- Компьютер не видит телефон через USB — почему и как исправить
- Почему Android телефон не виден на компьютере по USB и происходит только зарядка — простые причины и решения
- Как исправить, если компьютер не видит подключенный по USB телефон — дополнительные методы
- Проверка работы телефона (MTP устройства) в диспетчере устройств
- Безопасный режим Android, режим разработчика драйверы материнской платы и другие нюансы
- Что делать, если компьютер не видит подключенный по USB телефон Android — видео инструкция
- Дополнительная информация
- Как решить проблему с зарядкой Galaxy S9: заряжается только через компьютер или автомобильное зарядное устройство
- Проблема №1: Как исправить зависание Galaxy S9 в цикле загрузки: не включается или не загружается в режим восстановления
- Перепрошивка
- Получите поддержку от Samsung
- Проблема № 2: Как решить проблему с зарядкой Galaxy S9: заряжается только через компьютер или автомобильное зарядное устройство
- Очистите раздел кеша
- Проверьте наличие плохих сторонних приложений
- Верните настройки программного обеспечения к значениям по умолчанию (сброс к заводским настройкам)
- Восстановить
Компьютер не видит телефон через USB — почему и как исправить
Если вы столкнулись с тем, что телефон не подключается через USB, то есть компьютер его не видит для передачи файлов, а происходит только зарядка, при этом звук подключения проигрывается, в этой инструкции — подробно о том, как это исправить и включить возможность просматривать содержимое памяти телефона при подключении по USB кабелю.
Шаги, описанные ниже, подойдут для телефонов Android как последних, так и предыдущих версий в случае, если смартфон не виден после подключения по USB на компьютере с Windows 10, 8.1, Windows 7 и XP или Mac OS.
Почему Android телефон не виден на компьютере по USB и происходит только зарядка — простые причины и решения
Прежде чем приступать к дополнительным методам решения проблемы, когда телефон не видно через USB подключение, рекомендую обратить внимание на следующие простые моменты: очень часто причина оказывается в чем-то из перечисленного:
- Если вы взяли кабель для USB подключения от не оригинальной дешевой зарядки или идущий в комплекте с другим устройством (к примеру — для зарядки беспроводных наушников или другого устройства, не предназначенного для приема и передачи данных), то причина может быть именно в этом: не все кабели могут передавать данные, нет соответствующих контактов, и внешне этого не заметить. Решение — исправный кабель с гарантированной возможностью передачи данных.
- Если вы столкнулись с тем, что при подключении смартфона к компьютеру он не виден, а недавно был ремонт телефона и ремонтировалось что-то связанное с платой или разъемом, велика вероятность, что ремонт и вызвал проблему: очень часто разъемы паяют так, что после этого исправно работает лишь зарядка. Решение — только переделывать.
- Если у вас Mac OS, просто установите приложение Android File Transfer для возможности передачи данных, официальный сайт: https://www.android.com/filetransfer/
- Если вдруг у вас ещё Windows XP, установите драйвер MTP (Media Transfer Protocol) — https://www.microsoft.com/en-in/download/details.aspx?id=19153
Дополнительно, учитывайте, что подключение даже исправным кабелем через USB-хаб (разветвитель USB-портов), к неисправному USB разъему компьютера или ноутбука, а иногда — к передней панели ПК может вызвать рассматриваемую проблему. Попробуйте прямое подключение к USB, другой разъем, заднюю панель ПК, если подключали к разъему USB 3.0 (обычно, синего цвета) — проверьте, сохранится ли проблема при подключении к USB 2.0.
И последний простой момент: после подключения телефона к компьютеру для того, чтобы он начал отображаться в проводнике с возможностью просмотра фото, видео и других файлов, требуется:
- Разблокировать телефон при подключении, если он заблокирован — получить доступ к данным на заблокированных современных телефонах Android не получится.
- В области уведомлений нажать по уведомлению о USB подключении (по умолчанию большинство телефонов подключаются только для зарядки). Если уведомление не появляется, точнее там не сообщается о том, что это именно USB подключение, а только текст о зарядке, значит с «точки зрения» телефона подключение не служит для передачи данных (неправильный кабель, повреждение кабеля, разъема на телефоне или компьютере). Ниже — скриншоты с внешним видом уведомления на чистом Android 9 и 8, на Samsung Galaxy и на Android 6-7.
