- Зависло обновление андроид
- Последние вопросы
- Похожие вопросы
- Телефон при обновлении завис: проблема с Honor, Huawei
- Методика исправления
- Попытаться еще раз закачать полный пакет файлов, предназначенных для обновления
- Сбросить профильное ПО
- Возврат заводских параметров
- Рекомендации, которые помогут избежать повторения ситуации
- Как исправить проблемы с обновлением Android
- Программное обеспечение несовместимо с вашим мобильным телефоном.
- Решения
- Обновление думает и не доделывается
- Решения
- Неожиданное завершение работы в обновлениях Android
- Решения
- Загрузка обновления не начинается на Android
- Решения
- На мобильном телефоне не завершается обновление Android
- Решения
- Бесконечная загрузка Android: почему она появляется и как её устранить?
Зависло обновление андроид
Последние вопросы
Эдуард Сотовые телефоны Lenovo А536
При включении телефона Леново А536 после заставки появляется обновление которое просто висит без какой либо загрузки, просто показывает что загружается но ничего не происходит
Попробуйте сделать Hard Reset для этого надо зайти в меню recovery ( Vol. Down/Up + Power) и выбрать Wipe Data Factory Reset. Или прошейте телефон через FlashTooL официальной прошивкой.
Добрый день. Важно знать после чего произошла данная проблема. Если при сбросе на заводские нужно прошивать. Если само по себе, возможно влага попала или зажались от удара кнопки громкости. Нужно смотреть в сервисе. Начать с внимательного осмотра.
нужно прошить телефон через компьютер
вот ссылка на инструкцию по прошивке, драйвера, программы и файлы прошивок
ссылка
Добрый день. Перепрошейте аппарат.
Требуется прошивка планшета.Цена в районе 1000р
08.01.2016 23:34 fiil
сделать бональный сброс. ссылка
несколько варианттов.
Изначально сброс до заводских настроек ссылка
Если не помогло -перепрошивка. Скачать отсюда ссылка
Похожие вопросы
Телефон включается но не запускается более года назад Сотовые телефоны Lenovo K3 Note
телефон Lenovo K3 Note (K50-T5) включается, появляется логотип lenovo и все,зависает,не реагирует ни начто!
Телефон андроид завис что делать более года назад Сотовые телефоны Lenovo A 859
Добрый вечер.В мае месяце купила телефон Lenovo A680. Через пару месяцев телефон начал сильно зависать.Долго грузятся программы.
Телефон зависает более года назад Сотовые телефоны Lenovo A6010
Доброй ночи. Мой телефон Lenovo A6010 работает хорошо и без зависаний, но когда включаешь Интернет или wi-fi, то он виснет почти намертво. Я.
Источник
Телефон при обновлении завис: проблема с Honor, Huawei
Обновление системы мобильного телефона – важная процедура. Так как в присылаемых пакетах могут находиться не только какие-то интересные и нужные нововведения, но и исправления ранее замеченных багов, ошибок, сбоев. Сам процесс апдейта ОС Android автоматический. Пользователю требуется только дождаться его завершения. К сожалению, но иногда и во время этой процедуры происходят сбои. Один из них приводит к ситуации, при которой пользователь смартфона обнаруживает – телефон при обновлении завис.
В этом материале мы расскажем, что делать, если мобильник от Honor или Huawei завис при обновлении операционной системы.
Методика исправления
Периодически на всевозможных тематических интернет-форумах встречаются сообщения от пользователей, которые пишут, что обновление зависло на 96%. Естественно, ищут решение проблемы.
Мы решили подобрать рекомендации, которые помогут в подобной ситуации не только для владельцев Honor и Huawei, но и смартфонов других производителей, работающих на базе ОС Андроид:
Попытаться еще раз закачать полный пакет файлов, предназначенных для обновления
Для этого необходимо кликнуть по меню настроек, перейти в «обновление системы». Нажать на «меню», где в списке выбрать вариант «загрузить полный пакет».
Сбросить профильное ПО
Иногда начинает сбоить приложение, которое отвечает за саму процедуру апгрейда. Поэтому рекомендуется сделать сброс его настроек:
- Опять заходим в раздел «Настройки»;
- В списке выбираем «Приложения», затем подраздел с точно таким же названием;
- Кликаем по варианту «Обновление ПО»;
- Переходим в «Память», где уже можно будет обнаружить нужный нам инструмент, отвечающий за сброс.
Перед попыткой еще раз загрузить пакет обязательно потребуется перезагрузка мобильного устройства.
Возврат заводских параметров
Это – последний из возможных вариантов исправления. Если он не срабатывает, то телефон нужно будет нести в сервисный центр на ремонт. Перед запуском процедуры обязательно сохраните все важные для себя личные данные – иначе они будут удалены.
