- How to Resolve App Crashes in Android Studio?
- Most Common Types of Error
- Solutions to fix App Crash
- 1. Observe the App Crash
- 2. Find the Stack Trace
- 3. Investigation Techniques
- Методы лечения различных ошибок в Android Studio при разработке проекта
- Исправляем ошибку «APPCRASH» в Windows 7
- Причины «APPCRASH» и способы устранения ошибки
- Способ 1: Установка необходимых компонентов
- Способ 2: Отключение службы
- Способ 3: Проверка на целостность системных файлов Windows
- Способ 4: Решение проблем совместимости
- Способ 5: Обновление драйверов
- Способ 6: Устранение кириллических символов из пути к папке с программой
- Способ 7: Чистка реестра
- Способ 8: Отключение DEP
- Способ 9: Отключение антивируса
How to Resolve App Crashes in Android Studio?
While developing applications in Android Studio we might encounter many errors while writing code in the editor. We know that there’s an error since the editor automatically detects in real-time and highlights it in red color like this
Well, in the above image we can see that the error occurs due to a closing bracket after orderLists in Line 58. We can say that because the editor detects that in real-time and warns us with red underlining at that line. Now we can write error-less code and our app should run, right? Well, NO. Because the editor only helps in detecting the syntax error in the code. Whereas we have many other kinds of errors that might cause our app not to work the way we want it to be. Runtime and Logical errors are the common ones and cannot be detected in the editor.
Now the question is – We have written 100’s and 1000’s lines of error less codes or I should syntax error free code that compiles and runs without any problem. But my app still stops working or some features don’t work the way I want it to?
In this situation, the Logcat acts as our best friend. Logcat Window is the place where various messages can be printed when an application runs. Suppose, you are running your application and the program crashes, unfortunately. Then, Logcat Window is going to help you to debug the output by collecting and viewing all the messages that your emulator throws. So, this is a very useful component for the app development because this Logcat dumps a lot of system messages and these messages are actually thrown by the emulator. In Android Studio one of the most used tools is Logcat. Logcat window in Android Studio is used to display real-time system messages and messages that are added in the Log class of the app. To open Logcat Click View > Tool Windows > Logcat (Alt + 6 or from the toolbar window).
Most Common Types of Error
- NullPointerException – When expecting from null variables, objects, or classes.
- IOException – Exceptions produced by failed or interrupted I/O operations.
- OutOfMemoryError – When an object cannot be allocated more memory by its garbage collector.
Solutions to fix App Crash
1. Observe the App Crash
Suppose you have built an application with multiple activities or fragments or both then you need to observe and see which action causes the application to crash. This might sometimes help you automatically remember or recall what mistake was made and which part of the app is causing that.
2. Find the Stack Trace
It is best to look at the logcat to find the exact point of error. You can open the logcat and in the error section start reading the log error messages. Scroll to the bottom of the screen and look for the line that says Caused by. You may find the file name and line number in the logcat messages, which will lead you directly to the cause of the error. Look for elements to resolve the error.
- File Name
- Line Number
- Exception Type
- Exception Message
3. Investigation Techniques
There are times when you might not find the exact line of code or file name that’s causing the error. So you should following techniques to investigate by yourself –
- Toast – Toast messages are used to display alerts messages and in this case, you can use them to display failure messages.
- Logging – Logging is used to print messages in the logcat.
- Breakpoints – It can be used to investigate values at the points where breaks are applied.
Источник
Методы лечения различных ошибок в Android Studio при разработке проекта
Сегодня хотел бы поделиться своим анализом и способами лечением разных ошибок при разработке своего продукта в Android Studio. Лично я, не раз сталкивался с различными проблемами и ошибками при компиляции и/или тестировании мобильного приложения. Данный процесс, всегда однообразный и в 99% случаев и всегда нужно тратить n-колличество времени на его устранение. Даже, когда ты уже сталкивался с данной проблемой, ты все равно идешь в поисковик и вспоминаешь, как же решить ту или иную ситуацию.
Я для себя завел файлик, в котором отметил самые частые ошибки — потратив на это несколько часов и перечислил самые популярные ошибки (в дальнейшем планирую просто их запомнить), чтоб сократить свое время в дальнейшем.
Итак, начну по порядку с самой распространенной проблемы и дальше буду перечислять их по мере появления:
1) Если подчеркивает красным код, где используются ресурсы: R. — попробовать (но вероятно не поможет): Build -> Clean Project.
В принципе на Build -> Clean Project можно не терять времени, а лучше всего — слева переключиться на Project, открыть каталог .idea, затем каталог libraries и из него удалить все содержимое. Затем нажать кнопку Sync Project. А затем (если все еще красное, но скорее всего уже будет все ок ) Build -> Clean Project.
