- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
- «Ваш Apple ID заблокирован»: почему так произошло и как исправить проблему?
- Что означает сообщение «Ваш Apple ID заблокирован заблокирован»?
- Как разблокировать учетную запись Apple ID?
- Я забыл пароль от Apple ID, как его сбросить?
- Когда необходимо обращаться в службу поддержки Apple
- Запрос пароля для покупок в App Store и iTunes
- Запрос пароля на iPhone, iPad или iPod touch
- Запрос пароля на компьютере Mac
- Запрос пароля на компьютере с Windows
- Запрос пароля на Apple TV 4K или Apple TV HD
- Запрос пароля на Apple TV (3-го поколения)
- Об отключении защиты паролем
- Управление покупками и загрузками детей
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник
«Ваш Apple ID заблокирован»: почему так произошло и как исправить проблему?
При попытке зайти в один из сервисов Apple вы можете столкнуться с уведомлением: «Apple ID заблокирован». Проблема достаточно распространенная, пугаться ее не стоит. Возникает такая ошибка в основном при попытке приобрести или обновить какое-то приложение. И пока проблема не будет исправлена, нельзя будет сделать какие-то изменения с вашими программами.
Что означает сообщение «Ваш Apple ID заблокирован заблокирован»?
Все приложения Apple, в том числе iTunes, iMessage, Apple Pay и FaceTime связаны между собой через ваш Apple ID. С отключением учетной записи автоматически закрывается доступ ко многим сервисам Apple.
Почему это происходит? Тому может быть несколько причин, в том числе неоднократный ввод неверного идентификатора Apple или пароля (например, незнакомым человеком при попытке взлома), проблемы с платежами, связанные с вашей кредитной / дебетовой картой, проблемы с оплатой, связанные с вашим связанным банковским счетом, причины безопасности, когда кто-то пытается получить несанкционированный доступ к вашей учетной записи Apple и прочее.
Но чрезмерно волноваться не стоит. Есть несколько способов, которые помогут устранить эту ошибку и сделать это можно самостоятельно.
Как разблокировать учетную запись Apple ID?
В случае использования вами двухфакторной аутентификации сбросить пароль и разблокировать свою учетную запись можно будет с помощью доверенного номера телефона. Поможет и ключ восстановления, если вы создавали его при переходе на двухфакторную аутентификацию.
При блокировке учетной записи по соображениям безопасности появятся вполне определенные уведомления:
- «Ваш Apple ID заблокирован по соображеням безопасности».
- «Эта учетная запись Apple ID отключена из соображений безопасности».
- «Не удалось войти в систему, так как Ваша учетная запись была заблокирована из соображений безопасности».
- «Эта учетная запись Apple ID заблокирована из соображений безопасности».
1. Нажмите на ссылку-кнопку Разблокировать учетную запись.
2. В случае, если у вас есть другое устройство Apple, на котором используется этот Apple ID, то на него будет отправлено соответствующее уведомление.
Нажмите на полученное уведомление, а затем на кнопку-ссылку Разрешить и следуйте инструкциям на экране.
Если же у вас нет другого устройства, нажмите на кнопку «Нет доступа к устройствам Apple?».
В появившемся всплывающем окне нажмите кнопку Отправить код. Код проверки будет отправлен на проверенный номер, который был ранее добавлен к Apple ID. Введите этот код в соответствующее поле.
Введите пароль от учетной записи. На следующем экране вы можете выбрать Разблокировать учетную запись (учетная запись Apple ID будет немедленно разблокирована) или Разблокировать и сменить пароль (учетная запись Apple ID будет разблокирована после смены пароля).
Я забыл пароль от Apple ID, как его сбросить?
Если же вы забыли пароль от учетной записи Apple ID, то в любом браузере откройте эту ссылку. На странице авторизации введите свой Apple ID для подтверждения своей личности. Сервис может задать вам несколько проверочных вопросов, чтобы завершить процесс аутентификации. Вам надо будет правильно и точно ответить на них. Вопросы будут простыми: ваш номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Скорее всего, сервис предложит вам сбросить пароль Apple ID для восстановления доступа к отключенной учетной записи.
Внимательно прочитайте все инструкции на экране, чтобы сбросить пароль учетной записи Apple.
Когда вы попытаетесь осуществить сброс, убедитесь, что вы используете надежное и доверенное устройство для ввода данных.
После того, как вы успешно сбросили пароль своей учетной записи Apple, вам нужно будет сделать следующее:
2. Войдите снова, используя новый пароль Apple ID, который вы недавно создали для восстановления доступа к отключенной учетной записи.
Это, скорее всего, решит эту проблему. В случае, если вам не повезло, и такой способ вам не помог, остается лишь обратиться в службу поддержки iTunes.
