Api location android что это

Содержание
  1. Простой способ добавить геолокацию в свой проект для Android
  2. Глубокое погружение в определение местоположения
  3. Покажи мне код!
  4. Что оно делает на самом деле?
  5. Теперь у вас есть код, давайте подробнее рассмотрим его
  6. Свежесть — значит никогда не ждать
  7. Используйте Intent’ы для получения обновлений местоположения
  8. Получение данных во время автономной работы
  9. Оптимизация времени работы аккумулятора: умные сервисы и использование состояния устройства для переключения ресиверов
  10. Мониторинг состояния аккумулятора для уменьшения функциональности и экономии энергии
  11. Использование Android Location API в приложении Погода — Поиск города
  12. Поиск города по названию
  13. Поиск города с использованием географических координат: Android Location API
  14. Android — Службы на основе местоположения
  15. Местоположение объекта
  16. Получить текущее местоположение
  17. Получить обновленное местоположение
  18. Расположение Качество обслуживания
  19. Отображение адреса местоположения
  20. пример
  21. Создать приложение для Android

Простой способ добавить геолокацию в свой проект для Android

Долго я прочёсывал интернет в поисках простого решения, как мне в проект добавить 1 только класс и больше не беспокоиться о проблемах геолокации.
Критерии были такие:
1) решить всё в 1 классе, как можно меньше используя внешний код.
2) у пользователя должна быть всегда под рукой 1 static переменная в которой указанно его местоположение и больше ни о чём он знать не должен.

Большинство постов не отвечало на поставленный вопрос: конечно сначала нужно обратиться к сервису, потом нужно установить listner, потом вы можете посмотреть на трёхстраничный краткий пример как это делать.
В итоге я написал свой класс, с которым и хочу вас познакомить: он прост в использовании и с ним сможет справиться любой: просто добавьте его в проект и будет вам счастье.

Итак, что же здесь есть?

Класс разделен на 3 части:
1) imHere — переменная типа Location, в которой будет всегда доступна самая последняя информация о местоположении пользователя.
2) функция SetUpLocationListener — в любом случае нам нужна будет начальная установка для того, чтобы система начала сама без нашего участия выполнять обновление переменной imHere.
3) все остальные обязательные части LocationListener, которые можно переделать по собственному желанию.

Итак, как это работает?

1) создаем класс MyLocationListener
2) копируем в него код написанный выше
3) в основной функции (например MainActivity) ближе к началу запускаем:

или для любителей потоков

4) теперь у нас всегда и в любой части нашего проекта есть переменная MyLocationListener.imHere типа Location, в которой хранится самое последнее местоположение пользователя и множество дополнительной информации, как например скорость или точность определения местоположения.

И в заключение: это принципиальный код и тут есть что улучшать. Например нужно учитывать, что первое время локация может быть не определена и imHere будет null, но это всё не скоро: сейчас у нас есть класс, который позволяет нам без лишних усилий и с минимумом знаний добавить геолокацию в свой проект.

(!) Не забудьте: в зависимости от выбранного провайдера нужно добавить в манифест соответствующее разрешение. Например используемый выше GPS_PROVIDER требует добавления следующей строчки в манифест:

Источник

Глубокое погружение в определение местоположения

Этот пост является переводом топика из блога android-developers. Далее повествование ведется от Рето Майера, автора книги Professional Android 2 Application Development. Он пишет о том, как можно улучшить приложения, использующие местоположение, в смысле кэширования результатов, скорости работы и так далее.

Без разницы, ищете ли вы место, где бы поесть, или ближайшее место велосипедов Boris Bike, всегда есть задержка при получении данных местоположения от GPS и заполнении абстрактного списка результатов в вакууме. Когда вы находитесь в месте, где хотели бы получить контекстную информацию, то часто вы сталкиваетесь с отсутствием подключения к данным.

Вместо того, чтобы грозить кулаком в небо, я написал open-source приложение, которое включает в себя советы и рекомендации по сокращению времени между открытием приложения и просмотром актуальной информации о близлежащих местах, вкупе с разумным обеспечением offline режима работы. И всё это, сохраняя использование аккумулятора на возможном минимуме.

