Android у устройства не запущена

Содержание
  1. Почему Android не подключается к Windows через ADB?
  2. Шаг 1. Подключите ваше устройство и удалите текущий драйвер
  3. Шаг 2: Удалить плохие ADB драйверы
  4. Шаг 3: Установите универсальный драйвер
  5. Установите драйвер USB ADB вручную
  6. Вместо этого установите универсальный драйвер ABD
  7. Все еще не можете подключиться к ADB?
  8. Проблемы EasyTether: невозможно подключиться по ADB
  9. Устранение неполадок в Android Emulator
  10. Проблемы развертывания в Windows
  11. Ошибки развертывания
  12. Ошибка доступа к MMIO
  13. Отсутствующие сервисы Google Play
  14. Проблемы производительности
  15. Аппаратное ускорение отключено
  16. Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно
  17. Проблемы с аппаратным ускорением
  18. Аппаратное ускорение недоступно
  19. Неправильные настройки BIOS
  20. Проблемы с Hyper-V
  21. Проблемы с HAXM
  22. Процесс HAXM не запущен
  23. Конфликты HAXM с другими технологиями виртуализации
  24. Неправильные настройки BIOS
  25. Отключение Hyper-V
  26. Отключение функции Device Guard
  27. Дополнительные советы по устранению неполадок
  28. Запуск эмулятора из командной строки
  29. Просмотр журналов Device Manager
  30. Проблемы развертывания в macOS
  31. Ошибки развертывания
  32. Ошибка доступа к MMIO
  33. Отсутствующие сервисы Google Play
  34. Проблемы производительности
  35. Аппаратное ускорение отключено
  36. Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно
  37. Проблемы с аппаратным ускорением
  38. Проблемы с платформой гипервизора
  39. Проблемы с HAXM
  40. Дополнительные советы по устранению неполадок
  41. Запуск эмулятора из командной строки
  42. Просмотр журналов Device Manager

Почему Android не подключается к Windows через ADB?

ADB не обнаруживает ваше устройство? Если Android не может подключиться через Android Debug Bridge (ADB), исправление этого требует только трех основных процедур.

Мы покажем вам, как заставить его работать снова.

Иногда USB-устройства Android не подключаются к системе Windows. Сбой соединения ADB обычно имеет одну основную причину: плохие драйверы USB для Android, которые загружаются вместо правильных. К сожалению, Windows не позволяет легко удалить неправильные драйверы.

Но прежде чем пытаться устранить неполадки соединения ADB, вы должны сначала включить отладку USB на своем телефоне. если он еще не включен. При включении отладка по USB обеспечивает прямой доступ к файловой системе устройства Android с настольного компьютера. Без включенной отладки возможно взаимодействие только с мультимедийным хранилищем телефона, например с SD-картой или специально отформатированным мультимедийным каталогом.

Если вы уже выполнили требования, устранение проблемы занимает около пяти минут и три основных шага:

  1. Подключите устройство Android и ПК через USB и удалите драйверы ADB. Затем отключите ваше устройство.
  2. Запустите утилиту удаления USB-драйвера, такую ​​как USBDeview, чтобы убить все ненужные драйверы Android.
  3. Установите универсальный драйвер ADB от Koush.

Мы пройдем каждый шаг по очереди. Вот программное обеспечение, которое вам нужно.

Шаг 1. Подключите ваше устройство и удалите текущий драйвер

Сначала подключите устройство Android к компьютеру через USB. Этот шаг позволяет вашему устройству отображаться в диспетчере устройств Windows. Откройте его, введя Диспетчер устройств в меню Пуск, чтобы найти его.

Затем в диспетчере устройств удалите отображаемый в данный момент драйвер Android ADB. Чтобы удалить его, щелкните правой кнопкой мыши категорию, в которой находится ваш телефон — это может быть устройство Android на базе LeMobile , портативные устройства или что-то подобное.

При этом вы увидите драйвер интерфейса Android Composite ADB. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню, затем выберите «Удалить».

Обязательно установите флажок для удаления программного обеспечения драйвера для этого устройства.

