Android studio управление звонками

Android studio управление звонками

Полный текст статьи и исходники программы доступны только зарегистрированным участникам сайта.

Прочитайте внимательно условия! В начале каждой статьи указывается, к какому курсу относится данная статья. Например, если статья из 4 курса, значит нужно заплатить за все курсы по четвёртый включительно.

Стоимость регистрации — символические 350 рублей. После регистрации у вас будет доступ ко второму курсу.

Для регистрации сначала необходимо пополнить ЮMoney(бывший Яндекс.Кошелек) 410011383280263 на указанную сумму (или Webmoney-кошелек P894989790291 (старый R390884954122) или QIWI (перевод по никнейму), а затем прислать письмо на адрес alexander.klimoff@gmail.com с указанием, на какой кошелёк вы делали оплату и реквизиты, по которым можно вас определить (не прикрепляйте к письму картинки или файлы). Учитывайте комиссию при переводах.

Не присылайте в письме мои номера кошельков — поверьте, я их знаю и без вас.

В ответном письме вы получите учётные данные для чтения статей из закрытой зоны за второй курс.

Доступ к третьему курсу обучения доступен только после оплаты второго курса и составляет 350 руб.

Доступ к четвёртому курсу обучения доступен после оплаты третьего курса и составляет 350 руб. и т.д.

При оплате сразу всех курсов одновременно (2-9) цена составит 2800 руб.

Доступ даётся как минимум на один год. Для тех, кто оплатил третий и другие курсы, сроки доступа увеличиваются.

Также возможен приём на PayPal (только для зарубежных пользователей). Обратите внимание, что в этом случае стоимость одного курса составляет 7$.

Источник

Делаем собственную индикацию о входящем звонке

После последнего поста о нашем Android-приложении у некоторых читателей статьи возник вопрос, как именно показать собственную информационную плашку во время звонка? Ну что же, сегодня мы ответим на этот вопрос.

Общий план достаточно прост:

  • перехватываем событие «входящий звонок» с помощью intent filter;
  • рисуем поверх окна телефонной звонилки собственное окошко с необходимой информацией.

Пройдёмся же подробно по каждому пункту.

Перехватываем звонок

Чтобы иметь возможность перехватывать событие «нам звонят», нужно добавить в манифест приложения запрос прав на считывание состояния телефона.

Там же зарегистрировать сервис для перехвата события «звонок».

И наконец — написать немного кода обработки этого события.

Обратите внимание — в данном примере мы ловим только событие «входящий звонок», но по коду видно, как его можно переделать, если нужно отслеживать и исходящий тоже. Переменная с информацией о звонке статическая, потому что BroadcastReceiver живёт по принципу «принял сообщение — обработал его — умер», и события «поднял трубку/закончил разговор» будет принимать уже новый экземпляр объекта.

Отладка звонка

Конечно, можно заниматься отладкой звонка на реальном телефоне, но проще и быстрее всё-таки тестировать на эмуляторе. Звонок с одного родного эмулятора на другой совершается с помощью стандартного же приложения-звонилки, в качестве номера телефона выступают 4 цифры — порт данного эмулятора.

Альтернативный способ — позвонить из утилиты Android Device Monitor или из консоли с помощью ADB. Заметный минус всех этих методов — эмулятор на время звонка рвёт связь с отладчиком, но возможность протестировать поведение окна на разных версия ОС и разных разрешениях того стоит.

Читайте также:  Как настроить палку для селфи для андроид самсунг

Показываем плашку

Ну, а теперь самое интересное — показываем нашу плашку. Для этого, во-первых, нам понадобится добавить в манифест запрос прав для создания окон с флагом «системное уведомление».

Во-вторых, отредактируем метод OnRecieve и заменим простую запись в лог на вызов или закрытие нашего окна.

Ну и самое интересное — открытие и закрытие нашего окошка.

Обратите внимание, для отображения окна мы не запускаем отдельную activity, а руками выводим новое окно через WindowManager. Почему? Новая activity попадает в общий стек экранов, поэтому если ваше приложение имеет хотя бы один экран и в момент звонка оно запущено — произойдёт следующее:

  1. на экран выводится родная телефонная звонилка
  2. на экран выводится активный экран вашего приложения
  3. на экран выводится ваше «окно поверх» звонилки

В результате пользователь не сможет ответить или отклонить звонок, не переключившись на звонилку самостоятельно. В случае же ручного создания окна пункт 2 не выполняется и пользователь увидит именно то, что мы хотели: телефонную звонилку и наше окно поверх неё.

Подводные камни

К сожалению, всё не так радужно как кажется. Как часто бывает в андроиде, 100% совместимости хитрой фичи добиться сложно.

