Андроид зеленая точка ком

Содержание
  1. Зелёная точка
  2. Личный кабинет клиентов
  3. Отключение и подключение услуг
  4. Пополнение счета
  5. Зелёная точка
  6. Личный кабинет
  7. Бонусы
  8. Поддержка
  9. Зелёная точк‪а‬ 4+
  10. Dmitry Stepanenko
  11. Для iPad
  12. Снимки экрана
  13. Описание
  14. Зелёная точка
  15. Скачать Зелёная точка APK для Android — бесплатно — Последняя версия
  16. Последняя версия
  17. приложение Зелёная точка
  18. Сергей Костелянец: «Зеленая точка» запустит новую платформу интерактивного ТВ в 2020 году
  19. Горячая линия провайдера «Зеленая Точка»
  20. «ТВ-1» — 60 каналов + архив
  21. Телефоны в других городах
  22. Белгород
  23. Белорецк
  24. Владивосток
  25. Грязи
  26. Ефремов
  27. Кочубеевское
  28. Липецк
  29. Москва
  30. Михайловское
  31. Нальчик
  32. Невинномысск
  33. Нефтекамск
  34. Ставрополь
  35. Тамбов
  36. Томск
  37. Элиста
  38. История
  39. Как написать в службу поддержки?
  40. Настройка роутера TP-Link для Зеленой точки
  41. Социальные сети
  42. Обращение в поддержку через мобильное приложение
  43. Через Сбербанк Онлайн
  44. Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Зелёная точка

Личный кабинет для клиентов провайдера интернета и телевидения Зеленая точка. Поддерживается множество городов России, присутствует возможность пополнения счета.

Личный кабинет клиентов

Зелёная точка — это приложение для устройств под управлением Android, которое представляет собой личный кабинет пользователей услуг связи и интернета одноименной компании. Оно предназначено для контроля состояния счета, управления подключенным услугами и получения информации об оформленных платных подписках.

Отключение и подключение услуг

Одной из главных особенностей приложения Зелёная точка для Андроид является возможность управлять платными услугами и подписками, оформленными ранее. Напротив каждой подписки указана ее ежемесячная стоимость, которая списывается с вашего лицевого счета. Чтобы отключить или подключить произвольную услугу, достаточно нажать соответствующую кнопку. О результате выполнения вы будете уведомлены по электронной почте.

В данном разделе дополнительно предусмотрена возможность проверки текущего тарифа и его условий. Доступна отправка запроса на смену тарифа обслуживания при необходимости изменить скорость подключения к Интернету или изменения пакета каналов цифрового телевидения.

Пополнение счета

Для полноценного пользования услугами компании необходимо своевременно оплачивать услуги и пополнять счёт, что можно удобно делать с помощью данного приложения. Предусмотрена возможность оплаты банковской картой или с личного счета одной из платежных систем, а также настройка автоматического платежа.

Источник

Зелёная точка

Зелёная точка – приложение для мобильных устройств на платформе Android, представляющее собой личный кабинет одноименного провайдера. С помощью утилиты абоненты могут пополнять баланс и просматривать список подключенных услуг. Также есть возможность связаться со службой технической поддержки.

Личный кабинет

Сервис предназначен для жителей Белгорода, Белорецка, Владивостока, Липецка, Невинномысска, Тамбова, Томска, Уфы и некоторых других городов. Для авторизации необходимо выбрать населенный пункт, а затем ввести логин и пароль.

В личном кабинете доступна информация о состоянии лицевого счета. Есть возможность пополнить баланс с банковской карты. Также утилита позволяет использовать электронный кошелек QIWI или Яндекс Деньги.

Пользователи могут ознакомиться с действующими тарифами и заказать детализацию расходов. Кроме того, имеются сведения об акциях и специальных предложениях от провайдера.

Бонусы

Есть возможность принять участие в бонусной программе. За каждое пополнение счета начисляются баллы. Их количество зависит от статуса пользователя и суммы платежа. Чем больше подключено услуг, тем выше процент бонусов.

Баллы можно обменивать на рубли и оплачивать ими квитанции. Есть возможность пригласить друга и получить дополнительные 300 бонусов.

Поддержка

Приложение позволяет связаться с оператором в случае возникновения проблем. Также доступна информация о местоположении офисов обслуживания и терминалов оплаты.