Теперь вы можете отключить устройство Android от вашего ПК. Это предотвращает загрузку того же несовместимого драйвера при повторном подключении устройства Android. Хотя это технически не требуется, мы рекомендуем сделать это, потому что он покажет вам драйвер, вызывающий проблему, в случае, если он каким-либо образом перезагрузится.

Шаг 2: Удалить плохие ADB драйверы

Утилита Nirsoft USBDeview поставляется в виде сжатого исполняемого файла. Это означает, что вы должны распаковать его, и он не требует установки. Эта утилита может обнаруживаться как вредоносная программа при сканировании на вирусы, но будьте уверены, что она безопасна.

После разархивирования файла откройте извлеченную папку и запустите в ней исполняемую утилиту. USBDeview отображает общее количество установленных драйверов USB на вашем компьютере, как подключенных, так и отключенных.

Найдите цветной индикатор состояния в крайнем левом углу окна USBDeview. Есть четыре цвета. Каждый представляет другой статус:

  • Зеленый цвет означает, что устройство подключено и работает нормально.
  • Розовый означает, что устройство может отключаться и работать должным образом (хотя в действительности оно может работать некорректно).
  • Красный указывает на отключенное USB-устройство.
  • Серый цвет означает, что устройство установлено, но не подключено.

Теперь удалите все серые элементы со словами «Google», «Linux», «ADB» или «Android» в заголовке. При устранении этой проблемы мы обычно удаляем каждый элемент, который не зеленый.

Удаление драйвера устройства означает, что вам потребуется переустановить диски для этого USB-устройства, если вы хотите использовать его снова. К счастью, в большинстве случаев Windows автоматически устанавливает USB-устройства, так что это не имеет большого значения.

Шаг 3: Установите универсальный драйвер

Универсальный драйвер ADB от Koush работает для всех устройств Android, независимо от того, какая ниша. После его установки вы сможете назначить правильный драйвер на свой телефон.

Установите драйвер USB ADB вручную

Чтобы выполнить установку вручную, сначала запустите исполняемый пакет для универсального драйвера ABD Koush, который вы загрузили ранее, который устанавливает драйвер на ваш компьютер.

Во-вторых, подключите устройство Android к компьютеру через USB. Нужные драйверы USB должны загрузиться. Вы можете проверить, зайдя в диспетчер устройств в Windows, как обсуждалось ранее. Если в списке указан другой драйвер, отличный от того, который вы видели на первом шаге, скорее всего, у вас загружен правильный драйвер USB.

В диспетчере устройств найдите новый драйвер ADB/USB. Вероятно, это будет под именем вашего телефона в разделе «Переносные устройства», но устройства Android могут отображаться в разных местах в диспетчере устройств. Возможно, вам придется проверить каждый возможный класс устройств (например, Android Phone или Samsung ) в диспетчере устройств, прежде чем вы найдете свой.

Если вы не можете найти его, иногда вам нужно проверить тень уведомлений на вашем Android-устройстве для дополнительных шагов. Это позволяет вам авторизовать определенный компьютер для подключения к вашему устройству за пределами зарядки.

Как только вы найдете его, щелкните правой кнопкой мыши на вашем устройстве и выберите Обновить драйвер. В появившемся меню выберите «Просмотреть мой компьютер для поиска драйверов», затем «Позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере».

Здесь вы увидите список совместимых драйверов. Выберите один из них (начиная с верхней части, если хорошо). Если это не удается, повторите процесс, пройдя по списку, чтобы найти другой работающий драйвер.

Вместо этого установите универсальный драйвер ABD

Если вы не можете установить нужный драйвер, используя описанный выше метод, вам нужно выполнить установку вручную, чтобы драйвер Koush работал. К счастью, диспетчер устройств позволяет вам вручную выбрать драйвер с вашего компьютера вместо просмотра из списка.

Читайте также:  Терминал для оплаты банковскими картами для андроид

Вместо того, чтобы выбирать Позвольте мне выбрать из списка драйверов устройств на моем компьютере на предыдущем шаге, нажмите кнопку Обзор и вручную найдите каталог, в который вы установили драйверы Koush.

