- Скачать программы XML Editor APK
- Описание: NextMake
- Визуальное редактирование разметки внутри Android-приложения
- Работа с XML в Android
- Шаг 1.
- Шаг 2.
- Шаг 3.
- Шаг 4.
- Android XML Editor
- TotalCross
- Android-XML-Editor
- 🤘 Suggestion
- ✨ Features
- 🚨 Requirements
- 👩💻 Using Android-XML-Editor plugin
- 🚧 Contributing to Android-XML-Editor:
- With code:
- Help us to improve:
- 💻 Moderators
- 🤔 About TotalCross
- How To Edit AndroidManifest.xml, config.xml and Info.plist in Visual Studio
- One: Create the files on the local system
- Two: Drag and drop
- Three: Edit away
- Iva Koevska
Скачать программы XML Editor APK
Простой редактор, так что вы можете создавать, редактировать, Скачать & разобрать ваш XML файлы на ходу.
Описание: NextMake
Список приложений XML файлы все представить по телефону. Мы можем использовать это приложение для создания, редактирования, Скачать, проверка и передача (текст) XML файлы.
О XML:
Extensible Markup Language (XML) является языком разметки, который определяет набор правил для кодирования документов в формате, который является одновременно человеком читаемый и машиночитаемой. Она определяется XML 1.0 спецификации W3C в [2] и ряда других смежных спецификаций, [3] все из которых являются свободные открытые стандарты. [4]
Проектные цели XML подчеркнуть простоту, удобство и общности через Интернет. [5] Это формат данных текстовый с сильной поддержкой Unicode через человека для различных языков. Хотя дизайн XML фокусируется на документах, он широко используется для представления произвольных структур данных [6], такие, как те, которые используются в веб-услуг.
Несколько систем схемы существуют, чтобы помочь в определении XML на основе языка, а многие прикладные программные интерфейсы (API) были разработаны, чтобы помочь обработку XML данных.
Источник: вики
Источник
Визуальное редактирование разметки внутри Android-приложения
Преамбула
Как это устроено?
Зеркальное дерево разметки. Основная идея – параллельно дереву объектов разметки (View), которое генерирует Android при загрузке Layout, программа создает зеркальное дерево собственных объектов (одноименные классы с префиксом Z – Zview, ZButton,…). Каждый из них имеет ссылку на объект – оригинал. Классы имеют наследование, аналогичное View, и поддерживают весь функционал, связанный с обходом дерева, например, при генерации xml-файлов разметки, создании списков параметров View. Кроме того, зеркальное дерево является основной структурой данных для описания открытого Layout: каждый объект содержит два важных параметра – вектор параметров разметки для View и зеркальный объект-описатель для LayoutParams.
Параметры View. Исходное многообразие параметров View поддерживается группой классов – наследников ZParam, каждый из них реализует всю специфику внешнего и внутреннего представления параметров данного типа, конвертирования, вызова диалога его редактирования, определения соответствия типам значений в скомпилированном файле. На данный момент реализованы типы – int, hex (16-ричный int), boolean, float, string, charSequence, dimen (размерности), id (идентификатор ресурса), image, color, enumInt (список именованных целых констант), enumString, enumClass (список именованных целых классов). В последнем случае для каждого enum-класса создается свой производный класс.
Вектор параметров для каждого View десериализуется из соответствующего xml-файла, размещенного в assets. Чтобы упростить процедуру создания таких файлов, в приложении имеется компонента, которая для всех View ищет геттеры/сеттеры и по ним создает описание предполагаемых параметров. Затем уже эти файлы редактируются вручную по документации.
Параметры разметки LayoutParams. Для параметров разметки аналогичных файлов описания не существует. Вместо этого для каждого View читается LayoutParams (его тип зависит от типа предка), затем с помощью рефлексии для него генерируется одноименный класс описателя – ZLP и его производные, каждый класс создает вектор параметров и записывает в него значения, считанные из соответствующего LayoutParams.
Скомпилированный xml-файл Layout-а. В файле Android-приложения (apk) xml-файлы описания Layout содержатся в скомпилированном виде. Подробное описание формата имеется на justanapplication.wordpress.com/category/android/android-binary-xml. Несомненные достоинства формата – ограниченное количество внутренних типов данных для параметров, достаточная простота, чтобы пропарсить его доморощенными средствами (например, для просмотра дампа или извлечения параметров в зеркальное дерево разметки). Кроме того, внутренний парсер Android — класс android.content. res.XmlBlock способен создавать View из байтного массива, содержащего данные в аналогичном формате.
Замечание. В самом apk-файле скомпилированные файлы содержатся в сжатом виде. Однако в нашем случае это не важно, т.к. парсер XmlBlock получает их уже разархивированными.
Как это работает?
При старте приложение средствами рефлексии опрашивает Android-классы на предмет сбора необходимых констант и формирует таблицы в виде пар :
- идентификаторы ресурсов из R.java (отдельно по разным типам — подклассам);
- константы классов View;
- android.R.attr – внутренние константы имен для всех параметров;
- android.R.styleable – символьные обозначения констант, используемых в параметрах.