Когда необходимо обращаться в службу поддержки Apple
В случае, если вышеуказанный способ не помог разблокировать учетную запись, то это может также свидетельствовать о проблеме с указанным в профиле способом оплаты. Редактировать данные своей учетной записи Apple ID в этом случае уже не получится – понадобится обращение в службу поддержки Apple.
Перейдите по ссылке, выберите свой текущий регион из отображенного на экране списка стран.
После того, как вы выбрали свое текущее местоположение, вы будете перенаправлены на соответствующую службу поддержки iTunes вашего региона.
В разделе «Расскажите, чем мы можем помочь» нажмите на ссылку «Получить поддержку».
Нажмите «iTunes Store», а затем выберите «Управление учетной записью».
Четко обозначьте свою проблему, выбрав пункт «Предупреждение «Ваша учетная запись отключена в App Store и iTunes». Запланируйте звонок с представителем Apple в удобное для вас время, чтобы специалист помог решить проблему. Служба поддержки iTunes поможет понять, что именно стало причиной появления такой ошибки на вашем устройстве.
Источник
Запрос пароля для покупок в App Store и iTunes
Пароль может запрашиваться для каждой покупки или каждые 15 минут.
Вы можете выбрать, как часто будет требоваться вводить пароль при покупке товаров (включая покупки в приложениях) в магазинах App Store и iTunes Store:
- Запрашивать всегда: запрос на ввод пароля будет выводиться при совершении каждой покупки, даже если вы вошли в систему с помощью своего идентификатора Apple ID.
- Запрашивать через 15 минут: если вы вводили пароль в течение последних 15 минут, пароль не будет запрашиваться повторно.
Если вы не хотите вводить пароль при загрузке бесплатных товаров, выполните следующие действия и отключите парольную защиту для бесплатных товаров.
Запрос пароля на iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите свое имя.
- Нажмите «Медиаматериалы и покупки».
- Нажмите пункт «Настройки пароля», а затем выберите нужный параметр.
Если вы не видите пункт «Настройки пароля», значит, у вас включена функция Face ID или Touch ID для покупок в App Store и iTunes. Для изменения вернитесь в приложение «Настройки», нажмите «Face ID и код-пароль» или «Touch ID и код-пароль», а затем отключите Face ID или Touch ID рядом с iTunes Store и App Store.
Запрос пароля на компьютере Mac
- На компьютере Mac выберите меню Apple () в верхней части экрана, а затем выберите «Системные настройки».
- Щелкните идентификатор Apple ID.
- Щелкните «Медиаматериалы и покупки».
- Выберите нужные настройки для бесплатных загрузок и покупок. Если для покупок включена функция Touch ID, это меню не отображается.
Если вы используете более старую версию macOS, откройте iTunes, выберите «iTunes» > «Настройки», а затем щелкните вкладку «Магазин».
Запрос пароля на компьютере с Windows
Если вы используете компьютер с Windows, откройте iTunes. В верхней части окна iTunes выберите «Правка» и затем «Настройки». Перейдите на вкладку «Магазин». Затем выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.
Запрос пароля на Apple TV 4K или Apple TV HD
- На экране «Домой» выберите «Настройки».
- Выберите «Пользователи и учетные записи».
- Выберите «Учетная запись [ваше имя]».
- В разделе «Запрос пароля» выберите нужные настройки для покупок и бесплатных загрузок.
Запрос пароля на Apple TV (3-го поколения)
- На экране «Домой» перейдите в раздел «Настройки» > «iTunes Store» > «Войти».
- Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
- После нажатия кнопки «Отправить» появится экран с вопросом «Запомнить пароль?». Выберите предпочитаемый уровень защиты:
- Выберите «Да», чтобы устройство Apple TV запомнило пароль для покупок, если выполнен вход с использованием вашего идентификатора Apple ID.
- Выберите «Нет», если вы хотите вводить пароль для каждой покупки в магазине iTunes Store.
Чтобы изменить настройки пароля, выйдите из системы, затем повторно выполните приведенные выше инструкции для входа.
Об отключении защиты паролем
Вы не можете полностью отключить защиту паролем для платных товаров на вашем устройстве iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере. На Apple TV можно отключить защиту паролем как для бесплатных, так и для платных товаров.
Если вы включили функцию Touch ID или Face ID для покупок в магазинах App Store и iTunes Store, вы будете получать запрос на использование Touch ID или Face ID для каждой загрузки, даже если товар бесплатный.
Управление покупками и загрузками детей
Если вы используете семейный доступ, вы можете воспользоваться функцией «Попросить купить», чтобы контролировать покупки детей. Когда ребенок просит купить товар или загрузить его бесплатно, организатор семейного доступа может утвердить или отклонить такой запрос.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник