- Как связаться с поддержкой Google — 6 проверенных способов
- Для клиентов Google Рекламы по любым вопросам сервисов Гугл
- 1. Позвонить на 8 800 500-91-20 (круглосуточно с понедельника по пятницу)
- 2. Оставить заявку через форму «Связаться с нами» Google Ads
- Для вебмастеров и владельцев сайтов
- 3. Написать в поддержку через отзыв Search Console
- 4. Связаться через Google Мой бизнес
- 5. Заявка со страницы поиска
- Как обратиться в техподдержку Google Play
- Как написать в техподдержку Google Play
- Как позвонить в техподдержку Google Play, горячая линия
- Как обратиться в техподдержку Google Play с телефона
- Техподдержка Google Android
- Поддержка Google Android
- Как связаться с разработчиком приложения для Android
- Как найти контактные данные разработчика
- Компьютер
- Что сообщить разработчику
- Чего ожидать
- На устройстве Android
- На Android TV
- Что сообщить разработчику
- Чего ожидать
- Android-разработчик: почему все ринулись изучать мобильную разработку и что на самом деле ждет новобранца
- Стоит ли идти в мобильную разработку
- Кому стоит идти в мобильную разработку
- Какие требования к «железу» для мобильной разработки и нужно ли знать английский
- Как выбрать курс и нужно ли учиться в университете
- Как перейти в мобильную разработку и стоит ли бросать работу
- Как пройти собеседование и найти работу
- Насколько легко в разработке и влияют ли кризисы
Как связаться с поддержкой Google — 6 проверенных способов
В каждой стране у Google своя служба поддержки. В статье мы опишем 6 способов, как связаться с русскоязычной техподдержкой Гугла, чтобы получить ответы от официальных представителей сервисов.
*Пожалуйста! Перед тем как обратиться в службу техподдержки, погуглите свою проблему — на большинство ситуаций уже есть решения в открытом доступе.*
Для клиентов Google Рекламы по любым вопросам сервисов Гугл
Ниже перечислены способы, доступные только для действующих клиентов Google Рекламы (Adwords, Ads), так как в процессе потребуется ввести десятизначный идентификатор клиента (CID). Чтобы его узнать, войдите в аккаунт Google Рекламы и посмотрите в правый верхний угол — он расположен над адресом электронной почты.
Идентификатор клиента Google CID расположен в правом верхнем углу
1. Позвонить на 8 800 500-91-20
(круглосуточно с понедельника по пятницу)
Самый простой и быстрый способ. Держите наготове идентификатор клиента (CID) — для соединения с оператором телефонный робот попросит ввести его в тоновом режиме.
Мы не рекомендуем звонить, если вопрос нуждается в пояснениях скриншотами или требует времени на обдумывание ответа. По нашему опыту отвечают толковые ребята, в 80 случаях вопрос решается в момент первого обращения.
Контакты поддержки Google Ads:
Основной телефон Гугл Адвордс Россия 8 800 500-91-20
Дополнительный телефон службы поддержки для России 8 800 100-46-64
Горячая линия для Белоруссии 0-800-502-162
Украина 8-820-00110581
Казахстан +7 7273495075
Номер телефонной службы поддержки для других стран можно узнать в справке Google рекламы
Телефонная служба поддержки клиентов
Если по какой-то причине эти номера не подошли или просто любопытно, можно найти номер телефонной поддержки, закрепленный за вами, в рекламном кабинете. Для этого надо зайти в кабинет и кликнуть на иконку вопроса левее id аккаунта
Номер телефона поддержки в рекламном кабинете
2. Оставить заявку через форму «Связаться с нами» Google Ads
https://support.google.com/google-ads/gethelp — идеальный способ, если вы являетесь клиентом гугл рекламы и лень висеть на телефоне или выходные. Эту форму можно найти в разделе справки Google Ads https://support.google.com/google-ads/#topic=3119071 внизу страницы:
Форма «Связаться с нами» Google Ads
Заполните по шагам форму и в стандартных случаях вы получите ответ на электронную почту в течение 2 суток. Наш опыт показал, что техническая поддержка гугла почти всегда перезванивает, если вы указали телефон, как один из предпочтительных способов связи. Будьте готовы ответить на звонок с номера вида +3 353 … и прочих не российских номеров.