Расположение в проводнике должно быть примерно таким:

Возможно, вам придется искать папку, если вы не видите ее там. Как только вы выберете правильное местоположение, нажмите Далее и Windows установит драйверы. Отныне, когда вы подключаете ваше устройство Android с включенным ADB, драйверы Koush будут загружаться вместо тех, которые не работали.

Наконец, перезагрузите компьютер и попробуйте снова подключиться через ADB. Вы должны иметь успех в этой точке.

Все еще не можете подключиться к ADB?

Если вы все еще не можете подключиться к ADB, возможно, у вашего устройства более серьезная проблема на уровне прошивки или оборудования. Основные проблемы с оборудованием включают следующее:

  • Поврежденный USB-порт на вашем компьютере или смартфоне
  • Неисправная прошивка на вашем смартфоне, как правило, вызвана кастомным ПЗУ
  • Поврежденный или неисправный зарядный кабель

Например, у меня когда-то был планшет Nexus, который периодически отключался от компьютера. Даже после замены порта micro-USB планшет продолжал работать со сбоями. Причиной отключения оказалось глючное кастомное ПЗУ. Хотя пользовательские ПЗУ отлично подходят для восстановления старого оборудования, они создают еще один уровень сложности, который часто вызывает проблемы.

Существует множество потенциальных причин для устройства, которое отказывается подключаться через ADB. Попробуйте различные кабели и порты на вашем компьютере для устранения проблемы.

Проблемы EasyTether: невозможно подключиться по ADB

Некоторые люди, использующие как Mac, так и Android, пытаются поделиться своим интернет-соединением через интерфейс USB с помощью приложения EasyTether. Тем не менее, мы не рекомендуем это. Приложение стоит денег, и существуют бесплатные методы, которые одновременно превосходят и просты в использовании.

Например, в более новых версиях Android Google предлагает собственный модем Bluetooth и USB. Если ваш телефон имеет дизайн с двумя антеннами, вы даже можете создать точку доступа, используя соединение Wi-Fi.

Если EasyTether (или любое приложение USB-модема) не работает, лучшее решение — найти правильный драйвер, как описано выше. Это означает, что нужно найти неправильный драйвер ADB, установленный Windows, и заменить его на то, что работает.

Это может потребовать дополнительных действий по устранению неполадок, поэтому мы рекомендуем эти приложения только для старых устройств Android, которые не поддерживают новейшие технологии привязки.

Теперь вы знаете, что делать, когда АБР не работает. Этот метод очистки плохих драйверов USB для Android и установки драйверов Koush работает на всех устройствах Android, на которых мы его пробовали. Немного смешно, что Google никогда не выпускал универсальный драйвер ADB для устройств Android, несмотря на проблемы, с которыми продолжают сталкиваться многие пользователи.

Источник

Устранение неполадок в Android Emulator

В этой статье описаны наиболее типичные ошибки и предупреждения, возникающие при настройке и запуске Android Emulator. Кроме того, описываются решения для этих ошибок, а также различные советы по устранению неполадок, которые помогут вам диагностировать проблемы с эмулятором.

Проблемы развертывания в Windows

Эмулятор может отображать некоторые сообщения об ошибках при развертывании приложения. Здесь описаны наиболее распространенные ошибки и решения.

Ошибки развертывания

Если отображается ошибка о сбое при установке APK на ваш компьютер или при запуске Android Debug Bridge (adb), убедитесь, что пакет SDK для Android может подключиться к эмулятору. Для проверки связи с эмулятором сделайте следующее:

Запустите эмулятор из Android Device Manager (выберите ваше виртуальное устройство и зажмите Запустить).

Откройте командную строку и перейдите в папку, в которой установлен adb. Если пакет SDK для Android устанавливается в расположение по умолчанию, то каталог ADB находится в папке C:\Program Files (x86) \Android\android-sdk\platform-tools\adb.exe; в противном случае измените путь к расположению пакет SDK для Android на компьютере.

Введите следующую команду:

Если эмулятор доступен из Android SDK, то он отобразится в списке подключенных устройств. Пример:

Если эмулятор не появился в этом списке, запустите Диспетчер пакетов SDK для Android, примените все обновления и запустите эмулятор еще раз.

Ошибка доступа к MMIO

Если появляется сообщение Произошла ошибка доступа к MMIO, перезапустите эмулятор.

