- Русские Блоги
- Android SDK management tool — руководство по использованию командной строки sdkmanager
- Предисловие (ерунда)
- Зачем писать блог?
- Зачем писать это руководство?
- Вступление
- скачать
- использование
- Список установленных и доступных списков
- установка
- Обновлять
- Удалить
- Дополнительные параметры
- подводить итоги
- Android SDK Manager как пользоваться – пробуем себя в роли разработчика
- Для чего нужен SDK Manager
- Android SDK Manager – как пользоваться
- Как устанавливать на Windows Android SDK / ADB
- Приступая к работе с собственными разработками Android на Windows
- Установка Android Studio
- Создание проекта
- Java или Котлин
- Минимальный уровень API
- Мгновенная поддержка приложений и артефакты Андроидкс
- Файлы проекта
- Использование C или C++ для разработки игр Android
- Рекомендации по проектированию
- система Fluent Design для Android
Русские Блоги
Android SDK management tool — руководство по использованию командной строки sdkmanager
Предисловие (ерунда)
Зачем писать блог?
Это . в основном из-за личных ощущений, я не знаю, испытывали ли вы это, но я чувствовал, что, когда я столкнулся с проблемой, я попытался найти решение и, наконец, был вынужден полагаться на Интернет, но там не было такой проблемы в Интернете.Решение в том, что вокруг меня нет никого, кто бы это понимал, и я спросил об этом в Интернете, и нет ответа, который я хочу . Это действительно довольно аутичный.
Думаю, я пишу этот блог не только для себя, но и для других и тех, кому он нужен. Поскольку мне посчастливилось знать решение, я должен им поделиться.
Зачем писать это руководство?
Я не знаю, как вы используете gui-версию sdkmanager. В любом случае, как бы я ни пробовал, я перепробовал все методы зеркалирования и смены хостов. Не могу получить новую версию ни от жизни, ни от смерти. Проверьте это онлайн. Эти методы бесполезны, поэтому я сдаюсь (конечно, у меня это получается лучше).
Но к счастью, Я изначально использовал версию командной строки с самого начала, но позже получил версию с графическим интерфейсом. Моя версия с графическим интерфейсом не может использоваться вживую. Я могу продолжать использовать командную строку, но проблема в том . может использовать командную строку.Но другие не обязательно знают, как . Поэтому я решил написать такую статью, чтобы помочь тем, кто не может использовать версию с графическим интерфейсом, как я, найти новое направление.
Вступление
Официальный веб-сайтВведение в sdkmanager выглядит так, я думаю, что оно было достаточно подробным, поэтому я не буду здесь подробно останавливаться на нем.
sdkmanager — это инструмент командной строки, который можно использовать для просмотра, установки, обновления и удаления пакетов Android SDK. Если вы используете Android Studio, вам не нужно использовать этот инструмент, но вы можете управлять пакетами SDK из IDE.
Инструмент sdkmanager входит в пакет Android SDK Tools (25.2.3 и выше) и находится в папке android_sdk / tools / bin /.
скачать
sdkmanager бесплатен и может быть прямо вОфициальный веб-сайтскачать
Когда мы заходим, мы прокручиваем вниз и видимCommand line tools onlyСтолбец.
Выберите здесь свою собственную систему, например, здесь я Windows, и я также буду использовать командную строку Windows, чтобы представить ее позже.
После щелчка для загрузки появится всплывающее окно, подобное этому. Мы нажимаем, чтобы установить флажок перед надписью «Я прочитал и согласен с приведенными выше условиями».
После выбора вы увидите, что кнопка загрузки загорается.
Еще раз проверьте свою систему и нажмите, чтобы загрузить.
