- Wi-Fi подключен, но интернет не работает на Андроид
- Wi-Fi на Android включен, статус «Подключено», но нет доступа в интернет
- Решение 1 — Правильная настройка роутера для Wi-Fi
- Решение 2 — Настройка прокси-сервера
- Wi-Fi включен на Android, но не работает Google Play и другие приложения
- Почему не работает Wi-Fi на андроиде: другие причины
- Телефон или планшет на Андроид подключается к Wi-Fi, но интернета нет: как исправить
- Не работает Wi-Fi на телефоне или планшете Android: как исправить
- Проверьте, действительно ли вы подключены к Интернету
- Проверьте, не отключены ли мобильные данные
- Отключите и включите модуль WiFi на устройстве
- Проверьте настройки времени и даты
- Удалите и подключитесь к сети повторно
- Проверьте, блокирует ли маршрутизатор сетевой трафик
- Измените DNS
- Перезагрузить или сбросить WiFi роутер
- Почему не подключается Wi-Fi на Андроиде и как исправить
- Как найти источник проблемы?
- Что делать, если не подключается Wi-Fi из-за настроек телефона
- Что делать, если ни одно из действий не помогло?
- Проблемы со стороны роутера: как их решить?
Wi-Fi подключен, но интернет не работает на Андроид
Все мы пользуемся интернетом, находясь в кафе или ресторанах, с друзьями, даже дома за обеденным столом, проверяя почту или сообщения в том же «Вконтакте». Как показывает практика, одна из распространенных проблем возникает при работе с беспроводной технологией Wi-Fi. Допустим, у нас точка доступа находится в доме от роутера или в общественном заведении. Кажется все правильно настроено, но доступа в сеть почему-то нет.
И так, что делать, если вы столкнулись с такой проблемой? На самом деле здесь может быть с десяток причин, каждую из которых мы рассмотрим в данном материале!
Wi-Fi на Android включен, статус «Подключено», но нет доступа в интернет
Допустим, что вы активировали на своем смартфоне Wi-Fi и подключились к точке доступа. В телефоне у вас отображается статус «Подключено», но в интернет вы выйти не можете, как при помощи браузера, так и через другие программы, например, Одноклассники. Что нам делать в этом случае?
Сначала нужно проверить, а работает ли вообще интернет у этого соединения. То есть, нужно методом исключения постепенно отсеивать список возможных причин и проверка интернета – самая первая из них.
Попробуйте подключиться к этой точке доступа с другого устройства и выйдите в интернет. Если все нормально, значит, причина в вашем смартфоне. Если же и другое устройство не подключается к интернету или не открывает сайты, то дело уже в самой точке доступа или роутере.
Решение 1 — Правильная настройка роутера для Wi-Fi
Сначала проверьте, находится ли ваш смартфон в зоне действия беспроводной сети. Обычно роутеры могут раздавать сигнал до 200 метров при условии, что в этом радиусе нет никаких преград. Если с этим все в порядке, то переходим к настройкам роутера.
Измените канал, на котором работает ваша точка доступа. Обычно ей выставляется параметр Auto, но мы вам советуем поставить 6й или другой канал. Выбираете любой из доступных, сохраняете изменения и проверяете работоспособность.
Также можно поменять режим работы для Wi-Fi. Как показывает практика, по умолчанию обычно везде устанавливается режим 11bg mixed. Измените его на 11n only .
Если у вас в настройках есть графа для указания региона, то в обязательном порядке установите там свой регион. Это незначительный параметр, но в очень редких случаях даже он может влиять на корректность работы точки доступа.
Решение 2 — Настройка прокси-сервера
Еще одна возможная проблема – это автоматический выбор и установки прокси-сервера для конкретной точки доступа у беспроводной сети.
