- ТОП-5 лучших проверенных приложений антирадаров для iPhone
- Стрелка
- ContraCam
- Спидометр и антирадар
- SmartDriver
- Антирадар
- Антирадар для iPhone — испытание лучших приложений
- HUD Speed
- Mapcam
- Стрелка
- Итоги
- РАДАР — антирадар камер ГИБДД 4+
- камеры и опасности на дорогах
- Ruslan Pashkov
- Снимки экрана (iPhone)
- Описание
- Лучшие антирадары в App Store. Как перестать получать штрафы
- 1. Главный экран, выбирай по вкусу
- 2. Основной режим работы, все логично
- 3. Звуковые предупреждения, разница в деталях
- 4. Базы объектов, есть лидер
- 5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее
- 6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки
- 7. Батарея, экономить не получится
- 8. Настройки, все можно подогнать под себя
- 9. Проекция на стекло с помощью iPhone
- Что в сухом остатке?
- Юрий Андреев
ТОП-5 лучших проверенных приложений антирадаров для iPhone
Стационарные и передвижные камеры и радары, фиксирующие нарушения скоростного режима, уже давно стали незаменимым атрибутом городских дорог, автомагистралей и шоссе. А потому и жизнь автомобилистов, привыкших пусть и незначительно, но «ускоряться» по пути на работу или домой, сильно усложнилась.
Стало больше штрафов за неаккуратную езду, а процесс передвижения по городу – с кучей ограничений и условий – превратился из удовольствия в испытание, которое давно не приносит радости. Настало время хоть немного, но скрасить жизнь каждого любителя автомобилей – пора искать мультифункциональные мобильные антирадары для iPhone:
Стрелка
Беспроигрышный вариант для тех, кто ценит энергосбережение (инструмент бережно относится к аккумулятору и даже в активном режиме расходует минимальное количество заряда), желает поддержки от голосового помощника, и готов к беспрерывным и полезным обновлениям, которые появляются практически каждую неделю (разработчики правят оптимизацию и изменяют положение радаров на карте),
Помогает приложение Стрелка и на территории Российской Федерации, и далеко за пределами – в СНГ или Европе. Но вот способ взаимодействия с антирадаром нестандартен: тут не предусмотрена карта, ориентироваться придется на визуальные уведомления и звуки.
ContraCam
Сервис, скрещивающий воедино подробную навигацию и поиск различных камер, замеряющих скорость. Преимуществ у ContraCam много – экономия мобильного трафика, выбор маршрута в обход платных дорог и скоростных диаметров, предупреждение об опасностях и заторах, подробная запись поездок, сохранение меток.
И главное – распространяется сервис бесплатно, без подписок, рекламы и навязчивых сообщений. Если уж появилось желание экономить на штрафах, то вместе с ContraCam легко добиться тех результатов, которые и не снились конкурентам!
Спидометр и антирадар
Мультифункциональный инструмент с лаконичным, но настраиваемым оформлением, несколькими функциями и уникальным алгоритмом расчета скорости. Взаимодействовать с инструментом легко – стоит лишь выдать права на использование параметров геолокации, и дальше останется только наблюдать за уведомлениями и подсказками.
Приложение «Спидометр и антирадар» предупредит о скоростном режиме, подскажет, какая максимальная скорость разрешена на участке, сколько еще осталось до конца поездки.
Из нестандартных возможностей – проекция изображения на лобовое стекло или бортовой компьютер – в такой манере следить за полезной информацией еще легче!
SmartDriver
Незаменимый компаньон для водителей, который сосредоточен на целом ряде функций. Во-первых, навигация и поиск маршрута в обход пробок, светофоров и камер, замеряющих скорость. Во-вторых, запись происходящих событий в формате видеорегистратора.
В-третьих, голосовая помощь с подсказками, касающимися опасностей на дорогах и погоды за окном. Работать с SmartDriver можно и на территории стран СНГ и даже в Европе и США. Причем для полноценной работы не придется ничего загружать и тратить тысячи мегабайт мобильного трафика. Экономия тут запредельная!
Антирадар
Новичок жанра на Айфон, стремительно обрастающий восторженной аудиторией. И главная тому причина – база знаний. Большей коллекции камер не отыскать нигде! И разработчики приложения из Everyday Apps подобное преимущество ставят на первое место. И не зря – за превышение скорости на 20 километров в час штраф составляет 500 рублей. А вместе с антирадаром можно ни о чем не беспокоиться – случайных штрафов никто не назначит!
