- Почему при входящем звонке не загорается экран на смартфоне?
- Выключенные уведомления на входящие вызовы
- Временный сбой
- Загрязнения в верхней части экрана
- Сброс настроек телефона до заводских
- Механическое повреждение телефона
- Как сделать чтобы Android телефон говорил кто звонит
- Как включить озвучивание звонящего на чистой системе Android или любой другой с последними версиями приложения «Телефон» от Google
- Как сделать, чтобы телефон Samsung сообщал кто звонит при вызове
- Видео
- При разговоре по телефону нажимаются кнопки — почему и что делать?
- Отключен датчик приближения
- Отключен карманный режим
- Неполадки с датчиком приближения
- Неполадки с сенсором
- Неправильное расположение телефона во время звонка
- Ошибка Galaxy S6 «не удается воспроизвести во время вызова» при воспроизведении музыки или видео, другие проблемы
- Проблема 1: громкость Galaxy S6 не увеличится, пока телефон не будет перезагружен
- Обновите системный кеш
- Сторонние приложения
- Выполните сброс настроек
- Отправьте телефон в
- Проблема 3: Galaxy S6 «не может играть во время звонка »при воспроизведении музыки или видео
Почему при входящем звонке не загорается экран на смартфоне?
Почему во время входящего звонка экран телефона не загорается? Что делать, если на экране не видно, кто звонит?
Многие пользователи сталкиваются с такой проблемой: во время входящего звонка на телефоне работает вибрация и звук, но экран не загорается и остается выключенным. При этом невозможно узнать, кто звонит, и принять входящий звонок. Если самостоятельно разблокировать телефон во время звонка, уведомление о вызове появится только в строке состояния или не появится вовсе. Рассмотрим подробнее причины, почему экран телефона не включается при входящем звонке, а также способы решения этой проблемы.
Выключенные уведомления на входящие вызовы
Если экран телефона не загорается во время входящего звонка, это могло произойти из-за частично выключенных уведомлений. Пользователь мог случайно запретить показывать уведомления на заблокированном экране, из-за чего вызовы перестали отображаться. Чтобы снова включить уведомления, необходимо:
- Открыть настройки телефона.
- Выбрать раздел, отвечающий за уведомления. Он может называться «Приложения и уведомления» или просто «Уведомления».
- Найти приложение «Телефон» («Вызовы»).
- Найти раздел «Уведомления» → «Входящие вызовы».
- Убедиться, что в этом пункте активирован как звук, так и всплывающее окно.
Кроме того, в этом разделе настроек необходимо подкорректировать и другие уведомления, а именно:
- Если в настройках присутствует пункт «Важность», она должна быть выставлена на «Высокую».
- Пункт «Показывать на заблокированном экране» необходимо включить.
- Пункт «Показывать значок уведомлений» также необходимо включить.
- Пункт «Блокировать все» должен быть выключен.
В настройках необязательно должны находиться все перечисленные пункты. В зависимости от модели телефона их названия могут немного отличаться.
Временный сбой
Телефон может перестать отображать входящие звонки из-за временного сбоя в работе телефона. Исправить его можно с помощью перезагрузки мобильного устройства. Если на телефоне съемная батарея, ее необходимо вытащить и вставить обратно.
Загрязнения в верхней части экрана
Иногда экран может не загораться автоматически, если на верхней части экрана, где находится датчик приближения, есть загрязнения. Чтобы исключить эту веряотность, необходимо тщательно протереть экран. Если пленка или защитное стекло покрылись трещинами и царапинами, их также нужно снять и проверить, стал ли загораться экран.
Сброс настроек телефона до заводских
Если самостоятельно выяснить, из-за каких настроек экран при входящих вызовах перестал загораться, не удалось, может помочь сброс до заводских настроек. Он сбросит все настройки и удалит приложения, одно из которых могло стать причиной этой проблемы. При этом все остальные данные на телефоне также будут удалены, поэтому рекомендуется заранее перенести их на другой носитель.
Механическое повреждение телефона
Проблемы с экраном могут появиться из-за повреждения мобильного устройства (удара, падения или контакта с водой). И хотя шанс этого невелик, он все же присутствует. В таком случае телефон необходимо отнести в сервисный центр, где путем диагностики специалисты определят, есть ли внутренние повреждения.