В некоторых случаях вы можете не получить совсем ответ или получите письмо с ссылкой, где вы можете задать вопрос — такое бывает, если ваше обращение не касалось рекламы. Рекомендуем воспользоваться этим способом, если вам нужно восстановить доступ к Гугл Аналитике.
На заметку! В интернете есть информация, что поддержка этими способами отвечает только на вопросы по рекламе. Мы обращались по разным вопросам (кроме вопросов SEO) и почти всегда получали содержательный ответ. Как показала практика, тут большую роль играет человеческий фактор.
Для вебмастеров и владельцев сайтов
По остальным вопросам можно воспользоваться следующими тремя способами
3. Написать в поддержку через отзыв Search Console
Если вопрос касается вопросов поиска сайта и у вас есть подтвержденный доступ в серч консоль, то этот метод для вас. Просто зайтите https://search.google.com/search-console и нажмите «Оставить отзыв» в меню слева:
Меню в Search Consoleption
Этот способ самый подходящий, если потребность узнать что-то касаемо поискового алгоритма и ранжирования сайта.
4. Связаться через Google Мой бизнес
По вопросам размещения на Гугл карте, подтверждения и редактирования карточке в гугл бизнесе (как получить туда доступ читайте в нашей статье):
1. Зайдите в свой аккаунт
2. В панели слева нажмите «Справка»
3. Справа появится еще одна панель, там нужно выбрать «Отправить отзыв»
4. «Доступ и право собственности»
5. «Другая проблема»
6. Введите ваш вопрос.
Аккаунт в Google Мой бизнес
5. Заявка со страницы поиска
Самый быстрый путь добраться до формы обратной связи, но при этом более долгий в плане ответа, так как туда падают вопросы разного характера. Заходите в Google поиск, в самом низу страницы справа кликаете на «Настройки» далее «Отправить отзыв» и в появившемся окне напишите обращение.
Источник
Как обратиться в техподдержку Google Play
Google Play — огромный магазин (репозиторий) приложений и медийного контента для устройств на базе Android. Нередко из Google Play возникают проблемы самого разного характера. От потери доступа до возникновения юридических вопросов.
Внимание! Справочный форум Google Play на русском языке. На форуме вы сможете задать вопрос экспертам и другим участникам форума.
Как написать в техподдержку Google Play
Обратите внимание на Справочные Материалы! Это ваш последний шанс не опозориться задаванием глупых вопросов сотрудникам техподдержки Google Play!
Как позвонить в техподдержку Google Play, горячая линия
А вот и бесплатный телефон техподдержки Google Play 8 800 500-97-26 (Россия)
Время работы: 9:00 – 19:00 (пн–пт).
Не факт, что он будет работать, периодически Google меняет условия поддержки.
Ещё до техподдержки Google Play можно добраться из Справки (ссылка на связь с техподдержкой Гугл Плей Маркет):
В этой же форме связи с техподдержкой можно запросить звонок или беседу в чате со специалистом из Гугл:
Обратите внимание! Не звоните в службу поддержки с того устройства, на котором возникла проблема. Используйте другой телефон.
Как обратиться в техподдержку Google Play с телефона
Вы можете заказать звонок или написать специалисту службы поддержки Гугл Плей прямо в чат со своего смартфона или планшета (с любых телефонов — самсунг, айфон, хуавей, сяоми и т.д.).
Для этого зайдите в приложение Play Market (установлено по умолчанию на любом сертифицированном телефоне), нажмите значок меню и выберите пункт Справка/отзыв внизу:
Если справились, то нажимайте на этот пункт и попадете на страницу, где будут доступны звонок и чат с техподдержкой:
Обратите внимание на время работы службы поддержки Гугл Плей!
Часы работы: 9:00 – 19:00 (пн–пт), 10:00 — 19:00 (сб — вс).
По вопросам платежей можно обращаться в Google Pay .