Источник
Антирадар для iPhone — испытание лучших приложений
время чтения: 6 минут
Появление на дорогах стационарных и передвижных камер фиксирующих нарушения скоростного режима сильно усложнили жизнь автовладельцам. Причем против систем визуальной фиксации оказались беспомощными обычные антирадары, которые работают по принципу обнаружения излучения. Но на помощь нам пришли приложения для смартфонов, которые содержат базу данных расположения камер и дорожных знаков. В случае приближения автомобиля к объекту программа предупреждает об этом. Попробуем проверить, насколько может быть полезным приложение антирадар для Айфона.
На тест были приобретены три самых популярных в российском App Store приложения: HUD Speed — 199 рублей, Mapcam info — 279 рублей (ежемесячная подписка на обновленные базы 59 рублей), Стрелка — 279 рублей. Все они имеют высокий рейтинги и большое количество отзывов. Для испытания программ я проехал по маршруту от метро Алтуфьево до Тверской улицы (с окраины до центра Москвы). Трассы на этом пути напичканы камерами отлично подходят для теста. Посмотрим, кто на что способен.
Приятно удивило, что все приложения стабильно работают даже на Phone 3GS с прошивкой 6.1.6.
Кроме этого, все тестируемые антирадары работают автономно, без необходимости подключения к интернету. Обновленные базы объектов можно загрузить по мере необходимости. Теперь более детально о каждом.
HUD Speed
Помните датчик движения из фильма «Чужие». Вот приблизительно также отображаются камеры относительно вашего автомобиля в HUD Speed. Никакой карты нет, только черный экран с точками радаров.
При приближении к камерам этот антирадар для iPhone выдается оповещение о режиме их работы в виде картинки. А также информация дублируется голосом. Это может быть контроль скорости или контроль полосы общественного автотранспорта.
С настройками здесь скудно, можно только повлиять на звук. В базе собраны объекты по странам: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан. В частности, для России были загружено 12564 обьекта.
Приложение честно отработало весь маршрут предупреждая о камерах метров за 500. Но вот с точностью у него оказалось хуже всех. Расстояние до обьекта показывается с ошибкой метров 100. Вы уже проехали камеру, а HUD Speed все еще отсчитывает до нее расстояние. Поскольку на Алтуфьевском шоссе камеры стоят практически одна за другой, то отсчет прерывается не дойдя до нуля и следует предупреждение о новой камере. В общем, с точностью беда.
В HUD Speed есть одна уникальная функция, которой нет у конкурентов — проекция на стекло. Если положить iPhone поближе к лобовому стеклу, то можно не отвлекаясь от дороге видеть отражение с экрана. Для этого в приложении существует специальный режим HUD, показывающий в перевернутом виде скорость движения и дистанцию до следующей камеры. Идея хорошая, но реализована не очень. Расстояние до камеры показывается маленьким шрифтом, а скорость движение большим. Актуальнее было бы сделать наоборот — отображать большими цифрами дистанцию до камеры. К сожалению, в настройках поменять ничего нельзя.
Mapcam
Первое, что я сделал после запуска приложения, полез в настройки регулировать яркость экрана. Mapcam зачем-то гасит его до минимума. Настоек здесь, в отличии от HUD Speed значительно больше.
Рабочий экран в первое время вызывает недоумение. Но когда начинаешь движение приходит понимание, что раскиданные повсюду иголки это сектора обзора камер.
Из особенностей этого антирадара для iPhone можно отметить самое точное расположение камер. Указанные объекты соответствуют реальным практически до метра. Предупреждения срабатывают метров за 700. Для города слишком далеко, но это можно настроить. Кроме камер, приложение предупреждает о лежачих полицейских.
Из неприятного — долгое проговаривание голосом. В отличие от короткой фразы в Стрелке — «Камера на 60», здесь растягивается — «Ограничение скоростного режима . «. Меня это быстро утомило даже на коротком маршруте.
Стрелка
В Стрелке местонахождения камер не отображаются совсем. Только серый экран и цифры скорости. При приближении к камере выводится информация об объекте и виде ограничения.
