- Это провал: Как Apple, Coca-Cola и другие компании теряли зарубежные рынки
- iPhone 3G в Японии
- Walmart в Южной Корее и Германии
- Coca-Cola Debuted An Apple Flavor In Japan This Week
- Coca-Cola® 17+
- Rewards, experiences & games.
- Coca-Cola
- iPhone Screenshots
- Description
- What’s New
- Ratings and Reviews
- Suggestions and critics
- Lost Connection Error
- What a disappointment….
- App Privacy
- Data Linked to You
- Data Not Linked to You
- Information
- Supports
- Wallet
- Family Sharing
- Coca-Cola 17+
- Coca-Cola
- Снимки экрана (iPhone)
- Описание
- Что нового
- Вода «Coca-Cola» Specialty Apple and Elderberry, 250 мл
- Интересные разделы:
- Отзывы о покупке «Coca-Cola» Specialty Apple and Elderberry, 250 мл
- Дегустационные заметки
- Интересные факты
Это провал: Как Apple, Coca-Cola и другие компании теряли зарубежные рынки
Если выводить продукт на зарубежный рынок, но плохо разобраться в специфике страны, можно потерпеть убытки, а в некоторых случаях и испортить репутацию. «Секрет» вспомнил случаи, когда компании теряли средства из-за непонимания менталитета, традиций, привычек и других национальных особенностей.
Если выводить продукт на зарубежный рынок, но плохо разобраться в специфике страны, можно потерпеть убытки, а в некоторых случаях и испортить репутацию. «Секрет» вспомнил случаи, когда компании теряли средства из-за непонимания менталитета, традиций, привычек и других национальных особенностей.
iPhone 3G в Японии
© Héctor García / Flickr
Когда в 2008 году компания выпустила смартфоны второго поколения, британский сотовый оператор 02 продал все модели по предварительным заказам ещё за несколько дней до официального старта продаж. Другие страны тоже показали хорошие результаты — через год Стив Джобс объявил, что iPhone 3G сделал Apple третьим по величине поставщиком мобильных телефонов в мире. Всего компания продала 10 млн смартфонов в 2008 году. Однако в Японии устройство встретили холодно — спустя три месяца после релиза продажи сократились на треть. В итоге сотовый оператор SoftBank провёл акцию «iPhone для всех». По ней iPhone 3G с 8 Гб памяти он бесплатно отдавал, а iPhone 3G с 16 Гб продавал с 70-процентной скидкой (за $120).
Что было не так? Во-первых, страна исторически не очень дружелюбно относится к западным брендам. Все ранние попытки Nokia и Motorola обуздать местный менталитет провалились. Это связано с тем, что местные потребители избалованы разработками собственных брендов. К тому моменту японцы уже привыкли к разнообразию функций. Например, с помощью смартфонов Panasonic, NEC или Sharp они делали фото и видео, а камера iPhone 3G не могла снимать видео. iPhone не умел отправлять пиктограммы через SMS, не работал как электронный кошелёк и не поддерживал мобильное ТВ. В конце концов, для японцев смартфоны были ещё и модными аксессуарами. По сравнению с местными устройствами iPhone выглядел блёклым и непривычным.
Walmart в Южной Корее и Германии
© Ken Wolter / Shutterstock
Крупнейшая оптовая и розничная американская сеть Walmart не смогла стать успешной в ряде стран из-за локальных особенностей. Компания зашла на южнокорейский рынок в 1996 году и начала внедрять западные маркетинговые стратегии, которые в местных условиях не работали. Например, корпорация сделала ставку на электронику и одежду, в то время как местные конкуренты в основном торговали продуктами. Именно еда привлекала южнокорейцев в гипермаркеты. Также, по словам аналитика инвестиционной компании Korea Investment and Securities Ку Чанг Гуна, Walmart слишком медленно расширяла в стране свои сети: «Как только она отстала в гонке, уже не смогла никого догнать». В 2006 году компания продала все 16 своих торговых точек в этой стране местному игроку Shinsegae за $882 млн.
Другой неудачной попыткой был выход на рынок Германии. Несмотря на то что у Америки и Европы схожие культурные традиции, озабоченные экологией немцы оказались не готовы к обилию полиэтиленовых пакетов и пластиковых упаковок в магазинах. Кроме этого, в стране чаще предпочитают небольшие местные магазинчики в своём районе, а не обезличенные крупные сети.
