- Как исправить ошибку «Сообщение не отправлено» на Android
- Выберите правильную SIM-карту
- Как исправить код ошибки 17
- 15 исправлений, которые вы должны попробовать
- Уведомление от оператора «сообщение не отправлено, нажмите, чтобы повторить попытку» – что делать
- Способы исправить ошибку, когда сообщение не удается отправить
- Баланс СИМ-карты
- Блокировка получателя
- Сбой в сети
- Разрешение на СМС
- Проблемы с кэшем
- Чиним Push уведомления на Android
- Push уведомления
- Что делать если сообщения вообще не доставляются?
- Samsung Galaxy S6
- На устройствах ASUS
- На устройствах HUAWEI
- На устройствах Meizu
- На устройствах Lenovo
- На устройствах Samsung
- На устройствах XIAOMI MIUI
- На устройствах ZTE
- Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Как исправить ошибку «Сообщение не отправлено» на Android
Каждая операционная система время от времени сталкивается с одной или двумя проблемами. Если вы являетесь пользователем Android, возможно, вы столкнулись с несколькими ошибками при использовании смартфона или планшета. Обычно есть способ исправить ошибку, и мы постараемся это сделать здесь. Теперь рассматриваемая ошибка связана с SMS-сообщениями на Android.
Иногда вы можете увидеть ошибку, в которой говорится «Сообщение не отправлено» в панели уведомлений. Это может быть показано вам, когда сообщение не отправлено. Проблема может стать очень раздражающей, потому что нажатие на уведомление «Сообщение не отправлено» не дает ничего полезного, равно как и пролистывание уведомления, поскольку предупреждение возвращается каждый раз, когда запускается приложение «Сообщения».
В этом посте мы поможем вам найти возможное решение проблемы «Сообщение не отправлено» на Android.
Выберите правильную SIM-карту
Наиболее частой причиной неудачного отправки текстового сообщения может быть то, что вы используете несколько SIM-карт. Некоторые телефоны Android имеют функцию двух SIM-карт, которая позволяет вам совершать телефонные звонки и отправлять текстовые сообщения в зависимости от того, с какой SIM-картой вы это сделаете.
Когда в вашем телефоне установлены две SIM-карты, но активна только одна (выставляется счет за звонки, данные и тексты), тот факт, что вы видите на экране сообщение об ошибке «Сообщение не отправлено», скорее всего, связан с тем, что вы неактивны. SIM-карта была установлена в качестве SIM-карты по умолчанию для отправки текстов.
В этом случае вы можете решить ошибку «Сообщение не отправлено», установив текущую активную SIM-карту в качестве SIM-карты по умолчанию для обмена сообщениями. Вы можете сделать это, открыв приложение «Настройки» и выбрав «Сеть и Интернет» (на некоторых телефонах — «Беспроводная связь и сети»)> «SIM-карты» (на некоторых телефонах — «Менеджер SIM-карт»).
На этом экране вы можете выбрать, какая SIM-карта может выполнять определенное действие, и вы можете настроить его по своему усмотрению. Если выбранная вами SIM-карта не поддерживает обмен текстовыми сообщениями или у вас недостаточно средств для использования на ней текстовых сообщений, вы можете настроить другую SIM-карту для той же цели.
Для этого нажмите на опцию «Текстовые сообщения» (на некоторых телефонах «SIM-карта по умолчанию для SMS») и выберите свою SIM-карту, с которой вы регулярно отправляете текстовые сообщения.
Как только это будет сделано, вы сможете успешно отправлять сообщения со своего телефона.
Как исправить код ошибки 17
Вы также можете не иметь возможности отправлять текстовые сообщения на свой телефон, и вместо этого вам будет показан код ошибки 17. Как сообщается, проблема возникает, когда пользователь отправляет сообщение, и появляется примерно через минуту после того, как сообщение отображается как «Отправка». Если сообщение не отправляется, пользователей встречает сообщение об ошибке «Не удается отправить. Проблемы с сетью. (Код ошибки 17) ».
Неясно, в чем причина кода ошибки 17, но некоторые пользователи в этом Google поддерживающая нить заявили, что существует временное решение проблемы. Предполагаемое сообщение, кажется, отправляется, когда вы отключены от сети Wi-Fi, пробег которой варьируется от одной сети к другой.
