Android studio запуск apk

Содержание
  1. Запуск вашего приложения
  2. В данном уроке мы рассмотрим
  3. Также рекомендуем прочитать
  4. Запуск на реальном устройстве
  5. Подготовка вашего устройства
  6. Запуск приложения из Android Studio
  7. Урок 2. Запуск приложений в Android Studio. AVD и физические устройства
  8. Физическое устройство
  9. Android Virtual Device
  10. Запуск приложения
  11. Запуск вашего android-приложения на реальном или виртуальном устройстве андроид
  12. Подготовка к запуску
  13. Как запустить android-приложение на реальном устройстве
  14. Как запустить android-приложение из Android Studio:
  15. Как запустить android-приложение из Eclipse
  16. Как запустить проект Android studio на телефоне
  17. Подготовка к запуску
  18. Запуск на эмуляторе
  19. Как проверить правильность настроек ADB?
  20. Общие правила для Android-приложений
  21. А как насчет развертывания приложений на устройстве и отладки?
  22. Физическое устройство
  23. как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress

Запуск вашего приложения

В данном уроке мы рассмотрим

Также рекомендуем прочитать

Если вы следовали инструкциям предудыщего урока, то сейчас у вас есть все необходимое для немедленного запуска приложения.

Как вы будете запускать приложение зависит от двух вещей: имеется ли у вас реальное Android устройство и используете ли вы Android Studio.

Запуск на реальном устройстве

Если у вас есть устройство, работающее под Android, следуйте инструкциям ниже для установки и запуска приложения.

Подготовка вашего устройства

  1. Подключите ваше устройство к компьютеру с помощью USB кабеля. Если вы используете операционную систему Windows, может понадобиться установка USB драйвера для вашего устройства. Подробнее об установке драйверов читайте в разделе OEM USB драйвера.
  2. Включите на устройстве режим USB отладки.
    • На большинстве устройств, работающих под управлением Android 3.2 и старше данная опция находится в меню Настройки > Приложения > Разработка
    • В андроид 4.0 и новее опция находится в меню Настройка > Разработка.

Примечание: В Android 4.2 и новее, пункт меню Разработка по умолчанию скрыт. Чтобы отобразить его в меню, нажмите Настройки > О телефоне и щелкните по пункту Номер сборки семь раз. После этого вернитесь в предыдущее меню и найдите пункт Разработка.

Запуск приложения из Android Studio

  1. Выберите один из файлов вашего проекта и нажмите кнопку Runна панели инструментов.
  2. В появившемся окне Choose Device (выбор устройства), активируйте пункт Choose a running device (выбрать подключенное устройство) и выберите ваш телефон. Нажмите ОК.

Android Studio установит приложение на подключенное устройство и запустит его.

Источник

Урок 2. Запуск приложений в Android Studio. AVD и физические устройства

В предыдущем уроке мы установили Android Studio и создали новый проект. Если честно, то это уже готовое для запуска приложение. Пустое и бесполезное, но своё. Давайте его запустим.

Запустить приложение можно двумя способами. Первый, это физическое устройство, а второй — эмуляция AVD.

Физическое устройство

Для этого нужно подключить Android устройство к компьютеру с запущенной Android Studio в режиме отладки по USB. Включить отладку можно в настройках, в особой вкладке для разработчиков. А вкладка для разработчиков обычно скрыта от лишних глаз и в MIUI открывается после 10 нажатий на версию MIUI в пункте меню О устройстве. В вашей прошивке это все может немного отличаться, но у гугла есть все ответы.

Кстати, рекомендую отключать режим отладки в не рабочее время, так как некоторые приложения могут странно на него реагировать, да и не к чему его постоянно держать (напимер, фортнайт вырубает начатую игру при включенном режиме отладки).

Так же для моего MIUI на базе Android 10 необходимо разрешить установку через USB, это все в том же меню разработчика. Скорее всего вам тоже нужно это сделать (у меня уже года четыре разные Xiaomi и потому я слабо ориентируюсь в обилии модификаций дроида).

Если все сделано верно, то подключаем устройство и ждем, пока студия его определит.

Если вашего устройства все нет и нет, то можно использовать мастер устройств:

Или поможет, или подскажет что делать

Android Virtual Device

Наш второй вариант тестирования приложений. Часто удобнее, быстрее, но требует больше системных ресурсов и потому на своём убитом ноуте его я использую крайне редко.

Но до использования виртуальных устройств — нужно их создать. Для этого переходим в AVD Manager:

Тут выбираем Create Virtual Device…

И открывается окно выбора устройства для эмуляции

Можно создать от машины до часов, но изначальный маркер стоит на втором пикселе, его и создадим.

