- Fix “Android emulator gets killed” Error in Android Studio
- Method 1: Update Android Emulator to the Latest Release
- Method 2: Clear your Disk Space
- Method 3: Enabling Support for OpenGL
- Method 4: Install the Intel x86 Emulator Accelerator on your system
- Method 5: Parallel SDK Installation (Rare)
- Conclusion
- How To Fix Android Studio emulator issue: “The emulator process for AVD was killed”
- A macOS Big Sur 11.3 & Android Studio 4.1.3 bug
- Steps to fix the issue:
- The Emulator Process for AVD was Killed Windows 7,8.1,10 Error Solution
- Android Studio: «Процесс эмуляции AVD Pixel_2_API_30 завершен». на MacBook Pro M1 (Apple Silicon)
- 2 ответа
- Устранение неполадок в Android Emulator
- Проблемы развертывания в Windows
- Ошибки развертывания
- Ошибка доступа к MMIO
- Отсутствующие сервисы Google Play
- Проблемы производительности
- Аппаратное ускорение отключено
- Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно
- Проблемы с аппаратным ускорением
- Аппаратное ускорение недоступно
- Неправильные настройки BIOS
- Проблемы с Hyper-V
- Проблемы с HAXM
- Процесс HAXM не запущен
- Конфликты HAXM с другими технологиями виртуализации
- Неправильные настройки BIOS
- Отключение Hyper-V
- Отключение функции Device Guard
- Дополнительные советы по устранению неполадок
- Запуск эмулятора из командной строки
- Просмотр журналов Device Manager
- Проблемы развертывания в macOS
- Ошибки развертывания
- Ошибка доступа к MMIO
- Отсутствующие сервисы Google Play
- Проблемы производительности
- Аппаратное ускорение отключено
- Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно
- Проблемы с аппаратным ускорением
- Проблемы с платформой гипервизора
- Проблемы с HAXM
- Дополнительные советы по устранению неполадок
- Запуск эмулятора из командной строки
- Просмотр журналов Device Manager
Fix “Android emulator gets killed” Error in Android Studio
Sometimes, (maybe after updating Android Studio) you might encounter a strange error, which might cause you a nightmare, the error is thrown by the Studio itself and it says:
Uggh…Now, what’s this error all about? Why did it happen on the system? How do I fix it? Follow the Steps Below, and you’ll certainly solve it yourself!
You might encounter this error when you start the Android Emulator and then wait for it to get started but only see the process running and the GUI never comes into play, this is especially very nasty and troublesome when you have some important work to do (maybe a client project to test in the 11th hour) and then suddenly your hope of running the emulator gets numb because the process which was still running went out nowhere and got killed.
Method 1: Update Android Emulator to the Latest Release
As blunt as it may sound, but updating the emulator which you’re running could simply end your problem, for eg. if you’re working on API Level 30 and your emulator version is 30.1.2 then updating it to 30.1.5 would perhaps resolve your issue. Updating Emulator is a breeze, simply: Android Studio -> Go to preferences -> Android SDK -> Then find and update the Android Emulator from the list. Use the Image below if you get stuck at any place:
Updating Android Emulator
Method 2: Clear your Disk Space
Sometimes, the only force acting between you and the emulator running is the low disk space, clearing the disk space and re-running the emulator (after restarting the studio) could resolve this issue for you, it’s simply an easy lookout for the node modules .
ProTip: Clearing you Android Studio cache could clear huge chunks of data!
Method 3: Enabling Support for OpenGL
If your emulator is a device with the Google Play Services enabled, the error might be related to “OpenGL” to fix this, simply:
- Go to: Tools >Android >AVDManager
- Press the “edit” (pencil) icon next to your AVD
- Change “Graphics” to “Software”.
