- Приложение Интерфейс системы на Андроиде остановлено или не отвечает: что делать?
- Причины проблемы
- Способы исправления
- Почему зависает смартфон и что с этим делать
- Причина 1. Переполненный кэш памяти
- Как решить проблему:
- Причина 2. Одновременная фоновая работа нескольких тяжёлых приложений
- Как решить проблему:
- Причина 3. Куча ненужных приложений
- Как решить проблему:
- Причина 4. Переполненное хранилище
- Как решить проблему:
- Причина 5. Вирусы на телефоне
- Кардинальное решение — откат до заводских настроек
- Как выполнить откат до заводских настроек:
- Как исправить ошибку «Системный интерфейс не отвечает» на Android?
- Что делать, если на Android приложение не отвечает
- Настройте функцию наложения в системном интерфейсе пользователя
- Интерфейс системы — что это за программа на Андроид?
- Как исправить
- Причины проблемы с приложением «Графический интерфейс системы»
- Случайный сбой
- Вирусная активность
- Недостаток памяти
- Устаревшее ПО или операционная система
- Сбой карты памяти
- Работа стороннего ПО
- Почему происходит ошибка — приложение System не отвечает
- Ошибка загрузки самой системы устройства
- Ошибки с сертификатами
- Устранение ошибки приложения Графический интерфейс системы
- Сброс через «Настройки»
- Сброс через «Рекавери»
- Способы исправления
Приложение Интерфейс системы на Андроиде остановлено или не отвечает: что делать?
01.10.2020 385 Просмотры
Вероятнее всего, с подобной проблемой на своём девайсе сталкивался каждый пользователь (или почти каждый) смартфонов или планшетов под управлением Андроида. Причины, вызывающие такой сбой, могут быть различными, и, соответственно, методы устранения проблемы тоже будут различными.
Причины проблемы
Вот некоторые, самые распространённые причины, из-за которых может возникнуть проблема сбоя системы.
- На устройство было установлено приложение, которое вступило в конфликт с операционной системой.
- Некорректная работа оболочки, которая может быть вызвана: либо программной ошибкой в лаунчере, либо приложение повреждено вирусом.
- Производственный брак в самом устройстве.
- Установлена некачественная прошивка, либо прошивка установлена неправильно.
Способы исправления
Если сбой системы начал возникать после установки какой-либо новой программы, то эта проблема решается просто. Достаточно удалить вновь установленное приложение, и после этого перезагрузить устройство. Скорее всего, после этих манипуляций, нормальная работа операционной системы будет восстановлена.
Случается и так, что сбой операционки может быть исправлен удалением из устройства SD-карты. Следует попробовать выключить аппарат, извлечь все имеющиеся карты памяти, запустить девайс заново и убедиться, осталась ли ошибка.
Если и после этого смартфон/планшет продолжает глючить, то не остаётся ничего, как только его перепрошивать. Рекомендуется для этого использовать только заводской вариант прошивки. Как это сделать? Либо доверить эту операцию профессионалам из центров по обслуживанию (наиболее предпочтительный вариант), либо попытаться сделать это самому, найдя подробную инструкцию на каком-либо из многочисленных форумах (к примеру, 4pda) в сети Интернет.
Источник
Почему зависает смартфон и что с этим делать
Вы купили новый смартфон с приличной производительностью и скоростью работы, но примерно через полгода или год заметили — телефон стал «тормозить». Раньше приложения на вашем Android открывались за секунду, а теперь проходит полминуты, а то и дольше — раздражает. Мы расскажем, почему зависает телефон и что нужно делать, чтобы решить эту проблему.
Сразу предупреждаем, что часто зависание смартфона происходит того, что модель устарела, а операционная система не обновляется и уже не тянет ваши приложения. Проблему в таком случае решит лишь покупка нового смартфона.
Причина 1. Переполненный кэш памяти
Вся память мобильного устройства делится на две части — постоянную и оперативную. Постоянная (ПЗУ) — это внутреннее хранилище, где находятся приложения, документы, музыка, видео и фото. Оперативная память (ОЗУ) служит для обмена информацией между программами и системой смартфона. В ней выделен кэш — место хранения временных файлов, благодаря которым однажды использованные приложения при следующем запуске открываются быстрее. Со временем кэш переполняется, и оперативная память попросту не откликается на запрос программы. Даже лёгкие приложения перестают быстро запускаться, экран и сенсорные кнопки плохо реагируют на прикосновения.
