- Почему при входящем звонке не загорается экран на смартфоне?
- Выключенные уведомления на входящие вызовы
- Временный сбой
- Загрязнения в верхней части экрана
- Сброс настроек телефона до заводских
- Механическое повреждение телефона
- Телефон не принимает входящие звонки: причины, что делать
- Почему телефон не может принять входящий звонок
- Проверка настроек
- Наличие программных проблем
- Несовпадение IMEI-кодов и наличие неисправностей
- Заключение
- Не поступают входящие звонки либо не поднимается трубка при входящем вызове на смартфон или под управлением Android. Что делать и как исправлять.
- Не поступают входящие звонки либо не поднимается трубка при входящем вызове на смартфон или планшет под управлением Android. Что делать и как исправлять.
- В телефоне не показывает кто звонит как настроить
- Нет уведомления о звонке. Что делать
- Видео
- Неверное определение сети
- Что делать, если не высвечивается входящий звонок на Андроид
- Перезагрузка телефона
- Очистка кэша и данных
- Сброс настройки приложений
- Очистить кеш и данные
- Проверьте режим Не беспокоить (DND)
- Включите уведомления для входящих звонков
- Отключение автояркости частая проблема
- Как настроить уведомления о входящих звонках на Анроиде
Почему при входящем звонке не загорается экран на смартфоне?
Почему во время входящего звонка экран телефона не загорается? Что делать, если на экране не видно, кто звонит?
Многие пользователи сталкиваются с такой проблемой: во время входящего звонка на телефоне работает вибрация и звук, но экран не загорается и остается выключенным. При этом невозможно узнать, кто звонит, и принять входящий звонок. Если самостоятельно разблокировать телефон во время звонка, уведомление о вызове появится только в строке состояния или не появится вовсе. Рассмотрим подробнее причины, почему экран телефона не включается при входящем звонке, а также способы решения этой проблемы.
Выключенные уведомления на входящие вызовы
Если экран телефона не загорается во время входящего звонка, это могло произойти из-за частично выключенных уведомлений. Пользователь мог случайно запретить показывать уведомления на заблокированном экране, из-за чего вызовы перестали отображаться. Чтобы снова включить уведомления, необходимо:
- Открыть настройки телефона.
- Выбрать раздел, отвечающий за уведомления. Он может называться «Приложения и уведомления» или просто «Уведомления».
- Найти приложение «Телефон» («Вызовы»).
- Найти раздел «Уведомления» → «Входящие вызовы».
- Убедиться, что в этом пункте активирован как звук, так и всплывающее окно.
Кроме того, в этом разделе настроек необходимо подкорректировать и другие уведомления, а именно:
- Если в настройках присутствует пункт «Важность», она должна быть выставлена на «Высокую».
- Пункт «Показывать на заблокированном экране» необходимо включить.
- Пункт «Показывать значок уведомлений» также необходимо включить.
- Пункт «Блокировать все» должен быть выключен.
В настройках необязательно должны находиться все перечисленные пункты. В зависимости от модели телефона их названия могут немного отличаться.
Временный сбой
Телефон может перестать отображать входящие звонки из-за временного сбоя в работе телефона. Исправить его можно с помощью перезагрузки мобильного устройства. Если на телефоне съемная батарея, ее необходимо вытащить и вставить обратно.
Загрязнения в верхней части экрана
Иногда экран может не загораться автоматически, если на верхней части экрана, где находится датчик приближения, есть загрязнения. Чтобы исключить эту веряотность, необходимо тщательно протереть экран. Если пленка или защитное стекло покрылись трещинами и царапинами, их также нужно снять и проверить, стал ли загораться экран.
Сброс настроек телефона до заводских
Если самостоятельно выяснить, из-за каких настроек экран при входящих вызовах перестал загораться, не удалось, может помочь сброс до заводских настроек. Он сбросит все настройки и удалит приложения, одно из которых могло стать причиной этой проблемы. При этом все остальные данные на телефоне также будут удалены, поэтому рекомендуется заранее перенести их на другой носитель.
Механическое повреждение телефона
Проблемы с экраном могут появиться из-за повреждения мобильного устройства (удара, падения или контакта с водой). И хотя шанс этого невелик, он все же присутствует. В таком случае телефон необходимо отнести в сервисный центр, где путем диагностики специалисты определят, есть ли внутренние повреждения.
