Android studio вставить иконку

Установить иконку приложения Android Studio

Создаем в Adobe Photoshop иконку размером 512 на 512 с расширением .jpg. Открываем проект в Android Studio и находим папку с ресурсами — res. Обычно находится в каталоги Имя вашего проекта -> src -> main -> res. Правой кнопкой кликаем на res, открывается контекстное меню, переходим New -> Image Asset.

Открывается окно Configure Image Asset в поле Path указываем путь к нашей иконки.

Предупреждение An icon with the same name already exists and will be overwritten говорит о том, что иконка с таким же именем уже существует и будет перезаписана.

После чего должны смениться стандартные иконки Android Studio на ваши.

Далее жмём Next и Finish.

Предупреждение Some existing files (shown in red) will be overwritten by tjhjs operation. указывает на то, что файлы выделенные красным цветом будут заменены на новые файлы.

После чего в папке res создадутся новые папки с иконками c разными разрешениями: mipmap-anydpi-v26, mipmap-hdpi, mipmap-mdpi, mipmap-xhdpi, mipmap-xxhdpi, mipmap-xxxhdpi.

Источник

Android Studio: Добавить свою картинку как иконку проекта

Любое приложение, любой проект, требует своё собственное оформление, свой стиль. И конечно же мобильные приложения не стали исключением. Первый же вопрос, с которым я столкнулся – «Как добавить своё изображение в качестве иконки проекта Android Studio?». Вы можете пользоваться картинками «по умолчанию», что предоставляет программа, но во-первых – этого недостаточно, а во-вторых, часто приходится создавать приложение отталкиваясь от уже существующего брендбука.

Для того чтобы добавить своё изображение в проект, в программе Android Studio, в каталоге Вашего проекта, найдите путь: app > src > res и вызовите контекстное меню (правой кнопкой мыши):

Здесь, как можно увидеть на скриншоте, мы выбираем: New > Image Asset. И попадаем во вкладку, где необходимо указать путь к изображению, задать ему имя и выбрать тип (в нашем случае Image):

Изображение, это файл с расширением *.png, с разрешением 512х512 точек. Для примера, я взял png с разрешением 256х256, чтобы можно было почувствовать разницу. После чего нажимаем Next.

После чего мы видим сообщение о том, что будет заменено текущее изображение загрузчика.

Кстати текущее изображение, можно загрузить и на рабочую область.

Здесь как раз отчётливо видна разница между изображениями 256х256 и 512х512. И кстати, если Вам необходимо добавить изображение для Вашего проекта, то выбрав New > Image Asset, укажите панель Action Bar and Tab Icons.

Источник

Читайте также:  Сохранить pdf файл андроид

Как в android studio поменять иконку приложения

Не могу поставить свою иконку для приложения — Android Studio

Иконки хранятся в папке mipmap как можно понять из манифеста:

Для того чтобы добавить свои иконки можно либо перейти в проводнике и добавить иконки с данными размерами, либо поступить проще и сделать все средствами Android Studio:

  1. Правый клик на папке app
  2. в появившемся меню New->Image Asset
  3. В появившемся окне выбираем Launcher Icons (Adaptive & Legacy)
  4. Выбираем картинку которая вам нужна в качестве иконки (должен быть svg для адаптивности)
  5. в превью смотрим все ли красиво
  6. нажимаем next

Вот как ниже на скриншоте:

и все. Вот есть документация по данному вопросу, туториал и видео. Так же вот есть инструмент для генерации иконок, чтобы их добавить вручную.

Как изменить логотип запуска приложения в Android Studio?

Мне было интересно, как изменить значок запуска в Android Studio. Я был бы очень благодарен за любой совет, который вы можете мне дать.

11 ответов:

посмотрите в приложении AndroidManifest.xml-файл для тег.

этот тег приложения

  1. разверните корневую папку проекта в представлении проекта
  2. Щелкните Правой Кнопкой Мыши на app папку
  3. на Контекстное Меню на New — > Image Asset
  4. в появившемся всплывающем окне выберите новый логотип, который вы хотели бы иметь(изображение/клипарт/текст).
  1. создать PNG файл изображения размером разрешением 512 х 512 пиксели
  2. на Android Studio, в посмотреть проект,выделить a каталог mipmap
  3. В меню перейти до File>New>Image Asset
  4. кликИзображения на тип актива строки
  5. клик on 3 Dot Box в праве Путь Box.
  6. перетащить изображение source asset box
  7. кликдалее (Примечание: существующие файлы лаунчер будет перезаписаны)
  8. кликготово
  1. использовать этот инструмент: https://romannurik.github.io/AndroidAssetStudio/icons-launcher.html чтобы загрузить нужное изображение или значок (исходный файл). Этот инструмент автоматически создает набор иконок в различных разрешениях для ic_launcher.формат PNG.

