- Отзывы об авторизованном сервисном центре Brobrolab в ТЦ Авиапарк
- Где отремонтировать свой iPhone и Mac, чтобы точно не обманули
- Что такое Genius Bar вообще? Почему это круто?
- У нас нет Genius Bar. Но есть очень похожий сервис
- Не верите мне? Поверьте Apple: это официально
- Сломался iPhone? Нужно идти только сюда. И вот почему
- Где найти этот топовый сервисный центр в Москве?
- Бробролаб
- Информация
- Отзывы
Отзывы об авторизованном сервисном центре Brobrolab в ТЦ Авиапарк
Ольга, добрый день!
Спасибо! Высокая отметка, отличный отзыв. Мы действительно просим наших ребят не допускать ситуаций «тишины» при общении с клиентами, ведь совершенно не понятно, что происходит в этот момент с устройством. А когда все рабочие моменты уже решены, пообщаться — удовольствие. У нас такие разные и такие замечательные посетители, грех не воспользоваться возможностью узнать их чуть ближе!
Александр, добрый день!
Вообще у нас много Александров в коллективе, лучшие сотрудники, вы правы! Кажется, в мире не существует Александров, о котором можно было сказать иначе. Спасибо вам!
Выражаю благодарность ребятам из Brobrolab!
У моего MacBook Pro 2017 была проблема — в правой части дисплея белая вертикальная полоса по всей длине. Этот факт меня особенно сильно расстроил, так как годовая гарантия на MacBook закончилась 2 недели назад.
Но ребята из Brobrolab вселили в меня надежду: объяснили, что на мое устройство распространяется Закон о защите прав потребителя (2 года) и я могу сдать его в ремонт без оплат с моей стороны. Что я и сделал.
Сдал устройство в ремонт 15.10 и у … – показать
же 18.10 мне пришла информация о том, что устройство готово к выдаче.
Был заменен дисплей в сборе, MacBook полностью работоспособен, я ничего не заплатил. Моей радости, нет предела!
Ребята, вы как всегда на высоте! Обращался, обратился и, в случае чего, буду обращаться именно к вам! А также советовать своим друзьям и знакомым!
После общения с вами у меня просто нет никакого желания обращаться куда-либо еще.
Алексей, добрый день!
Спасибо за великолепный отзыв и высокую отметку. Надеемся, очень часто вам не потребуется обращаться к нам. В хорошем смысле.
Александр, добрый день!
Класс! Спасибо за высокою оценку Павла, мы передали ему. Ему очень приятно. Он сказал, что если мы — БОМБА, вы — ПУШКА! По-доброму, у него хорошее чувство юмора.
Владимир, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв! Понимаем, какие неудобства в настоящее время представляет телефон, в работе которого нельзя быть уверенным и здорово, что удалось помочь. Такие комментарии прям здорово мотивируют продолжать развиваться дальше. Спасибо!
Виктория, добрый день!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Мы каждый день думаем, что можно было бы улучшить и изменить и пока не находим более деликатного выхода.
Мы предупреждаем наших клиентов о приоритете обслуживания клиентов по предварительной записи: на сайте, по телефону, по электронной почте, в нашей публичной оферте. При этом мы делаем всё возможное, чтобы успеть помочь абсолютно всем нашим клиентам, выбравшим наш авторизованный сервисный центр, хотя это, э … – показать
то не всегда получается. Вы правы, иногда мы скорее предложим обратиться в другое время, когда сервисные инженеры менее нагружены, чем примем ваше устройство не выполнив все предварительные процедуры и, в конечном итоге, сделаем свою работу не идеально.
Источник
Где отремонтировать свой iPhone и Mac, чтобы точно не обманули
Не секрет, что главными профессионалами в решении проблем с iPhone, iPad, Mac и прочими Apple-гаджетами являются сотрудники Genius Bar.
Это специальная зона в официальном Apple Store, с самыми умными, квалифицированными и технически грамотными специалистами магазина.
Стоп, это же не в России. Genius Bar’ы есть только в западных странах, равно как и официальные Apple Store.
А что, если я скажу вам, что был в похожем на Genius Bar сервисном центре буквально на днях, прямо в Москве? Сейчас расскажу, где это.
Что такое Genius Bar вообще? Почему это круто?