Отсутствующие сервисы Google Play

Если виртуальное устройство, запущенное в эмуляторе, не поддерживает установленные сервисы Google Play или Google Play Маркет, это часто связано с тем, что виртуальное устройство было создано без этих пакетов. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать один или оба из следующих вариантов:

  • API Google — включает сервисы Google Play на виртуальном устройстве.
  • Google Play Маркет — включает Google Play Маркет на виртуальном устройстве.

Например, это виртуальное устройство будет включать сервисы Google Play и Google Play Маркет:

Образы Google Play Маркет доступны только для некоторых типов базовых устройств, например Pixel, Pixel 2, Nexus 5 и Nexus 5X.

Проблемы производительности

Проблемы производительности обычно вызваны одной из следующих проблем:

Эмулятор работает без аппаратного ускорения.

Виртуальное устройство, работающее в эмуляторе, не использует образ системы на базе x86.

В следующих разделах подробно описаны эти сценарии.

Аппаратное ускорение отключено

Если не включено аппаратное ускорение, при запуске виртуального устройства из Device Manager будет отображаться диалоговое окно с сообщением об ошибке, указывающее, что платформа гипервизора Windows (WHPX) настроена неправильно:

Если это сообщение об ошибке отображается, см. инструкции по проверке и включению аппаратного ускорения в разделе Проблемы с аппаратным ускорением.

Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно

Распространенной причиной этой проблемы является отсутствие образа на базе x86 в виртуальном устройстве (AVD). При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать образ системы на базе x86:

Проблемы с аппаратным ускорением

При использовании Hyper-V или HAXM для аппаратного ускорения вы можете столкнуться с проблемами конфигурации или конфликтами с другим программным обеспечением на компьютере. Проверьте, включено ли аппаратное ускорение (и какой метод ускорения используется в эмуляторе), введя следующую команду в командной строке:

Эта команда предполагает, что пакет SDK для Android установлена в расположении по умолчанию C:\Program Files (x86) \андроид\андроид-СДК; в противном случае измените путь к расположению пакет SDK для Android на компьютере.

Аппаратное ускорение недоступно

Если Hyper-V доступен, ответом на команду emulator-check.exe accel будет следующее сообщение:

Читайте также:  Офлайн карты google maps для android

Если HAXM доступен, выводится подобное сообщение:

Если аппаратное ускорение недоступно, будет отображаться следующее сообщение (эмулятор ищет HAXM, если не удается найти Hyper-V):

Если аппаратное ускорение недоступно, инструкции по его включению на компьютере см. в разделе Ускорение с помощью Hyper-V.

Неправильные настройки BIOS

Если BIOS настроен неправильно и не поддерживает аппаратное ускорение, при выполнении команды emulator-check.exe accel будет отображаться подобное сообщение:

Чтобы устранить эту проблему, перезагрузите BIOS на компьютере и включите следующие параметры:

  • Технология виртуализации (может иметь другое название в зависимости от производителя системной платы).
  • Предотвращение исполнения данных на основе оборудования.

Если аппаратное ускорение включено и BIOS настроен правильно, эмулятор должен успешно работать с аппаратным ускорением. Однако с Hyper-V и HAXM все равно могут возникать проблемы, как описано далее.

Проблемы с Hyper-V

В некоторых случаях при включении одновременно Hyper-V и платформы гипервизора Windows в диалоговом окне Включение и отключение компонентов Windows Hyper-V включается некорректно. Чтобы убедиться, что Hyper-V включен, сделайте следующее:

Введите powershell в поле поиска Windows.

Щелкните правой кнопкой мыши Windows PowerShell в результатах поиска и выберите Запуск от имени администратора.

В консоли PowerShell выполните следующую команду:

Если Hyper-V не включен, отобразится сообщение, аналогичное приведенному в следующем примере, чтобы указать, что состояние Hyper-V отключено:

В консоли PowerShell выполните следующую команду:

Если гипервизор не включен, отобразится сообщение, аналогичное приведенному в следующем примере, чтобы указать, что состояние Хипервисорплатформ отключено:

Если Hyper-V и (или) платформа гипервизора не включены, используйте следующие команды PowerShell для их включения:

После завершения этих команд выполните перезагрузку.