Для всех типов View из xml-файлов, размещенных в assets, десериализуются векторы объектов-описателей параметров (классы ZParam).
Редактирование в общих чертах происходит таком образом. Исходный нередактированный Layout загружается через id ресурса стандартным LayoutInflater. По загруженному View создается зеркальное дерево объектов, для каждого View копируется исходный вектор параметров. Затем собственный CXmlResourceParser, построенный на основе стандартного android.content.res.XmlResourceParser, читает параметры всех View и записывает их в объекты ZParam. Объекты-параметры, значения которых были прочитаны из файла разметки, отмечаются, так что в общем списке параметров они всегда будут выделены. Обработчики событий всех View настраиваются на программный код диалога редактирования.
При изменении любых параметров собственный CXmlParser пишет байтный массив в формате скомпилированного xml-файла, из которого парсер XmlBlock создает измененный View, меняя таким образом картинку Preview. То же самое CXmlParser делает при долговременном сохранении изменений в двоичный файл. При загрузке измененного Layout работает та же самая схема, только с другой парой парсеров: внутренний android.content. res.XmlBlock для загрузки View и собственный CXmlParser – для чтения параметров.
Для внешнего использования разметка может быть экспортирована в обычный xml-файл. Для этого используются собственные средства групп классов ZView и ZParam.
Размещение данных. Все данные размещены в каталоге GUIWizard на SD-карте. Приложение создает каталог с именем собственного пакета. Сгенерированные xml-файлы отредактированной разметки записываются туда с именами Layout-ов. Вспомогательные двоичные файлы скомпилированной разметки с расширением cxml записываются в подкаталог data. Сгенерированные файлы параметров для View записываются в каталог проекта с именами собственных классов (например, android.widget.ImageView.xml).
Замечание. Первоначально предполагалось, что при редактировании измененные параметры будут сразу же записываться сеттерами в соответствующие View, а при их отсутствии – напрямую в приватные поля View. Аналогично, для получения текущих значений полей предполагалось вызывать геттеры. Однако в дальнейшем оказалось, что имеется достаточно много исключений в однозначности «параметр-поле-сеттер-геттер». Например, одному параметру может соответствовать несколько сеттеров, один сеттер может принимать несколько параметров. Поэтому решено было полностью отказаться от взаимодействия объектов ZView – View. Вместо этого после каждого изменения параметра генерируется скомпилированный xml-файл разметки и пишется в байтный поток (т.е. речь не идет о файле в прямом смысле этого слова). Затем парсер XmlBlock создает по нему измененный View.
Рефлексия, как без нее ?
Интеграция с NetBeans
Модуль, встраиваемый в NetBeans, выполняет тривиальную работу. При нажатии дополнительной кнопки он через вызовы ADB просматривает содержимое каталога SDCard/GUIWizard/ . Имя пакета извлекается из файла манифеста текущего проекта, выбранного в окне проектов. Все файлы с расширением .xml копируются в /res/layout и удаляются. Старые версии переименовываются с расширением .orig. Исходники модуля — bitbucket.org/solus_rex/netbeans_guiwizard_plugin
Status quo
Для отладки парсинга скомпилированного файла разметки можно использовать двоичные файлы, содержащиеся в самом приложении. Для этого необходимо разрархивировать apk-файл и скопировать xml-файлы из res/layout в подкаталог GUIWizard/ /data (напомним, что они содержатся там в скомпилированном двоичном формате). В макете можно выполнять побайтное сравнение исходного двоичного файла разметки и файла, сгенерированного программой при совпадении их размерности. Для этого приложение при записи выходного файла сортирует таблицу имен и списки параметров в том порядке, в котором они были в исходном файле.
Источник
Работа с XML в Android
Очень часто приходится хранить информацию форм и для этого можно использовать xml файлы. В данном уроке мы это и рассмотрим, как можно работать с файлами XML.
Библиотеки Android имеют набор классов для работы с XML-документами с произвольной структурой и содержанием.
Шаг 1.
Для того чтобы упаковать статический XML файл вместе с вашим приложением, вам нужно поместить его в папку: res/xml/
В каталоге res/ создайте подкаталог xml/ в котором будет располагаться наш ХМL-файл.
После чего вы получите возможность обращаться в коде программы к этому документу.
Шаг 2.
Рассмотрим загрузку XML-документа произвольной структуры из ресурсов в код программы.
Создадим приложения, которое будет уметь способность читать список имен, фамилий и телефонов, определенных в XML-файле.
Теперь создадим XML файл который будет хранить Имена, Фамилии и номера телефонов сотрудников фирмы и сохраним его в res/xml/ под именем contacts.xml.
Вот как будут выглядеть XML файл contacts.xml
Шаг 3.
Создадим View состоять она будет с LinearLayout и ListView и назовем main.xml:
Шаг 4.