Источник
Телефон не принимает входящие звонки: причины, что делать
Большинство пользователей смартфонов сталкивалось с проблемой, когда телефон не принимает входящие вызовы. Существует множество причин возникновения подобных затруднений, от банальных системных сбоев до вредоносного программного обеспечения и аппаратных неисправностей. Далее будут перечислены наиболее эффективные способы устранения проблемы со входящими звонками.
Почему телефон не может принять входящий звонок
Одна из самых распространенных причин того, что мобильный телефон перестал принимать входящие звонки – нахождение вне зоны покрытия сети. Ведущие операторы активно внедряют новые стандарты, такие как 4G и 5G, однако и в наши дни можно столкнуться с отсутствием связи. Неустойчивый сигнал чаще всего наблюдается в помещениях подвального типа и на территориях, расположенных в удалении от населенных пунктов. В подобном случае нужно перемещать телефон в пространстве, обращая внимание на индикатор приема сотовой сети. Существуют и другие причины, по которым устройство не позволяет принимать входящие звонки:
- Поломки оборудования и сбои. В случае ремонта базовой станции прием входящих вызовов становится нестабильным либо невозможным. В данной ситуации необходимо дождаться завершения технических работ или выполнить подключение к другой станции, используя специальную утилиту.
- Блокировка СИМ-карты. Оператор имеет право заблокировать принадлежащую абоненту SIM-карту в случае нарушения правил либо отрицательного баланса. Для того, чтобы убедиться в отсутствии или наличии блокировки, нужно позвонить на заблокированную SIM-карту. Вместо стандартного голосового уведомления о временном отсутствии доступа прозвучит сообщение о том, что номер абонента был заблокирован. Для выяснения причины блокировки потребуется связаться со службой поддержки своего мобильного оператора.
Распространенная причина, по которой мобильный телефон перестает принимать входящие вызовы – некорректное определение сотовой сети. Обычно смартфон автоматически подключается к сети оператора, однако из-за сбоев в работе оборудования и прочих ошибок устройство может настраиваться на некорректную частоту. В таком случае необходимо:
- Зайти в меню настроек, после чего перейти в раздел «СИМ-карты и сети».
- В разделе «Предпочтительные мобильные сети» выбрать автоматическое определение оптимальной сотовой сети.
- После сохранения настроек следует нажать на клавишу «Reset», запустив перезагрузку мобильного устройства.
Причины блокировки входящих вызовов могут варьироваться в зависимости от производителя смартфона. Например, многие владельцы портативных гаджетов Samsung сообщают о том, что антивирусное приложение DrWEB блокирует большинство входящих звонков.
Проверка настроек
Если телефон не принимает входящие вызовы, но звонить с него можно, необходимо проверить настройки на предмет блокировки отдельных контактов или полного запрета входящих звонков. В «режиме полета» отключаются функции передачи и приема сигнала сотовой сети. Необходимо убедиться, что в настройках смартфона не был активирован автономный режим.
Наличие программных проблем
Наличие стороннего вредоносного программного обеспечения может повлечь за собой постоянный сброс всех входящих звонков. Идентичная проблема нередко наблюдается при использовании приложений-блокировщиков спам звонков. Решается она следующим образом:
- Необходимо выполнить очистку смартфона от подозрительных программ.
- Затем потребуется установить антивирус и выполнить сканирование устройства.
- Далее нужно удалить все приложения-блокировщики.
Многие пользователи смартфонов утверждают, что проблемы с дозвоном зачастую наблюдаются во время серфинга в интернете. В подобном случае необходимо:
- Зайти в раздел настроек и выбрать пункт «Подключения».
- В разделе «Мобильные сети» выбрать нужную СИМ-карту.
- «Тапнуть» по строчке «Режим сети» и выбрать LTE либо 3G.
В крайнем случае стоит прибегнуть к сбросу настроек до заводских установок. Если после этого проблема не устранится, скорей всего причина заключается в аппаратной неисправности. Необходимо учитывать, что при сбросе настроек произойдет автоматическое удаление всех установленных приложений и файлов. Некоторые устаревшие модели смартфонов, в которых прием сигнала обеспечивается одним радиомодулем, могут блокировать работу неактивной СИМ-карты. Для решения подобной проблемы потребуется приобрести новый гаджет с двумя автономно работающими модулями.
Несовпадение IMEI-кодов и наличие неисправностей
Если абоненты не могут дозвониться на телефон, причина может заключаться в неисправности лотка или СИМ-карты. Для того, чтобы исключить вероятность поломки слота, необходимо предпринять следующие действия:
- Переставить SIM-карту в другое устройство.
- Если она принимает входящие звонки, проблема в поломке слота.
