Android virtual device version
Краткое описание:
Запуск виртуальной машины на базе Android.
VMOS is an APP software based on Virtual Machine (VM). VMOS can be installed in the form of a normal APP to Linux or Android system through VM technology. That is to run another complete Android system through an application Moreover, VMOS is not controlled by the host system. (Android on the phone).
VMOS Features:
— Create a Fake Phone Environment: Use VMOS to create a full virtual Android environment with a working Play store and network connectivity. This virtual Android machine will run Android 5.1.1 and appears as a native OS with full touch control just like you would use on your primary Android system. The Android VM is complete with an app drawer, Google services, and some standard apps like a file manager and internet browser. You can sign in with your gmail account and access the full Play store and download new apps as well.
— Root Support: The virtual machine that you create in VMOS can be rooted without affecting the primary system. This is a good solution for anyone looking to run root apps but don’t have the ability to root their actual phone. This is also an essential feature for developers testing apps. Root access is often required for specific functions of different applications. Now developers can run them without risking corrupting the primary system.
— Multiple Accounts and Apps: With the ability to run two Android systems on one phone, you can use the virtual space to run duplicated apps with different accounts. The VM is a good way to keep your personal apps and accounts separate from your work. Sign in with your personal email, snapchat, twitter ect. on your main system, then put all of your work related accounts on the VM. You can run VMOS in a floating window, making it easy to switch between systems quickly, giving you faster access to duplicated apps.
ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС — ПРОЧИТАЙТЕ ШАПКУ!
Если установить образ VMOS выше версии вашего Android на устройстве, то образ не запустится по ограничению ядра.
VMOS Pro не запустится, если в вашем устройстве менее 2ГБ ПЗУ-памяти
Приложение позволяет создать «второе пространство» внутри себя (с приложениями которые вы туда установите), работает одновременно и независимо с другими приложениями пользователя (при достаточном количестве оперативной памяти). Это не эмулятор и в Recovery через программу не войти!
Версии:
Версия PRO имеет Android 7 и поддерживает 64bit arm v8a приложения, возможность иметь несколько разных виртуальных машин и многое другое. Является улучшенной версией старого VMOS.
GL — глобальный релиз программы, имеет английский язык, редко обновляется
CN — китайский билд, имеет китайский язык, часто обновляется, в связи с этим имеет больший функционал в отличии от глобальной
- Нажать на установку в маркете.
- Принудительно закрыть маркет.
- Снова в него зайти.
Если не заработало — попробуйте перезапустить VMOS.
- VMOS вправе работать нестабильно, как и программы в нём. На вашем устройстве теперь работают сразу две системы.
- Если есть проблемы с одной программой/игрой, можно попробовать поменять как и приложение, так и используемый ром.
- Для более-менее стабильной работы VMOS Pro необходимо 2гб+ ОЗУ.
Q. Как работает VMOS?
A. VMOS — это новая и инновационная технология. Он виртуализирует собственную операционную систему Android на вашем телефоне. С VMOS вы можете переключаться между реальной и виртуальной системами в любое время. Данные и приложения хранятся локально.
Q. На какой телефон можно установить приложение?
A. Телефон должен иметь больше 32 ГБ памяти и 3 ГБ оперативной памяти, также телефон должен работать на версии android 5.1 и выше.
Q. Могу ли я клонировать приложение из реальной системы в ВМ?
A. Да. File→Choose APP→Import [Файл -> выбрать приложение -> импорт].
Q. Как дела с быстродействием системы?
A. На самом деле, данное приложение работает быстрее, чем облачные, так как все данные хранятся в локальном хранилище.
Q. Почему VMOS нужен доступ к хранилищу, информации об устройстве, расположению, IMEI и аудио?
A. VMOS требует данные разрешения для лучшего эмулирования системы.
Q. VMOS безопасен для реального устройства?
A. Конечно, реальный телефон и VMOS используют разные операционные системы. Данные из обеих систем не будут мешать друг другу.
Внимание, лайфхак! Если изучить шапку темы, то ты получишь ответ на 99% своих вопросов и проблем!
Источник
Android virtual device version
Виртуальное устройство Android (Android Virtual Device, AVD) позволяет разработчику тестировать свои приложения, не имея под рукой телефона с Android. Можно создавать несколько эмуляторов – устройств AVD, с различными видами конфигурации, чтобы эмулировать различные типы реальных телефонов.
