Android web support whatsapp com

Как обратиться в техподдержку WhatsApp?

Мессенджер WhatsApp удобен для повседневного общения и решения деловых вопросов. В приложении можно бесплатно обмениваться текстовым и аудиовизуальным контентом, совершать звонки и сеансы видеосвязи. Однако из-за того, что некоторые функции в WhatsApp несовершенны, пользователь периодически сталкивается с трудностями. Помочь сможет служба технической поддержки мессенджера.

У вас лагает WhatsApp, вы безуспешно перепробовали все, но не хотите искать информацию у третьих лиц на сомнительных форумах? Обратитесь в техподдержку WhatsApp через само приложение или с помощью электронной почты.

WhatsApp Messenger: служба технической поддержки

Если проблема возникла в самом мессенджере, а не в других сервисах и версиях программы, вы можете связаться со специалистами техподдержки через настройки WhatsApp.

  • Войдите в программу со смартфона. Откройте Настройки.

  • Выберите пункт Помощь (иконка вопросительного знака в кружке).

  • В открывшемся окне вы увидите несколько пунктов. Можно на этом этапе перейти в раздел FAQ и поискать решение проблемы среди популярных вопросов. Возможно, кто-то до вас сталкивался с аналогичными сложностями и успешно их разрешил.

  • Если вы готовы идти до конца, кликните на Свяжитесь с нами. В поле ввода лаконично и четко опишите свою проблему. Чуть ниже есть область добавления скриншотов, если вы хотите подтвердить свой запрос наглядно.

  • Жмите Далее. Перед вами откроется панель с часто задаваемыми вопросами. На всякий случай просмотрите FAQ – вдруг кто-то уже задавал вопрос по вашей проблеме.
  • Не найдя в них нужного вам решения, нажимайте на «Я не получил(-а) ответ на свой вопрос».

  • Теперь перед вами появится панель обращения на электронную почту службы технической поддержки. Либо это будут виджеты почтовых приложений на выбор, либо сразу окно e-mail со вписанным автоматически адресом техцентра.

  • В письме опишите свои трудности, если нужно, прикрепите скрины и отправляйте.

Техподдержка мессенджера работает круглосуточно, поэтому ваше обращение будет рассмотрено оперативно, но с учетом степени трудности проблемы и нагрузки на службу.

Связь с техподдержкой через электронный адрес

Техническая помощь доступна также непосредственно через адрес электронного ящика. Для удобства специалистов и скорости ответа для каждого типа операционной системы есть своя почта.

  • Для Android: android_web@support.whatsapp.com.
  • Для устройств iOS: iphone_web@support.whatsapp.com.
  • Для веб-версии мессенджера: webclient_web@support.whatsapp.com.
Читайте также:  Андроид чистка системы вручную

Единственное условие для быстрого и качественного решения проблемы – это ее предельно точное изложение. Чем точнее вы опишете возникшую трудность, тем проще будет устранить неполадку.

Данный ресурс является неофициальным сайтом фан-клуба приложения WhatsApp. Все текстовые, графические и видео материалы взяты из открытых источников и носят ознакомительный характер. В случае возникновения споров, претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

Источник

Служба поддержки Ватсап

WhatsApp – это популярный мессенджер для обмена текстовыми и голосовыми сообщениями. Разработчики обновляют систему, чтобы избежать поломок и багов, однако все идет не всегда гладко. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как работает служба поддержки Ватсап. Также в процессе повествования рассмотрим особенности структуры этой службы, а также варианты обращения, количество и разнообразие вопросов, по которым можно обратиться к специалистам.

Служба поддержки Ватсап – вопросы техподдержки и компетенция операторов

Как и у любого проекта, в Ватсапе есть служба поддержки, ответственная за рассмотрение пользовательских жалоб, просьб о временной блокировке аккаунтов, вопросов по работоспособности мессенджера. Специалисты не рассматривают финансовые вопросы, так как проект абсолютно бесплатный, однако вы можете написать на почтовый ящик или посмотреть ответ на интересующую тему в разделе FAQ в самом мессенджере, официальном сайте.