Это единственный антирадар для iPhone, где показывается информация о недействующих камерах и муляжах. И вот здесь я был очень удивлен. Оказывается, половина камер на Алтуфьевском шоссе это муляжи!
Вот одна из таких. Вроде все на месте, но аппаратуры передатчика нет.
Еще один сюрприз от Стрелки ожидал меня, когда я проезжал в зоне действия известной мне камеры. В HUD Speed и Mapcam предупреждения уже сработали, а Стрелка молчала. Я глазами стал искать знакомый ящик на столбе и не нашел его. Сняли, буквально на днях. А в базе Стрелки это уже отмечено. Очень оперативно. Ради интереса посмотрел Яндекс карты — там камера стояла по прежнему.
Как и Mapcam, стрелка показывает лежачих полицейских и места возможного нахождения полицейских постов. В базе числится 43202 обьекта.
Есть в Стрелке еще одна полезная функция, которой нет у других антирадаров — оповещение в скрытом режиме. Когда работает другое приложение, тот же Яндекс.Навигатор, то при приближении к камере Стрелка показывает всплывающим баннером сообщение об объекте.
Итоги
По факту все испытанные антирадары для iPhone оказались рабочими. Каждое справляется с задачей предупреждения о камерах и поможет сэкономить на штрафах. Но если их сравнивать между собой, то у меня получился такой результат.
- Стрелка (279 рублей) — на первом месте с большим отрывом.
- Mapcam info (279 рублей) — хороший вариант. Слишком перегруженный экран и нет такого функционала как в Стрелке. Каждый месяц нужно платить по 59 рублей за актуальную базу.
- HUD Speed (199 рублей) — самый слабый участник. Но и самый дешевый.
Как я уже писал в начале, все приложения работают автономно, даже без подключения к сотовой сети.
Поэтому владельцы старых моделей смартфонов могут использовать свои Айфоны как антирадары.
Источник
РАДАР — антирадар камер ГИБДД 4+
камеры и опасности на дорогах
Ruslan Pashkov
-
- Навигация: № 38 в этой категории
-
- 4,7 • Оценок: 1,6 тыс.
-
- Бесплатно
- Включает встроенные покупки
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Экономит деньги, защищает от штрафов. Будь в курсе о новых камерах в твоем городе, возможных местах экипажей ДПС и треног. Самая полная база камер и опасностей.
Предупредит Вас о всех типах камер, постах ДПС, лежачих полицейских и других опасностях на дороге, поможет защититься от штрафов за нарушение ПДД.
• видит камеры, которые не видят аппаратные антирадары
• всегда актуальная база камер, регулярные обновления
• информация о возможных местах дпс и треног
• не расходует интернет, используется только сигнал GPS
• работает в фоне совместно с приложениями для навигации
Приложение работает в следующих странах:
— Россия
— Украина
— Белоруссия
— Казахстан
Для работы предупреждений нужно нажать Старт и начать движение. При минимальной скорости оповещения не работают. Также не забывайте нажимать кнопку Стоп по завершению поездки, чтобы отключить отслеживание геопозиции и не тратить заряд телефона.
ВАЖНО! Некоторые виды камер могут одновременно контролировать и скорость и полосу и обочину и стоп-линию.
Использование приложения не гарантирует защиту от штрафов.
Мы рекомендуем вам соблюдать все ПДД и ограничения скорости на дороге.
Приложением можно пользоваться бесплатно. При этом вам будут доступны основные возможности и обновление базы объектов раз в 2 недели. Чтобы получить расширенные функции такие как работа в фоне, неограниченные обновления, предупреждения о засадах и всех типах камер вам нужно активировать PRO режим. Стоимость подписки 169 руб в месяц, и это окупается одним предотвращенным штрафом. Также имеется более выгодный годовой тариф за 899 руб и разовая покупка пожизненного PRO за 1590 руб.
Подписка продлевается автоматически за 24 часа до истечения. В любое время вы можете отключить автоматическое продление в настройках своего аккаунта в iTunes.
Источник
Лучшие антирадары в App Store. Как перестать получать штрафы
Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге.
В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в ближайшее время их количество возрастет практически в два раза.
С учетом, что только в прошлом году ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения, можно с уверенностью говорить, что этому году рекорд будет побит.