Как решить проблему:
Зайдите в каждое из часто используемых приложений и вручную очистите кэш. Скорее всего, в списке наиболее популярных окажутся социальные сети, YouTube, браузер, сервисы покупок, медиаплеер.
Откройте настройки смартфона.
Выберите пункт «Приложения».
Причина 2. Одновременная фоновая работа нескольких тяжёлых приложений
Сильная нагрузка на оперативную память — ещё один повод для проблем с телефоном на Андроиде. Такое часто происходит с недорогими устройствами, в которых имеется всего 1–2 Гб ОЗУ. После запуска нескольких тяжёлых приложений, работающих фоном, аппарат реагирует крайне медленно, всё из-за отсутствия свободной оперативной памяти.
Как решить проблему:
Для начала откройте меню запущенных приложений с помощью сенсорной кнопки внизу экрана. После этого закройте приложения по очереди или все сразу с помощью отдельной кнопки: в разных устройствах она может помечаться иконкой мусорной корзины или крестика.
Если телефон по-прежнему плохо работает, перейдите в меню приложений, как было указано в предыдущем блоке. Выберите программу и нажмите на кнопку «Остановить».
Причина 3. Куча ненужных приложений
Неопытные пользователи, купив мобильное устройство, закачивают множество приложений, которые им кажутся полезными. Однако вскоре выясняется, что сканеры живые обои и ещё с десяток сервисов попросту не используются, а только загружают новый смартфон.
Как решить проблему:
Вычищайте лишнее через меню настроек: откройте программу в разделе «Приложения» и нажмите «Удалить». Это же можно сделать прямо на рабочем столе. Зажмите иконку программы и перенесите её в мусорную корзину. В некоторых оболочках при длительном нажатии может появиться выпадающее меню — выберите команду «Удалить».
Причина 4. Переполненное хранилище
Может ли дело быть в нехватке постоянной памяти? Да, если вы не следите за состоянием хранилища, забиваете его медиафайлами и документами. Дело в том, что операционной системе Android необходимо время от времени обновляться: загружать новые протоколы безопасности, системные настройки, заплатки и прочее. Всё это ОС скачивает в ПЗУ. Если на обновления не хватает места, снижается производительность устройства.
Как решить проблему:
Перенесите большую часть данных на microSD, на жёсткий диск ПК или в облако.
После переноса данных из ПЗУ зайдите в настройки и выберите пункт «Память». Здесь нажмите на кнопку «Очистка памяти». Через несколько секунд система покажет, какие ненужные файлы вы можете удалить. Например, это могут быть неиспользуемые видео, фото, приложения, музыкальные композиции — подобного «мусора» иногда набирается не один гигабайт. Нажмите кнопку «Очистить» и дождитесь выполнения процедуры.
В этом же разделе вы можете выполнить точечную очистку. На экране очистки нажмите на иконку с картой памяти в правом верхнем углу.
Так вы попадёте в список всех системных папок на вашем устройстве. Как правило, больше всего места занимают медиафайлы — ищите их в папке DCIM. Открыв папку, выберите фото и видео, которые остались после общей очистки, и нажмите «Удалить». Также нелишним будет проверить папку Downloads, куда загружаются картинки, музыка и видео с сайтов.
Освободить место в облаке вы можете двумя способами:
- Выбрать наиболее ценные файлы и удалить их либо перенести их на жёсткий диск.
- Приобрести больше места в облаке.
Абонентам МТС особенно удобно хранить файлы в облаке при помощи приложения «Вторая память», а управлять ими со смартфона, планшета или ПК.
Причина 5. Вирусы на телефоне
Если смартфон работает плохо, а проблем, указанных выше, не наблюдается, может быть ваше устройство подцепило вредоносную программу. Как правило, вирусы попадают на смартфон через сайты или приложений, если вы ставите их не через Play Маркет.
- Скачивайте приложения только в Google Play.
