Apple box чем отличается от золотого яблока

Косметический ритейлер «Золотое яблоко» откроет магазины под новым брендом

Первый магазин нового формата «Золотое яблоко» откроет в кинотеатре «Ангара» неподалеку от метро «Варшавская». Об этом рассказали «Ведомостям» два поставщика косметической продукции для ритейлера и два человека, компании которых арендуют площади в «Ангаре». Магазин будет называться Applebox, говорят собеседники «Ведомостей».

«Ангара» в тестовом режиме открыта после реконструкции с 21 октября. Она принадлежит девелоперу ADG Group. Эта компания в 2014 г. купила на аукционе у правительства Москвы 39 старых советских кинотеатров. После реконструкции на их месте откроются районные торговые центры с кинотеатрами корейской CJ CGV, магазинами цифровой техники m_mobile, которые развивает «М.видео», супермаркетами «Лента», пунктами выдачи заказов и др. Инвестиции в проект – 57 млрд руб.

Представитель «Золотого яблока» подтверждает – первый магазин нового формата откроется в «Ангаре». Всего таких точек будет 7 – все «в центральных локациях спальных районов Москвы». И все в кинотеатрах, купленных ADG Group, – помимо «Ангары» это «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».

Магазины Applebox будут существенно меньше формата «Золотое Яблоко». Их площадь будет 300–500 кв. м против 1500 кв. м у действующих точек, говорит представитель «Золотого яблока». «Новый формат будет удобным концептуальным пространством для жителей удаленных от центра районов, – указывает он. – Applebox будет отвечать на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное – близость и шаговую доступность». Товарная линейка будет представлена в сегментах люкс, массмаркет, азиатская и органическая косметика.

Торжественное открытие «Ангары» состоится 8 ноября, говорит представитель ADG Group. Но заработает ли к этому дню Applebox – он не уточнил.

Россияне стали меньше экономить на косметике

«Золотое яблоко» входит в топ-5 крупнейших в России парфюмерно-косметических сетей. Первый магазин компании открылся в 2004 г. Сейчас, по ее данным, открыто 13 магазинов «Золотое яблоко» в семи городах – Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Совладельцы компании не раскрываются. В 2016 г. представитель сети говорил «Ведомостям», что ее бенефициары Иван Кузовлев и Максим Паняк. Этим же бизнесменам через УК «Кристалл» на паритетных началах принадлежит и товарный знак «Золотое яблоко» (данные СПАРК). В 2018 г., по данным «Infoline-аналитики», выручка сети составила 10,6 млрд руб.

Applebox – интересный формат, говорит гендиректор «Улыбки радуги» Алексей Баулин: можно значительно минимизировать риски, протестировав формат на небольших точках, постепенно внося коррективы с дальнейшим тиражированием проекта. Директор направления «Здоровье и красота» сети «Магнит» (компании принадлежит сеть «Магнит косметик») Валерия Солок, наоборот, скептична: «Мы ощущаем заметный рост интереса покупателей к корейской косметике, но в целом спрос на премиальную косметическую продукцию стагнирует на фоне снижения покупательной способности населения».

Необычен сам подход: сейчас косметические ритейлеры постепенно укрупняют форматы и дополняют их корнерами и услугами, рассуждает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он приводит в пример открытый недавно флагманский магазин «Л’Этуаль» в столичном торговом центре «Авиапарк». Это своего рода магазин будущего, где помимо парфюмерно-косметического ассортимента можно получить дополнительные услуги – протестировать косметику в бьюти-корнерах или сделать прическу в барбершопе, рассказывает Бурмистров. С ним согласна и гендиректор компании Reed Exhibitions – организатора бьюти-выставки Intercharm Анна Дычева-Смирнова. Для косметических сетей характерен общий тренд на развлечение, на знакомство покупателя с брендами. Поэтому ассортимент может и не быть большим, но кабины с бьюти-услугами – это очень живая идея.

Читайте также:  Проводные наушники apple для андроида

Инвестиции в открытие одного объекта Applebox, по оценке Бурмистрова, могут составить от 30 млн до 40 млн руб., в то время как обычный магазин «Золотого яблока» стоит не менее 120 млн руб.

Представители крупнейших парфюмерно-косметических сетей России – «Л’Этуаль» и «Иль де ботэ» – на запрос «Ведомостей» не ответили.

Источник

Gold Apple Box: что внутри и стоит ли его покупать

Добро пожаловать в мой маленький мир красоты! Здесь я рассказываю о косметике, уходе, пошагово делаю макияж и делюсь своими знаниями, полученными за 5 лет изучения визажа. Сегодня речь пойдет о Бьюти боксе от Золотого Яблока.

Начну с того, что это моя первая коробочка от этого сервиса. Разбирают их за пару часов, поэтому любопытство посмотреть реальный состав росло с каждым выходом очередной партии.

Коробочки тематические и я умудрилась урвать «For The Best Person on Earth» (Для Лучшего Человека на Земле) за 1390₽, доставка была бесплатной и заняла 4 дня. В нем должно быть все (по описанию на сайте) от полноценного ухода до декоративной косметики и парфюма.