Загруженный файл представляет собой сжатый файл .zip, мы распаковываем его напрямую, я распаковал его здесь, в D: \ AndroidSDK, рекомендуется найти его.Больше памяти, Создаем новую папку для хранения нашего sdk (на самом деле память sdk небольшая, поэтому им удобно управлять), лучший путь —Нет китайского。
После распаковки появится папка инструментов, которая выглядит следующим образом:
Здесь не так много введения в другие файлы, необходимый нам sdkmanager находится в «вашем пути распаковки / tools / bin»:
Использование командной строки не требует от меня дополнительных сведений, верно? Win + R введите cmd, а затем cd в bin. Но здесь я предпочитаю Shift + щелкнуть правой кнопкой мыши пустое пространство под папкой и выбрать здесь открыть командное окно. Это может быстро открыть командную строку, но это не администратор, но нам не нужен администратор для установки SDK.
использование
Список установленных и доступных списков
На самом деле эта команда кажется неэффективной, потому что обычно отображается не полностью, но иногда ее можно использовать.
установка
Это одна из наших самых важных команд,Официальный веб-сайтВведение в эту команду:
Параметр packages — это пути в стиле SDK, перечисленные командой —list. Эти пути заключены в кавычки (например, «build-tools; 29.0.0» или «platform; android-28»). Вы можете передать несколько путей к пакетам (разделенных пробелами), но каждый путь должен быть заключен в собственный набор кавычек.
Инструменты, которые нам нужны для разработки, — это инструменты сборки, платформы, инструменты платформ, но только версии платформ будут перечислены в таблице, указанной в –list. Остальные версии можно найти вОтпечатокЯ понимаю:
Например, следующая команда загрузит последнюю версию всех инструментов:
Загруженный SDK будет установлен в ваш распакованный каталог, который совпадает с каталогом инструментов.
Кроме того, кажется, что инструменты платформы работают независимо от версии, будет загружена только последняя версия, и подойдут периодические обновления.
В процессе загрузки вас могут спросить, согласны ли вы с соглашением, мы вводим y и нажимаем Enter, чтобы продолжить установку:
После загрузки вы можете увидеть, что в инструментах есть больше файлов на том же уровне (я добавил только один для демонстрации здесь)
Обновлять
Обновление очень простое, используйте следующую команду, она автоматически обновит все установленные пакеты
Удалить
Удаление аналогично установке, просто добавьте параметр –uninstall.
Я предпочитаю использовать командную строку для удаления вместо прямого удаления папки. Если вы удалите ее напрямую, я не знаю, что произойдет.
Например, у меня здесь есть SDK API29. Чтобы удалить предыдущий API28, я могу ввести следующую команду:
Затем вы можете увидеть, что папка API28 исчезла
Дополнительные параметры
Я не могу использовать это, просто напишите кстати
Опции | Описание |
---|---|
–sdk_root=path | Используйте указанный путь к SDK вместо SDK, содержащего этот инструмент |
–channel=channel_id | Содержит пакеты во всех каналах от channel_0 до channel_id. Доступные каналы: 0 (стабильная версия), 1 (бета), 2 (разрабатываемая версия) и 3 (канареечная версия). |
–include_obsolete | Включите устаревшие пакеты при перечислении или обновлении пакетов. Применимо только к —list и —update. |
–no_https | Заставить все соединения использовать HTTP вместо HTTPS. |
–verbose | Режим подробного вывода. В этом режиме выводятся сообщения об ошибках, предупреждения и информационные сообщения. |
–proxy= | Установите соединение через прокси-сервер данного типа: используйте http, чтобы указать прокси-сервер высокого уровня (например, HTTP или FTP), или используйте socks, чтобы указать прокси-сервер SOCKS (V4 или V5). |
–proxy_host=<IP_address | DNS_address> | IP или DNS-адрес используемого прокси. |
–proxy_port=port_number | Номер порта прокси для подключения. |
Примечание. Если вы хотите установить программный пакет для операционной системы, отличной от текущего компьютера, установите для переменной среды REPO_OS_OVERRIDE значение «windows», «macosx» или «linux».
подводить итоги
В этой статье нечего резюмировать, верно?
