Appieid apple com сброс пароля

Содержание
  1. Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
  2. Что представляет собой восстановление учетной записи?
  3. После подачи запроса на восстановления учетной записи
  4. Как проверить статус запроса
  5. Как отменить запрос
  6. Забытый пароль идентификатора Apple ID
  7. Сброс пароля
  8. Ответ на контрольные вопросы
  9. Аутентификация по e-mail
  10. Двухэтапная проверка
  11. Справка
  12. Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
  13. Использование собственного устройства для сброса пароля
  14. На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
  15. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
  16. Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
  17. Использование чужого устройства для сброса пароля
  18. Использование приложения «Поддержка Apple»
  19. Использование приложения «Найти iPhone»
  20. Если вы не можете изменить или сбросить пароль
  21. Apple ID Apple.com сбросить пароль — Инструкция
  22. Ресет пароля AppleID или iCloud с помощью e-mail или вопросов безопасности
  23. Инструкция по удалению данных c помощью двухфакторной идентификации
  24. Как найти Apple ID если вы его забыли
  25. Инструкция по сбросу пароля на Mac
  26. Обращение в службу поддержки на Apple.com
  27. Что делать, если Apple ID деактивирован
  28. Заключение

Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается

Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.

Что представляет собой восстановление учетной записи?

Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.

Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.

Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.

После подачи запроса на восстановления учетной записи

После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.

  • Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
  • Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.

По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.

В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.

Как проверить статус запроса

Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.

Как отменить запрос

  • Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
  • Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.
Читайте также:  Проверка гарантии айфона по imei

* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.

Источник

Забытый пароль идентификатора Apple ID

Выполните действия, описанные ниже, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к своей учетной записи Apple ID.

Сброс пароля

Сначала выполните следующие действия.

  1. Откройте страницу Мой Apple ID и перейдите по ссылке «Сбросить пароль».
  2. Введите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Далее». Если вы не помните его, перейдите по ссылке «Забыли Apple ID?».
  3. После ввода пароля идентификатора Apple ID можно использовать один из трех способов сброса пароля. Выберите один из приведенных ниже.
    • Ответ на контрольные вопросы. Если вы знаете ответы на контрольные вопросы, следуйте этим инструкциям.
    • Аутентификация по e-mail. Вы получите сообщение для сброса пароля по электронной почте.
    • Использование двухэтапной проверки. Если у вас настроена двухэтапная проверка, ее можно использовать для сброса пароля. Вам понадобится ключ восстановления и доверенное устройство.

Ответ на контрольные вопросы

  1. Выберите вариант «Ответ на контрольные вопросы» и нажмите кнопку «Далее».
  2. Укажите свою дату рождения, затем нажмите кнопку «Далее».
  3. Ответьте на контрольные вопросы.
  4. Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».

Аутентификация по e-mail

  1. Выберите вариант «Аутентификация по e-mail» и нажмите кнопку «Далее». Вы получите сообщение от Apple на дополнительный или основной адрес электронной почты.
  2. Откройте сообщение и перейдите по ссылке, чтобы сбросить пароль.
  3. На открывшейся странице «Мой Apple ID» введите свой новый пароль, а затем нажмите кнопку «Сбросить пароль».

Двухэтапная проверка

  1. Введите ключ восстановления.
  2. Выберите доверенное устройство. На ваше устройство будет отправлен код подтверждения.
  3. Введите код подтверждения.
  4. Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».

Справка

Если с помощью перечисленных выше действий не удалось сбросить пароль, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID

Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.

Использование собственного устройства для сброса пароля

Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.

На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии

  1. Перейдите в меню «Настройки».
  2. Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
  3. Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
  4. Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.

На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
  2. Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
  3. Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.

Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа

  • В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
  • Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
  • Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.

Использование чужого устройства для сброса пароля

С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.

Читайте также:  Как включить звук при зарядке айфона

Использование приложения «Поддержка Apple»

Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?

Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:

  1. В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
  2. Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
  3. Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
  4. Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
  5. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.

На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.

Использование приложения «Найти iPhone»

Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».

  1. Откройте приложение «Найти iPhone».
  2. При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
  3. Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .

Если вы не можете изменить или сбросить пароль

Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.

  1. Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
  2. Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
  3. Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
  5. Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.

После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.

Источник

Apple ID Apple.com сбросить пароль — Инструкция

Когда вы логинитесь в iCloud на новом девайсе или скачиваете что-то из iTunes (App Store), вам необходим код для входа в Эпл ID для выполнения указанных операций. Если вы по каким-то причинам забыли (или изначально не знали) его, вам понадобится осуществить процедуру сброса, реализуемую несколькими способами. Ниже мы представим инструкцию, каким образом выполнить сброс пароля AppleID на официальном ресурсе Apple.com. А также разберём, что делать при появлении сообщения о деактивации учетной записи.

Ресет пароля AppleID или iCloud с помощью e-mail или вопросов безопасности

Если для вашего аккаунта отключена двухфакторная идентификация, вам понадобится использовать ваш е-мейл адрес или контрольные вопросы для смены пароля.

  1. Запустите iforgot.apple.com/password/verify/appleid;
  2. Введите e-mail вашего Apple ID и кликните на «Продолжить»;
  3. Выберите «Мне необходимо сбросить пароль», после чего вновь выберите «Продолжить»;
  4. Выберите « Сброс по е-мейл » или альтернативный « Ответить на контрольные вопросы »;
  5. Нажмите на «Далее» и завершить (Done).

Процедура удаления данных по е-мейл осуществляется следующим образом:

  1. Вы получите на ваш электронный адрес письмо от Apple с темой «Сброс пароля»;
  2. Нажмите в нём на «Сбросить пароль»;
  3. Дважды введите ваш новый код для входа. Помните, что согласно требованиям Apple пароль должен содержать восемь и более символов, иметь строчные и прописные буквы, и как минимум одну требуемую цифру;
  4. После введения кликните на «Сбросить пароль»;

Если вы выбрали удаление при помощи контрольных вопросов:

  1. Вам будет необходимо проверить день вашего рождения, после чего нажать на «Продолжить»;
  2. Ответьте на два контрольных вопроса и вновь выберите «Продолжить»;
  3. Дважды введите новый пароль;
  4. Кликните на «Сбросить пароль».
Читайте также:  Два apple id для iphone

После выполнения указанных процедур вы сможете выполнить reset password от вашего Apple ID.

Инструкция по удалению данных c помощью двухфакторной идентификации

Если на ваших устройствах включена двухфакторная идентификация, для сброса заданного пароля от Apple ID на ресурсе apple.com вам понадобится следующий порядок действий:

  1. Запустите iforgot.apple.com с помощью любого веб-браузера;
  2. Введите ваш e-mail от Apple ID и нажмите на «Продолжить»;
  3. Введите номер телефона, который связан с вашим Apple ID и нажмите на «Продолжить»;
  4. Вам предложат выбрать один из девайсов, связанных с данным аккаунтом;
  5. Выберите одно из устройств, связанных с вашим аккаунтом iCloud. В этом случае мы используем айфон;
  6. Тапните на «Разрешить» (Allow);
  7. Введите passcode выбранного вами девайса;
  8. Выберите «Готово» (Done);
  9. Дважды введите ваш новый пароль Эпл ID;
  10. Нажмите на «Далее» — «Завершить».

Как найти Apple ID если вы его забыли

Компания Apple готова вам помочь в ситуации, когда вы забыли ваши данные для входа.

  1. Перейдите на iforgot.apple.com в любом браузере;
  2. Тапните на «Можно найти его» под полем ввода e-mail;
  3. Введите ваше имя и фамилию, и обратный электронный адрес. Убедитесь, что вы использовали полное имя ассоциированное с вашим Эпл ID. Нажмите на «Далее»;
  4. Если ваше имя и восстановительный е-мейл имеются в системе, вы будете перенесены на страницу с сообщением «Найден Apple ID»;
  5. Нажмите на «Перейти в ваш аккаунт». Вы будете переведены на appleid.apple.com;
  6. Нажмите на «Забыли Apple ID или пароль?». Пройдите шаги, описанные чуть выше для восстановления пароля через е-мейл, контрольные вопросы или двухфакторную идентификацию.

Инструкция по сбросу пароля на Mac

Чтобы сбросить собственный пароль от аккаунта Apple ID в OS X выполните следующее:

  1. В меню «Системные настройки» выберите «iCloud», после чего кликните на «Забыли Apple ID или пароль»;
  2. Введите ваш Эпл ID и кликните на «Продолжить»;
  3. Ваш предложат посетить страницу apple.id. Но проще это сделать переходом iforgot.apple.com/password/verify/appleid и выполнением указанных на данной странице действий.

Обращение в службу поддержки на Apple.com

Если все перечисленные варианты окажутся не эффективными, рекомендуем обратиться в техподдержку Эпл. Выполните следующее:

  1. Перейдите на apple.com ;
  2. Сверху справа кликните на «Support»;
  3. На открывшейся странице кликните единожды на строку поиска, и в открывшемся перечне быстрых ссылок кликните на «Apple ID Account Page»;
  4. Затем выберите опцию «Обращение в службу поддержки Apple»;
  5. Сообщите системе своё местонахождение»;
  6. Введите серийный номер вашего устройства или выберите ваш девайс из перечня устройств;
  7. Из перечисленного перечня вариантов выберите «Сброс пароля»;
  8. Создайте обращение в службу поддержки и ожидайте ответа. Обычно ответ будет получен в течение нескольких суток.

Что делать, если Apple ID деактивирован

В некоторых случаях пользоваться продуктов Apple может столкнуться с сообщением « Аккаунт деактивирован в целях безопасности », и дальнейшим предложением сбросить пароль на сайте applied.apple.com. Обычно деактивация происходит в ситуации, когда пользователь несколько раз неверно вводил данные, и система посчитала подобное вторжение небезопасным. Также подобная дисфункция может возникнуть в случае, когда Apple ID долгое время (полгода и более) не использовался пользователем.

Если переход по ссылке не может выполняться по различным причинам, рекомендую обратиться в службу поддержки Эпл по отмеченным в данном материале адресам. Подтвердите, что ваш гаджет принадлежит вам законно (понадобятся товарный чек, фото коробки и другие соответствующие документы), после чего специалисты службы поддержки восстановят доступ к вашему девайсу.

Заключение

Выше мы привели инструкцию того, каким образом можно обнулить пароль от AppleID с помощью официального сайта Apple com. Наиболее простым и удобным способом является удаление данных через e-mail, что позволит быстро сменить пароль и далее пользоваться функционалом гаджета. Если же перечисленные способы оказались неэффективны, обратитесь в техподдержку Эпл. Специалисты компании вам обязательно помогут, хотя скорость ответов нельзя занести им в актив.

Источник

Оцените статью