Покажи мне код!

Вы можете проверить мой проект Android Protips for Location. Не забудьте прочесть Readme.txt, чтобы успешно скомпилировать и запустить приложение.

Что оно делает на самом деле?

Оно использует Google Places API для реализации базовой функциональности приложений, которые которые используют местоположение для определения списка близлежащих достопримечательностей (точек на карте), позволяют просмотреть их детали, а также проверить или оценить.

Код реализует многие из лучших практик, о которых я подробно рассказал на своей сессии на Google I/O 2011, Android Protips: Advanced Topics for Expert Android Developers (видео). В том числе использование Intent’ов для получения обновлений о местоположении, используя Passive Location Provider, наблюдение за состоянием устройства для изменения частоты обновлений, переключение Receiver’ов во время исполнения приложения, и также используя Cursor Loader.

Приложение написано для Honeycomb, но также может работать и на версия 1.6 и выше.

Теперь у вас есть код, давайте подробнее рассмотрим его

Мой главный приоритет — свежесть: минимизация задержек между открытием приложения и возможностью проверить нужные места, и в то же время минимизировать использование аккумулятора.

Требования:

  • Текущее местоположение должно находиться так быстро, как это возможно
  • Список мест должен обновляться при изменение местоположения
  • Список близлежащих мест должен быть доступен (в деталях) в автономном режиме
  • Отметки также должны быть доступны в автономном режиме
  • Данные о местоположении и другие данные пользователя должны быть правильно обработаны (см. более ранний пост с лучшими практиками )
Читайте также:  Android sdk tool use

Свежесть — значит никогда не ждать

Можно значительно сократить время ожидания получения первого приближения к местоположению, путём выбора последнего известного из Location Manager’a каждый раз, когда приложение переходит в активный режим.

В этом примере из GingerbreadLastLocationFinder, мы перебираем все провайдеры местоположения на устройстве, даже те, которые на данный момент недоступны, чтобы найти наиболее точное последнее местоположение.

Если есть координаты одного или более местоположений, то выбирается самое точное. Иначе, просто возвращается самый недавний результат.

Во втором случае (когда определено, что последнее обновление местоположения недостаточно недавнее), значение так или иначе возвращается, но мы запрашиваем одно обновление местоположения, используя самый быстрый провайдер.

К сожалению, мы не можем определить наибыстрейших провайдеров, но, на практике, понятно, что определение местоположения при помощи сети возвращает результаты быстрее.

Отметим также, что этот фрагмент кода показывает GingerbreadLastLocationFinder, который использует метод requestSingleUpdate для получения единоразового обновления местоположения. Эта функциональность не была доступна до Gingerbread — проверьте LegacyLastLocationFinder, посмотрите как я реализовал такую же функциональность для более ранних версий Android.

singleUpdateReceiver передает полученное обновление назад к вызывающему классу через слушателя Location Listener.

Используйте Intent’ы для получения обновлений местоположения

Получив наиболее точную/своевременную оценку текущей позиции, мы также хотим получать её обновления.

Класс PlacesConstants включает в себя набор значений, которые определяют частоту обновления местоположения. Настройте их, чтобы убедиться, что обновления приходят так часто, как это требуется.

Следующий шаг — запросить обновление местоположения от Location Manager. В следующем фрагменте кода, взятом из GingerbreadLocationUpdateRequester мы можем передать критерии, используемые для определения — какой Location Manager будет запрашивать обновления напрямую в вызове метода requestLocationUpdates.

Обратите внимание, что мы передаём Pending Intent, а не Location Listener.

Вообще, я предпочитаю использовать Location Listener’ов, потому что они предоставляют гибкость в регистрации приёмников в нескольких Activity или Сервисах, или напрямую в манифесте.

В этом приложении, новое местоположение означает обновленный список близлежащих мест. Это происходит через сервисы, которые отправляют запросы к серверу и обновляют Контент-провайдер, который заполняет список мест.