Сам же возврат возможен двумя способами:
- Через стандартное меню настроек. Нужно будет зайти в раздел «Система». Выбрать подраздел «Сброс». В нем воспользоваться инструментов, предназначенным для сброса настроек до заводского состояния;
- Через Рековери-меню. Этот вариант выбирают пользователи, которые не знаю пароли своего устройства – они требуется для запуска процедуры в предыдущем способе. Сама же методика требуется полного отключения мобильника. После этого, чтобы активировать меню Рековери, потребуется на некоторое время одновременно зажать кнопки ВКЛ и ПЛЮС. Дальше – перейти к «wipe data/factory reset» (с помощью кнопок плюс и минус, запуск – включением). Обязательно по завершению процедуры не забыть аналогичным образом запустить «reboot system now».
Рекомендации, которые помогут избежать повторения ситуации
Есть несколько важных рекомендаций, которым необходимо следовать, чтобы снизить вероятность такого сбоя:
- Апгрейд системы требует обязательного подключения к интернету. Убедитесь, что у вас достаточно средств на мобильное интернет-подключение. Или воспользуйтесь Wi-Fi.
- Сама процедура достаточно энергоемкая, поэтому заряд аккумулятора мобильника должен быть не менее трети от полного.
- Не следует выполнять обновление сторонними программами.
- Приложения, которыми пользуется владелец мобильника, могут вступать в конфликт с этой процедурой. Если они сами не обновлены до актуальной версии. Поэтому стоит периодически контролировать этот момент.
Ну и еще одна важная рекомендация – чтобы гарантировать сохранение всех своих личных данных, рекомендуется перед запуском апдейта, всегда делать их копию. Для этой цели разработчики специально создали программу Hisuite.
Источник
Как исправить проблемы с обновлением Android
Один из самых ожидаемых моментов для пользователей случается, когда обновление, наконец, достигает их мобильного телефона, либо с исправлением безопасности, которое его защищает, либо с улучшениями на уровне персонализации, либо в системе. Но тем не менее есть много проблемы, которые могут возникнуть при попытке обновить Android , что не позволяет нам продолжить его работу.
Эти ошибки очень разнообразны и имеют разные решения или объяснения, из-за которых мы можем потерять много времени, пока не найдем ключ, позволяющий нам выполнить обновление без ошибок . Поэтому мы хотим дать вам ключи, которые помогут вам, советуем вам сначала попробовать повторить один и тот же процесс дважды, если это конкретный сбой, а в противном случае мы также можем попробовать решения для различных ошибок, которые мы вам показываем.
Программное обеспечение несовместимо с вашим мобильным телефоном.
Одна из ошибок, которые мы чаще всего обнаруживаем при попытке выполнить обновление через OTA на мобильном телефоне, имеет тесную связь с уровнями персонализации. Ошибка, когда на экране отображается ошибка, которая мешает нам выполнить обновление поскольку мы получаем предупреждение о неподдерживаемом программном обеспечении. Это появилось на многих мобильных устройствах, но особенно на Xiaomi, Redman и Poco.
Решения
Чтобы попытаться исправить это, мы должны принять во внимание очень важную вещь, а именно, что мы не можем вручную установить версию с ПЗУ, отличным от нашего мобильного телефона. MIUI имеет разные ПЗУ, и в Испании наиболее распространенным является глобальное ПЗУ, поэтому, если мы попытаемся установить другой, появится эта ошибка.
В некоторых случаях эта ошибка появляется без попытки установить ее вручную и приходит через OTA. Если это ваша ситуация, вам нужно только перезагрузить мобильный телефон и снова включить его, чтобы повторить шаги и войти в Настройки> Обновления системы и применить его.
Обновление думает и не доделывается
В тот момент, когда мы пытаемся сделать обновление, а мобильный телефон пытается загрузить его, но это никогда не заканчивается, проблема не позволяет нам его выполнить. Ошибка, которая может появиться на всех мобильных телефонах, хотя в основном она появляется на тех, у которых больше времени и которые уже получали некоторые обновления раньше. Причина этого обычно в том, что у нас не осталось памяти.
Решения
Как вы понимаете, мы должны попытаться очистить файловую систему, чтобы у обновления достаточно места для загрузки и установки . Самый быстрый способ сделать это — использовать Файловый менеджер Google Files, что даст нам советы, как избежать этой проблемы с памятью при работе с большими и повторяющимися файлами.
В случае, если проблема продолжает повторяться, мы должны подумать о выполнении полной перезагрузки системы, чтобы очистить ее от предыдущих обновлений и ненужных файлов, которые были размещены, решение, которое мы подробно опишем позже с другими связанными проблемами.
Неожиданное завершение работы в обновлениях Android
Когда приходит время обновлять наш мобильный телефон, мы должны использовать мастера обновления нашел в настройках системы. Из него загружается необходимый файл для загрузки обновления и его установки, хотя в случае ужасного принудительного завершения работы, от которого многим пришлось столкнуться, есть быстрое и эффективное решение.
Решения
Все, что нам нужно сделать, это очистить кеш помощника по обновлению, который присутствует на всех телефонах Android. По какой-то причине существует проблема, которую мы собираемся решить, зайдя в «Настройки»> «Приложения»> «Системное приложение» и выполнив поиск «Обновить», чтобы получить доступ к конфигуратору и очистить его кеш.
