- Зелёная точка
- Личный кабинет клиентов
- Отключение и подключение услуг
- Пополнение счета
- Зелёная точка
- Личный кабинет
- Бонусы
- Поддержка
- Зелёная точка 4+
- Dmitry Stepanenko
- Для iPad
- Снимки экрана
- Описание
- Зелёная точка
- Скачать Зелёная точка APK для Android — бесплатно — Последняя версия
- Последняя версия
- приложение Зелёная точка
- Сергей Костелянец: «Зеленая точка» запустит новую платформу интерактивного ТВ в 2020 году
- Горячая линия провайдера «Зеленая Точка»
- «ТВ-1» — 60 каналов + архив
- Телефоны в других городах
- Белгород
- Белорецк
- Владивосток
- Грязи
- Ефремов
- Кочубеевское
- Липецк
- Москва
- Михайловское
- Нальчик
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Ставрополь
- Тамбов
- Томск
- Элиста
- История
- Как написать в службу поддержки?
- Настройка роутера TP-Link для Зеленой точки
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через мобильное приложение
- Через Сбербанк Онлайн
- Как написать в техподдержку через личный кабинет?
Зелёная точка
Личный кабинет для клиентов провайдера интернета и телевидения Зеленая точка. Поддерживается множество городов России, присутствует возможность пополнения счета.
Личный кабинет клиентов
Зелёная точка — это приложение для устройств под управлением Android, которое представляет собой личный кабинет пользователей услуг связи и интернета одноименной компании. Оно предназначено для контроля состояния счета, управления подключенным услугами и получения информации об оформленных платных подписках.
Отключение и подключение услуг
Одной из главных особенностей приложения Зелёная точка для Андроид является возможность управлять платными услугами и подписками, оформленными ранее. Напротив каждой подписки указана ее ежемесячная стоимость, которая списывается с вашего лицевого счета. Чтобы отключить или подключить произвольную услугу, достаточно нажать соответствующую кнопку. О результате выполнения вы будете уведомлены по электронной почте.
В данном разделе дополнительно предусмотрена возможность проверки текущего тарифа и его условий. Доступна отправка запроса на смену тарифа обслуживания при необходимости изменить скорость подключения к Интернету или изменения пакета каналов цифрового телевидения.
Пополнение счета
Для полноценного пользования услугами компании необходимо своевременно оплачивать услуги и пополнять счёт, что можно удобно делать с помощью данного приложения. Предусмотрена возможность оплаты банковской картой или с личного счета одной из платежных систем, а также настройка автоматического платежа.
Источник
Зелёная точка
Зелёная точка – приложение для мобильных устройств на платформе Android, представляющее собой личный кабинет одноименного провайдера. С помощью утилиты абоненты могут пополнять баланс и просматривать список подключенных услуг. Также есть возможность связаться со службой технической поддержки.
Личный кабинет
Сервис предназначен для жителей Белгорода, Белорецка, Владивостока, Липецка, Невинномысска, Тамбова, Томска, Уфы и некоторых других городов. Для авторизации необходимо выбрать населенный пункт, а затем ввести логин и пароль.
В личном кабинете доступна информация о состоянии лицевого счета. Есть возможность пополнить баланс с банковской карты. Также утилита позволяет использовать электронный кошелек QIWI или Яндекс Деньги.
Пользователи могут ознакомиться с действующими тарифами и заказать детализацию расходов. Кроме того, имеются сведения об акциях и специальных предложениях от провайдера.
Бонусы
Есть возможность принять участие в бонусной программе. За каждое пополнение счета начисляются баллы. Их количество зависит от статуса пользователя и суммы платежа. Чем больше подключено услуг, тем выше процент бонусов.
Баллы можно обменивать на рубли и оплачивать ими квитанции. Есть возможность пригласить друга и получить дополнительные 300 бонусов.
Поддержка
Приложение позволяет связаться с оператором в случае возникновения проблем. Также доступна информация о местоположении офисов обслуживания и терминалов оплаты.
Источник
Зелёная точка 4+
Dmitry Stepanenko
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Приложение «Мой баланс» Зелёная точка.
Просто. Удобно. Всегда под рукой.
Мы хотим чтобы Вам было удобно знать о подключенных услугах, пополнять счет и получить обратную связь.
Используйте все возможности:
Узнавайте об услугах.
Все Ваши услуги в удобном формате. Будьте в курсе чем Вы пользуетесь и сколько платите.
Следите за расходами.
Состояние вашего счета, остаток средств и суммы для пополнения в режиме онлайн.
Будьте на связи.
Звоните по любым вопросам или закажите обратный звонок в одно касание.
Пополняйте счет.
Легко пополняйте Ваш счет с помощью банковских карт, сервисов Qiwi-кошелек, WebMoney, Яндекс.деньги, и со счетов мобильных операторов. Воспользуйтесь услугой «Доверительный платеж» или посмотрите список терминалов рядом с Вами, чтобы оплатить наличными.