Специальные стойки в розничных магазинах Apple Store, где каждый может бесплатно проконсультироваться по вопросам всех продуктов яблочной компании или сдать технику в ремонт, появились впервые в 2001 году.
Все сотрудники этого отдела гордо именуются «гениями». Чтобы стать одним из них, нужно пройти специальную подготовку в трейнинг-центрах США, Англии, Ирландии или Австралии.
Специалисты учатся, сдают экзамены на знание нюансов Apple-техники и получают допуск к работе с клиентами, у которых могут быть самые разные, порой каверзные вопросы.
«Гении» – это элита каждого Apple Store, а Genius Bar – душа и сердце каждого магазина.
Согласно исследованиям, 60% владельцев техники Apple решаются на покупку ещё одного устройства именно после визита в Genius Bar.
У нас нет Genius Bar. Но есть очень похожий сервис
В Москве, в ТЦ Авиапарк на 4-м этаже есть магазин «М.Видео». Именно в этом магазине я встретил тех самых «гениев», которые помогут решить любые проблемы с вашим iPhone, MacBook или любой другой Apple-техникой.
Полезный факт: многие проблемы, с которыми люди обращаются в сервисный центр, можно решить не сдавая свою технику в ремонт.
Вот основные фишки, которые объединяют сервисный центр в России и заокеанский Genius Bar:
1. Подготовка. Наши ребята обучаются по материалам и руководствам прямо из Apple, так же проходят стажировку и сдают экзамены.
2. Оборудование. Все инструменты для мелкого ремонта яблочной техники для отечественного сервисного центра рекомендуются самой Apple. К качеству каждой отверточки предъявляются самые строгие требования, так что ребята пользуются самым продвинутым оборудованием.
Вы знали, что Apple производит специальный гаджет для вскрытия Айфонов? А держатель для работы с «начинкой» смартфона?
3. Умение общаться. Грамотная речь – неотъемлемый атрибут настоящего «гения», чтобы клиент получил максимум информации о своем устройстве, причинах неисправности и рекомендации как избежать этого в будущем.
Всё вышеперечисленное волшебным образом превращает обычный СЦ в позитивный и полезный кусочек настоящего Apple Store, которого мы лишены по географическим причинам.
Не верите мне? Поверьте Apple: это официально
Сервисный центр в «М.Видео» является одним из немногих в Москве, в котором обслуживание клиентов происходит по самому высшему разряду.
У мастеров имеется многолетний опыт работы с Apple-техникой: все они сотрудники BroBroLab – компании по ремонту и обслуживанию яблочных гаджетов, основанной известным путешественником и блогером Сергеем Долей.
Эта компания стремится получить статус Premium Service Provider в следующем году, но уже сегодня вы можете прийти в «М.Видео» и убедиться в профессионализме ребят.
А клиенты «М.Видео» вообще в приоритете: если что-то случится с яблочной техникой, купленной в этом магазине, то можете быть уверены в сервисном обслуживании по самому высшему разряду.
Сломался iPhone? Нужно идти только сюда. И вот почему
Мне удалось пообщаться с одним из мастеров, который рассказал как происходит обслуживание клиентов и диагностика «яблочных» девайсов.
Поговорили интересно: Петр очень харизматичный и разговаривает на профессиональные темы о проблемах Apple-гаджетов с лёгкостью – сказывается образование.
Ведь настоящий специалист не просто устранит неисправность, а еще и расскажет простым языком, как избежать подобных проблем в будущем человеку, далёкому от технических нюансов.
Но для этого специалисту нужно осмотреть девайс, провести его диагностику. И здесь на помощь сотрудникам СЦ приходит сама Apple, которая позволяет использовать специальные сервисные программы для диагностики своей техники.
Это настоящая магия: неисправный iPhone даже подключать к ноутбуку не нужно – достаточно вбить на специальном портале его серийный номер.
iPhone получает команду на диагностику прямо «по воздуху» и тестирует сам себя целиком, включая проверку работы динамиков и микрофонов.
В домашних условиях без доступа к сервисному порталу Apple так не сделаешь: нужно позвонить в официальную техподдержку Apple и попросить провести сотрудника такую диагностику «по удалёнке».
А вот мастера сервисного центра Brobrolab запросто протестят гаджет за минуту, прямо на ваших глазах.