Если с этим пока разобрались, переходим к рассмотрению более предметных вопросов.

Как можно связаться с поддержкой WhatsApp

Разработчики намерено оставили несколько способов получения квалифицированной помощи сотрудников компании, чтобы пользователи выбрали для себя наиболее простой и удобный способ коммуникации. Техподдержка Ватсапп представлена разными вкладками и ресурсами, поэтому рассмотрим особенности каждого варианта связи. Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Через мессенджер

Это наиболее простой и быстрый способ написать специалистам службы технической поддержки в Вотс Апп. Рассмотрим, как это делается для Android-устройств и для iPhone. Предлагаем вам две пошаговые инструкции.

Android

  1. Запускаем у себя на телефоне мессенджер и переходим во вкладку «Чаты».
  2. Тапаем по вертикальному многоточию в правом верхнем углу пользовательского окна.
  3. Открываем страницу «Настройки».
  4. А теперь – «Помощь».
  5. В новом окне тапаем по пункту «Напишите нам».
  6. Автоматически откроется страничка с полем для ввода текстового сообщения «Опишите свою проблему» и местами для вставки скриншотов.
  7. Расписываем, что не так работает в мессенджере. По желанию прикрепляем скриншоты.
  8. Подтверждаем серьезность намерений кнопкой «Далее».
  9. Вводим в соответствующие поля контактные данные для обратной связи.

Срок рассмотрения вопроса зависит от многих факторов, а ответ неизменно приходит на указанную при регистрации или в контактной информации электронную почту.

Читайте также:  Андроид thumbnails как найти

iPhone

Чтобы открыть форму обращения в техподдержку Ватсап на телефоне, вам нужно:

  1. Разблокировать смартфон и тапнуть по иконке Ватсапа на рабочем столе.
  2. Посетить вкладку «Настройки» с нижней панели.
  3. В окне системных настроек активировать вкладку «Помощь».
  4. Тапаем по пункту «Напишите нам».Видим несколько другой дизайн странички, нежели на Android-версии.
  5. Описываем проблему максимально подробное в верхней части окна, добавляем скриншоты, вызывая файловый менеджер тапом по иконкам в виде «плюсиков».
  6. Подтверждаем серьезность намерений кнопкой «Далее» в правом верхнем углу пользовательского окна.
  7. Вводим контактные данные в соответствующие поля.

Система также рекомендует для начала ознакомиться со справочной информацией, которая хранится в одном из разделов системных настроек. но до них мы дойдем чуть позже.

Письмо на электронную почту

Задать интересующий вас вопрос службе поддержки Вотс Апп можно и через адрес электронной почты support@whatsapp.com. В теле письма указываем ФИО, номер мобильного телефона, к которому привязана рассматриваемая учетная запись. Описываем как можно подробнее саму проблему, желательно добавить и скриншоты, подтверждающие достоверность ваших слов. И уже потом отправляем письмо.

Раздел FAQ в Ватсапе

Это аналог уже привычной справки, куда специалисты техподдержки Вацап периодически добавляют новые материалы на основе часто задаваемых вопросов.

Для получения доступа к разделу на всех устройствах:

  1. Переходим в системные настройки, активировав уже знакомое нам вертикальное многоточие или отдельную вкладку на нижней панели.
  2. Открываем раздел «Помощь».
  3. В новом окне тапаем по кнопке «Справочный центр».
  4. Система автоматически запускает браузер по умолчанию, и переносит пользователя в соответствующей раздел с вкладками.

Вам остается пролистать пункты и найти вопросы, касающиеся вас, и решения, предлагаемые командой техподдержки разработчиков Вацап.

Для разнообразия можно и не открывать мессенджер для перехода к справочному разделу. Можно перейти на сайт компании и активировать соответствующую ссылку на полезный материал.

