Android studio use host gpu

Что означает использование Хоста GPU в Android studio?

когда я настраивал свой AVD для эмулятора, я наткнулся на следующий термин- «использовать хост GPU». Должен я это проверить или нет ?Ускорит ли это мой эмулятор или он замедлится . С нетерпением ожидая ответа . Любая помощь будет оценена по достоинству .

2 ответа

Я уже установил Android studio в свой PC, но когда я создаю новый проект, появляется следующее сообщение Неизвестный хост services.gradle.org. Пожалуйста, убедитесь, что имя хоста указано правильно. Если вы находитесь за прокси-сервером HTTP, пожалуйста, настройте параметры прокси-сервера либо в.

Я только что скачал последнюю версию Android Studio 2.2 и пытаюсь использовать инструменты профилирования GPU. На моем телефоне LG G4 я включил USB отладку & профиль GPU рендеринг (в adb shell dumpsys gfxinfo). При использовании монитора Android (GPU) запуск GFX Trace дает мне сообщение GPU.

Используя эту опцию, вы позволяете эмулируемому устройству использовать физическую GPU вашего компьютера вместо эмуляции его в программном обеспечении.

В результате ваше виртуальное устройство будет работать более плавно.

«Use Host GPU» будет перенаправлять графические вызовы на графический процессор вашего PC. Это ускоряет работу приложений с интенсивной графикой и позволяет запускать приложения, использующие OpenGL ES.

Похожие вопросы:

Мне очень жаль, если это не программная проблема, я также могу получить много голосов за нее, но мне действительно нужно знать в деталях, что означает (разрешение Хоста)?! Я пытаюсь настроить.

В настоящее время я использую инструмент, поставляемый с драйвером NVIDIA ‘nvidia-smi’ для мониторинга производительности на GPU. Когда мы используем nvidia-smi-a, он будет давать информацию о.

Nvidia Nsight Visual Studio Edition, похоже, не способна отлаживать CPU (код хоста) и GPU (код cuda) одновременно. С выпуском Nsight Eclipse (или cuda-gdb) это довольно просто, например, вы можете.

Я уже установил Android studio в свой PC, но когда я создаю новый проект, появляется следующее сообщение Неизвестный хост services.gradle.org. Пожалуйста, убедитесь, что имя хоста указано.

Я только что скачал последнюю версию Android Studio 2.2 и пытаюсь использовать инструменты профилирования GPU. На моем телефоне LG G4 я включил USB отладку & профиль GPU рендеринг (в adb shell.

Недавно был выпущен Android Studio 3.0. Есть изменения, касающиеся профилирования (CPU, сеть, память). И вместе с этими изменениями пришли такие вопросы, как: Где GPU профилирование? Неужели Google.

В android studio 2.3 монитор GPU находится на вкладке движения. В android studio 3.0 он был заменен на Android profiler и содержит все, что находится на старой вкладке монитора, кроме монитора GPU.

Я пытаюсь использовать новый инструмент отладки с открытым исходным кодом GPU в Android studio, так как более ранняя версия была удалена.

Исходя из моего понимания монитора Android, устройство Android должно быть подключено к машине, на которой работает Android Studio, чтобы профилировать использование CPU/memory/GPU. Существуют ли.

Источник

Установка эмулятора Android

Так как мы пишем под Android, то и для запуска приложений нам понадобиться смартфон под его управлением, но, конечно же, есть эмулятор и вы уже даже скачали его вместе с Android Studio. Правда, работает он не сразу из коробки и придётся немного настроить его. В этой статье мы это и сделаем.

Виртуальные Android-девайсы

Виртуальные Android-девайсы необходимы для тестирования приложений без установки их на реальные устройства, для сокращения их называют AVD (от английского Android Virtual Device). Они могут быть сконфигурированы для эмуляции различных аппаратных характеристик таких как разные размеры экрана, объемы памяти, наличие или отсутствие камер, поддержка GPS навигации или акселерометра. При стандартной установке Android Studio устанавливается набор шаблонов устройств по умолчанию, в основном, это телефоны Nexus, позволяющие на их основе создавать свои AVD. Можно также скачивать дополнительные шаблоны или создавать свои, чтобы они соответствовали каким-либо Android-девайсам по типу процессора, объему памяти, плотности пикселей и размеру экрана.

