Android xml скрыть элемент

Русские Блоги

Разница между атрибутами видимости VISIBLE, INVISIBLE и GONE в Android

В разработке для Android большинство элементов управления имеют атрибут видимости, а есть три атрибута: «видимый», «невидимый» и «пропавший». В основном используется для настройки отображения и скрытия элементов управления. Некоторые люди могут задаться вопросом, в чем разница между невидимым и ушедшим? ? ? Итак, с этим вопросом мы смотрим на следующее:

Это устанавливается следующим образом в файле XML и коде Java:

Видимый (видимый)

XML-файл: android: visibility = «visible»

Java-код: view.setVisibility (View.VISIBLE);

Невидимый (невидимый)

XML-файл: android: visibility = «invisible»

Java-код: view.setVisibility (View.INVISIBLE);

Спрятаться

XML-файл: android: visibility = «ушел»

Java-код: view.setVisibility (View.GONE);

Чтобы различить три, я построил Купол для демонстрации, сначала перейдем к кодексу Купола, после демонстрации я знаю разницу между ними:

  1. xml version = «1.0» encoding = «utf-8» ?>
  2. LinearLayout xmlns:android = «http://schemas.android.com/apk/res/android»
  3. android:layout_width = «fill_parent»
  4. android:layout_height = «fill_parent»
  5. android:orientation = «vertical» >
  6. LinearLayout
  7. android:layout_width = «fill_parent»
  8. android:layout_height = «wrap_content»
  9. android:orientation = «horizontal»
  10. android:layout_marginBottom = «20dip» >
  11. TextView
  12. android:layout_width = «wrap_content»
  13. android:layout_height = «wrap_content»
  14. android:layout_weight = «1»
  15. android:background = «#F00»
  16. android:text = «TextView1»
  17. android:textSize = «23sp»
  18. android:visibility = «visible»/>
  19. TextView
  20. android:id = «@+id/mainTV2»
  21. android:layout_width = «wrap_content»
  22. android:layout_height = «wrap_content»
  23. android:layout_weight = «1»
  24. android:background = «#00F»
  25. android:text = «TextView2»
  26. android:textSize = «23sp»
  27. android:visibility = «visible»/>
  28. LinearLayout >
  29. Button
  30. android:id = «@+id/mainBtn1»
  31. android:layout_width = «fill_parent»
  32. android:layout_height = «wrap_content»
  33. android:text = «TextView2 ВИДИМ»
  34. android:onClick = «mianOnClickListener»/>
  35. Button
  36. android:id = «@+id/mainBtn2»
  37. android:layout_width = «fill_parent»
  38. android:layout_height = «wrap_content»
  39. android:text = «TextView2 невидим»
  40. android:onClick = «mianOnClickListener»/>
  41. Button
  42. android:id = «@+id/mainBtn3»
  43. android:layout_width = «fill_parent»
  44. android:layout_height = «wrap_content»
  45. android:text = «TextView2 ушел»
  46. android:onClick = «mianOnClickListener»/>
  47. LinearLayout >

Пока последние три кнопки являются атрибутами, которые контролируют видимость TextView

  1. package com.chindroid.visibility;
  2. import android.app.Activity;
  3. import android.os.Bundle;
  4. import android.view.View;
  5. import android.widget.TextView;
  6. public class MainActivity extends Activity <
  7. /** TextView2 */
  8. private TextView mainTV2 = null ;
  9. @Override
  10. public void onCreate(Bundle savedInstanceState) <
  11. super .onCreate(savedInstanceState);
  12. setContentView(R.layout.main);
  13. // Инициализируем данные
  14. initData();
  15. >
  16. / ** Метод инициализации контроля * /
  17. private void initData() <
  18. mainTV2 = (TextView)findViewById(R.id.mainTV2);
  19. >
  20. /**
  21. Метод реагирования на событие нажатия кнопки в MainActivity
  22. *
  23. * @param v
  24. */
  25. public void mianOnClickListener(View v) <
  26. switch (v.getId()) <
  27. case R.id.mainBtn1: < // Событие ответа кнопки 1
  28. // Установить TextView2 как видимый
  29. mainTV2.setVisibility(View.VISIBLE);
  30. break ;
  31. >
  32. case R.id.mainBtn2: < // Событие ответа кнопки 2
  33. // Установить TextView2 как невидимый
  34. mainTV2.setVisibility(View.INVISIBLE);
  35. break ;
  36. >
  37. case R.id.mainBtn3: < // Ответное событие кнопки 3
  38. // Установить TextView2, чтобы скрыть
  39. mainTV2.setVisibility(View.GONE);
  40. break ;
  41. >
  42. default :
  43. break ;
  44. >
  45. >
  46. >

При запуске программы оба TextViews видны

Когда мы нажимаем первую кнопку и устанавливаем для свойства TextView2visibility значение INVISIBLE, процедура выглядит следующим образом:

Когда мы нажимаем третью кнопку и устанавливаем свойство TextView2visibility в GONE, процедура выглядит следующим образом:

Когда мы снова нажмем первую кнопку и установим свойство TextView2visibility в VISIBLE, TextView2 снова будет представлен, как показано на следующем рисунке:

VISIBLE: сделать элемент управления видимым

Невидимый: установите элемент управления невидимым

GONE: установить контроль, чтобы скрыть

Основное различие между INVISIBLE и GONE заключается в следующем: когда свойство видимости элемента управления равно INVISIBLE, интерфейс резервирует пространство, занимаемое элементом управления view, а когда свойство элемента управления равно GONE, интерфейс не сохраняет пространство, занимаемое элементом управления view.

Интеллектуальная рекомендация

Многослойная презентацияViewController Jap

. Недавно, проект использует многоэтажные прыжки [A presentViewController: B animated: YES] [B presentViewController: C animated: YES] . Проблема в том, где: как это идет прямо к? Я не нашел ме.

Распечатать список с конца до головы

В случае, когда таблица цепи не может изменять дисплей, данные хранения стека могут рассматриваться с рекурсивным методом. Разрешить модификацию структуры ссылки.

Типы данных и переменные

тип данных Компьютерная программа может обрабатывать различные значения. Однако компьютеры могут обрабатывать гораздо больше, чем числовые значения. Они также могут обрабатывать различные данные, таки.

Python Daily Practice (4) -идиомы заполняют музыку

оглавление 1. Одно место 2. Случайное расположение 3. Добавьте баллы для оценки 4. Получение файла 5. Установите уровень сложности. 6. Срок завершения 7. Выберите заполнение пропусков. 1. Одно место Н.

Источник

Сделать кнопку невидимой после нажатия

После нажатия на кнопку она исчезает
Здравствуйте! Я никак не могу сделать так, чтобы при нажатии на кнопку она уменьшалась в.

Крашится программа после нажатия на кнопку
Когда нажимаю на клавишу button2 крашится программа в чем проблема? public class Main3Activity.

Метод вызывается только после второго нажатия на кнопку
есть метод import com.github.nkzawa.emitter.Emitter; import.

После нажатия на кнопку TBitBtn сделать кнопку не действующей
Как после нажатия на кнопку bitbtn1 кнопка становилась не действушей

Теперь вроде все норм, кроме. еще одной ошибки: Session ‘app’: Error Installing APK

Добавлено через 8 минут
Хотя все никак не смогу задушить жабу (Unfortunately, //название программы// has stopped.)

Текущий код:
(Main_Activity.java)

Сделать кнопку недоступной после нажатия на определённое время
Товарищи, как сделать чтобы после нажатии кнопки она стала недоступной в течении, например, 10.

Как сделать элементы неактивными после нажатия на кнопку
Добрый день. Необходимо составить программу тест по истории. Проблема в том, что после нажатия на.

Сделать кнопку невидимой
Добрый вечер. В Qt совсем недавно, занимаюсь переделкой одной программки и возникла такая проблема.

Как сделать кнопку невидимой
Сделал БитБтн невидимым visible=false и сверху с помощью Timage поставил картинку, нужно чтобы.

Сделать невидимой кнопку меню
чтобы при запуске программы кнопка была невидимой, а не после нажатия.

Сделать невидимой кнопку меню
Как сделать чтобы в зависимости от авторизовавшегося пользователя становились видимыми и невидимыми.

Источник

Как я могу удалить кнопку или сделать ее невидимой в Android?

Как удалить кнопку на Android или сделать ее невидимой?

Установите видимость кнопки на GONE (кнопка будет полностью «удалена» – пространство кнопок будет доступно для других виджетов) или INVISIBLE (кнопка станет «прозрачной» – ее пространство не будет доступно для других виджетов):

Сначала сделайте кнопку невидимой в xml-файле. Затем установите кнопку, видимую в java-коде, если это необходимо.

