Apple авторизованный сервисный центр авиапарк

Отзывы об авторизованном сервисном центре Brobrolab в ТЦ Авиапарк

Ольга, добрый день!

Спасибо! Высокая отметка, отличный отзыв. Мы действительно просим наших ребят не допускать ситуаций «тишины» при общении с клиентами, ведь совершенно не понятно, что происходит в этот момент с устройством. А когда все рабочие моменты уже решены, пообщаться — удовольствие. У нас такие разные и такие замечательные посетители, грех не воспользоваться возможностью узнать их чуть ближе!

Александр, добрый день!

Вообще у нас много Александров в коллективе, лучшие сотрудники, вы правы! Кажется, в мире не существует Александров, о котором можно было сказать иначе. Спасибо вам!

Выражаю благодарность ребятам из Brobrolab!

У моего MacBook Pro 2017 была проблема — в правой части дисплея белая вертикальная полоса по всей длине. Этот факт меня особенно сильно расстроил, так как годовая гарантия на MacBook закончилась 2 недели назад.

Но ребята из Brobrolab вселили в меня надежду: объяснили, что на мое устройство распространяется Закон о защите прав потребителя (2 года) и я могу сдать его в ремонт без оплат с моей стороны. Что я и сделал.

Сдал устройство в ремонт 15.10 и у … – показать

же 18.10 мне пришла информация о том, что устройство готово к выдаче.

Был заменен дисплей в сборе, MacBook полностью работоспособен, я ничего не заплатил. Моей радости, нет предела!

Ребята, вы как всегда на высоте! Обращался, обратился и, в случае чего, буду обращаться именно к вам! А также советовать своим друзьям и знакомым!
После общения с вами у меня просто нет никакого желания обращаться куда-либо еще.

Алексей, добрый день!

Спасибо за великолепный отзыв и высокую отметку. Надеемся, очень часто вам не потребуется обращаться к нам. В хорошем смысле.

Александр, добрый день!

Класс! Спасибо за высокою оценку Павла, мы передали ему. Ему очень приятно. Он сказал, что если мы — БОМБА, вы — ПУШКА! По-доброму, у него хорошее чувство юмора.

Владимир, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв! Понимаем, какие неудобства в настоящее время представляет телефон, в работе которого нельзя быть уверенным и здорово, что удалось помочь. Такие комментарии прям здорово мотивируют продолжать развиваться дальше. Спасибо!

Виктория, добрый день!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Мы каждый день думаем, что можно было бы улучшить и изменить и пока не находим более деликатного выхода.

Мы предупреждаем наших клиентов о приоритете обслуживания клиентов по предварительной записи: на сайте, по телефону, по электронной почте, в нашей публичной оферте. При этом мы делаем всё возможное, чтобы успеть помочь абсолютно всем нашим клиентам, выбравшим наш авторизованный сервисный центр, хотя это, э … – показать

то не всегда получается. Вы правы, иногда мы скорее предложим обратиться в другое время, когда сервисные инженеры менее нагружены, чем примем ваше устройство не выполнив все предварительные процедуры и, в конечном итоге, сделаем свою работу не идеально.

Источник

Где отремонтировать свой iPhone и Mac, чтобы точно не обманули

Не секрет, что главными профессионалами в решении проблем с iPhone, iPad, Mac и прочими Apple-гаджетами являются сотрудники Genius Bar.

Это специальная зона в официальном Apple Store, с самыми умными, квалифицированными и технически грамотными специалистами магазина.

Стоп, это же не в России. Genius Bar’ы есть только в западных странах, равно как и официальные Apple Store.

А что, если я скажу вам, что был в похожем на Genius Bar сервисном центре буквально на днях, прямо в Москве? Сейчас расскажу, где это.

Что такое Genius Bar вообще? Почему это круто?

Специальные стойки в розничных магазинах Apple Store, где каждый может бесплатно проконсультироваться по вопросам всех продуктов яблочной компании или сдать технику в ремонт, появились впервые в 2001 году.

Все сотрудники этого отдела гордо именуются «гениями». Чтобы стать одним из них, нужно пройти специальную подготовку в трейнинг-центрах США, Англии, Ирландии или Австралии.

Специалисты учатся, сдают экзамены на знание нюансов Apple-техники и получают допуск к работе с клиентами, у которых могут быть самые разные, порой каверзные вопросы.

Читайте также:  Отключение айфона от айклауда

«Гении» – это элита каждого Apple Store, а Genius Bar – душа и сердце каждого магазина.

Согласно исследованиям, 60% владельцев техники Apple решаются на покупку ещё одного устройства именно после визита в Genius Bar.

У нас нет Genius Bar. Но есть очень похожий сервис

В Москве, в ТЦ Авиапарк на 4-м этаже есть магазин «М.Видео». Именно в этом магазине я встретил тех самых «гениев», которые помогут решить любые проблемы с вашим iPhone, MacBook или любой другой Apple-техникой.

Полезный факт: многие проблемы, с которыми люди обращаются в сервисный центр, можно решить не сдавая свою технику в ремонт.

Вот основные фишки, которые объединяют сервисный центр в России и заокеанский Genius Bar:

1. Подготовка. Наши ребята обучаются по материалам и руководствам прямо из Apple, так же проходят стажировку и сдают экзамены.

2. Оборудование. Все инструменты для мелкого ремонта яблочной техники для отечественного сервисного центра рекомендуются самой Apple. К качеству каждой отверточки предъявляются самые строгие требования, так что ребята пользуются самым продвинутым оборудованием.

Вы знали, что Apple производит специальный гаджет для вскрытия Айфонов? А держатель для работы с «начинкой» смартфона?

3. Умение общаться. Грамотная речь – неотъемлемый атрибут настоящего «гения», чтобы клиент получил максимум информации о своем устройстве, причинах неисправности и рекомендации как избежать этого в будущем.

Всё вышеперечисленное волшебным образом превращает обычный СЦ в позитивный и полезный кусочек настоящего Apple Store, которого мы лишены по географическим причинам.

Не верите мне? Поверьте Apple: это официально

Сервисный центр в «М.Видео» является одним из немногих в Москве, в котором обслуживание клиентов происходит по самому высшему разряду.

У мастеров имеется многолетний опыт работы с Apple-техникой: все они сотрудники BroBroLab – компании по ремонту и обслуживанию яблочных гаджетов, основанной известным путешественником и блогером Сергеем Долей.

Эта компания стремится получить статус Premium Service Provider в следующем году, но уже сегодня вы можете прийти в «М.Видео» и убедиться в профессионализме ребят.

А клиенты «М.Видео» вообще в приоритете: если что-то случится с яблочной техникой, купленной в этом магазине, то можете быть уверены в сервисном обслуживании по самому высшему разряду.

Сломался iPhone? Нужно идти только сюда. И вот почему

Мне удалось пообщаться с одним из мастеров, который рассказал как происходит обслуживание клиентов и диагностика «яблочных» девайсов.

Поговорили интересно: Петр очень харизматичный и разговаривает на профессиональные темы о проблемах Apple-гаджетов с лёгкостью – сказывается образование.

Ведь настоящий специалист не просто устранит неисправность, а еще и расскажет простым языком, как избежать подобных проблем в будущем человеку, далёкому от технических нюансов.

Но для этого специалисту нужно осмотреть девайс, провести его диагностику. И здесь на помощь сотрудникам СЦ приходит сама Apple, которая позволяет использовать специальные сервисные программы для диагностики своей техники.

Это настоящая магия: неисправный iPhone даже подключать к ноутбуку не нужно – достаточно вбить на специальном портале его серийный номер.

iPhone получает команду на диагностику прямо «по воздуху» и тестирует сам себя целиком, включая проверку работы динамиков и микрофонов.

В домашних условиях без доступа к сервисному порталу Apple так не сделаешь: нужно позвонить в официальную техподдержку Apple и попросить провести сотрудника такую диагностику «по удалёнке».

А вот мастера сервисного центра Brobrolab запросто протестят гаджет за минуту, прямо на ваших глазах.

После этой процедуры становится ясно, в чем проблема. На экране ноутбука показываются результаты по всем компонентам, установленным в вашем iPhone.