Источник
Как сделать чтобы Android телефон говорил кто звонит
На Android смартфонах как с оригинальным приложением «телефон» от Google, так и на использующих сторонний номеронабиратель, таких как Samsung Galaxy, вы можете включить озвучивание звонящего таким образом, чтобы телефон сообщал его имя при входящем звонке при наличии в списке контактов или номер телефона при его отсутствии в нём.
Ниже, в подробной инструкции для начинающих о том, как включить функцию озвучивания имени того, кто вам звонит — сначала на чистом Android, а затем — на телефонах Samsung. На близкую тему: Как включить вспышку при звонке на Android.
Как включить озвучивание звонящего на чистой системе Android или любой другой с последними версиями приложения «Телефон» от Google
Всё что потребуется, чтобы телефон говорил, кто вам звонит — даже не оригинальная и чистая система Android, а использование оригинального и обновлённого приложения «Телефон» от Google в качестве приложения для звонков по умолчанию. Шаги по включению будут следующими:
- В приложении «Телефон» нажмите по кнопке меню и перейдите в настройки.
- Пролистайте список настроек вниз и откройте пункт «Диктор идентификатора абонента».
- Нажмите по пункту «Объявление о том, кто звонит».
- Укажите, всегда ли следует озвучивать, кто звонит или только при использовании гарнитуры (наушников).
На этом всё. Если же вам наоборот требуется отключить эту функцию — просто выберите пункт «Никогда».
Примечание: при написании этого материала я столкнулся с тем, что приложение «Телефон» было не обновлено, а после обновления через Play Маркет функция не появилась. Решением оказалось полное закрытие приложения и его повторный запуск.
Как сделать, чтобы телефон Samsung сообщал кто звонит при вызове
На смартфонах Samsung Galaxy весь процесс включения функции озвучивания звонящих примерно тот же самый:
- Откройте приложение «Телефон», нажмите по кнопке меню и перейдите в «Настройки».
- Откройте пункт «Ответ и завершение вызовов».
- Включите опцию «Озвучивание имени абонента».
Готово, нужная функция включена, отключить её можно здесь же.
Видео
На других смартфонах с другими приложениями, используемыми для звонков, функция может отсутствовать или включаться слегка иначе: но в большинстве случаев нужную настройку можно найти где-то в параметрах приложения-номеронабирателя.
А вдруг и это будет интересно:
20.08.2021 в 21:38
Постоянные глюки от обновления к обновлению. Приложение, которое реализует основную функцию устройства работает абсолютно нестабильно.. Периодически не отображается кто же звонит, иногда вообще нет возможности ответить на звонок — просто пустой экран. Это ж надо было вместо идеальной звонилки от MIU…
Пользователь Google
12 августа 2021 г.
Неудобное, отвратительное приложение, в контактах одна информация в этом приложении другая. Не все контакты отображаются, бред какой-то. Чтобы найти нужный контакт нужно зайти не сразу в телефон, а искать его в контактах. Удалите. Верните звонилку
Очень много плохих отзывов об этом приложения от гугл
21.08.2021 в 08:54
В Xiaomi MI A1 такой опции нету.
21.08.2021 в 12:11
В ZTE только режим телетайпа, хотел бы узнать, что это такое.
22.08.2021 в 11:24
На ZTE вроде бы оригинальное приложение «Телефон» и, если я прав, убедитесь, что обновлено и перезапустите его (или перезагрузите телефон) — может и озвучка появится.
Про телетайп: функция для передачи текста при «голосовом» соединении
21.08.2021 в 12:32
На Android 4.1.2 будет работать? Спасибо!
22.08.2021 в 11:24
Думаю, нет. У меня не осталось устройств на этой системе, но предполагаю, что последнее приложение Google Телефон туда просто не получится установить.
14.11.2021 в 20:38
Я вообще не включала, оно само говорит, хотя в настройках всё выключено. Не знаю как избавиться от этой говорилки. Самсунг 2021 год. Бесит просто жесть
03.12.2021 в 13:39
Samsung Galaxy A02S Озвучивает только с гарнитурой блютуз или проводной гарнитурой. Как бы сделать так чтобы заговорил без наушников?
Источник
При разговоре по телефону нажимаются кнопки — почему и что делать?
Что делать если при разговоре по телефону случайно нажимаются кнопки?
Чтобы во время звонка по мобильному телефону кнопки не нажимались ухом или щекой пользователя, когда устройство поднесено к лицу, производители используют датчик приближения. Он определяет, когда телефон расположен слишком близко к какому-либо объекту, и автоматически выключает экран. В некоторых случаях датчик приближения может не срабатывать.