В чём ещё были непреодолимые трудности? Во-первых, новые сотрудники не поняли корпоративную культуру сети. Каждый рабочий день начинался с групповой гимнастики и скандирования: «Walmart! Walmart! Walmart!» В других странах это помогает укреплять моральный дух и повышать лояльность, но в Германии такое поведение сочли странным и неуместным. Также Walmart требовала от своих кассиров и консультантов широких улыбок и доброжелательных интонаций, но немцы не привыкли улыбаться совсем незнакомым людям, тем более так нарочито и весело. Покупатели чувствовали себя очень неловко. Недовольство вызвал и кодекс этики, который противоречил законам Германии и в итоге был запрещён. Документ требовал, чтобы сотрудники следили за своими коллегами и сообщали руководству обо всех нарушениях. Также кодекс запрещал сексуальную близость между сотрудниками.
Источник
Coca-Cola Debuted An Apple Flavor In Japan This Week
It’s already selling out!
Personally, I’m of the camp that we should keep classics classic, but Coca-Cola does not give a damn about my opinion, so they just keep on releasing weird variants of their iconic cola. This time, we’ve got an apple flavor.
According to snack news source @JunkFoodOnTheGo, the fruity new flavor has made its official debut in Asia (in Hong Kong and Japan, to be exact). And while I might not be dying to try it myself, everyone else apparently is. They’re reportedly «super difficult to track down» and already sold out all over.
«The Apple coke is quite light but the flavor is amazing. It tastes like a bit of apple juice is mixed in with the classic Coca-Cola formula,» the caption reads. «The flavor is not artificial at all which is great.»
Though the fruity new flavor hasn’t made it over to the U.S. yet, that doesn’t mean it won’t. And judging by the initial craze (both internationally and across Instagram) I wouldn’t be the least bit surprised to see it make the jump.
Fans are already clamoring for a U.S. debut. «Why does all other countries but America get the good stuff 😭😭,» one user wrote. «Worldwide release in the future❓❓❓,» another added. Everyone is here! for! it!
ICYMI, the brand also launched a Make Your Mix contest for participants to create their own soda. The winner will be crowned (and the Cola will be flowing) on November 10.
Источник
Coca-Cola® 17+
Rewards, experiences & games.
Coca-Cola
iPhone Screenshots
Description
Say hello to the Coca-Cola App!
Discover moments worth savoring, unlock refreshing surprises and redeem rewards—all at your fingertips.
Enjoy a variety of your favorite participating Coca-Cola brands and beverages to uncover a world of refreshment today with event tickets, e-gift cards, discounts, merchandise & more!
Features:
— Scan icons on Coca-Cola packaging to earn rewards and access personalized experiences.
— Create your own custom beverage mixes and pour from any Coca-Cola Freestyle® machine.
— Get location-based rewards and offers at theaters, restaurants and more.
— See exclusive sneak peeks of new flavors.
— And donate to worthy causes.
sip & scan®
Unlock a world of possibilities through sip & scan® icons or product codes.
Coca-Cola Freestyle®
Explore, pour, and enjoy unique flavors with Coca-Cola Freestyle® mixes. Build your own personalized beverages using 100+ drink choices on the Coca-Cola Freestyle® dispensers, located in major Coca-Cola® retailers.
What’s New
Check out the latest version of the Coca-Cola app! We’ve made some updates to improve your experience.
Ratings and Reviews
Suggestions and critics
Hello, I have been a loyal Coke customer for way too many years to think aboit. However I am a.bit disappointed in your new rewards program. While I think having donations as an option is awesome, I do not like the fact that many times that is my ONLY option. I honestly wish you’d bring back the old rewards where you could turn your points in for free coupons or Coke merchandise. I more often then not end up throwing my points away because it’s just not worth it anymore to save them. Just my thoughts and I’m sure I’m not alone in them.
Thanks for reading,
Amanda Marquez
Lost Connection Error
Went in to Coca Cola app to put in my bottle caps that we collect religiously every day and and received an update message. Tried to update and couldn’t get it to up date. So i decided to try and reinstall the app thinking something happen to my iPhone reinstall the app now all I get is a lost connection error every time i try to log in. I have used the rewards program for many years. Even got my husband drinking Diet Coke which gave me more points didn’t even mind donating my points for a good cause. Love using my points to get free stuff and winning freebies. But if this is the way Coke is going to be and not make the app accessible to everyone. That is a crying shame. There are many people out here that enjoys coke products and enjoyed the rewards. Coke is getting to big for itself to think of the every day person out here buying the product which keeps going up and up in price. All they care about is what they can make selling their products. MAYBE I SHOULD LEARN TO LIKE PEPSI PRODUCTS
Thanks for nothing
Was a loyal customer but rethinking my loyalty
Jane Ball
Stockport, OH
What a disappointment….
