Apple box тц будапешт лескова 14 м алтуфьево

«Золотое Яблоко» открыло второй магазин APPLEBOX в Москве

13 октября состоялось техническое открытие второго магазина нового формата AppleBox площадью 350 кв. метров на северо-востоке столицы в здании кинотеатра «Будапешт». Жители района Бибирево смогут покупать в пешей доступности любимые бренды, в том числе и редкие эксклюзивные марки.

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» в 2020 году стала арендатором районных центров ADG group.

Сеть районных центров ADG group — это проект реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в центральных локациях в спальных районах Москвы.

Специально для проекта ADG group компания «Золотое Яблоко» разработала новый формат магазинов средней площадью порядка 400 кв. метров. Гиперлокальный формат «Золотое Яблоко» появится в 7 районных центрах: «Ангара», «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».

Первый экспериментальный магазин был открыт в феврале 2020 года в РЦ «Ангара» в Москве, по адресу: Чонгарский бульвар, 7.

Локальные магазины будут работать под брендом AppleBox. Основное отличие – это небольшой формат, позволяющий сохранять большой ассортимент брендов при использовании усеченной матрицы товаров (только самые популярные продукты).

Новый формат магазинов – удобное, концептуальное пространство для жителей удаленных от центра районов. Магазины «у дома» отвечают на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное – близость и шаговую доступность.

Целевая аудитория – джензеры и миллениалы. Дизайн магазинов и полочного пространства отличается от классической розницы. Это новое модное пространство.

«Золотое Яблоко» – сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов. Имея всего 17 магазинов, сеть уже занимает 3-е место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России. Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, Саратове и Нижнем Новгороде. Средняя площадь супермаркетов в России – 1 500 квадратных метров.

Читайте также:  Как сделать команду iphone

Источник

Торговый центр «Будапешт»

В октябре 2019 года начал работу торговый центр “Будапешт”. Построен в рамках проекта реконструкции советских построек. Здание находится в районе Бибирево. Удобнее всего пройти от метро Алтуфьево — всего 15 минут ходьбы. Также мимо него проходят маршруты общественного транспорта. Есть автомобильная парковка. Общая площадь ТЦ составляет 19368 м2.

Самую большую территорию занимают магазины продуктов, косметики и одежды. Недавно открылась “Лента” с обновленной концепцией и площадью 1700 м2. Есть несколько кафе — от 5 до 10 заведений.

В ТЦ есть кинотеатр. Для детей есть игровая зона с образовательной программой для детей. Также развлекательные программы для взрослых — артстудии, выставки картин, аэрохоккей, настольный теннис и многое другое.

Какие магазины можно найти в ТЦ «Будапешт»?

Большое разнообразие продуктовых и магазинов одежды. Из них всеми любимая “Лента”, а также “Глория джинс” и “Кari” . А также известный книжный магазин — “Читай город”. Есть “DNS” и “М.Видео”.

В ТЦ есть большой фудкорт. Кафе и рестораны разнообразны — пиццерии, рестораны морепродуктов, бары и кофейни. Можно порадовать детей, посетив кафе-мороженое или пекарню.

Можно воспользоваться услугами маникюрного салона. Есть химчистка и фотостудия.

Источник

«Золотое Яблоко» открыло второй магазин APPLEBOX в Москве

13 октября состоялось техническое открытие второго магазина нового формата AppleBox площадью 350 кв. метров на северо-востоке столицы в здании кинотеатра «Будапешт». Жители района Бибирево смогут покупать в пешей доступности любимые бренды, в том числе и редкие эксклюзивные марки.

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» в 2020 году стала арендатором районных центров ADG group.

Сеть районных центров ADG group — это проект реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в центральных локациях в спальных районах Москвы.

Специально для проекта ADG group компания «Золотое Яблоко» разработала новый формат магазинов средней площадью порядка 400 кв. метров. Гиперлокальный формат «Золотое Яблоко» появится в 7 районных центрах: «Ангара», «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».

Первый экспериментальный магазин был открыт в феврале 2020 года в РЦ «Ангара» в Москве, по адресу: Чонгарский бульвар, 7.