Если у вас есть что-то еще, вы можете просмотреть егоОфициальный веб-сайт
Надеюсь помочь всем
Источник
Android SDK Manager как пользоваться – пробуем себя в роли разработчика
Если, читая наш блог, вы почувствовали, что почётное звание «чайник» уже не про вас и теперь можно примерить на себя ранг «продвинутый пользователь», то Android SDK – это тот самый инструмент, который даст возможность почувствовать себя даже разработчиком.
Пользователи, желающие значительно увеличить производительность своего устройства Android понимают, что без root-доступа и разблокировки бутлоадера (загрузчика) не обойтись:
А дальше, не исключено стремление протестировать какую-нибудь кастомную прошивку. Вот тогда-то и понадобится Android SDK и ADB. А это значит, что вам придётся работать не только с окном команд, но и с кодами, открывающими доступ к операционной системе Андроид.
Для чего нужен SDK Manager
SDK (англ. аббревиатура software development kit) – это по большому счёту комплект различных средств разработки, позволяющий специалистам, работающим с программным обеспечением создавать приложения для специальных пакетов программ, игровых консолей, ПО основных средств разработки, операционной и компьютерной систем, игровых консолей, и пр.
Этот инструмент используется для:
- Получения прав «суперпользователя».
- В целях обеспечить доступ к системной части прошивки и её изменения
- Увидеть подключённые устройства, которые смогут работать с ADB
- Просмотреть лог системы Android
- Делать копии файлов как с аппарата Андроид, так и на него
- Удалить (или очистить), а также прошить (или перезаписать) раздел «data»
- Создавать разные скрипты управления Android-устройством
- Осуществлять управление некоторыми из сетевых параметров гаджета
- И многое другое.
Android SDK Manager – как пользоваться
В Android SDK входят ADB драйвера и другие инструменты, которые, если точно следовать этой инструкции любой пользователь сможет без проблем установить.
Для начала нужно выполнить некоторые подготовительные действия:
- Сверяемся с требованиями, предъявляемыми Android SDK.
- Качаем на свой компьютер JDK, а так же Java Development Kit
- Кроме того, понадобится загрузить Eclipse IDE и плагин ADT
- Теперь нам нужно установить Eclipse на ПК и запустить программу. Маршрут выглядит так: Windows>Android SDK>AVD Manager.
Пользователи, которые не планируют заниматься разработкой и тестированием приложений могут пропустить два последних шага
*Примечание: Eclipse – язык, которым пишутся коды.
Как устанавливать на Windows Android SDK / ADB
Специалисты рекомендуют для начала скачать урезанную версию Android SDK. Это даст возможность ознакомиться с принципом работы. Итак, что мы делаем:
- Скачиваем и сохраняем на рабочем столе своего компьютера установочный файл
- Распаковываем и перемещаем его на диск «С» в root (C:\ android-sdk-windows).
- Переходим к этой папке на диске «С» и затем открываем SDK-менеджер.
- Жмём, чтобы установить Android SDK Platform-tools, revision 6
- Дальше перемещаемся по этому пути: Available Packages, затем Third party Add-ons, теперь Google Inc. add-ons, далее check Google USB Driver package, revision 4 (последний файл требует установки).
- Закрываем менеджер.
- Отправляемся в панель управления и открываем свойства системы (System properties).
- Жмём «Дополнительные параметры системы», «Переменные среды».
- Их нужно настроить: прокрутить список вниз, пока не появится «Путь» (или Path). Жмём.
- В поле «Value» в конце строки нужно ввести C:\android-sdk-windows\platform-tools;C:\android-sdk-windows\tools. Нажимаем «ОК», затем «Выход».
- Активируем на аппарате Android отладку по USB и соединяем его с компьютером.
- Устанавливаем нужные для смартфона (либо другого устройства) драйвера и открываем на ПК окно команд, вводим adb devices
- Теперь в списке должен появиться наш аппарат, и если это так, значит всё прошло успешно.