Стандартный эмулятор работает достаточно медленно. Если на Вашем ПК установлен процессор Intel с поддержкой технологии виртуализации VT-x (Intel Virtualization Techology for x86 VT-x) (данные параметры устанавливаются в BIOS), то достаточно просто можно повысить его производительность. Для этого необходимо с помощью SDK Manager инсталлировать следующие пакеты:
- Intel x86 Atom System Image
- Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM)
Образ Intel x86 Atom System Image будет доступен при создании и настройке конкретного эмулятора.
Далее необходимо установить пакет Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM). Он находится здесь \sdk\extras\intel\Hardware_Accelerated_Execution_Manager.
Установка Intel HAXM
В процессе установки вам предложат определить объем выделяемой оперативной памяти. Вы можете оставить значение, предложенное по умолчанию. Если в процессе работы вы захотите изменить это значение – запустите установку еще раз.
Если режим не включен или не поддерживается, то появится окно сообщения:
В этом случае проверьте настройки в BIOS, возможно виртуализация поддерживается вашей системой, но по умолчанию отключена.
Размеры и разрешение экрана
Общие сведения о размерах и разрешении экранов нам понадобятся при создании виртуального устройства. Приведем основные сведения.
Существует 4 диапазона размеров экранов:
small — QVGA (320×426 dp)
normal — HVGA (320×470 dp)
large — VGA (480×640 dp)
xlarge — HVGA (720×960 dp), доступно с API 9 (Android 2.3)
и следующие диапазоны плотностей экранов:
Плотность пикселей на дюйм | Соотношение dp к px |
ldpi — 120dpi | 1 dp = 3/4 px |
mdpi — 160dpi | 1 dp = 1 px |
hdpi — 240dpi | 1 dp = 1.5 px |
xdpi — 320dpi | 1 dp = 2 px |
xxdpi — 480dpi (с API 16, Android 4.1) | 1 dp = 3 px |
xxxdpi — 640dpi (с API 18, Android 4.3) | 1 dp = 4 px |
nodpi — «как есть» | |
tvdpi — 1.33 * mdpi | 1 dp = 1.33 px |
Вот несколько примеров:
- QVGA (Quarter Video Graphics Array) 240×320 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
- WQVGA (Wide Quarter Video Graphics Array) 240×400 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
- HVGA (Half Video Graphics Array) 320×480 dp – средняя плотность, размер 3-4″;
- WVGA800 (Wide Video Graphics Array) 480×800 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;
- WVGA854 (Wide Video Graphics Array) 480×854 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;
Создание виртуального устройства
После установки образа эмулятора Android для x86 необходимо создать новое виртуальное устройство с помощью Android Virtual Device Manager. Для этого:
- Запускаем ADV Manager. Меню Tools|Android|AVD Manager.
Примечание. Если запустить ADV Manager из папки установки SDK, то появится более простое и знакомое диалоговое окно по IDE Eclipse. - Выбираем создание устройства «+Create Virtual Device«
На этом экране из возможных типов эмуляторов мобильных устройств выбираем тип Phone и переходим к выбору эмулятора модели телефона.
В начале разработки приложения, как правило, наиболее важным параметром эмулятора является скорость его работы, поэтому следует выбрать достаточно простой и быстрый эмулятор. На последующих этапах разработки приложения можно перейти на эмулятор, который наиболее точно моделирует работу реального устройства или использовать реальное устройство. В этой связи для учебных целей выбираем устройство: Nexus One (3.7” 480×800 hdpi) или Nexus S(4.0″480×800 hdpi). Эти эмуляторы требует немного оперативной памяти (500 mb и 375 mb) и поэтому достаточно быстро работают. Следует помнить, что «крутой эмулятор» потребует большие ресурсы ПК, что приводит к медленной его работе, а иногда он может просто не запуститься.
Далее жмём кнопку «Next» и переходим на экран, предлагающий выбрать версию операционной системы для эмулятора.
У Google издавна сложилась традиция называть разрабатываемые версии операционных систем тремя словами:
KitKat — Key Lime Pie(Лаймовый Пирог)
Lollipop — Lemon Meringue Pie(Лимонный Пирог Безе)
MNC — Macadamia Nut Cookie (Печенье из Ореха Макадамия).
Поскольку на ПК, на котором будет запускаться эмулятор, установлен процессор Intel с поддержкой технологии виртуализации VT и используется ОС Windows 7 x86, то выбираем Lollipop уровень API 22, ABI x86, целевая версия Android 5.1.1.
