Android входящий звонок уведомление

В телефоне не показывает кто звонит как настроить

Нет уведомления о звонке. Что делать

У этой проблемы может быть две причины. Первая – когда у приложения «Телефон» нет разрешения на взаимодействие с функцией приёма и отправки звонков. Решается она следующим образом:

  • Перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Приложения»;
  • Найдите приложение «Телефон», установленное по умолчанию;

Дайте приложению разрешение на работу с функцией «Телефон»

  • Перейдите в раздел «Права» и откройте вкладку «Телефон»;
  • Установите галочку или точку напротив пункта «Разрешить».

Однако не исключено, что может потребоваться ещё кое-что. Возможно, что всё дело в том, что вы банально отключили уведомления для приложения «Телефон». Значит, нужно их включить:

  • Перейдите в «Настройки» и откройте «Уведомления»;
  • Выберите приложение «Телефон» — «Входящие вызовы»;

Уведомления должны быть включены — проследите за этим

  • Здесь откройте вкладку «Уведомления на экране блокировки»;
  • Включите пункт «Показывать» и сохраните изменения.

Видео

Неверное определение сети

Еще одна причина, по которой входящие вызовы не отображаются – это неправильное определение мобильной сети. Изначально гаджет самостоятельно определяет сеть и работает внутри нее. Однако иногда возникают сбои, которые можно решить следующим способом:

  1. Перейти в настройки телефона, а после этого – в меню сим-карт.
  2. После этого выбрать раздел с «Мобильными сетями» и поставить там определение или на самостоятельный режим, или произвести поиск с последующим определением подходящей под сотового оператора сети.

Обычно после этого сеть и СИМ-карта перенастраиваются, а входящие вызовы начинают отображаться.

Что делать, если не высвечивается входящий звонок на Андроид

Ситуаций может быть множество. В одном случае просто не высвечивается входящий звонок на Андроид, хотя звук есть и трубку взять можно, но с помощью аналоговых клавиш. В другом случае дозвониться просто не получается и входящие звонки на Андроид не отображаются. Бывает и наоборот: не гаснет экран при разговоре Андроид.

Часто все эти ошибки и баги объединяют одни и те же причины, которые заключаются в большом количестве мусорных файлов, неправильных или сбившихся настройках операционной системы, установленном авиарежиме, а также в отсутствии разрешений на использование тех или иных компонент приложением «Телефон». Ниже будет представлено подробное объяснение того, как решить проблему, когда не загорается экран при входящем звонке Андроид.

Читайте также:  Звуки для напоминаний андроид

Выполнение перезагрузки позволяет решить множество проблем

Перезагрузка телефона

Люди пренебрегают этим полезным действием и всегда стараются решить ошибки по-другому. Многие проблемы с современными гаджетами можно решить простой перезагрузкой. Связано это с тем, что за время работы телефон копит в своей оперативной памяти множество файлов мусора и временных данных. Не редко они начинают конфликтовать между собой и с приложениями и не дают последним корректно работать.

Если человек долгое время не выключал и не перезагружал свой девайс, то есть высокая вероятность того, что на его Андроид не отображается звонок вызова на экране из-за того, что ОЗУ его переполнена различным мусором и нуждается в очистке.

Важно! Рекомендуется выполнить рестарт операционной системы и проверить, появляется ли ошибка. Если да, то переходят к следующим пунктам.

Очистка кэша и данных

Не редко ошибка подобного плана возникает и из-за переполненности кэша и данных приложения «Телефон». Файлы, которые там хранятся, представляют собой кэш и временные данные для более быстрой и оптимизированной работы программы. Они также могут вступать в конфликт с другими параметрами или сами с собой. Все это в конечном итоге и вызывает известную ошибку с черным дисплеем при вызове.

Для решения проблемы рекомендуют:

  1. Перейти в «Настройки» своего гаджета.
  2. Выбрать пункт «Приложения» и подпункт «Все» или «Системные».
  3. Найти приложение «Телефон» и нажать на него.
  4. Нажать на кнопки «Удалить данные» и «Удалить кэш». Часто они объедены в одну.
  5. Дождаться очистки.
  6. Проверить работоспособность программы.

Очистка кэша помогает, если не показывает входящий вызов андроид

Сброс настройки приложений

Радикальная мера, прибегать к которой нужно в самых крайних случаях. Все дело в том, что сбор подразумевает полное удаление кэша, пользовательских данных (картинок, музыки, фотографий, прогресса в играх) и программ. Все настройки после использования этой опции возвращаются к заводским, как и сам телефон. Вот только программно, а не физически.

Если есть твердое желание сделать сброс настроек приложений, то нужно:

  1. Разблокировать свой телефон.
  2. Перейти в приложение «Настройки».
  3. Выбрать из меню параметров раздел «Сброс и восстановление».
  4. Если его нет, то перейти в «Безопасность» и пролистать вниз до параметра «Сброс».
  5. Выполнить удаление всех приложений и конфигураций.
  6. Перезагрузиться в обновленный и чистый телефон.

Очистить кеш и данные

Еще одно простое решение, которое вы должны попробовать — очистить кеш для приложения «Телефон». Не волнуйтесь, это не приведет к удалению ваших данных. Если очистка кеша не помогает, удалите данные для приложения. Обратите внимание: очистка данных приведет к очистке истории вызовов и сбросу настроек приложения «Телефон».

Чтобы очистить кеш и данные, выполните следующие действия:

Шаг 1: Откройте Приложения / Диспетчер приложений в разделе «Настройки».

Шаг 2: Нажмите на приложение «Телефон», а затем на «Память».

Шаг 3: Сначала нажмите Очистить кеш. Перезагрузите устройство и посмотрите, исчезла ли проблема. Если он все еще там, нажмите Очистить данные / хранилище в зависимости от опции, доступной на вашем телефоне.

Читайте также:  Все для android kies

Проверьте режим Не беспокоить (DND)

Режим «Не беспокоить», который отличается от беззвучного режима, имеет функцию, которая блокирует любые прерывания в виде визуальных уведомлений. То есть вы получите уведомление в панели уведомлений, но не будет никаких звуковых или всплывающих уведомлений.

Если эта функция включена, она также может нести ответственность за ваши жалобы. Чтобы исправить это, выполните шаги, указанные ниже.

Шаг 1: Откройте «Настройки» и перейдите в «Звук».

Шаг 2: Нажмите «Не беспокоить» и убедитесь, что он выключен.

Однако, если вы предпочитаете использовать «Не беспокоить», нажмите «Уведомления» и проверьте, не выбрано ли «Нет изображения или звука из уведомлений». Измените его на «Нет звука из уведомлений». При этом вы будете получать всплывающие окна с уведомлениями без звука.

Также проверьте, установлен ли режим «Не беспокоить» на автоматическое включение. Иногда это также может создавать проблемы.

Включите уведомления для входящих звонков

Конечно, на каждом телефоне, подобные уведомления должны быть включены по умолчанию. Но полагаться на это не стоит. Если возникает проблема, следует зайти в «Настройки» устройства» и выбрать «Приложения» (название может отличаться в зависимости от модели смартфона), «Телефон». Возле пункта «Показывать уведомления» должна стоять галочка или ползунок в правой стороне.

Лайфхак! Открыть настройки приложения «Телефон» можно путем 2-3 секундного нажатия на значок трубки на главном экране.

Отключение автояркости частая проблема

У современных телефонов есть функция автояркости — когда яркость дисплея подстраивается под окружающую освещённость, и если света вокруг много, то дисплей становится ярче, а если мало — темнее. Регуляция происходит с помощью встроенного датчика освещённости.

Когда происходит звонок, телефон обычно находится в кармане, то есть в темноте. Когда вы его достаёте в ярком месте, например, на улице, датчик не успевает обрабатывать это событие, и может сразу не сделать экран ярче. В результате вы не увидите на тусклом экране, находясь под солнцем, никаких уведомлений, и вам будет казаться, что на экране ничего нет, хоть и идёт звонок. Ситуация усугубится, если на вас надеты солнцезащитные очки.

Этим страдают, как правило, бюджетные или неоригинальные модели. Решается отключением функции автояркости.

Для этого сделайте следующее:

  1. Зайдите в настройки.
  2. Откройте раздел «Экран и яркость».
  3. Отключите опцию «Авто».
  4. Теперь яркость можно будет настраивать вручную. Рекомендуется установить на максимум или близкий к этому показатель.