Если же что-то не сложилось, то нужно выполнить вручную процедуру обновления драйверов. Для этого нужно будет выполнить следующие действия:
- Открыть «Диспетчер устройств» и найти около группы неопознанных устройств восклицательный знак жёлтого цвета.
- Теперь нам нужно кликнуть правой кнопкой мыши на ADB. Путь для обновления: Update Driver Software, затем Browse, и Let me pick теперь Have disk и browse.
- Далее нужно перейти вот сюда – C:\android-sdk-windows\extras\google\usb_driver and choose android_winusb.inf. и выбрать Android ADB Interface.
- Всплывающее предупреждение (если оно появится) нужно проигнорировать.
После завершения установки, нам нужно открыть окно команд и ввести повторно adb devices. Будем надеяться, что теперь всё заработает.
Источник
Приступая к работе с собственными разработками Android на Windows
в этом руководство вы узнаете, как приступить к использованию Windows для создания собственных приложений Android. если вы предпочитаете межплатформенное решение, ознакомьтесь со статьей обзор разработки Android на Windows , чтобы получить краткие сведения о некоторых вариантах.
Самым прямым способом создания собственного приложения Android является использование Android Studio с Java или Котлин, хотя можно использовать C или C++ для разработки Android , если у вас есть конкретная цель. Средства Android Studio SDK компилируют файлы кода, данных и ресурсов в архивный пакет Android с расширением apk. Один файл APK содержит все содержимое приложения Android, а — файл, с помощью которого устройства на платформе Android используют для установки приложения.
Установка Android Studio
Android Studio является официальной интегрированной средой разработки для операционной системы Android под управлением Google. Скачайте последнюю версию Android Studio для Windows.
- Если вы скачали файл .exe (рекомендуется), дважды щелкните его, чтобы запустить.
- Если вы скачали файл .zip, распакуйте его в папку «Program Files», а затем откройте папку «Android-Studio > bin» и запустите studio64.exe (для 64-разрядных компьютеров) или studio.exe (для 32-разрядных компьютеров).
Следуйте указаниям мастера установки в Android Studio и установите все рекомендуемые пакеты SDK. По мере того как становятся доступными новые средства и другие API-интерфейсы, Android Studio уведомляет вас о наличии всплывающего окна или проверку наличия обновлений, выбрав пункт Справка Проверка обновления.
Создание проекта
выберите файл создать новый Project.
В окне Выбор проекта вы сможете выбрать один из следующих шаблонов:
Основные действия: создает простое приложение с панелью приложений, плавающей кнопкой действия и двумя файлами макета: один для действия и один для разделения текстового содержимого.
Пустое действие: создает пустое действие и один файл макета с примером текстового содержимого.
Действие «Нижняя область навигации«: создает стандартную нижнюю панель навигации для действия. Дополнительные сведения об этом см. в разделе, посвященном нижним компонентам навигации, руководства по проектированию материалов в Google.
Шаблоны обычно используются для добавления действий в новые и существующие модули приложений. Например, чтобы создать экран входа для пользователей приложения, добавьте действие с шаблоном действия входа. Дополнительные сведения о выборе действия и добавлении кода из шаблона см. в статье Руководство разработчика Android по Google.
Операционная система Android основана на идее компонентов и использует термины действие и назначение для определения взаимодействий. Действие представляет отдельную задачу, которая может быть сделана пользователем. Действие предоставляет окно для создания пользовательского интерфейса с помощью классов, основанных на классе представления . Существует жизненный цикл действий в операционной системе Android, определяемый шестью обратными вызовами: ,, onStart() ,, onResume() onPause() onStop() и onDestroy() . Компоненты действия взаимодействуют друг с другом с помощью объектов намерения . Намерение определяет, какое действие следует запустить, или описывает тип выполняемого действия (и система выбирает подходящее действие, которое может быть даже из другого приложения). Дополнительные сведения о действиях, жизненном цикле действий и способах их получения см. в статье о программе Android в Google.