Method 4: Install the Intel x86 Emulator Accelerator on your system
Apart from updating the Android Studio Emulator on your system, you should also consider installing the Intel x86 Emulator Accelerator as Android is a large Operating System and some system images run on the old x86 bit architecture. To Install the x86 Emulator Accelerator
- Go to Preferences
- Navigate to Android SDK
- Mark the Checkbox against “Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM)”
You may refer to the below screenshot if you need help:
Installing the Intel x86 Emulator (HAXM)
Method 5: Parallel SDK Installation (Rare)
If all the above-mentioned steps didn’t work out for you and you’re still not able to run the Emulator, it might be the fact that there are two SDK Installations in your system and the “ANDROID_HOME”points to the wrong location.This error might occur if you recently installed Nativescript or software like that. In order to fix it, follow:
- Android Studio settings
- Find the proper Android SDK location
- Update the environment variable and restart Android Studio.
Fixing Parallel SDK Installation
Conclusion
All the above-mentioned methods would’ve solved your issue, and your emulator would be up and running again, however, if the odds turn on to be against you, always remember that a clean installation of the whole setup would fix this problem.
Источник
How To Fix Android Studio emulator issue: “The emulator process for AVD was killed”
A macOS Big Sur 11.3 & Android Studio 4.1.3 bug
Every Android/Flutter developer who uses Android Studio and the Android emulator knows how frustrating is the common error message:
The emulator process for AVD was killed.
You can find online, *cough*Stack Overflow*cough, different solutions about this problem because it can be provoked by many things… However, this time could be different.
With the new macOS Big Sur 11.3 update, the emulator in Android Studio no longer runs. This error occurs because Apple has made changes to the hypervisor entitlements.
Entitlements are key-value pairs that grant an executable permission to use a service or technology.
In this case, the /Users/ /Library/Android/sdk/emulator/qemu/darwin-x86_64/qemu-system-x86_64 is missing the entitelment to create and run virtual machines.
To be more specific, the com.apple.vm.hypervisor entitlement (used in macOS 10.15) has been deprecated and replaced by com.apple.security.hypervisor .
To fix the issue all we have to do is add the entitlement to the qemu-system-x86_64 binary.
Edit: It looks like the emulator update 30.5.6 has solved this issue.
Steps to fix the issue:
- open Terminal and go to the directory /Users/ /Library/Android/sdk/emulator/qemu/darwin-x86_64/
- create an xml file named entitlements.xml with touch or cat commands
- Add this content to the entitlements.xml file:
4. Then simply sign the qemu-system-x86_64 with it:
Now simply restart Android Studio and the Android Emulator should work again!
Thanks for reading! I hope you enjoyed this article. If you want, check my Twitter profile 🙂
Источник
The Emulator Process for AVD was Killed Windows 7,8.1,10 Error Solution
Yesterday when I’m trying to make AVD(Android Virtual Device) of latest version of Android 11 and Android 10 in android studio 4.1.2 then I had seen a problem the every time when I created a AVD it will automatically stopped or you can say it’s process was killed every time. So the question raised in my mind “Why it’s happing what should I do to remove this error known as The Emulator Process for AVD was Killed Windows 7, 8.1, 10 “. So after researching a lot on internet finally I found a 100% working solution for this problem so many android app developer like me dose solve this error. So let’s get started 🙂 .
Note:- Intel HAXM Installed is installed on my computer and Virtualization is on. I have a dedicated graphics card of 2 GB installed in my computer.
Error Screenshot:-
1. The first step is to Start your Android Studio.
2. Click on Configure -> SDK Manager.
3. Now on the next window Select Android SDK -> SDK Tools -> Select Android SDK Build Tools to update, CMake to update and Intel X86 Emulator Accelerator( HAXM Installed ) to update to latest version and click on Apply to update them manually.
4. Now it will ask you to confirm the updates to download. Click on OK to start downloading the updates.
Here you go friends, Now wait for few minutes until its get updated. After successfully update just restart your computer and you are ready to go. Now we can make AVD on latest Android 11 easily and it will run smoothly without any error. See the below screenshot of my AVD.