Я буду писать среднюю стоимость продукта (из интернета), объем и срок годности. Если я могу как-то прокомментировать средство, то и небольшой комментарий, а в конце я посчитаю общую стоимость и скажу свое мнение, хотя я думаю у вас оно тоже уже сложится.

1. Dove мицеллярный гель-актив для снятия макияжа для проблемной кожи:

  • объем — 120 мл
  • цена — 300 ₽
  • срок годности до 10.23

Гель для снятия макияжа лишним не будет.

2. Маска NINELLE Festival тканевая для лица Омолаживающая с экстрактом жемчуга:

  • объем — 22 гр
  • цена — 80 ₽
  • срок годности до 09.21

3. Тканевая маска для лица Yadah успокаивающая Soothing Mask Pack:

  • объем — 25 гр
  • цена — 120 ₽
  • Срок годности до 2022

4. Маска для глаз MegRhythm паровая:

5. Жидкий хайлайтер Арт-визаж «SPACE GLOW» для лица и тела:

  • оттенок — 21 SUNSET
  • объем — 20 мл
  • цена — 300 ₽
  • срок годности до 06.22

У Art-Visage очень много не дорогих, но достойных продуктов, этот хайлайтер — один из них. Я планирую в ближайшее время написать статью о том, что стоит попробовать у этого бренда и это средство было в списке покупок, т.к. у меня оно закончилось.

6. Кремовые румяна Vivienne Sabo Pommes de paradis:

  • оттенок — 02 Бежево-Розовый
  • цена — 400 ₽
  • срок годности не смогла найти

Т.к. это средство для глаз, щек и губ, пришла идея снять мономакияж с ним в главной роли.

7. Пигменты для век Lamel Professional Fly High:

  • оттенок — 02
  • вес — 12 гр
  • цена — 400₽
  • срок годности до 07.22

Давно хотела купить эти пигменты от Lamel, правда в других оттенках. Они могут использоваться и как тени, и как хайлайтер и даже на губах (так написано на упаковке), буду творить.

8. PROMAKEUP STAGE Блеск для губ «LIP GLOSS» с металлическим эффектом:

  • оттенок — 09
  • объем — 5,5 мл
  • цена — 450 ₽
  • срок годности до 05.22

Сама я бы себе зелёный блеск для губ никогда не купила, и если честно я до последнего надеялась, что он будет прозрачный, с зеленоватым отливом, но нет. Из плюсов могу сказать, что у блеска очень плотная текстура, которая перекрывает цвет губ, это можно учитывать при выборе более адекватного оттенка.

9. Губная помада Givenchy Le Rouge Night Noir:

  • оттенок — 01 NIGHT IN LIGHT
  • объем — 3,4 гр
  • цена — 2000 ₽
  • срок годности до 06.22

Разочарование этой коробочки. В таком бесподобном футляре, моя первая помада от Givanchy и в плешивом полупрозвачном бордово-коричневом оттенке. выбросить жалко, использовать не буду.

10. Vivienne sabo Parfum Atelier CHERIE:

Все лето я сходила с ума от Балерины из этой же серии, этот аромат не такой сладкий, но тоже очень приятный.

11. Бальзам для губ Blistex Raspberry Lemonade Blast:

  • объем — 4,25 г
  • цена — 200 ₽
  • срок годности до 07.23

Сейчас я пользуюсь таким же бальзамом, но с манго. Для зимы отлично, для лета на мой взгляд они жирноваты.

Я указывала цены только на выборочные продукты, которые в теории можно приобрести в таком формате. На совсем маленькие пробнички цены я не искала.

Читайте также:  Сравни ру телефоны айфон

1. Термальная вода Avene:

  • объем — 50 мл
  • цена за полноразмер 150мл — 400₽
  • срок годности до 03.25

2. Гель для душа Dr.Jart Ceramidin Body Wash:

  • объем — 30 мл
  • цена — 700₽
  • срок годности до 09.22

3. Гель для душа Floristica Provence освежающий, бодрящий вербена лимонная, бергамот:

  • объем — 30 мл
  • цена за полноразмер 345 мл — 355₽
  • срок годности до 10.20

4. Гель для душа Klorane Nutrition Gel Douche Botanical Body Care:

  • объем — 30 мл
  • цена за полноразмер 200мл — 350₽
  • срок годности не нашла

5. Крем для лица Givenchy Ressource Velvet Moisturizing Cream Anti-Stress: 7 мл

6. Крем для лица Sensai Cellular Perfomance Day Cream: 4,6 мл

7. Омолаживающая сыворотка LANCASTER 365 Skin Repair Serum Youth Renewal Восстанавливающая: 3 мл

8. Сыворотка для кожи вокруг глаз Lancaster 365 Skin Repair Youth Renewal: 3 мл

9. Крем для загара Lancaster Sun Beauty Care Velvet Touch Cream Radiant Tan SPF30: 15 мл

Я даже не могу представить, на какую часть тела может хватить 15 мл крема для загара😄

10. Облипиховое питательное масло-спрей для тела Weleda Sanddorn Vitalisierendes Pflegeol Dispenser: 10 мл

11. Тональная основа Kevyn Aucoin STRIPPED NUDE SKIN TINT LE FLUIDE TEINTE NU:

  • оттенок LIGHT ST 03
  • объем — 5 мл

12. Тональный флюид Rouge Bunny Rouge Milk Aquarelle Liquid foundation:

Оттенки не тёмные и это радует, можно будет протестировать.