Отключен датчик приближения
На многих моделях датчик приближения, который также называется бесконтактным датчиком, можно вручную включать и выключать в настройках. Для этого необходимо:
- Открыть настройки телефона или меню вызовов.
- Перейти в раздел настроек вызовов.
- Выбрать расширенные настройки.
- Активировать ползунок рядом с действием «Включить датчик приближения».
В зависимости от модели смартфона, настройки бесконтактного датчика могут находиться в разных подразделах, но найти их можно только в настройках вызовов.
Отключен карманный режим
Другой пункт, за который отвечает датчик приближения, называется «Карманный режим«. Он отключает экран телефона тогда, когда пользователь помещает его в карман или подносит к уху во время разговора. Эту функцию можно включить в настройках телефона:
- Открыть раздел «Экран блокировки и отпечаток пальца».
- Выбрать расширенные настройки.
- Включить «Карманный режим» или «Предотвращение случайных нажатий».
На разных моделях смартфонов эта функция может находиться в разных разделах. Чтобы ее найти, необходимо воспользоваться поисковой строкой на главном экране настроек.
Неполадки с датчиком приближения
Проблемы в работе датчика приближения могут повлиять на его активацию во время звонка. Чтобы проверить, нормально ли работает сенсор на смартфонах с чипсетом MediaTek, можно воспользоваться двумя путями: активировать инженерное меню или скачать сторонние приложения.
Чтобы открыть инженерное меню, необходимо:
- Открыть меню набора номера.
- Ввести комбинацию *#*#6484#*#* или воспользоваться этой инструкцией.
- Найти пункт «Proximity Sensor».
- Поднести руку к верхней части экрана, чтобы загородить датчик приближения. Параллельно необходимо следить за параметром «Value». Если он меняется, значит датчик работает корректно.
- Нажать на действие «Calibration» для калибровки.
Также для проверки и калибровки можно воспользоваться сторонними приложениями из Google Play.
Неполадки с сенсором
После проверки датчика приближения стоит проверить и сам сенсор. Он может работать некорректно в следующих случаях:
- Телефон падал или ударялся о твердую поверхность.
- На телефон попала жидкость.
- Телефон подвергся некачественному ремонту, из-за чего пострадал экран.
Для проверки работы экрана пользователю также необходимо открыть инженерное меню, используя инструкцию выше. Затем остается выбрать пункт «Touchpanel» и следовать инструкциям на экране.
Неправильное расположение телефона во время звонка
Проблема со случайным нажатием кнопок во время звонка может появиться, если пользователь неправильно держит телефон. Чтобы датчик приближения нормально работал, верхняя часть телефона (там, где расположен динамик) должна быть расположены напротив уха.
Нельзя исключать и временные сбои телефона, которые обычно решаются перезагрузкой устройства. Если ни один способ не исправил ситуацию, за помощью следует обратиться в сервисный центр, где специалисты проведут полную диагностику.
Источник
Ошибка Galaxy S6 «не удается воспроизвести во время вызова» при воспроизведении музыки или видео, другие проблемы
Привет, сообщество Android! Сегодня мы представляем вам некоторые проблемы со звуком # GalaxyS6 и способы их решения. Мы надеемся, что вы найдете эту статью хорошим источником информации для решения вашей собственной проблемы, связанной со звуком.
Если вы ищете решения вашей собственной проблемы #Android, вы можете связаться с нами, используя ссылку внизу этой страницы.
При описании вашей проблемы, пожалуйста, будьте как можно более подробными, чтобы мы могли легко найти подходящее решение. Если можете, включите точные сообщения об ошибках, которые вы получаете, чтобы дать нам представление, с чего начать. Если вы уже попробовали несколько шагов по устранению неполадок, прежде чем написать нам, обязательно укажите их, чтобы мы могли пропустить их в наших ответах.