Источник
Android Studio: «Процесс эмуляции AVD Pixel_2_API_30 завершен». на MacBook Pro M1 (Apple Silicon)
У меня проблема с запуском эмулятора Android на моем MacBook Pro M1 (Apple Silicon). Когда я пытаюсь запустить эмулятор (API 30, CPU / ABI arm64), я получаю такую ошибку: «Процесс эмулятора для AVD Pixel_2_API_30 завершен».
Я использую Android Studio 2020.3.1 Beta 5.
Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?
2 ответа
Казалось бы, из-за того, что вы используете бета-версию студии Android, появляется сообщение «Процесс эмулятора для AVD Pixel_2_API_30 был убит». был изменен на «Процесс эмулятора для AVD Pixel_2_API_30 завершен». но, по сути, у них должны быть те же решения, наиболее распространенным из которых является:
«Все ответы слишком запутаны, чтобы уследить за ними. Замените SDK или обновите ОС. Самый быстрый способ, который я нашел, — это:
Инструменты> Диспетчер SDK> Инструменты SDK
Снимите флажок «Эмулятор Android» и нажмите «Применить». — Эмулятор Android будет удален.
Теперь по умолчанию отображается версия эмулятора 30.6.5. Установите флажок и нажмите «Применить». Эта версия эмулятора будет установлена.
Вот и все, всего 2 минуты вашего времени.
Обновление: 1 июля 2021 г. Проблема решена с помощью последней версии эмулятора 30.7.5 «
Если это не устранило ошибку, то есть множество различных решений, которые можно найти в Google: «Процесс эмулятора MacBook Studio Android для AVD был убит». или просто понижение / обновление вашего эмулятора тоже работает, потому что это обычная проблема с версиями эмулятора v30.6.x.
У меня были те же проблемы при использовании API> 29.
Итак, я установил SDK Platforms API 29, и он сработал.
Источник
Устранение неполадок в Android Emulator
В этой статье описаны наиболее типичные ошибки и предупреждения, возникающие при настройке и запуске Android Emulator. Кроме того, описываются решения для этих ошибок, а также различные советы по устранению неполадок, которые помогут вам диагностировать проблемы с эмулятором.
Проблемы развертывания в Windows
Эмулятор может отображать некоторые сообщения об ошибках при развертывании приложения. Здесь описаны наиболее распространенные ошибки и решения.
Ошибки развертывания
Если отображается ошибка о сбое при установке APK на ваш компьютер или при запуске Android Debug Bridge (adb), убедитесь, что пакет SDK для Android может подключиться к эмулятору. Для проверки связи с эмулятором сделайте следующее:
Запустите эмулятор из Android Device Manager (выберите ваше виртуальное устройство и зажмите Запустить).
Откройте командную строку и перейдите в папку, в которой установлен adb. Если пакет SDK для Android устанавливается в расположение по умолчанию, то каталог ADB находится в папке C:\Program Files (x86) \Android\android-sdk\platform-tools\adb.exe; в противном случае измените путь к расположению пакет SDK для Android на компьютере.
Введите следующую команду:
Если эмулятор доступен из Android SDK, то он отобразится в списке подключенных устройств. Пример:
Если эмулятор не появился в этом списке, запустите Диспетчер пакетов SDK для Android, примените все обновления и запустите эмулятор еще раз.
Ошибка доступа к MMIO
Если появляется сообщение Произошла ошибка доступа к MMIO, перезапустите эмулятор.
Отсутствующие сервисы Google Play
Если виртуальное устройство, запущенное в эмуляторе, не поддерживает установленные сервисы Google Play или Google Play Маркет, это часто связано с тем, что виртуальное устройство было создано без этих пакетов. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать один или оба из следующих вариантов:
- API Google — включает сервисы Google Play на виртуальном устройстве.
- Google Play Маркет — включает Google Play Маркет на виртуальном устройстве.
Например, это виртуальное устройство будет включать сервисы Google Play и Google Play Маркет:
Образы Google Play Маркет доступны только для некоторых типов базовых устройств, например Pixel, Pixel 2, Nexus 5 и Nexus 5X.