Дополнительные сведения о включении Hyper-V (в том числе методы включения Hyper-V с помощью средства обслуживания и администрирования образов развертывания) см. в разделе Установка Hyper-V.

Проблемы с HAXM

Проблемы с HAXM часто вызваны конфликтом с другими технологиями виртуализации, неправильной конфигурацией или устаревшим драйвером HAXM.

Процесс HAXM не запущен

Если решение HAXM установлено, введите следующую команду в командной строке, чтобы проверить, что процесс HAXM запущен:

Если процесс HAXM запущен, вы увидите примерно следующий результат:

Если STATE параметр не имеет значение RUNNING , см. статью STATE для решения проблемы.

Конфликты HAXM с другими технологиями виртуализации

HAXM может конфликтовать с другими технологиями, использующими виртуализацию, такими как Hyper-V, Windows Device Guard и некоторые антивирусы:

Hyper-V — если используется версия Windows до обновления Windows 10 от апреля 2018 (сборка 1803) и Hyper-v, выполните действия, описанные в разделе отключение Hyper-v , чтобы HAXM можно было включить.

device guard — служба device guard и Credential guard может препятствовать отключению Hyper-V на Windows компьютерах. Порядок отключения Device Guard и Credential Guard см. в разделе Отключение Device Guard.

Антивирусное по — если вы используете антивирусное программное обеспечение, использующее аппаратную виртуализацию (например, аваст), отключите или удалите это программное обеспечение, перезагрузите компьютер и повторите попытку использовать эмулятор Android.

Неправильные настройки BIOS

Если вы используете HAXM на компьютере с Windows, HAXM не заработает, пока технология виртуализации (Intel VT-x) не будет включена в BIOS. Если VT-x отключен, то при попытке запуска Android Emulator вы получите следующую ошибку:

Компьютер удовлетворяет требованиям для запуска HAXM, но технология виртуализации Intel (VT-x) отключена.

Для исправления этой ошибки перезагрузите компьютер в BIOS, включите VT-x и SLAT (трансляция адресов второго уровня) и перезагрузите компьютер обратно в Windows.

Отключение Hyper-V

Если вы используете версию Windows младше версии Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) , а Hyper-V включен, нужно отключить Hyper-V и перезапустить компьютер для установки и использования HAXM. Если вы используете версию Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) или более позднюю, Android Emulator версии 27.2.7 или более поздней может использовать Hyper-V (вместо HAXM) для аппаратного ускорения, поэтому отключать Hyper-V не требуется.

Технологию Hyper-V можно отключить из панели управления, выполнив следующие действия:

Введите компоненты windows в поле поиска Windows и выберите Включение и отключение компонентов Windows в результатах поиска.

Снимите флажок Hyper-V:

Также для отключения гипервизора Hyper-V можно использовать следующую команду Powershell:

Disable-WindowsOptionalFeature -Online -FeatureName Microsoft-Hyper-V-Hypervisor

Intel HAXM и Microsoft Hyper-V не могут быть активны одновременно. К сожалению, переключение между технологиями Hyper-V и HAXM без перезагрузки компьютера невозможно.

В некоторых случаях выполнение описываемых выше действий не позволяет отключить технологию Hyper-V, если включены функции Device Guard и Credential Guard. Если вам не удается отключить Hyper-V (или по всем признакам эта технология отключена, но установка HAXM все равно завершается сбоем), отключите функции Device Guard и Credential Guard, выполнив действия, описываемые в следующем разделе.

Отключение функции Device Guard

Функции Device Guard и Credential Guard могут препятствовать отключению технологии Hyper-V на компьютерах под управлением ОС Windows. Это часто происходит на компьютерах, присоединенных к доменам, которые настраиваются и контролируются управляющей ими организацией. Чтобы проверить, выполняется ли функция Device Guard в ОС Windows 10, выполните следующие действия:

Введите Сведения о системе в поле поиска Windows и выберите Сведения о системе в результатах поиска.