Читайте также:  Разделы sd карты для android

При запуске AVD выглядит как окно, эмулирующее устройство. Для примера фото ниже.

Создание AVD

Новые AVD создаются и управляются в Android Virtual Device Manager, с которым можно работать как в командной строчке, так и в удобном графическом интерфейсе. Запустить менеджер можно из Android Studio выбрав опцию меню Tools -> Android -> AVD Manager. В рамках данной статьи мы не будем рассматривать работу через командную строчку.

Запустив AVD Manager, нажмите кнопку «Create a virtual device», появится окно конфигурации виртуального устройства.

Для примера создадим эмулятор Nexus S. Мы выбираем его, потому что у него довольно маленький экран, а значит при запуске виртуального девайса процессор будет менее загружен. Нам совсем не нужен большой экран для Hello World, впоследствии вы, конечно, можете создать себе свой экземпляр и работать с более приближенными к реальности конфигурациями.

Как видите есть несколько вкладок для различных категорий устройств, нам нужна вторая под именем Phone. На ней выбираем первую же строчку, Nexus S, нажимаем Next и ждём окончания установки. После этого появится окно настроек:

Здесь можно задать название и разнообразные настройки. Давайте, ничего не будем трогать и просто нажмём Finish. На этом создание нового AVD закончено.

Запуск AVD

Чтобы запустить эмулятор просто нажмите на зелёный треугольник напротив его названия на главной странице AVD Manager. Запуск, особенно первый, занимает довольно много времени. Для ускорения последующих запусков уберите галочку «Use Host GPU» и поставьте напротив «Store a snapshot for faster startup».

Snapshot это что-то вроде снимка состояния эмулятора, который загружается при запуске виртуального устройства и позволяет сократить время запуска до нескольких секунд. Включить эту функцию можно только при отключении опции «Use Host GPU».

Также для ускорения разработки можно не выключать эмулятор при работе в Android Studio, чтобы при каждом запуске приложения не было бы необходимости ожидать его запуска, студия поймёт, что запускать необходимо уже в работающем эмуляторе.

Заключение

Теперь у нас есть всё необходимое для написания первого приложения под Android. В следующей статье мы уже запустим его.

Источник

Android studio use host gpu

Виртуальное устройство Android (Android Virtual Device, AVD) позволяет разработчику тестировать свои приложения, не имея под рукой телефона с Android. Можно создавать несколько эмуляторов – устройств AVD, с различными видами конфигурации, чтобы эмулировать различные типы реальных телефонов.

Стандартный эмулятор работает достаточно медленно. Если на Вашем ПК установлен процессор Intel с поддержкой технологии виртуализации VT-x (Intel Virtualization Techology for x86 VT-x) (данные параметры устанавливаются в BIOS), то достаточно просто можно повысить его производительность. Для этого необходимо с помощью SDK Manager инсталлировать следующие пакеты:

  • Intel x86 Atom System Image
  • Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM)

Образ Intel x86 Atom System Image будет доступен при создании и настройке конкретного эмулятора.

Далее необходимо установить пакет Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM). Он находится здесь \sdk\extras\intel\Hardware_Accelerated_Execution_Manager.

Установка Intel HAXM

В процессе установки вам предложат определить объем выделяемой оперативной памяти. Вы можете оставить значение, предложенное по умолчанию. Если в процессе работы вы захотите изменить это значение – запустите установку еще раз.

Читайте также:  Как измерить расстояние с помощью андроида

Если режим не включен или не поддерживается, то появится окно сообщения:

В этом случае проверьте настройки в BIOS, возможно виртуализация поддерживается вашей системой, но по умолчанию отключена.