Несовпадение текущего IMEI смартфона с заводским номером может стать причиной блокировки всех входящих звонков. Для решения данной проблемы необходимо:
- Получить информацию о текущем IMEI-коде с помощью комбинации *#06#.
- Сравнить комбинацию на экране с номером, указанным на коробке смартфона. В случае отсутствия оригинальной заводской упаковки можно обнаружить IMEI, заглянув под аккумулятор.
При несовпадении IMEI-кодов придется обратиться за помощью к специалистам сервисного центра.
Заключение
Если телефон не принимает входящие вызовы, причина может заключаться в отсутствии сигнала сотовой сети, неисправности оборудования, неправильных настройках, вредоносном программном обеспечении или поломке слота. В большинстве случаев проблема решается корректировкой настроек, сканированием антивирусным софтом или сбросом до заводских установок. Перед откатом стоит сохранить важные данные на съемном носителе или в облаке.
Источник
Не поступают входящие звонки либо не поднимается трубка при входящем вызове на смартфон или под управлением Android. Что делать и как исправлять.
Не поступают входящие звонки либо не поднимается трубка при входящем вызове на смартфон или планшет под управлением Android. Что делать и как исправлять.
Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон либо планшет на базе Android начинает капризничать. Вроде, ничего такого не происходило, что могло вызвать неисправность, а работает он не так, как должен.
Например, в устройстве появились проблемы с тем, что нет возможности ответить на входящий вызов, либо на устройство не могут дозвониться, хотя вызов идет. Причиной тому может быть:
1-ое: Программный сбой — т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения
2-е: Аппаратный сбой — т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. — требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)
Однако, не спешите расстраиваться — в 90% случаев с проблемами работы системы приема голосовых вызовов и сообщений смартфона или планшета на базе Android виноват программный сбой, который Вы вполне сможете исправить своими силами.
Исправляем программный сбой:
Способ 1. Довольно простой — заходите в «настройки», находите там «резервное копирование и сброс», в котором выбираете полный сброс настроек с удалением всех данных. Будьте внимательны, применение данного способа часто оказывается действенным, однако влечет за собой удаление всех фотографий, контактов, паролей, музыки, игр, видео и в общем-то, всей информации, хранящейся на вашем смартфоне или планшете. Потому, предварительно сохраните все, что Вам нужно, подсоединив гаджет к компьютеру. Если данный способ Вас не устраивает, либо если и после него проблема не устранена, смотрите Способ 2.
Способ 2.
Основан на решении проблем со связью и приемом сети телефонов и планшетов на базе Android методом внедрения дополнительного ПО. Утилит, контролирующих все процессы внутри гаджетов. На сегодняшний день, их довольно много, однако, чем меньше функций содержит приложение, тем больше, как правило, оно действенно. Лучше всего контролирует функции системы, корректирует, и исправляет все возможные ошибки настроек и синхронизации небольшая, и простая в обращении, бесплатная утилита для устройств на базе Android Multi Cleaner . Скачать приложение из Google Play и посмотреть его дополнительные опции в описании можно ТУТ. После установки приложения, его остается только запустить. Дальше, от Вас, в принципе, больше ничего не требуется. Приложение полностью возьмет на себя контроль функций устройства. (К слову говоря, кроме всего прочего, гаджет начнет заряжаться на 20% быстрее, а также существенно повысится его производительность, что отразится на скорости загрузки и работы всех приложений, игр, и системы в целом. В среднем, после сканирования, система работает на 50% быстрее.)
- Помимо этого, стоит очистить систему при помощи НОРМАЛЬНОГО антивируса. Лучше всего, с этой задачей справляется антивирус Касперского, скачать который можно ТУТ . В отличие от «мульти-клинера», софт «Лаборатории Kaspersky» платный, потому, если возможности установить такую защиту у Вас нет, этот шаг можно и пропустить…
Способ 3.
Смена программного обеспечения устройства, или, как ее еще называют«перепрошивка». Данный способ, как правило, требует определенных навыков и решается по средствам обращения в Сервисный Центр. Для самостоятельного же осуществления данной задачи нужно обратиться к сайту-производителю Вашего устройства, скачать нужные для прошивки утилиты и саму прошивку, после чего переустановить ее на Вашем гаджете.
Если не один из способов не принес результатов, к сожалению, Вам придется обратиться в Сервисный центр для ремонта Вашего планшета или смартфона.