Ниже приведены конкретные темы, которые мы предлагаем вам сегодня:
Проблема 1: громкость Galaxy S6 не увеличится, пока телефон не будет перезагружен
Если я не выключу и не включу телефон, у меня возникнет проблема с увеличением громкости, которая не позволит мне включить какие-либо настройки громкости, связанные со звуком. У меня есть AVAST VIRUS SECURITY, и в нем говорится, что мой телефон безопасен и не заражен каким-либо посторонним влиянием. Так что у моего Galaxy S6 происходит сбой обновления, потому что люди сказали это в форме вопроса. Я всегда могу исправить любые проблемы, которые могут вызвать различные сбои, но этот меня поставил в тупик. Любая помощь будет оценена по достоинству. — Justagrowr
Решение: Привет, Justagrowr. Если вы не устанавливаете приложения отовсюду, не проверяя, созданы ли они надежным разработчиком, вы можете исключить вредоносное ПО или вирусную инфекцию здесь. Вместо этого мы хотим, чтобы вы сосредоточили поиск и устранение неисправностей на других важных возможных причинах, таких как плохо закодированное приложение или сбой программного обеспечения. Это обычные причины, по которым уведомления и звуковые сигналы время от времени работают беспорядочно. Конечно, могут быть и другие причины, в том числе возможная проблема с оборудованием, но вы действительно ничего не можете с ними поделать. Если виновато оборудование, вы, скорее всего, отправите телефон в Samsung или в независимый сервисный центр.
Обновите системный кеш
А пока мы хотим, чтобы вы делали то, что можете контролировать. Вы можете начать с очистки раздела кеша, чтобы ваше устройство могло обновить системный кеш. Иногда поврежденный системный кеш может привести к необъяснимым действиям, и хорошо, если устранение неполадок программного обеспечения начинается с очистки раздела кеша. Для этого выполните следующие действия:
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте одновременно следующие три кнопки: Громкость Клавиша «Вверх», «Домой» и «Питание».
- Когда телефон завибрирует, отпустите клавишу питания, но продолжайте нажимать и удерживать клавишу увеличения громкости и клавишу «Домой».
- Когда появится экран восстановления системы Android, отпустите клавиши увеличения громкости и возврата на главный экран.
- Нажмите клавишу уменьшения громкости, чтобы выделить очистить раздел кеша .
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
- Когда очистка раздела кеша будет завершена, будет выделено «Перезагрузить систему сейчас».
- Нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.
Сторонние приложения
Плохие сторонние приложения могут по-разному влиять на систему. В Play Маркете доступны сотни тысяч приложений, поэтому когда кто-нибудь сможет найти приложение худшего качества, это лишь вопрос времени. Приложения низкого качества не только сопряжены с риском, но и могут привести к другим проблемам. Чтобы узнать, не связана ли проблема с громкостью с плохим сторонним приложением, вы можете перезагрузить устройство в безопасном режиме. В безопасном режиме телефон будет запускать только предустановленные приложения и службы, а возможные сбои отключены. Если проблема не возникнет, пока ваш телефон находится в безопасном режиме, можете поспорить, что виновато одно из ваших приложений.
Ниже приведены шаги по перезапуску S6 в безопасном режиме:
- Нажмите и удерживайте клавиши уменьшения громкости и питания от 20 до 30 секунд.
- Как только вы увидите логотип Samsung, немедленно отпустите кнопку питания, но продолжайте нажимать кнопку уменьшения громкости.
- Ваш телефон должен продолжить загрузку, и вы будете предлагается разблокировать телефон как обычно.
- Вы узнаете, успешно ли загрузился телефон в безопасном режиме, если в нижнем левом углу экрана отобразится текст «Безопасный режим».
Если вы считаете, что стороннее приложение проблематично (поскольку функция громкости телефона работает нормально в безопасном режиме), вы должны удалять сторонние приложения одно за другим и наблюдать за тем, как телефон ведет себя после каждого удалить. Конечно, это утомительно, но это единственный способ определить виновника.
Выполните сброс настроек
Если телефон продолжит работать в обычном режиме и первые две предложенные процедуры выиграют Ничего не меняйте, вам следует подумать о том, чтобы очистить телефон с помощью сброса к заводским настройкам. Вот как восстановить заводские настройки вашего S6:
- Выключите Samsung Galaxy S6 Edge.
- Нажмите и удерживайте клавиши увеличения громкости, возврата домой и питания. вместе.
- Когда устройство включится и отобразит «Логотип включения питания», отпустите все клавиши, и на экране появится значок Android.
- Подождите, пока Android Окно восстановления появляется примерно через 30 секунд.
- С помощью клавиши уменьшения громкости выделите параметр «стереть данные/сброс до заводских настроек» и нажмите клавишу питания, чтобы выбрать его.
- Нажимайте кнопку уменьшения громкости еще раз, пока не будет выделен вариант «Да — удалить все данные пользователя», а затем нажмите кнопку питания, чтобы выбрать его.
