- ⚡️ Unduh APK untuk Android
- Game · Hot
- Aplikasi · Hot
- Game · Pembaruan Terbaru
- Aplikasi · Pembaruan Terbaru
- Game · Rilis Baru
- Aplikasi · Rilis Baru
- Aplikasi
- 3 способа установить APK-файл на Android
- Подготовка ОС Android
- Простой способ
- Способ средней сложности
- Продвинутый способ
- Как устроен билд APK файла внутри
- Процесс создания APK и компиляции кода
- Рассматриваемые темы
- Архитектура процессоров и зачем нужна виртуальная машина
- Понимание Java виртуальной машины
- Андроид виртуальная машина
- Комплияция в .dex файл
- ART против Dalvik
- Каждый этап описанного процесса
- Source Code (Исходный код)
- Resource Files
- AIDL Files
- Library Modules
- AAR Libraries
- JAR Libraries
- Android Asset Packaging Tool
- resources.arsc
- D8 и R8
- Dex and Multidex
⚡️ Unduh APK untuk Android
Game · Hot
PUBG MOBILE LITE
Garena Free Fire
Blocky Mods Testing
Mobile Legends: Bang Bang
Aplikasi · Hot
Fake Payment Screenshot Maker
Douyin — Free Chinese Tiktok app
Google Play Store
YACINE TV ⚽️ Live Football TV
WavePay APP by Wave Money
Game · Pembaruan Terbaru
Perang Gun Tembak
Run n Gun — AIM Shooting
Game Pertarungan Gadis Kung Fu Street 2020
World Table Tennis Tournament
Knuckles Adventure: Sonicexe
Ninja warrior: legenda game petualangan
Call of Duty®: Mobile — Garena
Rumble Blast: Match 3 in a Row
Truck Simulator — Truck Games
League of Legends: Wild Rift
Aplikasi · Pembaruan Terbaru
Data Digger: Video Recovery, Recover Deleted Photo
Web Video Cast | Browser ke TV/Chromecast/Roku/+
Editor Audio Multitrack -Audio Mixer Pembuat musik
Free Conference Call
Phoenix Browser — Unduh Video, Pribadi, Cepat
Cool S20 Camera — for Galaxy S20 cam,filter,selfie
Computer Launcher 2
Guia TV — Não transmite — É Programação de Canais
Kunci Kalkulator — Galeri Vault, Sembunyikan Video
Game · Rilis Baru
Esferas — Quebra Cabeça
Police Sim 2022
Water Sort Puzzle — Sort Color
ドライバーベルト KR-Agito dx シミュレーター
ドライバーベルト KR-Hibiki dx シミュレーター
ドライバーベルト KR-Blade dx シミュレーター
Rento 2D: Classic online board game
Real Car Mega Ramp
Aplikasi · Rilis Baru
Robot Iron Superhero Rescue
FX Forecast AI Tool FAXI
Ugandan Gospel Music
Christmas Watch Face holidays
PDF Converter (Converte With Password )
SkyBlock Mod Minecraft
Baltimore Ravens Wallpapers 4K
Sport Tips — Match Predictions
The Baby sister horror in yellow 2 Tips
Lulubox — Lulubox skin Tips
- Petualangan
- Laga
- RPG
- Arkade
- Santai
- Strategi
- Olahraga
- Simulasi
- Balapan
- Teka-teki
- Kartu
- Kasino
- Musik
- Papan
- Pendidikan
- Trivia
- Kata
Aplikasi
- Alat
- Hiburan
- Komunikasi
- Sosial
- Musik & Audio
- Fotografi
- Pemutar & Editor Video
- Personalisasi
- Produktivitas
- Olahraga
- Pendidikan
- Gaya Hidup
- Buku & Referensi
- Belanja
- Bisnis
- Kesehatan & Kebugaran
- Perjalanan & Lokal
- Makanan & Minuman
- Peta & Navigasi
- Kecantikan
- Komik
- Kencan
- Events
- Keuangan
- Berita & Majalah
- Cuaca
- Rumah & Griya
- Perpustakaan & Demo
- Kedokteran
- Mengasuh Anak
- Seni & Desain
- Otomotif & Kendaraan
Como instalar o APKS (App Bundle), ZIP (APK + OBB), XAPK, APKM?
Источник
3 способа установить APK-файл на Android
APK (Android Package Kit) – это тип файла, который содержит в себе приложение для Android. Это очень похоже на установочные программы для Windows или Mac (.exe или .pkg). Все, что нужно сделать с APK, — это открыть его. Процесс установки произойдет автоматически.
