочный текст
Если вы хотите создать многострочный текст в TextView, то используйте символы \n для переноса строк.
Например, в ресурсах:
Обратите внимание, что в тексте также применяется простое форматирование.
Также перенос на новую строку можно задать в коде:
Увеличиваем интервалы между строками
Вы можете управлять интервалом между соседними строчками текста через атрибут android:lineSpacingMultiplier, который является множителем. Установите дробное значение меньше единицы, чтобы сократить интервал или больше единицы, чтобы увеличить интервал между строками.
Бой с тенью
Чтобы оживить текст, можно дополнительно задействовать атрибуты для создания эффектов тени: shadowColor, shadowDx, shadowDy и shadowRadius. С их помощью вы можете установить цвет тени и ее смещение. Во время установки значений вы не увидите изменений, необходимо запустить пример в эмуляторе или на устройстве. В следующем примере я создал тень красного цвета со смещением в 2 пикселя по вертикали и горизонтали. Учтите, что для смещения используются единицы px (пиксели), единицы dp не поддерживаются.
Программный эквивалент — метод public void setShadowLayer (float radius, float dx, float dy, int color):
Создание ссылок автоматом
У TextView есть ещё два интересных свойства Auto link (атрибут autoLink) и Links clickable (атрибут linksClickable), которые позволяют автоматически создавать ссылки из текста.
Выглядит это следующим образом. Предположим, мы присвоим элементу TextView текст Мой сайт: developer.alexanderklimov.ru и применим к нему указанные свойства.
При этом уже на этапе разработки вы увидите, что строка адреса сайта после слов Мой адрес: стала ссылкой. Если вы запустите приложение и нажмете на ссылку, то откроется браузер с указанным адресом. Вам даже не придется писать дополнительный код. Аналогично, если указать номер телефона (параметр phone), то запустится звонилка.
У ссылки есть интересная особенность — при длительном нажатии на ссылку появляется диалоговое окно, позволяющее скопировать ссылку в буфер обмена.
Атрибут autoLink позволяет комбинировать различные виды ссылок для автоматического распознавания: веб-адрес, email, номер телефона.
Цвет ссылки можно поменять через свойство Text color link (XML-атрибут textColorLink), а программно через метод setTextLinkColor().
Программно можно установить ссылки на текст через класс Linkify:
Кроме константы ALL, можно также использовать Linkify.EMAIL_ADDRESSES, Linkify.MAP_ADDRESSES, Linkify.PHONE_NUMBERS. К сожалению, русские адреса не распознаются. В моём случае индекс был распознан как телефонный номер, а город и улица не стали ссылкой.
В таких случаях придётся самостоятельно добавить ссылки в текстах. Например, определим ссылку в ресурсе:
Присвоим созданный ресурс тексту в TextView и запустим пример. Сам текст будет выглядеть как ссылка, но реагировать не будет. Чтобы исправить данную проблему, добавим код:
Ссылки в тексте выглядят не совсем удобными. Есть отдельная библиотека, которая улучшает функциональность. Описание проблем и ссылка на библиотеку есть в статье A better way to handle links in TextView — Saket Narayan.
Совет: Используйте полупрозрачность с умом
Если вам нужно установить текст полупрозрачным, то не используйте атрибут android:alpha:
Дело в том, что такой подход затрачивает много ресурсов при перерисовке.
Атрибут textColor позволяет установить полупрозрачность без потери производительности:
Выделить текст для копирования
По умолчанию, текст в TextView нельзя выделить для копирования. Но в API 11 появилась такая возможность, которая может пригодиться. Делается либо при помощи XML-атрибута android:textIsSelectable, либо через метод setTextIsSelectable().
Добавьте в разметку два компонента TextView и одно текстовое поле EditText для вставки скопированного текста. У первой текстовой метки установим возможность выделения текста декларативно.
Для второго компонента возможность выделения создадим программно.
Сделайте долгий тап на тексте в любом TextView. Увидите стандартные ползунки для выбора длины текста. Скопируйте текст, сделайте длинный тап в EditText и вставьте текст.
Источник