Чтобы решить код ошибки 17, вам необходимо разблокировать телефон и отключить соединение Wi-Fi, отключив WiFi на своем телефоне. Вы можете сделать это, отключив переключатель WiFi в быстрых настройках.
Кроме того, вы можете открыть приложение «Настройки», перейти в раздел «Сеть и Интернет», а затем отключить переключатель рядом с «Wi-Fi».
Что касается постоянного исправления, производитель вашего устройства должен предоставить вам постоянное исправление через обновление, если о проблеме широко сообщается. После того, как обновление с исправлением будет выпущено, вы можете легко обновить программное обеспечение вашего устройства до последней версии, чтобы с легкостью решить эту проблему.
15 исправлений, которые вы должны попробовать
Если вышеуказанное решение не работает, вы можете попробовать следующие исправления, которые должны сработать, чтобы решить проблему «Сообщение не отправлено» на вашем телефоне.
- Проверить отчет о доставке сообщения: Вы можете увидеть, было ли ваше сообщение отправлено с вашего телефона или дошло ли оно до телефона получателя, включив отчеты о доставке для SMS. Для этого откройте приложение «Сообщения», выберите значок с тремя точками> «Настройки»> «Дополнительно» и включите «Получать отчеты о доставке SMS».
- Скопируйте и отправьте сообщение еще раз: Если сообщение не отправляется, следующее простое решение — попытаться отправить его снова.
- Убедитесь, что номер телефона получателя правильный: Хотя это звучит глупо, вам следует проверить, правильный ли номер телефона получателя или нет ли одного или двух номеров. Вы также должны проверить, отличается ли их код страны, и если вы оба находитесь в разных странах, попробуйте добавить фактический код страны.
- Удалите контакт и добавьте его снова: Вы можете удалить контакт, открыв приложение «Контакты», выбрав контакт, выбрав «Еще»> «Удалить», а затем подтвердив процесс удаления, снова нажав «Удалить». Вы можете снова добавить контакт, набрав номер в приложении «Телефон» и добавив его в качестве нового контакта.
- Проверьте, не заблокировали ли вы приемник: Откройте приложение «Сообщения», перейдите в раздел «Спам и заблокированные»> «Еще»> «Заблокированные контакты», а затем удалите заблокированный контакт из списка.
- Обновите приложение «Сообщения» до последней версии: Обновите приложение «Сообщения» с Гугл игры.
- Очистить кеш приложения Сообщения: Нажмите и удерживайте приложение «Сообщения», затем нажмите значок «I». Перейдите в Магазин и кеш и нажмите «Очистить кеш», чтобы удалить кеш.
- Если вы используете стороннее приложение, установите «Сообщения» в качестве приложения для SMS по умолчанию и повторите попытку.: Откройте приложение «Сообщения» и нажмите «Установить как приложение для чата по умолчанию».
- Убедитесь, что ваш оператор поддерживает обмен сообщениями SMS / RCS.: Некоторые операторы связи больше не поддерживают обмен текстовыми сообщениями. Посетите веб-сайт вашего оператора связи, чтобы узнать, поддерживает ли он это.
- Проверьте, достаточно ли у вас на балансе кредита для отправки сообщений: Даже если ваш оператор связи поддерживает это, у вас может не хватить кредитов для использования службы обмена текстовыми сообщениями вашего оператора. Проверьте свой текущий тарифный план, чтобы узнать, активен ли обмен текстовыми сообщениями на вашей SIM-карте.
- Убедитесь, что вы подключены к сотовой сети с хорошим сигналом.: Проверьте уровень сигнала, выбрав «Настройки»> «О телефоне»> «Статус SIM-карты».
- Включите режим полета, а затем выключите: Проведите вниз по домашнему экрану, коснитесь значка «Самолет» (режим полета) в быстрых настройках и выключите его через несколько секунд.
- Перезагрузите свой телефон: Нажмите и удерживайте кнопку питания, а затем нажмите «Перезагрузить».