Чтобы исправить это:
- Зайдите в «Настройки» на своем устройстве
- Далее выберите пункт Wi-Fi или «Беспроводные сети», в зависимости от версии Android
- Найдите точку доступа, к которой вы подключены и держите на ней палец несколько секунд. Появится дополнительное меню, в котором нужно нажать пункт «Изменить сеть»
- Установите галочку рядом с пунктом «Расширенные параметры» и выберите «Настройки прокси-сервера»
- Осталось только поставить галочку рядом с пунктом «Нет», после чего прокси-сервер будет деактивирован
Wi-Fi включен на Android, но не работает Google Play и другие приложения
Если на вашем смартфоне активирован Wi-Fi и он подключен к определенной точке доступа, но телефон не открывает сайты, не загружает странички и приложения в Google Play – проверьте корректность настроек времени и даты. Это очень распространенная ошибка пользователей! В 90% случаев именно она вызывает проблемы с подключением.
Вам нужно лишь правильно настроить время и дату, переподключить интернет, после чего попробовать авторизоваться в Google Play и просмотреть одно из приложений на страничке.
Почему не работает Wi-Fi на андроиде: другие причины
- Некорректный пароль. Иногда в операционной системе Android сохраняется пароль от определенной точки доступа, но при последующем подключении к ней не появляется никаких оповещений о том, что пароль не правильный. Советуем вам проверить правильность ввода и изменить его, если это требуется. Как вы понимаете, в общественных местах обычно открытые точки доступа, но есть и закрытые. Для подбора пароля к ним можно использовать специальные программы, например, из того же Google Play, где пользователи делятся информацией по всему миру.
- Проблемы с ПО. Еще одна распространенная причина, которая связана с программным обеспечением вашей системы. Для проверки корректности работы можно воспользоваться приложением Wi-Fi Fixer. Просто установите его на свое устройство и запустите. Там же можно будет просмотреть полный список сетей, для которых сохранены данные, к которым вы подключались ранее. Перезагрузите свой телефон и попробуйте подключиться к точке доступа повторно.
- Вредоносные приложения. Возможно, на вашем телефоне появились вирусы или трояны, которые блокируют работу беспроводных сетей. В таком случае вам придется в ручном режиме устанавливать антивирус, например, Касперского.
- Не правильные настройки. Мы уже говорили про настройки Wi-Fi сетей. Если не получается их изменить, то можно просто сделать сброс до заводских настроек. Также у вас могут быть старые записи о точке доступа. Например, вы подключились к ней, как пишет в системе, хотя фактически подключение не было осуществлено. Просто в настройках обновите список сетей или удалите все и попробуйте обновить снова, и только после этого подключайтесь к определенной точке Wi-Fi.
А что же делать, если Wi-Fi подключен, но интернет все-таки не работает даже после всех описанных рекомендаций? Скорее всего, у вас некорректно работает сам модуль Wi-Fi. Здесь поможет следующее:
- Прошивка телефона , если причина кроется в программной части смартфона. Если вы не умеете сами прошивать операционные системы Android, лучше будет обратиться в сервисный центр.
- Починка модуля Wi-Fi . Если прошивка телефона не помогает, то проблема кроется уже в самом модуле беспроводной сети. В этом случае вам придется нести смартфон в сервисный центр и осуществлять замену деталей.
Это далеко не полный список причин, которые вызывают сбои в работе Wi-Fi. Если у вас случались подобные ситуации, и вы решали их каким-то другим способом, обязательно расскажите об этом в комментариях для наших читателей!
Источник
Телефон или планшет на Андроид подключается к Wi-Fi, но интернета нет: как исправить
У многих пользователей бывают ситуации, когда Android устройство не подключается к сети Интернет через Wi-Fi. Как правило, неполадка распознается по сообщению «Подключено, но нет доступа в Интернет». Есть ряд причин, которые могут привести к этой проблеме. В этой статье рассказано о том, почему такое случается, а также о решениях.
Имейте в виду, что в эта статья ориентирована только на операционную систему Android. В случае с проблемами при подключении компьютера или ноутбука к Интернету, инструкция будет отличаться, поскольку в обоих случаях используются разные ОС.
Не работает Wi-Fi на телефоне или планшете Android: как исправить
Поскольку эта проблема с подключением вызвана большим количеством причин, существует несколько возможных способов ее исправить. Ниже перечислено несколько методов, стоит воспользоваться, чтобы восстановить соединение.