I’ve been a LONG time coke and then diet coke fan. Consuming coke products for over 30 years. I have a lighted coke sign from the United Center when they switched to Pepsi and took down all the coke stuff. I have a couple bins of coke caps with the coke codes in them — hoping I’d turn them into cool stuff like I once used to get — shirts, coolers, pens all types of once cool coke swag — through years of loyality. Six months ago I cut it off — not another bottle or can since. The last few years their rewards program sucked but I liked their product — dt coke. But no more. I’m tired of supporting a company that hates my country, hates my race and accuses me, (a solid customer) of being a racist. BTW — I’m not a racist, I love my black grandkids as much as my other grandkids. I’ll throw out the caps as soon as I have a chance. A sad goodbye to a company I once considered the best marketed, most loved product in ever. NOT ANYMORE.
App Privacy
The developer, Coca-Cola , indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below. For more information, see the developer’s privacy policy.
Data Linked to You
The following data may be collected and linked to your identity:
Data Not Linked to You
The following data may be collected but it is not linked to your identity:
Privacy practices may vary, for example, based on the features you use or your age. Learn More
Information
Supports
Wallet
Get all of your passes, tickets, cards, and more in one place.
Family Sharing
With Family Sharing set up, up to six family members can use this app.
Источник
Coca-Cola 17+
Coca-Cola
-
- Образ жизни: № 8 в этой категории
-
- 4,4 • Оценок: 11,3 тыс.
-
- Бесплатно
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Наслаждайся освежающими напитками от компании Coca-Cola, участвуй в акциях в нашем приложении: собирай игровую валюту, проходи мини-игры и выигрывай классные призы!
Ты можешь получить подарки и бонусы от наших партнеров, стильный мерч от Coca-Cola, а также необычный опыт и впечатления, которые мы придумали специально для тебя.
Как работает приложение?
— сканируй чеки с продукцией Coca-Cola или вводи коды из-под крышек наших напитков*
— получай игровую валюту и обменивай ее на шанс выиграть отличные призы
— играй в мини-игры и лови фан
* механика зависит от правил конкретной акции
Следи за новыми акциями в приложении или поделись в комментариях своими идеями и пожеланиями!
Что нового
In order to enhance your Coca-Cola App (CCA) experience, we often release updates in the form of new features, fixes and fine-tuning, ultimately ensuring that your overall CCA experience is more fun, smooth and always up-to-date.
Updates you can expect:
— Fun new features that help you connect with other CCA users
— Improvements to existing features and better functionality
— Interactive features designed to help you earn more CCA currencies
— Increased control and personalization you have over the App
If you love the CCA or have any suggestions for its improvement, please don’t forget to rate us on the App Store! Remember, the CCA is made with our loyal users (you) in mind, so your feedback matters!
Источник
Вода «Coca-Cola» Specialty Apple and Elderberry, 250 мл
Интересные разделы:
Отзывы о покупке «Coca-Cola» Specialty Apple and Elderberry, 250 мл
Дегустационные заметки
Напиток темно-коричневого цвета.
Кока-кола обладает оригинальным, сладким вкусом с нотами цветов бузины и яблока.
Напиток демонстрирует выразительный аромат с доминирующими оттенками яблока и легкими нюансами цветов бузины.
Напиток чаще всего используется в составе разнообразных коктейлей или как самостоятельный напиток.
Интересные факты
«Coca-Cola» Specialty Apple and Elderberry — новинка в ассортименте, которая, несомненно, понравится всем любителям Кока-Колы. Производитель добавил в традиционный напиток оригинальное сочетание яблока и цветов бузины. В результате получился интересный напиток с характерными яблочными оттенками и нюансами бузины во вкусе и аромате. Напиток разлит в бутылку ретро-дизайна.
Coca-Cola — пожалуй, один из известнейших безалкогольных напитков, признанный самым дорогим брендом в рейтинге международного исследовательского центра Interbrand. Этот напиток придумал аптекарь Джон Стит Пембертон 8 мая 1886 года в Атланте, шт. Джорджия. Ходит легенда, что Джон, бывший офицер Американской армии конфедерации, якобы купил рецепт у фермера за 250 $. Сейчас уже никто не помнит, каким образом сироп доктора Пембертона смешали с газированной водой, но результат превзошел все ожидания и мир увидел освежающий напиток, ставший легендарным во всех смыслах.
Изначально сироп «Кока-Кола» был запатентован как «лекарственное средство, которое излечивает от нервных расстройств». Его основными ингредиентами были листья коки (из которых Albert Niemann в 1859 году выделил особый компонент и назвал его кокаин) и орехи тропического дерева кола.
Крупнейшая компания безалкогольных напитков Coca-Cola Company известна своей продукцией по всему миру. В России продукция компании появилась в 1979 году, на тот момент она была представлена всего лишь одним напитком — Fanta.
На сегодняшний день компании принадлежат такие известные бренды, как Coca-Cola, Diet Coke, Fanta, Sprite и Schweppes.
Источник