2) После внезапного выключения компьютера, после перезапуска может быть во всех проектах весь код красным. Перед этим может быть ошибка: Unable to create Debug Bridge: Unable to start adb server: Unable to obtain result of ‘adb version’. Есть три решения — первое помогло, второе нет (но может быть для другого случая), а третье — не пробовал:
а) File — Invalidate Caches/Restart — Invalidate and Restart
б) Закрыть студию. В корне папки проекта удалить файл(ы) .iml и папку .idea. Вновь запустить студию и импортировать проект.
в) Нажать Ctrl-Alt-O и запустить оптимизацию импорта.
Кстати, adb сервер можно проверить на версию (и работоспособность) и затем перезапустить:
3) Если Android Studio выдает приблизительно такую ошибку: Error:Execution failed for task ‘:app:dexDebug’.
Надо слева переключиться на опцию Project, найти и удалить папку build которая лежит в папке app, т.е. по пути app/build. Затем перестроить весь проект заново: Build -> Rebuild Project.
Такое же решение если ошибка типа: «не могу удалить (создать) папку или файл» и указан путь, который в ведет в app/build. Тоже удаляем папку build и ребилдим проект.
4) В сообщении об ошибке упоминается heap — виртуальная память. А ошибка обычно вызвана ее нехваткой, т.е. невозможностью получить запрашиваемый объем. Поэтому этот запрашиваемый объем надо уменьшить, т.е. переписать дефолтное значение (обычно 2048 MB которое можно изменить в настройках), на меньшее 1024 MB.
В файле проекта gradle.properties пишем:
5) Android Studio пришет примерно такую ошибку: Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to «83648b99316049d63656d7276cb19cc7e95d70a5»
Возможные причины (кроме необходимости регулярного обновления SDK):
а) Загруженный проект был скомпилирован с помощью уже несовместимого старого gradle плагина. В этом случае надо найти и подключить в своем build.gradle проекта этот более старый плагин. т.е. попробовать более старые версии, например: 1.1.3 (часто именно 1.1.x и подходит).
Найти все версии можно здесь.
б) Если в build.gradle проекта используется beta-версия плагина — это означает, что срок ее истек. Посмотреть последние релизы (продакшн и бета) можно также здесь:
6) Иногда при подключении сторонних библиотек могут дублироваться некоторые файлы (обычно связанные с лицензированием). В сообщении будет что-то содержащее слова: duplicate files. Решение — надо посмотреть в сообщении об ошибке или в документации подключенной сторонней библиотеки — какие именно файлы стали избыточными, и перечислить их в build.gradle модуля для исключения (exclude) из билда.
Это делается в директиве packagingOptions (которая, в свою очередь, находится в директиве android).
Источник
Исправляем ошибку «APPCRASH» в Windows 7
Одной и ошибок, с которой могут встретиться юзеры Windows 7 при старте или установке программ, является «Имя события проблемы APPCRASH». Часто она возникает при использовании игр и иных «тяжелых» приложений. Давайте выясним причины и способы устранения указанной неполадки компьютера.
Причины «APPCRASH» и способы устранения ошибки
Непосредственные первопричины возникновения «APPCRASH» могут быть различными, но всех их связывает то, что данная ошибка возникает в том случае, когда мощность или характеристики аппаратных либо программных компонентов компьютера не соответствуют необходимому минимуму для запуска определенного приложения. Именно поэтому указанная ошибка чаще всего возникает при активации приложений с высокими требованиями к системе.
В некоторых случаях проблему можно устранить, только заменив аппаратные компоненты компьютера (процессор, ОЗУ и т.д.), характеристики которых ниже минимальных требований приложения. Но зачастую исправить ситуацию можно и без таких радикальных действий, просто установив необходимый программный компонент, настроив правильно систему, сняв лишнюю нагрузку или выполнив другие манипуляции внутри ОС. Именно подобные способы решения указанной проблемы и будут рассмотрены в данной статье.
Способ 1: Установка необходимых компонентов
Довольно часто ошибка «APPCRASH» возникает по той причине, что на компьютере не установлены некоторые компоненты Microsoft, необходимые для запуска определенного приложения. Чаще всего к возникновению указанной проблемы приводит отсутствие актуальных версий следующих компонентов:
Перейдите по ссылкам в перечне и установите необходимые компоненты на ПК, придерживаясь тех рекомендаций, которые даёт «Мастер установки» во время процедуры инсталляции.
Перед скачиванием «Visual C++2013 redist» нужно будет на сайте Microsoft выбрать ваш тип операционной системы (32 или 64 бита), соответственно установив галочку около варианта «vcredist_x86.exe» или «vcredist_x64.exe».
