Android studio цикл с интервалом

Добавить задержку цикла в Android без остановки потока пользовательского интерфейса

Я просматривал документы Android Studio и документы StackOverflow, но не могу найти способ сделать эквивалент того, что делается в IOS: Добавление задержки в цикле A без блокировки пользовательского интерфейса в Android.

Я пытался использовать обработчик, но вместо запуска кода, как:

Код, кажется, выполняется следующим образом:

Код, который я использую, структурирован так:

Поведение, которое я вижу при запуске этого действия, заключается в том, что оно пропускает его, и после 500 мс оно переходит к следующему действию (с ожидаемым результатом), но не показывая пользователю, что происходит.

Как бы я задержал цикл, чтобы пользователь мог видеть, что происходит?

Текущее состояние (после moveCard ()) должно отображаться в течение x мс, прежде чем идти по логике цикла while.

Это делается до тех пор, пока не будет достигнуто конечное состояние.

Затем начинается следующее действие.

3 ответа

Может быть, создание чего-то подобного должно работать,

Подумайте об использовании Timer , модели опроса, где таймер будет работать независимо и выполнять код в связанном с ним TimerTask на основе заданной вами частоты.

Это немедленно запустит таймер с задержкой 500 мс между триггерами. Каждый раз, когда таймер запускает метод run() в TimerTask будет выполняться.

Создайте таймер в onCreate , запустите / запланируйте его в onResume , остановите в onPause . Внутри метода runr (TimerTask) вы перемещаете логику вашей программы.

MoveCard () и ждите, чтобы перейти к новому намерению:

Источник

Полный список

— создаем, запускаем и останавливаем простой сервис

Для начала надо определиться, как по-русски называть Service. Общепринятый перевод – служба. Наиболее популярный пример – службы в Windows. Но для системы Android мне привычнее использовать слово сервис. Его я и буду использовать в своих уроках для обозначения Service.

И еще один момент надо сразу прояснить. Service прописывается в манифесте рядом с Activity, и получается, что приложение (Application) содержит в себе и Activity и сервис. Предлагаю для упрощения изложения материала под словом приложение понимать все таки только Activity, которые можно запустить и увидеть на экране. Т.е. то, что мы раньше и называли приложением. А сервис считать отдельной от приложения вещью. А если надо будет обозначить приложение, как контейнер для Activity и сервиса, буду использовать слово Application.

Т.е. приложение – это набор Activity, сервис – Service. Приложение + сервис = Application. Как то так.

Итак, сервис – это некая задача, которая работает в фоне и не использует UI. Запускать и останавливать сервис можно из приложений и других сервисов. Также можно подключиться к уже работающему сервису и взаимодействовать с ним.

В качестве примера можно рассмотреть алгоритм почтовой программы. Она состоит из приложения и сервиса. Сервис работает в фоне и периодически проверяет наличие новой почты, скачивает ее и выводит уведомления. А когда вы запускаете приложение, оно отображает вам эти загруженные сервисом письма. Также приложение может подключиться к сервису и поменять в нем, например, период проверки почты или совсем закрыть сервис, если постоянная проверка почты больше не нужна.

Т.е. сервис нужен, чтобы ваша задача продолжала работать, даже когда приложение закрыто. В ближайших уроках мы разберемся, какие способы взаимодействия существуют между приложением и сервисом. В этом же уроке создадим простейший сервис, который будет выводить что-нибудь в лог. А приложение будет запускать и останавливать сервис.

Project name: P0921_ServiceSimple
Build Target: Android 2.3.3
Application name: ServiceSimple
Package name: ru.startandroid.develop.p0921servicesimple
Create Activity: MainActivity

Добавим в strings.xml строки:

Две кнопки – для запуска и остановки сервиса. И ProgressBar.

Рядом с MainActivity создайте класс MyService, наследующий android.app.Service

Читайте также:  Butterknife android что это

У сервиса так же, как и у Activity есть методы onCreate и onDestroy – которые срабатывают при создании и уничтожении сервиса.

Метод onStartCommand – срабатывает, когда сервис запущен методом startService. В нем мы запускаем наш метод someTask, который пока пуст. У onStartCommand на вход и на выход идут параметры, мы их пока не используем.

Метод onBind нам пока не интересен. Но реализовать его мы обязаны, возвращаем null.

someTask – здесь будем кодить работу для сервиса

Сервис, как и новые, создаваемые Activity необходимо прописать в манифесте. Делается это полностью аналогично. Жмете Add, выбираете Service. И в поле Name выбираете MyService.