- После завершения сброса выделите «Перезагрузить систему» сейчас ‘и нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить телефон.
Не забывайте, сброс настроек приведет к удалению пользовательских данных, таких как фотографии, видео и т. д. Убедитесь, что вы создали резервную копию перед сбросом к заводским настройкам.
Отправьте телефон в
Устранение неполадок программного обеспечения может сделать не так много. Если громкость по-прежнему работает хаотично, как то, что она делает сейчас, и сброс к заводским настройкам не помог исправить это, скорее всего, телефон неисправен на аппаратном уровне.. Обязательно обратитесь в Samsung для ремонта или замены.
Проблема 2: не работают звуковые уведомления Galaxy S6
Привет. Моя проблема — один из звуков уведомлений. Они не всегда происходят или звучат должным образом. Иногда это просто забавное жужжание с наносекундой звука. В основном это происходит с предупреждениями, которые я установил для Twitter, а иногда и со звуком Храмового колокола, установленным в учетной записи WhatsApp моего хорошего друга. Также и в случае с электронными письмами они просто иногда не издают никаких звуков.
Это началось около пяти месяцев назад и, вероятно, после обновления системы. Мой оператор связи — 02 (Великобритания), а моя версия Android — 7.0 (из информации о программном обеспечении в настройках), но внизу есть информация о версии ядра и версии Knox. Это раздражает, так как я пропускаю некоторые важные сообщения/электронные письма и предупреждения, на которые мне нужно ответить. Надеюсь, информации достаточно. Кристофер Шелви-Тутт
Решение: Привет, Кристофер. У нас нет возможности узнать, что происходит прямо сейчас, но первая
вещь, которую мы хотим, чтобы вы попробовали, — это очистить данные приложения BadgeProvider. BadgeProvider — это системное приложение, которое предупреждает пользователей об изменениях или входящих уведомлениях для некоторых приложений, таких как новые сообщения, новые версии, новые пропущенные вызовы и т. Д. Если это приложение не в порядке, это может привести к тому, что уведомления будут работать беспорядочно. Если вы еще не пробовали стереть данные приложения, вот как это делается:
- Откройте меню настроек либо через тень уведомлений (раскрывающийся список), либо через приложение «Настройки». в панели приложений.
- Перейдите к «Приложениям». Его можно переименовать во что-то вроде Applications или Application Manager в OEM-версиях Android 6 или 7.
- Оказавшись там, найдите приложение и коснитесь его.
- Теперь вы увидите список вещей, которые предоставляют вам информацию о приложении, включая хранилище, разрешения, использование памяти и многое другое. Все это интерактивные элементы. Вам нужно нажать на «Хранилище».
- Теперь вы должны четко видеть кнопки Очистить кеш и Очистить данные для приложение.
Если очистка данных приложения BadgeProvider не поможет, выполните сброс настроек до заводских.
Проблема 3: Galaxy S6 «не может играть во время звонка »при воспроизведении музыки или видео
Эй! Я использую Samsung Galaxy S6 edge. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что иногда, когда я пытаюсь изменить свой звуковой режим или просто воспроизвести музыкальную дорожку или любой другой мультимедийный объект, выскакивает ошибка с отображением «Невозможно воспроизвести во время вызова». Была эта проблема даже с моим предыдущим обычным S6. Чтобы решить эту проблему, мне нужно перезагрузить устройство, и после нескольких звонков снова появится ошибка. Пожалуйста, помогите мне решить эту проблему. — Омкар
Решение: Привет, Омкар. Ни один телефон не предназначен для воспроизведения музыки во время активного вызова, потому что динамик может выполнять только одну задачу за раз. Звук из музыкального приложения будет просто отключен, поскольку голосовой вызов имеет приоритет. Что касается видео, ваш телефон должен по-прежнему запускать их, но, опять же, во время звонков звук будет отключен. Если ваш телефон продолжает показывать ошибку «не может играть во время разговора», даже когда он вообще не находится в режиме разговора, это совсем другая история. В системе должно быть что-то, возможно, ошибка приложения или операционной системы, которая сообщает Android, что устройство в настоящее время находится в активном сеансе вызова. Чтобы попытаться решить проблему, попробуйте очистить кеш и данные в приложении «Телефон», которое вы используете. Если вы используете нестандартное приложение для телефона, очистите его кеш и данные.
Как и то, что мы говорим Кристоферу выше, не бойтесь выполнить сброс настроек до заводских, если проблема не исчезнет.
Источник