Android war виктор строганов

Виктор Строгонов

Биография

ВИКТОР СТРОГОНОВ
Настоящее имя: Строгонов Виктор.
Место и дата рождения: Москва 1973 год.
Резидентство в клубах: «TUNNEL» (SPb), «CINEMA»(Kiev), межд.фестиваль » HARDLINE 77″, рэйв «ТЕХНОПОЛИС», рэйв
«ТОРНАДО», рэйв «ТЕХНОСФЕРА».

HARDcore:
1988-1992: играет в гитарной hardcore-группе «ППГ», затем «Анненэрбе».
1993-2000: соорганизовывает illegal-party в Голландии и Бельгии. Ставит звук и свет на многотысячных рейвах.

HARDtechno:
2000: начинает dj-ing в стиле hardtechno. В этом же году получает nick-name от благодарных clubbers. С тех пор
известен как дж Фашист.

2001-2005: города и клубы:
МОСКВА — «Город», «Город-2», «Roxy», «Super-Puper», «Netlend», «Эстакада», «Line 27», «МДМ», «Бункер», «Подвал»,
«Зона», «A-priori», «Вокзал», «Алиби», «Точка», «Буги-Вуги», «In-Time», «Тюнингхолл», rave «Пусть Всегда Будет
Техно — 1″, «ПВБТ — 2», rave «Buttelfild Plutinum», rave «TORNADO», rave «Rave Alliance», «Ultra Music Fest», рэйв
«Мы любим Техно».
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — «Туннель», «Паръ», «Red Club», «Восточный Удар» — 2002 и 2003, «DJ-PARAD» — 2002 и 2003.
КАЗАНЬ — «Станция», «Коммуна», «Out Hall»
ВЛАДИМИР — «Fresh 44».
ЕКАТЕРИНБУРГ — «Автобан», «ПВ», фест «Another Dimension».
САМАРА — «Манхэттен», МТЛ «Арена»
КИЕВ — «Cinema», «Мост», «Ганеша», «Экспо Плаза» — рейв «i love techno.ua — 2005».
ДНЕПРОПЕТРОВСК — «Плотина».
МАРИУПОЛЬ — «Maxim»
ИВАНО-ФРАНКОВСК — «Relax»
ОРЕХОВО-ЗУЕВО — «Империя»
ПЯТИГОРСК — «Mamba»
СТАВРОПОЛЬ — «Импреза»
ТАГАНРОГ — «Нэо»
КРАСНОДАР — «ДКЖД»
РОСТОВ-НА-ДОНУ — «Карантин»
НИЖНИЙ НОВГОРОД — «Матрица», «Реактор», рейв «Jump out», рэйв «Движение».
ПЕТРОЗАВОДСК — «Че Гевара», «Протон», «Филин».
ЯРОСЛАВЛЬ — «Шоссе».
ОДЕССА — «Космо», «21», «Контики».
ТАЛЛИН — «Манго», рэйв «ИСТ-ВЕСТ — 2003», рейв «RE:fuse/ RE:sist».
РИГА — рэйв «ELECTRONIC MUSIC SUNRISE».
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ — «Колизей».
ЕЛАБУГА — «X-tream park» аэродром, «Brooklin».
УФА — «Колизео»
ЧЕРЕПОВЕЦ — «Терминал», рейв «Зелёная Роща».
ВОЛОГДА — «Кислород»
МУРМАНСК — рэйв «X-MAX-MIX», «the club».
КЕРЧЬ — День Города
НОВОСИБИРСК — «Рок-Сити», «Опера»
БАРНАУЛ — «Зебра»
КИРОВ — «Победа»
ИЖЕВСК — «Light Zone»
КАЛИНИНГРАД — «Citypark»
РАХОВ — «Skrat»
АЛТАЙ — фестиваль «SUNVIBES ’06»
КРЫМ (долина привидений) — рэйв «ТЕХНОСФЕРА 3»
КАЗАНТИП — 2002, 2003.
ГЕРМАНИЯ — «10/40», рейв «Agora».
АВСТРИЯ — рэйв «Rave-on-Snow».