    скачать zip-файл, созданный инструментом, извлечь все (что создаст структуру папок для всех различных разрешений), а затем заменит все значки в папке res проекта: \app\src\main\res

    перейти к AndroidManifest.xml и измените android: icon= «@mipmap / ic_launcher «на android:icon=» @mipmap/(ваше имя изображения)» предположим, у вас есть изображение с именем телугу, и вы хотите, чтобы оно было установлено в качестве значка вашего приложения, а затем измените android:icon=»@mipmap/telugu», и вам нужно скопировать и вставить изображение в папку mipmap, это так просто, как я сказал

    в файле манифеста, под тегом, будет аналогичная строка:

    поместите значок запуска, который вы хотите в папку drawable и оставить свой путь к ресурсу.

    перейти к AndroidManifest.xml

    в теге ищите android: значок тег.

    скопируйте и вставьте значок в папку drawable (доступно в папке res вашего проекта).

    установите значение android: значок тег

    android: icon= «@drawable/youriconname»

    перейти к манифесту и изменить

    убедитесь, что значок логотипа присутствует в drawable.

    мы можем заменить код в файле AndroidManifest в теге приложения

    перейдите в папку проекта\app\src\main\res\mipmap-mdpi\ic_launcher.png

    вы увидите 5 папок mipmap. Замените значок внутри каждой папки mipmap на нужный значок.

    после того, как я загрузил их (они уже были предварительно названы ic_launcher, очень полезно!) Я нашел

    папка mipmap ic_launcher в папке res

    и Я заменил предварительно иконки с теми, которые я создал. Переустановите приложение, и вы увидите новый значок!

    Установить иконку приложения Android Studio

    Создаем в Adobe Photoshop иконку размером 512 на 512 с расширением .jpg. Открываем проект в Android Studio и находим папку с ресурсами — res. Обычно находится в каталоги Имя вашего проекта -> src -> main -> res. Правой кнопкой кликаем на res, открывается контекстное меню, переходим New -> Image Asset.

    Открывается окно Configure Image Asset в поле Path указываем путь к нашей иконки.

    Предупреждение An icon with the same name already exists and will be overwritten говорит о том, что иконка с таким же именем уже существует и будет перезаписана.

    После чего должны смениться стандартные иконки Android Studio на ваши.

    Далее жмём Next и Finish.

    Предупреждение Some existing files (shown in red) will be overwritten by tjhjs operation. указывает на то, что файлы выделенные красным цветом будут заменены на новые файлы.

    После чего в папке res создадутся новые папки с иконками c разными разрешениями: mipmap-anydpi-v26, mipmap-hdpi, mipmap-mdpi, mipmap-xhdpi, mipmap-xxhdpi, mipmap-xxxhdpi.

    Насколько публикация полезна?

    Нажмите на звезду, чтобы оценить!

    Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

    Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

    450

    Источник

    Урок 14. Menu Android: добавляем иконки и чекбоксы, программно добавляем и скрываем пункты меню | Android Studio

    Продолжаем работать с меню андроид

    Как программно добавить или скрыть пункты в меню, как сортировать и группировать пункты меню, как добавить иконку и вывести пункт меню на Toolbar или ActionBar, как добавить чекбокс для пункта меню андроид приложения. Познакомимся с методами onPrepareOptionsMenu, setGroupVisible, setCheckable, setChecked, isChecked.
    Весь плейлист

    Что-то народ разные ответы даёт на Д.З)Может,если Вам не трудно,подскажите хотя бы в каком направлении искать решение?)))Я так понял,нужно методы скрытия пунктов вставить в метод,который всегда работает?В onCreateOptionsMenu вставлял-не срабатывает(.Остался OnCreate. Или же свой метод создать,но какой?))В уроке же подсказка есть, вы же сами сказали))Где только. не нашёл пока.Про обработку чекбокса ещё уроков не было))Need Help!)))А то голову сломать можно))))