После установки каждого компонента перезагружайте компьютер и проверяйте, как запускается проблемное приложение. Для удобства мы расположили ссылки на скачивание по мере убывания частоты возникновения «APPCRASH» из-за отсутствия конкретного элемента. То есть чаще всего проблема возникает из-за отсутствия на ПК последней версии DirectX.
Способ 2: Отключение службы
«APPCRASH» может возникать при старте некоторых приложений, если включена служба «Инструментарий управления Windows». В этом случае указанную службу необходимо деактивировать.
- Жмите «Пуск» и переходите в «Панель управления».
Жмите «Система и безопасность».
Ищите раздел «Администрирование» и заходите в него.
В окне «Администрирование» открывается перечень различных инструментов Windows. Следует найти пункт «Службы» и перейти по указанной надписи.
Запускается «Диспетчер служб». Для того чтобы сделать легче поиск необходимого компонента, постройте все элементы перечня согласно алфавиту. Для этого нажимайте по названию столбца «Имя». Отыскав в списке название «Инструментарий управления Windows», обратите внимание на состояние данной службы. Если напротив неё в столбце «Состояние» установлен атрибут «Работает», то следует отключить указанный компонент. Для этого дважды щелкните по названию элемента.
Открывается окошко свойств службы. Щелкайте по полю «Тип запуска». В появившемся перечне выберите вариант «Отключена». Затем кликните «Приостановить», «Применить» и «OK».
Способ 3: Проверка на целостность системных файлов Windows
Одной из причин возникновения «APPCRASH» может быть повреждение целостности системных файлов Виндовс. Тогда необходимо просканировать систему встроенной утилитой «SFC» на наличие указанной выше проблемы и при необходимости исправить её.
- Если у вас есть установочный диск Windows 7 с тем экземпляром ОС, который установлен на вашем компьютере, то перед началом процедуры обязательно вставьте его в дисковод. Это позволит не только обнаружить нарушение целостности системных файлов, но и исправить ошибки в случае их выявления.
- Далее щелкайте «Пуск». Переходите по надписи «Все программы».
Заходите в папку «Стандартные».
Найдите пункт «Командная строка» и произведите правой кнопкой мыши (ПКМ) щелчок по ней. Из перечня остановите выбор на «Запуск от имени администратора».
Открывается интерфейс «Командной строки». Занесите такое выражение:
Запускается утилита «SFC», которая производит сканирование системных файлов на предмет их целостности и наличия ошибок. Прогресс хода данной операции отображается тут же в окне «Командной строки» в процентном отношении к общему объему задачи.
Имеются и другие способы проверки целостности системных файлов, которые рассмотрены в отдельном уроке.
Способ 4: Решение проблем совместимости
Иногда ошибка «APPCRASH» может образовываться из-за проблем совместимости, то есть, попросту говоря, если запускаемая программа не подходит к версии вашей операционной системы. Если для запуска проблемного приложения требуется более новая версия ОС, например, Windows 8.1 или Windows 10, то тут ничего поделать нельзя. Для того чтобы произвести запуск, придется устанавливать либо необходимый тип ОС, либо хотя бы её эмулятор. Но если приложение предназначено для более ранних операционных систем и поэтому конфликтует с «семеркой», то проблему исправить довольно просто.
- Откройте «Проводник» в той директории, где расположен исполняемый файл проблемного приложения. Щелкайте по нему ПКМ и выберите «Свойства».
Открывается окошко свойств файла. Перемещайтесь в раздел «Совместимость».
В блоке «Режим совместимости» установите пометку около позиции «Запустить программу в режиме совместимости…». Из раскрывающегося списка, который после этого станет активным, выберите нужную версию ОС совместимой с запускаемым приложением. В большинстве случаев при подобных ошибках следует выбрать пункт «Windows XP (пакет обновления 3)». Также установите флажок напротив пункта «Выполнять эту программу от имени администратора». Затем жмите «Применить» и «OK».
Способ 5: Обновление драйверов
Одной из причин «APPCRASH» может быть тот факт, что на ПК установлены устаревшие драйвера видеокарты или, что бывает значительно реже, звуковой карты. Тогда нужно обновить соответствующие компоненты.
- Переходите в раздел «Панели управления», который называется «Система и безопасность». Алгоритм этого перехода был описан при рассмотрении Способа 2. Далее щелкайте по надписи «Диспетчер устройств».
Запускается интерфейс «Диспетчера устройств». Щелкните «Видеоадаптеры».
Открывается список подключенных к компьютеру видеокарт. Щелкните ПКМ по имени элемента и выбирайте из списка «Обновить драйверы…».
Открывается окошко обновления. Щелкайте по позиции «Автоматический поиск драйверов…».
Аналогичным образом обновляются и драйвера звуковой карты. Только для этого нужно перейти в раздел «Звуковые, видео и игровые устройства» и поочередно произвести обновление каждого объекта данной группы.