Чтобы удалить кнопку в java-коде :

Для прозрачной кнопки в java-коде :

Чтобы удалить кнопку в файле Xml :

К прозрачной кнопке в файле Xml :

Это представление невидимо, и оно не требует места для компоновки.

Читайте также:  Как удалить андроид с компьютера через usb

Но если вы просто хотите сделать его невидимым:

Использовать setVisibility в кнопке или изображенииViwe или …..
Чтобы удалить кнопку в java-коде:

К прозрачной кнопке в java-коде

Вы должны сделать вам xml-код кнопки, как показано ниже:

скрытых:
Видимость: нет
показать:
Видимость: невидимая
Видимость: видимая

Делает это видимым, если невидимым и невидимым, если видимо

Чтобы полностью удалить кнопку из родительского макета:

Элементы управления просмотром (TextView, EditText, Button, Image и т. Д.) Имеют свойство видимости. Это может быть установлено в одно из трех значений:

Видимый – отображается

Невидимый – скрытый, но зарезервированный

Gone – Скрыто полностью

Чтобы установить видимость в коде, используйте общедоступную константу, доступную в статическом классе View:

Источник

Как скрыть элемент в listview в Android

Я знаю, этот вопрос задавался раньше, но я не видел рабочего ответа на него.

есть ли способ скрыть некоторые элементы в ListView без изменения исходных данных?

Я попытался установить видимость представления элемента в gone, он больше не будет отображаться, но место, зарезервированное для этого элемента, все еще существует.

10 ответов

вы можете либо написать свой собственный ListAdapter или подкласс одного из существующих.

в своем ListAdapter , вы просто отфильтруете элементы, которые вы не хотите отображать, возвращая измененные значения для getCount() , getItem() и getItemId() по мере необходимости.

Я пробовал несколько решений, в том числе setVisibitlity(View.GONE) и раздувание по умолчанию null view но все они имеют общую проблему, и это разделители между скрытыми элементами сложены и делают плохое видимое серое пространство в больших списках.

если ListView стоит CursorAdapter тогда лучшее решение-обернуть его CursorWrapper .

Итак, мое решение (на основе ответа @ RomanUsachev здесь) является это:

FilterCursorWrapper

когда Cursor готово, кормить FilterCursorWrapper с желаемым индексом столбца

и если вы делаете фильтрацию и сортировку, не забудьте использовать FilterCursorWrapper везде:

и для обновления списка достаточно запросить с пустым фильтром:

и вы сделали, просто изменив логику isHidden метод, вы контролируете, чтобы показать или скрыть скрытые элементы. И преимущество в том, что вы не видите нежелательных разделителей. 🙂

Если вы хотите скрыть пункт такой:

не может быть AbsListView.LayoutParams (-1,0);

Если convertview повторно используется, Вы должны добавить это ниже, чтобы установить его высоту назад:

в некоторых случаях у вас есть простое решение :

Я должен скрыть представление в виде списка, потому что элементы для заполнения являются недействительными, поэтому я не хочу видеть вид :

в моем адаптере список :

у меня есть CursorAdapter Это не может быть изменено с помощью резервного массива, потому что проверка того, должен ли элемент отображаться или нет, была после получения результата из базы данных. Я реализовал решение в bindView(View v, Context context, Cursor c) в аналогичном методе, как было описано в других сообщениях. Я думаю что лучший способ переопределения bindView() метод, а потом getView(int position, View convertView, ViewGroup parent) потому что вы должны нести около null-ckecking для convertView в getView().
второе: Я пытался скрыть View v in bindView(View v, Context context, Cursor c) и это не сработало. После расследования я понял, что мне нужно спрятаться каждый элемент в вид (включая макеты, содержащие текст, изображения и т. д.)

рубить будет установить высоту элемента списка нужно скрыто 0.

но, как говорит серетур, правильный подход-удалить элемент и использовать notifyDataSetChanged() . Почему это решение не подходит в вашем случае?

Если вы создаете свой собственный adapter вы можете сделать это public View getView(int position, View convertView, ViewGroup parent) метод. Это может быть полезно в случае, если вы планируете, чтобы показать невидимые элементы в какой-то момент. Например:

надеюсь, это поможет

простой способ решить эту проблему для меня, просто проанализируйте и проверьте свой список в действии перед вызовом метода «setAdapter», например:

Источник

Элементы Android

Материал из AOW

Содержание

ViewGroup

Класс Layout является базовым при создании интерфейсов для андроид и управляет принципом расстановки своего содержимого. Вы можете выбирать из расстановки в виде линейного списка(LinearLayout), таблицы (TableLayout), последовательного расположения(RelativeLayout) и т.д.

В этой серии статей мы исследуем каждый из видов подробно.

Содержимым Layout могут быть любые управляющие элементы или что-либо, что является View (или наследует View). Все layout`ы наследуют ViewGroup (который наследует View), таким образом, вы можете вложить layout`ы друг в друга!

Вы можете также создать свое собственное правило расположения, создав класс, который наследует ViewGroup.

Стандартные виды layout:

FrameLayout

FrameLayout предназначен, чтобы зафиксировать на экране отображение единственного элемента. Как правило, FrameLayout должен быть использован для закрепления единственного элемента интерфейса, так как обычно трудно обеспечить это при масштабирование под разный размер экрана без перекрытия элементами друг друга. Однако вы можете, добавить несколько элементов в FrameLayout и контролировать их положение в FrameLayout путем назначения привязки к каждому элементу, используя android:layout_gravity атрибут.

Последние добавленные View-элементы отображаются поверх остальных. Размер FrameLayout определяется размером самого крупнного view-элемента (плюс отступы), видимого либо скрытого (если родитель FrameLayout это позволяет). View-элементы которые скрыты (GONE) используются для определения размера, только если setConsiderGoneChildrenWhenMeasuring() установлен в true.

ScrollView

При большом количестве информации, которую нужно поместить на экране приходится использовать полосы прокрутки. В Android существуют специальные виджеты ScrollView и HorizontalScrollView, которые являются контейнерными элементами и наследуются от ViewGroup. Обратите внимание, что класс TextView использует свою собственную прокрутку и не нуждается в добавлении отдельных полос прокрутки. Но использование отдельных полос даже с TextView может улучшить вид вашего приложения и повышает удобство работы для пользователя.

В контейнеры ScrollView и HorizontalScrollView можно размещать только один дочерний элемент (обычно LinearLayout), который в свою очередь может быть контейнером для других элементов. Виджет ScrollView, несмотря на свое название, поддерживает только вертикальную прокрутку, поэтому для создания вертикальной и горизонтальной прокрутки необходимо использовать ScrollView в сочетании с HorizontalScrollView. Обычно ScrollView используют в качестве корневого элемента, а HorizontalScrollView — дочернего.

Если полосы прокрутки вас раздражают, то используйте атрибут android:scrollbars=»none», который скроет их.

В в теле метода onCreate() создайте ссылку на элемент TextView, объявленный в XML-разметке, и запишите в него через метод setText() какой-нибуль длинный текст, который не поместится в видимые размеры экрана устройства:

TextView text (TextView)findViewById(R.id.textview); // загружаем текст text.setText(«здесь должен быть длинный текст»);

LinearLayout

Макет разметка LinearLayout выравнивает все дочерние объекты в одном направлении — вертикально или горизонтально. Направление задается при помощи атрибута ориентации android:orientation.

Читайте также:  Android sqlite select and

Все дочерние элементы помещаются в стек один за другим, так что вертикальный список представлений будет иметь только один дочерний элемент в строке независимо от того, насколько широким он является. Горизонтальное расположение списка будет размещать элементы в одну строку с высотой, равной высоте самого высокого дочернего элемента списка.

Ниже приведен код разметки с основным макетом LinearLayout и двумя вложенными дочерними макетами, один из которых имеет горизонтальную ориентацию другой вертикальную.

TableLayout

Разметка макет TableLayout (Табличная разметка) — позиционирует свои дочерние элементы в строки и столбцы, как это привыкли делать веб-мастера в теге

. TableLayout не отображает линии обрамления для их строк, столбцов или ячеек. TableLayout может иметь строки с разным количеством ячеек. При формировании разметки таблицы некоторые ячейки при необходимости можно оставлять пустыми. При создании разметки для строк используются объекты TableRow, которые являются дочерними классами TableLayout (каждый TableRow определяет единственную строку в таблице). Строка может не иметь ячеек или иметь одну и более ячеек, которые являются контейнерами для других объектов. В ячейку допускается вкладывать другой TableLayout или LinearLayout.
XML

RelativeLayout

RelativeLayout — является ViewGroup, который отображает дочерние View-элементы с относительным позиционированием. Положение View может быть задано как относительно соседних элементов (например, выравнен по левой или нижней стороне элемента), либо позиционированно относительно области макета RelativeLayout (например, привязано к низу, левой стороне или к центру макета).

RelativeLayout предоставляет очень полезную возможность проектирования пользовательского интерфейса, без необходимости использовать вложенные ViewGroup-элементы. Если вы используете несколько вложенных LinearLayout, вы можете заменить их одним RelativeLayout.

Обратите внимание, на каждый из android:layout_ * атрибутов, такие как layout_below, layout_alignParentRight и layout_toLeftOf. При использовании RelativeLayout, вы можете использовать эти атрибуты, для описания положение каждого View. Каждый из этих атрибутов определяет различные варианты относительного позиционирования. Некоторые атрибуты используют идентификатор соседнего View-элемента чтобы определить своё положение. Например, для последней кнопки определено положение слева и выравнивание по верху относительно View-элемента имеющего ID ok.

TextView

Виджет TextView предназначен для отображения текста без возможности редактирования его пользователем, что видно из его названия (Text — текст, view — просмотр).

Иерархия классов текстовых полей

TextView один из самых используемых виджетов. С его помощью пользователю удобнее ориентироваться в программе. По сути, это как таблички: Руками не трогать, По газону не ходить, Вход с собаками воспрещен, Часы работы с 9.00 до 18.00. и т.д., и служит для представления пользователю описательного текста.

Для отображения текста в Textview в файле разметки используется атрибут android:text, например:

Такой подход является нежелательным. Рекомендуется всегда использовать текстовые ресурсы. В будущем эта привычка позволит вам обеспечить многоязыковую поддержку:

Программно текст можно задать методом setText():

  • Загружаем виджет из ресурсов
  • Задаем текст
  • Задаем текст с использованием текстовых ресурсов
  • Размер текста. При установке размера текста используются несколько единиц измерения: px (пиксели), dp, sp, in (дюймы), pt, mm. Для текстов рекомендуется использовать sp: android:textSize=»48sp»
  • Стиль текста. Используются константы: normal, bold, italic. Например, android:textStyle=»bold»
  • Цвет текста. Используются четыре формата в шестнадцатеричной кодировке: #RGB; #ARGB; #RRGGBB; #AARRGGBB, где R, G, B — соответствующий цвет, А — прозрачность (alpha-channel). Значение А, установленное в 0, означает прозрачность 100%.

Для всех вышеперечисленных атрибутов в классе Textview есть соответствующие методы для чтения или задания соответствующих свойств.

  • Если вы хотите создать многострочный текст в TextView, то используйте символы \n для переноса строк.

EditText

Виджет EditText — это текстовое поле для пользовательского ввода, которое используется, если необходимо редактирование текста. Следует заметить, что EditText является наследником TextView.

Веб-мастера знают о таком атрибуте HTML5 как placeholder, когда в текстовом поле выводится строчка-подсказка приглушенным (обычно серым цветом). Живой пример приведен ниже.

Подсказка видна, если текстовый элемент не содержит пользовательского текста. Как только пользователь начинает вводить текст, то подсказка исчезает. Соответственно, если удалить пользовательский текст, то подсказка появляется снова. Это очень удобное решение во многих случаях, когда на экране мало места для элементов.

В Android у многих элементов есть свойство Hint (атрибут hint), который работает аналогичным образом. Установите у данного свойства нужный текст и у вас появится текстовое поле с подсказкой.

  • Вызов нужной клавиатуры

Не во всех случаях нужна стандартная клавиатура с буковками и цифрами. Если вы пишете калькулятор, то проще показать пользователю цифровую клавиатуру. А если нужно ввести электронный адрес, то удобнее показать клавиатуру, где уже есть символ @. Ну а если ваше приложение пишется для котов, то достаточно вывести только те буквы, из которых можно составить слова Мяу и Жрать давай (к сожалению, такой клавиатуры еще нет, но Google работает в этом направлении).

У элемента EditText на этот случай есть атрибут inputType:

В данном случае с атрибутом inputType=»textCapWords» каждый первый символ предложения автоматически будет преобразовываться в прописную. Удобно, не так ли?