Играет с: Chris Liberator (uk), D.A.V.E. the Drummer (uk), Julian Liberator (uk), Mark E.G (uk), Preach (canada),
Eric Sneo (de), Commander Tom (de), Geezer aka Guy McAffer (uk), ANT (uk), Alex Calver (uk), Aaron Liberator (uk),
Sеcret Cinema (nl), Mike Humphries (uk), Mikhel Burkat (de), Mario Ranieri (aus), Bill Yangmen (de), Misjah (nl),
Thomas Krome (swe), Jens Mahlshted (de), Sugar Ray (aus), Doorkeeper (de), Calrec (uk), Technical Itch. (uk),
Pendulum (nl), Noizia (nl), Fresh (uk), ED RUSH (uk), TEEBEE (no), Aphrodite (uk), Ledy Dana (nl), BK (uk), dj D
(Diego Buffoni — italy), Poul Elstak (nl), Tocadisco , Krufty Kuts , John B , Freestylers , Future
Prophecies , Black Sun Empire …

HARDline:
2002: релиз микса «BK — freaks».
2003: релиз микса «Against».
2004: организовывает собственный фестиваль «HARDLINE 77» и одноименный гастрольный тур. В этом же году релиз
очередного микса — «HARDLINE 77».
2005: организовывает второй собственный фестиваль «ТЕХНОПОЛИС».
Статистика этих фестивалей уже насчитывает более 30 проведенных мероприятий на территории Росcии и Украины.

Ноябрь 2005 года + Начало нового этапа+ Виктор Строгонов — новое имя и вместе с тем шаг к новым горизонтам. Виктор
запускает на российском и украинском радио ряд программ посвящённых техно-музыке и ничему более, что является
позитивным событием не только в его личной биографии, но и в истории нашей техно-сцены вообще.
Радио-шоу «ТЕХНОПОЛИС» звучит каждую среду с 24:00 в эфире московского радио «МЕГАПОЛИС 89,5 ФМ».

Также под новым именем Виктор совместно с канадским ди-джеем и музыкантом dj Android создают музыку в стиле
дарк-хард-техно. Некоторые из них уже изданы на английских лэйблах «PowerTools», «MaximumMinimum» и «Spartek».

с 2006 года — Виктор Строгонов официальный букинг-представитель STAY UP FOREVER (uk) в России и Украине.

Релизы:
Victor Strogonov & Android — War of the Worlds — «Power Tools 35»
Victor Strogonov & Android — Our house! — «MaximumMinimum 55»
Victor Strogonov & Android — Electric Death — «Spartek 003»

Источник

Виктор Строгонов

ВИКТОР СТРОГОНОВ
Настоящее имя: Строгонов Виктор.
Место и дата рождения: Москва 1973 год.
Резидентство в клубах: «TUNNEL» (SPb), «CINEMA»(Kiev), межд.фестиваль » HARDLINE 77», рэйв «ТЕХНОПОЛИС», рэйв
«ТОРНАДО», рэйв «ТЕХНОСФЕРА».

HARDcore:
1988-1992: играет в гитарной hardcore-группе «ППГ», затем «Анненэрбе».
1993-2000: соорганизовывает illegal-party в Голландии и Бельгии. Ставит звук и свет на многотысячных рейвах.

HARDtechno:
2000: начинает dj-ing в стиле hardtechno. В этом же году получает nick-name от благодарных clubbers. С тех пор
известен как дж Фашист.