В Google Pay хранятся данные о платежных средствах, которыми вы расплачиваетесь в сервисах Google, а также сведения о всех покупках и транзакциях.
Справочный центр Google Pay.
Техподдержка Google Pay (телефон, чат и email), ссылка:
Подробнее о техподдержке Google Pay.
Внимание! Информация может меняться! Компания Google периодически изменяет техподдержку, поэтому вдумчиво используйте пошаговый мастер из Справки!
Источник
Техподдержка Google Android
Поддержка Google Android
Техподдержка Android устройств осуществляется следующим образом:
- Официальное коммьюнити по устройствам Android.
- Производителем устройств (телефонов, планшетов, плееров, телевизоров и т.д.). Пример. То есть при поблемах с телефоном Самсунг в первую очередь обращаетесь в Самсунг! Адреса техподдержки мобильников.
- Непосредственно через Google продукт Nexus и Pixel. Это касается всех смартфонов линейки Pixel (Нексус снят с поддержки). Если у вас не Google Pixel, писать туда не надо! Коммьюнити, посвящённое вопросам Google Pixel.
- По вопросам и проблемам аккаунтами Google в телефонах обращаться можно в Gmail.
- По техническим вопросам, касающихся ПО и железа смартфонов и планшетов лучше писать на форум 4pda. Купили б/у мобильник и не работает или заблокирован? Пишите на 4pda.
- По вопросам функционала Поиска Гугл и Google Ассистент обращаться в поддержку поиска Google.
- Проблемы с Google Play решает либо техподдержка, либо Справочный форум.
- Справочный центр Андроид (Справка) на русском языке.
Отдельно: Google Android Issue Tracker (Отслеживание багов в Android). Создавать новую запись строго на английском языке! Ошибки касаются только модулей Андроида, а не стороннего софта!
Не пишите свои вопросы куда попало! Ответы вы сможете получить только на профильном ресурсе. В остальных местах они будут проигнорированы!
Источник
Как связаться с разработчиком приложения для Android
Большинство приложений в Google Play создается не Google, а сторонними разработчиками. Они же отвечают за поддержку пользователей и исправность приложений. Мы рекомендуем связаться с разработчиком в следующих случаях:
- Установленное приложение не работает.
- Контент, купленный в приложении, недоступен, не работает или не соответствует вашим ожиданиям.
- Вы хотите узнать о том, как пользоваться приложением или игрой.
Как найти контактные данные разработчика
Компьютер
Примечание. Если вы используете приложение «Google Play Маркет» на устройстве Chromebook, вам также подойдут инструкции для Android, приведенные выше.
- Перейдите на страницу Google Play.
- Выполните поиск приложения по категории или названию.
- Выберите приложение, чтобы перейти на его страницу.
- Прокрутите страницу вниз до раздела «Дополнительная информация».
- Найдите контактную информацию разработчика.
Что сообщить разработчику
При обращении к разработчику сообщите ему следующую информацию:
- Название приложения. Например: Facebook, Clash of Clans или Candy Crush Saga.
- Описание проблемы. Например: «У меня не проходит платеж в приложении» или «Приложение не открывается».
- Ваши пожелания. Упомяните, что вы хотите устранить неполадку или вернуть платеж за приложение либо покупку в нем.
Чего ожидать
Разработчик должен ответить вам вежливо и профессионально. Если ваш запрос связан с покупкой приложения или контента, ответ должен прийти в течение трех рабочих дней.
Пообщавшись с разработчиком, вы можете оставить отзыв о приложении в Google Play. Опишите, как сработала служба поддержки. Так вы предоставите разработчику обратную связь и поделитесь важной информацией с пользователями Google Play.
На устройстве Android
- Откройте приложение «Play Маркет» .
- Выполните поиск приложения по категории или названию.
- Нажмите на приложение, чтобы открыть страницу сведений о нем.
- Нажмите Связь с разработчиком.
- Прокрутите экран вниз до контактной информации.
На Android TV
- Откройте приложение «Play Маркет» .
- Выполните поиск приложения по категории или названию.
- Выберите приложение в результатах поиска.