Поддерживаемые города:
— Белгород
— Белорецк
— Владивосток
— Липецк
— Невинномысск
— Нефтекамск
— Ставрополь
— Тамбов
— Томск
— Уфа
— Элиста
Источник
Зелёная точка
Скачать Зелёная точка APK для Android — бесплатно — Последняя версия
Последняя версия
Имя | Зелёная точка APK |
Версия | 2.8.5 (200850) |
Обновлено | 15 июл. 2021 г. |
Разработчик | Зеленая точка |
ID | ru.zelenaya |
Количество установок | 100 000+ |
Категория | Приложения, Связь |
приложение Зелёная точка
Приложение «Мой баланс» Зелёная точка.
Просто. Удобно. Всегда под рукой.
Приложение «Мой баланс» Зелёная точка.
Просто. Удобно. Всегда под рукой.
Мы хотим чтобы Вам было удобно знать о подключенных услугах, пополнять счет и получить обратную связь.
Используйте все возможности:
Узнавайте об услугах.
Все Ваши услуги в удобном формате. Будьте в курсе чем Вы пользуетесь и сколько платите.
Следите за расходами.
Состояние вашего счета, остаток средств и суммы для пополнения в режиме онлайн.
Будьте на связи.
Звоните по любым вопросам или закажите обратный звонок в одно касание.
Пополняйте счет.
Легко пополняйте Ваш счет с помощью банковских карт, сервисов Qiwi-кошелек, Яндекс.деньги. Воспользуйтесь услугой «Доверительный платеж» или посмотрите список терминалов рядом с Вами, чтобы оплатить наличными.
Поддерживаемые города:
— Белгород
— Белорецк
— Владивосток
— Липецк
— Невинномысск
— Нефтекамск
— Ставрополь
— Тамбов
— Томск
— Уфа
— Элиста
Источник
Сергей Костелянец: «Зеленая точка» запустит новую платформу интерактивного ТВ в 2020 году
Горячая линия провайдера «Зеленая Точка»
Единый телефон горячей линии по регионам не заявлен, но вместо этого, абоненты могут связаться напрямую с интересующим офисом в своем городе. На сайте «Зеленая Точка», представлен номер телефона для каждого представительства.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
«ТВ-1» — 60 каналов + архив
В составе этого пакета вы получите 60
каналов, а так же архив на 7 дней.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Телефоны в других городах
Обратите внимание на телефоны в некоторых городах:
Белгород
Белорецк
Владивосток
Грязи
Ефремов
Кочубеевское
Липецк
Москва
Михайловское
Нальчик
Невинномысск
Нефтекамск
Ставрополь
Тамбов
Томск
Элиста
История
Свой первый офис открыла в Тамбове в 2007 году. Здесь, как и во многих других региональных центрах, существовала проблема с действующими сетями высокоскоростного доступа в сеть. Поэтому провайдер построил свою инфраструктуру.
Уже в следующем (2008-ом) году компания начала экспансию в регионы. Инфраструктура была реализована в городах Елец и Ставрополь.
А в 2009-ом «Зелёная точка» решила поднять планку и вошла на рынок операторов Москвы.
С 2009 по 2014 год провайдер заработал в таких городах, как Нальчик, Ефремов, Невинномысск, Михайлов и Элиста.
В 2020 году произошёл значительный скачок в развитии. Сети оператора заработали сразу в семи крупных городах. Это стало возможным благодаря покупке в 2014 году части активов «Вымпелкома» (компании, всем известной под брендом «Билайн», которая на тот момент тоже активно внедряла проводной интернет по технологии FTTB в Москве и регионах). Такой шаг позволил обеспечить масштабное присутствие и сэкономить на построении собственных сетей.
В том же 2020 году заработала штаб-квартира в Москве.
В 2020 году компания увеличила объем продаж на 35 %, размеры выручки – на 25 %, базу активных абонентов на 18 %.
В 2020 году заработала новая платформа интерактивного ТВ.
Как написать в службу поддержки?
Возможностей связаться в электронном виде не так уже и много, однако ими стоит воспользоваться, если по какой-то причине не отвечает горячая линия. Для примера, независимо от региона, клиенты могут:
- Направить обращение через личный кабинет.
- Написать сообщение по электронной почте.
Откройте сайт: https://moscow.zelenaya.net, и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Поддержка». Специалисты стараются отвечать оперативно, но качество ответа будет зависеть и от заявителя. Служба поддержки рекомендует составлять корректные запросы, с указанием личных, контактных данных, темы и причин.
Чтобы уточнить адрес электронной почты для связи, выберите на сайте в разделе «Города» свой населенный пункт. Затем во вкладке «Офис» появится информация о email-адресах для связи с техподдержкой или офисом.
На сайте в разделе «Вопросы и ответы» представлены ответы по всем наиболее важным темам, а также приведены инструкции, как действовать в различных ситуациях.
Настройка роутера TP-Link для Зеленой точки
В этой статье я расскажу как настраивать роутер TP-LINK для работы с провайдером Зеленая точка, но поскольку админки всех роутеров этой фирмы очень похожи, то Вы сможете настроить по данной инструкции роутеры моделей: TL-WN841ND, TL-WR741ND.