- Выбрать режим передачи файлов MTP для USB-подключения. На старых версиях Android также может присутствовать пункт для подключения как USB Mass Storage, он тоже подойдет, причем может сработать даже лучше.
Если перечисленные методы не помогли, перейдем к более сложным способам исправления.
Как исправить, если компьютер не видит подключенный по USB телефон — дополнительные методы
Если ваш телефон не подключается по USB к компьютеру с возможностью передачи данных, а только заряжается, попробуйте следующие методы исправить проблему.
Проверка работы телефона (MTP устройства) в диспетчере устройств
- Откройте диспетчер устройств на компьютере с Windows 10, 8.1 или Windows 7, когда телефон подключен. Для открытия диспетчера устройств можно нажать клавиши Windows+R на клавиатуре, ввести devmgmt.msc и нажать Enter. Windows — это клавиша с эмблемой ОС.
- Посмотрите, есть ли в диспетчере устройств устройство с именем MTP (MTP Device, MTP-Устройство) или именем вашего телефона (может находиться в разделе «Переносные устройства).
- Если есть, дважды нажмите по нему, перейдите на вкладку «Драйвер», нажмите «Обновить драйвер» — «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере» — «Выбрать из списка доступных драйверов на компьютере» и посмотрите список. Если в нем более одного совместимого устройства, попробуйте выбрать не тот драйвер, который установлен в настоящий момент, обычно нужно выбрать «USB-устройство MTP».
- Если никаких новых устройств в диспетчере при отключении и подключении телефона по USB не появляется, это еще один довод в пользу проблем с кабелем, разъемом на телефоне или компьютере.
Подробнее на эту тему, если устройство отображается в диспетчере устройств с восклицательным знаком, в отдельной инструкции Неправильная секция установки службы в этом INF-файле MTP.
Безопасный режим Android, режим разработчика драйверы материнской платы и другие нюансы
Помимо прочего в случае возникновения рассматриваемой проблемы, обратите внимание на следующие моменты:
- Включите режим разработчика на Android, а затем в параметрах разработчика включите отладку по USB и, отдельно, найдите в настройках для разработчика пункт КонфигурацияUSB по умолчанию и установите режим «Передача файлов». Здесь может быть полезно: Как включить отладку по USB на Android.
- Если вы пользовались режимом USB-модема на телефоне, в настройках (обычно в разделе «Подключения» или «Сеть и Интернет» — «Точка доступа и модем») выключите опцию «USB-модем».
- Если телефон перестал быть виден после переустановки или обновления Windows, установите оригинальные драйверы материнской платы, чипсета с сайта её производителя или с сайта производителя ноутбука, если у вас ноутбук.
- Попробуйте перезагрузить ваш Android телефон в безопасном режиме. Если после этого он стал виден при подключении на компьютере, то вероятнее всего, причина в каких-то сторонних приложениях, чаще всего, связанных с защитой, контролем и аналогичных.
- Попробуйте использовать встроенное устранение неполадок в Windows: зайдите в Панель управления — Устранение неполадок — Оборудование и звук — Настройка устройства (в последних версиях Windows 10 пункт отсутствует).
- Если существует такая возможность, попробуйте подключить телефон к другому компьютеру. Если там он тоже не виден, опять же дело скорее всего в кабеле или разъеме. Причем разъем на телефоне может перестать функционировать для передачи файлов просто из-за попадания грязи или воды с последующим окислением контактов.
- Также могут помочь (а могут и создать проблемы с другими USB накопителями, так что беритесь лишь в том случае, если готовы к этому) способы, касающиеся очистки драйверов из инструкции Компьютер не видит флешку по USB.
Если ни один из вариантов не помогает решить проблему, а компьютер все также не видит ваш Android смартфон, опишите ситуацию в комментариях: что делалось, после чего появилась проблема, как ведет себя ваше устройство при подключении по USB, проверен ли кабель с другим телефоном, а проблемное устройство на другом компьютере — я постараюсь помочь.
Что делать, если компьютер не видит подключенный по USB телефон Android — видео инструкция
Дополнительная информация
Если вы пришли к выводу, что причиной проблем при подключении телефона являются его физические неполадки (гнездо, что-то еще) или просто не хотите долго разбираться в причинах, то вы можете передавать файлы с и на телефон другими способами:
- Если у вас Windows 10 — использовать встроенное приложение Ваш телефон (только передача фото), если телефон Samsung — приложение Samsung Flow.
