- Android to android wifi share
- Взаимодействие Android-устройств в локальной сети
- О чем это и для кого это?
- Какие возможные способы решения существуют?
- Как передать файлы с телефона на телефон за 2 шага
- ШАГ 1: Подключаемся к Wi-Fi или создаем точку доступа
- ШАГ 2: Передача файлов
- Способ 1
- Способ 2: передача через FTP
- Видео
Android to android wifi share
Краткое описание:
Беспроводная передача данных непосредственно между устройствами ( в том числе и с помощью технологии WiFi Direct).
Описание:
SuperBeam — это самый простой, быстрый и наиболее безопасный способ передачи больших файлов между устройствами под Android, с использованием технологии WiFi direct. Вы можете «связать» между собою два своих устройства, используя QR-коды (с помощью имеющегося в программе сканера QR-кодов) или NFC, если Ваши устройства её поддерживают, или передавая ключ вручную (в версии PRO).
Для соединения теперь больше не нужно ничего нажимать и вручную вводить подтверждение. SuperBeam делает обмен файлами таким удобным и быстрым, каким он и должен быть, ведь на дворе уже 2020-й год!
Примечание: Если Вы пользуетесь NFC, то на принимающем устройстве Вам не нужно будет пользоваться сканером QR-кодов. Просто, разблокируйте его экран и свяжите пару, используя NFC.
• Молниеносно быстрая передача с использованием WiFi direct.
• Связывание устройств с использованием NFC или сканирования QR-кода.
• Передача через web-интерфейс на устройства, на которых не установлен SuperBeam .
• Передача одного или нескольких файлов любого типа (фотографии, видео, zip-файлы, APK, контакты. Выбираете Вы сами!).
• История всех выполненных операций передачи.
• Автоматическое переключение в режим точки доступа при работе с устройствами, которые не поддерживают WiFi direct.
• При сбоях в работе WiFi direct может быть использовано уже имеющееся сетевое WiFi-соединение между устройствами.
• Для большей совместимости с ограниченными WiFi-сетями для всех видов передачи используется порт 8080.
• Работает со всеми сторонними файловыми менеджерами и фотогалереями.
• Современный интерфейс в стиле Material Design с упрощёнными экранами передачи/приёма (они могут быть объединены в настройках интерфейса).
• Светлая, тёмная и AMOLED цветовые темы оформления.
По умолчанию все принятые файлы сохраняются в папке /sdcard/SuperBeam , место сохранения можно изменить в настройках (в версии PRO). Не беспокойтесь о файлах с одинаковыми именами — к повторяющимся именам файлов SuperBeam будет автоматически добавлять неповторяющийся номер.
В версии PRO:
• Больше нет рекламы.
• Сверхпростой обмен данными с Вашим компьютером с помощью приложения SuperBeam для ПК (совместимого с Windows, Linux и MacOS)
• Изменение стандартного места для сохранения на любое доступное хранилище.
• Передача папок целиком с сохранением их структуры.
• Получение с использованием ручного ввода ключей.
• Одновременная передача нескольким устройствам.
• Обмен неограниченным числом файлов через web-интерфейс, с возможностью скачать полный структурированный zip.
• Неограниченная запись истории.
• И многое другое!
Обратите, пожалуйста, внимание:
Если Вы столкнулись с какими-либо ошибками или аварийным завершением работы программы, или же у Вас имеются пожелания относительно её функциональных возможностей, пожалуйста, не оставляйте негативных отзывов на Google Play. Вместо этого предоставьте отчёт об ошибке, напишите письмо автору или «ответьте» в теме XDA Support Thread, подробно описав ошибку и указав используемые устройства. Автор будет очень рад помочь Вам.
Поддержите разработку SuperBeam
If you find SuperBeam useful and like to support future development, please follow the donate link in SuperBeam settings screen. You may donate whatever amount you see fit. Your kind support is highly appreciated.
Примечание для опытных пользователей
SuperBeam creates an access point using Android’s WiFi direct API’s. This essentially works like hotspot mode in old devices, but it is guaranteed to work on newer devices like Nexus 7. Moreover, this mode allows older devices to connect and receive files without having to support WiFi direct’s peer-to-peer connections.
Also, please note that this mode is currently supported by Android versions 4.1 and greater. On older versions, SuperBeam will fallback to the older hotspot mode.
Для сканирования и генерации QR-кодов это приложение использует библиотеку zxing.
Внимание: Начиная с версии 4.0 прекращена поддержка Gingerbread (Android 2.3–2.3.7).