Здесь у нас два метода, которые срабатывают при нажатии на кнопки Start service и Stop service. В них мы соответственно запускаем или останавливаем сервис методами startService и stopService. На вход передаем Intent, указывающий на сервис. Это очень похоже на то, как мы вызываем Activity методом startActivity.

Давайте все сохраним и запустим приложение.

Нажмем Start service и смотрим лог:

Выполнился метод onCreate – сервис создался, и onStartCommand – сервис выполняет содержимое метода onStartCommand.

Если мы теперь еще раз нажмем Start service:

Сервис уже создан, onCreate не вызывается, выполняется только метод onStartCommand.

Жмем Stop service

Убедимся, что сервис не зависит от приложения. Жмем Start service.

Сервис запущен. Закрываем приложение кнопкой Назад. В логах тишина, onDestroy в сервисе не выполнился, сервис продолжает жить. Ему все равно, работает приложение, его запустившее или не работает.

Долгим удержанием клавиши Домой выведем список последних приложений

снова откроем наше приложение и нажмем Stop service. В логах:

Теперь попробуем выполнять что-нибудь осмысленное в onStartCommand. Перепишем метод someTask в MyService.java:

Будем с интервалом в 1 секунду выводить в лог записи из сервиса.

Все сохраним, запустим и нажмем Start service:

ProgressBar замер, экран стал недоступен. А логи идут:

Вывод – сервис работает в основном потоке и блокирует экран.

Вынесем цикл с паузами в отдельный поток. И чтобы два раза не бегать, давайте заодно узнаем, что делает метод stopSelf.

Перепишем метод someTask:

Мы вынесли код в отдельный поток и добавили вызов метода stopSelf – этот метод аналогичен методу stopService, он останавливает сервис, в котором был вызван.

Все сохраняем, запускаем и жмем Start service. ProgressBar крутится, экран не блокирован, логи идут:

Сервис создался, выполнил работу и сам остановился методом stopSelf.

На следующем уроке:

— передаем данные в сервис
— рассматриваем методы остановки сервиса stopSelf и stopSelfResult

Присоединяйтесь к нам в Telegram:

— в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.

— в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование

— ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня

— новый чат Performance для обсуждения проблем производительности и для ваших пожеланий по содержанию курса по этой теме

Источник

Русские Блоги

Несколько способов реализовать таймеры в Android

предисловие

В эти дни я просматриваю официальную документацию по разработке под Android, и есть много предложений по разработке, о которых стоит подумать, и друзья, у которых есть время, могут это проверить. Очень удобно).

Один из курсов упоминал AlarmManager. Этот класс был просто для того, чтобы понять, что это менеджер будильника. Если вы хотите сделать какое-то программное обеспечение, которое лучше, чем напоминания и будильники, вам нужно его использовать. Официальный пример используется для реализации таймера. Я внезапно почувствовал, что это очень волшебная вещь. Я собрал некоторую информацию и записал несколько известных мне способов реализации таймера, чтобы углубить свою память и поделиться ею со всеми.

Механизм сообщений Android

Давайте сначала разберемся с механизмом обработки сообщений Android

То есть механизм работы Handlerd. Для работы обработчика требуется поддержка базовых MessageQueue и Looper. MessageQueue (очередь сообщений), которая хранит некоторые сообщения внутри и обеспечивает внешние операции вставки и удаления в виде очереди (фактически хранилище единого списка). Looper (цикл сообщений), взаимодействуйте с MessageQueue для достижения непрерывного постановки в очередь и удаления из очереди сообщений.

Обработчики могут легко переключать задачи в другие потоки для выполнения, чтобы уменьшить нагрузку на основной поток, поэтому обработчики часто используются для обновлений пользовательского интерфейса. Вот только краткий обзор. Соответствующим блоггерам пока настоятельно не рекомендуется ссылаться на следующие блоги:
Android-механизм асинхронной обработки сообщений
Android AsyncTask полностью решен

Читайте также:  Компьютер не видит память андроида

Конечно, теперь есть лучшие способы обработки сообщений. Понимание обработчиков и Asynctask позволяет лучше понять механизм внутренней обработки сообщений Android.
Рекомендуется:EventBusСильно отделенный, код лаконичен и понятен, те, кто заинтересован, могут использовать его для справки.

текст

Я использую несколько классов для реализации таймеров: Handler, Timer, Thread, AlarmManager.

