- 990x.top
- Простой компьютерный блог для души)
- User Experience что это за программа на Андроид и нужна ли она? (Lenovo)
- User Experience: определение и основные характеристики
- Характеристики User Experience
- Исследование пользовательского опыта
- Проектирование UX
- Был обнаружен самый сложный вирус для Android
- Больше чем юзабилити: четыре составляющие User Experience
- Юзабилити: легко ли пользователям решать стоящие перед ними задачи.
- Ценность: является ли продукт полезным для пользователей
- Доступность (adoptability): начнут ли пользователи работать с продуктом
- Привлекательность: нравится ли пользователю работать с продуктом
- Заключение
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
User Experience что это за программа на Андроид и нужна ли она? (Lenovo)
Всем привет. Разбираться будем сегодня с такой штукой как User Experience, это вроде как какое-то приложение. Вот один чел пишет, что у него появилось приложение User Experience и оно работает в фоновом режиме, чел также говорит что оно уже было установленным когда покупался телефон. Идентификатор приложения — com.lenovo.ue.service. И вот чел спрашивает — что это за приложение? Ибо у него есть интересные разрешения — это и доступ к GPS, и чтение конфиденциальных данных каких-то, еще просит root-доступ.. Также чел еще пишет что приложение использует немного оперативной памяти…
И вот ему отвечают, что мол это не опасное приложение и единственный способ его удалить — это при помощи root-доступа. Но вот другой чел пишет что антивирус AVG находит угрозу в User Experience.
Другой чел пишет что у него стоит антивирус McAfee LiveSafe и он всегда видел угрозу в User Experience.
Так, вот что один человек написал на форуме по поводу User Experience:
Еще один пишет, что он блокирует смартфон, а через несколько минут экран загорается и гаснет.. И вот потом чел вроде как сам разобрался и вот что пишет:
Еще читаю что удалить User Experience вроде как нельзя, но отключить можно. И тут я сразу вспомнил, а может стоит обратить внимание на прогу Titanium Backup? Она мастер по работе с приложениями, я в плане удалять их, останавливать, замораживать. Короч советую. Кстати вот на форуме чел так и пишет, что если у вас есть root-доступ, то при помощи сторонней проги можете попробовать удалить com.lenovo.ue.service:
Так, вот на форуме 4PDA нашел инфу, что вроде User Experience это какой-то сервис, который отправляет данные в Lenovo, потому что им нужен опыт юзеров пользования телефона, чтобы потом использовать этот опыт для улучшения телефона.. ну что-то в этом роде, такая штука есть и в Windows 10 например, ничего тут страшного или опасного нет.. кстати в Хроме тоже есть подобное..
Хотя вот такое читаю, что антивирус ESET видит в User Experience угрозу, а если быть точнее то Spy.Luespy, типа это какой-то троян.
Ну и вот пожалуйста, я нашел коммент и тут пишется что User Experience это реально приложение для сборка информации о пользовании устройства:
И еще снова вот читаю, один чел пишет, что User Experience это что-то вроде программы для улучшения качества от Lenovo. И из-за того что она собирает какие-то данные и отправляет их куда-то, ну в Lenovo наверно, то вот из-за этого и ругаются на эту прогу антивирусы.
Вот смотрите, я тут случайно на одном сайте нашел инфу, тут говорится о нечто похожем — Esri User Experience Improvement (EUEI). И вот эта программа занимается, как мне кажется, примерно тем же что и User Experience (которое мы тут обсуждаем), вот смотрите:
Мое личное мнение что все таки User Experience это не вирус и не троян.
Вот нашел картинку, это окно О приложении:
Вот еще одна картинка и тут вижу что приложение User Experience отключено, видимо отключить все таки можно? Ну смотрите сами:
Так, значит какой вывод можно сделать? Я напишу его в виде списка.
- User Experience это приложение, которое собирает всякую информацию и отправляет ее в Lenovo, эта информация нужна для улучшения качества будущих телефонов. Ну есть такое и в Хроме, там тоже данные собираются чтобы потом их использовать в улучшении самого Хрома, ну как-то так.
- В связи с тем что User Experience собирает данные и отправляет их, то неудивительно что антивирусы видят в этой утилите опасность.
- Приложение User Experience вроде как идет уже установленным в телефоне, то есть вы можете купить новенький телефон, а это приложение там уже будет.