После этой процедуры становится ясно, в чем проблема. На экране ноутбука показываются результаты по всем компонентам, установленным в вашем iPhone.
Бывает, что нужно лишь почистить решётку динамика или достать комочек пыли из Lightning-порта, чтобы iPhone снова работал как надо, а клиент не терял время в сервисе.
Где найти этот топовый сервисный центр в Москве?
По понятным причинам, многие тонкости своей работы ребята из официального сервисного центра высокого уровня не могут рассказать, но вы можете прочувствовать их профессионализм и умение воскрешать Apple-технику на своем примере.
На переднем плане Сергей Доля. Да, он один из основателей BroBroLab, чьи мастера работают в этом сервисном центре.
Достаточно приехать в ТЦ Авиапарк на Ходынском бульваре, 4 и подняться на 4-й этаж. Сервисный центр ремонта и обслуживания техники Apple находится при входе в магазин «М.Видео».
Вот карта:
Там вас встретит позитивные ребята, которые обязательно разберутся, что не так с вашим устройством в кратчайшие сроки и все снова будут счастливы:
Вы – потому что любимый iPhone снова работает, а мастера из BroBroLab – потому что в очередной раз сделали свою работу на «отлично».
Важно знать: перед обращением в АСЦ следует самостоятельно записаться в сервис. Это позволяет регулировать нагрузку и избегать очередей.
Записаться на консультацию или ремонт своего любимого iPhone, iPad или Mac можно по этой ссылке.
Лично я после общения с профессионалами точно больше не пойду в какие-то другие СЦ. Мне дорог мой iPhone и хочется, чтобы в случае поломки он попал в надёжные руки.
Источник
Бробролаб
Информация
- +7 (499) 110‒17‒85 Показать телефон доп.100, многоканальный
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Отзывы
К сожалению, гарантийный аппарат не только не отремонтировали, а еще и выкатили полторашу за некий осмотр. В итоге проблема осталась, сервис весь в белом «наш тестовый образец так же говнит, а значит это норма» — штоооооо.
Вывод: ИЗБЕГАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
Подробный отчет на фб и ютубе скоро — ожидайте санкций.
Хотим разобраться, но не нашли ваше обращение в сервисной базе. Совпадений по имени / фамилии нет, номера заявки нет, контактных данных нет. Написали вам в фейсбуке, но там тоже нет ответа… 😔
Пожалуйста, подскажите номер заявки и дату обращения или фамилию и имя, на кого была оформлена заявка. Если не получится ответить.
Хотим разобраться, но не нашли ваше обращение в сервисной базе. Совпадений по имени / фамилии нет, номера заявки нет, контактных данных нет. Написали вам в фейсбуке, но там тоже нет ответа… 😔
Пожалуйста, подскажите номер заявки и дату обращения или фамилию и имя, на кого была оформлена заявка. Если не получится ответить здесь, можно написать на [email protected] или позвонить на +7 (499) 110-17-85. 🙏
- Подписаться на комментарии
- Пожаловаться модератору
- Добавить в друзья
Начитавшись положительных отзывов в Интернете, я обратился в данный АСЦ со следующей проблемой: после месяца использования на экране моего iPhone XR появился битый пиксель. К слову, отрицательных отзывов тоже было определенное количество, но верить в их правдивость я не стал, что в конечном итоге и вышло мне боком.
По предварительной записи 20.03.
Начитавшись положительных отзывов в Интернете, я обратился в данный АСЦ со следующей проблемой: после месяца использования на экране моего iPhone XR появился битый пиксель. К слову, отрицательных отзывов тоже было определенное количество, но верить в их правдивость я не стал, что в конечном итоге и вышло мне боком.
По предварительной записи 20.03 (пятница) приехал и сдал свой смартфон. Вечером этого же дня на электронную почту мне пришло письмо о том, что всё готово.
21.03 (суббота) я приехал в АСЦ, чтобы получить свой iPhone, но при внешнем осмотре обнаружил соринку в объективе фронтальной камеры. Сотрудник АСЦ, осуществляющий выдачу устройства, подтвердил наличие недостатка и попросил 15 минут на его устранение. Я в свою очередь сообщил, что если требуется больше времени для решения проблемы, я готов приехать в понедельник. Но сотрудник АСЦ заверил меня, что они справятся быстро, поскольку операция со снятием экрана и обратной его установкой является типовой. В результате смартфон мне выдали минут через 40-50, а в процессе очередного осмотра я опять заметил сор в том же месте. Забирать устройство в таком виде я отказался и мы договорились, что в понедельник меня уведомят о завершении ремонта.