Так как изменение местоположения напрямую не обновляет UI, то имеет смысл создавать и регистрировать связанный LocationChangedReceiver в манифесте, а не в Activity.

LocationChangedReceiver извлекает местоположение из каждого обновления и запускает сервис PlaceUpdateService, чтобы обновить базу близлежащих мест.

Получение данных во время автономной работы

Чтобы добавить поддержку режима offline, мы начнём с кэширования результатов поиска по PlacesContentProvider и PlaceDetailsContentProvider.

Также, при определенный обстоятельствах нужно проводить выборку сведений о местоположении. Этот фрагмент кода из сервиса PlacesUpdateService демонстрирует, как предварительная выборка включается для ограниченного количества мест.

Обратите внимание на то, что предварительная выборка данных потенциально выключается при низком заряде аккумулятора.

Похожая техника используется для реализации offline отметок.

Оптимизация времени работы аккумулятора: умные сервисы и использование состояния устройства для переключения ресиверов

Нет смысла запускать сервис обновления, когда устройство находится в автономном режиме. Сервис PlaceUpdateService проверяет возможность соединения, прежде чем пытаться получить обновление.

Если соединения нет, то ActiveLocationChangedReceiver и PassiveLocationChangedReceiver выключаются, а ConnectivityChangedReceiver включается.

ConnectivityChangedReceiver прослушивает все изменения сетевого соединения. Когда производится новое подключение, то он просто выключает себя и включает слушателей местоположения.

Мониторинг состояния аккумулятора для уменьшения функциональности и экономии энергии

Когда телефон на последних 15%, то большинство приложений не работает, для того чтобы сохранить заряд. Мы можем зарегистрировать ресиверов в манифесте, чтобы выдавать предупреждение, когда устройство входит или выходит из состояния низкой батареи.

Этот фрагмент из PowerStateChangedReceiver выключает PassiveLocationChangedReceiver всякий раз, когда устройство переходит в состояние низкого аккумулятора и включает его, когда заряд в порядке.

Можно расширить эту логику, отключив все упреждающие выборки или уменьшив частоту обновления в условиях низкого заряда аккумулятора.

Источник

Использование Android Location API в приложении Погода — Поиск города

В этом посте я хотел бы описать, как искать город, используя openweathermap для получения погодных условий. Есть два способа найти город:

  • Используя шаблон имени
  • Использование географических координат (Android Location API)

Кроме того, мы познакомимся с некоторыми понятиями об API определения местоположения Android и сервисе определения местоположения .

Поиск города по названию

В этом виде поиска пользователь вставляет часть названия города, и приложение покажет все возможные результаты, соответствующие шаблону. С точки зрения пользовательского интерфейса, мы хотим получить что-то вроде изображения, показанного ниже:

В качестве первого шага мы можем использовать EditText, чтобы пользователь мог вставить название города:

Поэтому, когда пользователь нажимает на значок поиска, мы начинаем поиск подходящих названий городов и в конце заполняем ListView (строка 18). Как вы можете заметить, мы запускаем AsyncTask , потому что операция поиска может потребовать довольно много времени, и мы не хотим проблем с ANR.
Теперь пришло время реализовать логику, которая вызывает удаленный сервис openweathermap и извлекает города. Из API мы знаем, что URL для вызова:

где после q мы добавим наше имя шаблона, а cnt представляет количество элементов, которые мы хотим получить (в нашем случае мы хотим максимум 10 результатов).
Как только у нас есть данные, мы их анализируем. Мы ищем тег списка, который содержит результат, и для каждого элемента в результате мы ищем тег имени, который содержит имя , идентификатор и страну. Парсер очень прост:

Читайте также:  Обход аккаунта google после сброса android

… и наконец мы заполняем ListView, чтобы показать результаты пользователю. Это происходит в методе OnPostExecute AsyncTask . Обратите внимание, что вы можете создать собственный адаптер для отображения этой информации или использовать стандартный адаптер.

Поиск города с использованием географических координат: Android Location API

Еще один способ поиска города — использование текущей позиции пользователя. Мы можем использовать услугу определения местоположения, чтобы найти текущее положение устройства с помощью GPS или WI-FI или сотовой сети. Существует два основных элемента при реализации сервиса на основе местоположения:

  • Менеджер местоположений, который является точкой входа в службу на основе местоположения
  • Location Provider, представляющий технологию определения местоположения, используемую для определения положения устройства

Первый шаг — получение ссылки на LocationManager . Это системный сервис, тогда мы можем использовать:

Как только у нас появится справка по Location Manager, мы сможем найти поставщика. В нашем случае мы не хотим указывать конкретного провайдера (например, GPS), но позволяем системе найти лучшее соответствие критериям поиска, которые мы установили:

Источник

Android — Службы на основе местоположения

API определения местоположения Android позволяют легко создавать приложения, учитывающие местоположение, без необходимости фокусироваться на деталях базовой технологии определения местоположения.

Это становится возможным с помощью сервисов Google Play , которые облегчают добавление информации о местоположении в ваше приложение с помощью автоматического отслеживания местоположения, геозон и распознавания активности.

Из этого туториала Вы узнаете, как использовать службы определения местоположения в вашем приложении для получения текущего местоположения, периодических обновлений местоположения, поиска адресов и т. Д.

Местоположение объекта

Объект Location представляет собой географическое местоположение, которое может состоять из широты, долготы, отметки времени и другой информации, такой как азимут, высота над уровнем моря и скорость. Существуют следующие важные методы, которые вы можете использовать с объектом Location для получения информации о местоположении —

float distanceTo (Место назначения)

Возвращает приблизительное расстояние в метрах между этим местоположением и заданным местоположением.

Получите приблизительную точность этого местоположения в метрах.

Получите высоту, если доступно, в метрах над уровнем моря.

Получить подшипник, в градусах.

Получите широту, в градусах.

Получите долготу в градусах.

Получите скорость, если она доступна, в метрах / секунду над землей.

Истинно, если это местоположение имеет точность.

Верно, если это местоположение имеет высоту.

логическое значение hasBearing ()

Истинно, если у этого местоположения есть отношение.

Верно, если это местоположение имеет скорость.

Очищает содержимое локации.

void setAccuracy (точность с плавающей точкой)

Установите расчетную точность этого местоположения, метров.

void setAltitude (двойная высота)

Установите высоту в метрах над уровнем моря.

void setBearing (поплавковый подшипник)

Установите подшипник в градусах.

void setLatitude (двойная широта)

Установите широту в градусах.

void setLongitude (двойная долгота)

Установите долготу в градусах.

void setSpeed ​​(скорость плавания)

Установите скорость в метрах / секунду над землей.

Возвращает строку, содержащую краткое, понятное человеку описание этого объекта.

float distanceTo (Место назначения)

Возвращает приблизительное расстояние в метрах между этим местоположением и заданным местоположением.

Получите приблизительную точность этого местоположения в метрах.

Получите высоту, если доступно, в метрах над уровнем моря.

Получить подшипник, в градусах.

Получите широту, в градусах.

Получите долготу в градусах.

Получите скорость, если она доступна, в метрах / секунду над землей.

Истинно, если это местоположение имеет точность.

Верно, если это местоположение имеет высоту.

логическое значение hasBearing ()

Истинно, если у этого местоположения есть отношение.

Верно, если это местоположение имеет скорость.

Очищает содержимое локации.

void setAccuracy (точность с плавающей точкой)

Установите расчетную точность этого местоположения, метров.

void setAltitude (двойная высота)

Установите высоту в метрах над уровнем моря.

void setBearing (поплавковый подшипник)

Установите подшипник в градусах.

void setLatitude (двойная широта)

Установите широту в градусах.

void setLongitude (двойная долгота)

Установите долготу в градусах.

void setSpeed ​​(скорость плавания)

Установите скорость в метрах / секунду над землей.

Возвращает строку, содержащую краткое, понятное человеку описание этого объекта.

Получить текущее местоположение

Чтобы получить текущее местоположение, создайте клиент местоположения, который является объектом LocationClient , подключите его к Location Services с помощью метода connect () , а затем вызовите его метод getLastLocation () . Этот метод возвращает самое последнее местоположение в форме объекта Location, который содержит координаты широты и долготы и другую информацию, как описано выше. Чтобы иметь функциональность на основе определения местоположения в вашей деятельности, вам нужно будет реализовать два интерфейса:

Эти интерфейсы предоставляют следующие важные методы обратного вызова, которые вам необходимо реализовать в своем классе деятельности —

Sr.No. Метод и описание
1

абстрактный void onConnected (Bundle connectionHint)

Этот метод обратного вызова вызывается, когда служба определения местоположения успешно подключена к клиенту определения местоположения. Вы будете использовать метод connect () для подключения к клиенту местоположения.

абстрактный void onDisconnected ()

Этот метод обратного вызова вызывается, когда клиент отключен. Вы будете использовать метод connect () для отключения от клиента местоположения.

абстрактный void onConnectionFailed (результат ConnectionResult)

Этот метод обратного вызова вызывается, когда произошла ошибка при подключении клиента к службе.

абстрактный void onConnected (Bundle connectionHint)

Этот метод обратного вызова вызывается, когда служба определения местоположения успешно подключена к клиенту определения местоположения. Вы будете использовать метод connect () для подключения к клиенту местоположения.

абстрактный void onDisconnected ()

Этот метод обратного вызова вызывается, когда клиент отключен. Вы будете использовать метод connect () для отключения от клиента местоположения.

абстрактный void onConnectionFailed (результат ConnectionResult)

Этот метод обратного вызова вызывается, когда произошла ошибка при подключении клиента к службе.

Вам следует создать клиент местоположения в методе onCreate () вашего класса активности, а затем подключить его в onStart () , чтобы службы определения местоположения поддерживали текущее местоположение, пока ваша активность полностью видна. Вы должны отключить клиент в методе onStop () , чтобы, когда ваше приложение не было видно, Location Services не поддерживал текущее местоположение. Это помогает в значительной степени сэкономить заряд батареи.

Получить обновленное местоположение

Если вы хотите получать обновления местоположения, то кроме вышеупомянутых интерфейсов вам также потребуется реализовать интерфейс LocationListener . Этот интерфейс обеспечивает следующий метод обратного вызова, который вам нужно реализовать в вашем классе деятельности —

Sr.No. Методы и описание обратного вызова
1

абстрактный void onLocationChanged (расположение)

Этот метод обратного вызова используется для получения уведомлений от LocationClient, когда местоположение изменилось.

абстрактный void onLocationChanged (расположение)

Этот метод обратного вызова используется для получения уведомлений от LocationClient, когда местоположение изменилось.

Расположение Качество обслуживания

Объект LocationRequest используется для запроса качества обслуживания (QoS) для обновлений местоположения у LocationClient . Существуют следующие полезные методы установки, которые вы можете использовать для обработки QoS. Доступны эквивалентные методы получения, которые вы можете проверить в официальной документации Android.

Sr.No. Метод обратного вызова и описание
1

setExpirationDuration (длинный миллис)

Установите длительность этого запроса в миллисекундах.

setExpirationTime (длинный миллис)

Установите время истечения запроса в миллисекундах с момента загрузки.

setFastestInterval (длинный миллис)

Явно задайте самый быстрый интервал для обновления местоположения в миллисекундах.

setInterval (длинный миллис)

Установите желаемый интервал для активных обновлений местоположения в миллисекундах.

setNumUpdates (int numUpdates)

Установите количество обновлений местоположения.

setPriority (int priority)

Установите приоритет запроса.

setExpirationDuration (длинный миллис)

Установите длительность этого запроса в миллисекундах.

setExpirationTime (длинный миллис)

Установите время истечения запроса в миллисекундах с момента загрузки.

setFastestInterval (длинный миллис)

Явно задайте самый быстрый интервал для обновления местоположения в миллисекундах.

setInterval (длинный миллис)

Установите желаемый интервал для активных обновлений местоположения в миллисекундах.

setNumUpdates (int numUpdates)

Установите количество обновлений местоположения.

setPriority (int priority)

Установите приоритет запроса.

Теперь, например, если вашему приложению требуется местоположение с высокой точностью, оно должно создать запрос местоположения, для которого setPriority (int) имеет значение PRIORITY_HIGH_ACCURACY, а setInterval (long) — 5 секунд. Вы также можете использовать больший интервал и / или другие приоритеты, такие как PRIORITY_LOW_POWER, для запроса точности уровня «города» или PRIORITY_BALANCED_POWER_ACCURACY для точности уровня «блока».

Действия должны строго рассмотреть удаление всех запросов местоположения при входе в фоновый режим (например, при onPause ()) или, по крайней мере, переключить запрос на больший интервал и более низкое качество для экономии энергопотребления.

Отображение адреса местоположения

Если у вас есть объект Location , вы можете использовать метод Geocoder.getFromLocation (), чтобы получить адрес для заданной широты и долготы. Этот метод является синхронным, и для его работы может потребоваться много времени, поэтому вам следует вызывать метод из метода doInBackground () класса AsyncTask .

AsyncTask должен быть разделен на подклассы для использования, и подкласс переопределит метод doInBackground (Params …) для выполнения задачи в фоновом режиме, а метод onPostExecute (Result) вызывается в потоке пользовательского интерфейса после завершения фонового вычисления и во время отобразить результат. В AyncTask есть еще один важный метод — execute (Params … params) , который выполняет задачу с указанными параметрами.

пример

Следующий пример показывает вам, как на практике использовать Location Services в вашем приложении, чтобы получить текущее местоположение и его эквивалентные адреса и т. Д.

Чтобы поэкспериментировать с этим примером, вам понадобится настоящее мобильное устройство с новейшей ОС Android, в противном случае вам придется бороться с эмулятором, который может не работать.

Создать приложение для Android

Sr.No. Метод и описание
1
шаг Описание
1 Вы будете использовать IDE Android Studio для создания приложения Android и назовите его как Tutorialspoint в пакете com.example.tutorialspoint7.myapplication .
2 добавьте файл src / GPSTracker.java и добавьте необходимый код.
3 Измените файл src / MainActivity.java и добавьте необходимый код, как показано ниже, чтобы получить текущее местоположение и его эквивалентный адрес.
4 Измените XML-файл макета res / layout / activity_main.xml, чтобы добавить все компоненты графического интерфейса, которые включают три кнопки и два текстовых представления для отображения местоположения / адреса.
5 Измените файл res / values ​​/ strings.xml, чтобы определить необходимые постоянные значения
6 Измените AndroidManifest.xml, как показано ниже
7 Запустите приложение, чтобы запустить эмулятор Android, и проверьте результат изменений, внесенных в приложение.

Ниже приводится содержимое измененного основного файла активности MainActivity.java .

Ниже приводится содержание измененного основного файла активности GPSTracker.java .

Ниже будет содержание файла res / layout / activity_main.xml

Ниже будет содержимое файла res / values ​​/ strings.xml для определения двух новых констант:

Ниже приводится содержимое по умолчанию для AndroidManifest.xml

Давайте попробуем запустить ваше приложение Tutorialspoint . Я предполагаю, что вы подключили свое фактическое мобильное устройство Android к компьютеру. Чтобы запустить приложение из Android Studio, откройте один из файлов деятельности вашего проекта и нажмите «Выполнить». значок с панели инструментов. Перед запуском приложения установщик Android-студии отобразит следующее окно, чтобы выбрать вариант, в котором вы хотите запустить приложение Android.

Теперь, чтобы увидеть местоположение, выберите Get Location Button, которая будет отображать информацию о местоположении следующим образом:

Источник

Читайте также:  Рим тотал вар для андроида
Оцените статью