Проверьте, действительно ли вы подключены к Интернету
Это звучит глупо, но такая причина — не редкость среди среднестатистических пользователей. Чаще всего люди сталкиваются с этой ситуацией, потому что маршрутизатор не подключен к сети. Поэтому рекомендуется попробовать подключиться к этому маршрутизатору по беспроводному соединению, используя другие устройства. Посмотрите, решит ли этот способ неполадку.
Другой сценарий заключается в том, что иногда некоторые веб-сайты не работают в определенной сети Wi-Fi. Например, иногда в офисах блокируют различные торрент-трекеры, поэтому на сайты этого типа не получится зайти. В таком случае стоит поискать аналогичный сервис.
Проверьте, не отключены ли мобильные данные
Иногда, когда пользователь включает сотовую сеть, затем подключается к сети Wi-Fi, то доступа к Интернету нет. Поэтому рекомендуется отключить мобильные данные, чтобы решить эту проблему.
Иногда, при подключении к сети Wi-Fi, для Android наиболее приоритетным является WiFi. Мобильные данные на последнем месте. Однако в некоторых сетях пользователям необходимо ввести ваучер (в отелях и гостиницах), пароль, прежде чем они смогут получить доступ к Интернету. Даже после ввода информации для входа Android может не видеть Wi-Fi в качестве доступного подключения и по-прежнему использовать мобильные данные.
Совет: попробуйте отключить мобильные данные и затем подключиться к сети WiFi.
Отключите и включите модуль WiFi на устройстве
Так же, как на компьютере или ноутбуке, у пользователей Андроид есть возможность сбросить WiFi-адаптер. Большинство проблем с сетью устраняются из-за сброса беспроводного соединения, поскольку это очищает DNS и перепроверяет файлы конфигурации. Тем не менее, в меню сброса попасть нелегко, для этого понадобится получить доступ к скрытой панели настроек.
Чтобы перезагрузить модуль беспроводного соединения, откройте окно набора номера телефона и введите следующие символы: *#*#4636#*#*. Эта команда вызовет скрытую панель настроек. Далее нужно перейти к «WiFi Information», затем — нажать «WiFi API», а после — выберите «disableNetwork». Это отключит модуль.
Через 5-10 секунд коснитесь «enableNetwork», чтобы запустить службу Wi-Fi. Это должно устранить неполадку.
Проверьте настройки времени и даты
Это еще одна вещь, которую мало кто учитывает при настройке беспроводной сети. Неправильно настроенные время и дата вызывают много проблем как с сетью, так и другими функциями системы. Как правило, устройства с ОС Андроид настроены на автоматическое обновление даты и времени. Однако, если пользователь изменил эти настройки, то придется вернуть их обратно.
Обратите внимание, что когда настройки даты и времени установлены вручную, часы могут не обновляться после перезагрузки.
Чтобы включить автоматическое обновление этих данных, откройте приложение «Часы». Нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу и зайдите в раздел «Настройки».
После этого нажмите «Изменить дату и время».
В следующем окне включить функцию «Автоматическая дата и время» и «Автоматический часовой пояс». Если не нужны включать автоматические настройки времени, вручную установите правильное время, выбрав «Установить дату», «Установить время» и «Выбрать часовой пояс».
После этого перезагрузите устройство и попробуйте снова подключиться к сети Wi-Fi.
Удалите и подключитесь к сети повторно
Если удалить проблемную сеть и подключиться заново, введя все данные, то проблема может быть решена. При повторном подключении сети Wi-Fi у пользователя может измениться локальный IP-адрес, это в свою очередь часто решает неполадку. Причиной этому являются одинаковые адреса. Для этого откройте настройки и перейдите к «WiFi». Далее нажмите на сеть и выберите опцию «Забыть».
Теперь снова нажмите на соединение WiFi, введите пароль и нажмите кнопку «Подключиться». Если проблема все еще не устранена, переходите к следующему пункту.
Проверьте, блокирует ли маршрутизатор сетевой трафик
Возможно, что маршрутизатор WiFi, к которому пользователь пытается подключиться, блокирует подключение устройства с операционной системой Android к Интернету. Если это так, то никакое сообщение не появляется. Единственный способ узнать — заглянуть на страницу управления маршрутизатором WiFi или веб-портал.