AlarmManager

AlarmManager — это открытая функция сигнализации системы, и ее использование ничем не отличается от обычных менеджеров.

Выше приведено основное использование таймера: сначала получите менеджер, затем определите флаг, время цикла и pendingIntent, выданные в указанное время.

PendingIntents, которые обычно выпускаются, являются широковещательными сообщениями. Мы настраиваем приемник широковещания, а затем мы можем обрабатывать нашу функциональную логику, получая эту широковещательную рассылку.

Здесь нужно обратить внимание на настройку в отдельном процессе, который определяется android

Резюме преимуществ

1, Время будильника не требует, чтобы программа поддерживала себя, но система поддерживала, делая программу лучше избегать подверженных ошибкам проблем, но также занимая системные ресурсы, уровень занятости процессора.

2. Даже после выхода из программы сама по себе проблем не возникнет, и система автоматически вызовет соответствующий компонент для выполнения определенной логики, когда придет время.

3. Разнообразие времени, включая одно время, время цикла (выполняется в xx, xx, x, x, с понедельника по пятницу, который час каждый день . )

Применимая сцена

Я думаю, что он больше подходит для независимой функциональной логики. Например, если приложению необходимо регулярно получать последние данные с сервера, использование независимой службы будет отделено от основной функции и простое в обслуживании. Ключ — низкое энергопотребление и непростое допускать ошибки.

Handler

Обработчик может помочь нам управлять потоком пользовательского интерфейса в дочернем потоке, например, дочерний поток анализирует данные и уведомляет пользовательский интерфейс об обновлении интерфейса после синтаксического анализа. Он также может реализовывать таймеры самостоятельно.

Каждый раз, когда таймер запускается, Handler.sendEmptyMessage (0), таймер запускается. Способ продолжения цикла и остановки уже написан в комментариях.

Резюме преимуществ

Каждый цикл работает в основном потоке, избегая перемежающегося взаимодействия между дочерним потоком и основным потоком. Я лично чувствую, что он более управляем, чем таймер, и реализация функции также очень проста.

Применимая сцена

Лично я думаю, что более целесообразно обновлять пользовательский интерфейс непрерывно без сложной и трудоемкой обработки. Например, в проигрывателе нам нужно обновлять отображение времени текущего прогресса воспроизведения, но только обновлять текстовое отображение. Использование обработчика является хорошим выбором.

Timer

Таймер — это класс, в котором Android запускает таймер напрямую, и это также мой самый ранний класс инструментов, который может реализовать функцию таймера.

Его использование общеизвестно:

задержка: время задержки от начала таймера.
period: интервал таймера.

Резюме преимуществ

Использование Timer очень просто: TimerTask — это дочерний поток, который удобен для обработки сложной и трудоемкой функциональной логики, часто используется в сочетании с обработчиком.

Применимая сцена

По сравнению с таймером, реализованным самим обработчиком, таймер может выполнять некоторую сложную обработку. Например, ему нужно отсортировать список с большим количеством объектов. Выполнение в TimerTask не блокирует дочерний поток. Он часто используется в сочетании с обработчиком для завершения сложной обработки. После длительной операции обновите интерфейс пользовательского интерфейса через обработчик.

** Специально говоря: для некоторых мобильных телефонов, если вы обновляете поток пользовательского интерфейса непосредственно в TimerTask, он не будет сообщать об ошибке и работает нормально, но вы должны обратить внимание на то, что обновление пользовательского интерфейса должно выполняться в основном потоке, иначе вы знаете об этом при устранении неполадок. И эта вещь потребляет особую мощность, особенно мощность, особенно мощность. Важно сказать три раза, обязательно выключайте ее, когда она не используется, и используйте ее с осторожностью.
**

Thread

Поток реализует таймер, создав дочерний поток в цикле while, и пользовательский интерфейс может быть обновлен через обработчик. Лично я думаю, что Thread и Timer одинаковы, но выглядят по-разному.

Читайте также:  Смайлик каменное лицо где найти андроид

Резюме преимуществ

По ощущениям похож на таймер, без особых преимуществ

Применимая сцена

Как и в случае с таймером, если многопоточность не считается хорошей, часто возникают проблемы, и одновременно существует несколько потоков с одной и той же функцией.Самый Android имеет ограничение на число дочерних потоков, а приложение запускает несколько потоков одновременно. Это ужасная вещь, поэтому, как и Таймер, вы должны тщательно обдумать его при использовании.

1. Используйте метод Handle и thread’s sleep (long)

1) Определить класс обработчика для обработки полученного сообщения.