Через веб-браузер на компьютере

Чтобы открыть страничку поддержки Ватсапа на компьютере, а не телефоне, достаточно нескольких шагов:

  1. Запускаем ПК и кликаем по ярлыку браузера.
  2. Активируем адресную строку, и копируй ссылку https://www.whatsapp.com/contact/.
  3. В открывшемся окне выбираем версию программы и активируем надпись «Напишите нам» на этой же странице.
  4. Заполняем все необходимые поля. Указываем номер телефона от аккаунта, версию приложения и как можно подробнее описываем проблему.
  5. Нажимаем на кнопку «Отправить вопрос».
  6. Автоматически откроется встроенный почтовый клиент, прописываем уже известный нам адрес получателя.

Если у вас установлена версия Ватсапа для ПК, то авторизуйтесь в системе с помощью мобильной версии, а затем:

  1. Перейдите в системные настройки кликом по вертикальному многоточию в правом верхнем углу пользовательского окна и выбором соответствующего пункта.
  2. В открывшейся шторке активируем вкладку «Помощь».
  3. Выбираем вариант «Напишите нам» и действуем по уже известному алгоритму.
Читайте также:  Launcher для андроид для планшета

Процедура мало чем отличается от мобильной версии, так что сложностей возникнуть не должно.

Если с взаимодействием пользователя и технической поддержки WhatsApp все понятно, тогда двигаемся дальше.

Вопросы, с которыми можно обращаться в техподдержку

Нет четкого разграничения сферы ответственности админов и специалистов технической поддержки. Они принимают входящие сообщения на электронную почту касательно технических проблем с мессенджером, заявки на временную блокировку или активацию аккаунтов. Также рассматриваются жалобы участников системы на спам и откровенные угрозы. В таком случае разбирательства ускорят скриншоты переписок.

Если будет доказана вина человека, то его ждет временная или пожизненная блокировка в системе, точнее, привязанного к учетной записи номера мобильного телефона.

Ответ на указанную в контактной информации почту может прийти на следующий рабочий день или спустя несколько суток. Так что подождите рассмотрения и принятия решений, а не заваливайте почту сотнями писем.

Также рекомендуем перед обращением в поддержку Ватсапа изучить справочный материал, так как там собраны часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Контактные телефоны

Горячая линия Ватсап не развита, если сказать точнее, отсутствует. Со специалистами можно связаться только посредством писем и текстовых сообщений, и задать интересующий вопрос.

Не совсем понятно, почему ответственные за проект лица не наладят работу call-центра, однако имеем то, что имеем. Впрочем, служба помощи WhatsApp и без того неплохо справляется, но некоторым пользователям удобнее на словах объяснить все нюансы ситуации, нежели прикреплять скрины и описывать положение вещей текстом.

Официальное представительство в России

Никто не скажет вам телефон горячей линии Ватсапа в России. Кураторы проекта не стремятся развивать свои представительства в отдельных странах, хотя и содержат штаб-квартиру. На официальном сайте проекта есть ее адрес – это штат Калифорния и город Menlo Park в Соединенных Штатах Америки.

Возможно, концепция бренда заточена на концентрирование всех потоков информации в одной точке, однако официального представительства WhatsApp в РФ, как и номеров телефонов горячей линии технической службы, нет.

Завершение

Техническая служба Ватсап – это удобный инструмент коммуникации между пользователя с проблемами и специалистами проекта. Каждый участник системы может оформить свой вопрос по унифицированной форме, и получить квалифицированную помощь или достоверную информацию по интересующей теме.

Разработчики проекта предусмотрели массу вариантов связи с командой разработчиков, чтобы каждый пользователь выбрал наиболее удобный для себя вариант. Конечно, есть и недостатки, к примеру, в отсутствии возможности позвонить по номеру телефона в техподдержку Ватсаппа.

Источник

Оцените статью