Эта страница отличается. Зависит от производителя и модели аппарата. Итак, обратитесь к человеку, имеющему доступ к настройкам. Чтобы сделать это самостоятельно, перейдите на соответствующую страницу настроек и посмотрите, не блокирует ли маршрутизатор ваше устройство (адрес страницы и логин с паролем написаны на нижней части роутера).
Измените DNS
Проверьте, работает ли интернет с других устройств от той же сети. Если да, то есть вероятность, что проблема с сервером доменных имен провайдера. Простое переключение на Google DNS (8.8.8.8; 8.8.4.4) решит проблему.
Перезагрузить или сбросить WiFi роутер
Если подключение не заблокировано через настройки маршрутизатора, и нет проблем с беспроводным режимом, попробуйте перезагрузить роутер. Как правило, такие простые действия помогают. Не имеет значения, перезапускается ли аппарат через страницу администратора или нажатием кнопки на задней панели. Перезагрузите маршрутизатор любым удобным способом, это займет не более 1 минуты, после того, как сеть появится в списке — подключайтесь.
Если этот способ не сработал, следующий шаг — сброс настроек роутера. Опять же, в зависимости от производителя маршрутизатора, опция для сброса находится либо на странице настроек, либо при помощи нажатия на кнопку сброса (RESET), расположенную на задней панели маршрутизатора. Для этого необходимо удерживать ее дольше 10 секунд. После чего, светодиод начнет мигать.
Имейте в виду, что полный сброс маршрутизатора удалит все настройки аппарата, IP-адреса интернет-провайдера. Поэтому рекомендуется записать учетную информацию и заранее сделать резервную копию необходимых данных, чтобы была возможность настроить устройство после завершения сброса.
Таким образом можно решить проблему с интернетом при подключении Андроид устройство к сети Wi-Fi.
Источник
Почему не подключается Wi-Fi на Андроиде и как исправить
Большинство мобильных операторов в 2018 году отказались от дешевых тарифов с безлимитным Интернетом. По этой причине выросла доля тех, кто подключает домашний Интернет с Wi — Fi роутером. Пользоваться этим видом подключения удобно и безопасно (в домашней сети), но в то же время вам может потребоваться ответ на вопрос, почему не подключается Wi-Fi на Андроид. Сбои возникают нередко.
Как найти источник проблемы?
Прежде всего необходимо понять, какое устройство виновато в отсутствии Интернет-соединения. Это можно сделать при помощи простого теста:
- перезагрузите телефон и роутер;
- найдите другую сеть и попытайтесь подключить к ней смартфон (вы должны знать пароль от нее или выбирайте доступный вариант);
- попробуйте подключить к Wi — Fi другой смартфон или планшет.
В 30% случаев уже после первого шага этой проверки проблема решается. Поэтому не торопитесь проводить настройку роутера или смартфона, а для начала перезагрузите их.
Что делать, если не подключается Wi-Fi из-за настроек телефона
Итак, если ваш телефон не подключается к Вай-Фай, в том числе и к другому, то проблема кроется в нем. Решить ее можно поэтапно проверяя настройки и состояние телефона. Расскажем о каждой вероятной причине возникновения проблем, а также приведем методы их решения.
Корректировка авторизационных данных
Каждое беспроводное подключение носит собственное имя, а также в большинстве случаев защищается паролем. Вам необходимо:
- Проверить имя сети. Часто провайдеры дают сетям в одном доме схожие названия, поэтому ошибиться при подключении очень просто.
- Зайдите в настройки телефона и откройте пункт WLAN . Найдите в списке доступных нужную сеть. Нажмите на нее, и выберите из появившегося меню «Изменить сеть».
- Заново введите пароль.
Если вы указали данные точно, но подключиться к сети так и не удалось, то поступите иначе. Также зайдите в список сетей, но в меню выбора нажмите «Удалить». Попытайтесь повторно подключиться к домашнему Wi-Fi , соблюдая условия:
- установите маркер на пункте «Дополнительно»;
- в меню настройки IPv 4 выберите DHCP ;
- снова введите пароль.