- Внимательно читайте, какие разрешения требуют приложения. Если хранилище анимированных обоев вдруг запрашивает доступ к сообщениям, местоположению или вашим аккаунтам, доверять такому приложению не следует.
- Если позволяют технические характеристики смартфона — помимо базовых способов защиты (ПИН-кода, графического ключа), установите все доступные способы защиты: распознавание по лицу и сканирование отпечатка пальцев.
- Отключите установку приложений из неизвестных источников. Чтобы это сделать, откройте раздел «Безопасность и конфиденциальность», выберите «Дополнительные настройки» и нажмите на пункт «Установка приложений из внешних источников». Здесь пройдитесь по всем приложениям и переведите кнопку «Разрешить установку приложений» в положение «Выключено».
Если ничего из вышеперечисленного не помогло и вирусы всё же проникли на ваш смартфон, скачайте антивирус на телефон и проведите диагностику устройства. Если вы абонент МТС, вы можете делать это беплатно через приложение Kaspersky Security для МТС.
Кардинальное решение — откат до заводских настроек
Допустим, вы проделали все указанные манипуляции и всё же телефон сильно «тормозит». Если простые меры не помогли, остаётся применить крайнее средство — сброс устройства до заводских установок. Предварительно выполните резервное копирование всех настроек и перенесите важные файлы на ПК или в облако. После отката смартфон станет таким же, каким был на момент покупки.
Как выполнить откат до заводских настроек:
Откройте раздел «Система» в настройках смартфона.
Источник
Как исправить ошибку «Системный интерфейс не отвечает» на Android?
Что делать, если на Android приложение не отвечает
Обычное дело для пользователей слабых или старых мобильных устройств. С каждым годом приложения становятся более стабильными, чем раньше, и их оптимизация улучшается. Новые версии Android отличаются от ранних большей надежностью и энергоэффективностью.
Но все-таки, если не работает приложение «Настройки» в телефоне на»Андроиде», то стоит подумать о покупке нового мобильного устройства. А старое отдать в утиль или по телефонной версии Trade-In обменять с доплатой на новый телефон.
Настройте функцию наложения в системном интерфейсе пользователя
Вполне возможно, что системный пользовательский интерфейс останавливается, потому что в версии Android вашего устройства не настроен параметр «оверлей».
В этом случае вам просто нужно настроить разрешение следующим образом:
- Войдите в раздел настроек вашего мобильного телефона.
- Затем выберите «Диспетчер приложений» и в правом верхнем углу, где появятся три вертикально выровненные точки, выберите параметр для просмотра системных приложений.
- Найдите системный интерфейс
- Активируйте оверлей приложения.
Как исправить ошибку «Системный интерфейс не отвечает» на Android?
Если это действие не устраняет сбой, вам может потребоваться выполнить несколько дополнительных шагов, чтобы принудительно остановить пользовательский интерфейс системы, например:
- Перейдите в приложение пользовательского интерфейса системы.
- Нажмите «Принудительная остановка».
Наконец, вам просто нужно перезагрузить устройство.
Интерфейс системы — что это за программа на Андроид?
Это ребята не просто программа, а имеет очень важное значение. Кстати еще может называться графический интерфейс, неважно. Что означает? Смотрите:
- Интерфейс — это просто графическая оболочка операционной системы, под которой подразумевается: менюшки, кнопочки, всякие визуальные эффекты, оформление значков, размер и тип шрифта, оформление окошек, стиль ну и все в этом духе. То есть это — оболочка, то что мы видим. Слово интерфейс применимо не только к Андроиду.. но и к Windows — там тоже интерфейс. Неважно вообще где, даже в умных часах Apple — тоже есть интерфейс. Надеюсь понятно описал))
- Система — ну думаю тут проблем нет с пониманием, система значит операционка Андроид. То есть это системное приложение, отвечающее за внешний вид всего что только можно в Андроиде. Кстати, вот есть лаунчеры Андроид — они вот способы вносить изменения во внешнем виде, ставить свои иконки, шрифт, короче стиль оформление, так вот это все — считается изменением интерфейса.
Вот смотрите — внизу две картинки, два типа оформления менюшек и прочего, вот это можно сказать что внизу мы видим два типа интерфейса:
Как исправить
Нужно провести комплекс технических процедур, которые в 90% случаях помогают решить проблему.
