Apple and android center

dis Like 24 .ru

Екатеринбург, Вайнера, 12 (307 офис; 3 этаж)

2.3

Категория Ремонт мобильных устройств связи, Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам, Ремонт компьютеров, Компьютеры / Комплектующие
Город Екатеринбург
Адрес Вайнера, 12 (307 офис; 3 этаж)
Телефон +7(343)202-22-11
Сайт iphone-home96.ru
ВК sintera

Написать отзыв!

Их рукожопство не знает границ,сначала при починке вайфай модуля сломали мобильную сеть(естественно не признавшись в этом) .После длительного периода починки приходите забирайте.Телефон якобы готов все с ним в порядке. По итогу: сожгли модуль зарядки телефона.Просто в пень такой сервис. Не В Коем Случае Не Обращайте Туда Поберегите Свои Нервы и Деньги.

Отправлено 3 года назад

Рукопопые спецы! Ужасная каморка! Отдавал на диагностику трубку, уже не в первый раз (в первый сломали только крепления экрана к корпусу и естественно болтики потеряли 🙂 ) телефон просил прошивки, компуктер определял через айтюнс. Отдал этим великим мастерам, дабы прояснить ситуацию, а в итоге получил замыкание на плате телефона! Даже комп перестал определять. По результатам диагностики, эти ребятки хорошие, заявили мне: «на плате у вас замыкание, делов не знаем» В итоге: жалкие, даже признаться в косяках своих не могут, а уж тем более исправить. Могут выполнить только простейший ремонт, типо, батарейку поменять, да экранчик, зато денег сдерут гору) не советую!

Отправлено 3 года назад

Обратилась в данный сервис за помощью, просто погас экран в руках без падения!телефон забрали и сказали , что перезвонят!прошло два дня, ни ответа ни привета! Связь держали через страничку Вк) сказали что якобы « телефон утопленник» хотя этого 100% не может быть. Поехали дальше разбираться, выяснилось что сгорел контроллер подсветки пришли к решению его заменить! Я согласилась .. позвонили сообщили,что все готово приезжайте забирайте! «О чудо!!Наконец то» подумала я спустя две недели ожиданий и ошиблась, не зная что меня ждёт впереди. Приехала в офис , попросили подождать якобы телефон на зарядке со словами « можете забрать и зарядить уже дома», я решила подождать и посмотреть качество работы! Включили телефон и я не поверила своим глазам, экран стал розовый и тусклый. ( +ещё нюанс телефон я сдавала со стеклом на оригинальном своём экране с характерной трещиной в левом верхнем углу , это появилось у меня ещё до ремонта ) естественно после ремонта не было никакого стекла (( самое неприятное, что ни один мой палец не подошёл, делаем вывод то что экран поставили китайский или того хуже с выставочного экземпляра , что стоят в магазине на витрине. на все мои вопросы ответов никаких не поступило, а просто предложили заменить « розовый» экран на другой неизвестного происхождения за 2500. Если честно когда я всю схему мошенничества осознала и отошла от шока просто обессилила и выпустила все эмоции наружу( разревелась) мне естественно предложили воды! Но ничего объяснить они даже не собирались , в ходе криков и споров, даже угроз и перехода на личности мне «на отстань» поставили МОЙ ЖЕ ЭКРАН ( почему решила , что именно мой.. да потому что пальцы разблокировки волшебным образом вернулись!» очень ужасно проклеили, что спустя две недели эксплуатации экран стал отклеиваться ! Вывод: РЕБЯТА НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННЫЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС! Это не стоит не ваших денег, ни ваших нервов. если бы была возможность поставить не «1» я бы поставила «-5» потому здесь вам поставят вашу же деталь и попросят баснословную сумму за сотрясение воздуха.

Отправлено 3 года назад

От Юлия Фоменко

сдавали телефон с разбитым экраном. сроки затягиваются бесконечно. то закажут не то, то заказанное сломают. в итоге выдали вообще не тот аппарат. номера не совпадают. к сожалению договор утерян. если вам важноваше мнение и свои гаджеты-крайне не рекомендую

Читайте также:  Электронная рулетка для андроид

Отправлено 3 года назад

От Владимир Евдокимов

Чинила тут свой айфон цены завышены, но сделали качественно, мастера свое дело знают . Надеюсь больше у меня ничего не поломается 🙂

Отправлено 4 года назад

От Александра Прекрасная

Ужасная шарашкина контора.Отдала телефон на замену модульного дисплея.Цена работы 5100.На следующий день забрала.Уже вечером экран стал моргать глючить,кнопка как вдавлена стала.Повезла им обратно,через пять дней забрала,все остовалось без изменений.Они мне давай говорить-может у вас с подсветкой что то.Короче ерунда полная.Мало того что дисплей китайский какой то поставили,дак еще руки не из того места растут.Весь дисплей отходит.Деньги отдавать отказались,вернули только 1000,сказали скидка.Можете жаловаться куда хотите это ваше право-говорят мне.Сертификатов нет,незнаю как компьютеры делают,но телефоны точно не умеют.Очень пожалела что связалась с ними. Обман полный.

Отправлено 4 года назад

От Эля Хакимова

Ужасная компания, посоветовал мне эту контору друг пришла отдала телефон , по стоимости устроило , ну все думаю отлично все будет готово , потом начнётся вся петрушка , типо тел не такой и тд , проходит неделя если не больше , пишут мне забирайте ваш телефон , приезжаю я значит за ним , итог всего , ( под замену был контроллер подсветки ) не работает Камера , фонарь , это то что я увидела в первые же минуты , на что мне вежливо отвечают приезжайте и сдавайте будем смотреть ( что простите смотреть . А куда вы при ремонте смотрели ?) далее сдаю телефон опять в ремонт и тут произошёл писец , симкарта слот слома ( как б. так . ))) звука нет ,зарядка не идёт , а самое что забавное , имей внутри телефона вдруг резко поменялся , в итоге на что мне сказали , это ваша проблема и мучайтесь с ней сами . Будьте аккуратней при выборе сервисных центров .

Отправлено 4 года назад

Принес iPhone 6s утопленный, восстановили все очень быстро и за приятную стоимость. Телефон работает на ура, всем советую!

Отправлено 4 года назад

От Антон Сизиков

Работают профессионалы,почте или мне качественно и айфон и ноутбук ,еще купил у них оригинальный шнур и гарнитуру оценка 5 из 5

Отправлено 4 года назад

Все понравилось , сдавал на ремонт ноутбук , на смену матрицы сделали все красиво , быстро и не дорого , огромное спасибо мастеру Сергею за вовремя выполеннный заказ )

Отправлено 4 года назад

От Илья Романов

Обращалась в данную компанию несколько раз, в первый раз по замене дисплея на iPhone 7, во второй приобретала в данной организации защитное стекло и оригинальное зарядное устройство. По оказанной услуге замены дисплея нареканий нет, работу выполнили в срок, так же дали гарантию в 30 дней после ремонта. Защитное стекло купленное в данном центре очень хорошего качества, не доставляет неудобств при использовании телефона, до этого покупала стекло в тц Мегаполис, качество было значительно ниже и отклик экрана порой работал не с первого раза, что вызывало большие неудобства при использовании. В целом хочу сказать что сам сервисный центр оставил о себе благоприятные впечатления, рекомендую.

Источник

Сервисный центр Apple&Android Center на улице Баумана, 58 Сеть

Про «Сервисный центр Apple&Android Center на улице Баумана, 58»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Сервисный центр Apple & Android Center на улице Баумана представляет собой один из множества филиалов сети компании по ремонту электронной техники под одноименным названием.

Спектр услуг сервисного центра включает в себя диагностику и ремонт планшетов, смартфонов, ноутбуков, моноблоков, телевизоров и мониторов. Специалисты компании успешно устраняют неисправности техники таких брендов, как Acer, Lenovo, Apple, Meizu, Telefunken, Toshiba, DELL и других. При ремонте мастера сервисного центра используют только оригинальные запчасти, которые приобретаются у хорошо зарекомендовавших себя поставщиков, что позволяет гарантировать высокое качество услуг и надежность результата.

Мастера компании представляют собой специалистов, обладающих высокой квалификацией и большим опытом работы. Перед началом ремонтных работ они в обязательном порядке проводят диагностику, позволяющую быстро и точно выявить поломку, после чего оперативно устраняют ее. На все услуги сервисного центра действует гарантия от полугода.

Для удобства и безопасности клиентов компания предлагает воспользоваться услугами курьерской службы по доставке неисправной техники в сервисный центр и обратно. Услуга курьера оказывается на безвозмездной основе.

Источник

Впервые пробуем App Center и рассказываем о своем опыте

Сегодня, когда в кармане у каждого жителя мегаполиса есть компьютер, который может куда больше, чем долететь до луны, мы пользуемся мобильными приложениями каждый день. Новости, погода, акции, шопинг — все эти функции реализованы в сотнях тысяч приложений. Но если любимое приложение подвисает или крашится — оно быстро перестает быть любимым.

Читайте также:  Андроид не открывает документы docx


Это статья написана ребятами из WaveAccess

Мы разрабатываем мобильные приложения более 10 лет, и никак не можем позволить себе выпускать продукт, который бажит в руках пользователей. Именно поэтому “качать” команду тестирования и инфраструктуру для нас не менее важно, чем другие области.