После этого в большинстве случаев связь с беспроводной сетью восстанавливается. Если этого не произошло, смотрите остальные варианты настроек.
Проверка характеристик сигнала
Если подключение происходит, но тут же обрывается, то необходимо проверить сигнал роутера. При стабильном сигнале, необходимо провести:
- Изменение положения роутера или мобильного устройства. Подойдите ближе к источнику сигнала.
- Проверьте настройки антивирусной утилиты телефона. Если сеть определилась, как общественная, то антивирус может заблокировать соединение с ней. Добавьте сеть в список исключений.
- Разгрузите оперативную память. Закройте неиспользуемые приложения, нажмите кнопку «Ускорение», если она имеется. Можно воспользоваться для этого утилитой Clean Master , которая имеет встроенную опцию ускорения девайса. Системе может просто не хватать ресурсов для поддержания связи Wi — Fi .
Если эти действия не помогли, то необходимо обратиться к инструкциям ниже.
Обновление прошивки
Если у вас перестал подключаться Wi-Fi на Андроиде, то попытайтесь вспомнить, когда вы последний раз обновляли систему. Для исправления этой проблемы вам потребуется подключиться к мобильной сети, а потом сделать следующее:
- откройте раздел настроек;
- найдите ссылку «О телефоне»;
- на следующем экране перейдите в раздел «Обновить»;
- дождитесь завершения процедуры.
Если обновления системе не требуются, то возможно они ранее некорректно загрузились. В этом случае воспользуйтесь пунктом «Восстановление и сброс». Предварительно стоит сохранить все необходимые вам данные на облачном диске, так как при откате системы они удаляться.
Установка приложений
Если не хотите искать самостоятельно, из-за чего не подключается Вай-Фай на Андроиде, то можно установить приложения, которые проведут настройку беспроводного подключения в автоматическом режиме:
Все эти программы способны устранить сбои, увеличить скорость загрузки, справиться с неполадками сети. WiFi Doctor, например, также предупредит вас, если к сети попытается подключиться стороннее устройство.
Проверка на вирусы
Большинство вредоносных программ до обнаружения вредит всему, до чего может добраться. Если вы не смогли справиться с проблемой иным способом, то попробуйте сделать следующее:
- просканируйте смартфон антивирусом;
- удалите вредоносный код;
- сохраните нужные файлы;
- сбросьте настройки системы до заводских;
- проведите обновление ОС до актуальной версии.
Последние два пункта необходимы, чтобы устранить повреждения, которые нанес вирус. Предварительно убрать вредоносный код необходимо, чтобы вы не сохранили его среди своих файлов.
Что делать, если ни одно из действий не помогло?
Если все перечисленные методы не помогли решить проблему, и телефон или планшет не подключается к Вай-Фай, то необходимо обратиться в мастерскую. Скорее всего причина не в программном сбое, а в физических неполадках Wi — Fi модуля. Чаще всего такая неисправность возникает после механического повреждения – удара или падения.
Проблемы со стороны роутера: как их решить?
До обращения в сервисный центр с телефоном, проверьте работоспособность Wi — Fi роутера. Если к нему не могут подключиться и другие устройства, то необходимо позвонить в службу технической поддержки провайдера, а затем следуя подсказкам оператора выставить настройки. Для изменения параметров подключения вам потребуется иметь компьютер или ноутбук, в адресной строке браузера которого нужно ввести 192.168.0.1 или 192.168.1.1. В кабинете администратора вы сможете изменить маску подсети, параметры вещания роутера.
Если проблема в слабом сигнале, то необходимо:
- установить роутер так, чтобы сигнал от него свободно расходился по помещению;
- дополнить конструкцию антенной, направленной вертикально вверх или под углом;
- переместить устройства, способные давать помехи.
При необходимости также нужно поменять прошивку роутера. Представитель провайдера может порекомендовать вам это сделать под его руководством. Также можно сделать это самостоятельно, следуя подсказкам с сайта разработчика оборудования, там же вы можете скачать файл с актуальной версией прошивки.
Теперь вы знаете, как восстановить подключение телефона к беспроводной сети Wi — Fi . Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Поделитесь информацией с друзьями, она может пригодиться им в ближайшее время.
Источник