- Выберите Полное описание.
Что сообщить разработчику
При обращении к разработчику сообщите ему следующую информацию:
- Название приложения. Например: Facebook, Clash of Clans или Candy Crush Saga.
- Описание проблемы. Например: «У меня не проходит платеж в приложении» или «Приложение не открывается».
- Ваши пожелания. Упомяните, что вы хотите устранить неполадку или вернуть платеж за приложение либо покупку в нем.
Чего ожидать
Разработчик должен ответить вам вежливо и профессионально. Если ваш запрос связан с покупкой приложения или контента, ответ должен прийти в течение трех рабочих дней.
Пообщавшись с разработчиком, вы можете оставить отзыв о приложении в Google Play. Опишите, как сработала служба поддержки. Так вы предоставите разработчику обратную связь и поделитесь важной информацией с пользователями Google Play.
Источник
Android-разработчик: почему все ринулись изучать мобильную разработку и что на самом деле ждет новобранца
Количество мобильных устройств растет, люди все больше проводят времени с гаджетами. На данный момент у 66% населения планеты есть телефон, 89% из них — смартфоны.
Такое положение вызвало серьезный спрос на специалистов в сфере мобильной разработки. К тому же на фоне пандемий, актуальность еще больше увеличилась, ровно как и уровень ЗП таких специалистов.
Статистика пользования мобильными телефонами, соцсетями и интернетом в мире, Digital 2020
Многие украинцы также подумывают сменить свою профессию на Android- или iOS-разработчика, так как иностранные заказчики охотнее отдадут заказ нам, чем специалисту из Европы и США.
Всему причина — ценник за работы. В Украине он сравнительно ниже, а качество практически не уступает. И все бы ничего: и зарплата высокая, и стабильность, НО с чем на самом деле сталкивается новичок осваивая желанную профессию?
Владимир Анисимов — Mobile App Developer, Android-разработчик
Об этом честно согласился рассказать Владимир Анисимов — Mobile App Developer, практикующий Android-разработчик с более чем 4-летним опытом в кроссплатформенной разработке: Android, iOS, Web, Flutter. Владимир дал интервью и ответил на самые волнующие вопросы.
Стоит ли идти в мобильную разработку
Владимир, скажите: Почему все пошли в мобильную разработку?
Как и любая технология, мобильная разработка сначала не была массовой, но сейчас смартфоны становятся дешевле, и их количество растет.
Если сравнить стоимость мобильного телефона 7 лет назад и сегодня, то сегодня он стоит… скажем, как 15–20 кг мяса. Это не такие большие деньги — отсюда массовость.
Больше мобильных устройств — нужны приложения, отсюда спрос.
Действительно ли спрос такой большой или нас в этом пытаются убедить создатели курсов?
Спрос на мобильную разработку не раздутый, наоборот — неудовлетворенный.
Люди все больше пользуются мобильными телефонами, планшетами, умными часами, играют в игры, сидят в соцсетях. Кому-то все эти программы нужно писать. Поэтому спрос тут — реальный.
Почему выбирают именно мобильную разработку, в чем ее преимущество перед другими IT-специальностями?
Главное преимущество мобильной разработки — она находится в золотой середине по скорости изменений и сложности кода.
Для сравнения, в Web-разработку легко войти, задачи сравнительно несложные, но изменения происходят примерно каждые 2–3 месяца. Не изучили вовремя новые технологии — ваши знания устарели.
Если брать программирование на языках вроде Java и C# — нужно много думать, все логично, структурировано. Но стать таким специалистом непросто.
К тому же, технологии тут не меняются годами, а разработчик часто не видит конечного результата своей работы. Это может демотивировать разработчика, сделать работу скучной для него.
Мобильная разработка находится посредине.
Она сложнее Web-разработки, но не настолько, как C++, чистая Java, C#. При этом проекты не такие большие, чтобы устаревать. Мы находимся на пике технологий но они меняются не раз в 2 месяца, а, например, раз в год.
И вы сразу видите результаты своей работы — приложение на экране своего смартфона.
Что выбрать: Android или iOS?