Загружаем файл contacts.xml, созданный ранее:
Метод getXml() возвращает XmlPullParser, используя который можно прочитать загруженный XML-документ в цикле while:
В конечном итоге ваше приложение должно выглядеть так:
Весь код MyActivity:
Обратите внимание что наследуется MyActivity не от Activity а от ListActivity.
Источник
Android XML Editor
TotalCross
Android-XML-Editor
Editor for Android XML files in VSCode powered by TotalCross
Extension that interprets the XML file — transforming it into HTML — and displays it in a web view in VSCode, which is lighter than Android Studio and InteliJ. You can see the source code on GitHub.
🤘 Suggestion
- Download the TotalCross SDK Plugin for GUI construction;
✨ Features
- Read and XML file;
- Displaying the XML file in the webview;
- Real-time webview editing.
🚨 Requirements
- VS Code 1.47+;
- All images and media (assets) must be in this src/main/resources/drawable directory;
- As this is an alpha version, the plugin only supports content-layout .
👩💻 Using Android-XML-Editor plugin
Open your XML file on VSCode
Press F1 or cmd + shift + p and search for Android XML Editor: Open .
You can start making changes to your XML file and follow the result through the webview
🚧 Contributing to Android-XML-Editor:
Choose the way to contribute and follow these steps:
With code:
- Fork this repository.
- Create a branch: git checkout -b
. - Make your changes and commit them: git commit -m ‘ ‘
- Push to the original branch: git push origin
Help us to improve:
- Find bugs and let us know by creating a bug report;
- Create features request to indicate the features you want to see working in this plugin;
- Join GUI for embedded community
💻 Moderators
🤔 About TotalCross
TotalCross is a technology company aimed at facilitating the development of Graphical User Interfaces for embedded systems offering services, computer vision technology for GUI construction and, mainly, supporting Open Source technologies and their communities.
Today totalcross is moderator of the Embedded GUI community and sponsor of TotalCross SDK.
Источник
How To Edit AndroidManifest.xml, config.xml and Info.plist in Visual Studio
(This is a guest post by Iva Koevska, a technical writer on the Icenium team at Telerik.)
So far, so good. I installed the Icenium Extension for Visual Studio , created a new project, and started development. The simulator is working fine, code signing is already configured thanks to my previous work in Graphite, my app deploys on devices. My custom plugins are working as expected. Awesome.
Now, how do I set a new display name for my app, remove the gloss effect from the icons, use a custom URL scheme, or achieve some other advanced task available only through the configuration files?
In Graphite and Mist, it takes just a right-click to get to AndroidManifest.xml, Info.plist, and the Cordova config.xml files. But what about the Icenium Extension for Visual Studio? No sign of the context menus I already know from Graphite and Mist, no indication of the files in the file structure of the project either. Am I to resort back to the cumbersome workflow of building my app, unpacking it, editing the files, repacking and code signing the app manually?
The short answer is «No». The long answer is that modifying the configuration files turns out to be as easy as one, two, three.
One: Create the files on the local system
AndroidManifest.xml, Info.plist, and the Cordova config.xml files are all XML files. So, any not-so-simple text editor is sufficient to create four empty files named AndroidManifest.xml, Info.plist, config.xml, and, guess what, another config.xml. What’s next is to copy and paste the following templates (already available in Graphite and Mist) and save the changes.
AndroidManifest.xml
config.xml for Android
Info.plist
config.xml for iOS
Because Visual Studio is way more advanced in its code editing features, let’s leave the editing for later.
Two: Drag and drop
Once the files are created, they need to go to their proper places in the file structure of the project. To avoid some tedious editing of the project file, drag-and-drop from Windows Explorer to the Solution Explorer does an excellent job.
AndroidManifest.xml goes to App_Resources\Android .
config.xml for Android goes to App_Resources\Android\xml . (You need to create the xml folder.)
Info.plist goes to App_Resources\iOS .
config.xml for iOS goes to App_Resources\iOS .
Here’s how the App_Resources folder looks like after dragging and dropping the files in the Solution Explorer.
Three: Edit away
With the configuration files in place, what’s left is the actual code editing. The markup in the configuration files contains a few placeholders (marked with a $ in front) which Icenium replaces with their correct values during the build process. Any settings configurable through the Project Properties dialog are also automatically added to the code during the build process. Same goes for the changes required by any custom plugins, as long as these changes are declared in plugin.xml .
For a quick reference what you can actually edit, check out the following resources.
The only catch is that to see what your changes to the markup actually do, you need to build and install the app on a physical device. Get your QR code scanners ready and start exploring what AndroidManifest.xml, Info.plist, and config.xml have to offer.
In a future release of the Icenium Extension for Visual Studio, you will be able to edit the configuration files out of the box. For a list of what you can and cannot do in this release, check out this quick overview of the Icenium Extension for Visual Studio.
Iva Koevska
Iva Koevska is the technical writer on the Icenium team. At the office, she’s poking around the next best feature or interrogating the team about how and why things (don’t) work. Off office hours, she’s probably riding her motorcycle, checking out a new food place, or hiking around Vvardenfell. On Twitter she’s @admatha.
Источник