23.03 (понедельник) самостоятельно позвонил в Brobrolab и мне сообщили, что всё сделано и я могу приезжать за смартфоном. После работы приехал в АСЦ. Во время осмотра заметил царапину на экране и показал её менеджеру. Извинившись за произошедшее, он сказал, что им необходимо будет связаться с Apple, получить от них новый экран, установить его, и пообещал, что он возьмет всё под свой личный контроль, а до пятницы включительно они точно починят мой iPhone. Но уже 24.03 (вторник) на почту пришло очередное письмо о готовности аппарата к выдаче.
25.03 (среда) приехал в АСЦ и снова увидел на экране смартфона царапину (личный контроль не помог). Показал её менеджеру, который заявил, что это из ряда вон выходящий случай, а я в данной ситуации могу рассчитывать на замену всего устройства. Но вместе с тем он сообщил, что просто так взять и выдать новый iPhone АСЦ не может, и мне необходимо позвонить в службу технической поддержки Apple, изложить им суть проблемы, а они, в свою очередь, свяжутся с АСЦ и дадут им какие-то указания о замене моего аппарата на новый.
26.03 (четверг) я потратил более полутора часов на не самый приятный разговор с техподдержкой Apple. Следуя советам сотрудника Brobrolab, я был максимально настойчив, приводил самые разные аргументы, но единственное, что я слышал от специалиста, а затем старшего специалиста, на которого меня переключили, это то, что техподдержка занимается вопросами, связанными только с функционированием iOS, а в моей ситуации они помочь ничем не могут. Затем я позвонил в Brobrolab. Выслушав меня, менеджер предложил опять связаться с техподдержкой Apple и разговаривать с ними ещё более настойчиво, а также сказал быть готовым к тому, что придётся забрать смартфон с царапиной на экране, поскольку Apple может посчитать её косметическим дефектом, не являющимся основанием для замены устройства на новое. После этих слов моё терпение лопнуло и я попросил менеджера соединить меня с руководством. От лица руководства со мной разговаривал некто Александр Филин. Он сказал, что АСЦ свяжется с Apple и попытается решить вопрос о выдаче мне нового iPhone, а о результатах будет доведено дополнительно. Примерно через час Александр позвонил и сообщил, что проблема решена и я получу новое устройство.
27.03 (пятница) я приехал и забрал новый iPhone XR. У него в процессе эксплуатации тоже обнаружилась определённая проблема, но это уже совсем другая история.
И вот после такого опыта обращения в АСЦ «Brobrolab» у меня возникают некоторые вопросы.
В чем заключается декларируемая премиальность данного АСЦ? В том, что они не ценят личное время своего клиента и вынуждают его по несколько раз приезжать к ним? Или в том, что они перекладывают на него решение возникшей проблемы, когда, как выяснилось на моём примере, АСЦ в состоянии сделать всё самостоятельно?
Почему АСЦ в принципе позволяет сотрудникам выдавать отремонтированные устройства с явными дефектами? Это проблема системы контроля качества или халатность конкретных должностных лиц? Они не видят эти дефекты? Или не хотят видеть? Или видят, но выдают технику с надеждой на то, что клиент ничего не заметит, а если заметит, то и так «проглотит»?
Почему АСЦ сообщает, что ему важны отзывы клиентов, а сам никак не влияет на устранение указанных в них недостатков? На прилагаемом скриншоте можно увидеть отзыв с сайта zoon.ru от 14.01.2020. Описанная в нём ситуация очень похожа на мою.
Итог. Нести свою технику в АСЦ «Brobrolab» или нет — личное дело каждого. Почему так? Да потому, что для однозначного ответа на этот вопрос, необходимо иметь опыт взаимодействия с другими АСЦ Apple, которого у меня, к сожалению (или к счастью), нет. Но важно понимать, что при обращении в Brobrolab, каждый может столкнуться с тем, с чем столкнулся я.
Источник