Сперва попробуйте очистить кэш приложения, которое выдает ошибку. Делается это в настройках:
- Откройте «Настройки» → «Приложения и уведомления».
- «Приложения».
- Выберите проблемное приложение.
- Зайдите в «Память».
- Нажмите «Очистить Кэш».
Еще может помочь откат в исходное состояние (если это предустановленное приложение):
- Находясь в настройках самой программы, нажмите «Отключить».
- Согласитесь с уведомлением.
- Согласитесь с установкой исходной версии.
- После, нажмите «Включить».
Проверяйте, устранена ли проблема. Если это так, рекомендую не обновлять некоторое время приложение, до выхода нового обновления.
Для программ установленных пользователем, попробуйте обычную переустановку (то есть удалить и установить). Затем проверяйте, все ли в порядке.
Важно! Если ошибка не позволяет нормально взаимодействовать с интерфейсом, перейдите в безопасный режим и выполните указанные процедуры.
В случае, если проблема в приложении, , очистите кэш и сбросьте до исходного состояния и их.
Причины проблемы с приложением «Графический интерфейс системы»
Чаще всего ошибка связана с программным сбоем, который мог появиться вследствие установки стороннего софта, препятствующего нормальной работе лаунчера или оболочки. Нередко на устройствах Android подобные проблемы возникают и после перепрошивки . Метод устранения неполадки напрямую зависит от провоцирующего фактора и в основном, достаточно программного решения, но в некоторых случаях речь идёт об аппаратных неисправностях, тогда при отсутствии специальных навыков пользователю рекомендуется доверить дело профессионалам. Вероятные причины, которыми может быть вызвана ошибка графического интерфейса системы:
- Установка приложения, спровоцировавшего конфликт с системой.
- Кривая прошивка или неправильно выполненная перепрошивка устройства.
- Повреждение системных компонентов вследствие заражения вирусами .
- Некорректная работа лаунчера из-за его повреждения (в том числе, вредоносными программами).
- Забитый кэш лаунчера.
- Заводской брак Android-устройства.
Случайный сбой
Однократное возникновение этой ошибки не должно вас беспокоить. Прежде всего попробуйте перезагрузить телефон. Если после перезагрузки проблема осталась, переходите к следующему пункту.
Вирусная активность
- Вспомните, не сопровождается ли ошибка самопроизвольными попытками системы скачать неизвестные приложения, а также появлением всплывающей рекламы при запуске других программ или в случайные моменты. Такое поведение гарантированно означает наличие “трояна”.
- Проверьте дату установки приложения и сравните с другими системными пакетами. Для этого вам понадобится сторонняя утилита для управления приложениями, например Gemini App Manager или Uninstaller. Если com.android.
systemUI был создан недавно, скорее всего, это вирус, замаскированный под системное приложение. Если же дата совпадает с днем создания прочих системных файлов, вероятно, вирус содержится в другом пакете.
Jpg» alt=»вирус на андроиде» width=»267″ height=»200″> Если выяснится, что вы подхватили вирус, полезно помнить: отнюдь не обязательно он содержится именно в com.android.systemUI. Внимание: не пытайтесь удалить com.android.systemUI, это одна из основных частей операционной системы телефона.
Тем не менее вирус может маскироваться под системные процессы, поэтому следует проявлять бдительность. /
Недостаток памяти
Часто причиной сбоя становится недостаток памяти. В настройках находят вкладку «Память» и проверяют, чтобы в нём было не менее 300 Мб свободного пространства.
Иначе необходимо удалить лишние файлы или ненужное ПО, чтобы освободить место. Также можно выполнить очистку кэша загруженных программ. Для этого поочерёдно нажимают на каждую и выбирают «Очистить кэш».
Сбои в работе также может вызвать недостаток ОЗУ. Чтобы освободить её, можно вручную остановить часть работающих программ или воспользоваться специальным ПО, например, Clean Master .
Устаревшее ПО или операционная система
Если ПО, установленное на мобильном устройстве, устарело, оно может вызывать неполадки. Чтобы обновить его, нужно перейти в Play Market, открыть раздел «Мои приложения» и обновить те, для которых доступны свежие версии.