Если вы когда-нибудь устанавливали приложение из Google Play, то уже имели опыт работы с APK, не осознавая этого. Когда вы нажимаете зеленую кнопку «Установить», Google Play автоматизирует процесс переноса APK на смартфон и после скачивания запускает процесс установки.
А что делать, если приложение, которое вы хотите установить, недоступно в Google Play? В этом случае нужно взять дело в свои руки. Существует множество каталогов APK-файлов, на которых можно найти нужное приложение. Двумя наиболее популярными и надежными являются APK Pure и APK Mirror. Ниже будут описаны 3 метода установки в различных ситуациях.
Подготовка ОС Android
Смартфон автоматически распознает любое приложение, поступившее не из Google Play, как «неизвестное приложение». Поэтому в настройках нужно разрешить установку из неизвестных источников.
Сделать это достаточно просто. Перейдите в раздел настроек. Выберите «Безопасность» (или «Блокировка экрана и безопасность»). Найдите пункт «Администрирование устройства» и включите установку из неизвестных источников.
После разрешения установки приложений из неизвестных источников понадобится найти APK-файл в смартфоне. Обычно на Android уже есть стандартный диспетчер файлов. Если же его нет, зайдите в Google Play и поищите приложения по ключевому словау «Диспетчер файлов». Появится много вариантов. Выберите любой из них или просто скачайте самый популярный — Cx File Explorer.
Простой способ
Самый простой способ установить APK на Android – это скачать его с помощью мобильного браузера. Найдите сайт, предлагающий приложение для Android. На нем вы увидите ссылку для скачивания. Может появиться всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы разрешить браузеру сохранять файлы в хранилище смартфона. Ответьте согласием. Вы также увидите предупреждение о том, что «этот тип файла может повредить ваше устройство». Просто нажимайте «ОК» и продолжайте.
Если браузер смартфона не позволяет открыть файл после скачивания, откройте файловый менеджер и найдите папку Downloads. Нажмите на скачанный файл и разрешите приложению выполнить необходимые действия, которые оно запрашивает. Затем в нижней части окна нажмите кнопку «Установить».
Вы увидите уведомление о том, что приложение установлено. После этого оно должно появиться в списке программ. Если же что-то не получилось, попробуйте воспользоваться другими способами.
Способ средней сложности
Если у вас нет доступа в интернет или по какой-то другой причине вы не можете использовать браузер, есть возможность установить приложение с настольного компьютера.
С помощью браузера на компьютер скачайте APK. Затем подключите смартфон к компьютеру и скопируйте на него файл. Если раньше вы никогда не делали этого, нужно будет включить отладку по USB.
Для этого выберите «Настройки», прокрутите вниз до пункта «Об устройстве» и семь раз нажмите «Номер сборки». Это откроет вам скрытое меню разработчика. Вернитесь в «Настройки», выберите «Параметры разработчика» и нажмите «Отладка по USB». Установите флажок напротив пункта «Отладка по USB».
Теперь вы можете подключить смартфон к компьютеру при помощи USB-кабеля. Устройство должно определиться так же, как карта памяти или флешка. Переместите файл, скачанный с сайта, на смартфон. Вот что нужно сделать для этого:
- Найдите нужный файл на компьютере.
- Кликните по нему правой кнопкой мышки и выберите пункт «Копировать».
- Найдите на ПК смартфон, который отображается как съемный диск.
- Откройте его и найдите папку /sdcard/download.
- Скопируйте APK в эту папку.
После завершения копирования используйте менеджер файлов на смартфоне, чтобы найти его и запустить.
Если у вас нет USB-кабеля, можно установить WiFi FTP-Server из Google Play, а затем использовать FTP-клиент на компьютере для переноса файла. Но это более сложный вариант, USB-кабель обычно легче найти.
Продвинутый способ
Если по какой-либо причине установщик APK не запускается, когда вы нажимаете на него на смартфоне, можно прибегнуть к экстренному решению. В данном случае предполагается запуск APK Installer с Minimal ADB и Fastboot. Вы можете установить приложение на Android-устройство с компьютера, используя простой инструмент под названием Minimal ADB и Fastboot.
