- Android не подключается к Wi-Fi: мануал по самостоятельной диагностике
- Причины
- Правило №1
- Неправильный пароль
- DHCP и сетевые настройки
- Проблемы на роутере
- MAC-фильтр на роутере
- Другие причины
- Что делать если при подключении к WiFi пишет требуется авторизация?
- Что такое требуется авторизация?
- Что делать если Wi-Fi требует авторизацию?
- Что такое авторизация в сети?
- Что делать если на значке вай фай восклицательный знак?
- Что такое авторизация в банке?
- Что делать если пишет ошибка авторизации?
- Как снять замок с wi-fi?
- Что означает знак вопроса на значке wi-fi?
- Что делать если Wi-Fi подключен но интернет не работает на Android?
- Как авторизоваться в сети вайфай?
- Почему пишет подключено без доступа к Интернету?
- Как авторизоваться на роутере?
- Что значит восклицательный знак в треугольнике?
- Почему закрыт доступ к сети вай фай?
Android не подключается к Wi-Fi: мануал по самостоятельной диагностике
Привет! В этой статье поговорим о том, почему Android не подключается к Wi-Fi. Без шуток, именно в такой формулировке частенько забивают наш чат. И вот сидишь ты такой за кружечкой чая, а тут БАЦ – и иди за кофейной гущей да таро, ибо требует злобно. Чтобы посылать подальше таких злобных требователей и была создана эта статья с подборкой всех возможных причин проблемы на телефоне. Предлагаю начать!
В статье будут изложены все возможные варианты, пришедшие на ум. Но если что-то не влезло или забыли – пишите в комментарии. Статью дополним, будущим читателям этим поможем, да и самим для пользы.
Причины
С техническими причинами все не так уж и сложно, но на практике сложнее выявить, чего произошло у человека. Вот что именно случилось у тебя? Люди непонятно излагают проблему, ленятся что-то написать по делу, для чего-то играют в «угадайку», и как итог – ничего не находят.
На моем опыте с проблемой «не подключается» обращались по разным причинам:
- Не видит сеть – да, именно так. Нужной сети не видно, а они говорят, что не подключается.
- Нет интернета – то есть все подключилось успешно, а какой-то один сайт не открывается – это тоже относят к термину «не подключается».
- «Истинное неподключение» – когда действительно Андроид не может подключиться к сети, НО пишет ошибку.
Итого – если вы в первой или второй категории – уточните свой запрос. Если же у вас действительно что-то не подключается – смело пишите свою ошибку, по ней разрешить проблему будет намного быстрее. Ниже лишь будут общие советы по всем возможным векторам ошибок – может что-то и найдете свое, а может и нет. Как искать правильно, я уже подсказал. Тем более большая часть этих тем раскрыта на нашем сайте. Итого: правильно формулируете свой вопрос, и узнаете Что делать.
Как правило – причина кроется не в самом телефоне. Чтобы убедиться в этом, попробуйте подключить свой телефон к любой другой Wi-Fi точке доступа – на работе, создать новую на ноутбуке или телефоне. Если подключается туда, значит проблема в роутере. Если же никуда совсем не подключается, копаем в сторону смартфона.
Правило №1
Если что-то не работает – перезагрузи РОУТЕР, перезагрузи ТЕЛЕФОН – повторить ОДНОВРЕМЕННО.
Заучить как заповедь. Перезагрузка спасает во многих непонятных ситуациях. Если ничего не перезагрузили, даже не вздумайте писать нам, т.к. будем очень громко ругаться матом.
Неправильный пароль
Это самая частая причина – люди просто вбивают неправильно пароль. Забыли, перепутали, поменяли на роутере, но не ввели новый на телефоне, ввели очень сложный и не могут повторить. Короче – проверяем как можем, но пароль точно должен быть введен правильно.
Если вдруг забыли его, всегда можно уточнить на самом роутере:
Если же телефон уже запомнил точку доступа с другим паролем, то можно ее просто «Забыть». Для этого переходим в список Wi-Fi сетей из Настроек, тапаем и удерживаем по нашей сети, пока не появится меню, а далее выбираем «Удалить сеть» или «Забыть сеть». Варианты могут различаться из-за разных версий Андроида, именно поэтому не даю здесь пошаговые инструкции, но думаю, суть вы уловили:
По этой же причине нередко пишется «Требуется вход в систему». Т.е. самое простое решение – удалить сеть и подключиться к ней заново.
DHCP и сетевые настройки
Вторая по популярности причина. Ее суть кроется в тайне сетевых технологий:
- Во время подключения к роутеру ваш смартфон запрашивает IP-адрес и шлюз.
- Роутер должен выдать их при помощи DHCP-сервера. Если же он не включен или сбоит – верный IP не придет.
- Такая же беда может возникнуть и с телефоном, если он не хочет получать настройки в автоматическом режиме.
Что можно сделать в этом случае:
- Убедиться, что DHCP на роутере работает (если другие устройства спокойно подключаются – считаем, что он уже настроен нормально).
- Попробовать на телефоне задать сетевые настройки вручную.
Вот второй пункт я и хотел бы провернуть. Для начала нам понадобятся две вещи:
- IP-адрес, который будет присвоен телефону. Выбирается не случайно, а из диапазона роутера.
- IP шлюза – это IP адрес нашего роутера, через который и пойдет интернет.
Начнем со второго. IP адрес можно посмотреть на наклейке на дне роутера (но иногда там нет цифрового IP). Обычно он 192.168.0.1 или 192.168.1.1 (попробуйте перейти, если что-то откроется, значит это нужный нам адрес). Но есть и универсальные инструкции вроде этой:
Теперь попробуем придумать наш IP адрес, т.к. он должен быть в диапазоне сети роутера. Допустим, что адрес моего роутера – 192.168.0.1. Тогда для телефона выберем адрес – 192.168.0.10 (т.е. первые три цифры должны совпадать, а последняя находиться в диапазоне 2-254). Запоминаем его, и формируем вот такой список исходных значений, которые мы и будем вбивать в настройки телефона:
IP – 192.168.0.10
Маска – 255.255.255.0
Шлюз – 192.168.0.1
DNS1 – 8.8.8.8
DNS2 – 8.8.4.4
С IP и шлюзом вроде разобрались, теперь по другим параметрам. Маска всегда будет такой в вашем случае, не вникаем в детали (иногда вместо маски используется название Префикс – тогда вводим число 24). DNS1 – DNS2 – это DNS адреса Google, чтобы сайты открывались всегда и везде, для ручной настройки ничего лучше пока нет.
Теперь ищем, куда вбить эти значения. У меня путь выглядит так:
Настройки – Wi-Fi – Жмем по нужной сети до появления меню – Изменить сеть – Расширенные настройки – вместо DHCP ставим пользовательские
И здесь уже настраиваем. Но в будущем, чтобы не было проблем с получением IP адреса на других точках доступа, рекомендуется переключить этот параметр снова на DHCP. А вот так вбиваем обозначенные ранее значения:
Ставим так, и большая часть проблем должна исчезнуть, сеть подключиться, а интернет появиться.
Проблемы на роутере
Тут следует задать вопрос: а все ли телефоны дома у вас спокойно подключаются к роутеру? Здесь может быть несколько вариантов проблемы:
- На роутере создана сеть 5 ГГц, а ваш телефон поддерживает только 2,4 ГГц – как итог он даже не будет видеть ее. Но это вроде не наша проблема.
- Или вот еще – сеть встала в неверный канал, или в загруженный канал. Как итог – или снова не видит, или не может подключиться.
- Роутер расположен далеко – попробуйте подключиться рядом с ним.
- Установлено извращенное шифрование (сейчас нужно ставить WPA2-AES)
- Установлен пароль с кириллицей – нет, конечно же, многие телефоны поймут это, но некоторые будут очень сопротивляться.
Короче говоря, если к роутеру подключаются все спокойно, кроме этого единственного телефона, не трогайте его. Если же проблема массовая – сбросьте настройки и сделайте все по дефолту. Должен сразу же подключиться. Вот как настройки безопасности выглядят у меня:
MAC-фильтр на роутере
А никто не фильтровал ваш телефон? А то иногда родители фильтруют по МАК-адресу телефон своего ребенка (дабы мультиков меньше смотрел в воспитательных целях), а по итогу блочат себя и забывают про это. Так вот, единственный вариант возможной блокировки – это именно фильтрация по MAC-адресу на роутере (но по моему опыту, к вайфаю то вы легко подключитесь, просто интернета не будет, но уже выше писал, что люди путают эти понятия).
Для профилактики, ищете у нас в поиске на сайте модель своего роутера и получаете инструкцию по настройке. И где-то там ищете настройки фильтров. Если никого там нет – все ок, переходим дальше. Если же есть – удаляем все фильтры. У меня там все чисто:
Другие причины
Как написал в самом начале, возможных причин может быть очень много, и важно отлавливать именно конкретные надписи и уведомления. Так что здесь еще накидаю вариантов, куда можно посмотреть для устранения поломки:
- Низкий уровень заряда батареи, включена экономия – приведет к плохому сигналу и ошибка на подключении. Решение – подключаемся к сети.
- Выключаем Bluetooth – просто и на всякий случай.
- Режим «В самолете» – в этом режиме вообще наглухо пропадают все сети, не забываем отключать.
- Прошивали недавно телефон? Порой слетает MAC-адрес или сама прошивка имеет глюк. Попробовать откатиться на старую версию.
- Аппаратная поломка – если ваш телефон вообще не видит никаких других сетей, вы сделали ему сброс на заводские настройки с полной чисткой, но ничего не помогает – возможно проблема именно в аппаратной части. Лечим сервисом.
Вроде бы это и есть основные причины. Но если что-то и вдруг не выходит, вы уже знаете где искать свою проблему – в комментариях с самым подробным описанием своей проблемы и деталями. Если уж не мы, то кто-нибудь из будущих читателей точно столкнется с этой проблемой. Ну и если смогли решить – напишите об этом, как и через что сделали. С уважением, портал WiFiGid и его автор Ботан.