- Принудительно закройте приложение «Сообщения» и откройте его снова.: Нажмите и удерживайте приложение «Сообщения», нажмите значок «I», а затем нажмите «Принудительное закрытие».
- Восстановление заводских настроек вашего телефона Android: Иногда сброс телефона до заводских настроек должен помочь решить вашу проблему, но это может привести к удалению всех данных с вашего телефона; так что действуйте с осторожностью. Сбросьте настройки телефона к заводским настройкам, выбрав «Настройки»> «Система»> «Дополнительно»> «Сбросить параметры» и нажав «Стереть все данные».
Вот об этом. Теперь ошибка «Сообщение не отправлено» не должна появляться на вашем устройстве.
Источник
Уведомление от оператора «сообщение не отправлено, нажмите, чтобы повторить попытку» – что делать
Пользователи мобильных телефонов при отправке сообщений иногда наблюдают ошибку, которая сопровождается текстом сообщение не отправлено, нажмите, чтобы повторить попытку. При повторных отправках ситуация повторяется. Если вы также столкнулись с аналогичной проблемой, то в данной статье сможете найти её решение.
Способы исправить ошибку, когда сообщение не удается отправить
Причин, когда не получается отправить SMS с мобильного, может быть немало. Рассмотрим наиболее вероятные из них.
Баланс СИМ-карты
Если вы получили уведомление о том, что сообщение не отправлено, нажмите, чтобы повторить, то одной из вероятных причин может быть недостаточное количество средств на вашем счету . Может быть так, что вы пытаетесь отправить слишком длинный текст , который разбивается на несколько СМС. За каждое из них оператор снимает деньги, а на балансе SIM-карты средств может быть недостаточно. Есть тарифы, в которых оплата взимается не за сообщения, а за количество символов. Поэтому для начала нужно убедиться, что со счетом у вас все в порядке путем его проверки. Если со стороны вашего оператора возникли какие-то неполадки, то они также могут приводить к описываемой проблеме.
Блокировка получателя
Ошибка СМС не отправлено, нажмите, чтобы повторить, может наблюдаться с любым из операторов: МТС, Волна, Билайн, Теле2. Причина может быть в блокировке абонента , которому вы пытаетесь отправить сообщение. Поэтому стоит удостовериться, что вы не заблокировали контакт пользователя.
Для этого нужно:
- Открыть приложение «Телефон». Выбрать «Настройки» и «Параметры блокировки». Кликнуть на «Заблокированные номера».
После проделанных действий будет выдан список заблокированных номеров. Если вы нашли тот номер, которому пытаетесь отправить СМС, нажмите на Х для его разблокировки.
Сбой в сети
Ни один оператор не даст гарантий, что в работе сети не возникнут какие-либо ошибки. Сбои в сети могут послужить препятствием для отправки сообщений. Выходом из ситуации может стать обновление мобильных сетей. Для этого необходимо включить режим полета и выключить его буквально через несколько секунд.
В большинстве случаев ошибку, что сообщение не отправлено, нажмите, чтобы повторить, удается устранить. Для включения режима полета необходимо перейти в «Настройки» — «Сеть и Интернет» — «Дополнительно» и выбрать соответствующий пункт или сделать это в шторке уведомлений. Через 5-10 секунд отключить его.
Разрешение на СМС
По умолчанию на всех мобильных в настройках приложения «Сообщения» разрешение всегда включено, но, чтобы убедиться, что это действительно так, необходимо:
- Открыть меню настроек и выбрать «Конфиденциальность». Нажать на «Управление разрешениями». Выбрать «SMS». Удостовериться, что приложение «Сообщения» разрешено.
Если это не так, то нужно:
- Нажать и удерживать значок «Сообщения». Установить «Разрешение» в информации о приложении. Убедиться, что после проделанных действий нужная утилита разрешена.
Проблемы с кэшем
Ошибка с отправкой сообщений может возникать, если в каталоге кэша приложения присутствуют повреждённые файлы. В этом случае нужно очистить кэш и попытаться повторно отправить СМС.
Для этого нужно выполнить такие шаги:
- Закрыть «Сообщения». Нажать и удерживать значок приложение и открыть информационный раздел. Зайти в «Хранилище и кэш». Кликнуть на «Очистить кэш».