В разделе Сведения о системе проверьте наличие службы Безопасность на основе виртуализации Device Guard и убедитесь, что она имеет состояние Выполняется:

Если функция Device Guard включена, выполните следующие действия для ее отключения:

Убедитесь, что технология Hyper-V отключена в окне Включение или отключение компонентов Windows, как описывается в предыдущих разделах.

В поле поиска Windows введите gpedit.msc и выберите элемент Изменение групповой политики. Будет запущен редактор локальных групповых политик.

В редактор локальных групповых политикперейдите к конфигурации компьютера Административные шаблоны система > Device Guard:

Измените значение параметра Включить средство обеспечения безопасности на основе виртуализации на Отключено (как показано выше) и закройте редактор локальных групповых политик.

В поле поиска Windows введите cmd. Когда в результатах поиска появится элемент Командная строка, щелкните пункт Командная строка правой кнопкой мыши и выберите Запустить от имени администратора.

Скопируйте и вставьте следующие команды в окно командной строки (если диск Z: используется, выберите вместо него букву свободного диска):

Перезапустите компьютер. На экране загрузки должен появиться запрос следующего вида:

Вы действительно хотите отключить Credential Guard?

Нажмите указанную в запросе клавишу, чтобы отключить Credential Guard.

После перезагрузки компьютера еще раз убедитесь, что технология Hyper-V отключена (см. ранее описываемые действия).

Если технология Hyper-V по-прежнему не отключена, значит, отключение функций Device Guard или Credential Guard запрещено политиками на вашем присоединенном к домену компьютере. В таком случае вы можете запросить у администратора домена исключение, которое позволит отключить Credential Guard. Кроме того, вы можете использовать для работы с HAXM компьютер, который не присоединен к домену.

Читайте также:  Активирование функции андроид авто не выполнено

Дополнительные советы по устранению неполадок

Следующие рекомендации часто помогают диагностировать проблемы с эмулятором Android.

Запуск эмулятора из командной строки

Если эмулятор еще не запущен, вы можете запустить его из командной строки (а не из среды Visual Studio) для просмотра его выходных данных. Как правило, образы AVD эмулятора Android хранятся в следующем расположении (замените имя_пользователя своим именем пользователя Windows):

C:\Users\имя_пользователя\.андроид\авд

Запустите эмулятор с образом AVD из этого расположения, передав имя папки AVD. Например, эта команда запускает виртуальное устройство Android с именем Pixel_API_27:

В этом примере предполагается, что пакет SDK для Android установлена в расположении по умолчанию C:\Program Files (x86) \андроид\андроид-СДК; в противном случае измените путь к расположению пакет SDK для Android на компьютере.

При выполнении этой команды вы получите много строк выходных данных во время запуска эмулятора. В частности, вы увидите строки, как в следующем примере, если аппаратное ускорение включено и работает должным образом (в этом примере для аппаратного ускорения используется HAXM):

Просмотр журналов Device Manager

Часто можно диагностировать проблемы с эмулятором, просмотрев журналы Device Manager. Эти журналы записываются в следующее расположение:

C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Xamarin\Logs\16.0

Просмотрите файл DeviceManager.log в текстовом редакторе, например в Блокноте. Следующий пример записи журнала указывает, что HAXM не найден на компьютере:

Проблемы развертывания в macOS

Эмулятор может отображать некоторые сообщения об ошибках при развертывании приложения. Ниже описаны наиболее распространенные ошибки и решения.

Ошибки развертывания

Если отображается ошибка о сбое при установке APK на ваш компьютер или при запуске Android Debug Bridge (adb), убедитесь, что пакет SDK для Android может подключиться к эмулятору. Для проверки связи сделайте следующее:

Запустите эмулятор из Android Device Manager (выберите ваше виртуальное устройство и зажмите Запустить).

Откройте командную строку и перейдите в папку, в которой установлен adb. Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, adb находится в каталоге

/Library/Developer/Xamarin/android-sdk-macosx/platform-tools/adb; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.

Введите следующую команду:

Если эмулятор доступен из Android SDK, то он отобразится в списке подключенных устройств. Пример:

Если эмулятор не появился в этом списке, запустите Диспетчер пакетов SDK для Android, примените все обновления и запустите эмулятор еще раз.