Во-первых, нужно понимать, что у пользователей могут быть телефоны с разными размером экрана, разным разрешением и разной версией андроида, и придется изрядно постараться, чтобы ваше окно не перекрыло родные элементы управления на всех возможных конфигурациях

Во-вторых, на части телефонов от HTC с собственной программой звонка блок с информацией просто-напросто не показывается! Похоже, их приложение-звонилка тоже отображается с системным приоритетом, поэтому наша плашка как бы оказывается «под их окном». Неприятно, но решения этой проблемы мы пока не нашли. Вполне возможно, что звонилки некоторых других телефонов тоже конфликтуют с этой возможностью, но пока что у нас есть негативный опыт только с некоторыми моделями от HTC.

Источник

Android — телефонные звонки

Android предоставляет встроенные приложения для телефонных звонков, в некоторых случаях нам может понадобиться сделать телефонный звонок через наше приложение. Это можно легко сделать, используя неявные намерения с соответствующими действиями. Также мы можем использовать классы PhoneStateListener и TelephonyManager, чтобы отслеживать изменения в некоторых состояниях телефонии на устройстве.

В этой главе перечислены все простые шаги по созданию приложения, которое можно использовать для совершения телефонного звонка. Вы можете использовать Android Intent для совершения телефонного звонка, вызывая встроенную функцию телефонного звонка Android. В следующем разделе описаны различные части нашего объекта Intent, необходимые для совершения вызова.

Intent Object — Действие, чтобы сделать телефонный звонок

Вы будете использовать действие ACTION_CALL для запуска встроенной функции телефонного звонка, доступной на устройстве Android. Ниже приведен простой синтаксис для создания намерения с действием ACTION_CALL

Вы можете использовать действие ACTION_DIAL вместо ACTION_CALL, в этом случае у вас будет возможность изменить кодированный телефонный номер перед совершением вызова вместо прямого вызова.

Намеренный объект — данные / тип, чтобы сделать телефонный звонок

Чтобы позвонить по указанному номеру 91-000-000-0000, необходимо указать tel: в качестве URI с помощью метода setData () следующим образом:

Читайте также:  Аудио переходник для андроид

Интересным моментом является то, что для совершения телефонного звонка не нужно указывать какие-либо дополнительные данные или тип данных.

пример

В следующем примере показано, как на практике использовать Android Intent для звонка на указанный номер мобильного телефона.

Чтобы поэкспериментировать с этим примером, вам понадобится настоящее мобильное устройство с новейшей ОС Android, в противном случае вам придется бороться с эмулятором, который может не работать.

шаг Описание
1 Вы будете использовать IDE Android Studio для создания приложения Android и назовите его « Мое приложение» в пакете com.example.saira_000.myapplication .
2 Измените файл src / MainActivity.java и добавьте необходимый код для выполнения вызова.
3 Измените XML-файл макета. Res / layout / activity_main.xml добавьте любой компонент GUI, если это необходимо. Я добавляю простую кнопку для вызова номера 91-000-000-0000
4 Нет необходимости определять строковые константы по умолчанию. Android-студия заботится о константах по умолчанию.
5 Измените AndroidManifest.xml, как показано ниже
6 Запустите приложение, чтобы запустить эмулятор Android, и проверьте результат изменений, внесенных в приложение.

Ниже приводится содержимое измененного основного файла активности src / MainActivity.java .

Ниже будет содержание файла res / layout / activity_main.xml

Ниже будет содержимое файла res / values ​​/ strings.xml для определения двух новых констант:

Ниже приводится содержимое по умолчанию для AndroidManifest.xml

Давайте попробуем запустить ваше приложение My Application . Я предполагаю, что вы подключили свое фактическое мобильное устройство Android к компьютеру. Чтобы запустить приложение из студии Android, откройте один из файлов деятельности вашего проекта и нажмите «Выполнить». значок на панели инструментов. Выберите мобильное устройство в качестве опции, а затем проверьте свое мобильное устройство, которое отобразит следующий экран —

Теперь используйте кнопку Call , чтобы сделать телефонный звонок, как показано ниже —

Источник

VoxImplant Android SDK: телефония и голосовые real-time коммуникации в вашем приложении

После создания iOS SDK мы активно взялись за работу над Android-версией, так как современные тренды не позволяют усомниться в необходимости поддержки данной платформы. К тому же уже есть компании, интегрировавшие функционал звонков в свои мобильные приложения для iOS, и они активно намекали, что пора бы и для Android им выдать инструменты. В результате, в семействе SDK, которые могут взаимодействовать с платформой VoxImplant, произошло пополнение. О том какие возможности доступны разработчикам и что с ними можно построить, а также о нашей идее про конкурс для разработчиков VoxImplant можно узнать под катом.