Как же перестать получать «письма счастья»? По сути, существует два логичных решения. Вариант от капитана очевидность – перестать гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, способных предупредить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от возможных штрафов и аварий.
Лично я еще тот любитель «притопить». Поэтому о вариантах решения перестать пополнять казну государства из-за собственной слабости размышлял давно.
Самый доступный радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма небольшая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более красивое и дешевое решение в виде полезных приложений для водителей. О трех наиболее интересных из них я сегодня вам и расскажу.
Выбор пал на три «антирадара» из App Store.
У каждого из них есть свои фишки, при всей схожести своей функциональности у приложений есть различия. Для каждого водителя плюсы или минусы каждой из программ могут стать критичным. Выбирайте именно для себя, я не буду давать конкретных советов, только голые факты. Поехали! Во всех смыслах.
1. Главный экран, выбирай по вкусу
«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом. Основное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.
Раздел «Спидометр» явно предназначен для тех, кому удобнее видеть свою скорость и разрешенный скоростной режим в данный момент. Раздел «Радар» привычен для подобных приложений и способен схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поговорим ниже.
Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не получится. Такая кнопка просто отсутствует на экране. Я лично никак не мог понять как попасть в настройки, потому что даже после повторного запуска приложения нужная кнопка была скрыта. Учитывайте этот момент. Из возможных настроек на главном экране есть лишь выбор профиля работы приложения – Трасса/Город/Мегаполис. Для чего программа делит город на два типа также загадка.
«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», основной режим представляет из себя схематическую карту ближайших «опасных» объектов.
2. Основной режим работы, все логично
Apple приучила нас к пользованию устройствами и приложениями прямо «из коробки». Поэтому и программы изначально я тестировал исключительно исходя и принципа – «купил-скачал-запустил-поехали».
«HUD Speed» абсолютно адекватно работает как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, разница лишь в отображении. В первом случае большими цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, а также расстояние и время до камеры (при продолжении движения с текущей скоростью). В случае нарушения экран загорается красным цветом.
В режиме «Радар» цифра скорости поменьше, а основное место на экране занимает упрощенная карта расположения камер. Другие пункты в этом режиме идентичны режиму «Спидометр». При нарушении экран также загорается красным.
Если же впереди никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость движения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.
«Антирадар Стрелка» в своем стандартном режиме также большими цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.
Наконец, «Антирадар инфо» очень сильно напоминает предыдущее приложение, разница в небольших деталях. При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.
3. Звуковые предупреждения, разница в деталях
Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса. Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.
В «HUD Speed» при приближении к камере происходит предупреждение в виде характерного пиканья и звукового сообщения «Камера на 60». Цифра, понятное дело, зависит от ситуации и скоростного режима. После того, как автомобиль проезжает мимо молчаливого стража дорог программа озвучивает фразу «Камер нет». Удобно.
В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит иначе «Внимание камера, впереди ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния позволяет спокойно сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (трасса/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. После проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.
Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера. Ограничение 110» и периодическое пиканье (цифра опять же зависит от ситуации). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение также информирует характерным сигналом.
4. Базы объектов, есть лидер
За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» или «HUD Speed» не сообщили о наличии стационарной камеры или стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» явно отстает от своих конкурентов по количеству объектов в своей базе.
Что касается мобильных треног или засад, то они попадались редко. И бывали случаи, когда ни одна из программ их не видела. Спасали встречные автомобили и их добросердечные водители. Стоит учесть этот момент.
Из всех трех программ, конечно, выделяется «Антирадар Стрелка». В отличии от конкурентов, программа способна сообщать о неровностях на дорогах и лежачих полицейских. Только не стоит ожидать от нее знаний всех подобных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, очевидно, что не все считают нужным предупреждать о чем-то кроме камер.
На 22.05.2016 общее количество объектов в базе составляет:
«Антирадар Стрелка» – 45 413 шт.
«HUD Speed» – 12 591 шт.
«Антирадар инфо» – информация неизвестна.
5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее
Я выделил этот пункт отдельно, так как именно удобство добавления объектов в базы позволяет держать их в актуальном состоянии.
После проезда «опасного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был или нет озвученный ранее объект. Также есть возможность с главного экрана добавить новую камеру. При этом можно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.
