Apple and genius bar

Кто такой гений Apple, и как им стать

Приоткроем завесу тайны над улыбчивыми ребятами в синих футболках.

Первые Genius Bar появились в 2001 году. Это специальные отделы в розничных магазинах Apple Store, где пользователи могут получить бесплатную консультацию по всем продуктам компании или сдать технику в ремонт. Большинство мелких проблем решается на месте в течение 15 минут. Аппаратный ремонт производится в самом магазине и занимает от одного до нескольких дней.

Сотрудники отдела носят гордое звание «гениев» (Genius). Они проходят специальную подготовку в тренировочных центрах, расположенных в США, Австралии, Англии и Ирландии. Команду возглавляет «ведущий гений» (Lead Genius). В его задачи входит составление графика работы сотрудников и разрешение спорных ситуаций с клиентами. Помогает ему «гений-администратор» (Genius Admin), который занимается документами и организовывает рабочий процесс рядовых гениев. Также в отделе работают стажеры, которые дают консультации по iPod и iPhone.

Бывший вице-президент Apple по продажам Рон Джонсон назвал Genius Bar сердцем и душой Apple Store. Согласно исследованиям, проведённым в 2012 году аналитиками из NPD Group, 60% владельцев техники Apple собираются купить ещё одно устройство после визита в Genius Bar.

Как стать гением

Дилан Адамс, проработавший в Apple Store три года, поделился своей историей во всех подробностях – от возникновения идеи до приема на работу. Далее идет повествование от первого лица.

Первым моим устройством от Apple был iPod – маленькая белая коробочка, способная хранить невообразимое количество музыки. Это та самая вещь, с которой началось мое увлечение электроникой. Следом появились MacBook, iPhone и iPad. Тогда я решил, что обязательно должен устроиться в Apple, чтобы иметь возможность работать с этими невероятными продуктами. И вот что из этого вышло.

Для начала скажу, что фотографии счастливых людей в разделе вакансий на сайте Apple самые настоящие. Это не актеры и не модели, а обычные сотрудники компании. С некоторыми из них я работал каждый день.

Большинство работников Apple Store называются специалистами. Это те самые люди, которые помогают вам с выбором устройства и оформляют покупки. Другая категория – «Creatives». Они проводят мастер-классы и дают уроки по определенным темам, таким как фотография, видео и аудио. «Гении» работают в Genius Bar и в основном занимаются консультациями и ремонтом компьютеров Mac. Те, кто ремонтируют только iPhone и iPad, тоже являются специалистами, а точнее – Family Room Specialist.

Я решил устроиться на должность специалиста. Большинство сотрудников начинают именно с этой роли, а затем уже продвигаются в другие отделы.

Самое главное, что нужно показать в процессе устройства, – это ваша безграничная вера в то, как Apple помогает людям и упрощает их жизнь. Знание продуктов тоже важно, но я встречал людей, которые никогда не пользовались техникой Apple и при этом получили работу.

Мне пришлось пройти два собеседования, но некоторые проходили и по четыре. И это должность простого сотрудника магазина! В некоторых компаниях даже на пост CEO устроиться проще.

Мое первое собеседование проходило в бизнес-зале роскошного лондонского отеля. Заранее об этом мероприятии мне почти ничего не сказали, и когда я пришел, то оказался в одной комнате с тридцатью другими изрядно нервничающими кандидатами. Открылись большие двери, и нас пригласили в просторную комнату с расставленными в круг стульями: оказалось, что общаться будут со всеми одновременно.

Пять человек, которые должны были проводить собеседование, встретили нас аплодисментами. Для меня это было немного странно, ведь мы пока ничего особенного не сделали – только лишь смогли найти нужную комнату. Но атмосфера была настолько заразительна, что я и сам начал хлопать в ладоши.

Читайте также:  Закрытый чат для айфона

Мы расположились и представились друг другу. Кандидаты были самые разные: программисты, продавцы и даже актеры. Я не стал много рассказывать о себе. Сказал о том, как сильно люблю продукты Apple, при этом стараясь быть приветливым и побольше улыбаться. В конце концов, там было 30 человек, а мне хотелось как-то выделиться.