Если вам нужен режим CapsLock, то используйте значение textCapCharacters и все буквы сразу будут большими при наборе.

Для набора телефоного номера используйте phone, и тогда вам будут доступны только цифры, звездочка (*), решетка (#).

Для ввода веб-адресов удобно использовать значение textUri. В этом случае у вас появится дополнительная кнопочка .com (при долгом нажатии на нее появятся альтернативные варианты .net, .org и др.).

  • Вот вам целый список доступных значений (иногда различия очень трудно различимы)

Позволяют ограничить количество строк текста, которое можно ввести в текстовом поле

Позволяет задать максимальное количество символов для ввода

Основной метод класса EditText — getText(), который возвращает текст, содержащийся в окне элемента EditText. Возвращаемое значение имеет специальный тип Editable, а не String.

Соответственно, для установки текста используется метод setText().

Большинство методов для работы с текстом унаследованы от базового класса TextView: setTypeface(null, Typeface), setTextSize(int textSize), SetTextColor(int Color).

У EditText есть специальные методы для выделения текста:

Предположим, нам нужно выделить популярное слово из трёх букв в большом слове (это слово «кот», а вы что подумали?).

// выделяем 4, 5, 6 символы edit.setSelection(3, 6);

У EditText есть специальные методы для выделения текста:

Предположим, нам нужно выделить популярное слово из трёх букв в большом слове (это слово «кот», а вы что подумали?).

  • Обработка нажатий клавиш

Для обработки нажатий клавиш необходимо зарегистрировать обработчик View.OnKeyListener, используя метод setOnKeyListener() элемента EditText. Например, для прослушивания события нажатия клавиши Enter во время ввода текста пользователем (или котом), используйте следующий код:

  • Сравнение текстовых полей при наборе текста
Читайте также:  Android окно с настройками

Другой вариант — представьте себе, что у вас есть два текстовых поля для ввода пароля и повторный ввод для его подтверждения. Добавим также элемент TextView, в котором будем отображать информацию о том, совпадают ли введенные пароли или нет. Мы будем проверять на совпадение строки в момент набора текста пользователем.

В этом примере пользователь вводит сначала любой пароль в первом поле. Когда он начинает вводить пароль во втором поле, то после каждого введенного символа идет проверка на совпадение паролей и присваивает соответствующий текст элементу TextView. Пустой ли EditText

  • Чтобы проверить, пустой ли EditText, можно воспользоваться кодом:
  • Также можно проверять длину текста, если она равно 0, значит текст пуст.
  • Убрать фокус с текстового поля

Если вам нужно убрать мигающий курсор с текстового поля, то можно пойти на хитрость. Добавьте перед EditText в файле разметки следующий код:

Этот элемент заберёт на себя фокус. Также попробуйте прописать в манифесте для нужной активности строчку android:windowSoftInputMode=»stateHidden». Удалить текст при получении фокуса

Если логика вашего приложения требует убрать текст из EditText при получении фокуса, то вам необходимо отслеживать момент получения этого фокуса

Виджет AutoCompleteTextView — это текстовое поле с автозаполнением и возможностью редактирования вводимого текста. Использование виджета удобно в том случае, когда требуется ускорить процесс ввода текста.

На панели инструментов элемент можно найти в той же папке Text Fields.

AutoCompleteTextView является подклассом EditText, поэтому доступны все возможности форматирования и редактирования текста родительского класса, описанного выше.

Дополнительно, у AutoCompleteTextView есть свойство completionThreshold для указания минимального числа символов, которое должен ввести пользователь, чтобы включилась функция автозаполнения. Для связывания с данными необходимо задействовать адаптер, содержащий список значений через метод setAdapter().

Для упрощения создадим статический массив строк с именами котов и свяжем его через адаптер с нашим элементом в Java-коде. В реальных приложениях лучше использовать строковые ресурсы.

Если вы напечатаете два символа му, то появится выпадающий список с вариантами слов для продолжения. Дальше текст можно не набирать, а просто коснуться нужного варианта и готовый текст сразу вставится в текстовое поле. Вот так все просто и работает.

  • Удалить текст при получении фокуса

Button

Кнопка — один из самых распространенных элементов управления в программировании. Наследуется от Textview и является базовым классом для класса СompoundButton. От класса CompoundButton в свою очередь наследуются такие элементы как CheckBox, ToggleButton и RadioButton. В Android для кнопки используется класс android.widget.Button. На кнопке располагается текст и на кнопку нужно нажать, чтобы получить результат. Альтернативой ему может служить элемент ImageButton (android.widget.ImageButton), у которого вместо текста используется изображение.