Java или Котлин
Java стал языком в 1991, разработанным корпорацией Sun Microsystems, но который теперь принадлежит Oracle. Она стала одним из самых популярных и мощных языков программирования с одним из самых крупных сообществ поддержки в мире. Язык Java основан на классах и объектно-ориентированной среде, предназначенный для того, чтобы иметь как можно меньше зависимостей реализации. Синтаксис похож на C и C++, но он имеет меньше низкоуровневых средств, чем любой из них.
Котлин был впервые объявлен как новый язык с открытым кодом JetBrains в 2011 и был включен в качестве альтернативы Java в Android Studio с 2017. В 2019 мая, Google объявил о Котлин в качестве предпочтительного языка для разработчиков приложений Android, поэтому, несмотря на более новый язык, он также имеет сообщество поддержки и был идентифицирован как один из самых быстрых растущех языков программирования. Котлин является межплатформенным, статически типизированным и предназначен для полноценного взаимодействия с Java.
Java более широко используется для более широкого спектра приложений и предлагает некоторые функции, которые не Котлин, такие как проверенные исключения, простые типы, не являющиеся классами, статические элементы, незакрытые поля, подстановочные знаки и операторы ternary. Котлин специально разработана для и рекомендуется для Android. Он также предлагает некоторые функции, которые не поддерживаются в Java, такие как ссылки null, контролируемые системой типов, необработанные типы, инвариантные массивы, правильные типы функций (в отличие от SAM-преобразований Java), Использование вариативности сайта без подстановочных знаков, смарт-приведение и многое другое. Более подробные сведения о сравнении с Java см. в документации по Котлин.
Минимальный уровень API
Вам потребуется выбрать минимальный уровень API для приложения. Это определяет версию Android, которую будет поддерживать ваше приложение. Более низкие уровни API устарели и, следовательно, поддерживают больше устройств, но более высокие уровни API более новые и таким образом предоставляют больше возможностей.
Выберите ссылку » помогите мне выбрать «, чтобы открыть диаграмму сравнения, показывающую распределение поддержки устройств и основные функции, связанные с выпуском версии платформы.
Мгновенная поддержка приложений и артефакты Андроидкс
Можно заметить, что флажок для поддержки мгновенных приложений и другой для использования артефактов андроидкс в параметрах создания проекта. Поддержка мгновенных приложений не проверяется, и андроидкс проверяется как рекомендуемое по умолчанию.
Google Play мгновенные приложения предоставляют пользователям возможность опробовать приложение или игру, не устанавливая их первыми. Эти мгновенные приложения могут быть распределены по Магазин Google Play, поиску Google, социальным сетям и в любом месте, где вы делитесь ссылкой. Установив флажок поддерживать мгновенные приложения , вы запрашиваете Android Studio включить в проект пакет SDK для мгновенной разработки Google Play. Дополнительные сведения о Google Play мгновенных приложений см. в разделе с руководством разработчика для Android.
Артефакты андроидкс представляют новую версию библиотеки поддержки Android и обеспечивает обратную совместимость между выпусками Android. Андроидкс предоставляет соответствующее пространство имен, начиная со строки андроидкс для всех доступных пакетов.
Андроидкс теперь является библиотекой по умолчанию. Чтобы снять этот флажок и использовать предыдущую библиотеку поддержки, необходимо удалить последний пакет SDK для Android Q. Инструкции см. в разделе использование артефактов андроидкс в StackOverflow для получения инструкций, но сначала обратите внимание, что самые старые пакеты библиотек поддержки были сопоставлены с соответствующими пакетами андроидкс. *. Полное сопоставление всех старых классов и создание артефактов для новых версий см. в разделе Миграция в андроидкс.
Файлы проекта
окно Android Studio Project содержит следующие файлы (убедитесь, что в раскрывающемся меню выбрано представление Android):
Приложение Java > com. example. мифирстапп > MainActivity
Основное действие и точка входа для приложения. При сборке и запуске приложения система запускает экземпляр этого действия и загружает его макет.