Источник
Что делать если при подключении к WiFi пишет требуется авторизация?
Решение: удалите точку доступа из списка. Выполните поиск доступных Wi-Fi сетей и попробуйте подключиться к заново найденной точке доступа. Если у вас есть доступ к настройкам роутера, вы также можете проверить настройки безопасности и изменить их.
Что такое требуется авторизация?
При входе посетителей на сайт, в систему банковских платежей, требуется авторизоваться. … Обычно пользователь должен ввести свой логин (имя) в системе и пароль (кодовое слово, набор символов). Если коды введены правильно, разрешается вход в систему и выполнение разрешенных манипуляций.
Что делать если Wi-Fi требует авторизацию?
Вот как это сделать:
- Откройте настройки телефона.
- Нажмите Сеть и Интернет Wi-Fi.
- Нажмите и удерживайте название нужной сети. …
- Отключите Wi-Fi, а затем снова включите.
- Выберите название сети в списке.
- Должно появиться уведомление с предложением авторизоваться в сети.Нажмите на него.
Что такое авторизация в сети?
Иными словами, аутентификация вай фай на адроид-устройстве — это сообщение маршрутизатору шифра для входа в сеть и его последующая проверка на совпадение с указанным в настройках роутера паролем.
Что делать если на значке вай фай восклицательный знак?
Это означает, что вам нужно знать доступный адрес в локальной сети, адрес шлюза и DNS-адреса (DNS1 и DNS2) для сети. В качестве последних вы можете использовать по умолчанию DNS-адреса Google 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Что такое авторизация в банке?
Авторизация – разрешение на проведение операции с использованием банковской карты, предоставляемое банком-эмитентом. Авторизация проводится в том случае, если сумма списания по карте превышает неавторизованный лимит — сумму покупки, установленную банком для торгово-сервисного предприятия, не требующую авторизации.
Что делать если пишет ошибка авторизации?
Ошибка 82220001: Ошибка авторизации. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
- Проверить выбранную раскладку на клавиатуре. Убедитесь, не включен ли CapsLock. …
- Проверить, не блокируют ли игру антивирус/файрвол/брендмауэр. …
- Отключите сторонние программы, которые могут занимать ваш интернет-канал (torrent, обновление Windows).
Как снять замок с wi-fi?
В настройках перейдите на вкладку Wireless – Wireless Security. Если у вас настройки на русском, это это пункты Беспроводной режим – Защита беспроводного режима. Установите метку возле пункта Disable Security (Отключить защиту), и внизу нажмите на кнопку Save (сохранить).
Что означает знак вопроса на значке wi-fi?
Эта проблема может быть отнесена к одной или нескольким проблемам: DNS решает проблему с вашим интернет-провайдером (ISP) или маршрутизатором. Это может означать, что в данный момент маршрут к вашим DNS-адресам / серверам недоступен, поэтому проблема связана с вашим поставщиком услуг, а не с вашим телефоном.
Что делать если Wi-Fi подключен но интернет не работает на Android?
Что делать, когда Wi-Fi на Android подключен, но интернет не работает
- 2.1 Перезагрузка маршрутизатора
- 2.2 Перезагрузка мобильного устройства
- 2.3 Переподключение к сети
- 2.4 Установка правильной даты
- 2.5 Изменение канала вещания
- 2.6 Установка алгоритма шифрования AES.
- 2.7 Проверка силы сигнала
- 2.8 Проверка веб-авторизации
Как авторизоваться в сети вайфай?
Чтобы подключиться к подписной сети Wi-Fi, выполните следующие действия.
- Нажмите «Настройки» > Wi-Fi.
- Выберите имя сети и подождите, пока откроется экран входа. …
- Если появится запрос, введите имя пользователя и пароль, введите адрес электронной почты или примите общие положения и условия.
Почему пишет подключено без доступа к Интернету?
Чаще всего, ошибка «Без доступа к интернету» появляется тогда, когда роутер не может соединится с провайдером, поэтому собственно и нет доступа в интернет. А не может он соединится с провайдером скорее всего потому, что неправильно заданы параметры для соединения в настройках маршрутизатора.
Как авторизоваться на роутере?
- задней панели роутера в течении 10 секунд. Для того чтобы попасть WEB-интерфейс роутера Вам нужно открыть любой браузер и в адресную строку внести адрес роутера
- 192.168.0.1 и нажать кнопку «Enter» на Вашей клавиатуре. Роутер запросит имя …
- Имя пользователя – admin. Пароль – admin (на некоторых моделях поле пароля пустое)
Что значит восклицательный знак в треугольнике?
Если экран телефона показывает восклицательный знак, а зелёный андроид (символ операционной системы) лежит, это значит, что «лежит» операционка вашего устройства. …
Почему закрыт доступ к сети вай фай?
Возможные причины сбоя
Неправильный пароль от Wi-Fi. Установка неподдерживаемого типа защиты или стандарта беспроводной связи в настройках роутера. Проблемы с прошивкой Android.
Источник