Источник
В телефоне не показывает кто звонит как настроить
Нет уведомления о звонке. Что делать
У этой проблемы может быть две причины. Первая – когда у приложения «Телефон» нет разрешения на взаимодействие с функцией приёма и отправки звонков. Решается она следующим образом:
- Перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Приложения»;
- Найдите приложение «Телефон», установленное по умолчанию;
Дайте приложению разрешение на работу с функцией «Телефон»
- Перейдите в раздел «Права» и откройте вкладку «Телефон»;
- Установите галочку или точку напротив пункта «Разрешить».
Однако не исключено, что может потребоваться ещё кое-что. Возможно, что всё дело в том, что вы банально отключили уведомления для приложения «Телефон». Значит, нужно их включить:
- Перейдите в «Настройки» и откройте «Уведомления»;
- Выберите приложение «Телефон» — «Входящие вызовы»;
Уведомления должны быть включены — проследите за этим
- Здесь откройте вкладку «Уведомления на экране блокировки»;
- Включите пункт «Показывать» и сохраните изменения.
Видео
Неверное определение сети
Еще одна причина, по которой входящие вызовы не отображаются – это неправильное определение мобильной сети. Изначально гаджет самостоятельно определяет сеть и работает внутри нее. Однако иногда возникают сбои, которые можно решить следующим способом:
- Перейти в настройки телефона, а после этого – в меню сим-карт.
- После этого выбрать раздел с «Мобильными сетями» и поставить там определение или на самостоятельный режим, или произвести поиск с последующим определением подходящей под сотового оператора сети.
Обычно после этого сеть и СИМ-карта перенастраиваются, а входящие вызовы начинают отображаться.
Что делать, если не высвечивается входящий звонок на Андроид
Ситуаций может быть множество. В одном случае просто не высвечивается входящий звонок на Андроид, хотя звук есть и трубку взять можно, но с помощью аналоговых клавиш. В другом случае дозвониться просто не получается и входящие звонки на Андроид не отображаются. Бывает и наоборот: не гаснет экран при разговоре Андроид.
Часто все эти ошибки и баги объединяют одни и те же причины, которые заключаются в большом количестве мусорных файлов, неправильных или сбившихся настройках операционной системы, установленном авиарежиме, а также в отсутствии разрешений на использование тех или иных компонент приложением «Телефон». Ниже будет представлено подробное объяснение того, как решить проблему, когда не загорается экран при входящем звонке Андроид.
Выполнение перезагрузки позволяет решить множество проблем
Перезагрузка телефона
Люди пренебрегают этим полезным действием и всегда стараются решить ошибки по-другому. Многие проблемы с современными гаджетами можно решить простой перезагрузкой. Связано это с тем, что за время работы телефон копит в своей оперативной памяти множество файлов мусора и временных данных. Не редко они начинают конфликтовать между собой и с приложениями и не дают последним корректно работать.
Если человек долгое время не выключал и не перезагружал свой девайс, то есть высокая вероятность того, что на его Андроид не отображается звонок вызова на экране из-за того, что ОЗУ его переполнена различным мусором и нуждается в очистке.
Важно! Рекомендуется выполнить рестарт операционной системы и проверить, появляется ли ошибка. Если да, то переходят к следующим пунктам.
Очистка кэша и данных
Не редко ошибка подобного плана возникает и из-за переполненности кэша и данных приложения «Телефон». Файлы, которые там хранятся, представляют собой кэш и временные данные для более быстрой и оптимизированной работы программы. Они также могут вступать в конфликт с другими параметрами или сами с собой. Все это в конечном итоге и вызывает известную ошибку с черным дисплеем при вызове.
Для решения проблемы рекомендуют:
- Перейти в «Настройки» своего гаджета.
- Выбрать пункт «Приложения» и подпункт «Все» или «Системные».
- Найти приложение «Телефон» и нажать на него.
- Нажать на кнопки «Удалить данные» и «Удалить кэш». Часто они объедены в одну.
- Дождаться очистки.
- Проверить работоспособность программы.
Очистка кэша помогает, если не показывает входящий вызов андроид
Сброс настройки приложений
Радикальная мера, прибегать к которой нужно в самых крайних случаях. Все дело в том, что сбор подразумевает полное удаление кэша, пользовательских данных (картинок, музыки, фотографий, прогресса в играх) и программ. Все настройки после использования этой опции возвращаются к заводским, как и сам телефон. Вот только программно, а не физически.
Если есть твердое желание сделать сброс настроек приложений, то нужно:
- Разблокировать свой телефон.
- Перейти в приложение «Настройки».