Я бы не стал говорить, что одно лучше, другое — хуже.
Преимущество Android в том, что его используют в 70% устройств, значит, больше спрос.
Плюс, в iOS есть сложности на старте. Для разработки нужна техника Apple. Чтобы создать и поддерживать аккаунт разработчика, нужно платить примерно $100 в год.
Я бы рекомендовал начать с Android, а позже — доучиться разработке на iOS или кросс-платформенной разработке.
Кому стоит идти в мобильную разработку
Можно ли начать обучаться с 0, не имея опыта и технического образования?
Нужно. Найти свое место может даже гуманитарий: в работе с интерфейсом, дизайном. Конкретно меня некоторые клиенты ценят в том числе за то, что я могу кроме программирования сделать дизайн без привлечения еще одного специалиста-дизайнера.
На первых этапах, конечно, нужно прокачивать технический скил. Когда доходите до уровня Middle, возникает больше требований к гуманитарным вещам: структуре, взаимодействию с командой, поиску информации, креативным решениям.
Стоит ли переходить в мобильную разработку тем, кто уже в программировании?
Если человек выучил старый язык программирования, но понимает, что развития нет, тогда можно перейти, изучить современную технологию.
Когда вы — успешный IT-шник и вас тянет — тоже вперед.
Если текущая область IT приносит удовольствие и финансы, то нет смысла.
Какие требования к «железу» для мобильной разработки и нужно ли знать английский
Какие есть требования к «железу», чтобы разрабатывать мобильные приложения?
Для старта можно использовать компьютер с 4 ГБ оперативной памяти. Нужен будет любой телефон на Android, чтобы на нем запускать и отлаживать программу.
Средний уровень — это 8 ГБ оперативной памяти. В этом случае вы сможете работать с эмулятором, запускать программу на нем, и телефон на Android вам не понадобится.
Процессор рекомендую i3 или i5 любого поколения.
Нужно ли разработчику знать английский?
Если устраиваться в компанию — английский нужен.
Вся документация на английском, на английских ресурсах больше информации.
Второй фактор — нужно общаться с заказчиками, а хорошие заказчики — зарубежные заказчики.
Английский очень важен, но на первых этапах будет достаточно знать его на уровне чтения и перевода. Со временем, чтобы расти, надо будет доучивать.
Как выбрать курс и нужно ли учиться в университете
Насколько хорошо учат программистов в университете?
Мое отношение к университетскому образованию айтишников — среднее. Это не бесполезно, но после университета вы еще не готовы быть разработчиком.
За те 5 лет, которые вы будете учиться в университете, уже 2–3 раза изменятся технологии. Поэтому университет надо рассматривать, как базу, которая учит мыслить и дает фундамент. Потом надо будет доучиваться на курсах.
На что стоит смотреть при выборе курсов?
Я бы смотрел в первую очередь на программу. Второе — познакомился бы с человеком, который будет меня обучать, посмотрел, нравится он мне или нет.
На бренд я бы не рекомендовал смотреть. Есть крупные школы, которые ругают, есть маленькие — которые хвалят.
Что должно быть в курсе, чтобы человек вышел хорошим специалистом?
Должна быть основа, базовая теория, чтобы люди научились программировать в целом. Но обязательно должно быть много практики. Хорошо, если на курсе вы напишете конкретные программы, которые можно положить в портфолио.
Как перейти в мобильную разработку и стоит ли бросать работу
Как выглядит переход в мобильную разработку, какие сложности?
Я сам свитчер. До мобильной разработки преподавал в вузе по специальности, не связанной с программированием.
В какой-то момент решил попробовать. Начал учить Java для саморазвития. Через месяц задумался: куда можно применить знания.
Увидел возможность в Android-разработке. Начал ходить по компаниям, получать опыт, понимать, что от меня требуют и что я недоучил, учиться дальше.
Мой первый проект был волонтерским, я не получил за него денег. Но получил опыт, который у меня просили.
Было долго и не просто. Во время поиска первой работы я уже думал все бросить, но у меня была мотивация, было интересно.
Как можно было бы пройти этот путь эффективнее?
