- Служба поддержки Инстаграм — как обратиться?
- Зачем нужна служба поддержки в Instagram
- Как обратиться за помощью в службу поддержки
- Способ 1. С компьютера
- Способ 2. С телефона
- Обращение для восстановления доступа к профилю
- В каких случаях необходимо обращение в Instagram Help
- Заключение
- Как написать в поддержку Инстаграм, чтобы вам ответили
- C каким вопросом можно написать в поддержку Instagram
- Заблокировали аккаунт
- Восстановление учетной записи после взлома
- Забыли логин или пароль
- Как правильно составить обращение
- Как написать в службу поддержки Инстаграм
- С телефона
- С компьютера
- Через Facebook
- Сколько отвечает служба поддержки Инстаграм
- Куда приходит ответ
- Что делать, если ответ не пришел
- Советы и нюансы
- Заключение
- Как написать в службу поддержки Инстаграм?
- Как написать в службу поддержки Instagram
- Как написать с Android
- Как написать с IOS (iPhone, Ipad)
- Как написать с компьютера
- На какие вопросы служба поддержки не отвечает
- Куда приходит ответ от техподдержки
- Через сколько времени отвечает поддержка Instagram
- Другие способы связи со службой поддержки Instagram
Служба поддержки Инстаграм — как обратиться?
Поддержка Инстаграм предназначена для разрешения проблемных ситуаций и ответов на вопросы пользователей по работе приложения. Однако способы обращения для россиян ограничены, поскольку в стране нет представительства Instagram. Техподдержка работает только в электронном виде, но при правильном объяснении проблемы этот вариант будет не менее эффективен.
Зачем нужна служба поддержки в Instagram
Приложение регулярно посещают миллионы пользователей с целью общения, публикации фотографий и видео. Соответственно, ресурс должен обеспечивать их всей информацией по важным вопросам. В Инстаграм служба поддержки может ответить на вопросы по некорректной работе соцсети, указать причины блокировки аккаунта или разрешить конфликт между пользователями.
Как обратиться за помощью в службу поддержки
В Instagram служба поддержки не видна сразу в параметрах, поэтому для обращения нужно совершить несколько последовательных действий. Процесс различается в зависимости от операционной системы, на которую установлено приложение.
Горячая линия Инстаграм не принимает звонки по России, поскольку у организации нет в стране представительства
Способ 1. С компьютера
В приложении на компьютере нет функции прямого обращения в техподдержку, но практически все проблемы описаны в справочнике (help center Instagram). Находится он в параметрах аккаунта, в разделе «Конфиденциальность и безопасность». Новую страницу пролистните вниз и нажмите на пункт «Помощь».
Если интересующего вопроса нет в разделе, нужно написать на электронную почту support@instagram.com. Обращения пользователей рассматриваются в течение нескольких часов. Если за это время ответ не пришел, рекомендуется повторить процедуру.
Способ 2. С телефона
В мобильном Instagram поддержка пользователей работает проще, поскольку есть раздел прямого обращения. Нажмите на иконку профиля и зайдите в раздел «Настройки». В списке функций выберите пункт «Справка», откроется три раздела, один из которых «Сообщить о проблеме».
Для быстрого решения вопроса подробно опишите ситуацию и приложите скриншоты в качестве доказательства.
Обращение для восстановления доступа к профилю
Процесс восстановления аккаунта будет зависеть от причины его блокировки. Если не удается войти в профиль, нужно попробовать восстановить его через электронную почту или по номеру телефона. Проблема решается подтверждением своих данных или сбросом пароля, исключение – взлом аккаунта. В такой ситуации нужно сразу обращаться в техническую поддержку и сообщать об отсутствии доступа.
Если на странице входа написано сообщение о блокировке от администрации, это указывает на нарушение правил использования приложения. На электронную почту пользователя приходит письмо с уведомлением. Если нарушение небольшое, служба поддержки Инстаграм для восстановления аккаунта вышлет инструкцию в email.
В каких случаях необходимо обращение в Instagram Help
В справочнике указаны стандартные проблемы и их решения, но бывают и индивидуальные случаи, которые заставляют пользователей обращаться в Help Instagram:
- сбои в работе;
- отсутствие связи;
- невозможность входа при правильном вводе логина и пароля;
- блокировка аккаунта администрацией приложения по неизвестным причинам;
- конфликтные ситуации.
Бывают случаи, когда профиль блокируется администрацией за нарушения, которые пользователь не совершал. Такие проблемы разрешаются только через диалог с сервисом Инстаграм.
Заключение
Приложение с многомиллионной аудиторией обязано предоставлять поддержку 24/7, с чем Instagram справляется хорошо. В России это сделать можно только по email. Горячая линия ускоряет решение вопроса, так как написать в службу поддержки и дождаться ответа намного дольше. Но даже через электронную почту сервис работает хорошо, поэтому все ситуации решаются в течение нескольких часов.
Источник
Как написать в поддержку Инстаграм, чтобы вам ответили
Каждый активный пользователь хотя бы раз задавался вопросом: как написать в поддержку Инстаграм? В сегодняшней статье мы расскажем о самых популярных способах, а также разберемся, сколько нужно ждать ответа и какие именно вопросы находятся в компетенции сотрудников саппорта.
C каким вопросом можно написать в поддержку Instagram
Давайте остановимся на основных проблемах, которые вам наверняка помогут решить сотрудники саппорта.
Заблокировали аккаунт
В один прекрасный день вы заходите в свой профиль и обнаруживаете, что он заблокирован. Естественно, в голове сразу же возникает миллион мыслей. Если причины и сроки бана вам неизвестны (заморозка может длиться от 7 дней и до бесконечности), то рекомендуем обратиться в техподдержку.
Попросите менеджеров объяснить причину столь внезапного решения. Если она незначительная (например, превышение лимитов соцсети), то аккаунт, скорее всего, сразу же разблокируют.
Вероятнее всего, менеджеры саппорта попросят вас отправить скан паспорта. Это нужно для того, чтобы администрация социальной сети смогла удостовериться, что вы действительно являетесь владельцем учетной записи.
Восстановление учетной записи после взлома
Ваш аккаунт взломали злоумышленники? Срочно пишите в техподдержку и приготовьтесь к наводящим вопросам из разряда: как часто вы заходите на страницу с других устройств, говорили ли вы кому-то свой логин (пароль) и так далее.
На заключительном этапе вас попросят предоставить паспортные данные для идентификации личности.
Забыли логин или пароль
Тоже весьма распространенная проблема. Если вы не можете войти в аккаунт, потому что забыли логин, пароль, электронную почту и потеряли номер, на который зарегистрирован профиль, есть всего одно решение — обратиться в техподдержку.
Менеджеры саппорта попросят предоставить скан паспорта или личную фотографию.
Если на странице присутствуют снимки, на которых отчетливо видно лицо, вероятность восстановить аккаунт существенно увеличивается.
Как правильно составить обращение
В своем сообщении детально опишите проблему (желательно поэтапно). Не стоит использовать ненормативную лексику, ругаться или выражать эмоции в излишне экспрессивной манере. Также не советуем переходить на личности и оскорблять специалистов.
Если работники саппорта не реагируют на вашу заявку, это может свидетельствовать лишь об отсутствии сути вопроса. Чтобы администрация точно дала ответ, можно выбрать не вкладку “Сообщить о проблеме”, а “Сообщить о нарушении”.
Как написать в службу поддержки Инстаграм
Единственный способ, который позволяет связаться с саппортом Инстаграм, — это отправка письма с подробным описанием возникшей проблемы.
С телефона
Чтоб связаться с техподдержкой, придерживайтесь следующего алгоритма:
- откройте свой профиль и зайдите в раздел “Настройки”, который расположен в нижней части интерфейса;
- найдите пункт “Помощь” и кликните на него;
- выберите функцию “Сообщить о проблеме”;
автоматически откроется небольшое окно с перечнем проблем (спам или нарушения, что-то не работает, общий отзыв, проблема с качеством изображения или видео);
нажмите на одну из них и в специальной форме вкратце опишите что произошло (постарайтесь ограничиться 3-4 емкими предложениями);
С компьютера
Отправить обращение можно и без входа в основной аккаунт:
- для начала войдите на страницу через веб-версию;
- перейдите в справочный раздел социальной сети;
- откроется страница со специальной формой, в которой вам необходимо кратко изложить суть проблемы и указать адрес электронной почты (на всякий случай оставьте ссылку на свой основной профиль);
- нажмите “Отправить”.
Перед тем, как отправлять письмо, не поленитесь изучить информацию в справочном центре. Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, связанные с соцсетью: как восстановить доступ к учетной записи, что делать при бане аккаунта, каким образом устранить стандартные технические неполадки самостоятельно и так далее.
Через Facebook
- откройте Фейсбук и зайдите в Messenger;
- в поисковой строке введите “Facebookadsupport”;
напишите любой вопрос и перейдите по ссылке, которая придет в ответном сообщении;
пролистайте страницу до данного пункта и кликните “Начало работы”;
вернитесь в тот же чат, чтобы начать беседу с активным менеджером.
Данный способ используйте только в крайнем случае. Несмотря на то, что Фейсбук является владельцем Инстаграм, саппорт FB не отвечает за проблемы, возникшие в рамках другого проекта.
Сколько отвечает служба поддержки Инстаграм
Не нужно отправлять миллион однотипных сообщений, если менеджеры поддержки не ответили вам в течение часа. Достаточно связаться с администрацией всего один раз.