Сотни Android-девайсов, iPhone с различными версиями ОС, разная диагональ устройств ставят перед QA-инженерами задачу “отлавливать” дефекты и на реальных мобильных устройствах, и на различных версиях операционных систем. Но прогонять один и тот же ручной сценарий на 10, 20, 50-ти устройствах мало кому под силу. Именно благодаря таким задачам мы прокачали свой навык автоматического тестирования, особенно, на мобильных устройствах. Но будем честны: создать и поддержать инфраструктуру даже с 20-ю реальными девайсами для прогона автотестов — это головная боль.

В этой статье хотим рассказать, как попробовали новый для себя сервис Microsoft App Center для проверки качества разрабатываемого нами приложения на зоопарке реальных девайсов.

Почему встал вопрос использования сервиса

Сейчас мы разрабатываем приложение для сопровождения шоппинга. Проект идет давно: заказчик постоянно предлагает какие-то новые фичи, идет за разработкой только к нам. В приложении уже десятки экранов, от “купить” до различных вариантов сообщений, пушей, функций типа “собери свой лук”. И все это время происходят презентации проекта инвесторам, запуски в новых торговых центрах, так что чем выше скорость релиза (без падения качества продукта) — тем лучше.

До сего времени мы запускали автотесты на ограниченном количестве устройств, которое было в нашем распоряжении (для этого проекта — порядка 30-ти Android-девайсов и “яблок”). Сейчас приложение выходит на новый уровень, аудитория выросла, и качество стало еще более критичным. Встал вопрос об использовании облачного сервиса для прогона автотестов на большем количестве разных устройств.

В процессе релизов хотелось пользоваться всеми современными и доказавшими свою полезность практиками разработки ПО: кросс ревью, непрерывная интеграция, автоматизированное функциональное и модульное тестирование на большом списке девайсов на iOS + Android, сбор аналитики и крешлитики (crashlytics).

Каждую из этих практик мы применяли ранее и по отдельности, и в комплексе. Но с учетом масштабов проекта и большого размера команды, хотелось получить универсальное решение. Пусть инструмент умеет все перечисленное и может в одном месте предоставить возможность управлять состоянием разработки и доставки мобильных приложений для разных платформ и мониторить его.

От каждого из ролей в команде были свои условия: разработчики не хотели менять уже налаженный процесс разработки (репозиторий, билд тул и т. д.), а также переходить на слишком новые, непроверенные инструменты в проде. Инженеры по тестированию мечтали о снижении нагрузки по проверке на зоопарке девайсов, менеджерам и заказчику хотелось удобный интерфейс для мониторинга всего состояния с прозрачным флоу.

Исследование аналогов — довольно важный этап при выборе инструмента. Мы смотрели разные сервисы, предоставляющие такие возможности (для Appium-тестов, например, BrowserStack). В случае с Microsoft App Center нам предоставили триальный период, поэтому у нас была возможность попробовать и понять, что будет с проектом, если уделять качеству чуть больше ресурсов и автоматизировать весь релиз-процесс мобильного приложения для любой платформы одним сервисом. Рассказываем, как это было.

Как настроить iOS app

Итак, воспользовавшись триальным периодом, который не накладывает ограничений в функционале, создаем свое iOS приложение в Microsoft App Center:

Добавляем App Center SDK в проект:

После установки подов открываем файл AppDelegate.swift и добавляем следующие строки под своей собственной командой импорта:

В том же файле добавляем в метод didFinishLaunchingWithOptions следующие строки:

Аналогичный процесс — для objective C, полная версия инструкции — здесь.

Билдим!

Переходим во вкладку Build, выбираем наш сервис svc.


Конфигурируем билд. Не забываем подписать, так как это генерирует нам файл приложения формата app, который можно запускать на реальных девайсах:


Готово! Нажимаем кнопку Build now и ждем сборки.


Аналогичная история для Android приложений, инструкция — здесь.

Запускаем первые тесты для iOS

Unit- и нативные тесты для каждой платформы можно включить в сборку (есть галочка). О функционале АТ на разных девайсах рассказываем далее.

Настройка сета девайсов iOS, Android, отправка тестов на сет

Переходим на вкладку Test, Device Sets. Создаем набор девайсов, на которых будем гонять наши тесты. На выбор есть более 250 Android девайсов и более 200 различных iOS девайсов (generation version + iOS version). Подробный список устройств — тут.

Читайте также:  Android content type image

Здесь несколько огорчило, что официальный ответ на вопрос, как скоро после релиза появятся новые Apple девайсы, звучит как “1-2 месяца после поступления в продажу”.

Готовим тесты к запуску в App Center (пример для XCUITest) и отправим на запуск. В App Center есть возможность билда только приложения, так что билдить проект тестов все же придется локально у себя на машине или в своем CI.