Бывает, что нужно лишь почистить решётку динамика или достать комочек пыли из Lightning-порта, чтобы iPhone снова работал как надо, а клиент не терял время в сервисе.

Читайте также:  Iphone пишет недостаточно памяти хотя память есть

Где найти этот топовый сервисный центр в Москве?

По понятным причинам, многие тонкости своей работы ребята из официального сервисного центра высокого уровня не могут рассказать, но вы можете прочувствовать их профессионализм и умение воскрешать Apple-технику на своем примере.


На переднем плане Сергей Доля. Да, он один из основателей BroBroLab, чьи мастера работают в этом сервисном центре.

Достаточно приехать в ТЦ Авиапарк на Ходынском бульваре, 4 и подняться на 4-й этаж. Сервисный центр ремонта и обслуживания техники Apple находится при входе в магазин «М.Видео».

Вот карта:

Там вас встретит позитивные ребята, которые обязательно разберутся, что не так с вашим устройством в кратчайшие сроки и все снова будут счастливы:

Вы – потому что любимый iPhone снова работает, а мастера из BroBroLab – потому что в очередной раз сделали свою работу на «отлично».

Важно знать: перед обращением в АСЦ следует самостоятельно записаться в сервис. Это позволяет регулировать нагрузку и избегать очередей.

Записаться на консультацию или ремонт своего любимого iPhone, iPad или Mac можно по этой ссылке.

Лично я после общения с профессионалами точно больше не пойду в какие-то другие СЦ. Мне дорог мой iPhone и хочется, чтобы в случае поломки он попал в надёжные руки.

Источник

Бробролаб

Информация

  • +7 (499) 110‒17‒85 Показать телефон доп.100, многоканальный
  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

К сожалению, гарантийный аппарат не только не отремонтировали, а еще и выкатили полторашу за некий осмотр. В итоге проблема осталась, сервис весь в белом «наш тестовый образец так же говнит, а значит это норма» — штоооооо.

Вывод: ИЗБЕГАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

Подробный отчет на фб и ютубе скоро — ожидайте санкций.

Хотим разобраться, но не нашли ваше обращение в сервисной базе. Совпадений по имени / фамилии нет, номера заявки нет, контактных данных нет. Написали вам в фейсбуке, но там тоже нет ответа… 😔

Пожалуйста, подскажите номер заявки и дату обращения или фамилию и имя, на кого была оформлена заявка. Если не получится ответить.

Хотим разобраться, но не нашли ваше обращение в сервисной базе. Совпадений по имени / фамилии нет, номера заявки нет, контактных данных нет. Написали вам в фейсбуке, но там тоже нет ответа… 😔

Пожалуйста, подскажите номер заявки и дату обращения или фамилию и имя, на кого была оформлена заявка. Если не получится ответить здесь, можно написать на [email protected] или позвонить на +7 (499) 110-17-85. 🙏

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Начитавшись положительных отзывов в Интернете, я обратился в данный АСЦ со следующей проблемой: после месяца использования на экране моего iPhone XR появился битый пиксель. К слову, отрицательных отзывов тоже было определенное количество, но верить в их правдивость я не стал, что в конечном итоге и вышло мне боком.

По предварительной записи 20.03.

Начитавшись положительных отзывов в Интернете, я обратился в данный АСЦ со следующей проблемой: после месяца использования на экране моего iPhone XR появился битый пиксель. К слову, отрицательных отзывов тоже было определенное количество, но верить в их правдивость я не стал, что в конечном итоге и вышло мне боком.

По предварительной записи 20.03 (пятница) приехал и сдал свой смартфон. Вечером этого же дня на электронную почту мне пришло письмо о том, что всё готово.

21.03 (суббота) я приехал в АСЦ, чтобы получить свой iPhone, но при внешнем осмотре обнаружил соринку в объективе фронтальной камеры. Сотрудник АСЦ, осуществляющий выдачу устройства, подтвердил наличие недостатка и попросил 15 минут на его устранение. Я в свою очередь сообщил, что если требуется больше времени для решения проблемы, я готов приехать в понедельник. Но сотрудник АСЦ заверил меня, что они справятся быстро, поскольку операция со снятием экрана и обратной его установкой является типовой. В результате смартфон мне выдали минут через 40-50, а в процессе очередного осмотра я опять заметил сор в том же месте. Забирать устройство в таком виде я отказался и мы договорились, что в понедельник меня уведомят о завершении ремонта.