Загрузка обновления не начинается на Android
Не являясь проблемой, которая вызывает какие-либо ошибки на мобильном телефоне, сбой, который появляется несколько раз при попытке сделать обновление, является мобильным и препятствует даже запуску загрузки. Иногда появляется сообщение о том, что ошибка при загрузке обновления а в других случаях ничего не появляется, это зависит от смартфона и системы.
Решения
Скорее всего серверы не работают и поэтому мы мало что можем сделать. Производитель или Google будут нести ответственность за восстановление файлов, чтобы предоставить нам обновление как можно скорее. Обычно это занимает не более 24 часов, так что это будет вопрос тестирования позже.
На мобильном телефоне не завершается обновление Android
Другая проблема, которая может появиться на мобильном телефоне при попытке завершить обновление, возникает, когда наш смартфон перезагружается, чтобы применить все изменения в системе, что прерывается ошибкой, которая не позволяет нам двигаться вперед и продолжить процесс. Эта ошибка повторяется столько раз, сколько необходимо, пока мы безуспешно пытаемся обновить мобильное устройство Android.
Решения
Нам больше не нужно беспокоиться об этой проблеме, если мы выберем полный сброс, который возвращает смартфон в исходное состояние. Могут быть поврежденные части системы, которые вызывают непредвиденная ошибка, препятствующая завершению обновления . Чтобы выполнить этот процесс, нам нужно будет выполнить следующие действия, хотя сначала нам нужно будет взять все фотографии и файлы, которые мы не хотим потерять, поскольку все будет стерто навсегда.
- Начнем с выключения телефона.
- Теперь зажимаем одновременно кнопку уменьшения громкости и кнопку включения до включения телефона.
- Кнопками громкости перемещаемся, а кнопкой включения принимаем.
- Выберем Recovery mode.
- Теперь разместимся и примем Wipe data / factory reset.
- Мы переезжаем в Да а затем нажмите кнопку питания, чтобы выбрать параметр.
- Теперь повторяем с Перезагрузить систему сейчас вариант и подождите, пока он снова не включится.
После завершения аппаратного сброса мы должны включить мобильный телефон и выполнить самые основные шаги, чтобы иметь возможность запустить обновление, которое на этот раз будет выполнено без ошибок . С этого момента мы можем переустановить наши приложения, добавить файлы и делать все, что нам нужно, на нашем мобильном телефоне.
Источник
Бесконечная загрузка Android: почему она появляется и как её устранить?
Владельцы смартфонов и планшетов на базе Android иногда сталкиваются с проблемой «бутлупа» — из-за неё загрузка операционной системы на устройстве останавливается на начальном этапе. Самый главный признак бутлупа — на экране всё время показан логотип загрузки Android и больше ничего не происходит, устройство не запускается, и работать с ним нельзя. Почему так происходит и как можно устранить эту проблему?
Причины появления бутлупа могут быть разнообразные:
— Повреждение накопителя или сбой данных в операционной системе из-за программной ошибки.
— Физическое повреждение любого компонента устройства (например, водой или электрическим шоком)
— Ошибка при установке официального обновления Android.
— Ошибка при установке кастомной сборки Android.
— Вирус, проникший в область загрузчика или операционную систему.
Чаще всего бутлуп появляется из-за ошибок, возникающих при установке обновления операционной системы, но также бывает комбинированная проблема — к примеру, когда апдейт установился на повреждённый накопитель или вирус «сожрал» часть системных файлов, которые должны были установиться вместе с новой прошивкой.
К сожалению, не существует способа, который позволил бы определить, что вашему смартфону или планшету угрожает бутлуп — вы узнаете о том, что на нём были ошибки только после того, как это случится.
Как решить проблему бутлупа?
Если бутлуп появился на смартфоне после установки официального обновления, самый оптимальный вариант — отнести его в магазин и потребовать ремонт. Если гарантия ещё действует, это будет бесплатно, а если смартфон старый, то смартфон нужно нести в СЦ и ремонтировать за деньги.
Будьте готовы, что СЦ при восстановлении устройства сотрёт все ваши данные на нём, так что заранее позаботьтесь об их резервном хранении. Кроме того, СЦ может попросить у вас пароль от аккаунта Google. Предоставьте его только в том случае, если вы уверены, что к этому аккаунту не привязаны какие-либо «чувствительные» данные (банковские кабинеты, обнажённые фотографии и прочее).
Бутлуп, появившийся после установки кастомной прошивки, не покрывается гарантией, поэтому производитель не обязан бесплатно восстанавливать ваше устройство. В этом случае вы можете попытаться установить другую прошивку, следуя инструкции с того сайта, с которого вы её скачаете. Возможно, в первый раз вы скачали не те файлы (например, не для той модели или модификации устройства или не для той страны). Если у вас не получится самостоятельно восстановить операционную систему, обратитесь к знакомым, у которых есть опыт в подобных вещах, или опять же в сервисный центр.
Также учтите, что с бутлупом наверняка сталкивались другие пользователи той же модели устройства и наверняка на каком-нибудь сайте есть описание решения этой проблемы. Напишите в Google слово «brick» или «кирпич» и номер вашей модели. Как правило, процесс восстановления довольно прост: нужно зайти в рекавери и выполнить полный сброс операционной системы с затиранием разных областей операционной системы и загрузчика.
Источник