Appium-тесты

Стоит убедиться, что используемые фреймворки тестов соответствуют поддерживаемым. Кроме того, необходимо использовать драйвер, предоставляемый App Center, а это накладывает свои ограничения по использованию фреймворков (например, Google Giuce использовать не получится).

Билд проекта для пользователей Maven

Шаг 1. Добавляем репозиторий и зависимости

Нужно будет добавить в файл pom.xml репозиторий JCenter.

Затем добавляем зависимость для расширений Appium-тестов

Таким образом, во время компиляции будут доступны расширенные драйверы Android и iOS (которые нужны, прежде всего, для реализации фичи “label”; о ней подробнее в Шаге 4).

Шаг 2. Добавляем загрузочный профиль

Копируем сниппет в свой pom.xml в

. Если в pom-файле отсутствует секция

, нужно ее создать. Профиль после активации пакует наши тестовые классы и все зависимости в папку target/upload, готовую для загрузки в TestCloud.

Билд для пользователей Gradle

Шаг 1. Репозиторий и зависимости

Убеждаемся, что в build.gradle в корневой папке проекта активирован репозиторий JCenter:

Добавляем следующий сниппет в build.gradle в папке приложения:

Начиная с версии Gradle 3.0, androidTestCompile является устаревшим. Вместо него нужен androidTestImplementation.

Шаг 2. Автоматизируем генерацию pom-файла

Чтобы аплоадер заработал, требуется файл pom.xml. Добавляем в build.gradle в папке приложения следующий сниппет, чтобы pom-файл собрался автоматически:

Изменения в тестах

Шаг 1. Добавляем импорты

Импортируйте пакеты в свои тест классы:

Шаг 2. Создаем экземпляр TestWatcher

Добавляем в каждый тест-класс JUnit Rule (или в базовый класс тестов):

Шаг 3. Меняем тип драйвера

Поменяйте тип драйвера при его объявлении или с AndroidDriver на EnhancedAndroidDriver , или с IOSDriver на EnhancedIOSDriver

Шаг 4. Обновляем экземпляры драйверов

Меняем инстансы драйвера таким образом, чтобы строки вида:

… поменялись на вид:

Использование этих драйверов по-прежнему позволит запускать тесты локально без дополнительных модификаций, но в дополнение позволит добавлять “label” на шаги в исполняемом тесте, используя driver.label(«ваш текст»). Текст и скриншот с девайса будут доступны в тест-репорте в Test Cloud. Весьма рекомендуется делать обращение к метке через метод After, поскольку это добавит скриншот последнего состояния приложения в тест-репорт.

Скриншот будет сделан, даже если тест провален. Как правило, в нем достаточно информации, чтобы понять, почему так случилось. Пример реализации в методе After:

Загрузка в App Center test

Процесс загрузки по шагам:

  1. Генерируем команду App Center Test upload. Документация (EN) — starting a test run.
  2. Пакуем тест-классы и все зависимости в папку target/upload

  1. mvn -DskipTests -P prepare-for-upload package
  2. Загрузка и запуск тестов начался

По завершении можем просмотреть результаты на каждом девайсе из списка:

Скрины с результатами, логи, отчет

На каждом из iOS или Android девайсов можно просмотреть подробный лог и скриншот для диагностики падения теста:



А также статистику всех запусков за интервал времени:

Правда, доступ к “девайсу” для дебага и инспекции не предоставляется. Если с тестами что-то идет не так и логов недостаточно — все решается только через поддержку. В одном из популярных сервисов по запуску АТ на девайсах — BrowserStack — такая возможность есть, и она встроена в Appium. Можно было бы отдать URL и порт для создания подключения к серверу девайсов.

Выводы

Удивительно, но весь релизный процесс от Continuous Integration до Continuous Delivery приложения обеспечивается в одном месте: Microsoft App Center предлагает CI build, test, deploy to store, analytics, crashlytics.

Попробовав меньше половины предложенного функционала, команда вынесла приятное впечатление. Из очевидных плюсов: не нужно писать поддержку для каждого девайса в виде кода. Ну и прочие плюшки радуют:

  • Не нужно поднимать сервер для толпы девайсов.
  • Не нужно подключать к этому серверу 100500 девайсов.
  • Не нужно жить с глюками андроида когда он включен 24\7.
  • Не нужно собирать контейнер под девайс, не нужно менеджить эти контейнеры.
  • Не нужно мириться с ограниченностью эмуляторов.

Microsoft App Center нас устроил по изначальным параметрам: он очень не требователен в плане интеграции, но предоставляет все запрашиваемые функции, избавляя от трудной поддержки. Планируем использовать сервис на проекте, так как задачи инструментария при обеспечении качества он решает.

Источник

Оцените статью