Если же вы не считаете себя довольно опытным пользователем, чтобы производить обновления драйверов подобным способом, то для выполнения указанной процедуры можно воспользоваться специализированным программным обеспечением — DriverPack Solution. Данное приложение просканирует ваш компьютер на предмет наличия устаревших драйверов и предложит установить их последние версии. В этом случае вы не только облегчите задачу, но и избавите себя от необходимости искать в «Диспетчере устройств» конкретный элемент, который требует обновления. Программа все это сделает автоматически.
Способ 6: Устранение кириллических символов из пути к папке с программой
Иногда случается, что причиной ошибки «APPCRASH» является попытка установки программы в директорию, путь к которой содержит символы, не включенные в латинский алфавит. У нас, например, часто названия каталогов пользователи записывают кириллицей, но не все объекты, помещенные в такой каталог, могут корректно работать. В этом случае необходимо их переустановить в папку, путь к которой не содержит кириллических знаков или символов другого алфавита, отличного от латинского.
- Если вы уже установили программу, но она некорректно работает, выдавая ошибку «APPCRASH», то деинсталлируйте её.
- Перейдите с помощью «Проводника» в корневой каталог любого диска, на котором не установлена операционная система. Учитывая, что практически всегда ОС устанавливается на диск C, то вы можете выбрать любой раздел винчестера, кроме вышеназванного варианта. Кликните ПКМ по пустому месту в окне и выберите позицию «Создать». В дополнительном меню переходите по пункту «Папку».
При создании папки дайте ей любое название, которое пожелаете, но с соблюдением того условия, что оно должно состоять исключительно из символов латинского алфавита.
Способ 7: Чистка реестра
Иногда устранить ошибку «APPCRASH» помогает такой банальный способ, как чистка системного реестра. Для этих целей существует довольно много различного программного обеспечения, но одним из самых лучших решений является CCleaner.
- Запустите CCleaner. Перейдите в раздел «Реестр» и щелкайте по кнопке «Поиск проблем».
Будет запущена процедура сканирования системного реестра.
После завершения процесса в окне CCleaner отображаются ошибочные записи реестра. Для их удаления жмите «Исправить…».
Открывается окошко, в котором предлагается создать резервную копию реестра. Это делается на тот случай, если программа ошибочно удалит какую-то важную запись. Тогда будет возможность восстановить её снова. Поэтому рекомендуем нажать в указанном окошке кнопку «Да».
Открывается окошко сохранения резервной копии. Перейдите в ту директорию, где хотите хранить копию, и жмите «Сохранить».
В следующем окошке жмите на кнопку «Исправить отмеченные».
Существуют и другие инструменты для чистки реестра, которые описаны в отдельной статье.
Способ 8: Отключение DEP
В Виндовс 7 имеется функция DEP, служащая для защиты ПК от вредоносного кода. Но иногда она является первопричиной возникновения «APPCRASH». Тогда необходимо её деактивировать для проблемного приложения.
- Зайдите в раздел «Система и безопасность», размещенный в «Панели управления». Щелкните «Система».
Жмите «Дополнительные параметры системы».
Теперь в группе «Быстродействие» щелкайте «Параметры…».
В запустившейся оболочке перемещайтесь в раздел «Предотвращение выполнения данных».
В новом окошке переставьте радиокнопку в позицию включения DEP для всех объектов, кроме выбранных. Далее жмите «Добавить…».
Открывается окошко, в котором необходимо перейти в директорию нахождения исполняемого файла проблемной программы, выделить его и щелкнуть «Открыть».
Теперь можно пробовать производить запуск приложения
Способ 9: Отключение антивируса
Ещё одной причиной возникновения ошибки «APPCRASH» является конфликт запускаемого приложения с антивирусной программой, которая установлена на компьютере. Чтобы проверить так ли это, есть смысл временно отключить антивирус. В некоторых случаях для корректной работы приложения требуется полная деинсталляция защитного ПО.
У каждого антивируса существует собственный алгоритм деактивации и деинсталляции.
Важно помнить, что нельзя надолго оставлять компьютер без антивирусной защиты, поэтому обязательно нужно в кратчайшие сроки после деинсталляции антивируса установить аналогичную программу, которая не будет конфликтовать с другим ПО.
Как видим, существует довольно много причин, по которым при запуске определенных программ на Windows 7 может возникать ошибка «APPCRASH». Но все они заключаются в несовместимости запускаемого ПО с каким-то программным или аппаратным компонентом. Конечно, для решения проблемы лучше всего сразу установить её непосредственную причину. Но к сожалению, не всегда это удается. Поэтому если вы столкнулись с вышеназванной ошибкой, то советуем просто применять все способы, перечисленные в данной статье, до полного устранения проблемы.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник