Android virtual device установить apk
Виртуальное устройство Android (Android Virtual Device, AVD) позволяет разработчику тестировать свои приложения, не имея под рукой телефона с Android. Можно создавать несколько эмуляторов – устройств AVD, с различными видами конфигурации, чтобы эмулировать различные типы реальных телефонов.
Стандартный эмулятор работает достаточно медленно. Если на Вашем ПК установлен процессор Intel с поддержкой технологии виртуализации VT-x (Intel Virtualization Techology for x86 VT-x) (данные параметры устанавливаются в BIOS), то достаточно просто можно повысить его производительность. Для этого необходимо с помощью SDK Manager инсталлировать следующие пакеты:
- Intel x86 Atom System Image
- Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM)
Образ Intel x86 Atom System Image будет доступен при создании и настройке конкретного эмулятора.
Далее необходимо установить пакет Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM). Он находится здесь \sdk\extras\intel\Hardware_Accelerated_Execution_Manager.
Установка Intel HAXM
В процессе установки вам предложат определить объем выделяемой оперативной памяти. Вы можете оставить значение, предложенное по умолчанию. Если в процессе работы вы захотите изменить это значение – запустите установку еще раз.
Если режим не включен или не поддерживается, то появится окно сообщения:
В этом случае проверьте настройки в BIOS, возможно виртуализация поддерживается вашей системой, но по умолчанию отключена.
Размеры и разрешение экрана
Общие сведения о размерах и разрешении экранов нам понадобятся при создании виртуального устройства. Приведем основные сведения.
Существует 4 диапазона размеров экранов:
small — QVGA (320×426 dp)
normal — HVGA (320×470 dp)
large — VGA (480×640 dp)
xlarge — HVGA (720×960 dp), доступно с API 9 (Android 2.3)
и следующие диапазоны плотностей экранов:
Плотность пикселей на дюйм | Соотношение dp к px |
ldpi — 120dpi | 1 dp = 3/4 px |
mdpi — 160dpi | 1 dp = 1 px |
hdpi — 240dpi | 1 dp = 1.5 px |
xdpi — 320dpi | 1 dp = 2 px |
xxdpi — 480dpi (с API 16, Android 4.1) | 1 dp = 3 px |
xxxdpi — 640dpi (с API 18, Android 4.3) | 1 dp = 4 px |
nodpi — «как есть» | |
tvdpi — 1.33 * mdpi | 1 dp = 1.33 px |
Вот несколько примеров:
- QVGA (Quarter Video Graphics Array) 240×320 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
- WQVGA (Wide Quarter Video Graphics Array) 240×400 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
- HVGA (Half Video Graphics Array) 320×480 dp – средняя плотность, размер 3-4″;
- WVGA800 (Wide Video Graphics Array) 480×800 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;
- WVGA854 (Wide Video Graphics Array) 480×854 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;
Создание виртуального устройства
После установки образа эмулятора Android для x86 необходимо создать новое виртуальное устройство с помощью Android Virtual Device Manager. Для этого:
- Запускаем ADV Manager. Меню Tools|Android|AVD Manager.
Примечание. Если запустить ADV Manager из папки установки SDK, то появится более простое и знакомое диалоговое окно по IDE Eclipse. - Выбираем создание устройства «+Create Virtual Device«
На этом экране из возможных типов эмуляторов мобильных устройств выбираем тип Phone и переходим к выбору эмулятора модели телефона.
В начале разработки приложения, как правило, наиболее важным параметром эмулятора является скорость его работы, поэтому следует выбрать достаточно простой и быстрый эмулятор. На последующих этапах разработки приложения можно перейти на эмулятор, который наиболее точно моделирует работу реального устройства или использовать реальное устройство. В этой связи для учебных целей выбираем устройство: Nexus One (3.7” 480×800 hdpi) или Nexus S(4.0″480×800 hdpi). Эти эмуляторы требует немного оперативной памяти (500 mb и 375 mb) и поэтому достаточно быстро работают. Следует помнить, что «крутой эмулятор» потребует большие ресурсы ПК, что приводит к медленной его работе, а иногда он может просто не запуститься.
Далее жмём кнопку «Next» и переходим на экран, предлагающий выбрать версию операционной системы для эмулятора.
У Google издавна сложилась традиция называть разрабатываемые версии операционных систем тремя словами:
KitKat — Key Lime Pie(Лаймовый Пирог)
Lollipop — Lemon Meringue Pie(Лимонный Пирог Безе)
MNC — Macadamia Nut Cookie (Печенье из Ореха Макадамия).