- Стоит попробовать заморозить User Experience при помощи инструмента Titanium Backup.
- И еще раз скажу, мое мнение что это приложение безопасно. Но пользы от него я не вижу и его можно, как мне кажется, удалить или заморозить.
На этом все ребята. Удачи вам и чтобы вы были счастливы!!
Источник
User Experience: определение и основные характеристики
User Experience (UX) – это опыт, получаемый конечным пользователем в ходе его взаимодействия с интерфейсом сайта, сервиса, продукта или услуги.
Об основных характеристиках User Experience, о том, что на него влияет, и как проектируется пользовательский опыт, будет рассказано в представленной статье.
Характеристики User Experience
Выделяют следующие основные характеристики User Experience:
юзабилити — степень легкости решения стоящих перед пользователем задач с помощью программного продукта. К категории юзабилити-характеристик относятся понятность и читабельность контента, простота распознавания информации и приглашений к действиям;
ценность — показатель того, насколько продукт оказывается полезным для пользователя, то есть насколько его функциональность и контент соответствуют ожиданиям (в том числе скрытым) и требованиям пользователей;
доступность — эта характеристика объединяет возможность быстрых приобретения, установки, загрузки и применения продукта пользователем, а также надежность и популярность того или иного бренда;
привлекательность — данный показатель связан с визуальной составляющей продукта: с его дизайном, информационной архитектурой (структурой размещения контента), с отображением и читабельностью текста (типографикой).
Все перечисленные характеристики User Experience взаимосвязаны между собой и используются UX-специалистами при разработке решений для улучшения конечного продукта, создания позитивного пользовательского опыта и достижения коммерческого успеха цифровых товаров, web-сервисов и сайтов.
Исследование пользовательского опыта
Исследования UX проводятся для того, чтобы выявить, насколько привлекателен для потенциального пользователя тот или иной продукт, определить его сильные и слабые стороны и уточнить конкурентные преимущества.
Для определения всех этих качеств продукта в ходе изучения пользовательского опыта ставится ряд вопросов:
как взаимодействуют пользователи сервиса (сайта, приложения) с его интерфейсом;
насколько продукт удобен и понятен в навигации;
каким сервисам (приложениям, сайтам) конкурентов отдают предпочтение пользователи, и когда это происходит;
с какими проблемами в работе продукта чаще всего сталкиваются пользователи;
насколько часто используется сервис, приложение или сайт;
доступна ли необходимая информация;
какова оценка дизайна и интерфейса продукта пользователями по оформлению, легкости и понятности работы;
как можно добиться улучшения пользовательского опыта и повышения лояльности покупателей продукта;
насколько популярным станет продукт среди его потенциальных пользователей.
Проектирование UX
При разработке интерфейса нового продукта учитываются следующие его характеристики:
прозрачность логики интерфейса и ее соответствие ожиданиям пользователей;
возможность быстрого поиска необходимой информации;
легкий, ассоциативный и запоминаемый алгоритм работы с интерфейсом, позволяющий снизить риск ошибок;
очевидность для пользователя всех действий, выполняемых с продуктом;
единство стиля всех решений интерфейса;
высокая скорость всех операций (ответа на нажатие кнопок, перехода по ссылкам);
высокое качество отображения контента и его тематичность;
четкая информационная архитектура (логичное деление контента на разделы).
Проектирование UX должно осуществляться с учетом всех приведенных характеристик интерфейса продукта и проводиться в несколько этапов:
изучения предпочтений целевой аудитории создаваемого продукта;
разработки сценариев взаимодействия потенциальных пользователей с интерфейсом;
оформления идей проекта на основе полученных результатов исследований и сценариев;
разработки прототипа и его тестирования.
Для получения рабочего дизайна интерфейса, отвечающего всем требованиям UX некоторые этапы могут повторяться по несколько раз.
Обучение всех желающих исследованиям пользовательского опыта и проектированию UX проводится в ЦРК БИ (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ) НИУ ВШЭ. Записаться на данные курсы можно на нашем сайте.
Источник
Был обнаружен самый сложный вирус для Android
На днях специалистами «Лаборатории Касперского» был обнаружен самый сложный вирус, который был написан для платформы Android. Вирус получил имя Backdoor.AndroidOS.Obad.a.
Этот вирус использует уязвимости в платформе Google для того, чтобы проникнуть в смартфон — в частности, это компонент DEX2JAR и файл AndroidManifest.xml. Вирус невозможно обнаружить в списке программ, так что удалить его обычным способом нельзя. Помимо этого у вредоносной программы отсутствует интерфейс, что иногда делает его обнаружение невозможным даже для специалистов высокого класса.
Этот вирус больше напоминает подобные программы для Windows, так как он обладает сложным кодом. Программа, которая проникает в устройство, начинает выполнять команды с удаленного сервера, скачивать из сети вирусы и передавать их другим устройством посредством Bluetooth и Wi-Fi, а также отправлять СМС на платные номера.
Помимо этого вся информация о смартфоне передается командному центру – это очень «продвинутый» вирус, считают специалисты. Телефонные номера, MAC-адреса подключенных Bluetooth-устройств, название обслуживающего оператора, состояние баланса, IMEI-идентификатор будут доступны третьим лицам.
Вирус можно заполучить посредством спам-сообщений, в том случае, если у пользователя включено разрешение на установку программ из альтернативных источников. Для того чтобы обезопасить устройство, такую функцию лучше отключить, используя следующий алгоритм: «Настройки» → раздел «Безопасность», где нужно снять галочку напротив строки «Неизвестные источники».
Источник
Больше чем юзабилити: четыре составляющие User Experience
Некоторые ошибочно считают «User Experience» (UX) и «юзабилити» синонимами. Однако «юзабилити» все чаще используется в более узком смысле как обозначение того, насколько пользователям удобно выполнять требуемые задачи, и ассоциируется с понятием «юзабилити-тестирование». Таким образом, юзабилити воспринимается многими как тактический аспект процесса разработки программных продуктов. User experience, напротив, используется UX-специалистами в гораздо более широком смысле и вбирает в себя самые разнообразные аспекты: удобство в использовании, вовлеченность пользователя, визуальная привлекательность продукта и т. д. Этот термин лучшим образом отражает психологические и поведенческие аспекты взаимодействия пользователей с программными продуктами.
В данной статье представлена схема, описывающая четыре составляющих user experience (см. рис. 1) и то, как их взаимодействие позволяет улучшать конечные продукты. Данная схема поможет определить цели и масштаб деятельности, направленной на создание позитивного пользовательского опыта.
Рис. 1. Четыре составляющие user experience
Для упрощения многочисленные аспекты user experience были сведены к этим четырем составляющим как наиболее фундаментальным. Другие стороны user experience, например, надежность, досягаемость и легкость поиска, описанные Питером Морвилем (Peter Morville), можно рассматривать как компоненты четырех основных составляющих.
Юзабилити: легко ли пользователям решать стоящие перед ними задачи.
Многие подразумевают под «юзабилити» все элементы user experience, хотя на самом деле юзабилити стоит рассматривать скорее как одну из его составляющих.
Юзабилити – это степень удобства, с которой пользователь может выполнять стоящие перед ним задачи, используя программный продукт. Существует множество связанных с юзабилити проблем, которые мешают пользователям достигать желаемого результата. Приведем несколько примеров.
Пользователь iPhone хочет позвонить человеку, которого нет в его списке контактов, и ему нужно ввести номер вручную. Он нажимает кнопку Phone в нижней части экрана. Пока все просто, но что делать дальше? Экранной клавиатуры нет. Какого-нибудь поля, в которое можно было бы ввести номер, тоже нет. Используя термины из области проектирования взаимодействия, можно сказать, что в данном случае отсутствует какой-либо призыв к действию, приглашение или контекстуальный стимул. Какое-то время пользователь внимательно рассматривает экран, пока, наконец, через полминуты не обнаруживает кнопку «Keypad» в нижней части экрана. Проблема решена, но сколько времени пользователю пришлось потратить на банальный ввод телефонного номера! А ведь это одна из основных функций любого телефона. Это яркий пример проблемы из области юзабилити.
Приведем еще один пример. Вспомните, как вам впервые пришлось воспользоваться корпоративным интранетом, чтобы заказать канцтовары, отправить отчет о расходах, отследить собственное продвижение по службе или узнать о начислении зарплаты. Наверняка не обошлось без помощи службы поддержки или кого-нибудь из коллег, не так ли? Юзабилити большинства интранет-сайтов находится на очень и очень низком уровне – до некоторых вещей просто невозможно додуматься самостоятельно.
К сожалению, такие проблемы можно обнаружить в большинстве приложений. Мы приведем всего несколько примеров того, насколько недовольными могут остаться пользователи, поработав с такими программными продуктами.
Юзабилити напрямую не затрагивает вопросы, связанные с такими элементами представленной схемы user experience, как, например, намерения пользователя, его вовлеченность или визуальная привлекательность продукта. К категории «юзабилити» относятся те компоненты user experience, которые так или иначе связаны с удобством использования.
В эту категорию можно включить такие аспекты, как простота освоения продукта; понятность, обнаруживаемость и читабельность контента; а также то, насколько легко пользователю удается распознавать информацию и приглашения к действию.
Юзабилити само по себе является довольно обширной темой, развитию которой посвятило себя целое поколение специалистов в области человеко-компьютерного взаимодействия, стремившихся сделать использование цифровых продуктов более удобным и приятным. Конечно же, user experience не сводится исключительно к способности выполнять задачи, осваивать новые функции или ориентироваться на веб-сайте. Когда речь заходит о коммерческом успехе, на первый план выходят совсем другие аспекты ux.
Ценность: является ли продукт полезным для пользователей
Хотя юзабилити и является важным аспектом дизайна продукта, решающую роль в достижении коммерческого успеха играет не оно. Многие продукты с отличным юзабилити оказываются невостребованными на рынке. В качестве примера можно привести традиционные мобильные телефоны, неумолимо сдающие позиции под натиском смартфонов, притом что пользоваться традиционными моделями куда как удобнее. В чем же причина? Дело в том, что сейчас потребителям нужны разнообразные функции, которые традиционные телефоны, в отличие от смартфонов, не поддерживают: это и веб-серфинг, и мессенджеры, и игры, и GPS, и многое другое. Этот пример прекрасно отражает суть ценностного аспекта пользовательского опыта.
Что же делает продукты ценными для пользователей? Ответ: соответствие функций продукта потребностям пользователя. Пользователь рассматривает продукт как полезный в том случае, если функции продукта удовлетворяют его потребности. Причем под этим подразумеваются не только выраженные потребности, в которых пользователи отдают себе отчет. Здесь учитываются и скрытые потребности, которые пользователи по сути не осознают как таковые. Яркими примерами удовлетворения скрытых потребностей являются продукты компании Apple, такие как iPhone и iPad. Они не только просты в использовании, но и позволяют удовлетворить скрытые потребности пользователей, делая их жизнь значительно комфортней.
Ценность продукта очень близко связана с другими составляющими UX, такими как юзабилити и привлекательность, но в отличие от них она обуславливается функциональностью продукта. Ценность лежит в основе благоприятного пользовательского опыта. Вне зависимости от того, насколько продуман дизайн, если продукт не рассматривается как полезный, то user experience наврядли будет благоприятным.
Доступность (adoptability): начнут ли пользователи работать с продуктом
Браузерная панель инструментов Yahoo! (см. рис. 2) может быть одновременно и удобна, и полезна для рядового интернет-пользователя, но чтобы воспользоваться ее функциями, сперва придется ее установить. Здесь мы сталкиваемся с еще одной составляющей пользовательского опыта – доступностью.
Рис. 2. Панель инструментов браузера Yahoo!
Приведем несколько примеров проблем, связанных с доступностью. Когда какая-нибудь компания выпускает приложение для iPhone, ссылка на это приложение обычно размещается на основном веб-сайте этой компании. Это создает массу проблем для пользователей: как загрузить приложение на iPhone с помощью этой ссылки, если основной веб-сайт предназначен для просмотра на настольном компьютере, а не на мобильном устройстве? Примером данной проблемы может послужить веб-сайт компании Vanguard (см. рис. 3), оказывающей услуги финансового консалтинга.
Рис. 3. Сайт Vanguard.com
Логичнее было бы разместить ссылку на приложение для iPhone на мобильной версии сайта, которая открывается на iPhone по умолчанию. Однако, вопреки ожиданиям, на мобильной версии сайта ссылки на приложение не оказалось. Налицо большая проблема с доступностью. Загрузить приложение Vanguard для iPhone можно, только прибегнув к весьма изощренной процедуре: сперва нужно открыть iTunes Store, в поисковой строке ввести Vanguard, затем выбрать нужно приложение и, наконец, установить его. Такой способ знакомства с программой не назовешь спонтанным.
Из вышеприведенного становится понятно, что доступность тесно связана с планированием рабочих процессов. Вдобавок к этому на доступность влияют такие аспекты, как надежность и восприятие бренда: недостаточно аутентичный или ассоциируемый с непопулярным брендом контент вряд ли привлечет пользователей.
Доступность и юзабилити тесно взаимосвязаны. UX-специалисты прибегают к проверенным методам из области юзабилити, чтобы сделать продукты более доступными и дать пользователям возможность знакомиться с функциями создаваемых продуктов естественным для них образом. Тем не менее необходимо отличать эти две составляющие друг от друга. К вопросам доступности относится то, каким образом пользователи приобретают, загружают, устанавливают продукт и начинают им пользоваться. Доступность связана с тем этапом, когда пользователь еще не успел поработать с продуктом, в то время как юзабилити вступает в игру с началом использования продукта. Подчеркивая это различие, хотелось бы напомнить о часто забываемом аспекте стратегии пользовательского опыта: продукт должен быть легкодоступен.
Также очевидно, что доступность и полезность продукта – это разные вещи. Пользователь может отказаться от использования даже очень полезного продукта, если столкнется с трудностями при доступе к нему или при установке, как было показано выше. Доступность связана с указанием кратчайшего пути к продукту, а полезность – непосредственно с функциями продукта и его контентом. Чтобы избежать проблем, связанных с доступностью, разработчикам необходимо принимать в расчет то, в какой ситуации пользователь впервые сталкивается с их продуктом и как это может повлиять на процесс установки.
На первый взгляд может показаться, что у доступности много общего с маркетингом продукции, так как и то и другое связано с продвижением продукта и стимулированием его использования. Традиционный маркетинг – это рекламные кампании, продвижение веб-сайтов, рассылки по электронной почте и так далее. В отличие от него доступность является составляющей пользовательского опыта, и ее нужно рассматривать как неотъемлемую часть процесса разработки продукта.
Привлекательность: нравится ли пользователю работать с продуктом
До сих пор мы обсуждали только когнитивные, то есть рациональные, аспекты пользовательского опыта. В отличие от них привлекательность относится к эмоциональной сфере. Зачастую удобные и функциональные продукты не находят спроса на рынке просто потому, что они недостаточно привлекательны для пользователей. Такая участь постигла традиционные MP3-плееры в неравной борьбе с iPod, равно как и электроника множества производителей проигрывает продукции компании Sony.
Многие продукты находят спрос, несмотря на недостатки в их юзабилити. Возьмем, к примеру, видеоигры, юзабилити большинства которых далека от совершенства: инструкции противоречивы, навигация запутана, меню настроек спрятаны в самых неожиданных местах, а уж про читаемость контента и говорить не приходится. Но эти игры настолько увлекательны, что все перечисленные недостатки не останавливают пользователей.
Привлекательность в первую очередь связана с инновационным визуальным дизайном. Продуманный внешний вид стимулирует привлекательность продукта (см. рис. 4 и 5).
Рис. 4. Привлекательный внешний вид Bing
Рис. 5. Привлекательный внешний вид iPad
Стоит отметить, что привлекательность всегда определяется в контексте задач, стоящих перед пользователем, и, таким образом, не сводится исключительно к симпатичной графике и приглаженному дизайну. Привлекательность продукта должна быть связана с задачами, которые пользователю требуется решить посредством данного продукта. Один и тот же продукт может быть привлекательным для пользователей, заинтересованных в его функциональных возможностях, и абсолютно не привлекательным для пользователей вне его целевой аудитории. Например, я люблю анализировать данные, и в этом отношении мне очень нравится Excel. Несмотря на то что эта программа не отличается изысканным дизайном, я с удовольствием работаю в ней: ее примитивный интерфейс отлично подходит для анализа данных. Анимированный Excel уже не был бы так привлекателен для меня, поскольку графика отвлекала бы от непосредственного выполнения задач.