И далее переходим к выбору версии системы. И хотя можно выбрать практически любой образ (вплоть до Android 2.0) но не будем переходить к откровенным извращениям и возьмем стабильную 10.

Жмем Download и ждем…

Еще устанавливаем HAXM

Тут нужно будет указать сколько памяти вы готовы выделить для работы эмулятора

Когда все скачано и установлено (после HAXM закройте и снова откройте AVD Manager) — жмем Next и видим более тонкую настройки виртуального устройства, которую трогать не будем.

Завершаем настройку и видим готовое к запуску виртуальное устройство!

Его уже можно запускать! Жмякаем на кнопку PLAY (треугольник такой, беленький у меня) и ждем пока все загрузиться.

Как видите, все работает и виртуальный пиксель появился в списке устройств (а мой ноут начал издавать странные звуки).

Запуск приложения

Теперь, когда у вас есть физическое или виртуальное устройство — пора запускать и приложение. Для этого нажимаем на зеленый треугольничек рядом со списком устройств.

Ждем пока завершиться сборка приложения и получаем активность с текстовым view.

Что это и что с ним можно делать я напишу уже завтра, а сейчас моей AMD карте нужно остыть…

Источник

Запуск вашего android-приложения на реальном или виртуальном устройстве андроид

Если вы следовали предыдущему уроку для создания «Hello World» Android проекта, он уже включал в себя набор исходных файлов, позволяющих сразу запустить приложение.

Подготовка к запуску

Как вы запускаете ваше приложение зависит от двух вещей: есть ли у вас реальное Android устройство и используете ли вы Android Studio или Eclipse. Этот урок покажет вам, как установить и запустить свое приложение на реальном устройстве и на Android эмуляторе, и в обоих случаях с помощью Eclipse или инструментов командной строки.

Перед запуском вашего приложения, вы должны быть осведомлены о нескольких каталогах и файлах в Android проекте:

AndroidManifest.xml файл манифеста описывает основные характеристики приложения и определяет каждый из его компонентов. Вы узнаете о различных объявлениях в этом файле по мере изучения учебных курсов.Одним из наиболее важных элементов, который ваш манифеста должен включать является элемент. Он заявляет о совместимости вашего приложения с различными версиями Android, используя android:minSdkVersion и android:targetSdkVersion атрибуты. Для вашего первого приложения, оно должно выглядеть следующим образом:

Когда вы собираете и запускаете Android приложение по умолчанию, созданный по умолчанию Activity класс запускается и загружает файл макета, который говорит «Hello World». В результате ничего захватывающего, но важно, что вы понимаете, как запускать приложения, прежде чем вы приступите к разработке.

Как запустить android-приложение на реальном устройстве

Если у вас есть реальное Android устройство, вот как вы можете установить и запустить приложение:

  1. Подключите ваш смартфон к компьютеру с помощью кабеля USB. Если вы разрабатываете на Windows, вам может потребоваться установить соответствующий драйвер USB для вашего устройства. Для получения справки по установке драйверов см. Драйвера OEM USB.
  2. Включите Отладка через USB на вашем устройстве.
    • На большинстве устройств под управлением Android 3.2 или старше, вы можете найти опцию вНастройки > Приложения > Разработка.
    • На Android 4.0 и новее, это находится в Настройки > Для разработчиков.

Примечание: На Android 4.2 и новее, Для разработчиков по умолчанию скрыт. Чтобы сделать его доступным, перейдите к Настройки > О телефоне и нажмите Номер сборки семь раз. Вернитесь к предыдущему экрану, чтобы найти Для разработчиков.

Как запустить android-приложение из Android Studio:

Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Run app на панели инструментов. Или нажмите комбинацию клавиш Shift+F10.

Откроется окно выбора подключенного реального устройства или эмулятора. Android Studio устанавливает приложение на выбранное устройство и запускает его.

Как запустить android-приложение из Eclipse

  1. Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Запуститьна панели инструментов.
  2. В окне Запуск от имени , которое появляется, выберите Android Application и нажмите OK.

Eclipse устанавливает приложение на подключенное устройство и запускает его.

Или для запуска приложения из командной строки:

    Перейдите в корневой каталог вашего Android проекта и выполните:

Источник

Как запустить проект Android studio на телефоне

Если вы следовали предыдущему уроку для создания «Hello World» Android проекта, он уже включал в себя набор исходных файлов, позволяющих сразу запустить приложение.