Проблемы производительности
Проблемы производительности обычно вызваны одной из следующих проблем:
Эмулятор работает без аппаратного ускорения.
Виртуальное устройство, работающее в эмуляторе, не использует образ системы на базе x86.
В следующих разделах подробно описаны эти сценарии.
Аппаратное ускорение отключено
Если не включено аппаратное ускорение, при запуске виртуального устройства из Device Manager будет отображаться диалоговое окно с сообщением об ошибке, указывающее, что платформа гипервизора Windows (WHPX) настроена неправильно:
Если это сообщение об ошибке отображается, см. инструкции по проверке и включению аппаратного ускорения в разделе Проблемы с аппаратным ускорением.
Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно
Распространенной причиной этой проблемы является отсутствие образа на базе x86 в виртуальном устройстве (AVD). При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать образ системы на базе x86:
Проблемы с аппаратным ускорением
При использовании Hyper-V или HAXM для аппаратного ускорения вы можете столкнуться с проблемами конфигурации или конфликтами с другим программным обеспечением на компьютере. Проверьте, включено ли аппаратное ускорение (и какой метод ускорения используется в эмуляторе), введя следующую команду в командной строке:
Эта команда предполагает, что пакет SDK для Android установлена в расположении по умолчанию C:\Program Files (x86) \андроид\андроид-СДК; в противном случае измените путь к расположению пакет SDK для Android на компьютере.
Аппаратное ускорение недоступно
Если Hyper-V доступен, ответом на команду emulator-check.exe accel будет следующее сообщение:
Если HAXM доступен, выводится подобное сообщение:
Если аппаратное ускорение недоступно, будет отображаться следующее сообщение (эмулятор ищет HAXM, если не удается найти Hyper-V):
Если аппаратное ускорение недоступно, инструкции по его включению на компьютере см. в разделе Ускорение с помощью Hyper-V.
Неправильные настройки BIOS
Если BIOS настроен неправильно и не поддерживает аппаратное ускорение, при выполнении команды emulator-check.exe accel будет отображаться подобное сообщение:
Чтобы устранить эту проблему, перезагрузите BIOS на компьютере и включите следующие параметры:
- Технология виртуализации (может иметь другое название в зависимости от производителя системной платы).
- Предотвращение исполнения данных на основе оборудования.
Если аппаратное ускорение включено и BIOS настроен правильно, эмулятор должен успешно работать с аппаратным ускорением. Однако с Hyper-V и HAXM все равно могут возникать проблемы, как описано далее.
Проблемы с Hyper-V
В некоторых случаях при включении одновременно Hyper-V и платформы гипервизора Windows в диалоговом окне Включение и отключение компонентов Windows Hyper-V включается некорректно. Чтобы убедиться, что Hyper-V включен, сделайте следующее:
Введите powershell в поле поиска Windows.
Щелкните правой кнопкой мыши Windows PowerShell в результатах поиска и выберите Запуск от имени администратора.
В консоли PowerShell выполните следующую команду:
Если Hyper-V не включен, отобразится сообщение, аналогичное приведенному в следующем примере, чтобы указать, что состояние Hyper-V отключено:
В консоли PowerShell выполните следующую команду:
Если гипервизор не включен, отобразится сообщение, аналогичное приведенному в следующем примере, чтобы указать, что состояние Хипервисорплатформ отключено:
Если Hyper-V и (или) платформа гипервизора не включены, используйте следующие команды PowerShell для их включения:
После завершения этих команд выполните перезагрузку.
Дополнительные сведения о включении Hyper-V (в том числе методы включения Hyper-V с помощью средства обслуживания и администрирования образов развертывания) см. в разделе Установка Hyper-V.
Проблемы с HAXM
Проблемы с HAXM часто вызваны конфликтом с другими технологиями виртуализации, неправильной конфигурацией или устаревшим драйвером HAXM.