«Антирадар Стрелка» также предлагает добавлять различные типы объектов, включая даже железнодорожные переезды и опасные повороты. Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую информацию к сведению нет, приложение просто молча возвращает пользователя на главный экран.
«Антирадар инфо» добавлять новые объекты не предлагает. Большой минус, стать народным помощником не получится. Не удивительно, что в предыдущем пункте я отметил, что программа уступает своим конкурентам по количеству найденных камер.
6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки
Все три программы способны продолжать адекватно работать после перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Тоже самое касается и простого сворачивания приложений.
Также нет никаких проблем с прослушиванием музыки при работе «антирадаров». В момент предупреждений они немного приглушают звук музыки. Здесь можно лишь выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed», которые позволяют скорректировать звуковые оповещения, и включить их только в случае превышения скорости. Это кажется логичным и удобным пунктом, зачем мне знать, что впереди камера, если я и так не нарушаю?
С другой стороны в «Антирадар Стрелка» можно настроить порядок уведомления для каждого объекта. Тонкие гибкие настройки это хорошо, но если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все без исключения предупреждения. Также в «Антирадар Стрелка» есть готовые блоки настроек, где как раз отключается все лишнее. Главное найти нужный пункт меню в настройках.
7. Батарея, экономить не получится
Приложения безбожно жрут заряд батареи. Учитывайте этот момент и держите в машине зарядку.
«HUD Speed» за полчаса использования съел 15% заряда iPhone 6. При этом сам аппарат прилично нагрелся.
«Антирадар Стрелка» съел лишь 9% за это же время, но нужно учитывать, что программа в своем дефолтном режиме через минуту использования переводила iPhone в спящий режим, что немного раздражало. При желании в настройках можно включить постоянную подсветку.
«Антирадар инфо» за все те же 30 минут потратил 12% аккумулятора.
8. Настройки, все можно подогнать под себя
Наиболее приятное меню настроек сделано в «HUD Speed», визуально все понятно. Можно выбрать страну (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления только по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все основные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.
«Антирадар Стрелка» обладает наиболее серьезной кастомизацией. Здесь и автоматическое переключение профилей (Трасса/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и личный кабинет с сохранением своих настроек и объектов из других устройств.
На фоне «Стрелки» кажется, что «Антирадар инфо» проще, хотя по факту здесь также присутствуют все необходимые настройки.
9. Проекция на стекло с помощью iPhone
Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так называем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует всю необходимую информацию прямо на стекло.
Идея интересная, но абсолютно бесполезная в дневное время суток. Да и к тому же, необходимо еще придумать как зафиксировать iPhone, чтобы он не летал по всей приборной доске на поворотах.
Другими словами, приятный бонус, но не более.
Что в сухом остатке?
- Приятный интерфейс, яркие сочные цвета
- Два варианта отображения информации
- Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
- Выбор цвета цифры спидометра
- Выбор базы страны
- Landscape режим выглядит наиболее проработанным
- Есть бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом
- Проекция информации на лобовое стекло
- База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, опасные повороты, лежачие полицейские и т.п.
- Много разнообразных настроек
- Выбор вручную нужного профиля (Трасса/Город/Мегаполис)
- Готовые варианты блоков настроек
- Расширенное меню оформления
- Личный кабинет с облачным хранением своих настроек и объектов
- Проекция информации на лобовое стекло
- В рабочем режиме программы попасть в ее настройки невозможно
- Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
- Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
- Всего один режим отображения информации
- Отсутствие возможности добавить новый объект
- Нет информации по количеству объектов в базе
Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом ящике не было ни одного уведомления о штрафах, а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).
Конечно, мой совет – не хотите получать штрафы, не нарушайте. Если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о своей безопасности и «безопасности» своего кошелька.
Что еще почитать:
Разработчик приложения «Антирадар инфо» любезно предоставил для тестирования несколько промокодов. Просьба сообщать в комментариях код, который вы забрали.
XX94Y73N663J
JYW3ETHFYYLN
6WAR6N6PTK6K
N7P7K9E3FN4K
W96XYJWMMJTN
NFWYM3LP6469
33EJTX4AX4RA
NF9L49FH46KP
9Y43FEFPAL7F
3MXHAAMWXYTP
KEYXAPT3YF3T
LHXWNALTMEAM
Что еще полезного почитать:
Юрий Андреев
Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.
Источник