Итак, что нам нужно для того, чтобы создать приложение для Android с функционалом real-time коммуникаций от VoxImplant? Во-первых, фантазия чтобы придумать что и зачем делаем, во-вторых, инструменты для реализации нашей идеи. Для начала скачаем сборку Eclipse под названием ADT с по этой ссылке с сайта developer.android.com (как вариант, теперь еще есть Android Studio на базе IntelliJ IDEA на том же сайте). Затем нам потребуется скачать VoxImplant Android SDK по этой ссылке. В этом архиве на самом деле не просто библиотеки, но и пример приложения, чтобы проще было разобраться. Распаковываем архив и импортируем проект в ADT. Возможно придется поправить некоторые импорты библотек JRE и Android, так как в проекте может быть другая версия указана. Если все сделано правильно, то получаем живой проект, который можно собрать и запустить. В результате на девайсе или эмуляторе получим следующий результат:

Читайте также:  Как посмотреть облако айфона с андроида

Логично, что без аккаунта VoxImplant и какого-нибудь сценария обработки звонка приложение бесполезно, поэтому нам нужно создать аккаунт разработчика VoxImplant (если у вас его еще нет) и, после активации через СМС, зайти в панель управления. Где мы увидим следующую картину:

Сценарий обработки звонка

Все сценарии пишутся на Javascript и выполняются при звонке движком, который мы называем VoxEngine. Конечно, к стандартным функциям и возможностям Javascript добавляется ряд классов, которые позволяют управлять звонками, делать HTTP-запросы и т.д. Более подробная информация о классах и функциях VoxEngine доступна в документации. Мы же сейчас напишем очень простой сценарий, который просто завернет нам звук обратно, этакий echo-тест часто используемый в ряде систем IP-телефонии. Внутри нашего нового приложения находим раздел «Сценарии», нажимаем создать сценарий, называем его TestScenario и пишем следующий код:

По сути, мы здесь отвечаем на звонок с SDK на стороне платформы, и после соединения заворачиваем приходящий звук обратно звонящему, получается эхо. Что произнесем, то и услышим обратно. Сохраняем сценарий и открываем раздел «Роутинг». Добавляем правило, назвать можно как угодно, например, EchoRule. В поле Маска пишем echo вместо .*, чтобы выполнить данный сценарий, только если номер был echo, и прикрепляем TestScenario, сохраняем. Все, миссия выполнена, теперь можно вернуться к нашему Android-приложению и посмотреть как это все работает (или не работает, если что-то по пути сделали не так 🙂
Вводим логин в виде testuser@полное_название_вашего_приложения (testapplication.kraken.voximplant.com в моем случае), пароль и echo в качестве номера телефона, жмем Connect, после этого должна появится надпись Connected to server. Жмем Login и получаем Logged in successfully. Жмем Call и получаем наш звонок с эхо.

Кастомизация сценария звонка

Эхо — это, конечно, здорово, но мало применимо для каких-то реальных приложений, кроме случая для тестирования работы микрофона, поэтому давайте теперь сделаем так, чтобы заработали звонки на реальные номера. Идем в раздел сценариев и создаем следующий сценарий (назовем его PSTN):

Потом добавляем новое правило, в котором Pattern/Маску делаем вида 9+ и перетаскиваем наш PSTN сценарий. Сохраняем и снова идем в мобильное приложение. Теперь если вместо echo ввести номер телефона в формате код страны, код региона, номер (например, 79261002030) и позвонить, то звонок пойдет на реальный телефонный номер.

Другие сценарии

На базе VoxImplant можно делать разные сервисы и приложения. Например, можно сделать РМО оператора колл-центра на базе какого-нибудь Android-девайса или сделать VoIP-звонилку а-ля Viber (несмотря на то что мы еще оптимизируем платформу для таких сценариев, есть компании, которые уже сделали такой функционал и встроили его в свои приложения). Мы уже писали про создание облачной IP АТС на базе VoxImplant, соответственно можно реализовать какой-нибудь мобильный клиент к такой АТС в дополнение к SIP-девайсам или софтфонам, если есть такое желание. В ближайшем будущем мы добавим поддержку видео-звонков в Android SDK, чтобы его функционал полностью соответствовал iOS-версии.

Документация

Документация по Android SDK доступна по ссылке. Мы осознаем исключительную важность документации и трудимся над ее улучшением, пока она далека от идеала, но мы стараемся отвечать на вопросы, которые нам присылают разработчики. Если у вас возник вопрос во время разработки, то не стесняйтесь написать нам, мы будем рады помочь.

Источник

Оцените статью