Процесс HAXM не запущен
Если решение HAXM установлено, введите следующую команду в командной строке, чтобы проверить, что процесс HAXM запущен:
Если процесс HAXM запущен, вы увидите примерно следующий результат:
Если STATE параметр не имеет значение RUNNING , см. статью STATE для решения проблемы.
Конфликты HAXM с другими технологиями виртуализации
HAXM может конфликтовать с другими технологиями, использующими виртуализацию, такими как Hyper-V, Windows Device Guard и некоторые антивирусы:
Hyper-V — если используется версия Windows до обновления Windows 10 от апреля 2018 (сборка 1803) и Hyper-v, выполните действия, описанные в разделе отключение Hyper-v , чтобы HAXM можно было включить.
device guard — служба device guard и Credential guard может препятствовать отключению Hyper-V на Windows компьютерах. Порядок отключения Device Guard и Credential Guard см. в разделе Отключение Device Guard.
Антивирусное по — если вы используете антивирусное программное обеспечение, использующее аппаратную виртуализацию (например, аваст), отключите или удалите это программное обеспечение, перезагрузите компьютер и повторите попытку использовать эмулятор Android.
Неправильные настройки BIOS
Если вы используете HAXM на компьютере с Windows, HAXM не заработает, пока технология виртуализации (Intel VT-x) не будет включена в BIOS. Если VT-x отключен, то при попытке запуска Android Emulator вы получите следующую ошибку:
Компьютер удовлетворяет требованиям для запуска HAXM, но технология виртуализации Intel (VT-x) отключена.
Для исправления этой ошибки перезагрузите компьютер в BIOS, включите VT-x и SLAT (трансляция адресов второго уровня) и перезагрузите компьютер обратно в Windows.
Отключение Hyper-V
Если вы используете версию Windows младше версии Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) , а Hyper-V включен, нужно отключить Hyper-V и перезапустить компьютер для установки и использования HAXM. Если вы используете версию Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) или более позднюю, Android Emulator версии 27.2.7 или более поздней может использовать Hyper-V (вместо HAXM) для аппаратного ускорения, поэтому отключать Hyper-V не требуется.
Технологию Hyper-V можно отключить из панели управления, выполнив следующие действия:
Введите компоненты windows в поле поиска Windows и выберите Включение и отключение компонентов Windows в результатах поиска.
Снимите флажок Hyper-V:
Также для отключения гипервизора Hyper-V можно использовать следующую команду Powershell:
Disable-WindowsOptionalFeature -Online -FeatureName Microsoft-Hyper-V-Hypervisor
Intel HAXM и Microsoft Hyper-V не могут быть активны одновременно. К сожалению, переключение между технологиями Hyper-V и HAXM без перезагрузки компьютера невозможно.
В некоторых случаях выполнение описываемых выше действий не позволяет отключить технологию Hyper-V, если включены функции Device Guard и Credential Guard. Если вам не удается отключить Hyper-V (или по всем признакам эта технология отключена, но установка HAXM все равно завершается сбоем), отключите функции Device Guard и Credential Guard, выполнив действия, описываемые в следующем разделе.
Отключение функции Device Guard
Функции Device Guard и Credential Guard могут препятствовать отключению технологии Hyper-V на компьютерах под управлением ОС Windows. Это часто происходит на компьютерах, присоединенных к доменам, которые настраиваются и контролируются управляющей ими организацией. Чтобы проверить, выполняется ли функция Device Guard в ОС Windows 10, выполните следующие действия:
Введите Сведения о системе в поле поиска Windows и выберите Сведения о системе в результатах поиска.
В разделе Сведения о системе проверьте наличие службы Безопасность на основе виртуализации Device Guard и убедитесь, что она имеет состояние Выполняется:
Если функция Device Guard включена, выполните следующие действия для ее отключения:
Убедитесь, что технология Hyper-V отключена в окне Включение или отключение компонентов Windows, как описывается в предыдущих разделах.
В поле поиска Windows введите gpedit.msc и выберите элемент Изменение групповой политики. Будет запущен редактор локальных групповых политик.