2001-2005: города и клубы:
МОСКВА — «Город», «Город-2», «Roxy», «Super-Puper», «Netlend», «Эстакада», «Line 27», «МДМ», «Бункер», «Подвал»,
«Зона», «A-priori», «Вокзал», «Алиби», «Точка», «Буги-Вуги», «In-Time», «Тюнингхолл», rave «Пусть Всегда Будет
Техно — 1», «ПВБТ — 2», rave «Buttelfild Plutinum», rave «TORNADO», rave «Rave Alliance», «Ultra Music Fest», рэйв
«Мы любим Техно».
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — «Туннель», «Паръ», «Red Club», «Восточный Удар» — 2002 и 2003, «DJ-PARAD» — 2002 и 2003.
КАЗАНЬ — «Станция», «Коммуна», «Out Hall»
ВЛАДИМИР — «Fresh 44».
ЕКАТЕРИНБУРГ — «Автобан», «ПВ», фест «Another Dimension».
САМАРА — «Манхэттен», МТЛ «Арена»
КИЕВ — «Cinema», «Мост», «Ганеша», «Экспо Плаза» — рейв «i love techno.ua — 2005».
ДНЕПРОПЕТРОВСК — «Плотина».
МАРИУПОЛЬ — «Maxim»
ИВАНО-ФРАНКОВСК — «Relax»
ОРЕХОВО-ЗУЕВО — «Империя»
ПЯТИГОРСК — «Mamba»
СТАВРОПОЛЬ — «Импреза»
ТАГАНРОГ — «Нэо»
КРАСНОДАР — «ДКЖД»
РОСТОВ-НА-ДОНУ — «Карантин»
НИЖНИЙ НОВГОРОД — «Матрица», «Реактор», рейв «Jump out», рэйв «Движение».
ПЕТРОЗАВОДСК — «Че Гевара», «Протон», «Филин».
ЯРОСЛАВЛЬ — «Шоссе».
ОДЕССА — «Космо», «21», «Контики».
ТАЛЛИН — «Манго», рэйв «ИСТ-ВЕСТ — 2003», рейв «RE:fuse/ RE:sist».
РИГА — рэйв «ELECTRONIC MUSIC SUNRISE».
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ — «Колизей».
ЕЛАБУГА — «X-tream park» аэродром, «Brooklin».
УФА — «Колизео»
ЧЕРЕПОВЕЦ — «Терминал», рейв «Зелёная Роща».
ВОЛОГДА — «Кислород»
МУРМАНСК — рэйв «X-MAX-MIX», «the club».
КЕРЧЬ — День Города
НОВОСИБИРСК — «Рок-Сити», «Опера»
БАРНАУЛ — «Зебра»
КИРОВ — «Победа»
ИЖЕВСК — «Light Zone»
КАЛИНИНГРАД — «Citypark»
РАХОВ — «Skrat»
АЛТАЙ — фестиваль «SUNVIBES ‘06»
КРЫМ (долина привидений) — рэйв «ТЕХНОСФЕРА 3»
КАЗАНТИП — 2002, 2003.
ГЕРМАНИЯ — «10/40», рейв «Agora».
АВСТРИЯ — рэйв «Rave-on-Snow».

Читайте также:  Заработок с помощью андроид с помощью андроида

Играет с: Chris Liberator (uk), D.A.V.E. the Drummer (uk), Julian Liberator (uk), Mark E.G (uk), Preach (canada),
Eric Sneo (de), Commander Tom (de), Geezer aka Guy McAffer (uk), ANT (uk), Alex Calver (uk), Aaron Liberator (uk),
Sеcret Cinema (nl), Mike Humphries (uk), Mikhel Burkat (de), Mario Ranieri (aus), Bill Yangmen (de), Misjah (nl),
Thomas Krome (swe), Jens Mahlshted (de), Sugar Ray (aus), Doorkeeper (de), Calrec (uk), Technical Itch. (uk),
Pendulum (nl), Noizia (nl), Fresh (uk), ED RUSH (uk), TEEBEE (no), Aphrodite (uk), Ledy Dana (nl), BK (uk), dj D
(Diego Buffoni — italy), Poul Elstak (nl), Tocadisco [de], Krufty Kuts [uk], John B [uk], Freestylers [uk], Future
Prophecies [nor], Black Sun Empire [nl]…

HARDline:
2002: релиз микса «BK — freaks».
2003: релиз микса «Against».
2004: организовывает собственный фестиваль «HARDLINE 77» и одноименный гастрольный тур. В этом же году релиз
очередного микса — «HARDLINE 77».
2005: организовывает второй собственный фестиваль «ТЕХНОПОЛИС».
Статистика этих фестивалей уже насчитывает более 30 проведенных мероприятий на территории Росcии и Украины.

Ноябрь 2005 года + Начало нового этапа+ Виктор Строгонов — новое имя и вместе с тем шаг к новым горизонтам. Виктор
запускает на российском и украинском радио ряд программ посвящённых техно-музыке и ничему более, что является
позитивным событием не только в его личной биографии, но и в истории нашей техно-сцены вообще.
Радио-шоу «ТЕХНОПОЛИС» звучит каждую среду с 24:00 в эфире московского радио «МЕГАПОЛИС 89,5 ФМ».

Также под новым именем Виктор совместно с канадским ди-джеем и музыкантом dj Android создают музыку в стиле
дарк-хард-техно. Некоторые из них уже изданы на английских лэйблах «PowerTools», «MaximumMinimum» и «Spartek».

с 2006 года — Виктор Строгонов официальный букинг-представитель STAY UP FOREVER (uk) в России и Украине.