CompoundButton

Элемент управления ToggleButton по своей функциональности похож на флажок (checkbox) или переключатель (radiobutton) — Это кнопка, которая может находиться в одном из двух состояний: активна (On) или неактивна (Off). По умолчанию на кнопке написано Оn, если она активна, и Off — если нет. По внешнему виду это обычная кнопка с декоративной полоской в нижней части, которая подсвечивается в включенном состоянии (имитация LED-индикатора).

Если надписи On/Off для вашей программы не подходят, их можно изменить при помощи свойств Text on (атрибут android:textOn) и Text off (атрибут android:textOff). Поскольку надписи Оn и Off на кнопке-переключателе являются отдельными атрибутами, атрибут android: text не используется, он доступен, так как наследуется от ТextView, но в данном случае без него можно обойтись. В программном коде им соответствуют методы setTextOff() и setTextOn().

По умолчанию, ToggleButton находится в выключенном состоянии, чтобы его «включить», установите свойство checked в значение true. Свойству соответствует метод setChecked(boolean checked).

Основное событие ToggleButton — изменение состояния кнопки onCheckedChanged().

Напишем демонстрационную программу с использованием ToggleButton. Добавим на форму метку, изображение и кнопку-переключатель:

Для создания обработчика события изменения состояния кнопки необходима реализация интерфейса CompoundButton.OnCheckedChangeListener. Интерфейс имеет единственный метод onCheckedChanged(), который необходимо переопределить в нашем классе. При обработке события для определения состояния используется параметр isChecked.

CheckBox

Элемент CheckBox является флажком, с помощью которого пользователь может отметить(поставить галочку) определенную опцию. Очень часто флажки используются в настройках, когда нужно выборочно выбрать определенные пункты, необходимые для комфортной работы пользователю.

Для экспериментов воспользуемся программой «Счетчик ворон», которую писали при изучении щелчка кнопки.

Как вы помните, в программе была кнопка и текстовое поле. Добавим еще два элемента CheckBox, а также четыре текстовые метки TextView. Нам нужно постараться, чтобы элементы были аккуратно сгруппированы. Для этой цели воспользуемся вложенными LinearLayout. Заодно применим интересный прием — мы не будем использовать текст у флажков CheckBox, а воспользуемся текстовыми метками с разными размерами шрифтов. Верхняя метка с крупным шрифтом будет указывать на основную функциональность флажка, а нижняя метка с мелким шрифтом будет использоваться в качестве своеобразной подсказки, в которой содержится дополнительная информация для пользователя.

Флажки в нашем приложении нужны для того, чтобы пользователь мог менять вывод текста в текстовом поле. По желанию, можно выводить текст красным цветом и жирным стилем по отдельности или в совокупности. Для этого нам нужно добавить дополнительные строчки кода в обработчик щелчка кнопки.

Запустите проект и попробуйте снимать и ставить галочки у флажков в разным комбинациях, чтобы увидеть, как меняется текст после щелчка кнопки. Код очень простой — проверяется свойство isChecked. Если галочка у флажка установлена, то свойство возвращает True и мы меняем цвет (красный) или стиль текста (жирный). Если флажок не отмечен, то свойство возвращает False, и мы используем стандартные настройки текста.

ToggleButton

RadioButton

ImageView

ImageView — Компонент отображающий произвольное изображение, например иконки. Класс ImageView можете загружать изображения из различных источников. Виджет ImageView предназначен для отображения графики.

ImageView является базовым элементом-контейнером для использования графики. Можно загружать изображения из разных источников, например, из ресурсов программы, контент-провайдеров. В классе ImageView существует есть несколько методов для загрузки изображений:

Для загрузки изображения в XML-файле используется атрибут android:src.

Также вам часто придется использовать методы, связанные с размерами и масштабированием: setMaxHeight(), setMaxWidth(), getMinimunHeight(), getMinimunWidth(), getScaleType(), setScaleType().

  • Загрузка изображения из интернета (Не работает с Android 4.0)

Загрузки изображения по его URL в ImageView. Разместим на форме текстовое поле и контейнер для изображения.

Источник

Оцените статью