Поскольку на ПК, на котором будет запускаться эмулятор, установлен процессор Intel с поддержкой технологии виртуализации VT и используется ОС Windows 7 x86, то выбираем Lollipop уровень API 22, ABI x86, целевая версия Android 5.1.1.
ABI — двоичный интерфейс приложения (Application binary interface)- это образ аппаратной части выбираемой аппаратной платформы создаваемого виртуального устройства. Здесь как раз и следует выбирать x86 образ, который был установлен нами ранее.
Target — целевая версия Android это версия API, на которую ориентировано приложение. Выберем самую новую.
Лучше всегда использовать более новую версию потому, что она содержит более новую версию компилятора и дополнительные проверки, позволяющие в автоматическом режиме находить часто встречающие ошибки. Кроме того:
- использование самой последней версии гарантирует, что у нас корректный и оптимальный код.
- это нас ни как не ограничивает, чтобы поддерживать более старые версии платформы в готовом приложении.
Если необходима поддержка более старых версий, то необходимо перед созданием виртуального устройства скачать и установить соответствующие пакеты (точно так же как описана установка примеров из SDK приведенная выше).
Если мы ошибочно выберем образ системы, который нами не установлен, то будет выдано соответствующее предупреждение : Consider using an x86 system image for better emulator performance (рассмотрите использование образа системы x86 для повышения производительности эмулятора). Соответствующий экран представлен ниже.
Переходим к следующему экрану. Здесь при необходимости можно внести изменения в характеристики создаваемого виртуального устройства.
Обратим внимание на следующие параметры:
AVD Name — Имя устройства. Можно задать какое нравится, рекомендую указывать что-то простое, на латинице, без пробелов, например, имя устройства и номер AIP: Nexus_S_API22.
Startup size and orientation
Scale – позволяет изменить размер эмулятора на экране монитора.
Orientation — позволяет задать книжную или альбомную ориентацию
Emulated performance — производительность эмулятора.
Use Host GPU — использование аппаратного ускорения графики при работе эмулятора. Рекомендуется включить данную опцию — так графика в эмуляторе будет работать быстрее.
Snapshot — снимок системы — при включении этой опции эмулятор виртуального устройства будет сохранять свое состояние при рестарте, т.е. после включения (загрузки) получаем устройство в том же состоянии как перед выключением (выгрузкой) эмулятора. Данную опцию пока трогать не будем, оставим ее в выключенном состоянии.
Camera — камера
Front Back — включение эмуляции камер (фронтальной и основной), при желании можно вывести через них картинку с web-камеры. Оставим значения по умолчанию — None, так как в простых учебных примерах камеры практически не применяются, а «боевые» приложения, использующие «сложные» аппаратные возможности надежнее отлаживать на реальных устройствах.
Memory and Storage — опции памяти и внутреннего хранилища.
Здесь указывается, сколько оперативной (RAM) памяти будет доступно в эмуляторе, а так же размер VM Heap — количество доступной памяти для одного экземпляра приложения. Рекомендуется эти значения указывать исходя из ресурсов реальных устройств, поэтому оставим значения по умолчанию (512 и 32). Однако, при увеличении этих параметров приложение в эмуляторе будет работать быстрее, но следует помнить что вы разрабатываете приложение для реального устройства, где объем оперативной памяти жестко задан производителем устройства и поменять его невозможно.
Internal Storage — внутреннее хранилище. Здесь указывается объем внутреннего устройство хранения, опять таки — указывайте значение, которое возможно на реальном устройстве.
SD Card — SD карта. Здесь, если требуется, можно указать параметры используемой виртуальной SD карты памяти (которые используются на реальных устройствах повсеместно, для расширения внутреннего хранилища). Оставим поле Size (размер) пустым — пока что не будем использовать SD карту. Для удобства программиста здесь же можно указать готовый образ SD карты в файле, если такая необходимость есть.
Frame Frame – имитировать ли внешний вид реального устройства.
Skin — скин эмулятора. Включение отображения аппаратных элементов управления в окне эмулятора (hardware buttons). Так же воспользуемся данным пунктом, что бы видеть кнопки устройства в окне эмулятора.
Keyboard — клавиатура. Включение представления аппаратной клавиатуры (hardware keyboard). Воспользуемся данным пунктом.
Теперь осталось запустить и проверить все ли настроено верно. Выбираем созданный эмулятор и запускаем его кнопкой «Start”.