Это подарочные пробники и саше, которые даже не указывались в составе.

1. Молочко для лица очищающее Dr.Hauschka (Reinigungsmilch) 5мл

2. Elizabeth Arden Vitamin C Ceramide Capsules 2 капс

3. Маска для лица Dr. Brandt Pores No More — Vacuum Cleaner 2 мл

4. Шампунь и кондиционер Nioxin по 10мл

5. Парфюм Lancome IDOLE

6. Lolita Lempicka Green Lover

7. Giorgio Armani Si

8. Giorgio Armani Light Di Gioia

9. Giorgio Armani My Way Eau De Parfum

10. Atelier Cologne Clementine California

Я осталась довольна покупкой, несмотря на помады. Все остальные продукты будут мною использованы. Что касаемо цены, в коробочке в общем 33 единицы, из которых 11 полноразмеров и 1 миниатюра, которую можно приобрести в магазине. Итого,если считать только их себестоимость составляет 5200₽, если вычесть стоимость двух помад, которые в трезвом уме сложно купить,получается 2800₽ и 21 пробник, что конечно же выгодно.

Вот и все! ПОДПИСЫВАЙСЯ, будем дружить! Пиши в комментариях, на какую тему ты бы хотела читать следующую статью и я обязательно расскажу о ней. До новых встреч!

Источник

«Золотое Яблоко» открыло второй магазин APPLEBOX в Москве

13 октября состоялось техническое открытие второго магазина нового формата AppleBox площадью 350 кв. метров на северо-востоке столицы в здании кинотеатра «Будапешт». Жители района Бибирево смогут покупать в пешей доступности любимые бренды, в том числе и редкие эксклюзивные марки.

Читайте также:  Как сделать скрин макбуке apple

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» в 2020 году стала арендатором районных центров ADG group.

Сеть районных центров ADG group — это проект реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в центральных локациях в спальных районах Москвы.

Специально для проекта ADG group компания «Золотое Яблоко» разработала новый формат магазинов средней площадью порядка 400 кв. метров. Гиперлокальный формат «Золотое Яблоко» появится в 7 районных центрах: «Ангара», «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».

Первый экспериментальный магазин был открыт в феврале 2020 года в РЦ «Ангара» в Москве, по адресу: Чонгарский бульвар, 7.

Локальные магазины будут работать под брендом AppleBox. Основное отличие – это небольшой формат, позволяющий сохранять большой ассортимент брендов при использовании усеченной матрицы товаров (только самые популярные продукты).

Новый формат магазинов – удобное, концептуальное пространство для жителей удаленных от центра районов. Магазины «у дома» отвечают на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное – близость и шаговую доступность.

Целевая аудитория – джензеры и миллениалы. Дизайн магазинов и полочного пространства отличается от классической розницы. Это новое модное пространство.

«Золотое Яблоко» – сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов. Имея всего 17 магазинов, сеть уже занимает 3-е место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России. Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, Саратове и Нижнем Новгороде. Средняя площадь супермаркетов в России – 1 500 квадратных метров.

Источник

«Золотое Яблоко» открыло второй магазин APPLEBOX в Москве

13 октября состоялось техническое открытие второго магазина нового формата AppleBox площадью 350 кв. метров на северо-востоке столицы в здании кинотеатра «Будапешт». Жители района Бибирево смогут покупать в пешей доступности любимые бренды, в том числе и редкие эксклюзивные марки.

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» в 2020 году стала арендатором районных центров ADG group.

Сеть районных центров ADG group — это проект реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в центральных локациях в спальных районах Москвы.

Специально для проекта ADG group компания «Золотое Яблоко» разработала новый формат магазинов средней площадью порядка 400 кв. метров. Гиперлокальный формат «Золотое Яблоко» появится в 7 районных центрах: «Ангара», «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».

Первый экспериментальный магазин был открыт в феврале 2020 года в РЦ «Ангара» в Москве, по адресу: Чонгарский бульвар, 7.

Локальные магазины будут работать под брендом AppleBox. Основное отличие – это небольшой формат, позволяющий сохранять большой ассортимент брендов при использовании усеченной матрицы товаров (только самые популярные продукты).

Новый формат магазинов – удобное, концептуальное пространство для жителей удаленных от центра районов. Магазины «у дома» отвечают на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное – близость и шаговую доступность.

Целевая аудитория – джензеры и миллениалы. Дизайн магазинов и полочного пространства отличается от классической розницы. Это новое модное пространство.

«Золотое Яблоко» – сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов. Имея всего 17 магазинов, сеть уже занимает 3-е место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России. Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, Саратове и Нижнем Новгороде. Средняя площадь супермаркетов в России – 1 500 квадратных метров.

Источник

Оцените статью