Если это не даёт результата, выполняют обновление ОС. Сделать это можно в «Настройках», открыв одноимённый раздел. При появлении оповещений о наличии новых версий ПО, следует установить его.
Сбой карты памяти
Если карта памяти повреждена или имеет битые секторы, она приводит к некорректной работе мобильного устройства и появлению сообщения «System не отвечает» на Android.
Если уведомление больше не появляется, потребуется приобрести и установить новый внешний накопитель.
Работа стороннего ПО
Иногда причиной ошибки может стать работа какой-либо из установленных программ. Убедиться можно, запустив гаджет в Безопасном режиме, в котором не работает сторонний софт, потому что это не допускается производителем.
Необходимо нажать и удерживать клавишу питания до открытия окна с предложением отключить питание, включить режим полёта или выполнить иные действия. Нужно нажать пальцем на команду «Отключить питание» и удерживать его до тех пор, пока не появится предложение перейти в безопасный режим, а затем подтвердить действие.
Техника перезагрузится и запустится в безопасном режиме. Если ошибка в нём не проявляется, для устранения проблемы потребуется удалить сторонние программы. Чтобы не удалять каждую из них, нужно попробовать вспомнить, после инсталляции какой из них возникла проблема.
Почему происходит ошибка — приложение System не отвечает
Когда происходит ошибка «Приложение system не отвечает» — это говорит о том, что приложение не дополучает определенные аппаратные данные с вашего смартфона или планшета или операционной системы Андроид.
Так как операционная система Android имеет очень много версий ОС поэтому возникают сбои и некорректная работа приложений.
Основными причинами появления сообщения — приложение system не отвечает, могут быть:
- приложение не поддерживает вашу версию Android;
- недостаточно памяти для приложения;
- неисправность внешней SD-карты памяти;
- в устройстве установлена сторонняя прошивка;
- вирусное ПО.
Приложение system не отвечает
Ошибка загрузки самой системы устройства
Ели ваш смартфон или планшет не хочет загружаться выдавая надпись приложение system не отвечает, закрыть его?, G-сенсор перестает работать, а экран долгое время остается в черном режиме и только после этого Андроид решает загрузиться, то здесь поможет только сброс до заводских настроек. Точнее не просто сброс, а так называемый hard reset (со всеми вайпами из меню рекавери).
Войдя в рекавери нужно сделать wipe data и wipe cache.
После этой процедуры проблема с system должна быть устранена. Но если этим способом не удалось избавиться от ошибки с system, то это означает, что прошивка повреждена, и помочь может только перепрошивка устройства. Ошибка приложение system не отвечает часто связана с тем, что пострадали системные файлы, которые может вернуть только перепрошивка устройства.
Третья ошибка:
Ошибки с сертификатами
Если система Андроид пишет, что срок действия сертификата истек, это означает, что вы установили приложение, которое подписано просроченным на данный момент времени сертификатом приложения. Как решить данную проблему, если программа не отвечает? Если вы знаете, когда этот сертификат действовал, к которому подписано приложение, то переведите дату на вашем девайсе на дату получения сертификата и попробуйте установить приложение еще раз. Но скорей всего пользователи не знают эту дату, поэтому самое простое – это перевести дату на год назад, а затем установить программу. После того, как вам удалось установить программу, можно перевести нормальную дату на устройстве Андроид.
Информация для пользователей.
На самом деле, большая часть проблем, исправляется путем обновления программного обеспечения вашего устройства. Обновления обычно устанавливаются в автоматическом режиме, но иногда их приходится устанавливать вручную. Для того, чтобы начать загрузку обновлений, нужно зайти в настройки гаджета, там кликнуть о телефоне (В планшете будет название устройства). Здесь вы найдете кнопку проверить обновления
. Нужно помнить, что обновления, которые устанавливаются на ваш аппарат, могут выйти в копеечку, поэтому, сначала уточните, сколько мегабайт интернета у вас осталось. Лучше обновляйтесь через Wi-Fi. Установите их и перезагрузите гаджет. Возможно, пропадут ошибки, связанные с system и многие, многие другие.
Устранение ошибки приложения Графический интерфейс системы
Обладатели устройств на базе ОС Android периодически сталкиваются с разного рода программными ошибками и системными сбоями.