Далее идем в настройки и выполняем следующие действия:
- Устанавливаем русский язык
- Проверяем работает ли эмулятор в режиме поддержки технологии виртуализации ( образ x86)
Если все было сделано правильно, то для нашего примера, в поле «Модель» мы увидим строку «Android SDK Build for x86«.
Источник
Как установить APK-файл в эмулятор Android?
Мне наконец-то удалось запутать приложение для Android, теперь я хочу протестировать его, установив APK- файл и запустив его на эмуляторе.
Как установить APK-файл в эмуляторе Android?
Вы можете просто перетащить файл .apk вашего приложения в эмулятор, и он автоматически начнет установку.
Окна:
- Запустите эмулятор (SDK Manager.exe-> Инструменты-> Управление AVD . -> Создать, затем Пуск)
- Запустите консоль (Windows XP), выполните -> введите cmd и перейдите в папку platform-tools каталога SDK .
- Вставьте файл APK в папку «android-sdk \ tools» или «platform-tools».
Затем введите следующую команду.
adb install C: \ Users \ Имя \ MyProject \ build \ Jorgesys.apk
Linux:
- Скопируйте файл apk platform-tools в android-sdk linux папку.
- Откройте терминал и перейдите в папку platform-tools в папке android-sdk .
- Затем выполните эту команду —
Mac:
Пример: PATH = $ PATH: / users / jorgesys / eclipse / android-sdk-mac_64 / tools
Затем запустите ADB.
1. Запустите эмулятор,
2. затем скопируйте файл .apk и вставьте в него /Users/your_system_username/Library/Android/sdk/platform-tools ,
если вы не можете найти путь sdk в вашей системе Mac, выполните следующие действия: Откройте finder->select опцию «Перейти» в верхнем меню -> выберите «Перейти к папке» -> появится всплывающее окно. окно с текстовым полем: /Users/your_system_username/Library/Android/sdk/ -> теперь откройте папку platform-tools и вставьте скопированный файл .apk,
Теперь откройте терминал и введите следующее: cd Library/Android/sdk/platform-tools
выполните следующее в своем терминале: ./adb install yourapkfilename.apk если вы получите следующее сообщение об ошибке:, error: no devices found — waiting for device выполните шаг 5.
Запустите эмулятор из Android Studio, как только эмулятор активен, затем повторите шаг 4, вы увидите сообщение об успешном завершении работы на своем терминале.
Если вы создали более одного эмулятора или если у вас подключено устройство Android, adb будет жаловаться на
adb help Не совсем понятно, что делать:
Флаг, который вы решили использовать, должен стоять перед фактической командой adb:
В настоящее время вы можете просто перетащить Android APK в эмулятор, и он автоматически начнет установку.
перейдите в каталог android-sdk / tools в командной строке и затем введите
Скопируйте файл .apk в каталог вашего инструмента SDK platform-tools /, затем установите .apk на эмуляторе, используя cmd (для windows):
Если запущено несколько эмуляторов , вы можете найти все запущенные эмуляторы с помощью этой команды:
затем вы должны указать эмулятор для установки приложения по его серийному номеру с опцией -s. Например:
Перетащите
Просто перетащите файл apk в ваш эмулятор.
Загрузите файл apk из браузера, а затем просто нажмите на него (область уведомлений). Установка начнется автоматически.
Сначала вам нужно установить Android Studio на свой компьютер. Затем просто следуйте этим шагам.
- Перейдите на панель навигации и откройте Android Studio.
- С панели инструментов откройте AVD Manager. (Если вы не видите его, создайте новый проект Android)
- Создайте виртуальное устройство.
- Выберите устройство, на которое вы хотите установить приложение.
- Выберите образ Android, который вы хотите установить на свое устройство. (Если вы не видите изображений, вы можете загрузить требуемое изображение из раздела Рекомендуемые, Изображения x86 или Другие изображения)
- Добавьте имя к своему AVD.
- Теперь виртуальное устройство создано, и вы можете просто запустить его, нажав кнопку воспроизведения.
- Теперь вы настроили виртуальное устройство, и теперь вам нужно установить APK-файл.
- Загрузите APK-файл, который вы хотите установить, и перетащите его в эмулятор.
- Файл APK был успешно установлен, и вы можете увидеть его в своих приложениях.
- Теперь вы можете просто запустить установленное приложение.
Перейдите в Shell / Terminal /, затем перейдите в каталог android-sdk / tools
Источник