Основная часть собеседования – ролевая игра. Один кандидат играет роль покупателя, а второй – продавца. Некоторые «клиенты» старались задавать каверзные вопросы, чтобы усложнить жизнь другим кандидатам. Как говорится, человек человеку волк.

Когда очередь дошла до меня, «покупатель» спросил про топовый MacBook Pro. Я поинтересовался, для каких целей покупается компьютер. Получив ответ «для работы с текстом и интернет-серфинга», я посоветовал взять более простую и дешевую модель. Все это заняло около двух минут. На тот момент я еще не знал, что попал точно в цель: сотрудник Apple Store должен уметь определять, какой продукт лучше всего подойдет клиенту, а не стараться как можно быстрее продать первую попавшуюся вещь.

Перед вторым собеседованием меня попросили заполнить анкету, в которой я должен был рассказать о себе и своих предпочтениях.

На этот раз действие происходило в комнате для встреч на верхнем этаже Apple Store. Было восемь кандидатов и два сотрудника магазина, которые задавали стандартные вопросы. Например: «Назовите ваше лучшее достижение» или «Что вы будете делать в случае недовольства клиента?».

Последний и самый популярный вопрос: «Расскажите какой-нибудь любопытный факт о себе». Вы даже не представляете, скольких людей он ставит в тупик. На такой случай у меня есть пара специальных заготовок.

Затем нам позволили задать свои вопросы. Здесь я тоже решил выделиться. Я спросил, могу ли я сделать фото этих двух сотрудников магазина для своего проекта «photo a day». На мое удивление они согласились. Это тоже сыграло важную роль. Они любят людей, достаточно смелых для совершения такого поступка, как фотографирование своих потенциальных боссов без особой на то причины. [macworld]

Такая вот любопытная история. Казалось бы, ничего особенного – обычное собеседование, обычные вопросы и задания. Удивляет только количество кандидатов на место.

Откровения бывшего гения

Несколько лет назад на reddit появилась ветка, созданная бывшим работником Genius Bar, который проработал на этой должности три года. По словам FormerAppleGenius (именно такой незатейливый ник выбрал наш герой) первые два года работа доставляла ему удовольствие, после чего начались перемены, и ему пришлось уйти. Тема вызвала небывалый резонанс и собрала огромное количество комментариев. Приведем некоторые вопросы и ответы.

Q: Расскажи о самой интересной проблеме, которую тебе доводилось решать.
A: Таких было довольно много. Например, один из клиентов жаловался на то, что его Mac уходил в спящий режим, как только он клал руки на клавиатуру. Я попросил его снять с руки лечебный магнитный браслет, и проблема решилась.

Q: Какие изменения заставили тебя покинуть компанию?
A: Изначально я старался уделять клиентам и их проблемам как можно больше внимания, но потом все свелось к тому, чтобы как можно быстрее отвязаться от человека и перейти к следующему. Дошло до того, что приходилось работать с 2-3 людьми одновременно. Я хотел помогать людям, давать советы по их гаджетам, обучать полезным трюкам и поддерживать беседу. Apple же хотела сделать из меня робота, нарушая все основополагающие принципы, которых компания придерживалась с момента открытия своих розничных магазинов.

Q: Узнавали ли вы заранее о каких-либо будущих продуктах Apple?
A: Единственный такой случай был, когда компания собиралась анонсировать программу JointVenture, и нам рассказали об этом на секретном совещании. Когда я пришел домой, то первым делом заглянул на MacRumors и обнаружил там эту информацию. Подозреваю, что это была проверка на то, сможем ли мы сохранить секретность. Как оказалось, нет.

Q: Доводилось ли тебе обнаруживать на компьютерах клиентов нечто постыдное вроде скрытых коллекций порнофильмов?
A: Один из клиентов принес свой Mac с жалобой на неработающий оптический привод. Я обнаружил в нем два застрявших DVD-диска: один с порнухой, а второй с детским фильмом. Мы с ребятами над этим здорово посмеялись.