1. Перед настройкой роутера, для стабильной работы данного устройства необходимо обновить его прошивку. Последнюю версию прошивки можно скачать на сайте разработчика по адресу https://www.tp-linkru.com/support/download .
Инструкцию по прошивке роутера на примере роутера серии TP-Link можно прочесть тут.
2. После того как на роутере стоит последняя версия прошивки мы подключаем роутер к компьютеру, кабель проведенный провайдером вставляем в порт WAN, в порт LAN на роутере подключаем кабель идущий в комплекте и соединяем его с разъемом LAN на компьютере.
3. На компьютере в настройках сетевой карты устанавливаем: Получать IP адрес автоматически, и Получать DNS сервера автоматически. Смотри на рисунке ниже:
4. Наберите в адресной строке вашего Интернет- браузера (Opera, Internet Explorer и т.д.) адрес 192.168.0.1 и нажмите клавишу «Enter».
Далее появится окошко с запросом имени пользователя и пароля. По умолчанию: Имя пользователя: admin. Пароль: admin.
5.Откроется главное меню настроек маршрутизатора. Выбираем вкладку Network — WAN
— в первой строке указываем тип соединения, в данном случае выбираем L2TP/Russia L2TP.
— в полях имя пользователя и пароль указываем данные согласно договора выданного провайдером.
— отмечаем что IP адреса у нас будут динамические.
— в поле адрес Server IP Address/Name: сервера указываем l2tp.ooonet.ru
— MTU Size (in bytes) оставляем 1420, Max Idle Time для постоянного соединения ставим равным 0.
— WAN Connection Mode выбираем автоматическое подключение, и нажимаем кнопку сохранить.
6. Далее выполним настройки WiFi соединения. Переходим во вкладку Wireless — Wireless Settings.
В поле SSID1 задаем имя беспроводной сети, затем в нижней части окна нажимаем сохранить.
Далее переходим во вкладку Wireless — Wireless Security.
Выбираем тип шифрования WPA-PSK/WPA2-PSK, и в поле PSK Password задаем пароль беспроводной сети, затем в нижней части окна нажимаем сохранить.
Вы уже наверное заметили, что при нажатии на кнопку Save внизу появляется вот такая надпись:
Эта надпись говорит, что для внесения изменений нужно перезагрузить роутер. Нажимаете на слова click here и в появившемся окне нажмите кнопку reboot. И запомните, если этого не сделать, то любой сможет присоединиться к Вашей сети и ходить по всем компьютерам как в локальной сети.
Роутер перезагрузится с новыми настройками. Роутер полностью настроен и готов к работе.
Теперь вы можете подключить к Wi-Fi роутеру Tp-Link устройства, которые поддерживают работу по Wi-Fi, например, телевизор, нетбук, планшет, смартфон. Для этого необходимо в устройстве выбрать точку доступа Tp-Link и ввести пароль.
7. Восстановление заводских настроек роутера TP-Link.
Если Вы забыли пароль для входа в настройки роутера Tp-Link, или просто хотите восстановить заводские настройки.
Для этого с обратной стороны роутера зажмите на 8-10 секунд кнопку Reset.
После этого можно будет зайти в настройки роутера по адресу 192.168.1.1 со стандартным именем пользователя admin и паролем admin и выполнить настройку точки доступа.
Социальные сети
На многие вопросы ответы клиенты могут найти сами, ознакомившись с информацией, подаваемой в соц. сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/zelenaya_net.
- Одноклассники: https://ok.ru/zelenayatochka.
- Facebook: https://facebook.com/zeltochka.
- Instagram: https://instagram.com/zelenaya_tochka.
- Youtube: https://youtube.com/user/zelenayatochka.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Если вы уже являетесь абонентом провайдера «Зеленая Точка», то установите мобильное приложение на свой смартфон и получите больше возможностей.
Приложение «Зеленая Точка».
Читайте новости, участвуйте в акциях, розыгрышах, общайтесь с техподдержкой, оставляйте отзывы или претензии.
Установить ПО можно на большинство телефонов, работающих под Android или iOS.
Через Сбербанк Онлайн
При выборе оплаты данным способом достаточно следовать простой инструкции:
- Входим в Сбербанк Онлайн и выбираем пункт «Переводы и платежи»;
- В категории «Интернет и ТВ» выбираем услугу, которую собираемся оплатить;
- Далее выбираем организацию получателя:
Если есть Важный вопрос спрашивайте! Задать вопрос
- Далее выбираем карту списания и указываем номер лицевого счета;
- Вводим сумму задолженности и подтверждаем платеж через СМС;
- При успешном проведении платежа, вы увидите уведомление «Исполнено»;
- Далее можно подключить автоплатеж или создать шаблон для оплаты.
Чек о проделанной операции можно сохранить на диск или отправить на почту.
Как написать в техподдержку через личный кабинет?
Проще всего связаться с контакт-центром через личный кабинет, заполнив форму на сайте.
Для входа используйте ссылку: https://stat.moscow.zelenaya.net.
Ищите раздел «Поддержка» и оставляйте обращение с уточнением следующей информации:
В отдельных случаях специалистам необходимо будет уточнить модель и производителя оборудования.
Источник