Откроется окно выбора подключенного реального устройства или эмулятора. Android Studio устанавливает приложение на выбранное устройство и запускает его.

Подготовка к запуску

Перед запуском вашего приложения, вы должны быть осведомлены о нескольких каталогах и файлах в Android проекте:

Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Run app на панели инструментов. Или нажмите комбинацию клавиш Shift+F10.

Как вы запускаете ваше приложение зависит от двух вещей: есть ли у вас реальное Android устройство и используете ли вы Android Studio или Eclipse. Этот урок покажет вам, как установить и запустить свое приложение на реальном устройстве и на Android эмуляторе, и в обоих случаях с помощью Eclipse или инструментов командной строки.

«hello world» работает на вашем устройстве! Можно переходить к следующему уроку.

3. На экране «Select Hardware» («Выбор оборудования») выберите телефонное устройство, например «Pixel», а затем нажмите «Далее» (Next).

Запуск на эмуляторе

Android Studio устанавливает приложение на подключенное устройство и запускает его.

В Android Studio щелкните модуль приложения в окне проекта и выберите «Выполнить»-> «Выполнить» (Run -> Run) (или «Выполнить» на панели инструментов).
В окне «Выбор места развертывания» выберите свое устройство и нажмите «ОК».

Запустите приложение на эмуляторе следующим образом:

Всё тоже самое, что и в случае запуска на эмуляторе. Откройте в Android Studio наш проект, нажмите на зелёный треугольник, но в появившемся окне выбора устройства выберите ваш девайс.

Android Debug Bridge (ADB) является универсальным инструментом командной строки, который способствует взаимодействию между средой разработки, в нашем случае Android Studio, и AVD-эмуляторами или физическими Android-устройствами для возможности запуска и отладки приложений.

Теперь следует обновить драйвер. Подключите девайс к компьютеру, перейдите в Панель управления -> Оборудование и звук -> Диспетчер устройств найдите своё устройство. Щёлкните правой клавишей по своему устройству, чтобы открыть контекстное меню и выберите «Обновить драйверы. «. Драйвер можно найти в директории sdk в подпапке extrasgoogleusb_driver.

Как проверить правильность настроек ADB?

Должен появится список наподобие этого:

При настройке Windows, во-первых, убедитесь, что у вас установлен Google USB Driver. Зайдите в SDK Manager в раздел Extras и найдите Google USB Driver, установите его в случае необходимости.

Целью данной главы является написание минимального приложение под Android. Но мы никогда не будем точно знать, смогли ли мы написать нечто работоспособное, не попробовав запустить его на реальном устройстве. Этим мы и займёмся в этой статье.

Для того, чтобы использовать ADB с устройством, подключенным по USB, необходимо разрешить USB-отладку в системных настройках телефона или планшета в разделе «Параметры разработчика» (название может отличаться). На некоторых устройствах этот раздел по умолчанию скрыт. Рассмотрим шаги в случае, когда нет нужного раздела настроек.

+7 (499) 444-90-36 Отдел заботы о студентах

Москва, Ленинский проспект, дом 6, строение 20

Подробнее

Общие правила
для Android-приложений

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Оказывается, с помощью простого ssh-туннеля (одна простая инструкция в командной строке) вы можете «связать» adb на вашем локальном компьютере и на удаленном сервере, так что ваше устройство будет напрямую подключено к удаленному серверу и отображаться на удаленной Android Студия как обычно.

Работаю с Jetpack Compose на iPad Pro

Projector все еще находятся на ранней стадии развития, но мне не терпится увидеть, как они будут развиваться.

А как насчет развертывания приложений на устройстве и отладки?

Конечно, вы никогда не станете программировать на телефоне, но это доказывает, что устройство не имеет значения. Если у него есть браузер, вы можете использовать его для программирования. Это все меняет!

Итак, я начал искать альтернативы. Как я могу работать над своими Android-проектами, не превращая ноутбук в печь для обжига? Естественный ответ — запускать нагруженные вещи в облаке.

Мой личный ноутбук, четырехлетний Razer Blade с 16 Гб оперативной памяти, начинал ВЕШАТЬСЯ, как только я открывал в Android Studio один из моих личных проектов с несколькими модулями. Кулеры дули громче, чем когда я играл в 3D-игры, и это сводило меня с ума.

Нажатие кнопки «запустить» в моем браузере запускает сборку на удаленном сервере, которая затем передается в виде APK через ssh на мой ноутбук, а затем через Wi-Fi на мое устройство. В какие времена мы живем, ребята!

Для этого нужно подключить Android устройство к компьютеру с запущенной Android Studio в режиме отладки по USB. Включить отладку можно в настройках, в особой вкладке для разработчиков. А вкладка для разработчиков обычно скрыта от лишних глаз и в MIUI открывается после 10 нажатий на версию MIUI в пункте меню О устройстве. В вашей прошивке это все может немного отличаться, но у гугла есть все ответы.

Но до использования виртуальных устройств — нужно их создать. Для этого переходим в AVD Manager:

Физическое устройство

Как видите, все работает и виртуальный пиксель появился в списке устройств (а мой ноут начал издавать странные звуки).

Его уже можно запускать! Жмякаем на кнопку PLAY (треугольник такой, беленький у меня) и ждем пока все загрузиться.

И открывается окно выбора устройства для эмуляции

После установки драйверов, подключите по USB свой аппарат к компьютеру. Все нужные настройки запустятся и автоматически установятся.

Эта статья подойдет вам в 2-х основных случаях:

В уроке по настройке Android Studio были показаны основные шаги по созданию Android-эмулятора для тестирования созданных приложений. Использование эмулятора, конечно, довольно удобно, но лишь в том случае, если у вас довольно мощный компьютер и загрузка эмулятора, а также его работа не заминают уйму времени. Но не всем везет иметь такие машины-монстры, поэтому в данной статье я расскажу о довольно годном способе тестирования своих работ в Android Studio с помощью реального подключенного устройства.

Стоит также отметить, что этот способ может быть полезен и обладателям производительных компьютеров, ведь тестирование на эмуляторе — это одно, а пронаблюдать работу приложения на настоящем смартфоне — совсем другое.

приложение установиться и запуститься на подключенном устройстве.

2) У вас завалялся старенький Android-смартфон и вы не знаете куда его деть (дарить/выбрасывать жалко).

Итак, для того чтобы подключить смартфон к Android Studio в первую очередь понадобиться установить нужный набор драйверов. Как правило, мучения со стандартным набором драйверов часто ни к чему не приведут, поэтому рекомендую сразу качать вот этот файл (не боись — это не вирус, хоть антивирус и ругается) и, предварительно удалив старые драйвера, установить этот файл (во время установки телефон лучше не подключать).

А теперь более подробно.

Далее ждем обновления файлов проекта (“построение билда”):

как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress

1. Запускаем приложение в Android Studio:
Для этого нужно кликнуть по зеленой иконке «Run» в панели инструментов и выбрать любой эмулятор.

Файлы проекта обновились!

Соответственно при каждом изменении кода приложения в Android Studio придется удалять приложение на смартфоне и заново перекидывать изменившийся файл app-debug.apk с папки проекта на смартфон и устанавливать его.

Т.е. например в build.gradle вместо runProguard false необходимо написать minifyEnabled true

OS X:
Установка Andoid Studio на OS X намного проще — необходимо проинсталировать JDK, а затем Android Studio.

Создам информационную тему по Android Studio.
Android Studio — IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.

Ошибки:
1. «You are using an old, unsupported version of
Gradle. Please use version 1.Х or greater.

2. Project is using an old version of the Android
Gradle plug-in. The minimum supported
version is 0.Х.X.

Решение О Android Studio

Renamed Properties in BuildTypes
runProguard => minifyEnabled
zipAlign => zipAlignEnabled
jniDebugBuild => jniDebuggable
renderscriptDebug => renderscriptDebuggable

Запускается эмулятор, но появляется ошибка «pixel launcher isn’t responding»

Перед первым запуском пропишите в переменную JAVA_HOME значение пути к текущей версии JDK (если не установлено, то установить JDK) — например C:Program FilesJavajdk1.7.0_21
P.S. Android Studio успешно запустилось на системе без переменной JAVA_HOME, где в PATH был прописан путь к JDK.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Есть ли возможность быстро и легко настроить B4A? Или сразу перейти на Android Studio?
Не люблю софт который не может сразу работать после инсталляции. Мне лень указывать javac.exe.

Почему Android Studio не сразу подхватывает изменения кода(только после переустановки apk)?
Иногда после изменения кода в Android Studio (к примеру изменю вывод Log.d )и запуска его смартфоне.

(Android studio, java) Ошибка при импорте библиотеки cannot resolve symbol android studio
Вот библиотека https://github.com/mik3y/usb-serial-for-android. Устанавливал так, File -> New ->.

Android studio не видит usb-подключение телефона
Здравствуйте. Начну с того, что вторые сутки ищу решение проблемы и не нахожу. Есть другие.

Источник

Читайте также:  Отслеживание геопозиции айфона с андроида
Оцените статью