Если ни один из перечисленных способов решения проблемы не дал результата, следует обратиться в службу поддержки оператора мобильной связи.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Источник
Чиним Push уведомления на Android
Push уведомления
Важным фактором безопасности является скорость реагирования на событии. Сообщение о событии или инциденте пришедшее на 10 минут позже или не пришедшее вовсе, в большинстве случаев лишает смысла все вложения в системы видеонаблюдения, охраны, контроля доступа, умного дома. Для частных домов, квартир, офисов, небольших магазинов, без собственного охранного персонала, мы всегда устанавливаем системы, контролируемые через смартфон или планшет, которые позволяют просматривать видео, управлять автоматикой, открывать и закрывать дверные замки и ворота, краны и прочие устройства. И часто приходится слышать, что приложение работает плохо, что-то делает, а уведомления не доставляет. Но это не всегда вина разработчика. Часто причина бывает в смартфоне, точнее в его операционной системе. Давайте починим Push уведомления.
За доставку сообщений на ваш телефон отвечает сервис доставки Push уведомлений от Google и операционная система, а дальше они передают сообщение приложению, которому оно предназначалось. На устройствах компании Apple обычно проблем не бывает, а вот на устройствах на базе Android доставка уведомлений сделана так, что разработчикам приложений стоит большого труда, чтоб заставить сообщения приходить и приходить вовремя, и им это не всегда удается. Собственно сам Android не препятствует доставке сообщений, проблемы возникают из-за того, что у каждого производителя есть куча собственных надстроек и «улучшений» базовой операционной системы.
Давайте разбираться.
Что делать если сообщения вообще не доставляются?
Вот несколько возможных причин:
- Пользователь не зарегистрировал на телефоне ни один активный аккаунт Google;
- Устаревшая версия Сервиса Google Play. Необходимо обновить её, для этого может потребоваться обновить и всю систему смартфона;
- Выключены уведомления для приложения (галочка на страничке приложения в настройках телефона);
- Ограничена работа приложения в фоновом режиме (настройка расположена в меню «Использование данных»);
Чтоб ваш приложение системы охраны, или например от WhatsApp, Telegram, Skype, Vider, получило сообщение, ваш телефон должен обратиться на сервер и проверить, если для него новое сообщение, забрать, если есть, и передать нужному приложению, чтоб оно уже отобразило. Это значит, что телефон постоянно должен держать соединение с интернетом, даже если лежит у вас в кармане. Это всё расходует батарею телефона, и многие производители, стараясь продлить время работы смартфона на одной зарядке, запрещают Push уведомления, или делают проверку очень редкой.
Но если доставка сообщения из социальных сетей с задержкой в несколько минут, обычно не критична, то для систем безопасности и охраны важна каждая секунда.
Итак, причины задержек Push сообщений стоит искать именно в «системах экономии энергии»(например, Stamina на устройствах Sony), «оптимизации приложений» и т.д. и тут каждый производитель смартфонов на базе Android выдумывает свой велосипед, и часто переделывает его от обновления к обновлению.
В этой статье мы постараемся собрать описания по отключению этих оптимизаций энергопотребления Push сообщений для разных телефонов.
Стоит сказать, что именно отключение Push уведомлений на энергопотреблении сказывается очень слабо, в сравнении с потреблением LTE или прожорливого приложения. Включение или отключение оптимизаций Push сообщений, изменяет срок работы смартфона на одной зарядке максимум на пару процентов.
Samsung Galaxy S6
Приложение, которое нам вредит на Samsung Galaxy S6, называется Smart Manager. Это отдельное приложение, которое можно найти и в системных настройках.
В приложении Smart Manager, нужно нажать ОПЦИИ, в правом верхнем углу. «Настройка уведомлений». И включить переключатель «Ухудшение производительности». Название очень странное и путающее, с учетом того что производительность оно ухудшает именно в выключенном положении. Чтоб получать Push уведомления, положение переключателя должно быть как на картинке. Переключатель «Энергосбережение» особого эффекта не производит, но можно тоже включить.