Рис. 6. Привлекательность не сводится исключительно к насыщенному графикой интерфейсу, как в случае с Excel
В качестве примеров того, что привлекательность должна рассматриваться в контексте задач пользователя, рассмотрим главные страницы веб-сайтов Nordstrom.com и eBay.com. С точки зрения внешнего вида Nordstrom.com (рис. 7) оказывается далеко впереди, потому что он выглядит гораздо более аккуратно и симпатично. Но с точки зрения user experience главная страница eBay.com оказывается гораздо более привлекательной для основной массы пользователей eBay, покупающих товары на аукционе. Причина проста: покупатели на eBay постоянно находятся в поисках выгодных предложений, и изображения выставленных на продажу подержанных вещей – это то, что им нужно. Дизайн главной страницы Nordstrom.com намекает на то, что здесь продаются отнюдь не дешевые товары, – этим покупателей с eBay не завлечешь. Онлайн-аукционы – ключевое направление деятельности на eBay.com, и чтобы оставаться привлекательным для пользователей, этому сайту как раз и не требуется чрезмерно прилизанный дизайн.
Рис. 7. Сайт Nordstrom.com
Рис. 8. Сайт eBay.com.
Различия между составляющими пользовательского опыта
Мы рассмотрели четыре составляющие пользовательского опыта, и у вас могло возникнуть ощущение, что все они похожи друг на друга. Следующие примеры помогут вам четко различать эти составляющие:
• Проблема, связанная с доступностью: пользователь хотел бы воспользоваться приложением для iPhone, которое расхваливал его знакомый, но не знает, как его установить.
• Проблема, связанная с юзабилити: активно используя продукт, пользователь тем не менее с трудом решает стоящие перед ним задачи.
• Проблема, связанная с привлекательностью: несмотря на то что пользователь с трудом выполняет некоторые задачи, он пользуется продуктом с удовольствием. То есть с привлекательностью у данного продукта все в порядке, а вот с юзабилити есть кое-какие проблемы.
• Проблема, связанная с полезностью: пользователь с легкостью может решать все стоящие перед ним задачи, но не воспринимает функции продукта как полезные.
Заключение
Схема, в которой user experience разбит на четыре взаимосвязанные составляющие (полезность, юзабилити, доступность и привлекательность), может послужить UX-специалистам подспорьем при определении ключевых элементов разработки продукта и их улучшении.
Разумеется, это не единственный подход к осмыслению user experience. Составляющие, включенные в данную схему, не существуют независимо – все они так или иначе пересекаются. Внешний вид зачастую побуждает потенциальных пользователей начать использовать продукт – так привлекательность влияет на доступность. Юзабилити, в свою очередь, влияет на привлекательность: если пользователь постоянно испытывает трудности в работе с программой, привлекательность продукта для него неизбежно снизится.
Для UX-специалистов очень важно понимать суть составляющих user experience. Уделяя внимание всем четырем аспектам взаимодействия пользователей с цифровыми продуктами, можно разработать решения, учитывающие все грани user experience как единое целое. Это важно не только с точки улучшения пользовательского опыта, но и с точки зрения влияния UX-стратегии на коммерческий успех.
Ключевым преимуществом данной модели является то, что в ней достижения в области user experience рассматриваются через призму их влияния на бизнес. Например, раньше UX-специалисты уделяли большое внимание юзабилити, не слишком задумываясь при этом о доступности – аспекте, с точки зрения коммерческого успеха еще более важном, чем юзабилити. В сравнении с остальными тремя составляющими пользовательского опыта юзабилити оказывает наименьшее влияние на бизнес, так как она связана с постоянным использованием продукта, в то время как остальные аспекты – с предоставлением доступа к продукту и тем, как побудить пользователей использовать продукт.
Другие модели, в отличие от представленной выше, не оценивают должным образом степень влияния различных составляющих пользовательского опыта на бизнес. Например, согласно схеме Питера Морвилля, все составляющие пользовательского опыта – легкость поиска, надежность, полезность, юзабилити, досягаемость и т. д. – важны в равной степени. Да, они действительно могут быть равны с точки зрения пользовательского опыта, но с точки зрения бизнес-результатов это далеко не так. В этом и заключается ключевая идея, заложенная в данной модели. Ее эффективное использование для оценки текущих достижений в области пользовательского опыта заслуживает отдельного обсуждения. Последствия применения этой модели для бизнеса будут рассматриваться в последующих статьях.
Источник