> activity_main.xmlмакета App > RES
XML-файл, определяющий макет пользовательского интерфейса действия. Он содержит элемент TextView с текстом «Hello World»
манифесты приложений > AndroidManifest.xml
Файл манифеста, описывающий фундаментальные характеристики приложения и всех его компонентов.
Скрипты Gradle Сборка. Gradle
существует два файла с таким именем: «Project: мое первое приложение», для всего проекта и «модуль: приложение» для каждого модуля приложения. В новом проекте изначально будет только один модуль. Используйте файл build. File модуля, чтобы управлять тем, как подключаемый модуль Gradle создает приложение. Дополнительные сведения о настройке сборки см. в разделе Руководство разработчика для Android.
Использование C или C++ для разработки игр Android
Операционная система Android разработана для поддержки приложений, написанных на Java или Котлин, с помощью инструментов, внедренных в архитектуру системы. Многие системные функции, такие как интерфейс Android и обработка намерений, доступны только через интерфейсы Java. Существует несколько экземпляров, в которых может потребоваться использовать код C или C++ через пакет Android Native Development Kit (NDK) , несмотря на некоторые связанные с ним проблемы. Примером является разработка игр, так как игры обычно используют собственную логику отрисовки, написанную на OpenGL или вулкан, и преимущества обширных библиотек C, ориентированных на разработку игр. Использование C или C++ может также помочь в сжатии дополнительной производительности устройства для достижения низкой задержки или выполнения ресурсоемких вычислительных приложений, таких как физические модели. Однако в большинстве новичков программистов Android не подходит NDK. Если у вас нет конкретной цели для использования NDK, мы рекомендуем придерживаться Java, Котлин или одной из межплатформенных платформ.
Чтобы создать новый проект с поддержкой C/C++, выполните следующие действия.
В разделе Выбор проекта мастера Android Studio выберите тип проекта » машинный код C++*». Нажмите кнопку Далее, заполните оставшиеся поля, а затем нажмите кнопку Далее еще раз.
В разделе Настройка поддержки c++ мастера можно настроить проект с помощью стандартного поля C++ . Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать, какую стандартизацию C++ следует использовать. При выборе значения цепочки инструментов по умолчанию используется параметр CMAK по умолчанию. Нажмите кнопку Готово.
когда Android Studio создаст новый проект, на панели Project можно найти папку cpp , которая содержит собственные исходные файлы, заголовки, скрипты сборки для cmak или ndk-build, а также предварительно созданные библиотеки, которые являются частью проекта. Вы также можете найти образец исходного файла C++, native-lib.cpp в src/main/cpp/ папке, предоставляющей простую функцию, stringFromJNI() возвращающую строку «Hello from C++». Кроме того, вы увидите сценарий сборки CMak, CMakeLists.txt в корневом каталоге модуля, необходимый для создания собственной библиотеки.
Дополнительные сведения о добавлении кода C и C++ в проект см. в разделе с руководством для разработчиков Android. Чтобы найти примеры Android NDK с интеграцией C++, см. репозиторий примеров Android NDK на GitHub. Чтобы скомпилировать и запустить игру на C++ в Android, используйте API Google Play Game Services.
Рекомендации по проектированию
Пользователи устройств хотят, чтобы приложения выглядели и обвели себя определенным образом. будь то прокрутка или касание или использование элементов управления голоса, пользователи будут иметь определенные ожидания для того, как должно выглядеть приложение и как его использовать. Эти ожидания должны оставаться согласованными, чтобы сократить путаницу и недовольство. Android предлагает руководство по этим платформам и ожиданиям устройств, объединяющее конструкцию Google материала для визуальных элементов и шаблонов навигации, а также рекомендации по качеству совместимости, производительности и безопасности.
система Fluent Design для Android
Кроме того, корпорация Майкрософт предлагает рекомендации по проектированию с целью обеспечения бесперебойной работы по всему портфелю мобильных приложений Майкрософт.
система Fluent Design для разработки android и создания собственных приложений android, которые по-прежнему являются уникальными Fluent.
Источник