Читайте также:  Где хранится заметки iphone

Q: Сколько ты зарабатывал?
A: Гении обычно получают 14-20 долларов в час в зависимости от опыта и стажа.

7 правил, о которых нужно помнить при обращении в Genius Bar

  • Завис iPhone или iPad. Зажмите на несколько секунд кнопки Home и Power, чтобы выполнить перезагрузку устройства. Это займет до двух минут.
  • Перегрев. Телефоны часто перегреваются летом. После такого случая выключите устройство на 30 секунд, затем включите. И старайтесь поменьше им пользоваться в течение суток после инцидента.
  • Зависшие и проблемные приложения. Дважды нажмите кнопку Home и выгрузите приложение из памяти свайпом вверх. Если проблема остается, удалите приложение и установите его заново.
  • Компьютер тормозит. Выключите его и при загрузке зажмите клавишу D. Это действие запустит режим диагностики, который поможет в решении проблемы.
  • Неисправности аккумуляторов. Чтобы избежать их, хотя бы раз в неделю разряжайте батарею до 20% и затем полностью заряжайте.

Будьте спокойнее. Техника зачастую доставляет множество проблем, и это может привести в ярость. Тем не менее, кричать и изливать свою злость на гениев – не лучшая идея. Они всегда хотят помочь вам, но ни в коем случае не навредить.

Источник

Закажите встречу с Genius Bar в Apple на вашем iPhone или iPad

Мы живем в эпоху, когда есть приложение для абсолютно всего. Но что, если вы отключили аппаратное обеспечение? Ну, для этого тоже есть приложение! Это приложение предоставляет вам эксклюзивную и единственную для вас встречу для аудитории с экспертом, который может помочь вам с любыми аппаратными (или даже программными) проблемами, с которыми вы сталкиваетесь на вашем iPhone, iPad, Apple Watch, Mac или другом продукте Apple. , Мы говорим о встрече в баре Genius. Genius Bars — это киоски технической поддержки в магазинах Apple Store и авторизованных сервис-провайдерах Apple, в которых работают квалифицированные и сертифицированные специалисты, которые могут помочь решить проблемы, связанные с продуктами Apple, и, в случае необходимости, починить их.

Если вы просто зайдете в Apple Store или авторизованный поставщик услуг Apple и попросите посмотреть на ваш продукт Apple, вам, возможно, придется подождать значительное время, в зависимости от того, насколько загружен магазин и насколько забито панель Genius. Вы можете застрять в ожидании часа! Назначение встречи в баре Genius до того, как вы ознакомитесь со своим продуктом Apple, не только сэкономит вам много времени, но и гарантирует, что ваша проблема будет решена в момент вашего прибытия. И в довершение всего, это невероятно легко сделать — все, что вам нужно, это iPhone, iPad или компьютер или устройство любого типа, которое может подключаться к Интернету.

Примечание. Вам следует записаться на прием в Genius Bar только в том случае, если вам требуется поддержка в решении проблемы с оборудованием продукта Apple. Если вам требуется поддержка программного обеспечения или услуг Apple, или вам нужна помощь в настройке продукта Apple, просто зайдите в Apple Store или авторизованный поставщик услуг Apple и попросите о помощи (или отправьте текстовое сообщение, позвоните или отправьте техническую поддержку Apple по электронной почте).

Как записаться на прием в баре Genius на iPhone или iPad

Невероятно полезные люди в Apple зашли так далеко, что создали целое приложение, чтобы обеспечить постоянную поддержку своих клиентов — Поддержка Apple приложение на iOS. Если у вас есть функциональный iPhone или iPad, вы можете использовать это приложение, чтобы назначить встречу, чтобы решить любую проблему, с которой вы столкнулись, в Genius Bar. Для этого просто:

  1. Скачать Поддержка Apple приложение из App Store.Загрузите приложение «Apple Support»
  2. Как только приложение будет загружено, запустите его.
  3. На экране приветствия нажмите «Начать».Нажмите «Начать»
  4. Теперь вам будет представлен список всех продуктов Apple, зарегистрированных на вашем Apple ID. Прокрутите этот список и нажмите на продукт, с которым вам требуется помощь. Кроме того, вы также можете найти конкретную проблему, с которой вы столкнулись при работе с данным продуктом Apple.Нажмите на устройство, с которым вам требуется помощь
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы точно определить и уточнить описание проблемы, с которой вам требуется помощь.Следуйте инструкциям на экране
  6. Когда приложение сузит проблему, с которой вы столкнулись, оно отобразит список рекомендуемых вам вариантов поддержки. Если приложение определит наилучший вариант действий для ремонта, оно будет отображать опцию Ввести для ремонта в качестве рекомендованного варианта поддержки в верхней части экрана. Нажмите на «Найти места сейчас» в разделе «Ввести», чтобы продолжить ремонт.Нажмите на «Найти места сейчас»

Примечание. Если параметр «Ввести для ремонта» не является рекомендуемым вариантом поддержки, он будет указан под рекомендуемым вариантом поддержки в разделе «Дополнительная справка». Если вы также не можете найти его в разделе «Получить дополнительную справку», нажмите «Просмотреть все» — вы попадете на страницу «Все варианты поддержки», где вы сможете увидеть и нажать на вариант «Ввести для ремонта».

Нажмите на «Посмотреть все»Нажмите на «Ввести в ремонт»

  • На следующем экране вы увидите список всех магазинов Apple Store и авторизованных поставщиков услуг Apple, в которых вы можете назначить встречу в Genius Bar, начиная с ближайших к вам. Если вы хотите, вы можете переключиться в режим просмотра карты, чтобы вместо этого увидеть все магазины в виде булавок на карте вашего местоположения. Нажмите на место, в котором вы хотите назначить встречу в баре Genius.Нажмите на место, где вы хотите назначить встречу на
  • На следующем экране выберите дату и время вашей встречи, которая вас устраивает.
  • Следующий экран предоставит вам обзор особенностей вашей встречи. Повторите подробности, и, если вы удовлетворены, нажмите Резервировать, чтобы подтвердить свое назначение.Нажмите на «Резерв»
  • Как записаться на прием в Genius Bar в Интернете

    Если у вас нет функционирующего iPhone или iPad, не беспокойтесь — вы можете записаться на прием в Genius Bar, используя любой компьютер или устройство, подключенное к Интернету, вместо приложения Apple Support. Чтобы назначить встречу Genius Bar на компьютере, вам необходимо:

    1. В выбранном вами интернет-браузере пройдите Официальный сайт поддержки Apple для продуктов и услуг Apple.
    2. Нажмите или коснитесь устройства, с которым вам требуется помощь. Кроме того, вы также можете найти конкретную проблему, с которой вы столкнулись при работе с данным продуктом Apple.Нажмите на устройство, с которым вам требуется помощь
    3. После того, как вы дополнительно опишете свою проблему на веб-сайте, и веб-сайт предоставит вам некоторые варианты поддержки, найдите и нажмите ссылку «Начать ремонт сегодня».
    4. На следующей странице найдите и нажмите «Ввести для ремонта» или «Запланировать ремонт».Нажмите на «Запланировать ремонт» или «Принять для ремонта»
    5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы настроить и подтвердить назначение в баре Genius.

    Назначение встречи в Genius Bar, когда вам требуется помощь в решении проблемы с оборудованием, особенно полезно, так как большинство Genius Bars предлагают ремонт в тот же день по многим проблемам с оборудованием (например, треснувшие экраны). Хотя необходимость обратиться в Apple Store или к авторизованному поставщику услуг Apple для проверки вашего продукта Apple может быть непростой задачей, отправка продукта в Apple для его ремонта вместо этого оставит вас без продукта на 5-9 рабочих дней, пока он отремонтированы и отправлены обратно к вам. После того, как вы записались на прием в Genius Bar, обязательно сохраните его. Apple обрисовывает в общих чертах все, что вам нужно знать, прежде чем принести ваше устройство для ремонта Вот, но особенно важно сделать резервную копию вашего iPhone, iPad или другого продукта Apple, прежде чем отправлять его в панель Genius.

    Источник

    Читайте также:  Как сделать айфоны для кукол
    Оцените статью