    Я решил задачу:
    В onPrepareOptionsMenu всё оставляем как в примере.
    В классе (там где объявляются переменные chb) добавить переменную с типом Menu, например Menu optionsMenu;
    В onCreateOptionsMenu необходимо присвоить этой переменной значение menu, то есть optionsMenu = menu;
    Далее необходимо в onCreate добавить setOnClickListener на chb2 и в onClick у него вызывать onPrepareOptionsMenu(optionsMenu)
    chb2.setOnClickListener(new View.OnClickListener() <
    @Override
    public void onClick(View view) <
    onPrepareOptionsMenu(optionsMenu);
    >
    >);

    @Override
    public boolean onPrepareOptionsMenu(final Menu menu) <
    menu.setGroupVisible(R.id.group1,checkBox.isChecked());
    checkBox2.setOnClickListener(new View.OnClickListener() <
    @Override
    public void onClick(View view) <
    MenuItem itemMail = menu.findItem(R.id.action_mail);
    if (checkBox2.isChecked())else itemMail.setVisible(false);
    >
    >);
    return super.onPrepareOptionsMenu(menu);
    >

    Приветствую всех. Я дошел до 91 урока но так и не понял как сделать домашнее задание этого урока чтобы группы скрывались сразу а не после последующего открытия. Если ктото знает напишите как решить задачу.
    Заранее благодарен.

    При открытии примера в Android Studio 1.5.1 пишет ошибку:
    Failed to sync Gradle project ‘P014_AndroidMenu’
    Error:failed to find Build Tools revision 23.0.0 rc2
    Install Build Tools 23.0.0 rc2 and sync project
    а при нажатии на ссылку «Install…» пишет:
    Loading SDK information…
    Ignoring unknown package filter ‘build-tools-23.0.0-preview’Warning: The package filter removed all packages. There is nothing to install.
    Please consider trying to update again without a package filter.

    Источник

    Используем иконки из библиотеки Material Design

    Во время разработки приложений часто возникает ситуация, когда нужно найти какие-либо изображения, например, иконки для кнопок. Для этого случая у Google есть своя библиотека Material Design Icons, содержащая различные иконки на все случаи жизни.

    Хотя вы можете искать нужные иконки в исходнике на GitHub, Android Studio позволяет импортировать иконки, не заходя на сторонние сайты. Для этого вам достаточно кликнуть правой кнопкой на папку res и выбрать New — Image Asset.

    Откроется окно Asset Studio. Здесь вы можете настроить иконку своего приложения, иконки тулбара и уведомлений. В данном случае нам нужно выбрать Action Bar and Tab icons.

    Здесь нужно выбрать тип Clip Art и нажать на иконку, после чего появится список всех доступных в библиотеке иконок.

    Для удобства они разбиты на категории, также вы можете ввести название иконки в поиске. После выбора иконки вы вернётесь на предыдущее окно, где можете при необходимости сменить тему (HOLO_DARK, HOLO_LIGHT или CUSTOM) для настройки цвета иконки, а также задать имя для иконки и отступы от границы. При регулировке отступов в окошке справа вы увидите, как иконки будет смотреться при разных разрешениях экрана.

    После нажатия на Next вы увидите, в каких папках будут созданы иконки, и, нажав Finish, завершите их создание. После этого вы можете применять добавленные иконки в своём приложении.

    В случае, если под рукой нет Android Studio, вы можете зайти на сайт Android Asset Studio, где аналогично можете создавать иконки для приложений.

    Кроме стандартных PNG изображений есть также возможность импортировать векторные изображения. Для этого вместо Image Asset нужно будет выбрать Vector Asset.

    В открывшемся окне мы сможете импортировать своё векторное изображение, либо взять готовое из библиотеки.

    В результате в проект импортируется XML-файл, содержащий информацию о векторном изображении. Вы можете использовать его точно также, как и обычные PNG-изображения.

    Однако в случае, если нужно показать векторное изображение на версии ниже Android 5.0 Lolipop, в файле build.gradle модуля приложения нужно дописать следующую строку.

    Кроме того, при добавлении вектора через XML на старых версиях может возникнуть краш приложения, поэтому лучше всего добавлять их программно с помощью класса VectorDrawableCompat.

    Используем иконки из библиотеки Material Design : 1 комментарий

    Когда используешь Android Asset Studio скачивается архив с png файлами разных размеров, как их сразу все импортировать в android studio?

    Источник

    Читайте также:  Сигнализация для смартфона андроид
Оцените статью