Источник

Зелёная точк‪а‬ 4+

Dmitry Stepanenko

Для iPad

Снимки экрана

Описание

Приложение «Мой баланс» Зелёная точка.
Просто. Удобно. Всегда под рукой.

Читайте также:  Не удалось открыть камеру андроид

Мы хотим чтобы Вам было удобно знать о подключенных услугах, пополнять счет и получить обратную связь.

Используйте все возможности:

Узнавайте об услугах.
Все Ваши услуги в удобном формате. Будьте в курсе чем Вы пользуетесь и сколько платите.

Следите за расходами.
Состояние вашего счета, остаток средств и суммы для пополнения в режиме онлайн.

Будьте на связи.
Звоните по любым вопросам или закажите обратный звонок в одно касание.

Пополняйте счет.
Легко пополняйте Ваш счет с помощью банковских карт, сервисов Qiwi-кошелек, WebMoney, Яндекс.деньги, и со счетов мобильных операторов. Воспользуйтесь услугой «Доверительный платеж» или посмотрите список терминалов рядом с Вами, чтобы оплатить наличными.

Поддерживаемые города:
— Белгород
— Белорецк
— Владивосток
— Липецк
— Невинномысск
— Нефтекамск
— Ставрополь
— Тамбов
— Томск
— Уфа
— Элиста

Источник

Зелёная точка

Скачать Зелёная точка APK для Android — бесплатно — Последняя версия

Последняя версия

Имя Зелёная точка APK
Версия 2.8.5 (200850)
Обновлено 15 июл. 2021 г.
Разработчик Зеленая точка
ID ru.zelenaya
Количество установок 100 000+
Категория Приложения, Связь

приложение Зелёная точка

Приложение «Мой баланс» Зелёная точка.
Просто. Удобно. Всегда под рукой.

Приложение «Мой баланс» Зелёная точка.
Просто. Удобно. Всегда под рукой.

Мы хотим чтобы Вам было удобно знать о подключенных услугах, пополнять счет и получить обратную связь.

Используйте все возможности:

Узнавайте об услугах.
Все Ваши услуги в удобном формате. Будьте в курсе чем Вы пользуетесь и сколько платите.

Следите за расходами.
Состояние вашего счета, остаток средств и суммы для пополнения в режиме онлайн.

Будьте на связи.
Звоните по любым вопросам или закажите обратный звонок в одно касание.

Пополняйте счет.
Легко пополняйте Ваш счет с помощью банковских карт, сервисов Qiwi-кошелек, Яндекс.деньги. Воспользуйтесь услугой «Доверительный платеж» или посмотрите список терминалов рядом с Вами, чтобы оплатить наличными.

Поддерживаемые города:
— Белгород
— Белорецк
— Владивосток
— Липецк
— Невинномысск
— Нефтекамск
— Ставрополь
— Тамбов
— Томск
— Уфа
— Элиста

Источник

Сергей Костелянец: «Зеленая точка» запустит новую платформу интерактивного ТВ в 2020 году

Горячая линия провайдера «Зеленая Точка»

Единый телефон горячей линии по регионам не заявлен, но вместо этого, абоненты могут связаться напрямую с интересующим офисом в своем городе. На сайте «Зеленая Точка», представлен номер телефона для каждого представительства.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

«ТВ-1» — 60 каналов + архив

В составе этого пакета вы получите 60

каналов, а так же архив на 7 дней.

  • 360 HD
  • НТВ
  • Первый канал
  • Россия 1
  • Матч!
  • 5 канал
  • Россия К
  • Россия 24
  • Карусель
  • ОТР
  • ТВ Центр
  • РенТВ
  • Спас
  • СТС
  • Домашний
  • ТВ3
  • Пятница!
  • Звезда
  • Мир
  • ТНТ
  • Муз-ТВ
  • Москва 24
  • Канал Disney
  • 2×2
  • Ю
  • ТНТ4
  • Мир 24
  • РБК ТВ
  • Че
  • СТС Love
  • Shopping Live
  • Европа Плюс ТВ
  • Ювелирочка
  • Восток ТВ
  • ТНТ Music
  • Bridge TV Hits
  • Ru TV
  • Bridge TV Русский Хит
  • Russian Music Box
  • Майдан
  • Загородная Жизнь
  • РЖД ТВ
  • Sochi Live TV HD
  • Первый Вегетарианский
  • ТНТ4 HD
  • 8 канал
  • ТВ3 HD
  • ТНТ HD
  • World Fashion Channel HD
  • 1 HD
  • Мир Premium
  • Первый канал HD
  • Россия HD
  • RT HD
  • Беларусь 24
  • ТНВ Планета
  • Москва Доверие
  • Мир увлечений
  • Мужской
  • Телеканал Театр