На устройствах ASUS
- могут быть следующие проблемы и пути их решения:
На устройстве ASUS ZenFone 2 приложения могут не запуститься после перезагрузки устройства или выгрузки приложения из оперативной памяти устройства. Чтобы решить эту проблему, разрешите автоматический запуск для приложения в настройках Менеджера автозапуска.
На устройствах HUAWEI
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
- Если включен режим энергосбережения, всплывающие окна могут не отображаться. Чтобы решить эту проблему, добавьте приложение в список Защищенных приложений в Менеджере батареи.
- Приложение может быть выгружено из оперативной памяти устройства средствами операционной системы. Чтобы решить эту проблему, закрепите приложение в оперативной памяти устройства с помощью Диспетчера приложений и добавьте его в список Защищенных приложений в Менеджере батареи.
На устройствах Meizu
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
- Приложение может работать некорректно, если устройство находится в спящем режиме. Чтобы решить эту проблему, перейдите в Настройки > Устройство > Управление питанием > Энергосбережение > Оптимизация энергосбережения > Управление спящим режимом и разрешите приложению продолжать работу в спящем режиме.
- Приложение может не отображать информацию о событиях. Чтобы решить эту проблему, разрешите приложению отображать уведомления в Центре безопасности на устройстве.
- Приложение может не запуститься после перезагрузки устройства или выгрузки из оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему, разрешите автоматический перезапуск для него.
- Приложение может выгружаться из оперативной памяти устройства.
Для корректной работы закрепить приложение в оперативной памяти устройства
На устройствах Lenovo
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
- Приложение может быть выгружено из оперативной памяти устройства средствами операционной системы. Если приложение выгружено, оно может не запуститься во время входящего телефонного звонка. Чтобы решить эту проблему, вам нужно закрепить приложение в оперативной памяти устройства.
На устройствах Samsung
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
- Приложение может не запуститься после перезагрузки устройства. Чтобы решить эту проблему, разрешите автоматический перезапуск для него. Например, используйте приложение Smart Manager. Перейдите в Smart Manager > ОЗУ > Прил.Автозагр. и включите переключатель него.
На устройствах XIAOMI MIUI
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
- Приложение может не отображать информацию о событиях, если приложению не были выданы права на отображение всплывающих окон. Вы должны вручную выдать приложению права на отображение всплывающих окон. Тогда приложение сможет отображать всплывающее окно с информацией о входящих звонках. Как предоставить права вручную: Откройте приложение Настройки, перейдите в раздел Приложения, найдите нужное приложение, в разделе Разрешения предоставьте разрешение на отображение всплывающих окон.
- Приложение может выгружаться из оперативной памяти устройства. Для корректной работы приложения вам нужно закрепить приложение в оперативной памяти. Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
- Приложение может перестать работать, находясь в фоновом режиме, даже если оно было закреплено в оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему, измените параметры контроля приложений в настройках батареи (перейдите в Настройки > Батарея и производительность > Активность приложений > Название приложения > Нет ограничений).
- Приложение может не запуститься после перезагрузки устройства или выгрузки из оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему, разрешите автоматический перезапуск для него в Центре безопасности на устройстве.
На устройствах ZTE
могут быть следующие проблемы и пути их решения:
- Приложение может не запуститься после перезагрузки устройства или выгрузки из оперативной памяти. В этом случае вам следует запустить приложение вручную.
- Приложение может быть выгружено из оперативной памяти устройства средствами операционной системы. Чтобы решить эту проблему, вам нужно закрепить приложение в оперативной памяти. Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства.
- Приложение может остановить свою работу, находясь в фоновом режиме, даже если оно было закреплено в оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему, измените параметры контроля приложений в настройках батареи. Для этого перейдите в Настройки > Батарея > Экономия заряда батареи > Все приложения > Название приложения > Не экономить.
- Уведомления могут не отображаться или отображаться некорректно. Чтобы решить эту проблему, перейдите в Настройки > Приложения > Название приложения > Уведомления > Считать важными.
Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Откройте Менеджер задач. Например, нажмите и удерживайте среднюю кнопку, пока на экране не появится список всех запущенных приложений.
Найдите приложение.
Нажмите значок Замок рядом с названием приложения.
Значок Замка показывает, что приложение закреплено в оперативной памяти.
Источник