Читайте также:  Razer charging pad chroma iphone

Локальные магазины будут работать под брендом AppleBox. Основное отличие – это небольшой формат, позволяющий сохранять большой ассортимент брендов при использовании усеченной матрицы товаров (только самые популярные продукты).

Новый формат магазинов – удобное, концептуальное пространство для жителей удаленных от центра районов. Магазины «у дома» отвечают на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное – близость и шаговую доступность.

Целевая аудитория – джензеры и миллениалы. Дизайн магазинов и полочного пространства отличается от классической розницы. Это новое модное пространство.

«Золотое Яблоко» – сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов. Имея всего 17 магазинов, сеть уже занимает 3-е место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России. Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, Саратове и Нижнем Новгороде. Средняя площадь супермаркетов в России – 1 500 квадратных метров.

Источник

Торговый центр «Будапешт»

В октябре 2019 года начал работу торговый центр “Будапешт”. Построен в рамках проекта реконструкции советских построек. Здание находится в районе Бибирево. Удобнее всего пройти от метро Алтуфьево — всего 15 минут ходьбы. Также мимо него проходят маршруты общественного транспорта. Есть автомобильная парковка. Общая площадь ТЦ составляет 19368 м2.

Самую большую территорию занимают магазины продуктов, косметики и одежды. Недавно открылась “Лента” с обновленной концепцией и площадью 1700 м2. Есть несколько кафе — от 5 до 10 заведений.

В ТЦ есть кинотеатр. Для детей есть игровая зона с образовательной программой для детей. Также развлекательные программы для взрослых — артстудии, выставки картин, аэрохоккей, настольный теннис и многое другое.

Какие магазины можно найти в ТЦ «Будапешт»?

Большое разнообразие продуктовых и магазинов одежды. Из них всеми любимая “Лента”, а также “Глория джинс” и “Кari” . А также известный книжный магазин — “Читай город”. Есть “DNS” и “М.Видео”.

В ТЦ есть большой фудкорт. Кафе и рестораны разнообразны — пиццерии, рестораны морепродуктов, бары и кофейни. Можно порадовать детей, посетив кафе-мороженое или пекарню.

Читайте также:  Для чего нужна док станция для айфона

Можно воспользоваться услугами маникюрного салона. Есть химчистка и фотостудия.

Источник

«Золотое Яблоко» открыло второй магазин APPLEBOX в Москве

13 октября состоялось техническое открытие второго магазина нового формата AppleBox площадью 350 кв. метров на северо-востоке столицы в здании кинотеатра «Будапешт». Жители района Бибирево смогут покупать в пешей доступности любимые бренды, в том числе и редкие эксклюзивные марки.

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» в 2020 году стала арендатором районных центров ADG group.

Сеть районных центров ADG group — это проект реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в центральных локациях в спальных районах Москвы.

Специально для проекта ADG group компания «Золотое Яблоко» разработала новый формат магазинов средней площадью порядка 400 кв. метров. Гиперлокальный формат «Золотое Яблоко» появится в 7 районных центрах: «Ангара», «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».

Первый экспериментальный магазин был открыт в феврале 2020 года в РЦ «Ангара» в Москве, по адресу: Чонгарский бульвар, 7.

Локальные магазины будут работать под брендом AppleBox. Основное отличие – это небольшой формат, позволяющий сохранять большой ассортимент брендов при использовании усеченной матрицы товаров (только самые популярные продукты).

Новый формат магазинов – удобное, концептуальное пространство для жителей удаленных от центра районов. Магазины «у дома» отвечают на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное – близость и шаговую доступность.

Целевая аудитория – джензеры и миллениалы. Дизайн магазинов и полочного пространства отличается от классической розницы. Это новое модное пространство.

«Золотое Яблоко» – сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов. Имея всего 17 магазинов, сеть уже занимает 3-е место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России. Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, Саратове и Нижнем Новгороде. Средняя площадь супермаркетов в России – 1 500 квадратных метров.

Источник

Оцените статью