ABI — двоичный интерфейс приложения (Application binary interface)- это образ аппаратной части выбираемой аппаратной платформы создаваемого виртуального устройства. Здесь как раз и следует выбирать x86 образ, который был установлен нами ранее.
Target — целевая версия Android это версия API, на которую ориентировано приложение. Выберем самую новую.
Лучше всегда использовать более новую версию потому, что она содержит более новую версию компилятора и дополнительные проверки, позволяющие в автоматическом режиме находить часто встречающие ошибки. Кроме того:
- использование самой последней версии гарантирует, что у нас корректный и оптимальный код.
- это нас ни как не ограничивает, чтобы поддерживать более старые версии платформы в готовом приложении.
Если необходима поддержка более старых версий, то необходимо перед созданием виртуального устройства скачать и установить соответствующие пакеты (точно так же как описана установка примеров из SDK приведенная выше).
Если мы ошибочно выберем образ системы, который нами не установлен, то будет выдано соответствующее предупреждение : Consider using an x86 system image for better emulator performance (рассмотрите использование образа системы x86 для повышения производительности эмулятора). Соответствующий экран представлен ниже.
Переходим к следующему экрану. Здесь при необходимости можно внести изменения в характеристики создаваемого виртуального устройства.
Обратим внимание на следующие параметры:
AVD Name — Имя устройства. Можно задать какое нравится, рекомендую указывать что-то простое, на латинице, без пробелов, например, имя устройства и номер AIP: Nexus_S_API22.
Startup size and orientation
Scale – позволяет изменить размер эмулятора на экране монитора.
Orientation — позволяет задать книжную или альбомную ориентацию
Emulated performance — производительность эмулятора.
Use Host GPU — использование аппаратного ускорения графики при работе эмулятора. Рекомендуется включить данную опцию — так графика в эмуляторе будет работать быстрее.
Snapshot — снимок системы — при включении этой опции эмулятор виртуального устройства будет сохранять свое состояние при рестарте, т.е. после включения (загрузки) получаем устройство в том же состоянии как перед выключением (выгрузкой) эмулятора. Данную опцию пока трогать не будем, оставим ее в выключенном состоянии.
Camera — камера
Front Back — включение эмуляции камер (фронтальной и основной), при желании можно вывести через них картинку с web-камеры. Оставим значения по умолчанию — None, так как в простых учебных примерах камеры практически не применяются, а «боевые» приложения, использующие «сложные» аппаратные возможности надежнее отлаживать на реальных устройствах.
Memory and Storage — опции памяти и внутреннего хранилища.
Здесь указывается, сколько оперативной (RAM) памяти будет доступно в эмуляторе, а так же размер VM Heap — количество доступной памяти для одного экземпляра приложения. Рекомендуется эти значения указывать исходя из ресурсов реальных устройств, поэтому оставим значения по умолчанию (512 и 32). Однако, при увеличении этих параметров приложение в эмуляторе будет работать быстрее, но следует помнить что вы разрабатываете приложение для реального устройства, где объем оперативной памяти жестко задан производителем устройства и поменять его невозможно.
Internal Storage — внутреннее хранилище. Здесь указывается объем внутреннего устройство хранения, опять таки — указывайте значение, которое возможно на реальном устройстве.
SD Card — SD карта. Здесь, если требуется, можно указать параметры используемой виртуальной SD карты памяти (которые используются на реальных устройствах повсеместно, для расширения внутреннего хранилища). Оставим поле Size (размер) пустым — пока что не будем использовать SD карту. Для удобства программиста здесь же можно указать готовый образ SD карты в файле, если такая необходимость есть.
Frame Frame – имитировать ли внешний вид реального устройства.
Skin — скин эмулятора. Включение отображения аппаратных элементов управления в окне эмулятора (hardware buttons). Так же воспользуемся данным пунктом, что бы видеть кнопки устройства в окне эмулятора.
Keyboard — клавиатура. Включение представления аппаратной клавиатуры (hardware keyboard). Воспользуемся данным пунктом.
Теперь осталось запустить и проверить все ли настроено верно. Выбираем созданный эмулятор и запускаем его кнопкой «Start”.
Далее идем в настройки и выполняем следующие действия:
- Устанавливаем русский язык
- Проверяем работает ли эмулятор в режиме поддержки технологии виртуализации ( образ x86)
Если все было сделано правильно, то для нашего примера, в поле «Модель» мы увидим строку «Android SDK Build for x86«.
Источник