- Синхронизация через облачные хранилища Google Drive, OneDrive, Dropbox, Яндекс Диск.
- Использование таких программ, как AirDroid (удобно и просто для начинающих пользователей).
- Создание FTP сервера на телефоне или подключение его в качестве сетевого диска в Windows.
На этом завершаю, а если у вас после прочтения возникли вопросы или дополнения — буду рад, если поделитесь.
Источник
Как решить проблему с зарядкой Galaxy S9: заряжается только через компьютер или автомобильное зарядное устройство
Все больше пользователей Galaxy S9 обращаются к нам за помощью по вопросам питания и зарядки, поэтому этот вопрос для них. Как обычно, приведенные ниже случаи взяты из писем, которые мы получаем. Все проблемы с питанием обычно имеют одни и те же общие рекомендации по устранению неполадок, поэтому наши предложения должны работать, даже если есть немного другие обстоятельства.
Проблема №1: Как исправить зависание Galaxy S9 в цикле загрузки: не включается или не загружается в режим восстановления
Когда мы вставляем зарядное устройство в телефон, телефон просто входит в Samsung Galaxy S9 +, защищенный Knox и работающий от экрана Android. После этого он выключается, снова включается и делает одно и то же снова и снова, пока не застревает на этом Samsung S9 +, защищенном экраном nox. Мы не можем даже выключить его. Безопасный режим не работает. Сброс не работает. Если мы удерживаем клавишу уменьшения громкости и клавишу питания, она просто перезагружается и снова переходит в экран, а затем выключается и снова включается. Единственная комбинация клавиш, которая работает, — это клавиша уменьшения громкости bixby и клавиша включения. Когда мы это сделаем, мы попадаем в интерфейс загрузки пользовательской ОС. У нас нет доступа к режиму восстановления или чему-то еще.
Решение: в большинстве случаев, подобных тому, что есть у вас, причиной, скорее всего, является подделка программного обеспечения — неудачное рутирование или перепрошивка . Несколько случаев этой проблемы произошло после законного обновления OTA. Если вы сделали что-либо из этого, в вашем распоряжении есть два варианта — перепрошивка и получение поддержки от Samsung.
Перепрошивка
Если ваш S9 застрял в цикле загрузки после игры или вмешательства в официальное программное обеспечение, может помочь прошивка стоковой прошивки на устройство. Хорошо то, что устройство по-прежнему загружается в режим загрузки или Odin Mode, так что есть большая вероятность, что вы сможете это сделать успешно. На этот раз убедитесь, что вы следуете хорошему руководству по перепрошивке устройства.
Получите поддержку от Samsung
Если вы никогда не выполняли root-права, прошивали пользовательское или неофициальное ПЗУ, и если проблема возникла после обновления по беспроводной сети, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к своему оператору связи или в Samsung. Если вы знакомы с Android и можете следовать инструкциям по перепрошивке, вы также можете попробовать установить на устройство стандартную прошивку, чтобы решить проблему. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам пройти программу ремонта Samsung, чтобы быть в безопасности. Помните, что перепрошивка по своей сути рискованна и может навсегда повредить программное обеспечение или раздел телефона, если все сделано неправильно. Чтобы предотвратить аннулирование гарантии производителя, позвольте квалифицированному специалисту помочь вам, отправив телефон.
Проблема № 2: Как решить проблему с зарядкой Galaxy S9: заряжается только через компьютер или автомобильное зарядное устройство
Мой Samsung S9 будет заряжаться только при подключении к USB-порту компьютера или в машине и только тогда, когда он решит это сделать. Я пробовал другие настенные зарядные устройства и разные розетки, но ничего не работает. Я взял его в магазин телефонов, чтобы показать им, что мой аккумулятор был заряжен на 99%, и когда они подключили его к зарядному устройству и к моему, он сразу же зарядился, поэтому они сказали мне вернуться, когда он не будет заряжаться очередной раз. После этого визита я оставил аккумулятор моего телефона полностью разряженным, а затем он не работал в течение 24 часов, прежде чем он решил зарядиться подключенным к моему компьютеру.
Решение. Эта проблема может быть вызвана неисправным сторонним приложением, ошибкой программного обеспечения или неисправностью оборудования. Чтобы проверить, можно ли решить проблему на вашем уровне, следуйте нашим рекомендациям ниже.