Читайте также:  Hot to eat an apple

23.03 (понедельник) самостоятельно позвонил в Brobrolab и мне сообщили, что всё сделано и я могу приезжать за смартфоном. После работы приехал в АСЦ. Во время осмотра заметил царапину на экране и показал её менеджеру. Извинившись за произошедшее, он сказал, что им необходимо будет связаться с Apple, получить от них новый экран, установить его, и пообещал, что он возьмет всё под свой личный контроль, а до пятницы включительно они точно починят мой iPhone. Но уже 24.03 (вторник) на почту пришло очередное письмо о готовности аппарата к выдаче.

25.03 (среда) приехал в АСЦ и снова увидел на экране смартфона царапину (личный контроль не помог). Показал её менеджеру, который заявил, что это из ряда вон выходящий случай, а я в данной ситуации могу рассчитывать на замену всего устройства. Но вместе с тем он сообщил, что просто так взять и выдать новый iPhone АСЦ не может, и мне необходимо позвонить в службу технической поддержки Apple, изложить им суть проблемы, а они, в свою очередь, свяжутся с АСЦ и дадут им какие-то указания о замене моего аппарата на новый.

26.03 (четверг) я потратил более полутора часов на не самый приятный разговор с техподдержкой Apple. Следуя советам сотрудника Brobrolab, я был максимально настойчив, приводил самые разные аргументы, но единственное, что я слышал от специалиста, а затем старшего специалиста, на которого меня переключили, это то, что техподдержка занимается вопросами, связанными только с функционированием iOS, а в моей ситуации они помочь ничем не могут. Затем я позвонил в Brobrolab. Выслушав меня, менеджер предложил опять связаться с техподдержкой Apple и разговаривать с ними ещё более настойчиво, а также сказал быть готовым к тому, что придётся забрать смартфон с царапиной на экране, поскольку Apple может посчитать её косметическим дефектом, не являющимся основанием для замены устройства на новое. После этих слов моё терпение лопнуло и я попросил менеджера соединить меня с руководством. От лица руководства со мной разговаривал некто Александр Филин. Он сказал, что АСЦ свяжется с Apple и попытается решить вопрос о выдаче мне нового iPhone, а о результатах будет доведено дополнительно. Примерно через час Александр позвонил и сообщил, что проблема решена и я получу новое устройство.

27.03 (пятница) я приехал и забрал новый iPhone XR. У него в процессе эксплуатации тоже обнаружилась определённая проблема, но это уже совсем другая история.

И вот после такого опыта обращения в АСЦ «Brobrolab» у меня возникают некоторые вопросы.

В чем заключается декларируемая премиальность данного АСЦ? В том, что они не ценят личное время своего клиента и вынуждают его по несколько раз приезжать к ним? Или в том, что они перекладывают на него решение возникшей проблемы, когда, как выяснилось на моём примере, АСЦ в состоянии сделать всё самостоятельно?

Почему АСЦ в принципе позволяет сотрудникам выдавать отремонтированные устройства с явными дефектами? Это проблема системы контроля качества или халатность конкретных должностных лиц? Они не видят эти дефекты? Или не хотят видеть? Или видят, но выдают технику с надеждой на то, что клиент ничего не заметит, а если заметит, то и так «проглотит»?

Почему АСЦ сообщает, что ему важны отзывы клиентов, а сам никак не влияет на устранение указанных в них недостатков? На прилагаемом скриншоте можно увидеть отзыв с сайта zoon.ru от 14.01.2020. Описанная в нём ситуация очень похожа на мою.

Итог. Нести свою технику в АСЦ «Brobrolab» или нет — личное дело каждого. Почему так? Да потому, что для однозначного ответа на этот вопрос, необходимо иметь опыт взаимодействия с другими АСЦ Apple, которого у меня, к сожалению (или к счастью), нет. Но важно понимать, что при обращении в Brobrolab, каждый может столкнуться с тем, с чем столкнулся я.

Источник

Оцените статью