Как настроить уведомления о входящих звонках на Анроиде

Иногда также хозяину гаджета могут просто не приходить уведомления о входящих вызовах. Чаще всего это тоже связано с разрешениями на них, которые устанавливаются в настройках. Для конфигурирования:

  1. Переходят в настройки смартфона.
  2. Находят раздел «Приложения и уведомления».
  3. Выбирают список системных программ и находят среди них «Телефон».
  4. Настраивают не разрешение на использование функций и модулей ОС, а на показ уведомлений.
  5. Включают общее разрешение и ряд дополнительных. Они содержат возможность показа уведомлений в соответствующей панели, настройки светового индикатора при пропущенном вызове и так далее.
Читайте также:  Темы для телеграмма андроид смешные

Важно! Если это не помогло, то тут же можно выполнить очистку данных и кэша программы «Телефон». Процесс и его суть подробно были разъяснены в подпункте выше.

Источник

Как настроить входящие вызовы на Андроид

Как настроить входящие вызовы на Андроид. Часто, приобретая новую модель телефона, многие сталкиваются с необходимостью настроить входящие вызовы. Иногда это вызывает затруднения по нескольким причинам: не было нужды использовать данные функции, или у пользователя появилась более современная модель телефона.

Как настроить входящие вызовы?

В каждом смартфоне есть меню звонков, где вы сможете самостоятельно «поковыряться» в настройках вызовов и подстроить свое устройство под себя.

  • Заходим в «Вызовы»
  • Жмем на меню вызовов
  • Выбираем «Настройки»

Вы сможете увидеть список настроек, но если боитесь навредить устройству, ниже приведены полные инструкции по настройке входящих вызовов.

Как отключить входящие вызовы?

  • Заходим в настройки
  • Находим иконку «Do Not Disturb» («Не беспокоить»)

  • Сдвигаем ползунок вправо, блокировка входящих звонков полностью (включается/выключается вручную)
  • Планируем блокирование звонков один раз с помощью ползунка, далее это происходит автоматически (с какого времени, до которого часа, по каким дням недели)

Переадресация входящих вызовов

Возможность переадресовывать входящие вызовы или видеовызовы. Иногда, при смене номера телефона, сталкиваемся с проблемой оповещения абонентов.

  • Находим иконку «Трубка» на экране
  • Ищем в верхнем правом углу «Настройки»
  • Нажимаем на строчку «Ещё» в меню

  • Выбираем «Переадресация вызова»
  • Определяем режим переадресации, например, «Всегда переадресовывать» (можно выбрать «Переадресация, если занят» или «Переадресация, когда нет ответа», в этом случае она включится автоматически)
  • Вводим номер телефона, на который будет прерадресовываться вызов
  • Подтверждаем кнопкой «ОК»

Запрет входящих вызовов

Рассмотрим варианты запрещения входящего вызова.

Как добавить номер телефона в черный список?

Телефоны под управлением Андроид оснащены стандартной схемой занесения нежелательных звонков в чёрный список.

  • Находим иконку «Телефонной трубки» на главном экране
  • Находим «Контакты»

  • Кликаем на тот контакт, что хотим заблокировать (заблокированный абонент будет слышать только короткие гудки, если попытается вам дозвониться)
  • Ищем кнопку «В чёрный список»
  • Выбираем «ОК»

Как отклонить вызов сообщением

В случае, если вы заняты и не можете ответить звонящему, предусмотрена функция отправки сообщения.

  • Нажимаем на «Сообщение»
  • Выбираем текст сообщения из предложенных
  • Отправляем

Сброс вызова кнопкой блокировки

При желании, возможно настроить сброс входящего вызова кнопкой питания

  • Заходим в «Настройки»
  • Ищем строку «Отбой вызова кнопкой питания»
  • Сдвигаем ползунок вправо

Мы постарались осветить наиболее частые вопросы о входящих звонках, встречающиеся в поисковых запросах.

Не смог занести номер в черный список андроид. Что делать?

Если советы не помогли, скачайте приложение Mr Number , установите на телефон. Воспользуйтесь нашими подсказками и добавьте абонента в чёрный список.

Источник

Оцените статью