В среднем, фидбек от саппорта соцсети приходит в течение 72 часов. Время обработки сообщения напрямую зависит от загруженности работников и количества запросов. Помните, что вы не единственный человек, попавший в беду. Иногда сотрудникам Инстаграм приходится просматривать свыше тысячи заявок в сутки. Будьте готовы к тому, что ответ придет только через 2 дня.
Куда приходит ответ
Ответ придет на тот e-mail, который указан в Инстаграм. Если вы обращались в саппорт через справочный центр, то сообщение будет отправлено на электронный адрес, указанный при отправке запроса.
Что делать, если ответ не пришел
Ситуации, когда ответ не приходит в течение некоторого времени, связаны с загруженностью операторов саппорта и являются вполне нормальным явлением, так как поток обращений ежедневно переваливает за 10 миллионов.
Команда поддержки тщательно обрабатывает все запросы, поэтому ответ может прийти лишь через 2 рабочих дня. Если администрация саппорта не реагирует на ваше обращение больше установленного регламента, напишите письмо еще раз или воспользуйтесь другим методом.
Советы и нюансы
Мы уже выяснили, с какими проблемами юзеры чаще всего обращаются в техподдержку. Чтобы избежать неприятных ситуаций и не уповать на быстрый ответ менеджеров саппорта, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Установите надежный пароль, используя цифры, значки, символы, подчеркивания и так далее. Чем запутаннее, тем сложнее придется злоумышленникам.
- Никому не сообщайте свои персональные данные и старайтесь заходить в аккаунт только с одного устройства.
- Храните логин и пароль подальше от чужих глаз.
- Включите двухфакторную аутентификацию в своем профиле, чтобы в него нельзя было зайти с другого устройства без специального кода подтверждения.
- Если вы вдруг решили поменять электронную почту или телефонный номер, не забудьте отразить это в настройках аккаунта.
Эти простые действия помогут вам сохранить не только страницу, но и нервы.
Заключение
Не спешите отправлять запрос в техподдержку Инстаграм. Для начала изучите рекомендации, расположенные в справочном центре. В случае, если вы не нашли ответ на свой вопрос, составьте грамотное обращение и воспользуйтесь формой обратной связи в мобильном приложении — это наиболее удобный вариант для получения быстрого ответа и решения вашей проблемы.
Источник
Как написать в службу поддержки Инстаграм?
Как написать в службу поддержки Instagram
В данной статье вам будет подробно рассказано о службе поддержки соц.сети инстаграм. Будет разобран её график работы, способы для связи, выберем наиболее удобный. Также расскажем, на какие именно вопросы команда помощников отвечает быстрее всего, а на какие можно и вовсе не получить ответа. Приятного прочтения!
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Как написать с Android
Для связи с техподдержкой через андроид-устройство требуется:
- Зайти в приложение instagram;
- Найти в правом верхнем углу 3 полоски;
- Перейти во вкладку «настройки»;
- Нажать на меню «справка»;
- Выбрать вкладку «сообщить о проблеме»;
- Задать осмысленный вопрос по теме;
- Дождаться ответа помощника в переписке.
Важно! В большинстве случаев одного описания ситуации бывает недостаточно. Для обоснования проблемы могут потребоваться скриншоты и фотографии. Чтобы их загрузить нужно просто нажать на соответствующую вкладку.
Как написать с IOS (iPhone, Ipad)
Для обращения в техническую поддержку с IOS-устройства, пользователю нужно:
- Перейти в свой профиль в инстаграм;
- Зайти во вкладку «настройки»;
- Найти иконку «помощь»;
- В ней выбрать «сообщить о проблеме».
Далее даётся выбор:
- Пожаловаться на спам или нарушения других пользователей данной соц.сети;.
- Доложить об ошибке или неработоспособности какой-либо функции instagram;
- Сообщить о проблеме с качеством воспроизведения видео или ошибки загрузки фотографий в ленте и в переписке;
- Оставить общий письменный отзыв как в предыдущем пункте про андроид.
- При написании отзыва на айфоне, также можно загрузить изображение или сделать снимок вживую, выбрав соответствующую кнопку.
Обратите внимание! Пользователи смартфонов от Apple также могут пожаловаться на плохой и неинтересный контент у себя в ленте.
Как написать с компьютера
На пк для обращени в поддержку много действий выполнять не нужно. Требуется лишь открыть instagram в браузере или в Desktop приложении. Далее перейти в свой профиль, нажать на шестерёнку и выбрать пункт «сообщить о проблеме». Теперь остаётся написать само письмо, при необходимости прикрепить фотографии и скриншоты, отправить отзыв техподдержке. Ждать ответа.
На какие вопросы служба поддержки не отвечает
Пользователь может столкнуться с такой проблемой, что ответа от команды инстаграм просто не наблюдается. Но не стоит сразу кидать жалобы и разочаровываться в уровне ответственности социальной сети. В instagram есть определённая группа вопросов, на которые они отвечают. Если письмо не по теме, то и смысла на его ответ нету. Расскажем подробнее.
Команда помощников отвечает на вопросы, связанные с:
- Потерей данных от аккаунта;
- Взломом пользователя;
- Различных видов мошенничества, развода;
- Блокировкой аккаунта средством встроенной защиты или блокировкой определённого контента в профиле пользователя;
- Ошибки в работе приложения;
- Резкий спад актива;
- Жалоба на других пользователей;
- Сообщить о травле, провокациях, призывам к смерти, убийству и т.п.;
- Вопросы по поводу монетизации и рекламы на аккаунте, заключение партнёрской программы.
Одним словом — требуется задать вопрос строго по теме, касающейся данную социальную сеть. Вопросы личного, финансового характера, различные просьбы сразу будут отклонены и ответа можно не ждать.
Куда приходит ответ от техподдержки
Также многие пользователи не могут найти ответ на своё письмо лишь потому, что забыли почту, которая привязана на аккаунта, а то и вовсе не знают куда приходит сообщение.
Письмо от службы поддержки инстаграм приходит на адрес электронной почты. Для её проверки или привязки к аккаунту требуется перейти в свой профиль, нажать на вкладку «редактировать» (на андроид-устройствах) или «изменить» (на IOS-устройствах). Затем переходим во вкладку «Настройка личной информации» и в ней выбираем ячейку «Электронный адрес». Остаётся ввести нужную почту. После этого на Email-аккаунт придёт письмо с кодом или ссылкой для подтверждения электронного адреса.
Обратите внимание! В некоторых случаях ответ от поддержки может прийти в личном сообщении. Происходит это обычно при высокой важности вопроса и отсутствии ответа по электронной почте. Отправителем будет официальная страница службы instagram. Но данный вариант может «не прокатить» из-за наличия на аккаунте ограничения доступа к написанию личных сообщений для других пользователей.
Через сколько времени отвечает поддержка Instagram
Определённого значения и ответа на данный вопрос дать нельзя. У поддержки есть рамки ограничения — ответ на вопрос пользователя необходимо дать в течение 72 часов. Если письмо никуда не пришло, стоит проверить смысловую часть сообщения, не противоречит ли оно разрешённым вопросам. Затем стоит задать вопрос повторно. В среднем команда помощников инстаграм старается отвечать в течение 24 часов. Исключение — выходной день.
Скорость ответа поддержки также зависит от уровня важности вопроса. Если в сообщении заключена не слишком важная и серьёзная тема, ответ будет не самым быстрым. Но если пользователя беспокоит блокировка, мошенничество, либо другие срочные обстоятельства, ответ на вопрос может прийти и через час.
Важно! Опять же стоит отметить, явной закономерности здесь нет. Это больше может быть похоже на лотерею — кому-то ответят за 30 минут, а кто-то будет ждать день-два. Небольшая подсказка: рекомендуем правильно и конкретно формулировать вопрос. Это значительно ускорит получение письма от поддержки.
Другие способы связи со службой поддержки Instagram
Также есть несколько других способов для связи с тех.поддержкой инстаграм. Применяются они в основном тогда, когда аккаунт был подвергнут блокировке.
В отличии от большинства других соц.сетей, в России у компании работников instagram отсутствует телефон горячей линии, поэтому при всём желании, связаться с техподдержкой по телефону никак не получится.
Но обратиться за помощью при отсутствии живого аккаунта можно. Для этого обязательно потребуется мобильное приложение, не важно: айфон или андроид. Для связи с командой требуется:
- Войти в окно для авторизации
- Указать свой логин, это может быть электронная почта или телефон
- Снизу появится вкладка со способами восстановления, нам же нужно в ней выбрать окно «нужна дополнительная помощь»
- Далее выбираем ссылку «У меня нет доступа к этому электронному адресу и номеру телефона»
- Теперь необходимо указать 2 Email-адреса: тот, к которому привязан аккаунт и тот, который будет служить для связи с поддержкой. Они могут совпадать.
- Полностью описываем свою проблему, при необходимости также можно прикрепить скриншоты и фотографии.
- Осталось дождаться ответа поддержки. В данном способе она также отвечает в течение 72 часов. В случае отсутствия письма рекомендуем обратиться вновь, выполнил заново все ранее перечисленные действия.
На этом способы для обращения к команде помощников Instagram подошли к концу. Во всех случаях для связи используется только Email-адрес. Других вариантов социальная сеть пока что не предлагает.
Источник