Релизы:
Victor Strogonov & Android — War of the Worlds — «Power Tools 35»
Victor Strogonov & Android — Our house! — «MaximumMinimum 55»
Victor Strogonov & Android — Electric Death — «Spartek 003»

Источник

Виктор Строгонов о том, как быть хардкор-диджеем и пропагандировать ЗОЖ

На выходных под Нижним пройдет AFP — фестиваль электронной музыки с назойливым промоушеном и жирными именами типа ван Бюрена. Из его лайнапа «Афиша Daily» выбрала Виктора Строгонова — диджея-культуриста, самого примечательного и буквально тяжелого героя русского рейва — и расспросила обо всем.

О том, как все началось

В пионерском лагере в 1983–1984 годах я ходил на дискотеки — было круто и волнительно. Звучали песенки типа «Синий-синий иней…» и группа VideoKids с детскими голосами, которые смеялись «хи-хи-хи». В школе сначала увлекался попсой, потом пошли Depeche Mode и хеви-метал, всевозможный панк-рок. В начале 1990-х с ребятами играл смесь Biohazard, Pantera и какого-нибудь черномазого рэпа. Потом хлынул поток электроники — особенно поразили Front 242 и Kraftwerk.

А в 1993 году я поехал в гости к друзьям в Голландию и попал в техно-клуб. Это было что-то невероятное. Ощущение, что перешагнул через телеэкран и зашел внутрь видеоклипа, где тебя окружают сумасшедшие люди с крашеными волосами, в одежде ядовитых цветов. Все позитивные: если смотришь на человека, он сразу улыбается и здоровается. Кругом сверкает-моргает, дым идет и музыка нон-стоп. Когда меня вернули в отель, я не смог уснуть — смотрел канал Viva, где та же рейв-музыка с клипами крутилась. На следующий день меня свозили на хардкор-рейв Thunderdrome, и это было еще поразительнее. 20 000 человек танцуют под очень мощную саунд-систему: когда подходишь к сцене, тебе бьет в грудь какой-то молот. Не надо ничего употреблять — ты просто получаешь энергию от людей.

Через полгода после моего выезда за границу открылся «Птюч». Я пришел туда — оказался на первой драм-н-бейс-вечеринке Грува. Посмотрел и понял, что окей, это наше, с нашими людьми, у нас, значит, такой рейв будет. Позже прошел курсы по мастерингу и саунд-настройкам, а в 1999-м попробовал поиграть на пластинках. Меня никто не учил: я взял у друга вертушки и пульт, купил семь техно-пластинок на ВДНХ и дома стал с ними ковыряться. Дня через четыре у меня впервые получилось — восторг помню до сих пор. Постепенно коллекция винила увеличивалась, а потом пошли мои собственные выступления.

Читайте также:  Как включить распознавание речи андроид

О музыкальной культуре

Мне близки хардкор и хардстайл. Техно у меня в душе, но сейчас хочется играть более агрессивную музыку. Интересно, что в данный момент происходит бум техно, а когда в начале нулевых мы говорили директорам клубов, что хотим устроить у них техно-вечеринку, нам говорили «Да вы что? Вы клубу репутацию испортите». Это была красная тряпка. А сейчас слово «техно» — нечто заманчивое, на вечеринки приезжают «бентли» в сопровождении охраны.

К EDM хорошо отношусь. Раньше был электрохаус, который, прямо скажем, мне казался тупым направлением. Потом появились Swedish House Mafia, привнесшие в этот тупейший саунд красивые брейк-дауны с синтезаторами на лидовых партиях, как в транс-музыке. Естественно, мир офигел, и стартануло новое направление, которое назвали трэш-электро — это максимально некоммерческое слово. Потом придумали жанр биг-рум-хаус — хорошее название. Дальше звук утяжеляется, убыстряется. Несколько лет назад топовые хардстайл-музыканты Noisecontrollers стали делать совместные треки с топовыми биг-рум-хаус-музыкантами. Дальше все разделилось на две ветви: одни стали писать более мелодичный и вокальный биг-рум-хаус, другие пошли в утяжеление — в дач-хаус. А название EDM появилось, когда потребовалось все эти подстили обобщить.

Но я слежу за всеми направлениями. Смотрю за тенденциями, более того, знаю, что будет с одним стилем музыки, а что с другим. Считаю своей профессией — следить за всем. Ведь не может быть профессионала, который разбирается только в каком-то определенном жанре. Так же не может быть профессионального повара, который только мясо делает. Ты ему говоришь: «Ну испеки булочки». А он: «Я только мясо готовлю». Если это профессионал, он знает, как готовить все.

О том, как быть качком и рейвером одновременно

Я класса с шестого занимаюсь бодибилдингом. Недавно был период, когда я четыре года увлекался боевыми искусствами. И вот полгода назад меня снова затянуло под штангу — с железом любимым, с родным. Такой у меня стиль жизни: я знаю, что нужно заниматься, что не надо есть сладкого, у меня мозг перенастроен. Кто-то там любит пивко попить — но зачем? Какой смысл валяться на диване или тупить у компьютера?

Если говорить о бодибилдинге, сейчас моя цель — убрать лишнее и держать форму. Круто, когда в зеркале не пингвин или мишка Гамми, а нормальная фигура. Многие говорят, что, мол, не в фигуре дело, но вот «…я себя ощущаю некомфортно, если у меня спасательный круг на животе». А я всю жизнь спортом занимался — ну такой я. Кто-то скажет, что для него лучше бухнуть с друзьями, кальянчик покурить вместо двухчасовой тренировки. А я считаю, что я успею и на тренировку, и с друзьями посижу. Главное, распланировать.

Сигареты мне не нравятся, потому что горько и потом воняет от человека. По алкоголю то же самое: может, прикольно, что он расслабляет, приятную атмосферу создает. Но мне не нравится состояние. Я попробовал в детстве — напился так, что стало плохо. Ну и все, как отрезало. Но это не потому что я, там, за ЗОЖ или не ЗОЖ. Вот, к примеру, чеснок — полезно, а мне не нравится, и я его не ем, потому что запах неприятный. Пиво — ссанье. Нравится бейлиз — полглоточка, чтобы вот по языку, когда стекает в горло, нормально так. Есть еще десертное вино айсвайн, мне друг из Канады привез. Его невозможно купить в Москве, потому что сто канадских долларов стоит малюсенькая бутылочка 150-граммовая. Оно как сок виноградный, как компотик c великолепнейшим ароматом.

О здоровом образе жизни в индустрии, которая считается нездоровой

Круто, что ЗОЖ становится популярной идеологией и приходит в клубную культуру, где был стереотип человека — полуалкоголика и торчка. Я всегда говорил, что посещение рейвов — один из видов отдыха, как театр или кино. Это развлечение. Оно может быть нормальным — как мы в детстве на рок-концертах без веществ бесились в партере. Так и на рейве можно. Да, танцевать восемь часов не будешь — ну устал чуть-чуть, отдохни и дальше танцуй.

И мне приятно быть примером для молодежи. В других городах ко мне подходят люди и говорят: «Витя, спасибо тебе, ты нас наставил на правильный путь». Я говорю: «В смысле?» И они: «Мы в прошлый раз были нетрезвые, а ты выходишь, и мы офигели, что, блин, диджей в такой форме физической. А мы спортсмены бывшие, а химией балуемся и бухаем. Так мы за год пошли в спортзал и теперь не пьем и не курим».

Я знаю колоссальное количество диджеев и музыкантов, которые занимаются спортом. Это какое-то мегаустаревшее мнение о диджеях, что они торчки и алкоголики. Посмотрите на их странички в фейсбуке — все следят за фигурой. Может, по молодости веселились в клубах — сейчас повзрослели, поумнели. Да и среди посетителей вечеринок процентов десять, может быть, пьяных или угашенных. Это стало немодно. А во-вторых, молодежь очкует употреблять, потому что очень хорошо работает полиция. Авторитетно заявляю, что сейчас мало людей в необычном состоянии. Прошел бум.

Читайте также:  Рецепты выпечки для андроид

О старом псевдониме — DJ Fashist

Когда я начал выступать, ко мне подбегали изможденные рейверы и восторгались: «Ну, Витя, ты фашист». Ну и я начал выступать под таким псевдонимом, хотя меня предупреждали, что может аукнуться. Я не следил за тем, кто там меня считал своим. У меня есть определенные взгляды на жизнь, но я их не буду раскрывать, потому что это мое личное мнение. Тем более у нас постоянно идет охота на ведьм. Кто фашист, кто коммунист, кто онанист — я не следил. Для меня главное, чтобы человек был хороший, что он думает, мне не важно. Я стараюсь не говорить о политике, религии и спорте, потому что любой разговор закончится руганью.