Размеры и разрешение экрана

Общие сведения о размерах и разрешении экранов нам понадобятся при создании виртуального устройства. Приведем основные сведения.

Существует 4 диапазона размеров экранов:

small — QVGA (320×426 dp)

normal — HVGA (320×470 dp)

large — VGA (480×640 dp)

xlarge — HVGA (720×960 dp), доступно с API 9 (Android 2.3)

и следующие диапазоны плотностей экранов:

Плотность пикселей на дюйм Соотношение dp к px
ldpi — 120dpi 1 dp = 3/4 px
mdpi — 160dpi 1 dp = 1 px
hdpi — 240dpi 1 dp = 1.5 px
xdpi — 320dpi 1 dp = 2 px
xxdpi — 480dpi (с API 16, Android 4.1) 1 dp = 3 px
xxxdpi — 640dpi (с API 18, Android 4.3) 1 dp = 4 px
nodpi — «как есть»
tvdpi — 1.33 * mdpi 1 dp = 1.33 px

Вот несколько примеров:

  • QVGA (Quarter Video Graphics Array) 240×320 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
  • WQVGA (Wide Quarter Video Graphics Array) 240×400 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
  • HVGA (Half Video Graphics Array) 320×480 dp – средняя плотность, размер 3-4″;
  • WVGA800 (Wide Video Graphics Array) 480×800 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;
  • WVGA854 (Wide Video Graphics Array) 480×854 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;

Создание виртуального устройства

После установки образа эмулятора Android для x86 необходимо создать новое виртуальное устройство с помощью Android Virtual Device Manager. Для этого:

  1. Запускаем ADV Manager. Меню Tools|Android|AVD Manager.
    Примечание. Если запустить ADV Manager из папки установки SDK, то появится более простое и знакомое диалоговое окно по IDE Eclipse.
  2. Выбираем создание устройства «+Create Virtual Device«

На этом экране из возможных типов эмуляторов мобильных устройств выбираем тип Phone и переходим к выбору эмулятора модели телефона.

В начале разработки приложения, как правило, наиболее важным параметром эмулятора является скорость его работы, поэтому следует выбрать достаточно простой и быстрый эмулятор. На последующих этапах разработки приложения можно перейти на эмулятор, который наиболее точно моделирует работу реального устройства или использовать реальное устройство. В этой связи для учебных целей выбираем устройство: Nexus One (3.7” 480×800 hdpi) или Nexus S(4.0″480×800 hdpi). Эти эмуляторы требует немного оперативной памяти (500 mb и 375 mb) и поэтому достаточно быстро работают. Следует помнить, что «крутой эмулятор» потребует большие ресурсы ПК, что приводит к медленной его работе, а иногда он может просто не запуститься.

Далее жмём кнопку «Next» и переходим на экран, предлагающий выбрать версию операционной системы для эмулятора.

У Google издавна сложилась традиция называть разрабатываемые версии операционных систем тремя словами:

KitKat — Key Lime Pie(Лаймовый Пирог)

Lollipop — Lemon Meringue Pie(Лимонный Пирог Безе)

MNC — Macadamia Nut Cookie (Печенье из Ореха Макадамия).

Поскольку на ПК, на котором будет запускаться эмулятор, установлен процессор Intel с поддержкой технологии виртуализации VT и используется ОС Windows 7 x86, то выбираем Lollipop уровень API 22, ABI x86, целевая версия Android 5.1.1.

ABI — двоичный интерфейс приложения (Application binary interface)- это образ аппаратной части выбираемой аппаратной платформы создаваемого виртуального устройства. Здесь как раз и следует выбирать x86 образ, который был установлен нами ранее.

Target — целевая версия Android это версия API, на которую ориентировано приложение. Выберем самую новую.

Лучше всегда использовать более новую версию потому, что она содержит более новую версию компилятора и дополнительные проверки, позволяющие в автоматическом режиме находить часто встречающие ошибки. Кроме того:

  • использование самой последней версии гарантирует, что у нас корректный и оптимальный код.
  • это нас ни как не ограничивает, чтобы поддерживать более старые версии платформы в готовом приложении.

Если необходима поддержка более старых версий, то необходимо перед созданием виртуального устройства скачать и установить соответствующие пакеты (точно так же как описана установка примеров из SDK приведенная выше).

Если мы ошибочно выберем образ системы, который нами не установлен, то будет выдано соответствующее предупреждение : Consider using an x86 system image for better emulator performance (рассмотрите использование образа системы x86 для повышения производительности эмулятора). Соответствующий экран представлен ниже.

Переходим к следующему экрану. Здесь при необходимости можно внести изменения в характеристики создаваемого виртуального устройства.

Обратим внимание на следующие параметры:

AVD Name — Имя устройства. Можно задать какое нравится, рекомендую указывать что-то простое, на латинице, без пробелов, например, имя устройства и номер AIP: Nexus_S_API22.

Startup size and orientation

Scale – позволяет изменить размер эмулятора на экране монитора.
Orientation — позволяет задать книжную или альбомную ориентацию

Emulated performance — производительность эмулятора.

Use Host GPU — использование аппаратного ускорения графики при работе эмулятора. Рекомендуется включить данную опцию — так графика в эмуляторе будет работать быстрее.
Snapshot — снимок системы — при включении этой опции эмулятор виртуального устройства будет сохранять свое состояние при рестарте, т.е. после включения (загрузки) получаем устройство в том же состоянии как перед выключением (выгрузкой) эмулятора. Данную опцию пока трогать не будем, оставим ее в выключенном состоянии.

Camera — камера

Front Back — включение эмуляции камер (фронтальной и основной), при желании можно вывести через них картинку с web-камеры. Оставим значения по умолчанию — None, так как в простых учебных примерах камеры практически не применяются, а «боевые» приложения, использующие «сложные» аппаратные возможности надежнее отлаживать на реальных устройствах.

Memory and Storage — опции памяти и внутреннего хранилища.

Здесь указывается, сколько оперативной (RAM) памяти будет доступно в эмуляторе, а так же размер VM Heap — количество доступной памяти для одного экземпляра приложения. Рекомендуется эти значения указывать исходя из ресурсов реальных устройств, поэтому оставим значения по умолчанию (512 и 32). Однако, при увеличении этих параметров приложение в эмуляторе будет работать быстрее, но следует помнить что вы разрабатываете приложение для реального устройства, где объем оперативной памяти жестко задан производителем устройства и поменять его невозможно.

Internal Storage — внутреннее хранилище. Здесь указывается объем внутреннего устройство хранения, опять таки — указывайте значение, которое возможно на реальном устройстве.

SD Card — SD карта. Здесь, если требуется, можно указать параметры используемой виртуальной SD карты памяти (которые используются на реальных устройствах повсеместно, для расширения внутреннего хранилища). Оставим поле Size (размер) пустым — пока что не будем использовать SD карту. Для удобства программиста здесь же можно указать готовый образ SD карты в файле, если такая необходимость есть.

Frame Frame – имитировать ли внешний вид реального устройства.

Skin — скин эмулятора. Включение отображения аппаратных элементов управления в окне эмулятора (hardware buttons). Так же воспользуемся данным пунктом, что бы видеть кнопки устройства в окне эмулятора.

Keyboard — клавиатура. Включение представления аппаратной клавиатуры (hardware keyboard). Воспользуемся данным пунктом.

Теперь осталось запустить и проверить все ли настроено верно. Выбираем созданный эмулятор и запускаем его кнопкой «Start”.

Далее идем в настройки и выполняем следующие действия:

  • Устанавливаем русский язык
  • Проверяем работает ли эмулятор в режиме поддержки технологии виртуализации ( образ x86)

Если все было сделано правильно, то для нашего примера, в поле «Модель» мы увидим строку «Android SDK Build for x86«.

Источник

Читайте также:  Android get timezone offset
Оцените статью