Вам необходимо выполнить действия, описанные в предыдущем разделе, чтобы подключить смартфон к ПК. Затем скачайте и установите на компьютер последнюю версию Minimal ADB и Fastboot. Запустите инструмент, и откройте командную строку. После синхронизации смартфона с ПК введите команду:
Если программа обнаружит смартфон, то вы увидите его идентификатор в списке подключенных устройств.
Теперь с помощью проводника Windows перейдите в папку Minimal ADB и Fasbtoot (обычно это C:\Program Files (x86)\Minimal ADB and Fastboot). Вставьте файл APK в эту папку. Можно переименовать файл, присвоив ему короткое название. Так его будет легче вручную вводить в командную строку.
Вернувшись в то же командное окно, которое вы открывали ранее, введите команду:
Вместо name-of-file впишите название файла, которое присвоили ему во время переименования. Подождите пару секунд. Готово!
Источник
Как устроен билд APK файла внутри
Процесс создания APK и компиляции кода
Рассматриваемые темы
- Архитектура процессоров и необходимость для виртуальной машины
- Понимание Java виртуальной машины
- Компиляция исходного кода
- Виртуальная машина Андроид
- Процесс компиляции в .dex файл
- ART против Dalvik
- Описание каждой части билд процесса
- Исходный код
- Файлы ресурсов
- AIDL файлы
- Модули библиотек
- AAR библиотеки
- JAR библиотеки
- Android Asset Packaging Tool
- resources.arsc
- D8 и R8
- Dex и Multidex
- Подписывание APK файла
- Ссылки
Понимание флоу процесса билда APK файла, среда исполнения и компиляция кода
Этот пост нацелен быть отправной точкой для разработчиков, чтобы они ближе познакомились с билд процессом и созданием APK файла.
Архитектура процессоров и зачем нужна виртуальная машина
Андроид после того как вышел в 2007 году претерпел множество изменений связанный с билд процессом, средой исполнения и улучшениями производительности.
У андроида много удивительных характеристик и одна из них разные архитектуры процессоров такие как ARM64 и x86
Невозможно скомпилировать код, который поддерживает каждую архитектуру. Вот именно поэтому используется Java виртуальная машина.
Понимание Java виртуальной машины
JVM это виртуальная машина, позволяющая устройству запускать код, который скомпилирован в Java байткод
Используя JVM, вы избавляетесь от проблемы с разной архитектурой процессоров.
JVM предоставляет переносимость и она позволяет запускать Java код в виртуальной среде, вместо того, чтобы запускать его сразу «на железе»
Но JVM была создана для систем с большими мощностями по ресурсам, а наш андроид имеет сравнительно мало памяти и заряда батареи.
По этой причине Google создал адаптированную под андроид виртуальную машину, которая называется Dalvik.
Компилируем исходный код
Наш исходный Java код для андроида компилируется в класс файл .class с байткодом с помощью javac компилятора и запускается на JVM
Для котлина есть kotlinc компилятор, который делает совместимый с Java байткод.
Байткод — это набор инструкций, который выполняется на целевом устройстве.
Java байткод — это набор инструкций для Java виртуальной машины.
Андроид виртуальная машина
Каждое андроид приложение работает на своей виртуальной машине. С версий 1.0 до 4.4, это был Dalvik. В андроид 4.4, вместе с Dalvik, Google представил в качестве эксперимента новый андроид runtime, который назывался ART
Сгенерированный класс файл .class содержит JVM Java байткод.
Но у андроида есть свой собственный оптимизированный формат байткода, который называется Dalvik bytecode — это просто инструкции машинного кода для процессора также как и JVM байткод.
Комплияция в .dex файл
Во время компиляции происходит конвертация .class класс файл и .jar библиотеки в один classes.dex файл, который содержит Dalvik байткод.
Команда dx превращает все .class и .jar файлы в один classes.dex файл, который написан с форматом Dalvik байткода.
Dex — это аббревиатура с английского — Dalvik Executable.
ART против Dalvik
C версии 4.4 андроид мигрировал на ART. ART также работает с .dex файлом.
Преимущество ART над Dalvik проявляется в том, что приложения запускаются быстрее, потому что весь DEX байткод транслируется в машинный код во время установки, не нужно дополнительного времени на компиляцию в рантайме.
ART и Dalvik совместимы, так что приложения разработанные для Dalvik должны работать и на ART.
Компиляция Dalvik (JIT- just in time) имела такие минусы как — быстрая трата батареи, лаги в приложениях и плохой перформанс. В Dalvik трансляция происходит только когда это нужно. Мы открываем новый экран и только в этот момент происходит трансляция, за счет этого установка происходит быстрее, но при этом проседает перформанс.