В редактор локальных групповых политикперейдите к конфигурации компьютера Административные шаблоны система > Device Guard:
Измените значение параметра Включить средство обеспечения безопасности на основе виртуализации на Отключено (как показано выше) и закройте редактор локальных групповых политик.
В поле поиска Windows введите cmd. Когда в результатах поиска появится элемент Командная строка, щелкните пункт Командная строка правой кнопкой мыши и выберите Запустить от имени администратора.
Скопируйте и вставьте следующие команды в окно командной строки (если диск Z: используется, выберите вместо него букву свободного диска):
Перезапустите компьютер. На экране загрузки должен появиться запрос следующего вида:
Вы действительно хотите отключить Credential Guard?
Нажмите указанную в запросе клавишу, чтобы отключить Credential Guard.
После перезагрузки компьютера еще раз убедитесь, что технология Hyper-V отключена (см. ранее описываемые действия).
Если технология Hyper-V по-прежнему не отключена, значит, отключение функций Device Guard или Credential Guard запрещено политиками на вашем присоединенном к домену компьютере. В таком случае вы можете запросить у администратора домена исключение, которое позволит отключить Credential Guard. Кроме того, вы можете использовать для работы с HAXM компьютер, который не присоединен к домену.
Дополнительные советы по устранению неполадок
Следующие рекомендации часто помогают диагностировать проблемы с эмулятором Android.
Запуск эмулятора из командной строки
Если эмулятор еще не запущен, вы можете запустить его из командной строки (а не из среды Visual Studio) для просмотра его выходных данных. Как правило, образы AVD эмулятора Android хранятся в следующем расположении (замените имя_пользователя своим именем пользователя Windows):
C:\Users\имя_пользователя\.андроид\авд
Запустите эмулятор с образом AVD из этого расположения, передав имя папки AVD. Например, эта команда запускает виртуальное устройство Android с именем Pixel_API_27:
В этом примере предполагается, что пакет SDK для Android установлена в расположении по умолчанию C:\Program Files (x86) \андроид\андроид-СДК; в противном случае измените путь к расположению пакет SDK для Android на компьютере.
При выполнении этой команды вы получите много строк выходных данных во время запуска эмулятора. В частности, вы увидите строки, как в следующем примере, если аппаратное ускорение включено и работает должным образом (в этом примере для аппаратного ускорения используется HAXM):
Просмотр журналов Device Manager
Часто можно диагностировать проблемы с эмулятором, просмотрев журналы Device Manager. Эти журналы записываются в следующее расположение:
C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Xamarin\Logs\16.0
Просмотрите файл DeviceManager.log в текстовом редакторе, например в Блокноте. Следующий пример записи журнала указывает, что HAXM не найден на компьютере:
Проблемы развертывания в macOS
Эмулятор может отображать некоторые сообщения об ошибках при развертывании приложения. Ниже описаны наиболее распространенные ошибки и решения.
Ошибки развертывания
Если отображается ошибка о сбое при установке APK на ваш компьютер или при запуске Android Debug Bridge (adb), убедитесь, что пакет SDK для Android может подключиться к эмулятору. Для проверки связи сделайте следующее:
Запустите эмулятор из Android Device Manager (выберите ваше виртуальное устройство и зажмите Запустить).
Откройте командную строку и перейдите в папку, в которой установлен adb. Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, adb находится в каталоге
/Library/Developer/Xamarin/android-sdk-macosx/platform-tools/adb; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.
Введите следующую команду:
Если эмулятор доступен из Android SDK, то он отобразится в списке подключенных устройств. Пример:
Если эмулятор не появился в этом списке, запустите Диспетчер пакетов SDK для Android, примените все обновления и запустите эмулятор еще раз.
Ошибка доступа к MMIO
Если появляется сообщение Произошла ошибка доступа к MMIO, перезапустите эмулятор.