Русский интерфейс: Да
Требуется Android 6.0+
Требуется Android 2.2.3-4.x
версия 3.1 build 21 ( PRO ): SuperBeam | WiFi Direct Share (Пост #32911844)
версия 3.1 ( PRO ): SuperBeam | WiFi Direct Share (Пост #32903092)
версия 3.0.5 ( PRO ): SuperBeam | WiFi Direct Share (Пост #29234767)
версия 3.0.4 ( PRO ): SuperBeam | WiFi Direct Share (Пост #27851112)
SuperBeam для PC v.1.1.0: SuperBeam | WiFi Direct Share (Пост #27481150)
версия 3.0.3 ( PRO ): SuperBeam | WiFi Direct Share (Пост #27234713)
SuperBeam для Windows: superbeam_windows.zip ( 1.96 МБ )
версия 3.0.2-2 ( PRO ): com.majedev.superbeam_3.0.2-2.apk ( 2.63 МБ )
версия 3.0.2 ( PRO ) RUS: SuperBeam | WiFi Direct Share (Пост #27159854)
версия 3.0.2 ( PRO ): SuperBeam | WiFi Direct Share (Пост #27126843)
версия 3.0.1 ( PRO ) RUS: SuperBeam | WiFi Direct Share (Пост #27063661)
версия 3.0.1 ( PRO ): com.majedev.superbeam_3.0.1_P.apk ( 2.57 МБ )
PRO-функции разблокированы. Анлокер не нужен.
версия 3.0.1: com.majedev.superbeam_3.0.1.apk ( 2.58 МБ )
Требуется Android 4.0.0-4.2
версия 2.1.1 RUS: SuperBeam | WiFi Direct Share (Пост #21757311)
версия 2.1.1: com.majedev.superbeam_2.1.1.apk ( 1.01 МБ )
версия 2.0.2: com.majedev.superbeam_2.0.2.apk ( 1.25 МБ )
Сообщение отредактировал iMiKED — 24.02.20, 14:47
Источник
Взаимодействие Android-устройств в локальной сети
Предположим, мы пишем игру для Android, которая подразумевает некое сетевое взаимодействие между устройствами. Причем наши устройства находятся в одной сети и мы хотим, чтобы взаимодействие между ними осуществлялось быстро, а значит вариант с обменом данными через интернет нам не подходит. Ах да, еще одна маленькая ложка дегтя — мы хотим охватить максимально возможную аудиторию, для чего нам необходимо поддерживать Android 2.3.
Что же нам делать? Давайте поговорим об этом, а заодно рассмотрим относительно новые возможности Android SDK для соединения двух и более устройств.
О чем это и для кого это?
Как-то раз, уйдя с предыдущего места работы и погрузившись в заслуженный отдых, я принялся писать сетевую игру, в которую могут играть люди, находящиеся в одной локальной сети. И сразу же столкнулся с тем, что для нормального функционирования подобной игры нам мало соорудить сетевое взаимодействие — нам нужно сделать нормальное и быстрое обнаружение устройств в сети. Собственно, в данной статье я поделюсь своим опытом в реализации решения для данной задачи.
Сразу оговорюсь, что статья предназначена в большей мере для тех, кто имеет опыт Android-разработки, написал несколько приложений и хочет расширить свой кругозор, а также улучшить профессиональные навыки.
Какие возможные способы решения существуют?
- Android Network Service Discovery. Простой и эффективный способ обнаружения устройств. На Android Developer есть пошаговое руководство по подключению NSD, есть пример NsdChat, который можно скачать там же. Но есть один существенный минус — данный метод поддерживается только начиная с API Level 16, то есть с Android 4.1 Jelly Bean;
- Второе решение, предлагаемое нам на сайте Android Developer — Wi-Fi Peer-to-Peer. Проблема этого метода та же самая — поддерживается он только начиная с API Level 16;
- Есть странное решение, которое предлагается некоторыми программистами на Stack Overflow — самостоятельно сканировать локальную сеть на предмет наличия сервера. То есть проходить по всем адресам сети. Это уже сейчас звучит как странный велосипед, а теперь представьте, что порт нашего сервера назначается автоматически. Таким образом, сканирование даже самую небольшой сети становится достаточно долгой и трудоемкой задачей;
- Наконец, мы можем обратить внимание на Java-библиотеки и написать что-нибудь с их использованием. Например, JmDNS.
Последний способ выглядит вполне адекватным и, кажется, может обеспечить нас требуемой скоростью и удобством обнаружения устройств в сети для конечного пользователя.
Я вооружился JmDNS и решил попробовать соорудить несколько классов, которые по максимуму упростят написание описанных выше приложений. Но для начала пришлось немного повырезать дубликаты .class-файлов из jar-пакета JmDNS (проблема описана здесь):
Далее я взял исходный код NsdChat с Android Developer и изменил его служебный класс, который отвечает за инициализацию сокетов и организацию сетевого взаимодействия. Также я написал wrapper для JmDNS
Здесь размещены 4 основные функции для работы Network Discovery:
- startServer для создания сервера и регистрации соответствующего сервиса в локальной сети;
- findServers для поиска серверов;
- reset для окончания работы с Network Discovery и последующего освобождения ресурсов;
- wifiLock для запроса блокировки Wi-Fi.