Очистите раздел кеша
Это важный первый шаг. Для такой периодически возникающей проблемы, как ваша, есть вероятность, что плохой системный кеш имеет какое-то отношение к этому. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем вам очистить раздел кеша. Это обновит системный кеш и всю систему после перезапуска. Вот как это сделать:
- Выключите устройство. Это важно. Если вы не можете выключить его, вы никогда не сможете загрузиться в режиме восстановления. Если вы не можете регулярно выключать устройство с помощью кнопки питания, подождите, пока батарея телефона не разрядится. Затем зарядите телефон в течение 30 минут перед загрузкой в режим восстановления.
- Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby, затем нажмите и удерживайте клавишу питания.
- Когда отобразится логотип Android, отпустите все клавиши («Установка обновления системы» будет отображаться в течение 30–60 секунд перед отображением параметров меню восстановления системы Android).
- Нажмите клавишу уменьшения громкости, чтобы выделите «очистить раздел кеша».
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
- Нажмите кнопку уменьшения громкости, чтобы выделить «да», и нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
- Когда очистка раздела кеша будет завершена, будет выделено «Перезагрузить систему сейчас».
- Нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.
Проверьте наличие плохих сторонних приложений
Другой возможной причиной проблемы является приложение, а точнее те, которые вы добавили. Для проверки вы хотите перезагрузить телефон в безопасном режиме. Безопасный режим предотвратит запуск всех сторонних приложений. Поскольку в этом состоянии будут работать только предустановленные приложения, вы узнаете, вызвана ли проблема приложением, если этого не произойдет. Другими словами, если ваш S9 заряжается нормально в этом режиме, вы можете поспорить, что виновато приложение.
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания за пределами экрана с названием модели.
- Когда На экране появится «SAMSUNG», отпустите кнопку питания.
- Сразу после отпускания кнопки питания нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости.
- Продолжайте удерживать кнопку Клавиша уменьшения громкости до тех пор, пока устройство не перезагрузится.
- Безопасный режим будет отображаться в нижнем левом углу экрана.
- Отпустите клавишу уменьшения громкости, когда вы увидите безопасный режим .
- Заряжайте телефон с помощью официальных аксессуаров для зарядки..
Если вы считаете, что есть проблема с приложением, вам нужно определить, какая из них виновата. Чтобы определить, какое из ваших приложений вызывает проблему, вам следует снова загрузить телефон в безопасный режим и выполнить следующие действия:
- Загрузитесь в безопасном режиме.
- Проверьте, нет ли проблемы.
- Убедившись, что виновато стороннее приложение, вы можете приступить к удалению приложений по отдельности. Мы предлагаем вам начать с самых последних добавленных вами.
- После удаления приложения перезагрузите телефон в нормальном режиме и проверьте, нет ли проблемы.
- Если ваш S9 по-прежнему проблематичен, повторите шаги 1-4.
Верните настройки программного обеспечения к значениям по умолчанию (сброс к заводским настройкам)
Окончательный тест, который вы можете сделать это заводские настройки. Это поможет вам узнать, есть ли ошибка в программном обеспечении или операционной системе, вызывающая проблемы. Протирая телефон, вы фактически возвращаете все его программное обеспечение к значениям по умолчанию. В заводском состоянии ваше устройство не должно иметь проблем с зарядкой, поэтому это поможет вам узнать, связана ли проблема с программным обеспечением или нет.
Если телефон по-прежнему не заряжается нормально, даже сразу после сброса настроек и когда другие приложения не установлены, это означает, что виновато плохое оборудование.
Чтобы восстановить заводские настройки вашего S9:
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby, затем нажмите и удерживайте клавишу питания.
- Когда отображается зеленый логотип Android отпустите все клавиши («Установка обновления системы» будет отображаться в течение 30–60 секунд перед отображением параметров меню восстановления системы Android).
- Несколько раз нажмите клавишу уменьшения громкости, чтобы выделить «стереть данные/ сброс к заводским настройкам ».
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
- Нажимайте клавишу уменьшения громкости, пока не будет выделено« Да — удалить все данные пользователя ».
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать и запустить общий сброс.
- Когда общий сброс будет завершен , Будет выделено «Перезагрузить систему сейчас».
- Нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.
Восстановить
Если после восстановления заводских настроек по-прежнему возникают проблемы с зарядкой, возможно, проблема связана с портом зарядки или что-то на его материнской плате работает неправильно. Убедитесь, что вы разрешили компании Samsung проверить гаджет, чтобы они могли его отремонтировать или заменить.
Источник