Я лет восемь выступал с никнеймом Фашист — тогда было совершенно другое отношение ко всем названиям. Хоть пофигист, хоть пацифист — люди были максимально не политизированы. Потом времена начали меняться. И чем больше я ездил по гастролям, тем больше видел, что взрослое поколение напрягается, когда весь город увешан афишами, на которых очень крупно написано слово fashist. Решил, все, хватит — стал выступать как Виктор Строгонов. Было тяжело, когда тебя каждая собака знает под именем Фашист, а тут какой-то Виктор Строгонов появился. Ну а политикой я никогда не занимался.

О «Технополисе», русской публике и милиции

Рейв «Технополис» мы придумали больше десяти лет назад, первый был в Набережных Челнах, в клубе «Колизей». Потом проходил в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, много мероприятий было на Украине до всех событий. Музыка — самый настоящий рейв: хардкор, хардстайл, техно, драм-н-бейс. У нас по пять-семь тысяч человек собиралось.

Масса была смешных моментов. В Нижнем Новгороде, в клубе «Матрица», где мы одновременно отмечали мой день рождения и день рождения «Технополиса», пришли около трех тысяч человек. И наша доблестная милиция тоже решила поздравить меня. Они нервничали, потому что молодежь была очень веселая. Меня просили убрать толпу — все эти тысячи человек, которые с танцпола кричали мне: «С днем рождения!» Это очень не нравилось милиции. Они остановили музыку, проверили все, и потом мероприятие продолжилось с новыми силами. Все, что происходит, по прошествии лет вспоминается только с позитивной стороны.

И вообще наши рейверы — самые лучшие, потому что они от души танцуют, от души воспринимают музыку, от души потом высказывают свое мнение. Я часто выступал за границей в начале нулевых — в Бельгии, Голландии, Германии, но прекратил, потому что мне больше нравится выступать у нас, в России. Здесь совершенно другая энергетика, там это обыденно, там это препараты. С нашими лучше — у нас духовности больше. У нас все более открытые, все от сердца.

О «Казантипе» и Outline

«Казантип» будет! Никита Маршунок никогда не успокоится. Уже официально объявлено, что фестиваль пройдет с 31 декабря в одной из жарких стран — во Вьетнаме или Таиланде. Понятно, что 15 000 человек не приедут — приедут взрослые люди, которые много раз бывали на «Казантипе». Тяжело рассказать про него тем, кто там не был, это как в сказке «Праздник непослушания». Там была музыка и такие же помешанные на ней люди со всего бывшего СССР. Я не говорю, что они все раздолбаи. В последние годы, когда фестиваль разросся, сильно улучшилась его инфраструктура. Фантастические танцполы, отличное оснащение сцен — было здоровско. Жалко, что наши власти не хотят, чтобы у нас это было. Дело не в неправильных документах, это какая-то идеологическая опасность для властей. Хотя, полагаю, если бы наше правительство действительно заботилось о о молодежи, то давно бы запретило сигареты, алкоголь и всех барыг моментально бы отправило в леса.

C Outline такая же история. Я на тех выходных в Набережных Челнах выступал на двух мероприятиях. Но я следил за процессом, переживал за ребят. Я знаю девчонку эту, организатора. В каждом интервью слова поддержки им говорил: ребята держитесь, крепитесь. Эмоционально нужно выдержать давление и попадос на деньги. В жизни все по спирали крутится — то же самое было с рок-музыкой. В конце 1980-х она расцвела, а в начале нулевых пришла в упадок. Плачевное состояние. А что сейчас? Колоссальный подъем интереса. Все знают, какое огромное количество людей собирается на «Нашествии». Более того, для меня гордость — это «Рок над Волгой»: там 800 000 человек собираются (692 тыс. человек, как утверждают организаторы, было в 2013 году — на последнем фестивале. — Прим. ред.). Не из-за того что халява, а потому что большой интерес к року.

Об Alfa Future People

Мне на всех топовых артистов в лайнапе интересно посмотреть. Не уверен, что все увижу, потому что там что-то параллельно с моим сетом. А сразу после выступления я всегда стараюсь выйти к публике — пообщаться, пока они не разъехались. Мне это нравится. Когда человек благодарит за музыку, за вклад в развитие рейвов в стране, это круто, потому что от души. Это от чистого сердца, а никакое ни лукавство или воздействие алкоголя. И многие фанаты потом превращаются в друзей. Вот в Набережных Челнах я выступал без гонорара. Меня пригласили на день рождения: «Витя, приезжай просто на день рождения». А я говорю: «Конечно, с радостью. Давайте я еще и поиграю». Ну и выступил. Это круто.

Источник

Оцените статью