В завершении я написал универсальный класс ConnectionWrapper для полноценной организации обнаружения, а также обмена сообщениями в локальной сети. Таким образом, создание сервера в конечном приложении выглядит следующим образом:
А вот и mServerHandler, использующийся для приема и обработки сообщений:
Отправка сообщений еще проще:
И, наконец, метод для обнаружения и подключения к серверу:
Как видите, все очень просто. А главное, все это работает в любой версии Android для максимум двух устройств. Но сделать так, чтобы это работало для условно неограниченного числа устройств очень легко, и очевидное решение придет к вам почти сразу после детального изучения класса Connection. Пусть это будет в качестве домашнего задания.
Ах, да, весь код доступен для изучения и использования всеми желающими в моем репозитории на GitHub.. И, конечно, не исключаю то, что некоторые вещи можно сделать лучше и проще, поэтому не стесняйтесь форкать и делать pull request’ы.
Источник
Как передать файлы с телефона на телефон за 2 шага
Всем привет! Сегодня мы рассмотрим способ передачи файлов по WiFi с Андроида на Андроид. У данного варианта (в отличие от Bluetooth) есть как свои плюсы, так и минусы. Плюс: скорость передачи данных куда выше. Минус: для передачи нужно будет устанавливать специальную программу. Еще в качестве минуса можно отнести тот факт, что если поблизости нет роутера, то нужно дополнительно с одного из устройств раздать точку доступа (или Wi-Fi).
Поэтому если вы хотите передать небольшие файлы, песни или фотографии, то я советую использовать Bluetooth – об этом подробно написано тут. Также не забываем, что данные можно передать через мессенджеры, например, через тот же Telegram. Можно воспользоваться облаком или отправить все по почте.
ШАГ 1: Подключаемся к Wi-Fi или создаем точку доступа
Если поблизости есть роутер, то просто подключитесь к его вай-фай и переходите к следующему шагу. Если маршрутизатора нет, то нам нужно раздать Wi-Fi с первого телефон и подключиться к нему вторым смартфоном, а уже потом мы перейдем к передаче файлов.
- Зайдите в раздел «Сеть и Интернет». В некоторых прошивках «Режим модема» будет находиться сразу тут, или нужно будет нажать на кнопку «Еще».
- Находим режим точки доступа или модема.
- Далее нужно включить раздачу.
- Чтобы поменять имя сети и пароль от неё нажимаем по кнопке настроек и меняем нужное значение.
- После включения раздачи со второго телефона подключаемся к этой сети. Теперь можно приступить к обмену файлами.
ШАГ 2: Передача файлов
Передавать файлы, фото, музыку, видео и другие данные с Android напрямую на Android достаточно просто, но нужно будет выполнить дополнительные манипуляции. На оба устройства вам нужно установить программу «CX проводник» – да, к сожалению, но без неё никак, и у Android пока нет подобной встроенной программы.
После запуска программы обязательно соглашаемся со всем, чтобы программа имела доступ к вашей внутренней памяти. Теперь у вас есть два способа передачи данных по Wi-Fi (и по Bluetooth).
Способ 1
- Первая вкладка «Локально» показывает всю информацию, которая хранится у вас в памяти или на SD-карте – можно использовать этот вариант.
- Но все же проще перекидывать фото, видео, музыку используя категории – переходим в «Библиотеку». Далее выберите категорию. Я покажу на примере «Фото». Если же вы хотите перекинуть какой-то большой файл, например, APK-установщик, то используем раздел «Локально» – правда вам его еще нужно будет найти.
- Как только вы найдете нужные фото, видео, или любой другой файлик – выделите их, зажав пальцем. Далее нажимаем в правом нижнем углу по трем точкам и кликаем по кнопке «Поделиться».
- Теперь нажимаем «Обмен с окружением».
- Далее просто выбираем телефон, который аналогично будет подключен по Wi-Fi.
Способ 2: передача через FTP
Второй способ немного отличается, но он иногда удобнее. Особенно когда вам нужно передать некорректные файлы. Суть в том, что мы на одном телефоне создаем FTP-сервер и со второго смартфона к нему подключаемся. В итоге мы имеем доступ ко всем данным телефона.
- Переходим в раздел «Сеть» и нажимаем по кнопке «Доступ из сети».
- Кликаем «Пуск», вы можете убрать галочку «Случайный пароль», чтобы его задать вручную.
- Далее вы увидите настройки FTP-сервера этого телефона. Из этого нам понадобится:
- IP адрес – у меня это 192.168.1.100.
- Порт – пишется в самом конце после двоеточия.
- Имя пользователя и пароль – тут все понятно.
- На втором телефоне в разделе сети кликаем по плюсику.
- Вводим IP, порт, логин и пароль FTP первого телефона. После того как вы нажмете «ОК» вы сможете увидеть все файлы основного смартфона. Не забываем правильно указать порт.
Таким же образом можно иметь доступ к этим данным и с компьютера. Достаточно ввести адрес FTP в адресную строку браузера. Также вы можете подключить FTP через любой доступный проводник.
Видео
Источник