Отсутствующие сервисы Google Play
Если виртуальное устройство, запущенное в эмуляторе, не поддерживает установленные сервисы Google Play или Google Play Маркет, это обычно связано с тем, что виртуальное устройство было создано без этих пакетов. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать один или оба из следующих вариантов:
- API Google — включает сервисы Google Play на виртуальном устройстве.
- Google Play Маркет — включает Google Play Маркет на виртуальном устройстве.
Например, это виртуальное устройство будет включать сервисы Google Play и Google Play Маркет:
Образы Google Play Маркет доступны только для некоторых типов базовых устройств, например Pixel, Pixel 2, Nexus 5 и Nexus 5X.
Проблемы производительности
Проблемы производительности обычно вызваны одной из следующих проблем:
Эмулятор работает без аппаратного ускорения.
Виртуальное устройство, работающее в эмуляторе, не использует образ системы на базе x86.
В следующих разделах подробно описаны эти сценарии.
Аппаратное ускорение отключено
Если аппаратное ускорение не включено, может появиться диалоговое окно с сообщением о том, что устройство будет запущено без ускорения, при развертывании приложения в эмуляторе Android. Если вы не знаете, включено ли аппаратное ускорение на компьютере (или хотите знать, какая технология обеспечивает ускорение), см. инструкции по проверке и включению аппаратного ускорения в разделе Проблемы с аппаратным ускорением.
Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно
Распространенной причиной этой проблемы является отсутствие образа на базе x86 в виртуальном устройстве. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать образ системы на базе x86:
Проблемы с аппаратным ускорением
При использовании платформы гипервизора или HAXM для аппаратного ускорения эмулятора вы можете столкнуться с проблемами, вызванными неправильной установкой или устаревшей версией macOS. Следующие разделы помогут вам устранить эту проблему.
Проблемы с платформой гипервизора
Если вы используете macOS 10.10 или более поздней версии на более новом компьютере Mac, эмулятор Android будет автоматически использовать платформу гипервизора для аппаратного ускорения. Но на более старых компьютерах Mac или компьютерах Mac под управлением версии macOS ранее 10.10 платформа гипервизора может не поддерживаться.
Чтобы определить, поддерживает ли компьютер Mac платформу гипервизора,откройте окно терминала и введите следующую команду:
Если компьютер Mac поддерживает платформу гипервизора, эта команда вернет следующий результат:
Если платформа гипервизора недоступна на компьютере Mac, следуйте инструкциям в разделе Ускорение с помощью HAXM, чтобы вместо этого использовать HAXM для ускорения.
Проблемы с HAXM
Если Android Emulator не запускается, обычно это вызвано проблемами с HAXM. Проблемы с HAXM часто вызваны конфликтом с другими технологиями виртуализации, неправильной конфигурацией или устаревшим драйвером HAXM. Переустановите драйвер HAXM при помощи процедуры, описанной в разделе Установка HAXM.
Дополнительные советы по устранению неполадок
Следующие рекомендации часто помогают диагностировать проблемы с эмулятором Android.
Запуск эмулятора из командной строки
Если эмулятор еще не запущен, вы можете запустить его из командной строки (а не из среды Visual Studio для Mac) для просмотра его выходных данных. Как правило, образы AVD эмулятора Android хранятся в следующем расположении:
Запустите эмулятор с образом AVD из этого расположения, передав имя папки AVD. Например, эта команда запускает виртуальное устройство Android с именем Pixel_2_API_28:
Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, эмулятор находится в каталоге
/Library/Developer/Xamarin/android-sdk-macosx/emulator; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере Mac.
При выполнении этой команды вы получите много строк выходных данных во время запуска эмулятора. В частности, вы увидите строки, как в следующем примере, если аппаратное ускорение включено и работает должным образом (в этом примере для аппаратного ускорения используется платформа гипервизора):
Просмотр журналов Device Manager
Часто можно диагностировать проблемы с эмулятором, просмотрев журналы Device Manager. Эти журналы записываются в следующее расположение:
Источник