Телефоны в других городах

Обратите внимание на телефоны в некоторых городах:

Белгород

Белорецк

Владивосток

Грязи

Ефремов

Кочубеевское

Липецк

Москва

Михайловское

Нальчик

Невинномысск

Нефтекамск

Ставрополь

Тамбов

Томск

Элиста

История

Свой первый офис открыла в Тамбове в 2007 году. Здесь, как и во многих других региональных центрах, существовала проблема с действующими сетями высокоскоростного доступа в сеть. Поэтому провайдер построил свою инфраструктуру.

Читайте также:  Андроид настройка клавиш громкости

Уже в следующем (2008-ом) году компания начала экспансию в регионы. Инфраструктура была реализована в городах Елец и Ставрополь.

А в 2009-ом «Зелёная точка» решила поднять планку и вошла на рынок операторов Москвы.

С 2009 по 2014 год провайдер заработал в таких городах, как Нальчик, Ефремов, Невинномысск, Михайлов и Элиста.

В 2020 году произошёл значительный скачок в развитии. Сети оператора заработали сразу в семи крупных городах. Это стало возможным благодаря покупке в 2014 году части активов «Вымпелкома» (компании, всем известной под брендом «Билайн», которая на тот момент тоже активно внедряла проводной интернет по технологии FTTB в Москве и регионах). Такой шаг позволил обеспечить масштабное присутствие и сэкономить на построении собственных сетей.

В том же 2020 году заработала штаб-квартира в Москве.

В 2020 году компания увеличила объем продаж на 35 %, размеры выручки – на 25 %, базу активных абонентов на 18 %.

В 2020 году заработала новая платформа интерактивного ТВ.

Как написать в службу поддержки?

Возможностей связаться в электронном виде не так уже и много, однако ими стоит воспользоваться, если по какой-то причине не отвечает горячая линия. Для примера, независимо от региона, клиенты могут:

  • Направить обращение через личный кабинет.
  • Написать сообщение по электронной почте.

Откройте сайт: https://moscow.zelenaya.net, и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Поддержка». Специалисты стараются отвечать оперативно, но качество ответа будет зависеть и от заявителя. Служба поддержки рекомендует составлять корректные запросы, с указанием личных, контактных данных, темы и причин.

Чтобы уточнить адрес электронной почты для связи, выберите на сайте в разделе «Города» свой населенный пункт. Затем во вкладке «Офис» появится информация о email-адресах для связи с техподдержкой или офисом.

На сайте в разделе «Вопросы и ответы» представлены ответы по всем наиболее важным темам, а также приведены инструкции, как действовать в различных ситуациях.

В этой статье я расскажу как настраивать роутер TP-LINK для работы с провайдером Зеленая точка, но поскольку админки всех роутеров этой фирмы очень похожи, то Вы сможете настроить по данной инструкции роутеры моделей: TL-WN841ND, TL-WR741ND.

1. Перед настройкой роутера, для стабильной работы данного устройства необходимо обновить его прошивку. Последнюю версию прошивки можно скачать на сайте разработчика по адресу https://www.tp-linkru.com/support/download .

Инструкцию по прошивке роутера на примере роутера серии TP-Link можно прочесть тут.

2. После того как на роутере стоит последняя версия прошивки мы подключаем роутер к компьютеру, кабель проведенный провайдером вставляем в порт WAN, в порт LAN на роутере подключаем кабель идущий в комплекте и соединяем его с разъемом LAN на компьютере.

3. На компьютере в настройках сетевой карты устанавливаем: Получать IP адрес автоматически, и Получать DNS сервера автоматически. Смотри на рисунке ниже:

4. Наберите в адресной строке вашего Интернет- браузера (Opera, Internet Explorer и т.д.) адрес 192.168.0.1 и нажмите клавишу «Enter».

Далее появится окошко с запросом имени пользователя и пароля. По умолчанию: Имя пользователя: admin. Пароль: admin.