- Выбрать из меню параметров раздел «Сброс и восстановление».
- Если его нет, то перейти в «Безопасность» и пролистать вниз до параметра «Сброс».
- Выполнить удаление всех приложений и конфигураций.
- Перезагрузиться в обновленный и чистый телефон.
Очистить кеш и данные
Еще одно простое решение, которое вы должны попробовать — очистить кеш для приложения «Телефон». Не волнуйтесь, это не приведет к удалению ваших данных. Если очистка кеша не помогает, удалите данные для приложения. Обратите внимание: очистка данных приведет к очистке истории вызовов и сбросу настроек приложения «Телефон».
Чтобы очистить кеш и данные, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте Приложения / Диспетчер приложений в разделе «Настройки».
Шаг 2: Нажмите на приложение «Телефон», а затем на «Память».
Шаг 3: Сначала нажмите Очистить кеш. Перезагрузите устройство и посмотрите, исчезла ли проблема. Если он все еще там, нажмите Очистить данные / хранилище в зависимости от опции, доступной на вашем телефоне.
Проверьте режим Не беспокоить (DND)
Режим «Не беспокоить», который отличается от беззвучного режима, имеет функцию, которая блокирует любые прерывания в виде визуальных уведомлений. То есть вы получите уведомление в панели уведомлений, но не будет никаких звуковых или всплывающих уведомлений.
Если эта функция включена, она также может нести ответственность за ваши жалобы. Чтобы исправить это, выполните шаги, указанные ниже.
Шаг 1: Откройте «Настройки» и перейдите в «Звук».
Шаг 2: Нажмите «Не беспокоить» и убедитесь, что он выключен.
Однако, если вы предпочитаете использовать «Не беспокоить», нажмите «Уведомления» и проверьте, не выбрано ли «Нет изображения или звука из уведомлений». Измените его на «Нет звука из уведомлений». При этом вы будете получать всплывающие окна с уведомлениями без звука.
Также проверьте, установлен ли режим «Не беспокоить» на автоматическое включение. Иногда это также может создавать проблемы.
Включите уведомления для входящих звонков
Конечно, на каждом телефоне, подобные уведомления должны быть включены по умолчанию. Но полагаться на это не стоит. Если возникает проблема, следует зайти в «Настройки» устройства» и выбрать «Приложения» (название может отличаться в зависимости от модели смартфона), «Телефон». Возле пункта «Показывать уведомления» должна стоять галочка или ползунок в правой стороне.
Лайфхак! Открыть настройки приложения «Телефон» можно путем 2-3 секундного нажатия на значок трубки на главном экране.
Отключение автояркости частая проблема
У современных телефонов есть функция автояркости — когда яркость дисплея подстраивается под окружающую освещённость, и если света вокруг много, то дисплей становится ярче, а если мало — темнее. Регуляция происходит с помощью встроенного датчика освещённости.
Когда происходит звонок, телефон обычно находится в кармане, то есть в темноте. Когда вы его достаёте в ярком месте, например, на улице, датчик не успевает обрабатывать это событие, и может сразу не сделать экран ярче. В результате вы не увидите на тусклом экране, находясь под солнцем, никаких уведомлений, и вам будет казаться, что на экране ничего нет, хоть и идёт звонок. Ситуация усугубится, если на вас надеты солнцезащитные очки.
Этим страдают, как правило, бюджетные или неоригинальные модели. Решается отключением функции автояркости.
Для этого сделайте следующее:
- Зайдите в настройки.
- Откройте раздел «Экран и яркость».
- Отключите опцию «Авто».
- Теперь яркость можно будет настраивать вручную. Рекомендуется установить на максимум или близкий к этому показатель.
Как настроить уведомления о входящих звонках на Анроиде
Иногда также хозяину гаджета могут просто не приходить уведомления о входящих вызовах. Чаще всего это тоже связано с разрешениями на них, которые устанавливаются в настройках. Для конфигурирования:
- Переходят в настройки смартфона.
- Находят раздел «Приложения и уведомления».
- Выбирают список системных программ и находят среди них «Телефон».
- Настраивают не разрешение на использование функций и модулей ОС, а на показ уведомлений.
- Включают общее разрешение и ряд дополнительных. Они содержат возможность показа уведомлений в соответствующей панели, настройки светового индикатора при пропущенном вызове и так далее.
Важно! Если это не помогло, то тут же можно выполнить очистку данных и кэша программы «Телефон». Процесс и его суть подробно были разъяснены в подпункте выше.
Источник