App store iphone не скачивается

Содержание
  1. Если не удается загрузить или обновить приложения на устройстве iPhone или iPad
  2. Выполнение входа в App Store
  3. Обновление приложения вручную
  4. Проверка способа оплаты
  5. Приоритизация загрузки
  6. Перезапустите устройство
  7. Обращение в компанию Apple
  8. Что делать, если не загружаются приложения из App Store
  9. Способ 1: Повторное подключение к интернету
  10. Способ 2: Остановка и восстановление загрузки
  11. Способ 3: Обновление страницы в App Store
  12. Способ 4: Включение и выключение авиарежима
  13. Способ 5: Проверка настроек автозагрузки
  14. Способ 6: Запуск параллельной загрузки
  15. Способ 7: Настройка даты и времени
  16. Способ 8: Переустановка приложения
  17. Способ 9: Повторная авторизация в Apple ID
  18. Способ 10: Сброс настроек
  19. iPhone X(s/r)/8/7/6 не устанавливает приложение (не загружает) ожидание скачивания
  20. Причины, почему не загружается и не устанавливается приложение из App Store
  21. Что делать, чтобы установить приложение

Если не удается загрузить или обновить приложения на устройстве iPhone или iPad

Попробуйте это, если у вас возникли проблемы при обновлении или загрузке приложений из App Store на iPhone, iPad или iPod touch.

Выполнение входа в App Store

Если в верхней части окна App Store отображается синяя кнопка учетной записи, возможно, вы не вошли в систему. Нажмите ее и выполните вход с помощью идентификатора Apple ID. Узнайте, что делать, если вы забыли свой пароль.

Обновление приложения вручную

Проверка способа оплаты

Возможно, вам потребуется указать способ оплаты, даже если вы хотите загрузить бесплатное приложение. Проверьте, какой способ оплаты выбран у вас, и убедитесь в том, что не истек срок его действия, он не отклонен и не произошла ошибка оплаты.

Если вам не удается обновить приложения и отображается сообщение «ваша учетная запись отключена в App Store», проблема может быть связана с вашим способом оплаты. Обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.

Приоритизация загрузки

На экране «Домой» нажмите и удерживайте приложение. В появившемся меню выберите «Приоритизировать загрузку».

Перезапустите устройство

Затем проверьте возможность загрузки или обновления приложений.

Обращение в компанию Apple

Если вам по-прежнему не удается загрузить или обновить приложение на устройстве iPhone или iPad, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Что делать, если не загружаются приложения из App Store

Прежде чем приступить к ознакомлению с изложенной ниже инструкцией и ее применению, выполните следующее:

    Убедитесь, что на iPhone установлена последняя версия iOS. Если для системы доступен апдейт, загрузите и инсталлируйте его.

Проверьте работоспособность интернета, в первую очередь Вай-Фай. В случае возникновения проблем воспользуйтесь нашим руководством по их устранению.

Подробнее: Как перезагрузить iPhone
Проверьте состояние серверов Apple. Возможно, именно сейчас в работе App Store или связанных с ним сервисов наблюдается сбой, из-за которого и возникает рассматриваемая проблема. Для этого просто перейдите по представленной ниже ссылке и оцените статус – если он доступен (круг возле названия имеет зеленый цвет), значит, проблемы отсутствуют.

Важно! Все дальнейшие действия необходимо выполнять строго в представленном нами порядке, способ за способом, после каждого проверяя наличие проблемы до тех пор, пока она не будет устранена.

Способ 1: Повторное подключение к интернету

По умолчанию в iOS установлен запрет на установку и обновление программ по сотовой сети, если размер данных превышает 200 Мб. В 13 версии операционной системы это ограничение можно легко отключить, однако лучше все же воспользоваться стабильным Wi-Fi. Более того, если рассматриваемая проблема возникает при подключении к той или иной беспроводной сети, возможно, причина именно в ней, а потому стоит попробовать подключиться к другой, по крайней мере, если такая возможность имеется. Нелишним также будет просто выключить, а затем повторно включить интернет на устройстве.

Читайте также:  Внешний объектив для айфона

Если же подключиться к другому Вай-Фай не представляется возможным, стоит попробовать установить апдейт по мобильной сети, что довольно легко сделать в iOS 13 и более новых версиях, но доступно и в более ранних, правда, делается заметно сложнее. Как именно, рассказывается в отдельной статье на нашем сайте.

Способ 2: Остановка и восстановление загрузки

Следующее, что стоит выполнить для устранения проблемы скачивания приложения, это поставить данный процесс на паузу, а затем снова его восстановить. Для этого выйдите на главный экран iOS, найдите ярлык загружаемого или обновляемого приложения (на нем будет изображен заполняющийся круговой индикатор), коснитесь его один раз, а затем второй. Есть немалая доля вероятности, что повторно инициированная процедура завершится успешно.

Способ 3: Обновление страницы в App Store

Возможно, что причина проблемы со скачиванием приложения кроется не в нем самом, и не в стабильности и/или качестве интернет-соединения, а в App Store, который мог попросту зависнуть. Вернуть его к жизни можно следующим образом:

    Запустите встроенный в iOS магазин приложений.

10 раз тапните по одной из его вкладок – «Сегодня» или «Приложения». С каждым нажатием в строке состояния должен появляться круговой индикатор обмена данными.

Выйдите из Апп Стор и повторно выполните действия из предыдущего способа, то есть приостановите, а затем снова инициируйте загрузку проблемного приложения.

Способ 4: Включение и выключение авиарежима

Авиарежим, полностью деактивирующий все сетевые модули мобильного устройства, можно задействовать в качестве своего рода встряски, которой может оказаться достаточно для решения озвученной в заголовке статьи задачи.

    Вызовите пункт управления, выполнив свайп снизу вверх (на iPhone с кнопкой «Home») или сверху вниз (без кнопки) по экрану.

Коснитесь кнопки, отвечающей за включение авиарежима.

Подождите, как минимум, 15 секунд, после чего отключите режим полета.

Способ 5: Проверка настроек автозагрузки

По умолчанию в мобильной ОС от Apple включена функция автоматического скачивания обновлений программ, однако по тем или иным причинам она могла быть отключена или, что менее вероятно, в ее работе возник сбой. Поэтому нелишним будет проверить ее состояние и, даже если все в порядке, принудительно выключить, перезагрузить смартфон, а затем включить снова.

Далее, если у вас более одного устройства с iOS/iPadOS и на них используется один и тот же Apple ID, выполните следующее:

    Возьмите девайс, на котором в настоящий момент не наблюдается проблем с загрузкой и/или обновлением программ из App Store. Установите на него «проблемное» приложение, обязательно убедившись в успешном завершении процедуры.

На этом же устройстве откройте «Настройки», тапните по разделу со своей учетной записью Apple ID, выберите пункт «iTunes Store и App Store», после чего переведите в активное положение переключатель напротив пункта «Программы», расположенного в блоке «Автоматические загрузки».

Дополнительно активируйте пункт «Обновление ПО», если это не было сделано ранее.

Установите еще какое-то приложение или игру.

  • Теперь снова возьмите первый девайс – тот, на который приложение из Апп Стор не могло загрузиться. Вполне вероятно, что проблема будет устранена, но если этого не произойдет, повторно выполните рекомендации из второго способа и переходите к следующему.
  • Способ 6: Запуск параллельной загрузки

    Еще один возможный метод «стимуляции» скачивания заключается в запуске параллельно процесса – установке еще одного приложения или игры. Такой подход в некоторой степени можно назвать альтернативой предыдущему решению для тех пользователей, у кого нет второго i-девайса. Просто зайдите в App Store и попробуйте инсталлировать любую произвольную программу – вполне возможно, что после окончания данной процедуры будет восстановлена и завершена проблемная загрузка.

    Читайте также:  Как называется наушники айфон проводные

    Способ 7: Настройка даты и времени

    Для работы многих компонентов iOS, особенно тех, что связаны с сетью и обменом данных, предельно важно, чтобы на Apple-устройстве были правильно выставлены дата и время, которые, при идеальных обстоятельствах, должны определяться автоматически. Проверить, так ли это и, в случае необходимости, исправить проблему, поможет представленная по ссылке ниже статья – выполнять нужно рекомендации из ее части «Способ 1: Автоматическое определение».

    Способ 8: Переустановка приложения

    Если на данном этапе проблема все еще не была устранена, приложение, которое не загружается из App Store, для начала нужно удалить (если это было обновление) или отменить его установку (если оно скачивалось впервые) – проще всего это сделать, через контекстное меню, вызываемое по долгому нажатию на ярлык на главном экране, — а затем повторно установить.

    Подробнее: Как удалить / установить программу на iPhone

    Способ 9: Повторная авторизация в Apple ID

    Последняя не радикальная мера, которую следует применить в борьбе с рассматриваемой проблемой – это выход и повторный вход в учетную запись Apple ID в App Store. Для этого:

      Запустите магазин приложений и, находясь в любой из трех его первых вкладок, тапните по собственной аватарке.

    Пролистайте открывшееся меню в самый низ и выберите пункт «Выйти», а затем подтвердите свои намерения.

    Перезагрузите смартфон, снова запустите Апп Стор и авторизуйтесь в своем аккаунте Эппл АйДи – для этого нажмите по значку профиля и введите логин и пароль.

    Попробуйте повторно установить/обновить проблемное приложение или игру. Если и в этот раз процедура не завершится успехом, придется прибегнуть к последнему возможному и далеко не самому приятному решению.

    Способ 10: Сброс настроек

    Крайне редко, но все же бывает так, что ни один из рассмотренных выше способов не позволяет восстановить нормальную работоспособность App Store и «заставить» его снова загружать приложения. Единственным решением в таком случае будет сброс настроек – сначала только сети, а затем, если проблема не будет устранена, и всей операционной системы. О том, как это сделать, мы ранее рассказывали в отдельных статьях.

    Важно! Прежде чем приступить к такой радикальной процедуре, как сброс настроек, обязательно создайте резервную копию данных. Сделать это поможет следующая инструкция.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12483 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    iPhone X(s/r)/8/7/6 не устанавливает приложение (не загружает) ожидание скачивания

    В этой статье я расскажу о причинах почему iPhone не устанавливает приложения (не хочет загружать) и не пропадает надпись ожидания скачивания. Подобное применимо и к iPad. Как правило, описанное ниже помогает решить проблему.

    Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

    Причины, почему не загружается и не устанавливается приложение из App Store

    Причин, по которым приложение из App Store не устанавливается или не загружается, довольно много. Чаще всего проблема кроется в интернет-соединении, который нестабилен, из-за чего iPhone не может нормально выполнить скачивание. Кроме того, не стоит забывать об ошибках с серверами Apple и о программных сбоях &mdash, все это также может препятствовать успешной загрузки ПО.

    Читайте также:  Что делать чтобы экран не темнел айфона

    Что делать, чтобы установить приложение

    • Проверьте интернет-соединение. Для успешной загрузки приложения из App Store требуется стабильная связь. Убедитесь, что Wi-Fi или 3G/4G активны. Сделать это можно либо в настройках, либо в пункте управления.

    При этом важно знать, что iOS позволяет скачивать по сотовой сети программы размером не более 150 МБ. Если вам нужно скачать что-то более весомое, то используйте Wi-Fi. Кроме того, стоит проверить, насколько подключение стабильное и быстрое. Для теста можно включить потоковое видео: если оно воспроизводится без проблем, значит, приложение из App Store также легко скачается.

    • Приостановите/отмените загрузку. Простым, но в то же время эффективным способом борьбы с не устанавливающимися приложениями является приостановка или отмена загрузки. На iPhone с поддержкой технологии 3D Touch (модели, начиная с 6S) это можно сделать путем сильного нажатия на иконку загрузки. Если у вас более старый смартфон, то сделайте удержание на значке приложения и нажмите на крестик для остановки скачивания и просто тапните для паузы.

    • Перезагрузите iPhone. Если во время скачивания приложение осталось темным (или белым), а статус загрузки так и не появился, то попробуйте перезапустить устройство. Сделать это можно удержанием кнопки питания и проведением ползунка слева направо. Альтернативным методом перезагрузки являются следующие действия:
    • Зажмите клавиши «Домой» и боковую для iPhone 6S и старше.
    • Зажмите кнопки уменьшения громкости и боковую для iPhone 7/7 Plus.
    • Попеременно нажмите на клавиши увеличения, а затем уменьшения громкости, после этого удерживайте кнопку питания.

    Также схожим методом решения проблемы является кратковременное включение авиарежима.

    • Отключите параллельную загрузку приложений. Во время скачивания сразу нескольких программ могут возникать проблемы с их успешной установкой. Предпочтительнее делать загрузку только одного приложения. Особое внимание на этот случай следует обратить владельцам медленного интернета.

    • Выйдите из учетной записи Apple ID. Зачастую в iOS встречаются программные ошибки, которые не связаны с внешними условиями (к примеру, с интернет-подключением). Поэтому исправлять эти недочеты нужно кардинальным методом. Попробуйте выйти из своего аккаунта Apple ID. Чтобы это сделать нужно открыть приложение App Store, открыть вкладку «Обновления» и в правом верхнем углу нажать на свой аватар. Далее нажать «Выйти». После чего можно снова войти в учетную запись.

    • Сбросьте настройки сети. Другим решением проблемы с интернет-подключением является принудительное удаление всех параметров. Удалятся пароли и профили, которые, возможно, настроены неправильно, и в связи с этим приложения App Store не хотят загружаться. Чтобы стереть параметры сети пройдите в «Настройки» &#8212, «Основные» &#8212, «Сброс».

    • Синхронизация приложений через iTunes. Если ни один из вышеперечисленных способов не решил проблему загрузки приложений, то попробуйте «встряхнуть» iPhone при помощи компьютера. Для этого подсоедините смартфона к ПК и включите последнюю версию iTunes. После этого нажмите на кнопку «Синхронизировать». Эта процедура сопоставит данные со iPhone и iTunes, и, вероятно, проблема будет решена.

    • Сделайте полный сброс настроек. Самый радикальным исправлением ситуации является восстановление iPhone с нуля. Во время этой процедуры будут стерты абсолютно все данные с устройства. Чтобы сделать полный сброс пройдите в «Настройки» &#8212, «Основные» &#8212, «Сброс» &#8212, «Стереть контент и настройки».

    iPhone X(s/r)/8/7/6 не устанавливает приложение (не загружает) &#8212, ожидание скачивания5

    Источник

    Оцените статью