Это причина по которой Google сделал Android Runtime (ART).
ART — основан на AOT (ahead of time) компиляции, она происходит до того как приложение запустится.
В ART компиляция происходит во время установки приложения. Это ведет к более долгому времени установки, но уменьшает трату батареи и избавляет от лагов, которые были на Dalvik.
Несмотря на то, что Dalvik был заменен на ART, .dex формат файлов еще используется
В андроид 7.0 JIT вернулся. Гибридная среда сочетает фичи как от JIT компиляции так и
от ART
Среда запуска байткода это очень важная часть андроида и она вовлечена в процесс запуска и установки приложения
Каждый этап описанного процесса
Source Code (Исходный код)
Это Java и Kotlin файлы в src пакете.
Resource Files
Файлы находящиеся в директории с ресурсами
AIDL Files
AIDL — аббревиатура Android Interface Definition Language, позволяет вам описать интерфейс межпроцессорного взаимодействия.
AIDL — может использоваться между любыми процессами в андроиде.
Library Modules
Модули библиотек содержат Java или Kotlin классы, компоненты андроида и ресурсы.
Код и ресурсы бибилотеки компилируются и пакуются вместе с приложением.
Поэтому модуль библиотеки может считаться компайл тайм артефактом.
AAR Libraries
Андроид библиотеки компилируются в AAR — android archive файл, который вы можете использовать как зависимость для вашего android app модуля.
AAR файлы могут содержать андроид ресурсы и файл манифеста, что позволяет вам упаковать туда общие ресурсы такие как layouts и drawables в дополнение к Java или Kotlin классам и методам.
JAR Libraries
JAR это Java библиотека и в отличие от AAR она не может содержать андроид ресурсы и манифесты.
Android Asset Packaging Tool
AAPT2 — аббревиатура (Android Asset Packaging Tool) — компилирует манифест и файлы ресурсов в один APK.
Этот процесс разделен на два шага компиляцию и линковку Это улучшает производительность так как если вы поменяете один файл, вам нужно компилировать только его и прилинковать к остальным файлам командой ‘link’
AAPT2 может компилировать все типы андроид ресурсов, таких как drawables и XML файлы.
При вызове AAPT2 для компиляции, туда передается по одному ресурсному файлу на каждый вызов
Затем APPT2 парсит файл и генерирует промежуточный бинарный файл с расширением .flat
Фаза линковки склеивает все промежуточные файлы сгенерированные в фазе компиляции и дает нам на выход один .apk файл. Вы также можете сгенерировать R.java файл и правила для proguard в это же время.
resources.arsc
Полученный на выходе .apk файл не включает в себя DEX файл, APK не подписан и не может быть запущен на устройстве.
APK содержит AndroidManifest, бинарные XML файлы и resources.arsc
resource.arsc содержит всю мета информацию о ресурсах, такую как индексы всех ресурсов в пакете
Это бинарный файл и APK который может быть запущен. APK который вы обычно создаете и запускаете не сжат и может быть использован просто посредством размещения в памяти.
R.java файл это выходной файл вместе с APK ему назначен уникальный id, который позволяет Java коду использовать ресурсы во время компиляции.
arsc это индекс ресурса который используется во время запуска приложения
D8 и R8
Начиная с андроид студии 3.1 и далее, D8 был сделан дефолтным компилятором.
D8 производит более маленькие dex файлы с лучшей производительностью, если сравнивать со старым dx.
R8 используется для компиляции кода. R8 это оптимизированная версия D8
D8 играет роль конвертера класс файлов в Dex файлы, а также производит дешугаринг функций из Java 8 в байткод, который может быть запущен на андроиде
R8 оптимизирует dex байткод. Он предоставляет такие фичи как оптимизация, обфускация, удаление ненужных классов.
Обфускация уменьшает размер вашего приложения укорачивая названия классов, методов и полей.
Обфускация имеет и другие преимущества для предотвращения реверс инжиниринга, но основная цель уменьшить размер.
Оптимизация уменьшает размер Dex файла путем переписывания ненужных частей кода и инлайнинга.
С помощью дешугаринга мы можем использовать удобные фичи языка Java 8 на андроиде.
Dex and Multidex
R8 дает на выходе один DEX файл, который называется classes.dex
Если количество методов приложения переваливает за 65,536, включая подключенные библиотеки, то произойдет ошибка при билде
Источник