Так, иногда встречается ошибка в приложении «Графический интерфейс системы», которая может быть одноразовой или появляться после запуска конкретной программы, обращения к определённым функциям, а также возникать с регулярной периодичностью, что мешает выполнению любых действий с девайсом.
Корректная работа данного системного софта Android обеспечивает полноценное взаимодействие пользователя с системой, ведь без реализации интерфейса, отображающего все необходимые опции, рабочий стол и меню, выполнять даже самые простые манипуляции с устройством невозможно. При возникновении неполадок в функционировании системного приложения в любых масштабах необходимо предпринять действия по устранению сбоя.
Решение ошибки приложения Графический интерфейс системы.
Сброс через «Настройки»
Проще всего выполнить процедуру посредством меню настроек:
- Переходим к настройкам устройства.
- В разделе «Личные данные» выбираем опцию «Восстановление и сброс».
- В новом окне есть возможность выполнить резервное копирование данных, сохранив информацию на серверах Google (отмечаем этот пункт).
- Нажимаем внизу «Сброс настроек», в новом окне знакомимся с предупреждением об очистке памяти устройства и подтверждаем действие нажатием на соответствующую кнопку.
- По завершении процесса девайс сам выполнит перезагрузку, запустившись уже в том виде, что и был при покупке.
Сброс через «Рекавери»
Режим Recovery Mode позволяет выполнять множество операций с устройством, в том числе применяется он и с целью решения данной проблемы, что особенно актуально, когда ошибка выскакивает на регулярной основе, не давая подобраться к имеющимся опциям. Сброс осуществляется через встроенное или кастомное рекавери (функционал в этом случае гораздо шире, но для возврата к заводским настройкам достаточно и штатного средства). Так, для решения проблемы проделываем следующее:
- Выключаем устройство.
- Погружаем его в режим восстановления, используя соответствующие кнопки. Как правило, нужно зажать клавиши громкости («+» или «-») и питания, но на разных моделях устройств вход в меню Recovery может отличаться.
- Открывшееся меню предполагает выбор опций. Перемещаемся при помощи кнопок громкости к функции Wipe data/ffactory reset и жмём кнопку питания для выбора.
- В новом окне подтверждаем действие выбором Yes – delete all user data.
- Процесс начнёт выполняться, он автоматизирован, и система оповестит вас о завершении.
- Далее выбираем опцию reboot system now, после чего устройство перезагрузится.
Имейте в виду, что если вы устанавливали права Root и удаляли из системы некоторые приложения или службы, то возврат к заводским настройкам может не решить проблему. Ведь всё удалённое исчезло из прошивки навсегда и если вы удалили важный компонент, то он уже не появится. Исправить ситуацию может только перепрошивка полной версией системы.
Способы исправления
Если сбой системы начал возникать после установки какой-либо новой программы, то эта проблема решается просто. Достаточно удалить вновь установленное приложение, и после этого перезагрузить устройство. Скорее всего, после этих манипуляций, нормальная работа операционной системы будет восстановлена.
Случается и так, что сбой операционки может быть исправлен удалением из устройства SD-карты. Следует попробовать выключить аппарат, извлечь все имеющиеся карты памяти, запустить девайс заново и убедиться, осталась ли ошибка.
Если после выполнения перечисленных вариантов сбой в системе продолжает иметь место, то следует произвести операцию по восстановлению на аппарате заводских настроек. Вследствие этого из внутренней памяти устройства будут удалены все хранящиеся там данные, которые и могут содержать ошибку (либо вирус), оказывающую негативное влияние на работу всей операционной системы. Данная операция совершается через меню девайса: «Настройки», «Восстановление и сброс», «Сброс настроек».
Если и после этого смартфон/планшет продолжает глючить, то не остаётся ничего, как только его перепрошивать. Рекомендуется для этого использовать только заводской вариант прошивки. Как это сделать? Либо доверить эту операцию профессионалам из центров по обслуживанию (наиболее предпочтительный вариант), либо попытаться сделать это самому, найдя подробную инструкцию на каком-либо из многочисленных форумах (к примеру, 4pda) в сети Интернет.
Источник