5.Откроется главное меню настроек маршрутизатора. Выбираем вкладку Network — WAN

Читайте также:  Zte blade a610 обновление до андроид 7

— в первой строке указываем тип соединения, в данном случае выбираем L2TP/Russia L2TP.

— в полях имя пользователя и пароль указываем данные согласно договора выданного провайдером.

— отмечаем что IP адреса у нас будут динамические.

— в поле адрес Server IP Address/Name: сервера указываем l2tp.ooonet.ru

— MTU Size (in bytes) оставляем 1420, Max Idle Time для постоянного соединения ставим равным 0.

— WAN Connection Mode выбираем автоматическое подключение, и нажимаем кнопку сохранить.

6. Далее выполним настройки WiFi соединения. Переходим во вкладку Wireless — Wireless Settings.

В поле SSID1 задаем имя беспроводной сети, затем в нижней части окна нажимаем сохранить.

Далее переходим во вкладку Wireless — Wireless Security.

Выбираем тип шифрования WPA-PSK/WPA2-PSK, и в поле PSK Password задаем пароль беспроводной сети, затем в нижней части окна нажимаем сохранить.

Вы уже наверное заметили, что при нажатии на кнопку Save внизу появляется вот такая надпись:

Эта надпись говорит, что для внесения изменений нужно перезагрузить роутер. Нажимаете на слова click here и в появившемся окне нажмите кнопку reboot. И запомните, если этого не сделать, то любой сможет присоединиться к Вашей сети и ходить по всем компьютерам как в локальной сети.

Роутер перезагрузится с новыми настройками. Роутер полностью настроен и готов к работе.

Теперь вы можете подключить к Wi-Fi роутеру Tp-Link устройства, которые поддерживают работу по Wi-Fi, например, телевизор, нетбук, планшет, смартфон. Для этого необходимо в устройстве выбрать точку доступа Tp-Link и ввести пароль.

7. Восстановление заводских настроек роутера TP-Link.

Если Вы забыли пароль для входа в настройки роутера Tp-Link, или просто хотите восстановить заводские настройки.

Для этого с обратной стороны роутера зажмите на 8-10 секунд кнопку Reset.

После этого можно будет зайти в настройки роутера по адресу 192.168.1.1 со стандартным именем пользователя admin и паролем admin и выполнить настройку точки доступа.

Социальные сети

На многие вопросы ответы клиенты могут найти сами, ознакомившись с информацией, подаваемой в соц. сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/zelenaya_net.
  • Одноклассники: https://ok.ru/zelenayatochka.
  • Facebook: https://facebook.com/zeltochka.
  • Instagram: https://instagram.com/zelenaya_tochka.
  • Youtube: https://youtube.com/user/zelenayatochka.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Если вы уже являетесь абонентом провайдера «Зеленая Точка», то установите мобильное приложение на свой смартфон и получите больше возможностей.


Приложение «Зеленая Точка».

Читайте новости, участвуйте в акциях, розыгрышах, общайтесь с техподдержкой, оставляйте отзывы или претензии.

Установить ПО можно на большинство телефонов, работающих под Android или iOS.

Через Сбербанк Онлайн

При выборе оплаты данным способом достаточно следовать простой инструкции:

  • Входим в Сбербанк Онлайн и выбираем пункт «Переводы и платежи»;
  • В категории «Интернет и ТВ» выбираем услугу, которую собираемся оплатить;
  • Далее выбираем организацию получателя:

Если есть Важный вопрос спрашивайте! Задать вопрос

  • Далее выбираем карту списания и указываем номер лицевого счета;
  • Вводим сумму задолженности и подтверждаем платеж через СМС;
  • При успешном проведении платежа, вы увидите уведомление «Исполнено»;
  • Далее можно подключить автоплатеж или создать шаблон для оплаты.

Чек о проделанной операции можно сохранить на диск или отправить на почту.

Как написать в техподдержку через личный кабинет?

Проще всего связаться с контакт-центром через личный кабинет, заполнив форму на сайте.

Для входа используйте ссылку: https://stat.moscow.zelenaya.net.

Ищите раздел «Поддержка» и оставляйте обращение с уточнением следующей информации:

В отдельных случаях специалистам необходимо будет уточнить модель и производителя оборудования.

Источник

Оцените статью