Ошибка доступа к MMIO

Если появляется сообщение Произошла ошибка доступа к MMIO, перезапустите эмулятор.

Отсутствующие сервисы Google Play

Если виртуальное устройство, запущенное в эмуляторе, не поддерживает установленные сервисы Google Play или Google Play Маркет, это обычно связано с тем, что виртуальное устройство было создано без этих пакетов. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать один или оба из следующих вариантов:

  • API Google — включает сервисы Google Play на виртуальном устройстве.
  • Google Play Маркет — включает Google Play Маркет на виртуальном устройстве.

Например, это виртуальное устройство будет включать сервисы Google Play и Google Play Маркет:

Образы Google Play Маркет доступны только для некоторых типов базовых устройств, например Pixel, Pixel 2, Nexus 5 и Nexus 5X.

Проблемы производительности

Проблемы производительности обычно вызваны одной из следующих проблем:

Эмулятор работает без аппаратного ускорения.

Виртуальное устройство, работающее в эмуляторе, не использует образ системы на базе x86.

В следующих разделах подробно описаны эти сценарии.

Аппаратное ускорение отключено

Если аппаратное ускорение не включено, может появиться диалоговое окно с сообщением о том, что устройство будет запущено без ускорения, при развертывании приложения в эмуляторе Android. Если вы не знаете, включено ли аппаратное ускорение на компьютере (или хотите знать, какая технология обеспечивает ускорение), см. инструкции по проверке и включению аппаратного ускорения в разделе Проблемы с аппаратным ускорением.

Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно

Распространенной причиной этой проблемы является отсутствие образа на базе x86 в виртуальном устройстве. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать образ системы на базе x86:

Проблемы с аппаратным ускорением

При использовании платформы гипервизора или HAXM для аппаратного ускорения эмулятора вы можете столкнуться с проблемами, вызванными неправильной установкой или устаревшей версией macOS. Следующие разделы помогут вам устранить эту проблему.

Проблемы с платформой гипервизора

Если вы используете macOS 10.10 или более поздней версии на более новом компьютере Mac, эмулятор Android будет автоматически использовать платформу гипервизора для аппаратного ускорения. Но на более старых компьютерах Mac или компьютерах Mac под управлением версии macOS ранее 10.10 платформа гипервизора может не поддерживаться.

Чтобы определить, поддерживает ли компьютер Mac платформу гипервизора,откройте окно терминала и введите следующую команду:

Если компьютер Mac поддерживает платформу гипервизора, эта команда вернет следующий результат:

Если платформа гипервизора недоступна на компьютере Mac, следуйте инструкциям в разделе Ускорение с помощью HAXM, чтобы вместо этого использовать HAXM для ускорения.

Проблемы с HAXM

Если Android Emulator не запускается, обычно это вызвано проблемами с HAXM. Проблемы с HAXM часто вызваны конфликтом с другими технологиями виртуализации, неправильной конфигурацией или устаревшим драйвером HAXM. Переустановите драйвер HAXM при помощи процедуры, описанной в разделе Установка HAXM.

Дополнительные советы по устранению неполадок

Следующие рекомендации часто помогают диагностировать проблемы с эмулятором Android.

Запуск эмулятора из командной строки

Если эмулятор еще не запущен, вы можете запустить его из командной строки (а не из среды Visual Studio для Mac) для просмотра его выходных данных. Как правило, образы AVD эмулятора Android хранятся в следующем расположении:

Запустите эмулятор с образом AVD из этого расположения, передав имя папки AVD. Например, эта команда запускает виртуальное устройство Android с именем Pixel_2_API_28:

Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, эмулятор находится в каталоге

/Library/Developer/Xamarin/android-sdk-macosx/emulator; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере Mac.

При выполнении этой команды вы получите много строк выходных данных во время запуска эмулятора. В частности, вы увидите строки, как в следующем примере, если аппаратное ускорение включено и работает должным образом (в этом примере для аппаратного ускорения используется платформа гипервизора):

Просмотр журналов Device Manager

Часто можно диагностировать проблемы с эмулятором, просмотрев журналы Device Manager. Эти журналы записываются в следующее расположение:

Источник

Оцените статью