Если бы кто-то мне сказал: это учи, а это надо просто знать, я бы быстрее прогрессировал. Тогда учил все подряд.
Второй момент — важна поддержка, чтобы не бросить. Это необязательно наставник. Может быть друг, который занимается тем же.
Можно учиться параллельно с работой?
Не нужно бросать работу, пока вы еще не зарабатываете, как разработчик. Если вы решили переходить в разработку, нужно просто облегчить рабочий процесс.
На работе — просто выполнять обязанности и ничего сверх. Или найти временную работу, которая будет приносить деньги, чтобы вы могли год спокойно жить и учиться 2–4 часа в день.
Как пройти собеседование и найти работу
Насколько сейчас легко найти работу и стоит ли идти на фриланс?
Надо определиться, чего вы хотите. Если нравится фриланс, нужно идти на фриланс, но там хорошо зарабатывать сложнее. Если нравится в компании — идите в компанию.
Важно понимать, что путь не будет легким. Сначала нужно будет пройти толкучку: когда вы еще молодой специалист, вас много, надо попасть в компанию.
Тем не менее, находить работу становится легче. Если 3 года назад среди Junior’ов была бешеная конкуренция, то сейчас ее меньше. Работы становится больше, люди осмысленнее подходят к тому, хотят ли они стать разработчиками.
Сколько в среднем может уйти времени на поиск первой работы?
От начала обучения 1–1,5 года.
Нельзя играть в быструю: возьму отпуск на 4 месяца и стану программистом. Так не получится. Но если не бросать и заниматься этим, то где-то за год — реально.
Сколько может заработать разработчик мобильных приложений?
Junior — от $800 до $1500.
Не надо пугаться, что это мало. Junior — это не навсегда.
Уже через год можно стать Middle и получать $1500–3500
Senior получает от $5000 до $10 000.
Средняя зарплата Android-разработчика в Украине, по данным портала Work.ua
Как пройти собеседование и получить работу?
На собеседовании смотрят на 3 вещи:
навыки в программировании: на первом этапе важно не ответить на все вопросы, главное — показать, что знания есть;
знание английского: на Junior английский можно знать не в идеале, на старшие позиции он нужен;
психология: если вы супер-программист, хорошо по-английски говорите и понимаете, но на собеседовании видят, что вы конфликтный — ваши шансы уменьшаются.
А чтобы выбрать хорошую компанию, смотрите, как с вами общаются. Если спрашивают, как вы относитесь к переработкам, то с высокой вероятностью они будут.
Насколько легко в разработке и влияют ли кризисы
Получится ли работать удаленно и путешествовать? Правдива ли философия свободной жизни?
Можно работать в путешествиях, отдыхать, работать с Бали. Но люди видят только позитив. Они не думают о том, что на пляже фото красивое получается, а интернет может быть так себе.
Это больше миф о том, что можно сидеть не напрягаясь на пляже или в ресторане. График будет более свободный, вы сможете выходить работать в другие места, работать параллельно с отдыхом, брать заказы или не брать, но не постоянно.
Насколько программирование подвержено кризисам? Можно сказать, что эта сфера — стабильное плато?
Практика показывает, что эта отрасль действительно стабильная. Коронавирус даже в некоторой степени помог нам.
В целом, сфера IT не пострадала, а может даже и выросла.
Когда пришел коронавирус, начался локдаун — люди начали больше проводить времени с телефонами и планшетами. Программы для них создают разработчики. Поэтому на них был большой спрос.
Какое напутственное слово можете сказать тем, кто собирается в мобильную разработку?
Когда вы думаете, хотите или не хотите идти, попробуйте написать что-то на любом языке программирования. Если плохо от этого не стало, тогда идите.
Второе — если решили идти, не ждите быстрого эффекта. Работайте спокойно, планомерно, запаситесь терпением — тогда все получится.
Третье — не мотивируйте себя только деньгами. Если вам нравится еще что-то: проект, формат работы, сфера и плюс деньги, тогда хорошо.
А так — в любом случае нужно развиваться. Пробуйте, если вам это интересно.
Источник