2) Создайте новый класс потока, который реализует интерфейс Runnable, следующим образом:

3) Добавьте следующую инструкцию, где вы должны начать поток:

Анализ: Реализация собственной чистой Java после сна не гарантирует конкуренцию за ресурсы ЦП, что также вызывает проблему точности, которая должна быть> = 10000 во времени.

2. Использование метода postDelayed обработчика (Runnable, long)

1) Определить класс обработчика

2) Запустить и остановить таймер

Анализ: Ну, это выглядит довольно хорошо, и реализация также проста, и не должно быть никаких блокировок во время сна. Обратите внимание на разницу между ожиданием и интервалом.

3. Способ совмещения Handler с таймером и TimerTask

1) Определить таймер, задание таймера и обработчик

2) Инициализировать задачу таймера

3) Запустить и остановить таймер

Кроме того, Timer также может быть реализован с помощью runOnUiThread следующим образом

Анализ: timer.schedule(task, 2000, 3000); Это означает, что он выполняется в первый раз через 2 секунды, а затем каждые 3000 секунд. Таймер не гарантирует точности и не может разбудить процессор, который не подходит для синхронизации фоновых задач.

Используйте AlarmManger для достижения долгосрочных задач точного времени

Существует три распространенных метода AlarmManager:

  • set (тип int, long startTime, PendingIntent pi); // один раз
  • setExact (тип int, long triggerAtMillis, операция PendingIntent) // Одноразовая точная версия
  • setRepeating(int type,long startTime,long intervalTime,PendingIntent
    pi); // повторить точно
  • setInexactRepeating(int type,long startTime,long
    intervalTime, PendingIntent pi); // Неточно, уменьшить потребление энергии

type указывает тип тревоги, startTime указывает первое время выполнения тревоги, long intervalTime указывает время интервала, а PendingIntent указывает действие ответа тревоги

Подробное объяснение вышеуказанных параметров
Тип будильника:

  • AlarmManager.ELAPSED_REALTIME: остановка после спящего режима, относительное время загрузки
  • AlarmManager.ELAPSED_REALTIME_WAKEUP: ЦП по-прежнему может выходить из спящего режима, чтобы продолжать работать относительно времени загрузки
  • AlarmManager.RTC: то же, что 1, но время относительно абсолютного времени
  • AlarmManager.RTC_WAKEUP: то же, что 2, но время относительно абсолютного времени
  • AlarmManager.POWER_OFF_WAKEUP: все еще доступен после выключения относительно абсолютного времени

Абсолютное время: 1 января 1970 года, 0 часов

startTime:
Первое время срабатывания тревоги в миллисекундах, обычно с использованием текущего времени.

  • SystemClock.elapsedRealtime (): миллисекунды, прошедшие с момента запуска системы
  • System.currentTimeMillis (): 1 января 1970 г. Прошло 0 миллисекунд

intervalTime:Интервал исполнения.

PendingIntent :
PendingIntent используется для описания намерения и его окончательного поведения, здесь оно используется для получения действия по выполнению запланированной задачи.
Подробный справочный перевод:PendingIntent

Используйте AlarmManger + Service + BarocastReceiver для достижения 5 с после операции печати

Запустите запланированные задачи:

Эффект Демо:

В этом примере достигается эффект бесконечного цикла через вызов цикла широковещательного приемника и службы. Конечно, вы также можете использовать setRepeating напрямую для достижения того же эффекта.

Примечание. Не забудьте зарегистрировать службу и получателя рассылки в файле манифеста.

Метод отмены AlarmManager: AlarmManger.cancel ();

Анализ: этот метод может разбудить процессор и даже достичь точного времени, что подходит для взаимодействия со службой для выполнения некоторых долгосрочных действий синхронизации в фоновом режиме.

В этой статье резюмируется: первый метод не рекомендуется. Краткосрочные запланированные задачи рекомендуется выполнять вторым и третьим способами. Долгосрочные или точные задачи можно выполнять в фоновом режиме с помощью Service.

Любые другие вопросы могут быть подняты ниже или напрямую связаныОфициальный документ AlarmService

окончание

Выше приведены несколько методов реализации таймеров, которые я лично использовал, но они являются лишь краткими введениями. В Интернете есть много связанных материалов для более подробного использования. Если есть ошибки, пожалуйста, оставьте комментарий и комментарий. Я надеюсь закончить чтение этого. Эта статья может помочь вам.

Источник

Оцените статью